Warhammer 40 000: For the Brood! | Партия


Проникс

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   Когнаци
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:31
Ловкость:37
Выносливость:39
Интеллект:40
Воля:37
Обаяние:31
Стрельба:36
Рукопашная:24
Восприятие :22
Раны :12
Очки Судьбы :3
Внешность
Проникса можно описать как обычного, абсолютно не выделяющегося из толпы человека.
Он не красив, но не уродлив, не высокий, но и не низкий. Голова обрита, глаза зеленые, с легкой примесью усталости, на лице застыла дружелюбная улыбка.
На первый взгляд ничего такого, но если приглядеться, то по бегающим глазам, нервной жестикуляции и постоянным переминанием с ноги на ногу, можно понять, что Проникса находится в режиме постоянного стресса и легкой паронои.
Характер
Проникс, всегда был очень беспокойным и слегка трусливым человеком. Но очень и очень не глупым, он всегда знал к кому можно подлизаться, кого можно проигнорировать, а с кем можно просто договорится. Типичная Административная крыса, он не особо верит в цели генокрадов.
История
Юность и детство Проникса нельзя назвать необычными. Успешно отучившись и став одним из Ординаторов планетарного Администратума, Проникс быстро шел по карьерной лестнице. Его главным желанием было стать Магистром одного из простаивающих департаментов и спокойно встретить старость. Выбрав своей целью центр снабжения СПО, Проникс перевелся в местный департамент и начал интенсивную работу, в конце концов оказавшимся одним из клерков, чрез которого проходят практически все операции по снабжению СПО всем необходимым.
Примерно в это время, культ генокрадов обратил на него свое внимание, насильно заставив влиться в их ряды. Паразит обеспечил лояльность Проникса, но не смог до конца изменить его личность.
Навыки
Инвентарь
  1. Боевой дробовик со съемным прикладок
  2. Автопистолет + Глушитель
  3. Бронежилет
  4. Противогаз
  5. 2 Дымовые гранаты
  6. Фраг-граната
  7. Аптечка
  8. Информационный планшет
  9. Роба Администратума
  10. Хронометр
  11. Набор писца

Грейз Тевтонский

Вне игры
Автор:   Ilaran
Раса:   Человек
Класс:   Когнаци
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:39
Ловкость:26
Выносливость:31
Интеллект:37
Воля:23
Обаяние:29
Стрельба:29
Рукопашная:29
Восприятие :34
Раны :11
Очки Судьбы :3
Внешность
Высокий, ростом под два метра, худощавый человек в цветастой форме СПО Корсы. Нижняя челюсть решительно выдвинута вперед, а зоркие глаза цвета вороного крыла постоянно прищурены. Своему внешнему виду, Грейз уделяет довольно много внимания. Его пуговицы блестят на солнце, а высокие голенастые сапоги постоянно начищены. Широкая портупея, сияющий от смазки автопистолет в кобуре и легкая фуражка с начищенной кокардой создают образ решительного, уверенного в себе человека.
Характер
Жестокий, мстительный и целеустремленный. У Грейза нет друзей, его коллеги и подчиненные это пустое место. Единственное, во что верит офицер СПО это его автокарабин, и великая матерь.
Грейз имеет плохую репутацию у командования, издавна являясь рассадником пьянства, распутья и вольного образа жизни, порочащего форму солдата СПО, но его аристократическое происхождение позволяет когнаци оставаться неприкосновенным.
Грейз не нарывается, не прыгает выше головы, обзаводится темными знакомствами, во благо семьи.
История
Навыки
Инвентарь

Сэмуэль Вайсберн

Вне игры
Автор:   Madelf
Раса:   Человек
Класс:   Когнаци
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:24
Ловкость:23
Выносливость:40
Интеллект:29
Воля:37
Обаяние:37
Стрельба:40
Рукопашная:35
Восприятие :34
Раны :9
Очки Судьбы :3
Внешность


Рост 185см
Вес 124 кг (аугментика)

Высокий, стройный мужчина, часть лица скрывает вживленный мед-сканер, руки тоже аугменитированны, добавлены хирургические модули конечностей.
Несмотря на выше описанные изменения, Сэмуэль весьма располагает к себе людей, и является довольно приятным собеседником.
Не будучи особенно силен или ловок, он тем не менее весьма вынослив, а во взгляде оставшегося "родного" глаза читается твердость характера и целеустремленность человека, привыкшего добиваться своего.
Характер
Сэмуэль привык полагаться на свои навыки, а не на грубую силу, любая проблема может быть решена , стоит только найти в ней правильный подход.
История
Сэмуэль Вайсберн - 34 года, коренной уроженец Корса Терциус, окончил местное отделение Ордо Медикус, после чего был принят на службу в госпиталь на должность сначала помощника, а после и полноценного анастезиолога, где трудится и по сей день.
Работа, а с ней и жизнь Сэмуэля вдруг резко изменилась и заиграла новыми красками с его вступлением в секту. Его бессознательные пациенты перестали быть просто объектами работы, они стали потенциальными новыми членами их новой семьи.
Большой, голодной и неудержимой.
Навыки
Инвентарь
Зажигательная бомба -1шт
Крак-граната-1шт
Фраг-граната -1шт

Лазган (основное)
Класс: основное оружие
Урон:1d10+3
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 60/60 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный, полуавтоматический
Перезарядка: простое действие
коллиматорный прицел (оружие считается Точным)

Автопистолет (вспомогательное)
Класс: вспомогательное оружие
Урон: 1d10+3
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 12/12 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный
Перезарядка: простое действие

Бронежилет
Броня: 3

Противогаз
Эффект: иммунитет к газам

Аптечка
Эффект: лечение ран

Гай Рорк

Вне игры
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Гибрид
Класс:   Малигнаци
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:46
Ловкость:47
Выносливость:47
Интеллект:24
Воля:20
Обаяние:16
Стрельба:35
Рукопашная:40
Восприятие :38
Раны :14
Очки Судьбы :1
Внешность
Возраст: 20 лет
Вес: 112 кг
Рост: 185 см (фактически 2 с лишним метра, но Гай не может выпрямиться полностью)

Предпочитает простую одежду: рабочие комбинезоны, крепкие ботинки с высоким берцем, просторные мантии с капюшоном.

Сгорбленный, на людях скрывает лицо в капюшоне, руки прячет в рукавах. Вторую пару рук держит прижатыми к телу, старательно их пряча. Лысый череп вытянут, лицо некрасивое, отталкивающее. На спине имеет небольшие хитиновые пластины.
Голос хриплый, чуть свистящий.
Для своих габаритов и вопреки создаваемому впечатлению "горбатого инвалида" весьма ловок и подвижен.
Характер
Абсолютно и фанатично верен культу, который считает семьей. Поэтому пойдет на что угодно, начиная убийствами и заканчивая собственной смертью, если это пойдет на пользу семье и приблизит прибытие богов с небес.

Помимо этого, имеет пристрастие к собирательству "штучек" - различного хлама, подбираемого и отбираемого среди точно такого же мусора, по, понятным только самому Гаю, причинам.
История
Гай родился в, на первый взгляд, самой обычной семье фабричных рабочих и был, так сказать, "особенным" ребенком.

Но чуть вытянутый череп, некрасивое, слишком похожее на звериную морду, лицо, фиолетовые глаза и дополнительная пара трехпалых рук, с бритвенно острыми когтями никак не отпугнули родителей от Гая. Наоборот, они холили и лелеяли его, пряча своего "маленького ангела" от жестокого мира.
Гай рос быстро, к 20 годам став рослым, несмотря на то, что горбился, сильным и очень подвижным... Существом.
Кутаясь в просторные мантии, он стал выбираться на улицу еще в детстве, робко и не смело наблюдая за людьми, которые, впрочем, очень сторонились странного горбуна.
Но это непонимание и страх перед ним ничего не значили для Гая, ведь с самого детства он знал, сначала от родителей, а потом и от уважаемых членов истинного культа, что является, может и не очень точным, но подобием всемогущих, невыразимо прекрасных богов, живущих высоко на небесах и его родители не лукавили, называя ангелом.

Конечно, с такой внешностью и речи не шло о том, чтобы вести обычную жизнь. Рорку приходилось скрываться и прятаться в различных, зачастую не самых комфортных и приятных местах. Гай знал наизусть подземные городские тоннели и коммуникации, мог пролезть там, где существо его габаритов, казалось бы, никак протиснуться не способно и был способен красться так, словно и не весил сотню килограмм.
Что же для вышеупомянутого культа, то всю глубину его учения Гай никогда до конца не понимал и не осознавал. Культ был для него просто одной большой семьей, где его принимали и любили таким, какой он есть.
Культ стал семьей, ради которой Гай был готов на все.
Навыки
Инвентарь
-Нижнее белье
-Рабочий, серо-синий комбинезон со множеством карманов
-Ботинки высокие, рабочие, со стальным носком, на шнуровке
-Серая, грязная мантия с глубоким капюшоном и длинными рукавами.
-Разгрузочная система
*Подсумки для лазганных батарей
*Подсумки для магазинов автопистолета
*Гранатные подсумки
*Противогазная сумка
*Сухарная сумка (пустая)
-Бронежилет
-Противогаз (В противогазной сумке)

По карманам спрятано:
-Потертая фляжка с водой
-Несколько отрезков вяленого мяса неизвестного происхождения
-9 патронов для автопистолета россыпью
-5 патронов для автогана россыпью
-Несколько болтов и гаек
-Моток веревки в 10 метров
-7 бутылочных крышек
-3 кусочка цветного стекла
-2 металлических шара диаметром в 5 см
- 2 крысиных черепа в идеальном состоянии
-Обрывки проводов и проволоки различной длины
-8 металлических гильз различного калибра

Оружие:
-Оружие ближнего боя (когти генокрада)
-Лазган (60/60)
*Регулятор мощности импульса
*3 доп. батареи (60/60), (60/60), (60/60)
-Автопистолет (12/12)
*2 доп.магазина (12/12), (12/12)
-2 фраг-гранаты
-1 крак-граната

Вларад Глод

Вне игры
Автор:   hardes
Раса:   Человек
Класс:   Примаци
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:39
Ловкость:25
Выносливость:35
Интеллект:32
Воля:38
Обаяние:39
Стрельба:22
Рукопашная:23
Восприятие :37
Раны :11
Очки Судьбы :2
Внешность
Вларад представляет из себя худощавого молодого мужчину, при росте в 180 см, он весит немногим более 70 кг. Волос на теле практически нет, голова чисто выбрита до зеркального блеска, часто на нем нет одежды, лишь плащ мог прикрывать его наготу на собраниях культа.
Характер
Власть ахаха.. да, это то что нужно всем генокрадам. Он будет поддерживать основные каноны секты, но будет по прежнему оставаться врагом человечества, даже если секта когда-нибудь заключит мир с этой расой.. ахаха.. мир.. В мирное время Вларад достаточно спокоен, даже флегматичен, неспешно передвигаясь он может многие дни сидеть на одном месте раздумывая над каким-нибудь пустяком, но на задании, (на своем или чужом) он реагирует молниеносно, он не оставляет своим противникам и шанса на победу.. и никаких пленных.
История
Раннее детство он не помнит, но юношество принесло в его характер самый сильный отпечаток, он путешествовал с уличным театром, и был подмастерьем у фокусника-иллюзиониста.. у него же он развил свои способности к маскировке и телекинезу. Отчасти из-за последнего он имел достаточную известность как иллюзионист.. Но слава и почет не скроют отношения толпы к тем кто на них не похож, лишь постоянно маскируясь можно было как то походить на них, а как только они найдут изъян ты станешь изгоем.. эта ли раса должна быть на верху? Ахахаха..
Навыки
1. Мимикрическая кожа, возможность сливаться с окружающей обстановкой.
2. Телекинетика:
- Телекинетический удар, дальность 5-7 шагов, урон 1d6
- Молния, возможность шока, дальность 3-5 шагов, урон 1d4
- Психическое лезвие, вооружение психическим клинком, игнорирование брони противника, дальность 1-2 шага, урон 1d6
- Точный телекинез, способность управлять предметами на расстоянии до 10 метров.
Инвентарь
- Бронежилет одет только в случае масштабного нападения.
- Цепной меч 2d10 + модификатор силы
- Нож (Улучшение ЯД) 1d6 + модификатор силы (яд????)
- 3 зажигательные бомбы (только в случае масштабного нападения) 1d12+10
- Фляга с водой
- Консервы
- Пачка фальшивых денег
- Маскировочная сеть

Юстас Бренди

Вне игры

Автор:   Ranadan
Раса:   Мутант
Класс:   Примаци
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:38
Ловкость:30
Выносливость:39
Интеллект:29
Воля:35
Обаяние:33
Стрельба:37
Рукопашная:36
Восприятие :37
Раны :1
Очки Судьбы :1
Внешность
Статный сухощавый мужчина с черными волосами и немного бледным лицом. Его аккуратный костюм качественного покроя всегда чист. Ходит с тростью, из которой идут провода к дата-слейту и в рукав. Можно сказать, что старается выглядеть, как патриархальный аристократ.
Характер
Спокоен, уравновешен, любит власть... Абсолютную Власть. Его генетика позволяет иметь ее. Он тщательно скрывает эту тягу от людей, пытается быть прохладно дружелюбным.
История
Родился и вырос в семье одного тихого умного врача, тогда он еще не знал, какую генетику заложил ему папочка. Мать он вообще не видел, понятно почему. Его мать -генетический мутант.
Небывалая тяга к знаниям сформировалась сразу, он начал замечать, как под волосами на черепе появились небольшие наросты. Скоро папочка ввел его в курс дела и юноша быстро пошел вверх в секте Генокрадов. Иногда он слышал голос, который советовал ему как поступить, что он избранный. Это льстило самолюбию Юстаса, и конечно же не перечил голосу.
Оказалось, что перечить очень трудно, голос подчинял и успокаивал.
Однажды голос помог ему открыть недоступные ранее знания из другой реальности, называемой "варп". Юстас научился поднимать предметы силой мысли и нарушать работу машин.
Регулярно он ходил на "занятия" секты и видел там множество мутантов. Забавно, но они казались намного роднее, чем обычные люди.
Профессию он выбрал такую же, как отец. Врач- это было очень удобно для общего дела...
Он завел дата-слейт, на котором хранил множество книг по истории планеты, по иерархии и изучал в надежде поймать все тайные политические движения. Люди были слишком глупыми и постоянно копали под себя и ссорились. Этой враждой можно было пользоваться

Навыки
Сила - 20 + 18 =38
Ловкость - 20 + 10 = 30
Выносливость - 20 + 19 = 39
Интеллект - 25 + 4 = 29
Воля - 30 + 5 = 35
Обаяние - 20 + 13 = 33
Стрельба - 20 + 17 = 37
Рукопашная - 20 + 16 = 36
Восприятие - 20 + 17 =37

РАНЫ 13
ОЧКИ СУДЬБЫ 2


Psychic powers:
Telecinesis


ASSAIL
Value: 200xp


OBJURATION MECHANICUM
Value: 300xp

Инвентарь
Цепной меч
Класс: основное оружие
Урон: 2d10+модификатор Силы
Бронебойность: 2

Лаз-пистолет
Класс: вспомогательное оружие
Урон: 1d10+2
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 18/18 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный
Перезарядка: простое действие
Улучшения: регулятор мощности импульса (переключение с Обычного состояния на Перегретое/Перегруженное и обратно)

Фраг-граната -Урон: 2d10 (2 шт)
Крак-граната - Урон: 1d10

Бронежилет
Броня: 3

Противогаз
Эффект: иммунитет к газам

Аптечка
Эффект: лечение ран
Нет ни одного персонажа мастера.