Начало Нуля | Партия


Герман Монти

В игре
Автор:   DeMuypr
Раса:   Человек
Класс:   Биолух
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Коротко стриженные русые волосы, приятное лицо, стройное телосложение. Одежда разнится раз от раза: то полностью чёрный костюм, то ковбойский прикид, то белый костюм аля Принц... Странный человек.
Характер
Романтик до мозга костей: одержим идеей вечного мира, всеобщего братства... Потому, что это будет выгодно каждому человеку, в том числе и Герману. Да, так же он до чёртиков рассчётлив. Как он сам говорит - не верьте человеку, который говорит, что делает что-то бескорыстно. Даже если он не трубит об этом на всю округу - он упивается тем, что кому-то помог. Ну, или насолил - зависит от человека.
История
Герман родился в семье потомственных историков, и ему передалась от родителей любовь к старине, особенно - к музыке. Как говорится - историю изучают, чтобы не повторять старых ошибок (это постоянно твердил парню дед), а потому парень стал весьма внимательным и натренировал себе хорошую память...
Итак, часть первая: домашнее обучение и начало обучения в школе.
Герман с лёгкостью усваивал всю науку, которую давали ему родители. Ему было интересно всё: от математических примеров до истории первых раскопок, от физических явлений до истории музыки. Кстати, музыке он уделял большую часть своего свободного времени, изучая, как она менялась, а большей частью просто слушая... Так получилось, что ему больше нравилась музыка двадцатого века: музыка представлялась в то время в основном песнями - мало кто слушал музыку только ради самой музыки, но при этом музыкальная индустрия, как таковая, толком не развилась, и люди пели с душой. Герман набросал себе плейлист на все случаи жизни: там были песни из разных стран, разных лет исполнения, разных направлений. Единственное что их объединяло - это этот плейлист. Но детство заканчивается, и пора задуматься: а что ты хочешь в этой жизни?
В какой-то момент всех начинают спрашивать: а кем ты хочешь стать? Рано или поздно на этот вопрос надо отвечать. В своё время Герман метался между музыкой историей и всеобщей мечтой человечества о космосе, но к середине школы он определился окончательно. История - ветвь близкая к тупиковой, более новую историю не требуется сильно раскапывать - все данные сохраняются в компьютерных базах, а выяснять кто, когда и зачем что-то в них изменил - это уже скорее работа спецслужб. А что касается более старой истории, то все источники, которые ещё не поместили в музеи, медленно но верно разрушаются под воздействием времени, а потому скоро будет невозможно ничего найти. Музыка... Слишком уж музыкальная индустрия стала Индустрией: идеальный слух и голос не требуются, новые исполнители буквально штампуются програмно, а те, кто выступает без наворотов - играют в небольших клубах, а то и вовсе в кругу близких друзей - это можно иметь только в качестве хобби. Значит остаётся одно: космос... Но при этом Герман хотел выделиться среди сверстников, стремящихся стать астронавигаторами, инженерами-колонистами, дипломатами, общающимися с новыми разновидностями разума... Он решил стать биологом, изучающим внеземные виды жизни. В конце концов такой биолог необходим в космосе: и в колонии (определить безопасность среды, насколько хорошо приживутся земные виды и возможно ли это вообще), и в дипломатической миссии, и... Да везде, где человек пересекается с жизнью. Что ж, цель есть, вперёд!
Парень тщательно засел за биологию и химию, не забывая о наборе наук необходимых для любого путешественника к звёздам, и без особых проблем поступил в Академию. Правда, его класс был далеко не самым многочисленным, но это только убеждало Германа: он на верном пути!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айзек Нортон

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Геолог
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Вечный оптимист. С чувством юмора тоже все неплохо, хотя иногда шутки получаются так себе. Неусидчив и больше ему по душе более-менее активная деятельность. Впрочем, если ОЧЕНЬ нужно...
Несмотря на кажущуюся несерьезность вполне ответственен. И не любит сокращений своего имени.
История
Ну, с чего начать?
Родился Айзек в одной из первых колоний - Эденвере, который был всего-то в десятке световых лет от прародины-Земли. Ну, может, в сотне - теперь то уж что? О семье... ну, с родителями все неплохо. Отец - инженер, мать - медсестра. Ну и еще брат с сестрой. Вроде бы все.
Жилось неплохо - семья среднего достатка, климат планеты терпимый, катастроф не происходило.Что еще сказать... небольшое увлечение - настолки по старым или не очень системам - хобби не понятое родителями, но разделяемое со старшим братом. Походы пару раз были. В горы, в основном.
Что же насчет поступления... как сказать, парень не очень хотел крутиться на одной и той же планете или системе, чтобы там кто не думал. Множество книг различных авторов, прославляющих подвиг первопроходцев, повлияли на Айзека в этом плане (да, он раньше зачитывался этим, хотя сейчас интерес к книгам сильно упал), так что он решил записаться на одну из специальностей, связанных с путешествиями.
Как он считал (не без оснований) инженером ему не стать, он решил записаться в геологи. Георазведка - дело тонкое и сложное! ну и часто связано с посещением неисследованных планет для составления карты месторождений и оценки на пригодность для заселения.
Вроде бы Айзек не ошибся и вполне неплохо поступил. Ну и учился вполне себе. Не ботан, но хорошист.
Однажды его курсу было предложено пройти одно тестирование... в общем, так будущий геолог и оказался в проекте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адам Эрсти

Вне игры
Автор:   koriolan
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост чуть выше 170. Вес около 80 кг. Примерный возраст около 18.
Характер
Нмзкий эмоциональный фон. Склоность к уединению. Целеустремленость. Легкая параноя основаная на опасении быть раскрытым. Самоотверженая любовь к своему делу, которая основывается на подсознательном желании хоть как то причислять себя к человечеству ну или чему-то что полезно людям.
История
Официальный запрет на генную модификацию человека должен в первую очередь препятствовать получению живого оружия для свержения существующего строя, но кто может запретить государству попробовать заработать на ней?
При освоении дальнего космоса перед человечеством встал вопрос о пределе его возможностей по выживанию в агресивной среде. Кроме того немаловажным фактором являлась дисциплина и способность забыв о себе действовать во благо большинства. Одним из возможных вариантов ответа на поставленые задачи и был проект по которому разрабатывался Адам Эрсти. Сложно выудить информацию из засекреченых архивов и узнать что либо о проекте "первого человека". Биография больше напоминает ТТХ изложеные в скупом официальном виде незатрагивающим ни семейной истории ни моральноэтическую сторону дела. Попробуем же и мы заглянуть в личное дело Адама.
Первое что бросается в глаза это количество перенесеных операций по улучшению и усовершенствованию тех частей тела где не справилась генетика и евгеника. Укрепленые кости, встроеные инъекторы обезбаливающего и стимуляторов, датчик электромагнитных полей. Все это по расчетам инженеров позволило бы человеку пилотировать корабль в условиях недостижимых для неподготовленых, да и датчики поволили бы легко обнаружить неисправности, а подготовка пилота позволяла произвести ремонт в полевых условиях.
Следует признать, что годы потраченые на подготовку не прошли даром. Подарив юнному Адаму подготовку на уровне лучших пилотов-техников ученые ненароком забрали, то что считается слишком просты и обычным что б заботится о этом отдельно. Такие "ненужные" вещи как социальность, эмоции, чувство красоты. Каждый из подопытной группы великолепно справлялся с поставлными техническими задачами, но буквально впадал в ступор если приходилось действовать в группе или принимать решения не регламентированые в инструкции. В попытке хоть как-то исправить совершеный просчет Адам, как наиболее эмоциональный из тестовой группы, получил свое собственое имя, документы и был зачислен в кадетский корпус. Несколько лет проведеных в стенах кадетки позволили получить некий минимум человечности. Сложно было предсказать как конкретно проявит себя Адам в полевых условиях, потому представившийся шанс в виде исследования другого мира был воспринят с большим энтузиазмом. По указанию куратора Адам подал документы как доброволец-техник в группу собирающуюся иследовать иной мир. Учитывая свою подготовку, на тестах он запросто обошел конкурентов и был заочно зачислен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алесса "Алиса" Ариер

Вне игры
Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Человек
Класс:   Управленец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Знание о фамилии вообще сильно портит её светлый образ. Сразу возникают подозрения, что её хрупкое, изящное сложение, светлые волосы, остриженные в «каре», правильные черты лица и ярко-синий взгляд девушки есть ничто иное, как прельстительный, но ядовитый плод анчара, имя которому «пластическая хирургия». Поэтому давайте не будем задумываться об этом лишний раз.

Характер
Она очень старается быть милой. У неё это даже неплохо получается. Она очень старается учиться не так, чтобы её сочли заучкой… не то, чтобы это у неё хорошо получалось. Времени она всё равно тратит на учёбу как минимум два часа каждый день и регулярно всех пугает экзаменами, на которых сама старательно пугается и начинает заикаться. И да, Алесса не очень-то любит смотреть на людей, которые услышали, что она Ариер.
"Просто Алиса, хорошо?"
История
А вот вам Алесса… а как фамилия? Да, Ариер. Она постоянно «забывает» её упомянуть. Фамилию не назовёшь неблагозвучной, скорее наоборот – чересчур звучной. Настолько, что людей, ни разу с ней не столкнувшихся, можно исчислять тысячами, и эти тысячи обитают на отдалённых колониях и криоконсервных банках века этак с двадцать первого.
Как Алиса попала на управленческий? Очень просто. На платное отделение. Ариер – звучная фамилия, крепко связанная с финансами, и нет ничего удивительного в том, что младшая дочь готовится управлять колонией. В крайнем случае, если уж и совершит ряд деяний, что могли бы привести к воцарению хаоса на отдельно взятом шарике камня, почвы и леса, то деньги семьи помогут ей справиться со своей работой и принесут пользу государству.
Алесса никогда не поднимала бунтов, старательно и неторопливо разыгрывая милую, прилежную и не чересчур умную девочку лет с семи перед всеми, кто попадался под руку – учителями, репетиторами, родителями, братом… и ничего не сказала, когда её поступили на управление колонией. Алиса лишь мило улыбнулась и сказала что-то вроде: «Постараюсь не разочаровать».

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нитвек

Вне игры
Автор:   Lottarend
Раса:   Человек
Класс:   Магическое создание
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
При своей жизни, Нитвек имел меланхоличный, добрый, отстранённый характер. Хотя Квентин и называл его своим братом, но с течением времени, созданное им магическое существо начало осознавать свою природу. Пожалуй, он всегда чувствовал себя ненужным - зеркалом, в котором отражался Квентин. Его блистательный брат, отчаянно нуждавшийся в друге.
И когда в нём отпала необходимость, опасения Нитвека подтвердились.
В конечном счёте, он был всего лишь иллюзией, которая разрушилась, словно карточный дом.

Личность, созданная тёмным магом из остатков магических эманаций Нитвека, практически лишена чувств и плохо осознаёт своё существование.
Странные и непонятные обрывки воспоминаний, тревожащие его разум...
То, что называют "характером", ещё только предстоит сформировать этому существу.
В конце концов, всё, что у него осталось - это имя, принадлежавшее другому человеку.
История
Квентин ненавидел предателей. Он ненавидел предательство. И народ, который он создал и которому помогал во всём, предавший его - он ненавидел их всех!
- Послушай, успокойся... все можно уладить... - Нитвек пытался его успокоить.
- Заткнись! Ты не настоящий! Вы все всего лишь колода карт!
Брат внезапно сдулся и потускнел, а затем с тихим хлопком исчез. Квентин понял, что Нитвек пропал навсегда. Конечно, он мог заново создать его, но зачем?


Развоплотить существо, которое день за днём, ночь за ночью, питалось энергией бога-творца, которое сам Квентин называл своей частью... довольно сложно, если не сказать невозможно. Ведь всегда остаются какие-то отголоски и эманации сотворённого волшебства.
Силы, которую можно использовать в своих интересах.
Восстановить душу бога...
- К счастью, мне было нужно лишь тело, - произнёс тёмный маг, держа в руках бокал с красным вином. - Тело, полное магии. Силы ушедшего Бога.
В центре покрытого тьмой зала, в двухметровой стеклянной колбе, окутанный сдерживающими заклинаниями и исправно поставляющий магическую силу, был заключен человек.
- Но сейчас ты меня не слышишь, - маг смерил его взглядом. - Хроники описывают тебя иначе. Странно, что копия бога была восстановлена с иным телом. Впрочем... - он улыбнулся. - Ты прекрасно мне послужишь и в таком виде.
Он протянул руку, положив её на холодную гладь стекла. Магическая сила Нитвека пробудилась и мощным потоком влилась в мага, передавая ему накопленную мощь.
Маг растянул губы в улыбке.
- Отныне, - произнёс он. - С этой силой... мне никто не будет помехой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Профессор Сайнс

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Неряшливого вида мужчина 40 лет с большим, похожим на большой винт, имплантом в голове. Все время ходит в лабораторном халате и с сигаретой в зубах.
Характер
Лентяй, пофигист, соня, развратник, пьяница - этот список можно продолжать долго. Тем не менее хороший инжинер, програмист и химик. Работает хорошо, но мееедлееееннно. Очень медленно. Обладает уникальной способностью ладить с студентами и часто именно благодаря ему многие забившие на учебу студенты все-таки заканчивают университет. Хотя скорее всего все дело в импланте.
История
Методика рработы с учинеками у него почти никогда не меняется: напиться с студентами, а там посмотреть что дальше будет. Понятное дело за такие "авоспитательные" методы Сайнса любят далеко не все и уже трижды поднимался вопрос о его увольнении, но как-то дальше обсуждения дело не доходило. Участввал (Да и сейчас участвует) в проекте Нулевое Вещество, позже входил в состав комисии по расследованию инцидента.
Известен тем, что
свой имплант создал самостоятельно взамен тому, что поставили в детстве после аварии. И количество функций этого самого импланта перевалило за второй десяток. Так например он нагло пользуется университетский вайфаем для сидения в интернете или просмотра цифрофизора во время занятий. По слухам самым последним нововведением в голову профессора стали "рентгеновские очки" для подглядования за студентками.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ИВ-2

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Дрон
Класс:   Гео-разведчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Компьютерный.
История
Принадлежит Айзеку. Была собрана Сайнсом в свою бытность студентом. Дальнейшая судьба неизвестна.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

"Алиса" Ариер

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Человек
Класс:   Командир
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Знание о фамилии вообще сильно портит её светлый образ. Сразу возникают подозрения, что её хрупкое, изящное сложение, светлые волосы, остриженные в «каре», правильные черты лица и ярко-синий взгляд девушки есть ничто иное, как прельстительный, но ядовитый плод анчара, имя которому «пластическая хирургия». Поэтому давайте не будем задумываться об этом лишний раз.
Характер
Она очень старается быть милой. У неё это даже неплохо получается. Она очень старается учиться не так, чтобы её сочли заучкой… не то, чтобы это у неё хорошо получалось. Времени она всё равно тратит на учёбу как минимум два часа каждый день и регулярно всех пугает экзаменами, на которых сама старательно пугается и начинает заикаться. И да, Алесса не очень-то любит смотреть на людей, которые услышали, что она Ариер.
"Просто Алиса, хорошо?"
История
А вот вам Алесса… а как фамилия? Да, Ариер. Она постоянно «забывает» её упомянуть. Фамилию не назовёшь неблагозвучной, скорее наоборот – чересчур звучной. Настолько, что людей, ни разу с ней не столкнувшихся, можно исчислять тысячами, и эти тысячи обитают на отдалённых колониях и криоконсервных банках века этак с двадцать первого.
Как Алиса попала на управленческий? Очень просто. На платное отделение. Ариер – звучная фамилия, крепко связанная с финансами, и нет ничего удивительного в том, что младшая дочь готовится управлять колонией. В крайнем случае, если уж и совершит ряд деяний, что могли бы привести к воцарению хаоса на отдельно взятом шарике камня, почвы и леса, то деньги семьи помогут ей справиться со своей работой и принесут пользу государству.
Алесса никогда не поднимала бунтов, старательно и неторопливо разыгрывая милую, прилежную и не чересчур умную девочку лет с семи перед всеми, кто попадался под руку – учителями, репетиторами, родителями, братом… и ничего не сказала, когда её поступили на управление колонией. Алиса лишь мило улыбнулась и сказала что-то вроде: «Постараюсь не разочаровать».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Исизи

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   Человек, внешне
Класс:   Абориген
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Это не девушка. Это батарейка с ногмаи, руками, головой, талией и грудью третьего размера. Любит все странное, необычное. Правда потом вы найдете штук десять-двадцать копий этого самого необычного, но с разными, часто бесполезными, улучшениями. При этом всем ни физики, ни химии - ни по каким существующим и не существующим наукам знаний не имеет. Что хочет, то и делает. И пофиг насколько это невозможно.
История
Неизвестно. По видимому житель Нулевого вещества. Телепортировалась на роботе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.