В погоне | Партия


Бьёрн

В игре
Автор:   Gipoit
Раса:   Человек
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:2 [+2]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:2 [+2]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:-5 [+0]
Обаяние:2 [+2]
Меткость:-2 [-2]
Скорость:0 [+2]
Внешность
Рост - 185 см
Вес - 90 кг
Возраст - 23-28 лет

Брутальный такой мужик, в доспехе кроваво-золотом везде ходит и своё оружие из рук почти не выпускает.
Под шлемом же скрывается лицо вполне себе обычного воина. Коротко стриженные чёрные волосы с аккуратной бородкой, скрывающей немногочисленные мелкие шрамы и рубцы, серо-зелёные глаза.

Характер
Характер у Бьёрна не такой уж и сложный. Общительный и весёлый мужик. Любит битвы, баб, выпивку и штрудели. А боится он единственной вещи - смерти вне битвы.
История
Бьёрн - типичный воин-берсерк, что путешествуют по миру в поисках битв и веселья. Из своего детства помнит только всепоглощающие тренировки, а до и после - сплошные белые пятна. Лишь не такие далёкие воспоминания остались, когда он уже путешествовал по миру в своём доспехи и оружии.

В отряд попал он совершенно случайно. Потеряв свою прошлую группу в пылу сражения (отчасти по вине самого Бьёрна), воин выпивал в трактире, когда в это самое заведение зашла группа очень странных и интересных личностей. Недолго думая, берсерк присоединился к ним.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Константин

В игре
Автор:   Вий
Раса:   Человек
Класс:   Пророк
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-5 [-5]
Ловкость:3 [+3]
Выносливость:-5 [-5]
Интеллект:5 [+5]
Мудрость:0 [+1]
Обаяние:5 [+5]
Меткость:-3 [-3]
Скорость:2 [+3]
Внешность
Наш герой молод, но понять это можно, разве что по неугасимой живости глаз. Лицо его испещрено мелкой сеткой морщин, они словно щупальца неведомого чудища, оплетают ваше сознание... И стоит лишь встретится с сиреневой тьмой в его глазах, как сразу все становится несущественным, исчезает суета трактира, остается только лицо, и ужасающе седые волосы... на юношеской голове.
Но вот вы опомнились, и волосы оказались вовсе не седые, а белые, омуты фиолетовых глаз сменили, полные подлянки глаза мальчишки.
Лицо же... похоже показалось, оно было подобно лику богов!
Характер
Что вы скажете, если вам в одночасье станет известно, что вам уготована великая судьба? Конечно... многие из вас в детстве мечтали о славе, и наш герой тоже всего лишь мальчишка, но всё же? Не та судьба, стать героем, воспетым в книгах... нет, героем, но другого... формата? Судьба сохранить мир, или снести его к чертям? Что вы на это скажете, что?!
Нет, не в том дело, что вы ответите, даже не в том, какой выбор из двух вам придётся принять. Но... но разве вам не станет в одночасье страшно, от такого... такого могущества? Разве это в корне не изменит жизнь?..
История
Однажды проснувшись, вы не помните себя, ни кто вы есть, ни чего добились, если вообще цель в вашей никчемной жизни, НИЧЕГО не известно. Скверно, правда? Сколько бы вам не было лет! И каждую ночь, во сне к вам являются события давно минувшего будущего и будоражат сознание. Я взываю к вашему воображению!
Очнитесь от сна и ощутите судьбу маленького человека, воспоминания коего, могут стать настоящим, будущем...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грегор Ире

В игре
Автор:   Рамиус
Раса:   Человек
Класс:   Арбалетчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2 [+2]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:1 [+1]
Интеллект:-1 [-1]
Мудрость:-5 [+0]
Обаяние:-3 [-3]
Меткость:5 [+5]
Скорость:3 [+3]
Внешность


Высокий, не особо молодой уже мужчина. Много шрамов на теле - следы нелегкой судьбы. Волосы - русые, коротки стрижены.
Взгляд цепкий, пронизывающий. Такое ощущение, что смотрит он на тебя лишь как на очередную цель, а не на человека.
На теле - легкая ламеллярная кираса. Поверху накинут тяжелый черный дорожный плащ, уже далеко не новый и посеревший снизу.
На поясе - длинный меч, за спиной - походная сумка и арбалет.
Характер
Отличается довольно спокойным и уравновешенным характером. С горячей головой не идут в его профессию.
Терпелив, хладнокровен. Привык выполнять обещания, но не может терпеть тех, кто нарушает данное слово - пусть даже по пустяковым причинам.
Не терпит, когда его оскорбляют или унижают. Совсем не терпит - оттого и были частые проблемы на службе. Ведь если таки вывести его из себя - то про всякое хладнокровие забывается. И по этой же причине, в конце-концов, и вынужден был сбежать.
Не любит, когда им командуют те, кто по его мнению, этого не заслуживает.
Тем не менее, способен посмеяться над хорошей шуткой, или просто незлобным подтруниванию над собой.
История
Вырос в семье обычного плотника в довольно крупном городе, далеко отсюда. Мать умерла от родов, оттого жил с отцом и старшим братом. Рос в хорошей и любящей семье. Детство прошло довольно хорошо, насколько это возможно для условно-среднего класса. Как и его отец, собирался стать плотником. Тем более, у него это отлично получалось - дерево в его руках могло принимать буквально любую форму.

Но все изменилось с началом очередной войны. Это не было чем-то необычным для тех краев. Разница была лишь в том, что на сей раз собственного регулярного войска у города почти не было - не успели восстановить после последней междоусобицы. Из за этого набор в ополчение увеличился в несколько раз. На каждом углу - пропагандисткие плакаты, зазывавшие в добровольцы, на каждой площади - зазывалы, полные патриотических речей и пункты записи в ополчение. Ставь крестик, получай обмундирование, и вперед. Трехразовое питание, хорошее жалование - на это и велись большинство людей.
Грегор, в патриотическом порыве, тоже записался. Отец с братом пытались отговорить, но не особо долго - знали, что все равно не выйдет.

Но все корабли юношеских мечтаний о славе, подвигах и защите родины быстро разбились о суровые рифы реальности. Ужасные условия рядового состава, бесконечная грязь, кровь и дерьмо быстро выбили все светлые побуждения, которые могли оставаться. Зато пригодились навыки плотника - никто не мог вот так за пару минут изготовить новое древко для копья, или десяток стрел, как он. А командование не собиралось нечем их обеспечивать, кроме начального казенного обмундирования. Мол, дерись тем, что есть, или захватывай оружие врага.
Приходилось мародерстовать - куда без этого. Зато там он научился неплохо владеть буквально любым рукопашным оружием - часто бывало, что новый бой - новое оружие.

Спустя пять лет вернулся в родной город. Как оказалось, отец уже как два года был мертв. И Грегор даже не знал про это.
Осел в городе, вместе с братом поддерживал мастерскую - благо, навыки все еще оставались на высоте, пусть и руки стали много грубее.
Через пару лет окончательно убедился, что это не его. Оставив все на брата и его жену, снова отправился в армию, теперь уже профессиональную. Прослужил восемь лет. Повидал мир, видел всякое. Дослужиться смог лишь до сержанта. Он вполне мог подняться выше, много выше, если бы не его тяжелый характер. Как часто было, что до повышения оставалось всего немного, но несвоевременная дерзость, колкость, или что-то в этом роде разбивали все о красную от ярости морду какого-нибудь жирного чинуши.
В это же время крепко полюбил арбалеты. Они подходили ему как нельзя лучше - крепкие, надежные, бдительные и направленные прямо в цель. Обращаться научился с ними великолепно, но никогда не брезговал и другим оружием.

Все завершилось в одну дождливую ночь. Грегор, как обычно, стоял на посту. С арбалета он снял тетиву, потому что все знают - долгое нахождение под дождем в натянутом состоянии не идет ей на пользу.
Так его и застал прогуливающийся по стене старший офицер. Он был практически вдвое моложе Грегора, от того его крики о неготовности к бою, лени и подрыве боевого духа солдат выглядели еще более смехотворно. Не желая слушать доводы арбалетчика, аристократ приказал выпороть его. Не стерпевший этого Грегор высказал все что думал этому выскочке в лицо. Побагровевший юнец выхватил свою изящную рапиру и порезал лицо арбалетчику. Тот, недолго думая, пнул противника между ног, и наподдал рукоятью меча по затылку. После чего, все еще пребывая в ярости, скинул безчуственного аристократа со стены. Падение было долгим и окончилось сладостным чавканьем тела, напоровшегося на деревянные колья.

После такого, конечно же, пришлось быстро уносить ноги. Прихватив все, что нужно, а также некоторую сумму денег, Грегор в ту же ночь скрылся в ночи.
Следующие несколько лет он так же провел на горниле войны - в качестве наемника, как одинокого, так и в составе крупных отрядов. Приходилось так же грабить караваны, и все в том же духе. В это же время ему все чаще и чаще стали попадаться на глаза самые разнообразные древние трактаты, фолианты и труды, в которых шла речь лишь об одном - древних пророчествах, пророках и предзнаменованиях. В конце-концов, в заброшенной башне, глубоко под землей, он нашел книгу, книгу настолько древнею, что страницы ее почти рассыпались в прах от одного прикосновения. Прочитав ее там же, Грегор сжег ее, и никому про нее не говорил. Завершив свой текущий контракт, он отправился в путь. На этот раз - намного, намного дальше, чем обычно..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирлея

В игре
Автор:   Зарза
Раса:   Нимфа
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:2 [+2]
Выносливость:1 [+1]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+1]
Обаяние:0 [+0]
Меткость:2 [+2]
Скорость:0 [+2]
Внешность
Стройная, изящная блондинка с карими глазами. Одежда на ней явно с чужого плеча, не новая. Это простая прямая юбка и рубаха. Ирлея ходит босиком. За плечом котомка.

Характер
Ирлея по-своему мудра, но почти ничего не смыслит в человеческом обществе и отношениях в нем. Она, как природа, вне людской морали.
История
Ирлея всю жизнь прожила в лесу одна. У нее, правда, есть подруга, Арника. Когда они познакомились, Арника была еще девочкой, теперь же она уже пожилая женщина, а Ирлея течения лет не замечает, поэтому трудно сказать, сколько ей лет - сто или тысяча.
Но сколько бы лет не было, все это время она жила в своем лесу, выручала и подлечивала попавших в беду животных и деревья, заманивала в болото охотников, иногда помогала людям, вот как девочке Арнике, которая гуляя по лесу, упала в овраг и подвернула ногу.
Но в последнее время лес заболел. Сначала Ирлее удавалось с этим справляться, но болезнь становилась все сильнее, умирали животные, сохли деревья, иссякали источники. Нимфа постепенно приходила в отчаяние, и вот недавно в полнолуние к ней пришел вещий сон. Нужно найти человеческого пророка и проводить к оракулу и тогда оракул расскажет, как спасти лес.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маленький Йохан

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5 [+5]
Ловкость:1 [+1]
Выносливость:4 [+4]
Интеллект:-1 [-1]
Мудрость:-5 [+0]
Обаяние:-3 [-3]
Меткость:-1 [-1]
Скорость:0 [+2]
Внешность
33 года, 194 см, воин могучего телосложения, таких называют богатырями и складывают о них былины. Широкое волевое лицо, на котором почти в любой ситуации присутствует неизменная добродушная улыбка. Попробуйте его разозлить – может, и увидите другое выражение лица. Длинные темные волосы ниже плеч, лоб остается полностью открытым, что позволяет увидеть работу мысли здоровяка в минуты тяжких раздумий. Одет в знавшую лучшие времена кольчужную рубаху, прежде блестящую, а теперь мутную и почти черную, на ногах песочного цвета кожаные штаны, армейские сапоги, ниже колен – поножи, на руках – наручи. На плечи накинут теплый меховой плащ, за спиной на перевязи – огромный боевой топор. Через плечо перекинута дорожная сумка небольших размеров. Походка твердая, уверенная, сказывается воинская выправка.
Взгляд у него бывает разный, но в основном добродушный, как и улыбка, иногда веселый, иногда сочувствующий. Опять же попробуйте разозлить – может, и агрессию там увидите.
Характер
Коли случится вам увидеть злого Йохана – знайте, то не Йохан вовсе, а кто-то на него похожий. Добродушный здоровяк даже окаянных супостатов крошит с улыбкой на лице и извиняясь налево и направо. А ежели ирод какой по роже зарядит да зубы выбьет, улыбнется щербато, кровью харкнет и молвит, мол, ударился случайно, звиняй, друже, кулака часом тебе не зашиб? Каждому событию вокруг найдет свое объяснение, только ему и понятное, и единственно верное, по его разумению. Другие, услышав его мысли, будут только за голову хвататься или хохотать, как ненормальные. А Йохан знай себе дело делает и не задумывается, что там другие считают про него.
При всём при том парень не дурак и не безумец, как может показаться, если его не знаешь хорошо. Он способен при случае составить хитроумный стратегический план, только сильно не любит этого, потому что когда Йохан много думать начинает, у него голова болит. А еще он к женщинам неравнодушен, с детства приучен, что мужчины должны их защищать. Потому ежели случается в компании с женщиной путь держать, Йохан бывает излишне навязчив в стремлении уберечь ее от опасностей разных. Зато за ним как за каменной стеной, с крошащей всё кувалдой перед собой.
Альтруист, не терпящий кровопролитий. Но что же делать, ежели супостаты сами отовсюду лезут и бошки под топор суют. Кто с миром придет – тот целым уйдет.
Любит Йохан на привалах смотреть, как птички свои гнезда вьют, букашки бегают в траве, как листья осенью с деревьев опадают. Закатами любуется красивыми. Романтичная натура.
История
Варвар, полжизни проведший в горах, откуда родом его племя Воронов. Вороны – кочевники и знаменитые на всю округу воины, внушающие ужас одним фактом принадлежности к племени. По традиции племени, в 4 года Йохан прошел свое первое испытание, яму со змеями, часть из которых он задушил своими руками. Вместе с другими подростками Йохан учился борьбе, бою с разным оружием. В 14 лет юный Йохан выглядел уже как окрепший атлетически сложенный юноша, обладающий превосходными задатками воина. Это был возраст посвящения в воины племени. Однако, из-за маленького роста (всего-то 185 см, когда соплеменники уже побольше вымахали) так и прозвали его в племени Маленьким Йоханом. С тех пор заметно вырос, а прозвище осталось.
В 16 он участвовал в набеге на вооруженный отряд, организованном каким-то богатым нанимателем, заплатившим племени неплохие деньги. Несмотря на все умения, Вороны в этот раз оплошали. В стане врага как-то узнали об их появлении и были готовы. Воронам удалось отступить почти без потерь, но несколько воинов попали под град стрел. Йохана ранили, стрела угодила почти в самое сердце, полногтя не хватило, но благодаря им он остался жив. Враги его подобрали и исцелили с тем, чтобы продать подороже. На память у Йохана остался шрам от стрелы в районе сердца.
Ошибкой было пытаться сделать из свободолюбивого Ворона раба. Йохан сбежал прямо с невольничьего рынка, куда его привезли для продажи, перебив при этом стражу и освободив товарищей по несчастью. Но увезли его слишком далеко от дома. Не привычному к жизни среди людей, Йохану первое время приходилось туго, однако его воинские навыки помогали прокормиться. Пару лет он подрабатывал охранником, наемником, телохранителем. А потом поступил на службу в армию, где очень быстро дослужился до должности командира десятка. Его десяток был особенным – это были ребята с такими же крутыми яйцами, как у него, и вдесятером могли порешить сотню обычных бойцов. Поучаствовав в паре войн и нескольких десятках сражений, Йохан однажды пострадал от удара по голове падающей сосной, какое-то время он провалялся в лазарете, где закрутил роман со знахаркой. Она рассказала ему о своем мировоззрении, и Йохан внезапно стал альтруистом, больше не желающим проливать чужую кровь по приказу свыше. Он стал ценить каждую жизнь, полюбил животных и растения. Был и побочный эффект от удара по голове – Йохан стал несколько рассеянным и вольнодумным, ему стали часто приходить в голову странные мысли, отчего среди своих он прослыл больным на голову. В общем, его признали контуженным и освободили от исполнения воинских обязанностей. Со знахаркой той ничего не вышло, помутили и разошлись, а новое мировоззрение осталось.
С тех пор Йохан подался в наемники, скитается по миру, берется за любые не кровопролитные задания, однако сам порой не замечает, что во время их исполнения крошит встающих на пути врагов налево и направо. А что, сами виноваты, что сунулись. В том году он дважды умудрился мир спасти от неминуемой гибели. Ну, так он сам считает да желающим может рассказать, как это было. А в этом году скука смертная была, пока не прослышал Йохан о пророке одном. Подумав и голову почесав, решил варвар с просьбой к нему пойти. Уж больно хотелось ему остепениться, жениться на девушке хорошей и доброй, детишки чтоб были, домик свой с садом и огородом. А все ему говорят, мол, добрый ты, Йохан, да контуженный, за тебя ни одна не пойдет. Ну вот и как тут быть. Ясен пень, идти к пророку и совета спрашивать, как от контузии избавиться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аванти Эйки

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Волшебница
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:-3 [-3]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:-2 [-2]
Интеллект:2 [+2]
Мудрость:4 [+5]
Обаяние:2 [+2]
Меткость:-3 [-3]
Скорость:3 [+3]
Внешность

Высокая, приятная взору темноволосая девушка, чья кожа не отмечена тяготами путешествия, такими как загорелость или запылённость. Не говоря уже о наряде, который совершенно не подходит для прогулок где-то вне кабинетов или максимум - города: длинное синее платье с вырезом в весьма... Удачном месте; туфли на невысоких и широких каблучках (компромисс между красотой и функциональностью). Перчатки, на лицевой стороне которых вышито два разных сложных орнамента. С собой носит тоже немного вещей - пожалуй, даже ничего, кроме одежды и своего жезла, один конец которого заканчивается стилизованной змеиной челюстью и изображением цветов, а второй - коротким клинком.
Вышивка на ладони левой перчатки: ссылка
Вышивка на ладони правой перчатки: ссылка
Характер
Спокойный, даже немного флегматичный - хотя девушка скорее не устала от мира, а погружена в него, и любуется всем происходящим. Люди? Хм, да, люди в мире тоже есть, но вы посмотрите на этот цветок... Они ведь куда приятнее бывают, и уж точно не могут обмануть. А как-раз ложь Аванти не любит, особенно - если он направлен непосредственно на неё. На врага - ещё ладно...
Естественно, она не очень одобряет, когда её отвлекают от очередных размышлений над магическими теориями или любованием миром - даже с благими намерениями. Нет, Аванти вовсе не вздорная - если это действительно было нужно, она это поймёт и простит.
Страх? Хм... Да, Аванти тоже умеет бояться, многих вещей. Разбойников может бояться, высоты, диких животных - всего того, чего может бояться нормальный человек. Но показывать свой страх она не собирается из принципа и гордости.
История
Куда может податься перспективная выпускница магического университета, если её не устраивает заниматься спасением урожая от засухи или разгонянием облаков перед праздничными днями? Конечно тем, перед кем открыты все дороги - искателем приключений! Для начала. А там - жизнь сама решит, когда надо будет остановиться - но не сейчас. Мир велик и его надо увидеть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лимини Луна

Вне игры
Автор:   Lainurol
Раса:   Человек
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:-5 [-5]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:-5 [-5]
Интеллект:4 [+4]
Мудрость:3 [+4]
Обаяние:3 [+3]
Меткость:0 [+0]
Скорость:2 [+3]
Внешность
Молодая златовласая девушка, 20-ти лет, с ярко-голубыми глазами, нежно-молочная кожа, хрупкая изящная фигура, средний рост.
Характер
Лимини - добрая девушка. Она старается помогать людям и порой ее доверчивостью и деланием помочь злоупотребляют. Иногда отчаянна и несколько не осторожна. Желание помогать - ее слабость. Есть тяга к жертвенности. Окружение все пытается привить ей больше расчетливости, но подобное явление действует в каких-то своеобразных представлениях Лимины. Порой девушка склонна к меланхолии и тяготеет к уединению. Порой ей хочется выговориться и тогда беги-спасайся, бедные твои уши. В остальном - позитивный человечек, готовый прийти на помощь. Хотя порой сильные потрясения могут выбить ее из колеи и тогда Лимини может вести себя несколько несуразно.
Тем не менее, девушка обладает чутким сердцем и ввязалась в затею поиска пророка не только потому, чтобы принести пользу миру, но еще и потому, чтобы уберечь мальчика и попытаться создать вокруг него уютную атмосферу, ведь ему может быть так одиноко. Хотя, в глубине души она боится, что у нее это не получится.
Для своих коллег успела уже зарекомендовать себя, как стеснительная и скромная девушка. Но на теплое отношение - довольно отзывчивая. Там, где требуется ее помощь, также слетают все остатки стеснительности. Порой может не понимать грубые шутки или неприличные намеки.
Основная ее слабость - стремление помогать и порой жертвенный альтруизм, неумение порой различать ложь.
Самый страшный страх - совершить роковую ошибку. А еще быть ненужной и бесполезной.
Эти моменты могут сильно выводить девушку из равновесия, повергая в меланхолию, апатию и отсутствие отклика на внешнее.
История
История Лимини проста. В силу своего характера ее еще с детства взяли под свое крылышко на обучение. Эта девочка с чистым сердцем мечтала изменить мир к лучшему. Она умиляла окружающих своей наивностью. Забавляла своим упрямством и верой в хорошее.
Постепенно жизнь обтесала ее иллюзии и все же Лимини не утратила надежды и веру и добро.
Слухи о пророке достигли ее ушей и она не могла пройти мимо... Она знала, что никогда бы себе этого не простила и не успокоилась бы, реши она остаться в стороне.
Девушка отыскала тех, кто собирает отряд и предложила свою помощь.
В деле проявила себя, как участливая, но чересчур ответственная, оттого несколько нервозная, девушка (страх ошибиться или не успеть). Витиеватости она не всегда понимает, потому в бою лучше говорить по сути и четко.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элрик Монтиберри

Вне игры
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+1]
Обаяние:0 [+0]
Меткость:0 [+0]
Скорость:-5 [+1]
Внешность
Элрик ничем не примечательный монах. Носит скромную одежду, предпочитает скрывать голову под капюшоном. Одежда в основном бело-красных тонов.
Его телосложение не вызывает серьезного авторитета среди воинов или атлетов, оно чуть выше среднего атлетического, но это лишь на первый взгляд. Если присмотреться к его телу поближе и провести рукой, то можно прочувствовать, что в его телосложении нет ни единого места, в котором были бы не разработаны мышцы тела.
Глаза серо-голубые, волосы светлые, черты лица правильные без особых примет, постоянно носит на правой руке четки.
Характер
Элрик спокоен, как удав и справедлив, как камень божий. Всегда предпочитает заводить беседы в исключительно мирных целях, даже тогда, когда его собеседник может быть разбойником. В бой не лезет, предпочитает уладить все мирным путем. Постоянно философствует или читает трактаты. Любит медитации, природу и попросту склонен к отшельничеству.
Готов помочь человеку безвозмездно, при условии, что человеку действительно нужна помощь и поддержка. Не ругается: вообще, никогда. Не восприимчив на провокации со стороны других лиц.
Если же дело дошло до драки, то Элрик сперва бьет, потом сожалеет о произошедшем и скорее всего, поможет своему врагу. Во время боя, расчетлив, хладен к ранам (как ко своим, так и к ранам противника). Всегда после битвы предпочитает передохнуть и отдать должное силам свыше.
История
Была темная ночь с ясным небом. На небе светились звезды, а на земле горел костер, где сидело семь человек. Каждый был немного занят своим делом, но каждый рассказывал что-то. Дошла очередь и до мужчины в капюшоне, который недавно присоединился к группе приключенцев и они его попросили рассказать о себе, на что мужчина согласился рассказать с охотой:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

"Белый Лис"

Вне игры
Автор:   Florisch
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [+1]
Ловкость:5 [+5]
Выносливость:1 [+1]
Интеллект:1 [+1]
Мудрость:-5 [+0]
Обаяние:-3 [-3]
Меткость:0 [+0]
Скорость:5 [+4]
Внешность
Белому Лису 23 года. Плащ-капюшон и шарф-маску не снимает, поэтому лицо видно плохо. Но ясно одно - кожа у Лиса очень бледная, поэтому его так и прозвали - Белым. А Лис, потому что на маске у него лис изображён.
Характер
Авантюрист. Ходит по миру, авантюрит, ищет приключения на пятую точку. Нейтрально относится ко всем, но и добряком его не назовёшь. Может и обмануть даже, ради своей выгоды. И вообще, таинственный парень. Мало кто о нём знает в подробностях, но имя его слышали во многих краях.

Страхи - Лиса вот так просто не напугать, но всё же он кое-чего боится. Насекомые высоту в метр и более, например. Ещё он не то чтобы боится, но дневной свет ему не по душе. Зато во тьме чувствует себя как дома. Ах да, ещё он недолюбливает других воров.

Слабости - деньги, драгоценности, хорошее оружие, ВЛАСТЬ, могущество, бессмертие.
История
Где он только не был - и в городе Лнор Аондо, и в королевстве Кранглейд, и даже спускался через Врата Абливионо на первый круг ада. Но всё никак не давала ему покой история о пророках. Он её всю вдоль и поперёк изучил, а вот пророка в живую не видел. А он, будучи не дураком и осведомлённым И вот, услышав, что появился тот, кто может с шансом в 95% процентов оказаться настоящим пророком, Белый Лис принялся собирать группу людей в поход.

Группу он выбрал из своих знакомых.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морган

Вне игры
Автор:   ApostoL
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:-1 [-1]
Ловкость:-3 [-3]
Выносливость:-2 [-2]
Интеллект:2 [+2]
Мудрость:3 [+4]
Обаяние:1 [+1]
Меткость:0 [+0]
Скорость:0 [+2]
Внешность
Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста,примерно 179 см, приятной наружности. серые, будто седые волосы, длинной где-то чуть ниже плеч, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Легкая беспричинная улыбка вечно сидит на светлокожем, гладковыбритом лице. Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и ленью.
Характер
Спокойный мужчина, которого трудно вывести из себя. Не сильно общительный , но может убеждать людей в свой точке зрения , спокойно ведет себя в стрессовых ситуациях.
История
Морган с детства любил наблюдать за людьми облодающими магмческими способностями. Он восхищался этими немногоми, подчиняющими сбе стихии природы. И когда Морган подрос он решил сам заняться изучением магии. Он начал странствовать по миру в поисках учителя. До его дошли слухи что в какой-то деревушке был рожден пророк. по слухом, что где-то находится статуя "Оракул" и если провести пророка к этой статуи можно получить звание. И Маркус решил разыскать пророка. К тому времени когда он попал в отряд, он уже достиг неплохих успехов в боевой магии и вспомогательной магии. В отряд Морган попал когда странствовал по миру в поисках приключения. Он наткнулся на небольшую группу людей. которые шли куда-то в неопределенном направлении, и болтали о чем-то своем. И Морган решил пойти с ними, ибо странствовать с кем-то намного интереснее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.