О локациях: Локаций в игре планируется около 20, все они будут разные и весьма прописаные. Несмотря на сюжетные рельсы, мир вам предоставит полную свободу: топай куда хочешь, только за границы карты не хаходи. Когда начнутся границы, вы уж узнаете. Поверьте.
О карте: Кстати о карте. В игре она есть, но только одна, в виде придорожного камня на гавной дороге. Так как вы начинаете не с этой дороги, то уж извините, карту вам придётся ещё поискать. К сожалению, мир немного изменился с момента начертания этой карты на камне, так что не советую ей особо доверять.
О рельсах: Они как бы есть, но их как бы нет. Вам будет дано задание, звучащее как "Приведи мальчишку-пророка к оракулу". Сложность не в том, чтобы найти оракул, сложность в том, чтобы не угробить мальчишку по дороге. А он будет рыпатся и брыкаться. И безбожно тупить.
О боссах: Их планируется порядка 25, при этом обязательными будут лишь 10. Как выразился один из будущих участников, боссы будут в лучших традициях Dark Souls. Часть боссов будет выражена в качастве NPC.
О NPC: Они будут, но только если вы с ними столкнётесь. В основном вашими противниками будут бездушные "боты". Я конечно понимаю, что неписи интереснее, но я просто устану квенты составлять. Кстати о пареньке-пророке: если один мой друг, который совсем недавно в наших рядах, откажется его играть, то этот парень точно будет моим NPC.
О драконах: В игре он будет, но он будет один и победить вы его просто так не в силах. Оружие ваше его не пробивает, а к магии он не чувствителен. Наслаждайтесь.
О базе данных: Вашему вниманию будет представлена "Великая библиотека Квелла Бессмертного, содержащая многие и многие тайны мироздания, сожжённая нерадивым магом Рейвиком". Это своеобразная база данных, в которую я буду добавлять информацию об убитых вами врагах, боссах, посещённых локациях, строениях и просто всякую ересь, которая будет полезна или каторую вы там запросите.
О нежити: Нежить будет. И нежить будет сильная. Поднять её теперь могут только очень сильные маги, но и убить её теперь будет гораздо сложнее. Зомби вы будите мочить хода два, пока не поймёте, что, собственно, с ним делать, а скелета рапирой или метательными ножами вы не убьёте вообще. Кстати, не советую делать некроманта.
О мастерском произволе: Напоминаю, вы играете в фентези боёвку. Но это не означает, что сталь должна обладать свойствами сахара и наоборот. Если вы станете дубасить каменного коллоса двуручным мёчом и выкинете хорошие цифры, то вы, в лучшем случае сломаете меч, а в худшем устроите весёлый акт самотравматизма. И пишите, прошу, литературно. Что бы ни было фраз вроде: "Он вошёл в комнату и огляделся, бросок Д20" или "Он крикнул:-Эй ты! - и взмахнул мечом". Это будет караться. Быжимайте из себя литературные соки и я отвечу тем же.
О трэше: Он будет включать в себя кровь, много крови, обнажёнку, немного обнажёнки, и отсутствие тега "Без мата". Это не означает, что ваш, хаотично добрый перс должен ругаться, как сапожник. Отыгрывайте перса и не притягивайте мат за уши. А если матернутся хочется, чаще заменяйте какими нибудь необычными фентезийными рунательствами. Так же в графе Трэш надо упомянуть о пасхалках. Этот модуль создан под влиянием сеттинга модуля "В поисках бессмертия". К этому модулю в моём будут отсылки, включая несколько локаций и боссов.
О механике: Я мог бы здесь что-нибудь написать, но проще, по-моему, создать отдельную комнату. Так и поступлю.
Attention! Внимание! Увага! Achtung! Animum adhibe!
При создании персонажа учитывайте, что вам придётся много социалить, бывать в нескольких крупных городах и, что самое главное, произвести положительное впечатление на деревенского мальчишку-пророка! Мне не нужен хаотично злой орк с руками, кои в крови по локоть, но и не нужен чересчур праведный паладин, желающий остаться вне политики. И не порите игру в самом начале: не убивайте дружественных персов, если не хотите проблемм.