На осколках мира | Партия


Руфь

В игре
Автор:   Sheola
Раса:   Человек
Класс:   Ангел
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Hard (Мощь):0 [+0]
Cool (Крутость):1 [+0]
Sharp (Смекалка):2 [+0]
Hot (Пылкость):1 [+0]
Weird (Странность):-1 [+0]
Внешность
Жилистая гибкая женщина среднего роста, спортивного телосложения со строгим лицом. Черты лица достаточно резкие - узкий подбородок, широкие, четко очерченные скулы, тонкие губы, аккуратный нос с маленькой горбинкой. Можно заметить, что у неё достаточно живая мимика, но на людях она старается "держать лицо" и казаться более суровой и непреклонной, чем на самом деле. Больше всего её выдают добрые спокойные глаза, которые смотрят всегда немного лукаво и с вызовом. Одета Руфь в темные, почти черные, плотные джинсы, армейские сапоги и распахнутую настежь куртку с нашивкой в виде красного креста на рукаве. Под курткой, в зависимости от погоды, теплый свитер или футболка, иногда Руфь надевает очень плотный кожаный жилет, который не только не пропускает ветер, но и держит удар не хуже байкерской куртки. Внимание почти всегда привлекают её руки, совсем не похожие на руки опытного врача, тонкие маленькие кисти, с сильно выделяющимися суставами и по-детски узкими запястьями. Длинные черные волосы девушки заплетены в косу, которая достает почти до поясницы.
Характер
Руфь настоящий врач - холодна, уверена в себе, спокойна и хладнокровна в любой ситуации. Немногие вещи могут вывести её из равновесия. Эмпатия - главная её сила и слабость, она легко устанавливает контакт с окружающими, но так же легко может попасть в ловушку собственной доверчивости.
История
Навыки
Профессиональное сострадание: когда помогаешь кому-то,
можешь, если хочешь, сделать это+умно, вместо того, чтобы
использовать +историю.
Шестое чувство: когда ты открываешь свой разум мировому
вихрю, делай это +умно вместо того, чтобы делать +странно
Совершенные инстинкты: когда ты оцениваешь напряжённую
ситуацию и действуешь в соответствие с ответами МЦ, получи +2,
а не +1.
Инвентарь
Комплект Ангела:
ножницы, тряпки, скотч, иглы, зажимы, перчатки,
капельницы, салфетки, спирт, кровоостанавливающие препараты, кровезаменитель, рулоны эластичных бинтов, штифты и шприцы, биостабы, химостабы, наркостабы (успокоительное) в боль‑
ших количествах и запас пластырей-электродов для дефибриллятора. В начале игры у комплекта ангела запас 6.
Оружие:
револьвер 38 калибра (урон 2 ближний, перезарядка громкая);
Броня +1
Плотный кожаный жилет, сшитый из дубленой байкерской куртки. Отлично держит не только порывы ветра, но и удар тупым оружием (или удар от падения) или дробь. Может значительно затруднить даже проникающий удар ножом.
Всякая всячина на 1 бартер

Золотой Марко

В игре
Автор:   Obscure
Раса:   Человек
Класс:   Вожак
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Hard (Мощь):3 [+0]
Cool (Крутость):1 [+0]
Sharp (Смекалка):1 [+0]
Hot (Пылкость):1 [+0]
Weird (Странность):-2 [+0]
Внешность
Мужчина, роскошная одежда, утонченное лицо, холодные глаза, жилистое тело.
Характер
Эту графу я оставляю для определения истории с другими персонажами.
Минди Маккриди
Руфь
История
Говорят, что Марко был обычным бродягой копошащимся на обломках сгинувшей цивилизации, как тысячи других безродных отщепенцев рождающихся и умирающих на свалках, кладбищах автомобилей и руинах мегаполисов. Но возможно он был дотошнее или фортуна была на его стороне - все резко изменилось когда он завладел Им. Рычащим чудовищем, древним гигантом машиностроения, чудом техники древних времен. Тягач Интернационал вероятно был экспонатом выставки или прототипом собранным в конструкторском бюро, но происхождение его не волновало Марко. С такой машиной можно было покорить мир. Или, для начала большое поселение. Со своим новым другом он направился на запад.
Марко действительно влюбился в эту машину странной любовью бывшего бедняка. Как переживший голод припасает еду, он припасал полезные или красивые вещи. Позолоченные трубы, парчовые флаги развивающиеся при езде - Марко вкладывал в эту машину все что у него было и немного больше. И это принесло свои результаты. За ним начали идти люди. Роскошный тягач, как символ светлого будущего, обеспеченной жизни, как золотой телец стал магнитом для бедняков не имеющих за душой ничего. Огромная толпа нищих внимала каждому слову произнесенному со сверкающего капота, служащего престолом нового лидера, который приведет их в светлое будущее.
Все это было похоже на фарс. Однако Марко проявил деловую хватку наняв хорошую охрану и вооружив их достойным оружием. Забыв о том, что когда-то и он был отбросом находящимся на дне и без того не развитого общества, он твердил своим командирам расхаживая из стороны в сторону во временных шатрах, хрипя и сжимая кулаки: "Люди бедны, потому что ленивы", "Они голодают, спариваются между собой, чтобы рожать таких же несчастных ублюдков, а потом сдохнуть в луже своих испражнений без смысла и пользы, потому что они безвольные", "Они опустившиеся, но не пропащие, они исцелятся с помощью работы, особенно когда увидят, что это улучшает их жизнь", "И Я буду тянуть их к чертовому процветанию, даже если мне придется выбить из них все дерьмо плетьми, жечь каленным железом", "Как гнилой зуб нужно вырывать нищенский менталитет и для этого у меня есть несколько способов". Они странствовали по пустошам берясь за любую грязную и тяжелую работу. Вышибалы которых нанимал Марко превратились в профессиональных солдат, а Марко с Тягачом все больше покрывались золотом. Неспособные работать, больные и ленивые умерли в пути и теперь предстояла финальная стадия плана Золотого Марко. Осесть на одном месте. Захватить или восстановить производство и, выстроив твердыню, начать расширять зону своего влияния.
Навыки
Лидерство. Когда твоя банда сражается за тебя, брось +Мощь.
На 10+ получи 3 шанса. На 7–9 получи 1 шанс.
В ходе боя трать шансы 1 к 1, чтобы заставить свою банду:
•отважно пойти в атаку по всему фронту;
•яростно штурмовать конкретную точку;
•с боем разведать область и уточнить обстановку;
•твёрдо держаться под натиском врага;
•организованно отступить;
•проявить милосердие к побеждённому врагу;
•сражаться до последнего вздоха.
## Можно предлагать идеи в зависимости от отряда и ситуации.
## Подчинённые выполнят приказ настолько эффективно, насколько это в их силах (зачастую эффект автоматический, но иногда он эквивалентен бонусу "+2 к Опытности").
На 0-6 твоя банда обращается против тебя или пытается сдать тебя врагу.

Богатство. Если твоё поселение в безопасности и твоё правление ни у кого
не вызывает сомнений, в начале сессии брось +Мощь.
На 10+ на этой сессии у тебя есть навар.
На 7–9 у тебя есть навар, но выбери и 1 проблему.
На 0-6, или если твоё поселение в опасности, или если твоей власти брошен вызов… у твоего поселения проблемы. В твоём случае обостряются голод и болезни, в том или ином порядке.

Тягач-Танк. Мощность+1 Вид+2 Бронированность+3 Уязвимость+2
Огромный, неприхотливый, роскошный, медленный, громкий.
+Станковые пулемёты (3-урон, ближний/средний/дальний, область, кровавый)
Инвентарь
Последователи Золотого Марко:
+ Большое население в 240 душ (навар: +1 бартер).
+ Банда из 60 человек (условный уровень количества/качества = 2, 3-урон, 1-броня, 1-опытность).
+ Дисциплинированная банда (+дисциплина, -неуправляемые).
+ Богатая оружейная (+1 к урону).
-
- Население грязное, нездоровое и недоедающее (+ болезни, +голод)
- Херовый лагерь

* Все члены Золотой Орды кроме самого Марко получают перманентный бонус +1_мораль. Теперь мораль охранников/воинов становится 4/4, а рядовых "ордынцев" - 3/3.

Резчик

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный
Hard (Мощь):3 [+0]
Cool (Крутость):1 [+0]
Sharp (Смекалка):2 [+0]
Hot (Пылкость):-2 [+0]
Weird (Странность):-1 [+0]
Внешность


Пол: мужчина
Броня: старая побитая, местами самодельная (в основе - броня SWAT)
Лицо: потрёпанное
Глаза: мудрые
Тело: жилистое
Характер
Вожак - +1
Ангел - сражался плечом к плечу, +2
Леба - +1
Кости - +1
История
Смерть придет к каждому из нас. К кому-то раньше, к кому-то позже. Пришла она и к Резчику. Вот только ушла ни с чем. Возможно оценила его потенциал быть её, смерти, вестником, собрала принесенный его катаной урожай и оставила ему жизнь. Хотя скорее всего, просто дала отсрочку.

Пришла смерть к Резчику во второй раз. Снова любой сказал бы, что ему не жить с такими ранами. Но он выжил. В этот раз не смерть ему дала отсрочку, а спустившийся с горы ангел. Мягкими руками пули из его тела достал, раны обработал, зашил и ухаживал за ним, пока тот сил не набрался и встать не смог.

Так уж устроено человечество - одни с того света возвращают, другие отправляют. Резчик мастер в своем деле - в том, чтобы отправлять.
Навыки
Ходы стрелка:
1. Закалённый в боях: когда ты действуешь под огнём, делай это 2к6+жёстко, а не 2к6+круто.
2. Храбр до одури: ты получаешь +1 жёстко (жёстко +3).
3. ВЕШАЙТЕСЬ, СУКИ!: в битве ты считаешься бандой (урон 3 банда малая) с бронёй по обстоятельствам.

Развитие:
1. Ход другого буклета: Шестое чувство: когда ты открываешь свой разум мировому вихрю, делай это 2к6+умно, вместо того чтобы делать 2к6+странно.
Инвентарь
• пулемёт FN Minimi Para (M249 SAW) (урон 3 ближний/дальний область кровавый);
• гранатомёт (урон 4 ближний область перезарядка кровавый);
• бб боеприпасы (бб), добавляют всему твоему оружию метку бб;
мачете катана (урон 3 рукопашное кровавое);
• доспехи, дающие 2 брони (старые штурмовые доспехи SWAT, местами заменены части брони);

• бартер: 1

Минди Маккриди

Персонаж мертв
Автор:   Althea
Раса:   Человек
Класс:   Чертовка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Hard (Мощь):-1 [+0]
Cool (Крутость):3 [+0]
Sharp (Смекалка):0 [+0]
Hot (Пылкость):2 [+0]
Weird (Странность):-1 [+0]
Внешность
Пол: женский
Одежда: повседневная, выпендрежная
Чертовка предпочитает удобную одежду. В повседневной жизни она носит полосатые черно-белые брюки с заниженной талией и короткий свободный топ с изображение мишени, из-под которого то и время выглядывают лямки темного лифа. Обувь практичная: сапоги на удобной подошве со шнуровкой.
Лицо: милое, девчачье
Глаза: притягательные
Тело: стройное

Молодая девушка, притягательной внешности со стройной фигурой. При общении ведет себя естественно, порой кажется, что даже расслабленно. При этом взгляд девушки зачастую внимательный. У Минди светлые распущенные волосы, глаза светло-голубые. Роста она миниатюрного, вот так сразу и не скажешь, что она способна причинить кому-то боль или даже убить. За милой внешностью прячется весьма стойкий характер, и уж кто-кто, а вот она-то за словом в карман не полезет.
Характер
История
Жизнь Минди началась прямо на развалинах старого разрушенного мира, чьи обломки или выбрасывались или перекраивались на новый извращенный лад. Но ей повезло, в отличии от очевидцев произошедшего, в ее сердце не было жгучей горечи утраты прежней жизни, лишь рассказы отца и неясные образы чего-то лучшего. А образы, в основном, черпались из комиксов и лишь иногда из чудом уцелевших книг. Но все это далеко не значит, что в ее жизни и вовсе не было потерь.

В рассказах отца часто фигурировала ее собственная мать, невинно убитая, но успевшая подарить Минди самое ценное напоследок- жизнь. А вместе с тем и смысл жизни своему мужу. Но девочка знала немногое о том, как ее любимого папочку подставили, и тому пришлось несладко. На его плечи легло обвинение в убийстве собственной жены, опровергнуть которое адвокат оказался не в силах. Минди не знала, что значит «адвокат», но подозревала, что кто-то очень влиятельный. Но недостаточно влиятельный, чтобы спасти любимого папочку. Долгое время отец был в заточении и освободился вместе с возрождением нового мира, построенного на исковерканных ценностях. И лишь немногие знали значения понятия «справедливость» в этом новом жестоком мире. Но уж точно не Дэймон и Минди. Забрав Минди у опекуна, это было первым, чему он научил дочь. И только потом, как эту самую справедливость отстаивать.

Нет худа без добра, мать была отомщена после долгой и тщательной подготовки в их убежище. Юная девушка могла отстоять честь не хуже любого наемного убийцы после долгих тренировок отца. Порой жестоких, но справедливых в то же время. Ведь все делалось лишь из любви к единственному дорогому родному человеку. В новом жестоком мире не выжить без нужных навыков и умения приспосабливаться.
Минди И Дэйв показательно проучили негодяев и убийц, одной из банд в свое время подставивших добропорядочного полицейского. В новом мире царил хаос и беззаконие. Недолго думая, Дэйв создал образы супергероев, дабы показать, что есть еще надежда на лучшее. Так и в дальнейшем, скрыв свои лица под масками, они искореняли беззаконие.

Идиллия длилась недолго. Папаня был убит в одной из больших вылазок. И Минди перестала скрываться, сняв маску и костюм. Теперь она была сама по себе. Убежище так и осталось скрыто и пусто. Дэйв был похоронен рядом с ним. Но не идеалы о справедливости. Оставшись где-то позади, они зародили в Минди основные ценности. И теперь уже она двинулась в путь, прихватив лишь самое необходимое.

Выжить в одиночку оказалось почти невозможно. Минди пришлось не гнушаться наемнической работой и порой действовать грязно. Со временем отставной супергерой повзрослел, став чем-то большим. Его-то в Минди никто не узнавал. Трудно было поверить, что юная девушка со столь милым личиком могла убивать. Может, оно и к лучшему.
А Минди тем временем нашла новых попутчиков. Ее основная история начинается с этого момента.
Навыки
1. Опасная и сексуальная: когда ты оказываешься в напряжённой
ситуации, действуй 25+пылко.
На 10+ получи 2 шанса.
На 7–9–1 шанс. Потрать шансы 1 к 1, чтобы установить зрительный контакт с при-
сутствующим персонажем МЦ, который замирает или вздрагивает и не
может предпринимать никаких действий, пока ты не прервёшь контакт.
При провале твой враг немедленно определяет тебя как главную угрозу.

2. Невероятные рефлексы: двигаясь налегке, ты как будто защищена
бронёй. Если ты почти или совсем голая, это броня 2, если на тебе
одежда, но не броня, это броня 1. Если ты носишь настоящую броню,
используй её показатель.

3. Потрясающее представление: когда ты снимаешь деталь одежды,
своей или чьей-то ещё, зрители могут лишь смотреть на это и больше
ни на что не способны. Ты полностью владеешь их вниманием. Если
хочешь, можешь исключить отдельных людей, назвав их имена. (ход артиста)
Инвентарь
Именное оружие:
1). Стрелковое: винтовка (урон 2 ближняя дальняя перезарядка громкая).
Навороты (2):
1. Глушитель (- громкое)
2. Мощное (+ 1 урон)

2). Холодное: цепь ( урон 1 рукопашный область)
Навороты(2):
1. Шипы (+ 1 урон)
2. Украшенное (+ 1 ценное)


Леба

Вне игры
Автор:   Reymas
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Hard (Мощь):0 [+0]
Cool (Крутость):3 [+0]
Sharp (Смекалка):1 [+0]
Hot (Пылкость):1 [+0]
Weird (Странность):-1 [+0]
Внешность
Девица в меры красивая, в меру нахальная и с сиськами. Это от мамы. От мамы же достались милые привычки стрелять глазками, хихикать в кулачок и не стесняться показать понравившемуся мужчине, что она вовсе и не против уединиться. А можно и прямо тут, на столе.
Характер
Мир раскололся. Пытаться подобрать осколки и горевать над ними - бессмысленно. Но кто вообще сказал, что то, что называют расколотым миром, действительно ненормально?
Леба живет желаниями. Она уже пыталась думать о будущем, запуталась и поняла, что от философствований только быстрее состаришься и умрешь. Да и вообще, что тут думать, прыгать надо. Ты не спасешь всех щенков мира, но в твоих силах спасти тонущего на твоих глазах. Или лобить. Леба не паладин и не мать Тереза, так что "спешить на помощь" вряд ли будет. Хотя это зависит от сиюминутного желания, если вдуматьсяю Понравится некто - попытается помочь. Очень понравится - испортит всю каторгу своей заботой.
Очень спокойна. Она приняла мир и себя, как есть.
История
Собственно, Леба родилась, когда все уже давно и благополучно было переломано, и потому не слишком горевала по ушедшему миру. Жила вполне счастливо и в гармонии с окружающим миром. Поселение было богатым, так что дети могли себе позволить какое-никакое детство.
На тот момент, когда к поселению пришли желающие разбогатеть за свой счет, Лебе уже стукнуло 15 годиков. Вполне взрослая девочка, которая участвовала в попытках отбиться, отстреливая всех, до кого могла добраться.
Собственно, дальняя дистанция и спасла - Маельсторм взорвался, и взрыв уничтожил едва ли не все поселение вместе с неудачливыми захватчиками.
После этого осталось только быстро собрать все, что можно, и в темпе рок-н-рола уйти подальше, пока не догнали. Зато на одном из привалов к ней вышел "человек-фрактал". Мужик, коненчо, тот еще, но на ощупь вполне человекообразный, так что работать с ним можно.
Навыки
Cool+3
Hard=0
Hot+1
Sharp+1
Weird-1

Ice cold: when you go aggro on an NPC, roll+cool instead of
roll+hard. When you go aggro on another player’s character,
roll+Hx instead of roll+hard.
Impossible reflexes: the way you move unencumbered counts
as armor. If you’re naked or nearly naked, 2-armor; if you’re
wearing non-armor fashion, 1-armor. If you’re wearing armor,
use it instead.
An arresting skinner: when you remove a piece of clothing,
your own or someone else’s, no one who can see you can do
anything but watch. You command their absolute attention. If
you choose, you can exempt individual people, by name
rifle (2-harm far reload loud)
silenced (-loud)
ap ammo (+ap)
Инвентарь
Silenced sniper rifle (3-harm far reload)
(rifle+silenced+scoped)
Retracktacble double glaive(3-harm hand area)
(staff+blades)
Ornate suit of acrobatic armor, rigged for high-speed removal(2-armor)
oddments worth 2-barter

Кричащие Кости

Вне игры
Автор:   Progenitus
Раса:   Человек
Класс:   Мозгач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Hard (Мощь):1 [+0]
Cool (Крутость):1 [+0]
Sharp (Смекалка):1 [+0]
Hot (Пылкость):-2 [+0]
Weird (Странность):3 [+0]
Внешность
Статный,молодой мужчина, европеоид(наверное), обрит налысо, одет в темно-синие робы вышитые символами которые режут глаза и создают вокруг него еле видимую рябь в воздухе, и какую-то дурацкую остроконечную шляпу. Ничего сильно необычного, если не считать того факта что его лица и деталей о его облике невозможно разглядеть - черты и детали постепенно перемещаются, перемешиваются, меняются в количестве. Человек-фрактал. Даже изогнутый хвост шляпы склоняется то на левый то на правый бок. При попытке пристально всмотреться в его образ он начинает расплываться перед глазами и постепенно исчезать из вида - этот процесс сопровождается приступом легкой мигрени и нарастающего желания отвести взгляд у всматривающегося, возникает странное ощущение будто сами глаза начинают мерзнуть. Его голос искажен похожим образом - "основной" голос сопровождает десяток более тихих, с разными интонациями повторяющие только что сказанное им в ушах слушателей, слегка искажая или дополняя фразу так что она приобретает другие значения. На боку то появляется, то исчезает объемистая сумка из серой кожи с ремнем, перекинутым через его плечо.
Характер
Видевший воплощенное безумие - уже ничему не удивится в этой жизни.
Человек, собравший свой разум обратно после того как он побывал за гранью реальности. Ощутивший прикосновение вращающегося безумия Маэльсторма не только снаружи, но и внутри своего разума - и научившийся "плыть" по его волнам - он точно так же "плывет" по волнам окружающего мира. Не планирует, не судит, не сожалеет. Он воспринимает окружающий мир как должное - и верит что все идет своим чередом. Отчаяние и паника - удел тех кто не способен подстроиться и не желает умирать. Он видел и адаптацию и собственную смерть - и смирился с ними. Потому сейчас - он скорее человек желаний, чем что-то ещё. Способен на длительный курс действий, но предпочитает не задумываться о происходящем дальше чем на пару дней вперед.
История
Погребальный Огонь был забавным поселком. Богатым, образованным, здесь собирались знающие люди со всей округи. Источник его богатства, впрочем, был не в том что этот поселок был торговым и техническим центром. Нет, его богатство, как и его название, происходило от странно выглядящей металлической башни в центре, вокруг которой день и ночь в воздухе вспыхивали угрожающего вида огни - и время от времени из них что-то выпадало на натянутые над улицами поселка сети. Это был магнит аномалий. Маэльсторм пожирает. Он пожирает предметы, животных, что угодно по всему миру - глупо было бы считать что все эти вещи просто исчезают. Основатели поселка как-то давным-давно сумели найти способ обратить этот процесс вспять - и с тех пор жители поселения не знали недостатков.
Ну, как известно, в случае падения цивилизации существует всего две беды - засуха, что сожжет твои посевы и жадные соседи, что придут требовать доли от тучного урожая. Полудикие племена вокруг долго собирались с духом напасть на поселок "колдунов", но когда они все-таки решились, выяснилось что оборона которую смогли поставить жители - недостаточна.
При чем тут Кости, спросите вы? Он самым прямым образом ответственен за случившееся дальше. Будучи одним из ответственных за обслуживание аномальной воронки техников, он рубанул провода питания контура стабилизации когда понял что их шпиль все-равно в лучшем случае попадет в руки мародерам. Последовавший взрыв засосал в Вихрь половину поселения вместе с большей частью рейдеров. Многие умерли в течение нескольких минут. Кости продержался около часа, затем умер вслед за остальными. В отличие от всех остальных, он сумел собрать свою силу воли воедино и выкристаллизовать остаток своей сущности вокруг неё - а затем покинуть Вихрь, выйдя в реальность рядом с одной из бывших скаутов охранения. Почему нет? В мире существуют куда более худшие для пребывания места.
Навыки
Embrace The Storm: you get +1weird (weird+3).

Through mirror, darkly: when you have time and physical intimacy with someone — mutual intimacy like holding them in your
arms, or 1-sided intimacy like they’re restrained to a table — you
can read them more deeply than normal. Roll+weird. On a 10+,
hold 3. On a 7–9, hold 1. While you’re reading them, spend your
hold to ask their player questions, 1 for 1:
• what was your character’s lowest moment?
• for what does your character crave forgiveness, and of whom?
• what are your character’s secret pains?
• in what ways are your character’s mind and soul vulnerable?
On a miss, you inflict 1-harm (ap) upon your subject, to no
benefit.

Jagged Icy Shards: when you have time and physical
intimacy with someone — again, mutual or 1-sided — you can
plant a command inside their mind. Roll+weird. On a 10+, hold
3. On a 7–9, hold 1. At your will, no matter the circumstances,
you can spend your hold 1 for 1:
• inflict 1-harm (ap)
• they take -1 right now
If they fulfill your command, that counts for all your remaining
hold. On a miss, you inflict 1-harm (ap) upon your subject, to no
benefit.

Self-defining Paradox: when you do something under fire, roll+weird instead of roll+cool.
Инвентарь
Shards of Knife (2-harm hand infinite)

Hoarfrost mirror (hand hi-tech)
For purposes of brainer moves, mere skin contact counts as time
and intimacy.


Maelstorm attunement beacon (worn hi-tech)
Protects the wearer from all brainer moves and gear.

Closed Bag (oddments worth 5-barter)

Talismans of spatial distortion(1-armor)

HX:
Леба +1

Highlighted: Weird.
Exp: 2.
Нет ни одного персонажа мастера.