[IK] Absolute Justice | Партия


Грей Даррел Ли

Заявка на рассмотрении
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Дозорный
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лемуэль "Ламми" Твид

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Оружейник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Молод, сероволос (возможно, это пороховой дым уже въелся в волосы, окрасив их), очкаст.
Если не в установленной форме Морского Патруля - то в строгом костюме, состоящем из тёмных брюк, чёрной рубашки с запонками, галстука и пиджака. Обязательной чертой, в любом случае, остаётся патронташ на поясе, сумка с инструментами через плечо и винтовка за спиной.
Характер
"Люблю свою Дабуруен. Насчёт остального не уверен" - Ламми сам о себе.
Полностью соответствует утверждению, поскольку во время своей работы нат техникой предпочитает отключаться от окружающего мира и реагирует на любой настырный раздражитель самым неприятным для этого раздражителя способом. Имеет о некоторых вещал свои, принципиальные мнения, которые не всегда совпадали с настроениями в "верхах". Наряду с его нежеланием признавать чей-то авторитет за заслуги которые он не видел самолично.
История
Лемуэль родом с острова Каракури, и образование у него соответствующее - по сравнению с большей частью мира гораздо более продвинутое в техническом плане. Что значат все эти Дьявольские Фрукты, когда можно собрать хорошее оружие, и полностью знать его принципы. Киборги для парня стояли где-то посередине в шкале "любви-нелюбви" - в конце-концов они тоже конструируются... Но это лирика.
После некоторого времени на морозном острове парень понял, что ловить ему тут было нечего и уплыл в Маринфорд, где занимался ремонтом и конструированием для Дозора, в который позже даже вступил - исключительно ради дополнительных возможностей и оплаты. Ну и из интереса и желания испытать свою главную наработку - винтовку с интуитивно понятной системой управления, кучей стабилизаторов, балансиров и других революционных идей. Правда, весь потенциал в таком тихом месте, как Маринфорд раскрыть было нельзя, да и некоторые мнения командования (в частности ловля рабов и "дружба" с шичибукаями) парень не одобрял, предпочтя свалить на G-5, где можно спокойно работать. Нападения "самых злобных и беспощадных" пиратов не казались ему такой большой проблемой по сравнению с тем, что его постоянно отвлекали на всяческие мелкие поручения, унылые ремонты однотипной устаревшей техники, техобслуживание настенных пушек и охоту за пиратами, на которых нельзя было испытать полные способности Дабуруен. По крайней мере, они случались бы реже, и пользы для работы от них было-бы больше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейс "Валди" Праксон

В игре

Автор:   Fovire
Раса:   Человек
Класс:   Дозорный
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Рост - 175
Вес - 68
Возраст - 23
Характер
Нелюдимый и хмурый, не любит говорить о своём прошлом, движет им в первую очередь месть, и это единственное о чём знают другие, хотя за кого или за что он мстит тоже неизвестно.
История
О прошлом "Валди" практически ничего неизвестно, лишь ходят слухи, что он был в какой-то пиратской команде и это правда, поэтому кроме G-5 у него не было других вариантов в дозоре.
Единственное что он любит (по крайней мере по мнению сослуживцев) это выпить. Практически никто не может с ним поспорить в этом, ведь он абсолютно не пьянеет. Хотя ещё, когда уверен, что его никто не видит, любит играть на губной гармонике.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Квилби

В игре

Автор:   ploartem
Раса:   Человек
Класс:   Дозорный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой мужчина, вернее, если говорить о внешности то скорее даже парень, да со спортивным атлетическим телосложением но все же парень, уж такие у Квилби черты лица что на грубого мужика он не похож.В остальном же, от большинства Квилби отличают только пепельно белые волосы, даже форма одежда у него стандартная, какую выдал дозор, единственное что выделяется это браслет на левой руке, с выступающим в бок прицелом как на винтовке.
Характер
мягок к друзьям и суров к врагам, причем враг не обязательно должен быть пиратом, Квилби считает что хуже пирата только пират на службе у дозора, об этом конечно стараются умалчивать но по поступкам дозорные не всегда лучше пиратов, а пираты не всегда хуже дозорных.Квилби относится к тем идеалистам которые могли бы и в пираты пойти если бы не понимали или не ценили роли сил порядка(дозорных)в установлении хоть частичного мира на грандлайне и четырех морях.
А да, еще Квилби в меру любит чистоту и не любит грязную одежду, особенно запачканную кровью.
История
Детстве, Квилби жил на одном из островов грандлайна, так как остров находился под охранной дозора то и особых приключений на его голову не выпало, было всего одно приключение, коренным образом изменившее всё его будущее.Когда мальчику исполнилось лет этак 12, на остров все же прибыли пираты, небольшая группа засевшая в лесу как партизаны, очень неудачливые партизаны, пытаясь "честно" решить кому достанется найденный ими дьявольский фрукт, они его нечаянно уронили, и фрукт нечаянно укатился вниз по склону, прямо в руки мальчику который здраво рассудил, такой красочный фрукт просто не может быть невкусным..Вот что значит недостаток образованная, ктож знал что эта невкусная бяка окажется такой нужной не только пиратам, едва не убившим мальца, но и дозорным прибежавшим на все эти крики.
Пиратов естественно поймали но мальчика от участи фруктовика "спасти" разумеется не успели, именно в тот день Квилби и попал в дозор, начальство решило что пока не поздно, лучше прибрать нового фруктовика в свои руки, в общем то вне зависимости от его желания, тем более что способности соко-соко были вполне удобными, особенно на складе.Со временем, уже отличившись не только способностями к складированнию, Квилби дали повышение до боевого дозорного грандлайна, а затем и до новичка но не абы где а в самом новом мире..Радость от этого назначения так гармонично сочиталось со страхом потерять свою жизнь что Квилби даже и не знал это ему поощрение или наказание за недостаток веры в мировое правительство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бугу Джаманту

В игре

Автор:   hardes
Раса:   Дозорный
Класс:   Мечник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Бугу представляет из себя мужчину в 180 см роста, и 80 кг веса, сказать дохляк язык не повернется, но и в качки его никогда не записывали. К началу странствия ему только только исполнилось 23 года. Черные волосы чаще всего уложены в хоть что-то похожее на прическу с пробором, на лице же правда при этом творится щетина, которую он не спешит брить.. на поясе висит 6 сабель (именно 6), больше похожие на корабельные офицерские, но несколько удлиненные. Более ничего примечательного в его внешности нет, он не горбат, и не имеет вредных привычек связанных с походкой и т.п.
Характер
Одно слово - Весельчак, постоянная ухмылка на губах, хотя шутки его веселят чаще только его одного, что его так же не особо волнует, не нравится попробуй снять улыбку с его лица. "Не хочешь доказывать правоту любыми способами, так не стоит и болтать о ней"
Вторым словом, хоть и сказал что только одно, будет - Храбрость. Для своего возраста он достаточно смел чтобы рисковать своей жизнью, и бросаться под пули пиратов, коих он зарекся истребить.

История
Что может думать ребенок, который больше половины своей сознательной жизни провел в клетке, на потехе толпы, бросающей в него все что только можно.. ведь это весело. Он не такой как они. А все из-за чего.. из-за того фрукта, почему ты его съел Бугу, зачем. Сколько раз задавался ребенок этим вопросом, но ответом был лишь новый раскат смеха из толпы, или попавший в лицо огрызок яблока от маленького жирного отпрыска зажравшихся горожан.
Ровно 7 лет.. 7 долгих, болезненных лет, вместе с "цирком" он путешествовал, жаждя свободы, зажатый, злой, нелюдимый, он не умел читать и писать, с трудом говорил, Лексикон его на 50% процентов состоял из бранной ругани.. сколько это продлится, вся жизнь в клетке? Сколько можно!!! Вопрос в никуда услышали той ночью, и замок с клетки рассекли одним движением..
- Действуй малец.
Сон или не сон, разбираться не было ни малейшего желания, сорвавшись как дикий зверь Бугу выбежал из клетки, рванув наутек, туда где его не поймают, быстро, очень быстро.
-------------------------------------------------
Дозорный с силой фрукта, и ярой неприятием к пиратам и работорговцам.. настолько, что любая битва превращалась в бойню как только те начинали сопротивляться. Да, это он, возмужавший и окрепший с несползаемой с губ ухмылкой, и издевками слетавшими с языка. Издевками которые наконец отправили его на "исправление" в новый мир, "там его научат дисциплине", как бы не так, новый опасности лишь еще больше его закалят, а противники могут не жаждать попасть в Импел Даун при встрече с ним.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвард Сайкс

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Дозорный
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Симпатяга, но не более того. Шрам на шее прячет под шарфиком, хотя все и так знают. Тем не менее, в шарфе держится как-то более уверенно.

Может "говорить", не открывая рта, но чтобы не смущать никого, общается все же привычным образом.

По поведению обычно: внимателен и собран, хотя если ему предлагают что-нибудь спеть - тут уж он дает себе разойтись. Также это отражается и на "голосе". Обычно не утруждает себя эмоциональным окрашиванием речи, так что иногда его бывает трудно понять с первого раза. Но когда разговаривает с близкими людьми, или когда его захватывает какая-то сильная эмоция - тогда он говорит выразительно.

Не очень высок. Не склонен к полноте или наоборот. Вообще старается следить за своей формой.
Характер
Любит и ценит искусство.

Любит и умеет слушать людей.

ЛЮБИТ поболтать.

Очень любит свою семью.

Любит свою работу.

Любит справедливость и отвечать добром на добро.

Крайне не любит пиратов.

Иногда тупит. Казалось бы простые решения может принимать довольно долго. Нуждается в грамотном руководстве.
История
Дозорными не рождаются, дозорными - становятся. Кто-то может заявить обратное, и даже, возможно, привести примеры или доказательства, но жизнь Эдди подтверждает именно это правило, и никакое иное. С самого рождения у него было все, о чем может мечтать юноша: любящая семья, роскошный дом, мечта и таланты, позволяющие эту самую мечту осуществить. Эдвард был хорошим певцом. Выступал на концертах в родном городке и даже иногда выезжал с гастролями. Вот в одну из таких вот поездочек все и накрылось.

Напали пираты. Злобные - жуть. В последнее время их расплодилась уйма, причем большинство - без башки и без идеалов. Только грабь да убивай. Что твои бандиты... Только морские. Ну вот. Нормальные бы просто напали да ограбили, а эти еще и убивать не ленились. А может, недовольны остались количеством добычи. Все-таки, звезда не мирового масштаба - много с Эда взять было нельзя. Ну и перерезали ему глотку. Но не дорезали, видать... Всякое случается. Тем не менее, голосовые связки оказались убиты безвозвратно. Что для юноши было хуже смерти. Потом было возвращение домой. Потом - период депрессии.

Но плохая полоса рано или поздно заканчивается. Иногда - смертью. А иногда пациент выкарабкивается. Наш герой был из тех, кому повезло. Пускай ради этого и пришлось пострадать целому городу... Через полтора года после потери голоса Сайкс вновь столкнулся с теми же пиратами, что стали причиной краха его карьеры. В этот раз гады набрались сил, осмелели и напали на его родной город. Носились, грабили, убивали... В общем, развлекались как могли. И вот, когда один нетерпеливый негодяй оторвался от своих, дерущихся с личной охраной Сайксов, и решил зарубить маму Эда, мальчишка понял, что не все он еще потерял в этой жизни. И что не готов еще к таким потерям. Подкравшись сзади, он заколол мерзавца столовым ножом. Потом они с матерью бежали и прятались до прибытия морского дозора. Следует отметить, что из пиратов не успел спастись никто. Через пару недель раздумий Эдвард понял, что хочет служить в дозоре. Чтобы защищать других людей. Чтобы никого другого не постигла такая же участь, как его самого.

Конечно же, принимать калеку не особо хотели, ведь отсутствие голоса могло помешать его работе. Но парень был именно что калекой, а не неженкой. Для выступлений нужна была хорошая дыхалка, да и характер у него был нормальный. Плюс, у него были личные мотивы, что гарантировало дополнительное рвение, которое он и проявил. А после года муштры, когда Эд гостил дома, судьба приподнесла ему очередной приятный подарок: драгоценная маман раздобыла "защитнику отечества" дьявольский фрукт. По ее хитрому выражению лица (Эдди умел очень тонко разбираться в выражениях лиц, особенно родных) было видно, что было это не легко, но оно того стоило, и что мама готова на все ради своего сына. Новые возможности открыли бы новые границы и позволили бы быстрее продвигаться по службе. Так что выбор "есть или не есть" Сайкс осилил достаточно быстро: всего за день размышлений. И какова же была его радость и радость семьи, когда Эдвард вновь заговорил! Жизнь обрела новый смысл. А Эд после нескольких месяцев тренировок - новое место работы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Симеон Аргонер

Персонаж мертв
Автор:   Рыжый91
Раса:   Человек
Класс:   Дозорный
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост: 185
Вес: 79
Возраст: 20
Характер
Мир дерьмо и люди в нем не лучше, а пираты это самая гниль которая может существовать в этим мире и чем их будет меньше тем лучше.
Обычно вспыльчив, несдержан идет наперекор приказам приказам. А иногда и здравому смыслу, но это бывает редко, когда можно получить от этого особое, ни с чем не сравнимое удовольствие риска.
История
Симеон родился в Норд-Блу. С двенадцати лет помогал отцу в клинике. Изучал медицину и строение человека, хотя часть времени всегда уделял игре с приятелями, друзьями и занятиям спортом. Довольно неплохо преуспел в обучении врачебному искусству за пять лет проведенных там и даже мог оказать помощь пострадавшим людям без присутствия отца, хоть еще и с особо тяжелыми случаями ему было тяжело справиться самостоятельно.
По исполнение семнадцати лет ему такая жизнь опостылела настолько, что не говоря не слова родственникам и друзьям парень свалил с подошедшем к острову кораблем Морского Дозора. Показав свои навыки он стал помощником местного судового врача. Но это было далеко не то, к чему его тянуло, поэтому уже через неделю он нашел тех кто готов был обучать молодого дозорного стрельбе из мушкета и сражению на мечах. Так началась его новая жизнь, и как Симеон надеялся она будет куда как интереснее той, что была на острове.
Прошел год на море, все это время молодой дозорный неустанно тренировался, закаляя и укрепляя тело. Времена эти были не сказать что простые, Симеону довелось участвовать в четырех серьезных стычках с пиратами, в которых было убито несколько его хороших товарищей. А мелкие и считать не приходилось. С каждым убитым союзникам его ненависть к паразитам морей все больше и больше росла.
И вот новая стычка, они застали пиратов врасплох, у них было какое-то событие и почти все были на палубе. На этот раз Симеон решил выпендриться и нарушить приказ. Пока основная команда начала брать на абордаж пиратский корабль, молодой дозорный закинул трос так, что бы оказаться перед иллюминатором капитанской каюты, корабль был стандартный и парень прекрасно знал где она находиться. И попал он туда вовремя, пират как раз ворвался в каюту и бросился к сейфу. В этот момент Симеон не дожидаясь окончания действия выстрелил, попав в голову с первого раза, хотя тут был скорее фактор везения, чем меткой стрельбы. Как оказалось, выстрелил молодой дозорный очень своевременно. Но понял он это только тогда, когда залез в каюту разбив окончательно иллюминатор рукояткой пистолета. Спокойно обойдя труп, Симеон был уже привычен к такому, это был далеко не первый его труп, молодой дозорный увидел что хранилось в сейфе. Это был дьявольский фрукт, похоже капитан был тем еще трусом или вез заказ, Симеона не волновало это ни капли. Взяв его парень быстро съел горькое растение, попрощавшись с прохладой морской воды навсегда, но его манила сила, которую давали фрукты. Поэтому молодой дозорный был готов пожертвовать этим ради того, что бы достичь большего в этой жизни.
Ни каких резких изменений от съеденного им фрукта Симеон не обнаружил. Парень решил, что разберется с тем, какие у него теперь будут способности потом. Поэтому быстро направился на помощь команде. Но сопротивление пиратов было почти подавлено и новоиспеченный фруктовик успел к добиванию и пленению жалких остатков, которые почти не сопротивлялись. Капитан не страдал особым человеколюбием и брал пленными всегда как можно меньше пиратов.
Не сообщив ни кому о своей находке Симеон продолжил обучение делу дозорного и по ночам тренировался в использовании новых способностей. Правда открыл он их не сразу, а опять же таки по воли случая. Однажды захотел попасть в цель очень сильно, обставив наконец более удачливых дозорных и это получилось. Его попадание так и не связали со странным звуком, как будто бы где-то разбилось стекло.
Еще пол года промотавшись по Норд-Блу они наконец направились на Гран-Лайн. Прибыла команда корабля на базу G-5, где они должны были временно передохнуть, что бы отправиться далее в Вест-Блу. Симеона такой расклад не устраивал, тут были пираты явно посильнее, а убивать почти не сопротивляющийся мусор ему уже было неинтересно. Поэтому дождавшись, когда на базу прибудет ее командир ... фруктовик вылез вперед и заявил, что хочет служить в G-5. Про славу местных дозорных ему рассказывали и не раз, но Симеона это скорее забавляло, чем отпугивало. Хотя холодок в спине от своей выходки он почувствовал. Посмеиваясь ... согласился принять борзого паренька и определил его куда-то, парень не расслышал имени. И так началась служба Симеона в самом отмороженном отделе дозора, но его это вполне устраивало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клайв Б. Арчер

Персонаж мертв
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Дозорный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Носит уставную форму, чтобы к нему не приставали лишний раз. Даже символ "Правосудие" на спине присутствует. На основных фалангах пальцев правой руки вытатуирована фраза "FEEL PAIN" внутри круга, на запястье левой - иероглиф FLASH, опять же в круге. На ладонях как правой, так и левой руки, татуировки в виде креста.

Характерного вида шрамы на левой щеке.

В бою использует шпагу и стальную тонфу.
Характер
Характер Клайва является сложной смесью, возникшей в результате смешения военного, офицерского воспитания и острого нежелания это воспитание получать. Он принципиален, храбр и не боится ответственности, выполняет приказы начальства со всем положенным усердием… однако он явно не пышет энтузиазмом и предпочитает приказы, которые надо будет усердно выполнять, не получать, ответственность на себя не брать, и в конфликты почем зря не ввязываться.
История
Есть в Ист Блю остров, на котором хорошей семейной традицией считается служить в Дозоре – и Клайву не повезло на нем родиться. Более того, в семье, где каждый из ушедших в Дозор дослуживался до минимум капитанского звания. Прадедушка так и вовсе был вице-адмиралом. И жизнь, состоявшая из сплошной подготовки к службе, была не слишком веселой, особенно учитывая, что судьба наградила молодого Арчера другим призванием – он любил готовить. И умел – просто подрабатывая в одном из местных ресторанов, он успел прославиться на несколько близлежащих островов, до того, как его отправили в флот.

И вот, подчинившись традициям, Клайв начал карабкаться по ступеням флотской иерархии. Довольно быстро его перевели на Гранд Лайн – командование стягивало силы, чтобы противостоять "Пиратскому Буму", вызванному смертью Гола Д.Роджера (почему-то дедушка Клайва в своих рассказах очень часто акцентировал внимание на правильном произношении имени знаменитого пирата), и, естественно, люди с силами Дьявольских Фруктов были весьма полезны в этой борьбе. Да и послужной семейный список сыграл свою роль. В знаменитой битве с силами Эдварда "Белобородого" Ньюгейта ему поучаствовать не довелось, впрочем, - он в это время служил на другой базе, и был этому несказанно рад - число жертв среди рядовых и младшего командного состава в том сражении было весьма велико.

Однако потом произошла неприятность. Вместо письма о присвоении очередного звания – пришло письмо о подтверждении запроса на перевод в G-5. И до того, как Арчер успел разобраться в сложившейся ситуации, бюрократическая машина пинком под зад отправила его в Новый Мир на исходную позицию. Правда, быть рядовым G-5 оказалось не так плохо. Во всяком случае, Клайв здесь мог быть поваром, и звание (уже отсутствующее) ему не было в этом помехой.

О Дьявольском Фрукте

В детстве, играя в повара, Клайв нашел необычный банан и решил сделать из него салат. Салат получился невкусным, но вскоре после этого стряпня Арчера, даже самая обычная, начала пользоваться успехом. Позже, узнав о Дьявольских Фруктах, Клайв понял, что с тем давним бананом что-то было не так, и начал разбираться в довольно сложном механизме работы силы, полученной от этого Фрукта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Россо Роско "Белый демон"

Вне игры
Автор:   Xrymify
Раса:   Человек
Класс:   Ультимативный Маринес
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Смазливый мальчик-Альбинос. Очень бледен от чего ярко алые глаза и губы еще сильнее выделятся на его немного женственном лице. Но пускай вас не обманывает его внешность потому как он неимоверно силен и еще более жесток.
В глазах его можно увидеть лишь злобу и жестокость.

Одет он в костюм свойственный скорее аристократам, чем дозорным. Черное пальто, брюки и жилет с белой рубашкой .
На поясе висит жуткого вида рапира, чья гарда из черного золота богато украшена рубинами, так что общий рисунок похож на лицо демона с горящими глазами.

Характер
Вероятней всего Р.Р. пошел в дозор ради возможности легально убивать людей с предельной жестокостью.
Особенно в таком месте как Гранд Лайн, где в эти неспокойные времена целая туча бандитов на которых можно охотиться, которых можно ловить и пытать, можно убивать при задержании или калечить. Оттачивать свои боевые навыки.
История
Возможно при других обстоятельствах Роско, сын высокопоставленного дворянина из Алабасты, стал бы наследником огромного состояния и получил бы пост при дворе, но судьба распорядилась иначе. Роско родился альбиносом, что буквально сломало его жизнь, ведь он не выносил того яркого и жгучего солнца над пустыней. Он Жил в родовом особняке и практически никуда не выходил, посвящая себя наукам. К счастью обеспеченность семьи позволяла ему нанимать лучших учителей по каким ему только захочется дисциплинам. А больше всего он мечтал увидеть мир отличный от того жаркого ада в котором он жил. Он мечтал покинуть эти земли, причиняющие ему каждодневную боль. Но это было невозможно и постепенно он стал ненавидеть людей что были вокруг него, начал мечтать что бы они чувствовали ту же боль что и он.

И вот в один прекрасный день в стране вспыхнула гражданская война развязанная Крокодайлом, пытавшимся захватить власть в стране. Особняк Россо был захвачен бандитами, а его семья убита. Хотя и бандиты прожили немногим дольше, к счастью Россо к тому времени уже был прекрасным фехтовальщиком.
Он бежал, питая надежды добраться до порта и покинуть страну, но все было не так просто. Он оказался совсем один посреди пустыни, с минимум еды и воды. Россо шел по раскаленному песку под палящим солнцем, шел теряя сознание и сходя с ума. И вот, когда он же должен был умереть его словно посетило озарение, он вдруг увидел все что было вокруг него на многие километры. Почувствовал каждое живое существо. И что еще более странное он услышал тысячи "голосов", но не людских. Он услышал "голос" материи вокруг себя. И громче всего был "голос" его рапиры, родового оружия, которое переходило от отца к сыну в его семье уже многие поколения. Страшен и жесток был "голос" оружия, полный жажды убийств, жажды крови. Роско попытался "заговорить" с ним и оно ответило. Неизвестно что но зловещая улыбка появилась на его лице. Тем более что совсем неподалеку шел караван.
То был караван Барок Воркс, тех самых бандитов. Роско нападет на них и с легкостью, играючи убивает, открыв для себя что "Видит" все движения людей еще до того, как они успевают двинуться. Оружие Роско разит с ужасающей скоростью и точностью пробивая тяжелые доспехи как раскаленный нож сквозь масло.

Добыв себе воду и транспорт Россо вскоре попадет в порт. Используя деньги и авторитет своей семьи он попадает на корабль. Но что дальше делать человеку столь ненавидящему бандитов и пиратов? Россо решает вступить в Дозор и направляется в Маринфорд, где проходит курс подготовки. Багодаря своему уму и дворянскому образованию он быстро возвышается над солдатней. Но едва закончив ускоренные курсы подготовки начинается война с Белоусом.
Роско Россо становится свидетелем и участником в битве при Маринфорде где впервые проявляет всю свою жестокость и жажду крови, убивая пиратов в открытом бою, за что позже и получает прозвище "Белый демон".

Спустя время Россо разочаровывается в действиях и методах обычного дозора и переводится туда, где по его мнению "Справедливо" обходятся с пиратами и бандитами. В G-5, где дозорные помнят что они это Закон. Что они это Справедливость.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саймон Нортон

Вне игры

Автор:   NeroN
Раса:   Человек
Класс:   Дозорный
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Крепкий парень.
Рост выше среднего. Глаза голубые, волосы темные короткие.
Предпочитает одежду с коротким рукавом или вообще без них.
Часто носит форменную кепку или вязанную шапочку "а ля подшлемник".
Руки по локоть перемотаны бинтами.
На спине татуировка - красный дракон во все лопатки.
Характер
Честен, прямолинеен, вспыльчив.
Может дать в рожу.

Практикует "спортивное" поведение по отношению к противнику.
История
Привет, старик.
Давно не виделись.
В смысле, прошло всего два месяца, но мне они показалась вечностью.
У меня все хорошо: жив, здоров, питаюсь трижды в день. Кепку вон выдали. Уродскую.
...
Поверить не могу, что я теперь гребаный марин.
Помнишь, когда ты сказал, что я должен им стать, я заявил что лучше наголо побреюсь?
Лысина до сих пор мерзнет. Ничего, я быстро обрастаю.
...
Я тогда еще много чего сказал про чаек. Ты мне тогда крепко всыпал.
Ты вообще только и делал что меня лупил, старик. Даже при первой встрече.
Я тебя правда тогда первым толкнул, но выбивать дерьмо из тринадцатилетнего пацана?
Старик, ты монстр. И из меня тоже вырастил монстра.
Спасибо тебе за это, наверно.
...
Я в общем попрощаться зашел.
Ты наверно будешь в ярости, если узнаешь, что я залез в твой шкаф и прочитал где ты служил.
Я подал просьбу на перевод, вчера пришло подтверждение.
Забавно, сержант смотрел на меня с такой смесью жалости и облегчения, когда его отдавал.
Завтра мы отплываем.
...
Я хотел принести цветы, но представил как ты гоняешь меня ими по всему кладбищу и купил сигарет.
Ты их так и не бросил старик, даже когда кашлял чаще, чем дышал.
Думаешь я не знаю, что ты курил тайком по ночам?
Я все еще не могу поверить, что тебя нет.
Прощай, старик.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капитан Джимми

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Дозорный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Берк

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.