Трудный, темный путь | Партия


Оливер Росс

В игре
Автор:   Bangalore
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Возраст: 21
Рост: 172 сантиметра
Вес: около 60 килограмм

Молодой, человек, с тёмными, почти чёрными волосами, довольно высокий, кости тонкие от природы, от чего имеет свою элегантность. Приятные черты лица располагают к общению. Как и большинство вступивших на тёмный путь предпочитает чёрное, но из-за неопытности и собственных вкусов, извращает прекрасное чёрное, привнося в него вставки из металлов.
Одевается примерно так:
Характер
Оливер – человек, желающий достичь невозможного, и дело даже не в бессмертии или вечной памяти его кК тирана поработившего сотни земель, нет. Он желает проникнуть в самую суть, понять, что есть душа, каковы ВСЕ её возможности, что может смертный, имея подобную силу в своих руках…
В целом у него довольно мягкий характер кидаться на врагов с шашкой на голо он не станет, друзья (если таковые вообще возможны у идущего по пути смерти) он моет даже и помог бы, если бы это принесло ему выгоду в будущем…
Самая большая слабость это – женщины, вот от них маг буквально теряет голову, и не раз действительно не потерял, погнавшись за очередной юбкой.
История
Навыки
Инвентарь
1. Прах берсерка.

Варрик Полметра

В игре
Автор:   zerubo
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Возраст 26 лет.
Варрик не больше четырех футов (120 см) ростом. У него кривые короткие ноги, по обезьяньи длинные длинные, сильные и мускулистые руки.
Характер
Кто сказал что некромант это сгорбленный от прожитых лет старик или мужчина в самом расцвете лет? Почему бы ему не быть карликом?

Когда тятька понял, что малец вырастать не хочет, что будет для семьи вечной обузой и от людей срамом, то порешил избавиться от лишнего рта. Накормил огрызка напоследок досыта кашей с мёдом. Варрик, несмышленыш, обрадовался. В их убогой избёнке и толкуха на воде считалась лакомством, а тут мёд! Налопался, сколько влезло. Родитель сказал: «Боле не можешь? Ну, спасай тя Господь».

Тулупчик на сына надевать не стал, зачем добро зря губить? Обернул в рогожу, туго, перекинул через плечо, понёс.

Увидев впереди прорубь, Варрик всё понял. Но не забился, а будто окоченел и обмарался со страху. В тот страшный день на самом берегу встретился отцу человек, и когда батя, утирая слезы, объяснил, куда и зачем идёт, человек этот отсоветовал брать грех на душу. - Отдай кутёнка мне, я тебе за карлу деньги дам хорошие. У меня хозяин богач, я карлу ему в шуту назначу.
Сказано - сделано. Только вот просчёт то в чём, человек этот некромантом оказался и расплатился проклятыми деньгами. А Варрика в шутку наверное взял в ученики.
История
Навыки
Инвентарь
Золотая монета несчастья.

Магнус Гесс

В игре
Автор:   Legios
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Весьма невысокого, малость более полутора метров, роста, но зато весьма плотного, если не сказать полного телосложения пожилой человек. С его вечной, переполненной чувством собственной важности и презрения к окружающим, гримасой на морщинистом лице, Гесс мог бы вполне сойти за мелкого аристократа, любящего корчить из себя пупа земли... По крайней мере, если бы выглядел малость опрятнее. Ногти стриженные в последний в прошлом году да растрепанные редкие седые волосы длинною до плеч малость не вписываются в сей образ.
Характер
Магнус Гесс относится, пожалуй, к той категории некромантов, для которых их наука является непосредственно целью, а не методом ее достижения. Знания о душе, о природе жизни с смерти - вот истинная цель, к которой "должен" стремится любой, практикующий темную магию. Сила и власть - лишь средства. Важные, несомненно. Магнус вряд-ли сможет однозначно сформировать свою концепцию "идеального" мира, однако с уверенностью заявит, что она одинаково невероятно далека как от мира, заполненного послушными тупоголовыми зомби, так и от текущего положения вещей. Ровно как и о необходимости перемен. Дальше добавит, что он, возможно, единственный на всем белом свете, кто способен осуществить нечто подобное. Затем, пожалуется что должен тратить свое драгоценное время на дурацкие проблемы, возникшие из-за людской глупости, а под конец приведет в пример религию, которую будет долго и показательно высмеивать, поражаясь тому, как вообще можно верить в "эти глупые сказочки"
История
Возраст: 52 года.
Навыки
Инвентарь
Буцефал

Эго Свободный

Вне игры
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   Темный кодун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Выглядит куда моложе своего возраста.

Невысокий, худой.
Кожа имеет сероватый оттенок. Короткие волосы пепельного цвета. Огненно-оранжевые глаза.
Одет просто: Туника, должно-быть когда-то была белая. Коричневые штаны из плотной кожи. На поясе веревка. Сандали. Широкий серый плащ, внутренняя сторона которого утеплена, имеет глубокий капюшон.
Характер
Любопытен. Находчив. Подвержен сомнениям и страстям.
Его мир зациклен на нем. Точнее не так. Весь мир - для него.
Совершенно размыты, исковерканы представления добра и зла.
Хочет освободить людей от богов, любых. ;)

Покуда в не далеком прошлом побывал в мире демонов, а душа коснулась смерти, имеет печать приключений не только во внешности но и в характере. С одной стороны он флегматичен и логичен, а с другой, он перестал смотреть на мир с какой-то определенной точки. Перестал видеть мир упорядоченным и логичным. Для него, не существует одного единого мира. Каждая будущая секунда многогранна, и выделять одну грань в ущерб другим - фи, скучно, неправильно.

А еще, Эго не хочет покидать свой подростковый период. Он убеждает себя в том, что будет вечным ребенком.
А непосредственность детей, может пугать...

Он познает и экспериментирует. Создает и меняет.
Эго любит разнообразить собственный мир добавляя в него красок.
Он мечтатель.

При всем при этом, он знает цену осторожности. И иногда воплощает мечты в реальность.
История
Возраст: больше 20 меньше 25, вроде)

Навыки
Инвентарь
Перстень с брильянтом.

Бот

Заявка на рассмотрении
Автор:   Mordor
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь