Нашествие Орды: Орки | Партия


Харакат, "Лисий хвост"

Заявка на рассмотрении
Автор:   solhan
Раса:   Орк
Класс:   Хавр
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Злобность:Отсутствует [+0]
Трусость:4 [+0]
Хитрость:4 [+0]
Жадность:2 [+0]
Фарт:2 [+0]
Внешность
Характер
Харакат скрытен, осторожен, что не совсем типично для орка. Что уж совсем нетипично - не особо любит бахвалиться и шумные праздники. Видимо сказывается то, что очень много времени он провел в одиночестве. И даже сейчас, став уважаемым членом племени временами пропадает Харакат неделями никто не знает где.

Ходят слухи, что оборотень он - превращается в лисицу и бегает по степи.
История
С детства Харакат был непоседой. Не сиделось ему на месте, постоянно куда-то шлялся. Он сам уже не помнил, откуда пришел. Все время путешествовал. Спустя много лет, можно сказать, что Харакат побывал там, где десять обычных орков бывают за всю жизнь.

Но на третьем десятке Харакат стал задумываться о доме, о семье. Осел в племени Азараг Туруга, доказал полезность, зароднился с уважаемым Хавром. Жену взял, овец. Не беден но и не выдающихся богатств.

Лисьей сотней командует уже третий поход, все его в ней знают и он всех знает. Уже сам отбирает кого взять в нее, кого нет, испытания назначает. Поэтому в сотне все больше не стрелки, а охотники, разведчики.

Разведать силы врага, выследить беглецов, вырезать часовых ночью, собрать фураж - вот типичные задания для сотни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рагару

В игре
Автор:   Reeld
Раса:   Орк
Класс:   Хатар
Мировоззрение:   Нейтральный
Злобность:4 [+0]
Трусость:4 [+0]
Хитрость:Отсутствует [+0]
Жадность:Отсутствует [+0]
Фарт:4 [+0]
Внешность


Рагару не выделяется среди других орков высоким ростом, он не толще и не шире других. Вот ноги мощные, здоровенные от частого пешего бега. Отличает его от остальных запредельное количество шрамов. Руки и торс покрыты сплошной сетью рубцов. Со спиной дело получше, поскольку Рагару предпочитает встречать опасность лицом к лицу, но ей за последние тридцать пять лет тоже досталось. Про лицо вообще хочется промолчать. Более изуродованной рожи вы не встретите нигде на Диком Поле. Неоднократно сломанный нос, десятки раз рассечённые брови... Уполовиненное правое ухо. А вот зубы, жёлтые, здоровенные кривые зубы — все на месте. Невероятно, но факт. И оба глаза на месте. Оба маленьких, глубокопосаженных глаза. Некоторые шрамы идут через всю голову, деля причёску на ломти.

Из одежды он носит только обрезанные на половине голени штаны. Босиком всегда ходит. А выше пояса — только несколько кожаных ремней. Но не мёрзет даже в холодное время года — привык. Да и пьяный всегда, чего уж там.
Характер
Рагару вообще-то не сильно злой. Просто подраться любит. Подраться да выпить. Выпить да подраться. За этими занятиями, собственно, и прошла жизнь этого орка. К стяжательству совершенно не склонен. "Коза сдохнет, убежит, потеряется" — говорил он, — "А айран мы выпьем и он никуда уже не пропадёт". А ещё он жену свою, Гайникамал любит. Всё что она говорит делает. И руки на неё не поднял ни разу за двадцать лет, что бы та не себе не позволяла.
"Тряпка", — говорят орки, — "подкаблучник". И оглядываются. Ведь если Рагару услышит такое — драки не избежать. А уж если кто про Гайникамал что-нибудь не такое скажет... Никто ещё не рисковал.
Своего ничего у него не задерживается. Так, бывает, отнимет где у врагов-соседей коня или железный топор — поездит неделю и как-то уже и не его конь. А с топором сам хакан расхаживает. А уж если осталось что — так тут Гайникамал на всё свою лапу наложит. Ну да разве ему жалко для своей любимой?
Он, вообще-то привык, что ему всё хавры клана выделяют. "На", — говорит ему какой-нибудь старик, — возьми вон того моего конька с нами съездить.Только отдать не забудь. И завтра покричи за набег." А чего бы, в самом деле, за большую драку не покричать?
История
Рагару любил степь. Всегда. С того, первого раза, когда он уцепившись ручонками за луку седла, обхватив ногами круп кобылы смог оглядеть её не с высоты своих полутора локтей, а так, как подобает смотреть на неё хатару. Бесконечные волны травы, колышущейся под порывами ветра, точки стад, теряющиеся в мареве у горизонта... Это был его мир.
От любви к степи неотделима любовь к скорости. Как можно не любить набегающую на тебя степь, рассекаемую головой коня на две части?
Ещё Рагару любил драться. Был он силён для своих лет. Очень силён. Силён и злобен. На старших без сомнений кидался. Его друзья пользовались этим.
— Вон, вон тот говорил что ты воняешь навозом! — шептал кто-нибудь Рагару. А он, конечно, верил. Верил и шёл драться.
Жаль, думать Рагару не любил. Пусть друзья думают. У них получается.
Шли годы. Быстро и легко стал Рагару из оглана хатаром. Всюду искал драк. Обычно выходил победитем. Если не было драки — напивался. Если не было выпивки — искал драки. Кричал за набеги. Жену вот, повезло, нашёл самую лучшую. Гайникамал. А та хоть, казалось, и пользовалась муженьком — всё же заботилась о нём в меру своего сволочизма. Если муженёк, конечно, пригонит ей из набега хотя бы два десятка коз. А если не пригонит — пошёл к чёрту. Рагару печалился, напивался, дрался с кем попало. Потом шёл у жены прощенья просить.

Ничего удивительного в том, что Рагару дожил до 35 лет, нет. Очень живучий он. Сколько раз его били — уже через неделю вставал. Ничего удивительного в том, что у него нет ни своего коня, ни одной овцы, ни лука, ни доспехов, ни оружия железного — тоже нет.

А сейчас вообще непойми что творится. Клан пополам делится. Половина за большой набег на запад, половина — остаётся. Гайникамал говорит в большой набег идти. Чтобы табун коней ей пригнал, сотню рабов и три воза мягкой ткани.

И Рагару пойдёт в набег. Пойдёт и всех там побьёт. Возьмёт сто рабов, будет жить с Гайникамал в большом каменном шатре и пить айран из золотой миски.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бозутай

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Хакан
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Злобность:Отсутствует [+0]
Трусость:4 [+0]
Хитрость:2 [+0]
Жадность:3 [+0]
Фарт:3 [+0]
Внешность


Орк такой типичный. Даже на воина настоящего не похож - рожа такая мужицкая прям, жирная. Даже шрамов настоящих нет, чтоб глаз вытек, чтоб половины зубов не было. И усишки странные. Как у людишек прям. Мерзкий - до ужаса. Глазенки маленькие, хитрые. При ходьбе похрюкивает иногда. Доспех разукрашен до ужаса красиво, аж противно настоящему орку на такое смотреть. Жирный - не жирный, но все же могучим телосложением не отличается. Да и низенький. Плечи, конечно, широкие, но не чтобы прям пугающий воин Зеленовой Орды.
Характер
Не такой умный, как самому кажется, но и далеко не настолько туп, как кажется вам. Если б тупой был, до хавра бы не дожил. С генофондом-то не повезло, приходится умишком работать. Ну и везет Бозутаю, конечно, по-дикому. Не раз уже думали - мертв Бозутай. Как же ему не быть мертвому, если сам-то подставил его, с любовью мерзкую суку подставил, чтоб ему пусто было? Нет, не мертв. Приедет из степи на своем коне (у такого отвратного воина - такой знатный конь, аж жалко скотину), никому не скажет ничего, со всеми поздоровается, с тобой айран разделит, а ночью горло перережет. Вот такая сволочь этот Бозутай.
В бою молодецком с него толку нет - помер бы он в настоящей сече, если б полез, ей-богу, помер. Но знает, что в битве на пьяную свинью похож, потому и не лезет туда. С дружками своими, такими же бесчестными, вылетит из-за горки какой-нибудь, закидает своими стрелами треклятыми и исчезнет опять. Нет бы уже решить все, как воин с воином - столкнуться в бою, сабли скрестить.
Гнида, в общем. Еще вещь изобрел: сам-то не особо богат, вроде, и побогаче него есть, но гнидская его натура ужасную штуку придумала. Вот приходишь ты к нему, говоришь: какой, Бозугай, у тебя кинжал красивый! А Бозутай тебе его тут же отдает, насильно втюхивает, говорит "Сыну подари, воином будет". Ты от доброты весь разомлеешь, кинжал возьмешь, про Бозугая слово хорошее скажешь. А вот понадобится ему чего, он придет, попросит. Прознает, что у тебя меч волшебный есть - его попросит. Откажешь - всем растрындит, какой ты жмот и как ты друзей не помнишь, которые тебе последнюю рубашку отдавали, как железку жалкую пожалел для товарища, который в беде не забыл тебя. На следующее утро идешь, а тебе каждый оглан в рожу плюет.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гурах

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Орк
Класс:   Хакан
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Злобность:1 [+0]
Трусость:4 [+0]
Хитрость:2 [+0]
Жадность:2 [+0]
Фарт:3 [+0]
Внешность
Характер
Недостаток хитрости Гурах компенсирует предельной осторожностью. У него все продумано, все вымерено, все сверено. Главное для него - это собственное выживание. Ну а по ходу дела если есть возможность кого-то ограбить или пленить - так это ж хорошо.

Конечно, он может повести своих всадников в бой, но разве что против ополченцев и только если тех не в десять раз больше, чем у него орков.
История
Несмотря на то, что право наследия у орков нет, Гурах стал вождем после своего отца. И именно его отец - Грокхар привел племя к процветанию. Ну и после славной смерти вождя в яме (куда он случайно упал во время набега на людское племя), Гурах принял командование набегом и чуть изменив тактику получил богатую добычу при малых потерях. Особенно много было добыто винных бочек. Это на столько впечатлило воинов, что Гурах был уже через неделю признан новым вождем.

С тех пор в племени бывали и победы и поражения. Но тактика Гураха и его отца оказалась весьма эффективна - орки несли малые потери, а грабили вполне достаточно. Вскоре племя стало расти, как и количество воинов. Ну а когда Эркахан позвал Гураха на большую грабильню, тот с радостью согласился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азараг Туруг

В игре
Автор:   morfea
Раса:   Орк
Класс:   Эрхакан
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Злобность:4 [+0]
Трусость:Отсутствует [+0]
Хитрость:3 [+0]
Жадность:3 [+0]
Фарт:3 [+0]
Внешность
Здоровый орк одет в примитивный, по меркам людей, доспех. На руках - наруч с полосками стали, на теле - нагрудник ламеллярный в центре которого диск, солнце изоображающий, на бедрах же пластинки ламеллярные пришиты, на голове стальной шлем с наносником и бармицей ламеллярной, из навершия самого фонтаном бьет хвост из конского волоса черного.
На бедре в ножнах болтается гордость орка, Гхарчаш, сабля кривая, с обухом, тяжелая. Досталась от отца, который выменял ее на полногрудую девицу русоволосую, угнанную в полон из княжеских земель. Через плечо перекинут ремень, к которому приторочен стальной круглый щит, кулачный хват, малый размер, кромка, чтобы челюсти ломать, да стрелы отбивать плоскостью. Не ворота, которыми любят прикрываться трусливые люди, а щит воина. Из тех же земель достался он ему. Вдоль позвоночника идет черная коса, заплетенная замысловатым образом. Вплетены в нее щедро конские волосы крашенные, из золота и серебра небольшие украшения.
Конь немного низкорослый, на котором восседает Азараг, украшен и защищен одновременно небольшими стальными кругляшками, закреленными на кожаных полосах, которые рассыпаны по бокам коня. Дакха зовут его. Стойкий.


Гхарчаш
Характер
Бесстрашен, совсем. Один на альва выйти - легко. На двух даже. Да и на трех, чего уж там. Не глуп при этом, замыслы врага может различить, в общем-то, но считает, что самым верным решением будет конная атака. Стрелами одними в полон людей не возьмешь. Тем более, когда сам стрелять, ну совсем не умеешь.
Поет хорошо. Иной раз как затянет песню - все племя заслушается. Но и сам послушать песню любит, поддержать голосом хор собратьев своих.
Нравится оружие, чем качество у него лучше - тем замечательнее. Солнце если изображено на нем - так вообще прекрасно.
Горд, особенно, если дело касается его храбрости. По сути, можно его развести на драку только этим. Скажешь, что он трус, вот и все, считай, для драки повод.
Щедр к своим приближенным. Сам может не иметь столько же овец и жен, как некоторые из хавров его. Но в дом приходит к ним когда - любую овцу зарезать готовы, уважают.
История
Азараг Туруг занял место предыдущего вождя 10 лет назад. Был до этого хавром одним из опытнейших, когда вождь повел на соседнее племя в набег. Не рассчитал силы, мало воинов с собой взял, окружили их. Долго бились кумехтарцы, яростно. Видя, что совсем мочи нет победить, повел в прорыв воинов старый вождь, из окружения вырвались, саблями, да топорами путь себе проложив. Но ранены были многие, а у вождя в груди пять стрел торчало. Не выжил.
Сам же Азараг остался с группой хатаров-друзей, прикрывать отход.
Когда отступившие вернулись с подкреплением, они обнаружили Азарага, стоящего посреди настоящей бойни, вокруг него было с десяток трупов, а сабля и щит хавра были полностью покрыты кровью.
На собрании племенном, нового вождя выбирали, много хавров и хатаров за Азарага кричало, много больше, чем за других. Отдали ему бунчук вождя. Первым же делом повел Азараг воинов своих в набег на то же племя. Вышел один, на бой вызвал их хакана, да любого оглана в помощь разрешил взять ему. Гордость была сильна у орков, вышел тот один на один. Не чета Азарагу оказался, лишь рану нанес, бедро рассечя, но разве ж для орка это ранение? Влилось племя небольшое в ряды Кумехтар, кто не хотел - изгнан был, кто согласился - все оставили тому, по чести.
Десять лет уже минуло с тех пор. Поля оскудели, овец стало мало для племени разрастающегося, в поход надо идти.
Теперь же Эрхакан новый избран, чтобы воинов повести в набег, к ним же примкнуло племя Кумехтар, почти тридцать две сотни с собой взял Азараг, оставив только Карадит границы племени стеречь. Высоко виден его бунчук, солнцем золотым блестя. То воины Солнца идут в поход!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мум-Драк

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Орк
Класс:   Оглан
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Злобность:3 [+0]
Трусость:2 [+0]
Хитрость:3 [+0]
Жадность:1 [+0]
Фарт:3 [+0]
Внешность

Молодой орк, еще не успевший ни "мясца" набрать, ни шрамов собрать, ни морду наесть - ростом разве что не обидели - мало кому молодому орку приходится смотреть в глаза, задрав голову. Не слишком крепок даже по меркам сверстников, а уж про бывалых воинов и говорить не приходится. Из одежды носит рубаху, украшенную разноцветными камешками, да кожаные штаны, а из рук не выпускает копья, да и нож всегда держит под рукой.
Характер
Если силушки молодой оглан еще не набрал, то уж умом его не обидели - или наоборот. Уж слишком много хлопот от него было, что родителям, что сверстникам. Едва бегать начал - стал прятаться так, что все родичи глотки надорвут да ноги собьют, пока не найдут шалопая. И хоть подрос уже, а так и остался "прятуном" - только новые хитрости освоил. И хоть вояка из него так себе, но иногда он своим копьем такой трюк покажет - даже опытные вояки диву даются - кто ж подумать мог, чтоб копьем меж ног врагу пустить сильно ниже срама - это не потому что глаз косой да руки кривые, а чтоб супостата под коленку подбить, а уж там и тепленьким взять? Хитер, ох хитер юный сын Гурка. А уж коли мяса наберет да в хатары пройдет - хитрющий будет, не хуже Шрума Хитроглазого, хакана давнишнего, что, если словам дедов верить, орков валил вдвое-втрое больше себя.
История
Уж кому, а Мум-Драку не привыкать к косым взглядам соседей. И правда - виданное ли дело, чтобы хатар вместо добротной, крепкой орчихи взял в жены себе малокровку из железных? А Гурк не только взял в жены, но и поставил ее над остальными. Соседи только головой качали - совсем старый Гурк умом тронулся, говорили, но за глаза, а то старый вояка, предшественника двух предыдущих хаканов помнящего, с годами норова только набрал, и за такие разговоры мог плеткой своей глаз-то и выбить. Ну и уродился у жены его бледнолицой сын - такой что не сразу-то и поймешь, то ли орк, то ли железный заезжий. Естественно, ни соседи, ни сверстники к такому "плоду" особой теплоты не проявляли. Вот и научился юный Мум-Драк прятаться так, что никакой сокол в небе не увидит, да змея подкаменная не учует. Но, если Гурк не был кроток с соседями, то сыну он спуску совсем не давал, а так как не силен оказался его отпрыск в честном бою, то и плеток отцовских собрал спиной немало - до сих пор шрамы видны, едва спину оголит. Зато хитер отпрыск оказался, что в речах, что в бою смекалку проявлял - там нужное слово вставит, а здесь ловкую подсечку проведет. А порой такие выкидоны показывал, что даже старый вояка просил повторить и кивал одобрительно - ясно отцу стало, что не силой, но хитростью будет сын его дорогу прокладывать в орки. Вспомнился ему тогда Шрум Хитроглазый, при котором он огланом еще бегал.
Когда ж пришла пора Мум-Драку в огланы идти, позвал его отец к себе и сказал: "Ты, Мум-Драк, теперь в воины идешь. Не дай никому повода позорить ни тебя, ни меня, старика. Пусть мать твоя не орчиха, и с оружием ты бьешься похуже многих, но голова твоя варит так, как ни моя, ни у другого какого хакана, кроме самых хитрых, не сможет. Вот твое оружие главное - твой самый острый кинжал. Но не спеши кичиться этим средь огланов - там умных не любят. А как в хатары пройдешь - там уж и притрешься, и - если Духам угодно будет - хакану или самому эрхакану будешь советы давать." На том и попрощались: Мум-Драк в поход отправился, а Гурк в родных степях остался - защищать их от врагов неожиданных.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Урулгэш Мурд

В игре
Автор:   botaniqus
Раса:   Орк
Класс:   Хавр Эрхакана Азараг Туруга
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Злобность:4 [+0]
Трусость:1 [+0]
Хитрость:3 [+0]
Жадность:2 [+0]
Фарт:2 [+0]
Внешность
Хавр Эрхакана Азараг Туруга, Урулгэш Мурд Оглиш-хан, вождь длинной полу тысячи Тахир (железная).

Огромный орк, аршинный в плечах, а длинные мускулистые руки больше напоминали дубовые ствол: этими руками Урулгэш мог разорвать человека на части, приложив при этом минимум усилий. Длинные черные волосы заплетены в косички, которые у плеч сходятся в одну тугую косу, украшенную зубами диких котов. Из порванных во множествах схваток ушей торчат клыки-серьги, а лицо перечерчивают кроваво-красные полосы - это кровь Урулгэша, он считает, что эта раскраска приносит удачу и устрашает его врагов. Из нижней челюсти выпирают массивные желтые клыки.
Характер
Поведение Урулгэша можно описать двумя словами: неконтролируемая ярость. Урулгэш и его полу тысяча Тахир (Железная) - это инструмент, который подчинялся только Великому Эрхакану Туругу, и только он мог повелевать действиями такого головореза, как Урулгэша, пусть и не всегда. На уме у Урулгэша только одно - резня. Он был искренне уверен, что ради этого его и создали Боги, и раз он смог дожить до столь преклонных для орка лет, значит, он не сбился с пути Богов, и те оберегают его во благо им лишь известным намерениям.
История
История Урулгэша больше присуща какому-то дикому зверю или бойцовскому псу. Она полно ярости, гнева, крови и разочарований. Будучи молодым огланом, его заметил хавр Дизвалл, который и помог ему открыть в себе потенциал прирожденного кровожадного лидера, способного без намека сомнений и страха в сердце, повести за собой свою ватагу прямо в гущу врага и вырвать орошенную кровью убитых победу из их рук. Урулгэш не знал, что такое милосердие, доброта и любовь. Для него весь мир был полем брани, а время затишья он воспринимал как личные муки, которые едва мог переносить. Да, Урулгэш мало чем отличался от прирученного животного, но при этом он был по звериному предан своему Эрхакану и Хаврам, и в каждой битве и стычке зарабатывал свою толику славы, которая в свою очередь позволила стать хавром.
В свой Тахир Урулгэш набирал таких же жестоких и бесстрашных воинов, как он сам, и таким образом его полу тысяча представлял из себя несокрушимый железный вал, способный сокрушить любого врага во славу Кумехтара и Эрхакана!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бату-Урден

Персонаж мертв
Автор:   Precnet
Раса:   Орк
Класс:   Хатар
Мировоззрение:   Нейтральный
Злобность:4 [+0]
Трусость:2 [+0]
Хитрость:2 [+0]
Жадность:1 [+0]
Фарт:3 [+0]
Внешность
Среди соплеменников не выделяется ростом. Ни к небу, ни к степи под ногами. Тугие жилы перекатываются под бронзовой от сияния солнечного кожей, что покрыта шрамами и татуировками. Черные как сама ночь волосы заплетены в ритуальные косы, на плечи спадающие.
Характер
Молод, а значит горяч. Древняя кровь кочевников бурлит, требуя бить, рвать, крушить кости. Прямолинеен и жесток - естественно по меркам иных народов. Всей душой верит в хакана и хавров. Готов идти за ними на край земли. Пока на пути будут изрубленные на куски тела (быть может, еще не догадывающиеся о своей участи), рабы и добыча.
История
Двадцать и две зимы тому назад родился Бату из рода Урдена. И двадцать и два раза весна топила льды с тех пор.
Раньше чем ходить, научился драться. Раньше чем говорить, держаться в седле. С кровью, с молоком матерей впитал почтение к старшим, доверие и ненависть к равным, презрение к слабым. Научился просыпаться при шорохе за два десятка шагов и спать во время празднеств недельных. Бояться и почитать богов и шаманок научился. Выслеживать добычу в степи, где на много переходов конных трава от травы не отличается. Приход дождей за день чувствовать. И шкуру прикрывать тех, кто бок о бок выступал.
А там уже и огланом стал.
Легка и прекрасна жизнь в Диком Поле. Просторна. Безудержна. Неистова. И тем сильнее орка потрясли стены города, далеко на юге раскинувшегося. Хафа. И жили там существа странные. Все слабые, да немощные какие-то. Даже Бату мог бы любого сломать руками пустыми. Но старшие сказали ясно, сказали сурово - "Не трогать! Молчать! Смотреть. Учиться." И смотрел орк, в дела незнакомые пытаясь вникнуть. И понял - все просто, все мудро. Рабынь слабых, да некрасивых, в жены не годных - на оружие дивное меняют тут.
А кони у них все равно мелкие, да медленные. Ни чета стадам бескрайним.
Луна пять и пять раз набирала вес после четырнадцотой зимы Бату, когда довелось наконец-то показать себя. Напали на племя соседнее, на чужие луга позарившееся. Ударили сильно, свирепо. Неслись крики, да железа звон над степью. Врага воины дрались отважно, дико, битвой упиваясь. Один из всадников прямо на Бату выскочил. Не убежать тут, не скрыться. Куда там в скорости с хатаром тягаться. Копье в плечо ударило, лишь чудом до сердца не дотянувшись. Обожгло болью, заструилось кровью. Но до подпруги седла все же дотянулся, перехватил ремни кинжалом, сдернул орка на землю. И по самую рукоять острие в грудь запутавшегося в стременах загнал. Провернул, любуясь яростью в глазах затухающей.
С тех пор лишь безудержнее стал. Лишь сильнее. Но словно отвернулись боги. Ни крупных сражений. Ни богатой добычи. И потому-то известие о сборе с такой радостью воспринял.
Там! Там за Вахаром раскинулись края богатые, да нетронутые!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кабан Хакан

Вне игры
Автор:   KOJI6ACA
Раса:   Орк
Класс:   Хакан
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Злобность:4 [+0]
Трусость:1 [+0]
Хитрость:2 [+0]
Жадность:3 [+0]
Фарт:2 [+0]
Внешность
46 лет от роду, со шкурой, цвета меха бурого медведя и большим количеством чёрной растительности на морде, да и по всему телу.
Здоровый, матёрый урчище, от рыка которого дохнет лошадь. Высокий - пять локтей росту, да ещё 4 локтя в плечах. Огромный - здоровенное его брюхо могут охватить лишь 3 его жены вместе.

Племя:
Характер
Характер орочий. Не такой орочий, как у некоторых современных огланов, что уходят из племени в поисках приключений или чего-то подобного, нет. Орочий характер значит, что Кабан любит покрасоваться своей силой, рыком и богатством перед другими хатарами да хаврами, любит хорошую драку, сытную еду, да баб в шатре, на закате.
Своим хатарам, во время войны, Кабан позволяет многое. Хатары - это кровь в жилах его племени, их кони - это ноги его племени, а топоры - это кулаки.

Кабан - классический орк. Если ты - человечек, который решился сюда заглянуть, будешь рассказывать своим мелким человеческим детёнышам об страшных и могучих орках, то ты наверняка расскажешь о ком-то вроде Кабана, если не о нём самом.

Кабан боится волшебства. Вернее нет. Кабан ничего не боится! Волшебство - лишь вызывает у него здоровые опасения, ведь он же не безумный идиот, который готов броситься в бой в одиночку против полчища врагов. А волшебство - это как полчище врагов. Если ты хочешь заставить Кабана подчиниться, то тебе просто необходимо волшебство. Иначе никак.

Племя:
История
- Эй, у кого из вас там варит котелок? В скольких битвах мы были? Сколько скота угнали? Что? Я должен помнить всё сам? Я родился почти две ладони ладоней холодов назад. Сколько всего за это время случилось...
Помню, что хаканом я стал ладонь тому назад, одолев на рычалище предыдущего вождя, который уже не мог зубов во рту удержать. А теперь убери от меня эту волшебную палку, а не то... пожалуйста.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.