Warcraft: Пробуждение Хаккара | Партия


Раз

В игре
Автор:   Эрль
Раса:   Полуогр
Класс:   Друид-Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Изгуиш

В игре
Автор:   Sol
Раса:   Другая
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сан`рах

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Тролль
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Представителя Песчаной Ярости тяжело спутать с каким-либо другим племенем троллей, даже если тот, кто его встретил, слышал о троллях лишь в страшных сказках: характерный цвет кожи троллей пустыни не оставляет сомнений в том, кто ее обладатель. Как и у большинства представителей расы троллей, кожа Сан'Раха украшена боевыми татуировками - ве-ве, а вот охряно-рыжие волосы не заплетены ни в какие косички и не уложены в ирокез, но свободно развеваются на ветру. Но есть у Сан'раха еще одно внешнее отличие: обсидиантово-черные клыки - это не то, что можно увидеть у каждого встречного тролля, и потому они составляют особую гордость сына пустыни. Довершают облик этого тролля голубые глаза, смотрящие на мир вокруг с проницательностью опытного охотника.
Носит тролль что-то напоминающее длинную (до середины бедра) безрукавку из дубленой кожи, к которой прикреплены металлические таблички с выгравированными тролльскими изображениями Вуду, а на двух симметричных табличках на уровни груди изображено по глазу, которые, кажется, внимательно смотрят вперед; безрукавка украшена воротником из волчьей шкуры. Штаны из дубленой кожи также покрыты пресловутыми табличками Вуду на бедрах. Из оружия у тролля можно увидеть примитивный, явно собранный вручную трезубец, украшенный раскраской в виде глаз хищника, а также всевозможными фетишами и черепами, развешанных тут и там; кроме того, на поясе тролля в ножнах покоится кинжал отменной работы, явно предназначенный для жертвоприношений - с одной стороны, а с другой - сумочки для различных ампул и микстур, которых жрец с собой носит в количестве; также на ремне, перекинутом через плечо, в ножнах лежат пяток метательных ножей.
Характер
Племя Песчаной Ярости, также известное, как пустынные тролли, всегда держалось особняком от других троллей, а пуще того - от не-троллей. Как и большинство "диких" троллей, аборигены Танариса не были рады ни гномам, ни гоблинам, когда те стали посягать на земли их Империи. Сан'Рах впитал это недоверие к не-троллям очень хорошо, и, хотя годы путешествий научили его несколько иначе смотреть на мир вокруг, показав, что и среди не-троллей есть достойные воины и шаманы, пустынный тролль все еще цепляется за суеверия и предания его народа. Неожиданно мудрый для столь молодого тролля, и при этом перенявший хитрость и беспощадность, принесшую троллям дурную славу, Сан'Рах старается не терять головы ни при каких обстоятельствах, и только когда его жизни угрожает непосредственная опасность, он способен выпустить на волю всю свою ярость, и тогда никому не следует находиться рядом с сыном Зул'Фаррака. Будучи не только охотником, но и талантливым жрецом Вуду, Сан'Рах имеет большой опыт общения с самыми темными и злыми из духов Вуду и Лоа, часть из которого он перенял у своего отца - Теневого Охотника. И если враг считает, что в бою с Сан'Рахом стоит бояться в первую очередь его копья - это значит, что он не испытал на себе силу его магии Вуду. Кроме навыков охотника и жреца, Сан'рах овладел некоторыми секретами алхимии, с помощью которой он создает настойки и отвары, которые могут усилить его самого - или же разить врагов без пощады.
История
Родился Сан'рах в Племени Песчаной Ярости, мать умерла при родах. Отцом тролля был Теневой Охотник Атал'Кимбул, что, впрочем, нельзя сказать чтобы поначалу сильно положительно сказалось на его детстве - как и многих его сверстников, Сан'раха стали готовить к пути воина и охотника, но через некоторое время Теневой Охотник вмешался лично, настояв на том, что его сын должен стать жрецом, и молодого, но не слишком дисциплинированного воина взял к себе в ученики жрец Муэ'залы - бога смерти племени Песчаной Ярости (прочие эпитеты - Отец Снов, Сын Времени, Друг Ночи) - и стал обучать его служению этому темному божеству, заодно прививая ему дисциплину - и если с первым все шло достаточно неплохо, то со вторым жрецу пришлось крепко попотеть - ибо Сан'рах был достаточно агрессивным воином и не раз и не два во время "укрощений" впадал в ярость - но старый Залджин отнюдь не даром дожил до своих лет, и в итоге под его придирчивым надзором Сан'рах стал куда более достойным звания жреца, освоив немало тайн Вуду. Отец Сан'раха не дожил до окончания обучения сына - в одном из боев с гномами его и его отряд накрыл залп пушек. Сан'рах тяжело переживал смерть отца и не раз просил Муэ'залу если не вернуть отца, то хотя бы дать возможность с ним поговорить. Лишь после обильных жертвоприношений животных удалось молодому жрецу добиться согласия бога смерти и увидеть перед собой дух отца. А вопрос жреца был донельзя прост - сын просто хотел узнать у отца, гордится ли он им. Но ответ сурового Теневого Охотника был несколько неожиданным для вопрошавшего тролля. "Ты познал темные тайны вуду, но так и не смог освободить глаза от пыли, что туда засыпали вождь и жрецы. Если хочешь быть достоен зваться моим сыном - ты сей же ночью покинешь племя и уйдешь в сторону заходящего солнца - там тебя ждет твоя слава - или твой рок. Там будешь ты испытан, и познаешь пределы сил, что тебе доступны - и если Муэ'зала и Кимбул будут благосклонны к тебе, ты достигншь таких высот могущества, о которых не смел мечтать. Тогда я назову тебя своим сыном, и буду воистину гордиться тобой."
Юный тролль не стал медлить. Собрав свой нехитрый скраб и прихватив трезубец, который он сделал сам, а затем зачаровал под руководством и с помощью Залджина, жрец отправился на запад, не ведая, что дух отца послал его в забытую страну, известную как Кратер Ун'Горо. Одна дорога туда была непроста: тролль успел сразиться и с племенами огров Пустынного Молота, и с бессчетными хищниками и иными тварями глубин Танариса, и даже поработать на гоблинов в качестве наемника (ради чего ему пришлось скрывать свою принадлежность к касте жрецов и выдать себя за обычного охотника за головами, что ему, впрочем, удалось), чтобы оплатить билет до Укрытия Маршалла - но все испытания пути были ничем по сравнению с тем, что ждало Сан'раха в самом Кратере.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нагуак-Ыр

Вне игры
Автор:   Moonflower
Раса:   Тролль
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Долговязый сутулый тролль. Все как обычно: клыки, длинный крючковатый нос (у данного конкретного экземпляра даже чуть длиннее обычного), разболтанные движения. На голове - несколько запущенный ирокез, слепленный с помощью чего-то липкого из выгоревших до белизны волос. Виски выбриты неаккуратно, явно с помощью неподходящих для этой цели инструментов. На шее - неровный продольный шрам, сросшийся довольно грубо.
Ходит обычно с обнаженным торсом в одной набедренной повязке, прикрываясь лишь в случае необходимости старым и несколько уже завонявшим пончо. Само пончо покрыто кучей полустершихся рисунков и выгоревших заплат. Оно же используется как одеяло.
Вещи таскает в кожаном заплечном мешке, подозрительно смахивающем на примитивные поделки иглогривов. На шее - какой-то грубый кусок камня с дыркой для веревки, затертый, словно галька на морском берегу. С недавних пор вооружен устрашающего вида косой, сделанной из дерева и кости какого-то монстроузного создания (скорее всего, одного из исполинских ящеров Ун-Горо). К древку косы подвешен целый ворох оберегов, амулетов, шнурков и даже два небольших черепа каких-то неопознанных гуманоидов. На поясе нож (с тауренским орнаментом), к мешку приаттачено простое короткое костяное копье, которым и в брюхо сподручно ткнуть, и метнуть можно.

Характер
Нагуак-Ыр производит впечатление нелюдима, некоторым даже может показаться слабоумным из-за своих странных реакций на обращение к нему. Те же, кто знаком с шаманом не первый день, знают, что по сути он - настоящий дикарь, очень гордый своим тролльским наследием, при этом не лишенный тролльской смекалки и проницательности. Шаманом себя, кстати, не считает, предпочитает называться охотником, ибо только такой род деятельности достоен настоящего мужчины. А то, что его наставляют духи, даруя мистические силы, - это уже дело десятое.
Нагуак-Ыр уважает свою связь с невидимым миром, и эта связь отражается на всей его жизни и взглядах. Поступки свои редко кому объясняет, не стремится быть понятным. Шаману проще махнуть рукой и уйти все делать самому, чем долго что-то доказывать и спорить. Беззаветно предан своему брату по крови Изгуишу, которого считает вождем их небольшого племени, состоящего всего из двух троллей.
История
Говорят, вырос Нагуак-Ыр в лесу, с малолетства постигая непростую науку выживания в джунглях. Еще ему будто бы перерезали горло, и он даже выжил. Вместе с братом по крови Изгуишем шаман прошел пол-Калимдора, стремясь разгадать некую древнюю тайну. Был замечен в компании дварфов, на борту цеппелина гоблинов, среди обломков взорванного пиратского корабля, произносящим речь при большом стечении народа на главной площади Ратчета, на аудиенции у самого Тралла.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тун Странствующее Копыто

Вне игры
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Таурен
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Ростом под два метра и весом около двухсот пятидесяти килограмм, Тун представляет собой целую гору мускулов.
У Туна вполне заурядная для для его расы внешность. Все тело, кроме правого бока, покрывает густая темно-коричневая шерсть. Голову же покрывают черные, цвета вороного крыла, волосы. Такого же оттенка и борода, которую таурен заплетает в аккуратные, довольно длинные косы. Рога - это особенная гордость этого шу'хало. Они темные и чуть изогнуты к верху.
В большинстве случаев, свою одежду Тун делает сам. Благо, опыта, времени и умения хватает. Выходит вполне ладно - светло-коричневая броня из кожаных пластин со множеством толстых швов.
Характер
Тун довольно мудр и рассудителен для своего возраста. Годы жизни наедине с дикой природой воспитали в нем храбрость и независимость. Тун привык полагаться на свои животные инстинкты, но при это не дает им взять верх над рассудительностью и здравым смыслом. О настроении таурена никогда нельзя сказать точно: в хорошем он расположении духа или нет. В его душе всегда борется множество чувств. При этом далеко не у всех получается оставить хоть какой-то след на лице Туна.
История

Утро. Прохладный ветерок обдувал морду таурена, сидящего около костра. Рядом с ним лежал его питомец, животное немного смахивающее на льва, а точнее на львицу. Таурен сухой веточкой водил по еще теплой золе около костерка. Это его успокаивало. Из палатки, сделанной из двух недлинных шестов и пары сшитых шкур, вышел тролль и сел рядом с тауреном.

- Долго еще будем тут сидеть? Или, наконец, ми идти дальше? - тролль поморщился и взглянул в глаза таурену.

- Ты куда-то торопишься? - ответил тот.

Тролль на эту реплику никак не отреагировал и только поднялся выше на холм, чтобы посмотреть в сторону моря.

- Ну ладно, пошли, - таурен встал и засыпал потухающий костер землей.

Его питомец, увидев поднявшегося хозяина, тоже вскочил и потянул воздух ноздрями. Спустя полчаса все трое были готовы к отходу. Ветер утих, и поэтому идти было легко. Таурена звали Тун. Он родился в теплых и пыльных Степях. Там же он и нашел свою спутницу-львицу Мату. Его отец когда-то давно сказал: «Ты будешь великим охотником, я вижу это в твоих глазах». Тун знал, отец никогда не ошибался, поэтому он с раннего детства упражнялся со своим топориком, сделанным специально для него. Сейчас топорик висел на поясе и служил вместо ножа для резки мяса. С троллем, по имени Дар'Дакх, Тун познакомился около недели назад, они вместе двигались на восток, каждый в поисках славы, заработка и просто новой жизни.

***

- Имп! Я ранен! - тролль лежал метрах в двадцати пяти от трупа огромного чудища и держался за руку, из которой текла темная кровь и капала на снег.

- Сейчас, погоди, - таурен копался в своей сумке ища бинты. - Ну где же они? Ах… Вот! - Тун достал плотные бинты и начал перевязывать кровоточащую рану.

- Все-таки не надо било трогат эту тварь, - Дар'Дакх махнул в сторону туши, лежащей недалеко от него.

- Что было, то было. Зато теперь мы знаем, что они опасней, чем кажутся.

Мата в это время сидела около туши и вылизывала окровавленные лапы.

- Хорошо, кошка помогать, - тролль кивнул головой в сторону львицы.

- Какой раз уже… Ладно. Поднимайся, надо идти. Вдруг его друзья придут, - таурен показал на пещеру, из которой вышло чудище.

- Сейчас, - Дар'Дакх подошел к туше и отрезал ему ухо. - Сувенир.

Таурен на это только поморщился и отвернулся.

***

На холме сидели тролль и таурен.
- Здесь мой путь заканчивается. - сказал Дар'Дакх, взглянув на Туна.

- Я уже понял, - ответил таурен, теребя ухо Маты.

- И как?

- Ты больше не оглядываешься назад, только смотришь вперед. - таурен слабо улыбнулся и отвел взор на солнце, медленно поднимающееся из-за холмов.

Тролль тоже молча взглянул на солнце и пошел, не оглядываясь, на север, туда, где загорались первые звезды…

***

Тун шел по заросшей травой тропинке. Рядом с ним шла Мата. Она мягко ступала по жесткой траве, часто принюхивалась и всматривалась в деревья, раскинувшиеся справа и слева. По ним изредка пробегали небольшие зверьки, очень похожие на белок.

Внезапно Мата что-то почуяла и легла, тщательно осматривая заросли впереди. Таурен, увидев, как отреагировала на растения впереди кошка, присел и достал ружье, нацелившись на кусты. Они немного дернулись, и за ними послышался шум, похожий на ворчание или рычание. Наверное, то, что в них было, решило оставить путника в покое, а может быть, просто выбирало лучший момент. « Мата, ждём, - таурен прищурился и начал медленно, в полуприседе, отступать. - Мата, за мной, назад». Кошка недоверчиво повела ухом и тоже медленно отступила.

***

Тун лежал в палатке и ворочался. Он никак не мог уснуть, вспоминая случай, произошедший с ним днём. Множество мыслей запутались в комок, который невозможно было распутать. Так он и уснул, лежа на боку и по привычке держась за заряженное ружье. Он проспал около часа, когда его разбудил шум за палаткой. Мата уже проснулась и, устремив взгляд в темноту, недовольно ворчала. «Тише, Мата, оно должно уйти само,» - таурен поднялся, приняв стойку, и направил дуло ружья в темноту на улицу.
Спустя несколько минут шуршание успокоилось, и Тун решил выйти. На улице было спокойно, хотя Мата продолжала ворчать и недовольно принюхивалась. Луна была полной, но ее света было недостаточно, чтобы осветить всю полянку, на которой остановился путник. Внезапно из кустов по правой стороне от таурена выскочило нечто! Это был гуманоид, покрытый густой шерстью, с заостренной мордой, как у волка. Он, увидев Туна, бросился на него, забрызгивая слюной землю. На мгновение время для таурена остановилось. Он смог разглядеть шерсть, отсвечивающую серебром под светом Луны, и бешеные, светящиеся красным глаза. Кошка, защищая хозяина, бросилась на воргена. Завязалась схватка.
Охотник инстинктивно спустил курок, пробив грудь воргена, а это был он, в области сердца. Тот рухнул на землю бездыханным телом, немного отскочив от мощного выстрела. Таурен поспешил к кошке, которая также не подавала никаких признаков жизни. На ее груди и спине виднелись рваные раны от когтей воргена. Она была мертва…

***

Тун стоял около небольшой ямки, в которой лежало бездыханное тело Маты. Охотник несколько минут смотрел на свою верную спутницу, а затем накрыл могилу валуном. «Дитя природы, да примет тебя Мать Земля», - сказал таурен и, развернувшись, отправился в сторону восходящего солнца на восток. Он думал, что его сердце больше никогда не откроется для других. Так он прошел достаточно далеко, как вдруг услышал что-то похожее на плач ребенка. Тун повернулся в сторону источника звука и, приподняв кусты, увидел волчонка, совсем маленького. Рядом с ним лежала его мать, волчиха. Она истекала кровью, в груди виднелось отверстие от пули. Она умирала. Грустно взглянув на путника, волчиха уткнулась носом в своего сыночка и закрыла глаза. «Позаботься о нем, - пронеслась мысль в голове таурена. - Он тебе еще пригодится…»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шарук

Вне игры
Автор:   awex
Раса:   Орк
Класс:   Мастер Клинка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокий, мощный орк, тем не менее выглядит на фоне многих других воинов своей расы несколько худощавым. Ростом около метр девяносто шесть, весом - порядка ста килограмм. Развитая мускулатура, широкие плечи свидетельствует о частых физических нагрузках, впрочем, не сложно угадать каких. Не мало шрамов по всему телу может рассказать о десятках боев, в которых он побывал.
Кожа зеленого цвета, клыки выступающие из нижней челюсти - всё бесспорно говорит о принадлежности к расе орков. Немного странным является цвет волос- почти белоснежный, говорящий о немалом возрасте Шарука. Немного растрепанная борода опускается до груди, кустистые седые брови, длинные волосы собраны в хвост на затылке и заплетены в длинную косу, опускающуюся до пояса и перехваченную в нескольких местах небольшими красными металлическими браслетами.
Не смотря на немаленькие габариты, в движениях воина чувствуется ловкость и плавность. В осанке чувствуется стать и гордость. Вообще, с первого взгляда можно понять, что перед тобой с твердым внутренним стержнем.
Одевается довольно просто, но удобно: темно-красные шаровары заправлены в кожаные сапоги и подпоясаны широким поясом. Обычная хлопковая рубашка без пуговиц, поверх которой видавший виды кожаный жилет. Поверх одежды - клепанная кожаная броня, собранная в виде полосок одна внахлест другой, под разными углами. На поясе перевязь с небольшой дорожной сумкой.
Из оружия сразу бросается в глаза рукоять полуторного меча, выступающая из за правого плеча. Клинок мастерской работы заточен лишь с одной стороны. Почти по всей длине видны рунические гравировки. Рукоять оплетена кожаным шнурком, а навершие выполнено в виде простого прямоугольника. Сзади, за поясом заткнуты два метательных топорика.

Характер
Шарук был воспитан еще по старым традициям своего клана и своих предков, вырабатывающих внутренний моральный кодекс Воина. Дисциплина является основой его воинского ремесла, дисциплины же он ждет от других воинов - это качество, которое, по его мнению, должно быть у всех, кто занимается воинским делом. В то же время, он уважает чужой выбор, если кто то отдает в бою предпочтение эмоциям, нежели холодному расчету. Старается сохранить спокойствие в любой ситуации.
Сам по себе, к незнакомцам относится изначально нейтрально, если, конечно, слава не опережает личность. Любит по рассуждать на абстрактные темы и всего, что касается духовного самосовершенствования или просто по говорить на приземленные темы.
История
Шарук уже с полчаса сидел у входа в пещеру, которая стала ему прибежищем на последние два дня и занимался своим клинком, мерно водя точильным камнем по лезвию: как ему показалось, он нашел новую зазубрину, после вчерашнего случайного столкновения с кентаврами. Часто, орк просто находил предлог заняться клинком - ничто так не приводило мысли в порядок как это монотонное движение. Возникало приятное ощущение уверенности. Время от времени, правда, накатывали воспоминания. Шаруку уже под пятьдесят- солидный возраст для орка..он помнил просторы Дренора, до того как война опустошила их, сражался с Дренеями. "Хорошие воины..жаль всё вышло именно так.." Шарук родился и рос на родине орков. Как отец обучал его воинскому искусству. Тогда никто не мог назвать соплеменников дикарями.. Он с трудом, но вспоминал как выглядели Нер'Зул и Гул'Дан, хотя, можно ли забыть такое? Обманутые Кил'Джаденом, орки опустошали родной мир в борьбе с Дренеями.. Шарук машинально скользнул взглядом по своей зеленой коже, вспоминая, что когда то она была совсем другого цвета. Позорное время для орков, погрязших в ярости и жажде крови. Шарук и часть соплеменников остался с Нер'Зулом, когда Гул'Дан первым покинул их мир. В последствии, воин так же прошел через портал под предводительством Грома..
..Шаруку повезло пройти живым через Первую и Вторую Войну, в последствии оказавшись захваченным в плен силами Альянса. Он провел несколько лет в рабстве, сначала на рудниках, а затем как гладиатор. Спасением явился юный вождь Тралл, решивший вновь собрать Орду, для исхода из земель Азерота. Шарук признал в юном орке нового боевого вождя и с радостью присягнул ему и отправившись с ним на новые земли..
..Солнце уже и без того клонившееся к закату, уже почти совсем село. Орк, убрав меч в ножны, плавным движением поднялся на ноги и направился в пещеру: стоило отдохнуть, если он хотел с первыми лучами выдвигаться дальше.
После того, как орки под предводительством Тралла обрели новый дом в Калимдоре ценой собственной крови, Шарук, оказавшись в состоянии относительного мира понял, что большую часть его жизни война и выживание являлись его сутью и существом. Он понял, что не умеет ничего другого. В Оргриммаре он стал наставником для тех соплеменников, что решили вступить на путь воина. В течении пяти лет он оставался в столице нового королевства орков, сражаясь за Тралла и обучая всех желающих, но все же понял, что эта жизнь не для него..что то тянуло его дальше, прочь из города. Интуиция подсказывала Шаруку, что только в странствии он сможет, наконец, познать себя и найти своё место.
В пусташах орк наткнулся на небольшой отряд гоблинов- торговцев, отбивающихся от кентавров. Шарук, видя, что перевес явно не на стороне зеленых малышей, вступил в схватку. Всех противников победить не удалось, но, поняв, что для захвата не сильно большой добычи им потребуется не мало своей крови, кентавры отступили. Шарук оказался серьезно ранен, поэтому с благодарностью принял помощь от гоблинов и ответил утвердительно на предложение сопровождать отряд до ближайшего крупного поселения. Как оказалось, маленькие торговцы спешили попасть на цеппелин, отправляющийся в Маршалов Удел, там они планировали выгодно продать свой товар. Шарук никогда не верил в случайные совпадения- так или иначе, судьба направляет нас по нашему пути. Признаться, раньше Шаруку и не приходила в голову мысль забраться так далеко на Юг. О Маршалов Уделе он знал крайне мало, но судя по рассказам гоблинов, место было под стать желанию воина удалиться от цивилизации- тамошнее население было мало и принимало представителей различных рас. А джунгли таили множество секретов.
Спустя время, рана на теле мастера клинка затянулась оставив ещё одно воспоминание в виде шрама, а отряд благополучно добрался до ближайшего большого поселения, откуда, на цеппелине, отправился в Маршалов Удел. Признаться, способ передвижения хоть и был быстрым и более безопасным, нежели пешие переходы, всё же не пришелся по вкусу орку-страннику. В Маршалове Уделе, Шарук распрощался с торговцами. Вот уже несколько дней орк провел в небольшом городке набираясь знаний о том, что может поджидать его за пределами поселения..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тест 1

В игре
Автор:   Tpayp
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тест 2

В игре
Автор:   Tpayp
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.