Красный отряд
Автор: |
|
GreyB |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Squad |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Ловкость: | | 1d4 [+0] |
Ум: | | 1d4 [+0] |
Дух: | | 1d4 [+0] |
Сила: | | 1d4 [+0] |
Бодрость: | | 1d4 [+0] |
Внешность
Ударные солдаты-клоны были специальными солдатами-клонами, введённые во время Войн клонов, чтобы повысить безопасность и порядок на Корусканте в форме Корусантской гвардии. Хотя они были военными силами, они служили главным образом в качестве полицейских или как телохранители для дипломатов и других высокопоставленных лиц, в том числе Верховного Канцлера. На протяжении Войн клонов, они отличались красной маркировкой на шлемах и броне.
Характер
Командир - Меченый [Гамма - 3845] Без шлема имеет приметный шрам на лице от левой брови до правой скулы. Молчаливый, вспыльчивый.
Штурмовик - Грай [Гамма - 3856] Крупный, смотрит исподлобья, говорит тихо. Пессимист, осторожный.
Ракетчик - Муж Берты, или просто Берта [Гамма - 3904] Везде ходит со своей ракетницей, ест с ней, спит с ней. Ракетницу звать Берта. Большая Берта. Медлительный, вдумчивый.
Гренадер - Шустрый [Гамма - 3917] Самый "молодой" в скваде. Торопыга, старается показать себя с лучшей стороны.
История
Навыки
Инвентарь
Фишки: 0
Меченый
Клон - Медик
Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6.
Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Загрузка: 28,5/30
Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d6; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Незаметность d4.
Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость).
Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный пистолет, Бластерная винтовка; Осколочная граната; Комплект медика.
Грай
Клон - Штурмовик
Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6.
Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6.
Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4.
Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость).
Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный карабин, Бластерная винтовка; Пояс штурмовика; Осколочная граната, Ионная граната; Аптечка.
Берта
Клон - Ракетчик
Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6.
Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6.
Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4.
Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость).
Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный карабин, Ракетница (без боеприпаса); Осколочная граната; Пояс штурмовика; Аптечка.
Шустрый
Клон - Гренадер/Техник
Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6.
Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Загрузка: 24/30
Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d4; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Незаметность d4; Ремонт d6.
Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость).
Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный карабин, Бластерный пистолет; Термальный детонатор, 2x Осколочная граната, Шоковая граната, Ионная граната; Аптечка; Комплект взлома, Комплект инструментов.
|
Синий отряд
Автор: |
|
Esperon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Squad |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Ловкость: | | 1d4 [+0] |
Ум: | | 1d4 [+0] |
Дух: | | 1d4 [+0] |
Сила: | | 1d4 [+0] |
Бодрость: | | 1d4 [+0] |
Внешность
1. Капрал Ранк (штурмовик) 2. Синий-1 "Беда" (медик) 3. Синий-2"Вихрь" (пулеметчик) 4. Синий-3"Паленый" (гренадер)
Характер
Капрал Ранк - невозмутим, точен, исполнителен "Беда" - серьезный, мрачный, фаталистичный "Вихрь" - веселый, беззаботный, циничный "Паленый" - восторженный, безбашенный, горячий
История
Ранк, Вихрь и Паленый давно знакомы друг с другом, а вот Беда - новый член их отряда.
Навыки
1.Ранк Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость).
2. "Беда" Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d4; Драка d4; Внимание d6; Медицина d6; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Ремонт d6. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость).
3. "Вихрь" Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость).
4. "Паленый" Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d8; Драка d4; Внимание d4; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость).
Инвентарь
1. Ранк - Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный карабин, Бластерная винтовка; Пояс штурмовика; Осколочная граната, Ионная граната; Аптечка.
2. "Беда" - Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Загрузка: 28,5/30 Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d6; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный пистолет, Бластерная винтовка; Осколочная граната; Комплект медика.
3. "Вихрь" - Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный пистолет, Скорострельный бластер; Ионная граната; Пояс штурмовика; Аптечка.
4. "Паленый" - Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Загрузка: 24/30 Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d4; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Незаметность d4; Ремонт d6. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный карабин, Бластерный пистолет; Термальный детонатор, 2x Осколочная граната, Шоковая граната, Ионная граната; Аптечка; Комплект взлома, Комплект инструментов.
|
Тэв Дорга
Автор: |
|
Тэв Дорга |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лейтенант |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Ловкость: | | 1d8 [+2] |
Ум: | | 1d8 [+2] |
Дух: | | 1d8 [+2] |
Сила: | | 1d6 [+1] |
Бодрость: | | 1d6 [+1] |
Внешность
Среднего роста и сложения человек с плавными, изящными движениями. Короткие тёмно-русые волосы венчают крупную голову. Перебитый нос, бугры, остатки "волчьей пасти", оспины, два шрама и след от ожога - даже карие глаза под изломанными пушистыми бровями не скрашивают уродливое лицо солдата. Рот в обрамлении короткой рыжей бороды и усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость. Неустранимые до конца, заметные при третьем взгляде следы огня, гари и прочих повреждений на штурмовой броне говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная полировка и ремонт – о бережливости хозяина. На боку висит солидный бластер старого паттерна, а на груди – поблескивает линзами бинокль. Снаряжение, обычное для полевых командиров нижних рангов - о котором напоминают и лейтенантские знаки различия.
Характер
Больше всего Тэв переживает из-за своей чести. Даже намек на то, что его действия или бездействия повредили службе, недоперевыполнили приказ или задание - приводит его в ужас и заставляет навпрочь забыть о всех и всяческих инстинктах. Это чудесным образом сочетается с почти животной преданностью текущим командирам - субординация пронизывает его существование похлеще мидихлориан. Умный и ловкий, Тэв демонстрирует обычную смелость и уверенность сильного человека. Однако из-за уродства он сторонится людей, не любит коллективы (а они – его). Наоборот, одиночество и укромный уголок, возможность урвать часок и подремать в спокойствии – это его страсть, это то, что приведёт его в благое расположение духа. Хотя в компании нелюдей он более спокоен, не нервничает и не злится – и оттого (а вовсе не из-за непонимания чужими уродства людского – всё они понимают) лёгок в общении. На его нелюдимость накладывает отпечаток не только стыд, но также и то, что Дорга довольно асоциален. Потуги на едкие шутки, одержимость теорией заговоров, венцом которой является святая вера в присутствие Ордена Ситхов и его влияние на жизнь Республики. В общем Тэв довольно эмоционален, но суровое патриархальное воспитание с колотушками, а также воинская муштра приучили его сдерживать свои порывы. Также этому помогает его прагматизм, который даёт осознание того, что такой сильный человек в яростной вспышке наделает изрядно ненужных вещей. Полный обычных солдатских суеверий, предрассудков и невежества, как впрочем баек и примет, Тэв однако пообтесался за последние годы, поднабрался заний этикета и обычаев других рас и мест. Чему в немалой степени подсобляла природная сметка, бедняцкая бережливость и солдатское рвачество.
История
Тэв родился поздней осенью на Корусканте, года за 24 до разворачивающихся событий. Взросление в семье рабочего, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами бедной жизни и лишениями голодных лет наложенные на природную стать, крепость и разумность взрастили из него хорошего солдата: знающего и неутомимого. Но не всё было благополучно в его жизни – неудачно залеченная «волчья пасть» вкупе с раздавленным в аварии лифта лицом не облегчали ему контакт с людьми. С трудом дождавшись возраста пойти на срочную службу, он с удивлением нашёл, что на службе его уродство вовсе не сказывается! Проявив себя не только как храбрый, но и рассудительный боец и военная карьера не захватила его и он довольно скоро стал членом одного из элитных подразделений, работающих с Орденом Джедаев. Вот уже долгие годы он странствует по Галактике без определённой цели и смысла - кроме как выполнить текущий приказ.
Навыки
Храбрость (Дух) к8 (3) Треп (Дух) к6 (2) Внимание (Ум) к8 (3) Стрельба (Ловк) к10 (5) Маскировка (Ум) к6 (2)
Скорость: 6
Блок: 2
Обаяние: 0
Стойкость:5
Способности: 8 кубов = 5 от генерации + 2 от подвохов + 1 от левелапа
Грани: 6 граней = 1 от расы + 5 от левелапа
- Быстрое выхватывание Требования: Новичок, Ловкость к8+ С этой Гранью герой может извлечь оружие и атаковать в тот же ход, игнорируя штраф -2 на атаку. Если персонаж должен сделать проверку Ловкости для извлечения оружия, он получает +2 на эту проверку.
- Личное оружие Требования: Новичок, Драка или Стрельба к10+ Герой обладает уникальным личным оружием (Эскалибур, Стинг). Он привык к нему, при использовании этого оружия, герой получает бонус +1 на проверку Стрельбы, Драки и Метания. Персонаж может выбрать эту Грань несколько раз, каждый раз для нового оружия.
- Командование Требования: Новичок, Ум к6+ Умение давать четкие инструкции и руководить в бою, позволяет укреплять волю союзников. Что дает им бонус +1 на проверки Духа против Потрясений.
- Command Presence Requirements: Novice, Command A booming voice, effective commands, natural charisma, or simple training results in a much more effective combat element. At the center of that element is the officer in command. A hero with this Edge has a “command radius” of 10” instead of the usual 5”.
- Вдохновить Требования: Опытный, Командование Лидеры с опытом битв и исключительной репутацией, одним своим присутствием вдохновляют солдат. Они добавляю +2 на проверки Духа для восстановления от Потрясения (это уже включает бонус +1 от Командования).
- Удерживать линию! Требования: Опытный, Ум к8+, Командование Лидер может вдохновить людей на большую стойкость. Стойкость войск +1.
Подвохи: - Кодекс Чести (Большой) - Заблуждение (Незначительный) - Правительство контролируют Ситхи - Верный (Незанчительный) - Орден (Незначительный)
Инвентарь
Нагрузка 30 Кредитов 3000
Бласт. пистолет 12/24/48 2d6 1 500 2 AP 1, Stun
Броня штурмовика 4 1200 10 Защищает все
Vox-Box. Простейшее переговорное устройство, позволяющее перевести несколько десятков фраз на общий галактический язык и обратно. Стоит 200, вес 1/2
Электронный бинокль. +2 к броскам на Внимание при использовании. Позволяет определять дистанцию, азимут. Имеет режимы светоусиления, инфракрасный режим. Стоит 1000, вес 1/2
Стандартный ремень. Позволяет носить в себе пистолет и до 8 небольших предметов, таких как граната, бинокль, маска и т.д. (наборы считаются за 2 предмета). Стоит 100, вес 1
R2D2
Малый колесный дроид 2го поколения Сила d4; Ловкость d6; Ум d6; Дух d4; Выносливость d4. Скорость 6; Стойкость 4; Блок 2. Навыки: Механика d6; Пилотирование d4; Снаряжение: Astromech Package; Periscope. Языки: Бинарный.
|
Зеленый отряд
Автор: |
|
morfea |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Squad |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Ловкость: | | 1d6 [+1] |
Ум: | | 1d6 [+1] |
Дух: | | 1d6 [+1] |
Сила: | | 1d6 [+1] |
Бодрость: | | 1d6 [+1] |
Внешность
Характер
Зеленый-Лидер (Эпсилон-3428) "Сарж" Строгий, дисциплинированный, хладнокровный. Глава отряда.
Зеленый-1 (Эпсилон-3424) "Глаз" Уравновешенный, тихий, наблюдательный Снайпер отряда.
Зеленый-2 (Эпсилон-3425) "Феникс" Волевой, спокойный Пулеметчик отряда.
Зеленый-3 (Эпсилон-3426) "Кремень" Волевой, исполнительный Второй номер пулеметчика.
История
Отряд разведки. Бойцы сработавшиеся, 25 и 26 вообще, похожи как братья, даже характерами, поэтому 28 и 24 их иногда подкалывают. Дисциплинированы, готовы умереть за Республику.
Навыки
Инвентарь
Зеленый-Лидер (Эпсилон-3428) "Сарж" Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный карабин, Бластерная винтовка; Пояс штурмовика; Осколочная граната, Ионная граната; Аптечка.
Зеленый-1 (Эпсилон-3424) "Глаз" Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+3; Скорость 6. Навыки: Стрельба d8; Метание d4; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня скаута/снайпера (Броня +3 голова, тело); Бластерный пистолет, Тяжелая бластерная винтовка; Пояс штурмовика; Аптечка.
Зеленый-2 (Эпсилон-3425) "Феникс" Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный пистолет, Скорострельный бластер; Ионная граната; Пояс штурмовика; Аптечка.
Зеленый-3 (Эпсилон-3426) "Кремень" Параметры: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Загрузка: 24/30 Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d4; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Незаметность d4; Ремонт d6. Снаряжение: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный карабин, Бластерный пистолет; Термальный детонатор, 2x Осколочная граната, Шоковая граната, Ионная граната; Аптечка; Комплект взлома, Комплект инструментов.
|
Синий отряд
Автор: |
|
Декстир |
Раса: |
|
Squad |
Класс: |
|
Squad |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Ловкость: | | 1d4 [+0] |
Ум: | | 1d4 [+0] |
Дух: | | 1d4 [+0] |
Сила: | | 1d4 [+0] |
Бодрость: | | 1d4 [+0] |
Внешность
1. Капрал Ранк (штурмовик) 2. Синий-1 "Беда" (медик) 3. Синий-2 "Вихрь" (пулеметчик) 4. Синий-3 "Паленый" (гренадер)
Характер
Капрал Ранк - невозмутим, точен, исполнителен "Беда" - серьезный, мрачный, фаталистичный "Вихрь" - веселый, беззаботный, циничный "Паленый" - восторженный, безбашенный, горячий
История
Ранк, Вихрь и Паленый давно знакомы друг с другом, а вот Беда - новый член их отряда.
Навыки
1.Ранк Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). 2. "Беда" Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d4; Драка d4; Внимание d6; Медицина d6; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Ремонт d6. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). 3. "Вихрь" Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). 4. "Паленый" Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d8; Драка d4; Внимание d4; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость).
Инвентарь
1. Ранк - Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный карабин, Бластерная винтовка; Пояс штурмовика; Осколочная граната, Ионная граната; Аптечка.
2. "Беда" - Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Загрузка: 28,5/30 Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d6; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный пистолет, Бластерная винтовка; Осколочная граната; Комплект медика.
3. "Вихрь" - Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d6; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d6; Незаметность d4. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный пистолет, Скорострельный бластер; Ионная граната; Пояс штурмовика; Аптечка.
4. "Паленый" - Параметры: Ловкость d6; Ум d6; Дух d6; Сила d6; Выносливость d6. Блок 4; Стойкость 6+4; Скорость 6. Загрузка: 24/30 Навыки: Стрельба d6; Метание d6; Драка d4; Внимание d4; Медицина d4; Знания: тактика d4; Храбрость d4; Незаметность d4; Ремонт d6. Грани: Принадлежность: Республиканская армия; Клон (+1 Стойкость). Снаряжение: Броня штурмовика (Броня +4); Бластерный карабин, Бластерный пистолет; Термальный детонатор, 2x Осколочная граната, Шоковая граната, Ионная граната; Аптечка; Комплект взлома, Комплект инструментов.
|
Вейн Фортрен
Автор: |
|
Доминик |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рыцарь Джедай |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Ловкость: | | 1d8 [+2] |
Ум: | | 1d4 [+0] |
Дух: | | 1d6 [+1] |
Сила: | | 1d4 [+0] |
Бодрость: | | 1d6 [+1] |
Внешность
Характер
Годы, проведенные на службе Ордену Джедаев, оставили свои следы не столько на теле Вейна, сколько на его душе. Даже в юношестве не отличавшийся максимализмом, с достижением старости Фортрен достиг почти абсолютного душевного равновесия, поколебать которое могло лишь нечто совершенно невероятное. Бесчисленные военные и мирные миссии, которые он брал на себя, а также необходимость регулярно прибегать к Силе развили в нем весьма глубокое понимание ее сути. Возможно, не столь всеобъемлюще, как магистр Йода, и не столь абсолютно, как магистра Винду, но Вейн научился чувствовать основные течения Силы вокруг себя, что выработало в нем недюжинную интуицию. Более того, он научился делиться своим даром с окружающими, направляя их души путями самой Силы. Однако закономерным следствием этого дара стала отчужденность и интравертность Фортрена, склонность к самоуглублению и самосозерцанию. Но ничто и никогда не заставит его забыть о клятвах, что он дал своему Ордену. Пять строчек Кодекса Джедаев золотыми буквами выбиты в самой его душе, и он скорее пожертвует своей жизнью, чем отступит от него. Более того, какая бы беда ни грозила ему - он никогда не оставит в беде тех, кого называет своими товарищами и собратьями в деле поддержания мира и порядка в Республике.
История
Вейн родился на одном из тысяч космических крейсеров Республиканского Флота, став вторым сыном в семье старшего корабельного офицера. Однако ни отца, ни мать будущий джедай не запомнил. В возрасте четырех лет его, как и всех детей, рожденных на звездном корабле, подвергли генетической проверке, чтобы определить наличие врожденной склонности к Силе. Не многим захотелось бы оказаться на месте его отца в тот момент, когда он узнал о положительном результате теста. Даже осознание того, что его ребенок станет одним из самых достойнейших людей в галактике, и встанет на страже самих основ Республики, не могло заглушить муку расставания с родным сыном. Так юный Фортрен попал в Академию Джедаев, где начал свой долгий и тернистый путь в ордене. Первые годы его жизни прошли в скромности и постоянном обучении, которое курировал достойнейший из рыцарей - сам Магистр Йода. Под его мудрым руководством юнлинги из множества разумных рас, населявших галактику, развивали свои природные склонности, усваивали основные ценности Республиканской культуры, ну и, разумеется, учились управлять своим внутренним даром, что отличал их от простых смертных. Уже тогда Вейн показывал довольно завидные результаты, как в искусстве владения световым мечом, так и в понимании путей Силы. Когда ему исполнилось 12 лет, его, как и лучших учеников, посвятили в падаваны. Наставницей нашего героя стала легендарная Ади Галлия, в ту пору - лишь подающий большие надежды рыцарь-джедай. Под руководством этой необычайно талантливой женщины, достойной дочери высокопоставленного кореллианского дипломата, Вейну удалось развить в себе таланты, которые сложно было тренировать в условиях Храма - словесную гибкость, умение находить подход к самым разным типам людей и нелюдей. Наконец, именно под ее руководством он получил самое лучшее в своей жизни обучение бою на световых мечах. Хотя сама Ади предпочитала обратный хват клинков, равно как и V форму фехтования, ее ученик не стал слепо копировать технику своей наставницы и выбрал два световых меча, соединив их с непробиваемой защитой III формы. В чем-то, это отражало контраст их характеров - если Галлия, при всем своем опыте, незаурядной интуиции и аналитических способностях, предпочитала решительные действия, то Вейн был более склонен к выжиданию, обороне и использованию ошибок своего соперника. Она даже пошутила однажды, что ее падаван проиграет только тому, кто не совершает промахов. Эти слова глубоко запали в душу Фортрену, став своего рода его жизненным символом. Он был не первым, кому после долгих десяти лет обучения благодаря Ади была оказана высокая честь пройти испытания на звание Рыцаря Джедая. Но он навсегда запомнил то, чему она научила его, и поклялся себе, что до последней минуты будет стоять на страже порядка в Республике. С тех пор прошло почти тридцать лет. Для человека - срок весьма солидный. Конечно, Сила могла поддерживать воина в прекрасной форме в течение многих лет, но даже ей не под силу отменить законы природы. За эти годы Фортрену довелось немало узнать и пережить, даже по меркам рыцарей джедаев. Он участвовал в десятках войн и вооруженных конфликтов, вел переговоры с самыми разными представителями людских и нелюдских рас, и привел к успешному Испытанию трех своих падаванов. Однако, раз за разом он отказывался принимать ранг мастера, мотивируя это тем, что его работа по поддержанию мира и порядка в республике никогда не будет закончена. А становиться мастером, который постоянно отсутствует в Храме, он считал оскорблением этого высокого звания. Сейчас у него - новая миссия, и новый падаван, которого предстоит научить быть истинным джедаем. Он молод и горяч, он рвется в бой и искренне стремится стать лучшим. Что же, он способный ученик. У него есть все шансы достичь просветления.
Навыки
Атрибуты: Ловкость 1д8 Ум 1д4 Дух 1д6 Сила 1д4 Бодрость 1д6 (Изначально 1д8, минус кость за счет подвоха) Характеристики: Скорость - 5 (6 -1 за счет подвоха) Блок - 9 (2 база + 1/2 драки к10 +2 от джедайских выкрутасов) Стойкость - 5 (2 + 1/2 выносливости) Обаяние - 0 ОС - 10 (4 от таланта к силе +3 рыцарь +3 грань) Подвохи: - Орден (малый) - принадлежит к Ордену Джедаев. - Кодекс (большой) - придерживается Кодекса Джедаев. - Герой (большой) - придерживается Кодекса Джедаев. - Elderly (Major) Your adventurer is getting on in years, but he’s not quite ready for the nursing home. His Pace is reduced by 1, and his Strength and Vigor drop a die type to a minimum of d4, and cannot be raised thereafter. On the plus side, the wisdom of his years grants the hero 5 extra skill points that may be used for any skills linked to Smarts. - Loyal (Minor) Your character may not be a hero, but he’d give his life for his friends. This character can never leave a man behind if there’s any chance at all he could help. Навыки: - Драка 1к10 (3 +1 развитие) - Сила 1к12 (1к4 бонус, 7) - Храбрость 1к6 (2) - Внимание 1к6 (3 так как от Ума, а Ум 1к4) - Поиск 1д4 (1) - Знания (Наука) 1д6 (3) - Пилотирование 1д6 (2) ---------------------------- Итого: 21 +2 от развития Грани: 1. Талант к Силе (Arcane Background) (Force) Требования: Новичок, согласование с ГМом Взяв эту грань вы получаете доступ к возможностям, предоставляемым Великой Силой. Вы также получаете 2 трюка Силы на выбор и 4 ОС (очков силы). 2. Джедай (падаван, ученик Силы) (Jedi (Padavan, Apprentice Level Force User)) - за большой Подвох Требования: Новичок, Талант к силе ((Arcane Background) (Force)), согласование с ГМом. Джедаи - стражи Мира и Правосудия в Галактике. Джедай использует Светлую сторону Силы, владеет искусством боя световым мечом и должен остерегаться Темной стороны Силы. Став Джедаем (точнее, учеником джедая или падаваном), персонаж сразу получает ряд преимуществ и подвохов. - Падаван получает обучение владению Силой и получает навык Силы на уровне 1к4. Если у падавана навык Силы уже был открыт, персонаж не получает этот бонус. Примечание: получение навыка Силы дает персонажу доступ к еще одному трюку Силы. - Падаван получает один световой меч бесплатно (цвет по желанию). - Падаван становится учеником другого джедая, как минимум - рыцаря. Рыцарь обязан обучать и помогать падавану и является его мощным союзником. - Падаван получает грань "Бой световым мечом" (Lightsaber Defense Edge), даже если не имеет необходимых реквизитов - Падаван получает подвох "Орден", так как связан с орденом Джедаев (хотя в определенных ситуациях этот подвох является преимуществом). - Падаван принимает кодекс Джедаев (объединяющий в себе подвохи "Кодекс" и "Герой").
Бесплатно - см выше - Бой световым мечом (Lightsaber Defense) 3. Рыцарь Джедай (Jedi Knight (Knight Level Force User)) Требоания: Опытный; Джедай; Навык Силы 1к6; Возможно условия, устанавливаемые ГМом. Эта грань может быть получена персонажем по согласованию с ГМом. С момента её получения, персонаж более не считается Падаваном и становится полноправным рыцарем ордена Джедаев. Он получает (бесплатно) грань "Эксперт по бою со световым мечом", даже если не имеет необходимых пререквизитов. Он также получает 3 ОС. - Эксперт по бою со световым мечом (Expert Lightsaber Defense) - бесплатно Требования: Опытный, Бой со световым мечом, Драка 1к8. Грань аналогична Бою со световым мечом, но бонус к Блоку увеличивается до +2 4. Корабль (Ship) - развитие Требования: Пилотирование к6; Возможно условия, устанавливаемые ГМом. Эта грань позволяет иметь в собственности космический корабль. Это может быть истребитель, штурмовик или легкий транспорт, оснащенный гипердрайвом. Получение этого корабля - только по согласованию с ГМом.
5. Двухрукий боец - развитие Требования: Новичок, Ловкость к8+ Двухрукий боец при атаке оружием в каждой руке игнорирует штрафы за мульти-действие.
6.- Первый удар Требования: Новичок, Ловкость к8+ Один раз в ход, герой может свободно, без затрат действия, атаковать любого, кто приблизился или прошел мимо него.
7. Грань: Равнорукий Требования: Новичок, Ловкость к8+ Герой одинаково хорошо использует и левую и правую руки. Он может игнорировать штраф -2 за использование «не той» руки.
8. Чувство опасности Требования: Новичок Герой чувствует, когда что-то может пойти не так. Каждый раз, когда персонаж может стать целью неожиданной атаки, засады или другого неприятного сюрприза, он может пройти проверку Внимания со штрафом -2. При успехе он предугадывает опасность. Другими словами в первом ходу боя, герой предпринимает Ожидание. 9. Уклонение Требования: Опытный, Ловкость к8+ Эта Грань отвечает за умение героя уходить с лини атаки и поиск укрытий. Если только атака не неожиданна, атакующий должен вычесть 1 из проверки Стрельбы или Метания. Если герой пытается избежать эффекта действующего на площадь, то он может добавить 1 при проверке Ловкости.
10. Пункты Силы Грань дает 3 ОС (вместо пяти). С учетом скорости восстановления в 600 раз выше, чем в базовых правилах - невелика потеря. И да, я знаю, что всегда хочется всего и побольше.Каждый уровень этой Грани дает им дополнительные 5 пунктов Силы. Эта Грань может быть взята несколько раз, но не больше одного раза за Ранг.
11. Новая сила Грань позволяет считать 2 трюка силы "тренированными".
Трюки Силы: - Бросок: 2 ОС. Эта способность увеличивает скорость перемещения персонажа, давая бонус к скорости перемещения (и к прыжкам), равный его кости Силы на данный ход.
- Парирование: 2 ОС за 1 очко к блоку / длительное. Используя Силу вы можете лучше защищаться от вражеских атак. Каждые 2 ОС, которые вы тратите на активацию этого трюка увеличивают параметр Блока на 1 как против атак в ближнем бою, так и против дистанционных атак. - Бросок светового меча: 1 ОС. Использовав этот трюк персонаж метает в цель световой меч, используя для этого навык Силы. Используются обычные модификаторы броска на дистанцию 5/10/20. Кроме того, персонаж может атаковать сразу несколько целей, находящихся на одной линии, но со штрафом -1 к броску за каждую дополнительную цель. Однако до начала своего следующего хода персонаж теряет световой меч и не может им защищаться. Поймать меч в начале следующего хода - свободное действие, которое требует потратить еще 1 ОС.
- Двигать объекты: (стоимость в ОС зависит от размера объекта) / длительное. Использовав этот трюк персонаж может поднимать объекты, двигать или бросать их. Чтобы бросить объект, персонаж должен сначала поднять его, а бросает в один из последующих ходов потратив дополнительно 3 ОС. Дистанция всегда 5/10/20. Успешное попадание броском наносит повреждения в зависимости от размера.
Стоимость в ОС в зависимости от размера и наносимые при броске повреждения: 1 - 1к6 повреждений - Малый (Small) 2 - 2к6 повреждений - Средний (Medium) 3 - 3к6 повреждений - Большой (Large) 4 - 5к6 повреждений - Гигантский (Giant) 5 - 7к6 повреждений - Огромный (Huge) 7 - 9к6 повреждений - Громадный (Gigantic) 9 - 12к6 повреждений - Колоссальный (Titanic)
- Толчок: 1 ОС. Используя этот трюк при успешном броске навыка Силы, персонаж призывает мощную волну телекинетической силы в форме конуса (используя темплейт конуса) и наносит повреждения всем целям в области (повреждения определяется как результат броска навыка Силы). Также все подверженные этому эффекту отбрасываются на 2 клетки назад (если у них за спиной нет преграды). Если толчок выполнен с Подъемом, можно либо добросить кость повреждений 1к6, либо сбить с ног одну цель за каждый подъем. - Усиление чувств: 1 ОС за каждое увеличение кости Внимания / длительное. Позволяет усилить физические органы чувств. - Видение: 1 ОС + ОС за дистанцию. Персонаж в состоянии медитации может смутно видеть биологические объекты за пределами его нормального зрения в близком или знакомом ему месте (в том числе, за стеной, за дверью, на другой планете). Потратив дополнительно дополнительно 2 ОС персонаж может увидеть и дроидов. - Эмпатия: 1 ОС / длительное. Трюк Силы может позволить почувствовать эмоции существа, на которого направлена силы и с которым общается персонаж - страх, желание уйти от ответа, желание обмануть и т.п. или же напротив - радость, искренность и т.д. Использовав трюк персонаж получает бонус +2 при использовании социальных навыков - Повысить атрибут: 1 ОС за тип кости / длительное (2 ОС за повышение до 1к6, 5 ОС за повышение до 1к12). Трюк позволяет персонажу на время стать сильнее, быстрее, сообразительнее и т.д. - Исцелить себя: 2 ОС за уровень раны. Эта способность позволяет вылечить раны (но не пореждения). Каждый подъем убирает еще одну рану.
Подвох: -1 куб от Бодрости, +5 скилл поинтов За большой подвох: Джедай (падаван, ученик Силы) (Jedi (Padavan, Apprentice Level Force User)) За малый подвох: +1 скилл поинт За расу: Талант к Силе (Arcane Background) (Force) Развитие: за расу - Грань: Талант к Силе за подвох - Грань: Джедай за 1 развитие - Грань: Равнорукий за 2 развитие - Грань: Двухрукий боец за 3 развитие - Навык: драка +1 за 4 развитие - Первый удар за 5 развитие - Чувство опасности за 6 развитие - Рыцарь Джедай за 7 развитие - Уклонение за 8 развитие - Пункты Силы за 9 развитие - Новая сила за 10 развитие - Корабль
Инвентарь
- Лазерный меч - Лазерный меч (3000 кредитов) - Джедайский плащ - 2 ионные гранаты (500 кредитов) - 500 республиканских кредитов
|
Аридейн Вулт
Автор: |
|
SerGor |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Падаван |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Ловкость: | | 1d8 [+2] |
Ум: | | 1d4 [+0] |
Дух: | | 1d8 [+2] |
Сила: | | 1d6 [+1] |
Бодрость: | | 1d6 [+1] |
Внешность
Характер
История
Сын фермера с Альдераана, Аридейн никогда не выделялся особым умом. Во время обучения он никогда не показывал академических успехов, впрочем с лихвой наверстывая это боевой подготовкой. Именно ее он всегда считал основой подготовки джедая, концентрируя на оттачивании мастерства владения мечом все силы. Даже те, которые следовало бы направить на духовное развитие. Уже став молодым падаваном, и проходя обучение у своего наставника <ВставитьИмя>, Аридейн начал развивать и владение Силой, так же рьяно взявшись за новые тренировки, но опять таки концентрируясь на "физическом" проявлении. Уже все юнглинги, учившиеся с Аридейном, стали рыцарями, но сам он по-прежнему, несмотря на свои 32 года, ходил в падаванах, уже успев провалить одно из Испытаний.
Навыки
Характеристики: Скорость - 8 Бег - 1к10 Блок - 10 Стойкость - 5 Обаяние - 0 ОС - 4
Подвохи: - Орден (малый) - принадлежит к Ордену Джедаев. - Кодекс (большой) - придерживается Кодекса Джедаев. - Герой (большой) - придерживается Кодекса Джедаев. - Несдержанный (большой) - предпочитает ввязаться в бой даже там, где можно его избежать. - Упрямый (малый) - стоит на своей точке зрения, даже если не прав. - Заблуждение (малый) - считает, что не посвящают в Рыцари из-за слабого мастерства боя с мечом и управлении Силой. - +2 Грани
Грани: - Талант к Силе (+2 трюка Силы, +4 ОС) - Быстроногий (+2 скорость, 1к10 бег) - Падаван (грань Бой световым мечом, навык Сила 1к4) - Бой световым мечом (+1 блок) - Эксперт по бою световым мечом (+2 блок) - Ярость (+1 атака, -2 на все атаки)
Навыки: - Драка 1к12 (7) - Сила 1к10 (0) - Храбрость 1к8 (3) - Внимание 1к6 (3) - Маскировка 1к6 (2) - Треп 1к6 (0)
Сила: - Толчок (1 ОС, конус отталкивает) - Двигать объекты (? ОС, телекинетическое передвижение объектов) - Усиление чувств (1 ОС/кость, усиление Внимания) - Выносливость (1 ОС/усталость, легче переносить усталость) - Боевая концентрация (2 ОС, повышает Драку) - Бросок (2 ОС, увеличение скорости и прыжков на 10)
Развитие: - Грань: Эксперт по бою световым мечом - Атрибут: Дух 1к8 - Навык: Треп +2 - Навык: Сила +2 - Грань: Ярость - Навык: Сила +1
Инвентарь
- Световой меч, синий - Бронежилет (300) - Ком-линк (25) - Термоплащ - Ремень (100) - (1075) - Средний гуманоидный дроид 3го поколения Сила d4; Ловкость d4; Ум d6; Дух d4; Выносливость d4. Скорость 6; Стойкость 4; Блок 2. Навыки: Исполнение d4; Угрозы d4; Знания: законы и обычаи: d4. Снаряжение: Protocol Package. Edges: Mass-Produced. Hindrances: Yellow. Languages: Почти все известные языки галактики. Ап ту ГМ.
|