Black Expanse: Dead Man Trail | Партия


Мамертин Лейтфрид Бертахар

В игре
Автор:   Ос В
Раса:   Человек
Класс:   Missionary
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:46 [+0]
Ballistic Skill:45 [+0]
Strength:43 [+0]
Toughness:32 [+0]
Agility:30 [+0]
Intelligence:40 [+0]
Perception:38 [+0]
Willpower:41 [+0]
Fellowship:56 [+0]
Внешность


182 см
92 кг

Чуть выше, чем среднего роста, несколько тяжеловесный и раздавшийся в талии (однако не настолько, что бы казаться жирным). Волосы черные, зачесанные назад. На загорелом лице - небольшие бородка и усы, а так же глаза неестественно голубого и-за имплантов цвета.
Тело лишено особых отметин, за исключением старых, почти незаметных, хирургических шрамов на груди, спине и руках - следы имплантации.

Одевается он либо в стилизованную под робу Экклезиархии флак шинель черного цвета, изукрашенную золотым и серебряным шитьем, позументами и знаками Имперской веры (наряду с геральдическими соловьями Бертахаров). Дополняют этот "стихарь" слегка мешковатые того же цвета штаны, заправленные в начищенные сапоги, и белая кружевная рубаха.

В бою он использует кажущуюся угловатой, не при этом прекрасно подогнанную броню гвардейца, все так же изукрашенную, однако уже светящейся геральдикой, содержащей как святые символы и молитвы, так и знаки его семьи. В сочетании с мерцанием силового поля это выглядит особенно броско, хоть и недостаточно практично.
Характер
Как правило Мамертин сдержан и хорошо воспитан, однако временами ни манер, ни сдержанности не хватает на то, что бы укрыть его чувства. Остатки юношеской пылкости, помноженные на гордость, амбиции и веру в собственное предназначение нередко проглядывают сквозь благородное воспитание, а иногда и прорываются бурным потоком. Такие случаи (особенно связанные с верой в предназначение) создали ему репутацию человека, несколько оторванного от реальности.

На первом месте для него стоят Император и семья Бертахар, и он верит в то, что именно ему предстоит вернуть этому имени былую славу. Сочетание веры и дворянского снобизма не является редким случаем для знати Империума, и Мамертин не принес в него ничего нового. Император создал человечество и сложившийся порядок вещей, разделив людей на высших и низших - тех, кто должен править, и тех, кому суждено подчиняться. Люди благородные стоят ближе к Императору, чем масса рабочих или мид-хайверов, и потому могут (во всех смыслах) больше, чем простонародье. Справедливость такого порядка освящена светом Имперских Истин.

Все это, конечно, плохо сочетается с нынешним положением и самого Мамертина Лейтфрида, и всей его семьи. Но он, разумеется, исправит эту ошибку. В самом скором времени. И, разумеется, не склонен терпеть никаких оскорбительных намеков на противоположное. Разумеется.
История
Навыки
Name: Mamertin Leutfred Bertachar
Homeworld: Noble Born
Birthright: In service to Throne - Born to Lead (200xp)
Lure of Void: Chosen by Destiny – Fated for Greatness
Trials and Travails: Lost worlds - Beyond the Pale (100xp)
Motivation: Pride
Career: Missionary
Lineage: Disgrace - One to Redeem Them (300xp)
Rank: 4
Exp: 14500 (14500 spent) + 200 XP at start.

Divination “Men must die so that Man endures.” Increase Toughness by +3.
+1 Fel (не знаю, за што, probably Slaaneshi tricks)

WS 25+11+10= 46
BS 25+20= 45
S 25+13+5=43
T 25+7-3+3 = 32
Ag 25+5 = 30
Int 25+15= 40
Per 25+13 = 38
WP 25+11-5+10 = 41
Fel 25+ 12+5+3+10=1 = 56

Wounds (1d5=2) = 11
Fate Points (1d10=4) = 4

Insanity Points: 1+1d5(2)+1d10(3)+1=7
Corruption Points: 1+1d5(2)=3

Movement: Half = 3; Full = 6; Charge = 9; Run = 18
Armour: (if in Full) Head 5(7) Body 6(8) Legs 5(7) Arms 5(7) - в скобках броня против explosive and rending damage.
Armour: (Greatcoat) = Body 4, Arms 3, Legs 3 (+1 against first strike)

Остаток опыта после прохождения лайфпаса = 100, перешли в первый ранг.

Skills&Talents


остаток опыта = 0

По адвансам.

Инвентарь
Оружие

Stormbolter (Mars) (Very Rare 1 + Very Rare 2)



Hand Flamer (Mezoa-pattern)



Naval Pistol (Mars)



Ceramite Combat Shield



Angevin-Era Bertachar Family Chainsword



Staff



Гранаты и боеприпасы

Frag grenades
Smoke grenades

Boltgun shells
Tracer shells (Average)
Charge packs (Pistol)
Naval pistol tearing rounds

Броня

Guard Flak Armour



Conversion Field (Aquisition +0)



Flack Сoat



Footfall-Pattern Voidsuit



Gear and Clothing:
Backpack
Signet Ring (Charm)
Chrono
Clip Harness/Drop Harness
Filtration Plugs
Night Cloak
Rebreather
Gas Mask
Survival Suit
Blast Goggles
Aquila pendant
Sepulchre
Censer and incense

Ecclesiarchal robes (Good-quality)
Noble garments (Poor-quality)

Tools
Arms Coffer x4
Auspex
Data-slate
Lamp Pack
Grapnel
Magnoculars
Micro-bead
Shipboard Emergency Kit
Medikit
Flex-Tent
Strait-Cape x2
Pict-recorder

Consumables

Amasec
Lho-sticks
Ration Packs
Recaf
Raenka

Cybernetics and Augmetics

Bionic Heart (Rare 1)
Effect: +1 armour to Body Location, Sprint Talent

Interkeratic Implants
Effect: Dark Sight trait and immunity to the effects of photon flash grenades

Synthetic Muscle Grafts (Rare 2)
Effect: +1 to Strengh Bonus

Vitae Supplacement (Rare 3)
Effect: Autosanguine Talent, (at GM discretion) 50% chance of not dying due to blood loss or effects of severe wounds; 4-hour life preservence

Флавий Хакст Рапакс

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Rogue Trader
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Weapon Skill:51 [+0]
Ballistic Skill:43 [+0]
Strength:43 [+0]
Toughness:33 [+0]
Agility:45 [+0]
Intelligence:46 [+0]
Perception:34 [+0]
Willpower:41 [+0]
Fellowship:55 [+0]
Внешность
Характер
История
Флавий никогда не любил своего отца. Конечно, он понимал, что ради возвращения династии заслуженного статуса нужны жертвы, но сохранил детскую обиду, уверенность в том, что отец мог бы найти другой путь, другой способ найти средства, вместо того, чтобы отдать свою родную кровь в качестве залога.

Со временем, однако, он выяснил, что у роли заложника есть свои преимущества. Мальчик был ценным владением дома Крин, и ради этой ценности они готовы были простить ему "небольшие" хлопоты и затраты. Когда Флавий подрос, свою злость на отца и зависть к брату, которому досталось все состояние Рапаксов, он начал изливать в развлечения, все более порочные и затратные. Вина с Кваддиса, дорогие куртизанки, пиры и склоки с другими представителями беспокойной сцинтиллианской знати. Положение заложника делало Флавия белой вороной среди них, но он сумел обратить это в свое преимущество, заинтересовав молодых аристократов драматической историей своей семьи, и убедив их в том, что дом Крин оплатит все его увлечения. После случайной ссоры, он вместе с кругом друзей ввязался в вендетту с представителями Дома Маркан из Улья Сибеллус. После того, как один из младших членов этой семьи оказался тяжело ранен Флавием на дуэли, Маллеар Крин был вынужден потребовать от Рапакса прекратить конфликт, иначе Крины не смогут продолжать игнорировать его безумства.

Флавий топил горечь в вине в одном из роскошных заведений Сибеллуса, когда его "приемный отец" ворвался и сообщил ему о судьбе отца и брата. Сначала он не знал, что и думать. С одной стороны, теперь никто не стоит перед ним на пути к наследству Рапаксов. С другой, флот Дома в руинах. И, по правде говоря, Флавий никогда не верил в то, что сможет занять место Вольного Торговца, не был готов к этому.

Однако, спустя некоторое время, он все же принял свою судьбу. Золотая клетка Сцинтиллы разбита. Хотя долг перед Кринами остался, теперь Флавий мог предпринять активные действия, чтобы избавиться от них. Патент Вольного Торговца давал ему новые возможности удовлетворить свое любопытство, побывать среди звезд.

Чтобы восстановить положение Рапаксов, Флавий предпринял решительные, как сказали бы некоторые, рискованные меры. По слухам, под его руководством Alati Fatum перевозил менее чем законные грузы. Но пока доказательств нет, и удача будто бы сопутствует последнему члену династии.
Навыки
Name: Flavius Rapax
Homeworld: Child of Dynasty
Birthright: Vaunted
Lure of Void: Chosen by Destiny – Fated for Greatness
Trials and Travails: HighVendetta
Motivation: Exhilariation – New Horizons (200xp)
Career: Rogue Trader
Lineage: A Proud Tradition – Uncertain Unheritance (300xp)

WS: 48
BS: 43
S: 43
T: 33
Ag: 45
Int: 46
Per: 34
WP: 41
Fel: 55
Wounds: 12
Fate Points: 3
Insanity: 3
Corruption: 5

Skills: Awareness (Per), Blather (Fel), Barter (Fel), Charm (Fel)+10, Command +10 (Fel), Commerce (Fel), Common Lore (Coronus Expance, Imperium, Rogue Traders) (Int), Deceive (Fel), Dodge+10 (Ag), Evaluate (Int), Forbidden Lore (Psykers, Xenos+10) (Int), Inquiry (Fel), Literacy+10 (Int), Scholastic Lore (Astromancy) (Int), Silent Move (Ag), Speak Language (Eldar, High Gothic+10, Low Gothic) (Int), Trade (Explorator) (Int)
Talents: Air of Authorithy, Ambidextrous, Decadence, Enemy (Unknown), Hard Target, Jaded, Iron Discipline, Leap Up, Melee Weapon Training (Universal), Mindtrap Maze, Paranoia, Pistol Weapon Training (Universal), Profit by the Witch, Quick Draw, Renowned Warrant, Resistance (Psychic Techiques), Sound Constitution (x4), Strong-Minded, Talented (Dodge), Swift Attack, Two-Weapon Wielder (Ballistic, Melee), Whispers
Traits: Dynastic Warrant, Honor Amongst One's Peers, Unseen Enemy

Divination: Violence solves everything (+3 WS)

Ранги:

Инвентарь
Weapons:
2 plasma pistols with red-dot sights, power sword, best-craftsmanship mono-sword with toxic dispenser, compact laspistol, best-craftsmanship mono-knife, web grenades
Armour: Best-craftsmanship enforcer light carapace, conversion field
Gear:
Clothing: chrono, gas-mask, Selenite-pattern void suit, set of the fine clothing, survival suit, targeting monocle (Motion Predictor), xeno-pelt cloack
Drugs and consumables: injector, medkit, Slaught, Somna, stimm
Tools: calculations array, micro-bead, data-slate, glow-globe

Эрин Джохет Ортеллиус

В игре
Автор:   Celestial
Раса:   Человек
Класс:   Navigator
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:43 [+0]
Ballistic Skill:44 [+0]
Strength:33 [+0]
Toughness:46 [+0]
Agility:39 [+0]
Intelligence:50 [+0]
Perception:55 [+0]
Willpower:64 [+0]
Fellowship:33 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Name: Aerin Jochet Ortellius
Career Path: Navigator
Rank: 4
Home World: Imperial World
Ship Role: Navigator
Origin Path: Vaunted; Xeno-Arcanist; Dark Voyage; Knowledge is Power, Guard It Well
Experience Points: 15500

Fate Points: 4
Wounds: 13
Corruption points: 1
Insanity points: 5

Movement: Half Y, Full 2Y, Charge 3Y, Run 6Y
Armor: Head 0, Body 4, Legs 3, Arms 3

++ TALENTS ++
++ SKILLS ++

++ SPECIAL ABILITIES & TRAITS ++

Special Ability
Trait 1: Eyes as Dark as the Void: Your eyes are completely black and without iris; you gain the Dark Sight Trait.
Trait 2: Teeth as Sharp as Needles: Your mouth is filled with hundreds of fine, pointed teeth. You gain the Natural Weapons Trait and suffer –1d5 Fellowship.
Trait 3: Men must die so that Man endures. Increase Toughness by +3

++NAVIGATOR POWERS ++

>>Navigator Powers

Navigator Power 1 [Novice] The Lidless Stare
Navigator Power 2 [Adept] Void Watcher
Navigator Power 3 [Novice] Track in the Stars
Navigator Power 4 [Novice] Held in my Gaze


Ups' history:
Инвентарь
Best-Craftsmanship hellpistol with Red-Dot Laser Sight
Best-Craftsmanship metal staff
Best-Craftsmanship xeno-mesh armour
Bionic Heart
Emperor’s tarot deck
Silk headscarf
Nobilite robes
Charm
Micro-bead
Noble Clothing
Almanac Astrae Divinitus
Elseway Charts
Lho-stics
Guncatter

Макс Штайнер

В игре
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Seneschal - Master of Whispers
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Weapon Skill:31 [+0]
Ballistic Skill:46 [+0]
Strength:38 [+0]
Toughness:34 [+0]
Agility:54 [+0]
Intelligence:48 [+0]
Perception:54 [+0]
Willpower:36 [+0]
Fellowship:60 [+0]
Внешность


Рост: 183
Вес: 75
Возраст: 35
Характер
Считает себя птицей достаточно высокого полета, чтобы не считаться с чужим мнением - конечно, если речь идет о людях, которые по своему положению находятся на ступень или несколько ниже его самого. Тут и высокомерие, и жестокость, и многие другие вещи, каковые случаются с людьми, получившие определенную власть над другими.

В меру осмотрителен и осторожен, уж во время боя точно (если таковое случается, чего он всячески старается заблаговременно избежать); осторожность эта почти граничит с трусостью. С сомнением относится к разнообразным военным авантюрам. Под всем "военным" тут надо понимать непосредственно сражения разной степени размаха.
Что касается авантюр финансовых - то, тут уж он сам сорвиголова; ему это нравится, и он получается удовольствие от этого, соответственно.

Прекрасно чувствует себя в качестве агента, шпиона и интриганта: высокие социальные навыки, способность найти общий язык с почти любым человеком, многочисленные связи и знакомства - всё это позволяет ему быть не только превосходным торговцем, но и прекрасным резидентом семьи Рапаксов.
История
Пока напишу "скелет". Потом уже распишу подробнее.

1. Родился-вырос в благородной семье Штайнеров. В общем-то, традиции там были отменные, но семейство было крайне набожным. Поэтому-то и не добилось действительно серьезных успехов, особенно в плане материального состояния. Макса растили соответствующим образом. Пусть он и был белой вороной, сразу зарекомендовав себя как порядочного засранца и пройдоху. Много головной боли поимели его родители и близкие от его поступков. Тем не менее, привить всё то, что касается имперского кредо, им удалось. То есть Макс вполне верующий человек. Хотя, конечно, он не настолько же набожный, как его родственнички.
Noble-CoC

2.
Навыки
Name: Max Steiner
Homeworld: Noble born
Birthright: Child of the Creed
Lure of Void: Seeker of Truth (Gain +1 Corruption Point)
Trials and Travails: Dark Secret (Gain +1d5 Insanity Points)
Motivation: Prestige
Career: Seneschal
Lineage: -
Divination: “The only true fear is of dying with your duty not done.” Gain 2 Wounds.
Ship role: Master of Whispers


Значения статов указаны с учетом + и -

WS (31) (-3 CotC)
BS (46) (+5 Adv.Simple)
S (38)
T (34)
AG (54) (+6 DS) (+5 adv.Simple)
Int (48) (+3 SoT) (+10 Adv.Simple&Inter)
Per (54) (+15 Adv.Simple&Inter&Trained)
WP (36) (-5 Homeworld)
Fel (60) (+5 Homeworld) (+3 CotC) (+10 Simple&Inter&Trained)




Wounds: 14
FP: 3
CP: 1
IP: 1



Start:



Rank 1:



Total: 1950 exp



Rank 2 3k exp



________

Total: 3000 exp


Rank 3 3k exp


____________

Total: 3000 exp



Rank 4 2500 exp



++ TRAITS ++

Etiquette:

Supremely Connected:

Vendetta:

Seeker of Lore:



++ ALL TALENTS ++



++ ALL SKILLS ++





Инвентарь

_____________________

Сеня

Оружие:

Best-Craftsmanship hellpistol + red dot
Common-Craftsmanship boltgun + red dot


Одежда и броня:
- Xeno-mesh armour
- Survival Suit
- Сameleoline cloak
- Synskin
- Разнообразные платья, костюмы и одежды на любой вкус и случай
- Void Suit
- Void Suit (Selenite-pattern)

Снаряжение:
- Photo-visors/Photo-contacts
- Clip Harness/Drop Harness
- Rebreather
- Respirator/Gas Mask
- Backpack
- Autoquill
- dataslate
- micro-bead
- multikey
- chrono

Вещества:



Салво "Пес" Кольт

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Arch-Militant/Manhunter [Master-At-Arms]
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:35 [+0]
Ballistic Skill:65 [+0]
Strength:40 [+0]
Toughness:40 [+0]
Agility:50 [+0]
Intelligence:30 [+0]
Perception:35 [+0]
Willpower:40 [+0]
Fellowship:31 [+0]
Внешность

Рост: 192 см
Вес: 87 кг
Возраст: 38 лет

Высокорослый, находящийся в хорошей физической форме мужчина. Жесткие черты будто вытесанного из камня лица — тяжелый квадратный подбородок, высокие скулы, прямой, достаточно крупный нос и выдающиеся надбровные дуги. В отличие от практически полностью выбритой головы — оставлен только небольшой ирокез темных волос — щеки и подбородок постоянно могут похвастаться минимум трехдневной щетиной. Кожа потемнела от космического загара и огрубела от ветров многих планет, а вживленная под эпидермис "пустотная кожа" лишь усилила этот эффект. Из особых примет можно назвать старый шрам, пересекающий левую глазницу, рубец от ножевого ранения на груди, два следа от попадания пуль на левом бедре и светлые пятна синтеплоти на спине в тех местах, куда много лет назад попали лазерные лучи. Особо выделяется грубый старый рубец, пересекающий наискосок, слева направо, живот.

Броня и одежда

Для боя и исполнения церемониальных обязанностей в качестве арх-милитанта Флавия Хакста Рапакса, Салво использует комплект герметичной панцирной брони, окрашенный в матово-черный цвет с серебряной насечкой на гранях пластин. Если посмотреть на броню со стороны, то при некоторой доле воображения можно увидеть, как причудливо изогнутые и иногда излишне угловатые линии доспехов сливаются в образ, в котором можно разглядеть что-то, похожее на фигуру большого пса. Вытянутое забрало шлема, угловатые, похожие на треугольные уши, наплывы на теменной бронедетали, кираса, общими очертаниями напоминающая оттиск когтистой собачьей лапы — свое прозвище Кольт получил именно за этот, доставшийся ему в качестве подарка от отца Флавия, доспех.

В прочих же случаях Салво носит вполне обычный черный комбинезон, набрасывая поверх тяжелую флак-шинель c минимумом украшений и знаков отличия, кроме серебряного эполета с песьей головой на правом плече. Штанины он заправляет в высокие тяжелые ботинки с щитками на голенище, количество зарубок и отметин на которых говорит об их богатой истории.
Характер
Вопреки своей внешности прожженного головореза, Салво достаточно веселый и жизнерадостный человек. Он любит посмеяться и пошутить — хотя юмор его зачастую чернее его собственной брони — не чурается общества товарищей, правда, довольно немногочисленных. Кольт любит жить и жить хорошо, считая, что жалеть тронов на хорошее оружие, старый амасек и молодых женщин никогда не стоит.

Однако эта его жизнерадостность проистекает из довольно-таки мрачного источника. Салво уже давно считает себя мертвецом, просто его труп все еще не нашли среди мусора Двора Костей. А если так, то зачем в чем-то себе отказывать и омрачать чем-то затянувшееся посмертие? Жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Когда ты дышащий мертвец — это прекрасный повод смотреть на вещи проще.
История
Салво родился на Зэйфе, мире, опустошенном вечной войной, в семье одного из солдат сил самообороны движущегося города-улья и дочери мелкого техника-мастерового. Про его детство нельзя даже сказать, что оно было тяжелым — его у него просто не было. Уже в восьмилетнем возрасте он оказался в группе начальной подготовки сил самообороны, подносил патроны стрелкам, набивал стабберные ленты турельных установок, чистил оружие... В таких условиях поневоле быстро взрослеешь и уже к четырнадцати годам он стал бойцом одного из гарнизонных батальонов. Так бы он и прожил всю свою жизнь, которая оказалась бы очень недолгой, если бы на пятом месяце его службы планету не посетил крейсер «Постоянство», флагман Мариуса Люция Рапакса. У вольного торговца были какие-то дела с правителями и старшинами Орденов Двигателистов родного улья Салво, он покупал у них большую партию оборудования и оружия, а взвод, в котором служил рядовой Кольт, приставили к вольному торговцу в качестве почетной охраны. Почти месяц Салво везде следовал за Мариусом Рапаксом, а перед отлетом тот неожиданно предложил ему покинуть планету и стать членом экипажа крейсера. В будущем, уже получив имя Пса, Кольт не раз думал, что послужило причиной подобного предложения — минутная заинтересованность могучего торговца, своеобразная симпатия или столь же своеобразное чувство юмора. Жизнь и верность Салво Кольта стали одним из товаров, которые улей продал Мариусу Люцию Рапаксу и тот, сняв тяжелый флак-плащ солдата самообороны улья, одел форму и броню корабельного армсмэна «Постоянства». Рапакс-старший даже подарил ему флотский автопистолет с выгравированным на рукоятке названием крейсера — Салво сохранил это оружие до сих пор.

Зэйф был одной из последних остановок экспедиции Мариуса и вскоре «Постоянство» и «Окрыленная судьба» вернулись в сектор Каликсис. Салво продолжал службу армсмэна, но перед второй экспедицией личным указом капитана Рапакса был освобожден от службы и уволен на твердь — ею стала Сцинтилла. И опять он не знал, что сподвигло Мариуса Рапакса это сделать. Возможно, осознавая, что экспедиция будет крайне рискованной, торговец решил избавить от ее опасностей едва шагнувшего в зрелость юношу, судьбу которого он несколько лет назад так круто изменил. Никаких объяснений никто не дал, а единственным, что получил едва переступивший порог зрелости юноша кроме копии указа, был комплект отличной панцирной брони необычного вида. Изгибы и изломанные грани матово-черных пластин создавали впечатление, будто неизвестный оружейник либо делал доспех для кого-то, отдаленно похожего на прямоходящего пса, либо просто вдохновлялся какой-то собакой, когда продумывал дизайн. Возможно, это был своеобразный намек на то, кем вольный торговец считал Салво.

А тот был не против. Мариусу Рапаксу он был обязан своей жизнью больше, чем женщине, которая произвела его на свет — и если имя вольного торговца он запомнил навсегда, то уже на Сцинтилле он не мог вспомнить имя матери. Оставшись в Каликсисе, Салво занялся самым подходящим делом для пса — он стал охотником за головами и наемником. Вскоре такое прозвище, Пес, за ним и закрепилось. Преступники были далеко не единственной его добычей, он брался даже за самую грязную работу — искал сбежавших рабов, дезертиров из Гвардии и Флота, не раз получал деньги за головы мутантов и еретехов. Так продолжалось очень долго, Салво год за годом зарабатывал опыт, деньги и новые шрамы. Однажды дело кончилось операционным столом в хирургеоне, где медицинские сервиторы вытащили из дыры у него в брюхе порванные осколками болта кишки и заменили их шлангами из синфткани, добавив к ним еще и искусственные ускорители пищеварения и фильтро-выводящую систему. Это стало самой страшной — на данный момент — его карой. Искусственная пищевариетльная система работала слишком хорошо, а фильтры слишком быстро выводили из крови алкоголь. Он больше никогда в жизни не мог нормально напиться — приходилось вливать в себя дозы, которыми можно было убить грокса. Хотя, учитывая то, в каких обычно заведениях он набирался до этого, это было даже неплохо — теперь он был хотя бы застрахован от отравления бурдой, перегнанной из технического спирта.

Однако, однажды ему пришлось бросить все дела и искать возможности срочно убраться со Сцинтиллы. Салво перешел дорогу какому-то культу смерти — если говорить точнее, он, по заданию одного дворянина, просто всадил культисту пару пуль в голову. Видимо тот слишком насолил его сиятельству, возможно, убил любимого повара или куртизанку. Однако гнев культистов обратился не на дворянина — ну, в уме им было сложно отказать, выбирать цели себе по зубам они умели — а на него, исполнителя. После второй попытки покушения, о которой ему до сих пор напоминает пересекающий левую глазницу шрам, Кольт решил, что дожидаться третьего упавшего с потолка убийцы не будет и решил проблему кардинально. Наверное, даже слишком — он записался в один из сцинтиллианских полков, которые готовились к отправке на Транч для подавления тамошнего восстания мутантов.

Утопающие в грязи траншеи, размолоченные артиллерией заводские корпуса и трущобы, искалеченные мутантами памятники имперским святым — почти год Салво провел на этом Императором забытом мире-улье. Чувствовал он там себя почти как дома — то есть отвратительно, но привычно. За этот год он многое повидал. Массовые казни, после которых сотни тел, лишь отдаленно напоминающих человеческие, сжигали на прометиумных кострах, которые, как шептались солдаты, было видно даже с орбиты. Казармы, превращенные пробравшимися туда мутантами-инфильтраторами в извращенные храмы-скотобойни, «украшенные» насаженными на арматуру головами убитых гвардейцев и нечестивыми символами, выложенными на полу оторванными конечностями и опутанными гирляндами из кишок. Подземные гнезда мутантов, вывернутые на поверхность земли бомбардировщиками, раскатанные танками и залитые огнем инферно-пушек «Адских гончих». Кое что из этого Пес до сих пор видит в кошмарах и в такие ночи особенно жалеет, что не может утопить воспоминания в амасеке.

Тем не менее, вернувшись с Транча и уволившись из полка — это был один из сцинтиллианских полков домашней гвардии, в который подобных ему людей набирали по так называемым «свободным контрактам» — он выяснил, что культ, устроивший на него охоту, был благополучно уничтожен то ли энфорсерами, то ли чуть ли не Инквизицией. Что ж, Салво вздохнул спокойно и снова начал брать заказы.

Следующий резкий поворот в его жизни произошел, когда пришли известия, что Мариус Рапакс пропал в Пространстве Коронус. Поминая его, Салво удалось напиться, а протрезвев — да, произошло это знаменательное событие не на следующий день и даже не на второй или третий, организм взял свое за все годы воздержания — он узнал, что Флавий Рапакс готовится вступить в права наследования. С младшим сыном торговца Салво был знаком шапочно и был о нем не слишком хорошего мнения, но был согласен с теми, кто считал, что династия не должна была прерваться. А когда начался набор экипажа на «Окрыленную судьбу», Кольт, отправился прямо в штаб-квартиру Рапакса-младшего, захватив с собой сохранившуюся копию приказа его отца об увольнении армсмэна Салво Кольта из экипажа флагмана династии Рапаксов крейсера «Постоянство» и флотский пистолет с выгравированным золотом названием крейсера на рукояти. Вскоре он уже отдавал свою панцирную броню оружейникам, чтобы те превратили ее в пустотный доспех, а поверх комбинезона на плечи Кольта легла шинель арх-милитанта «Окрыленной судьбы» — его опыт, умения и пусть и столь специфичная, но давняя связь с династией сыграли свою роль.
Навыки
Ship role: Master-At-Arms

Benefits: The Master-at-Arms gains a +10 bonus to the Prepare to Repel Boarders! Extended Action

Lifepath

Origin: Fortress World

Characteristic Modifiers: +5 Ballistic Skill; +5 Willpower;
–5 Intelligence; –5 Fellowship

Hated Enemy
Constant Combat Training
Steel Nerve

Birthright: Stubjack

Lure of the Void: Bounty Hunter

Trials and Travails: The Hand of War

The Ashes of War
The Face of the Enemy

Motivation: Endurance

Fate Points: 3

Wounds: 16 (с учетом мутации, Motivation: Endurance и Sound Constitution стартового + 2 SC из прогрессии)

Divination: Mutation "Feel no Pain" (+1 Wound)

Insanity: 4

Corraption: 1

Traits

Hated Enemy
Constant Combat Training
Steel Nerve
The Ashes of War
The Face of the Enemy
Dark Sight

Skills

Secret Tongue (Military) (Int) +10
Common Lore (War) (Int) +10
Intimidate (Str) +20
Dodge (Ag) +20
Scholastic Lore (Tactica Imperialis) (Int)
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Silent Move
Awareness (Per) +20
Literacy (Int)
Acrobatics (Ag) +20
Tracking (Int)
Inquiry (Fel)
Drive (Ground Vehicles) (Ag)
Command (Fel)

Talents

Hatred #1 (Tech-Heretics)
Basic Weapon Training (SP)
Nerves of Steel
Quick Draw
Bloodtracker
Heavy Weapon Training (SP)
Hatred #2 (Mutants)
Basic Weapon Training (Universal)
Pistol Weapon Training (Universal)
Melee Weapon Training (Universal)
Melee Weapon Training (Primitive)
Thrown Weapon Training (Universal)
Sound Constitution х 3
Ambidextrous
Deadeye Shot
Killer’s Eye
Rapid Reload
Two-Weapon Wielder (Ballistic)
True Grit
Sharpshooter
Lightning Reflexes
Crack Shot
Die Hard
Dual Shot
Hip Shooting
Bulging Biceps
Iron Jaw

Special Ability

Weapon Master (Pistols)
The Arch-militant gains a +10% bonus to hit, +2 to
damage, and +2 initiative when using a weapon of his chosen
class in Combat.

Start (500 Exp)

Bounty Hunter (cost 250 Exp)
Fellowship Simple Advance (250 Exp)

Manhunter Rank 1 (2000 Exp)

Agility Simple Advance (100 Exp)
Ballistic Skill Simple Advance (100 Exp)
Awareness Skill (100 Exp)
Literacy Skill (200 Exp)
Ambidextrous Talent (400 Exp)
Deadeye Shot Talent (500 Exp)
Melee Weapon Training (Primitive) (400 Exp)
Silent Move (200 Exp)

Arch-Militant Rank 2 (3000 Exp)

Strength Simple Advance (100 Exp)
Acrobatics Skill (200 Exp)
Awareness +10 Skill (200 Exp)
Dodge +10 Skill (200 Exp)
Rapid Reload Talent (200 Exp)
Two-Weapon Wielder (Ballistic) Talent (200 Exp)
True Grit Talent (200 Exp)
Sharpshooter Talent (500 Exp)
Lightning Reflexes Talent (500 Exp)
Tracking Skill (200 Exp)
Sound Constitution Talent x 2 (400 Exp)
Inquiry Skill (100 Exp)

Arch-Militant Rank 3 (3000 Exp)

Ballistic Skill Intermediate Advance (250 Exp)
Weapon Skill Simple Advance (250 Exp)
Acrobatics Skill +10 (200 Exp)
Awareness Skill +20 (200 Exp)
Dodge Skill +20 (300 Exp)
Drive (Ground Vehicles) Skill (200 Exp)
Intimidate Skill +20 (200 Exp)
Crack Shot Talent (500 Exp)
Die Hard Talent (200 Exp)
Killer’s Eye (500 Exp)
Command (Fel) (200 Exp)

Arch-Militant Rank 4 (1500 Exp)

Dual Shot Talent (500 Exp)
Hip Shooting Talent (200 Exp)
Intelligence Simple Advance (500 Exp)
Acrobatics +20 Skill (200 Exp)

Остаток: 100 Exp
Инвентарь
Weapons

Khayer-Addin Forge “Fate Bringer” Long Pistol х 2


Volcano Autopistol x 4


Vanaheim-Pattern Assault Shotgun


Sniper Rifle


Armageddon-pattern Autogun


Orthlack-pattern Heavy Stubber


Mars-pattern MkII "Scourge" Boltgun


Naval Pistol (Mars)


Grenade Launcher (Mezoa)


Snare Gun


Hecate-pattern Chainsword


Officer’s Cutlass


Shock Gauntlets


Sword


Knife x 3



Grenades

Frag grenades (common: hand, grenade launcher)
Smoke grenades (common: hand, grenade launcher)
Stun grenades (scarce - ½ rare: hand, grenade launcher)

Ammo

Standart bullets
Standart shells
Naval rounds
Standart Bolts
Tracer Bolts
Expander rounds (scarce - ½ rare, revolver)
Manstopper rounds (scarce - ½ rare, autogun, sniper rifle, naval pistol)
Tracer rounds (average, volcano autopistol, heavy stubber)
Solid slugs (common, shotgun)
Stun shells (scarce - ½ rare, shotgun)

Drugs and Consumables

White Void (rare)
Halo
Stimm
Kick
Injector
Lho-sticks
Ration Packs (good quality)
Recaf
Tranq
Ploin Juice
Amasec

Armor

Pressure Carapace


Flack Coat


Footfall-Pattern Voidsuit


Tools

Arms Coffer x 12
Auspex
Data-slate full of wanted bounties
Lamp Pack x 3
Grapnel
Magnoculars
Manacles x 5
Micro-bead
Shipboard Emergency Kit
Stummer x 4
Concealed Holster x 4
Standart Holster x 6
Flex-Tent
Emergency Hab
Strait-Cape x 5

Clothes

Backpack
Charm
Chrono
Clip Harness/Drop Harness
Clothing and Adornment (varies, from camouflage fatigues and crew hard-duty bodysuits to expensive black and silver arch-militant dress uniform with jewelery and ornamentation)
Filtration Plugs
Night Cloak
Rebreather and lots of canisters
Gas Mask
Photo-visors/Photo-contacts
Survival Suit(Best Quality)
Blast Goggles

Cybernetics and Augmetics

Vox Implant
Effect: Implanted microbead

Voidskin
Effect: Resist damage due to void exposure for 1d10+3 rounds

Gastral Bionics
Effect: Allows the user to ignore the effects of any ingested toxic foodstuffs or poisons

Interkeratic Implants
Effect: Dark Sight trait and immune to the effects of photon flash grenades

Augur Array
Effect: Function identically to a standard handheld auspex device (+20 Awareness), concentration and Half Action to activate (full spectrum scan).

Blackbone Bracing
Effect: Bulging Biceps and Iron Jaw Talents, and gains a +2 bonus to Damage for all unarmed attacks.

Лосен Утмеркет

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Void-Master / Flight Marshal
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:28 [+0]
Ballistic Skill:55 [+0]
Strength:30 [+0]
Toughness:40 [+0]
Agility:55 [+0]
Intelligence:40 [+0]
Perception:30 [+0]
Willpower:50 [+0]
Fellowship:50 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Origin: Battlefleet

Characteristic Modifiers: +5 Ballistic Skill; +8 Willpower; -5 Perception

Birthright: Unnatural Origin (Tainted by the warp) (200xp)

Lure of the Void: Crusade (Call to war)

Trials and Travails: the Hand of war

Motivation: Endurance

Fate Points: 3

Wounds: 3 (d5) + 1(endurace) + SCx2 + 8(2xT) = 14


Insanity: 4

Corraption: 1

Traits

Officer on Deck
Void-born Ancestry
Ship-bound fighter
the face of the enemy
Void Accustomed


SKILLS

Command +20 (Fel)
Charm (Fel)
Deceive (Fel)
Scrutiny (Per)

Tech-Use (Int)

Awareness +10 (Per)
Dodge +10 (Ag)

Literacy (Int)
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Speak Language (High Gothic) (Int)

Common Lore (War) (Int)
Common Lore (Imperial Navy) (Int)
Common Lore (Koronis Expanse) (Int)
Common Lore (Tech) (Int)
Common Lore (Adeptus Arbitres) (Int)
Common Lore (Imperial Guard) (Int)
Forbidden Lore (Xenos) (Int)
Forbidden Lore (Pirates) (Int)
Forbidden Lore (Warp) (Int) (untrained)
Scholastic Lore (Astromancy) (Int)

Pilot (Space Craft) +20 (Ag)
Pilot (Personal) (Ag)
Pilot (Flyers) +20 (Ag)
Drive(Scimmer/Hover) +10 (Ag)

Trade (Voidfarer) (Ag)
Navigation (Stellar) (Int)


TALENTS

Pistol Weapon Training (Universal)
Melee Weapon Training (Universal)
Basic Weapon Training (Universal)
Exotic Weapon Training (Pulse Carbine)

Nerves of Steel

Dark Soul
Jaded

Hatred (Orks)
Hatred (Void Pirates)

Sound Constitution x2
Die Hard
Quick Draw
True Grit
Rapid Reload
Hotshot Pilot

Air of Authority
Peer (Military)
Peer (Imperial Navy)
Good Reputation (Imperial Navy)


SPECIAL ABILITY

Mastery of Space

Инвентарь
WEAPONS

Pulse Carbine



Bolt Pistol (Ceres)
+ RDLS

Hecuter
+ Fire-Selector (Bullets + 2xManstopper Bullets)
+ RDLS

Power Sword (Mordian)


ARMOUR

Guard flak armour


Stormtrooper Carapace (Very Rare) (Aquisition Roll)
+ Deflective Construction (+2AP against Explosive and Rending)
+ Impact Gel Sells (+2AP against Impact)

Footfall-Pattern Voidsuit


Cybernetics and Implant Systems

Mind Impulse Unit (Good Craftsmanship) (very rare)

Cranial Armour (Scarce)

Vox Implant (Scarce)

Voidskin (Scarce)

Interkeratic Implants (Scarce)

OTHERS

Stun grenade supply (rare/2)

Manstopper Bullets Supply (rare/2)

Gun-cutter (very rare)
Servitor (Combat) (rare)


blessed ship token
re-breather
Imperial Navy uniform
2 bottles of amasec
pict-recorder
vox-caster

Марк Кассий Гней, "Вивисектор"

В игре

Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Explorator/Genetor [Engineseer Prime]
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:25 [+0]
Ballistic Skill:51 [+0]
Strength:50 [+0]
Toughness:80 [+0]
Agility:30 [+0]
Intelligence:65 [+0]
Perception:38 [+0]
Willpower:45 [+0]
Fellowship:27 [+0]
Внешность

Рост: 214 см
Вес: 232 кг
Возраст: 36 стандартных лет

Характер
Марк рассудителен, холоден и практически лишен ненужной мишуры эмоций как, впрочем, и почти что любой техножрец. И, как почти что любой техножрец, он страстно одержим знанием, его сохранением и преумножением, пусть даже фокус его внимания лежит чуть в стороне от привычных “технологических” областей. Единственным же серьезным отличием Марка от большинства слуг Омнисии является странная, иногда переходящая чуть ли в одержимость привязанность к людям, чьи судьбы так или иначе переплелись с его собственной. Считая все живые организма хитроумными механизмами из плоти и крови, он относится к собственным спутникам примерно так же, как “нормальный” человек мог бы относиться к великолепно сбалансированному клинку, древнему, мастерски откалиброванному секстанту или видавшему лучшие времена, но все еще надежному револьверу. Как к вещи. Как к уникальной, одушевленной, обладающей личностью и характером, но все же вещи. Как к любимой вещи. То, что дорого его сердцу, Марк терять не любит, и изо всех сил старается сохранить “дорогим коллегам” жизнь, а если это не удается, то хотя бы ее тень в виде заспиртованных органов, сервочерепов и превращенных в движущиеся биомеханические экспонаты частей тела.

Марк не считает себя ни еретиком, ни ксенофилом, но в его понимании человечество в целом и каждый его представитель в частности – не более чем безликие заготовки, только и ждущие, чтобы кто-то раскрыл их потенциал. Чуждые же расы и их технологии, по его мнению, – это своего рода подсказки, изучив и раскрыв которые, проводники воли Омниссии должны создать что-то куда более величественное, как, например, вдохновившись птичьим полетом, неизвестный слуга Бога-Машины создал летающие аппараты, считающиеся сейчас скучной данностью. И как птице не приходит в голову считать себя выше Человека, так и ксеносам стоит принять свое подчиненное положение. Для любого мыслящего существа – это очевидная истина, но именно ее высокомерные эльдары, безмозглые орки и прочая чужацкая мерзость так и не смогла постичь. Что же, тем хуже для них.

Изучать встреченные “загадки” Марк предпочитает в корабельном анатомическом театре, причем, жизнедеятельность образца в большинстве случаев поддерживается до самого конца вивисекции или до того момента, когда этого уже не требуется. Марк не жесток, и обычно накачивает исследуемых болеутоляющими “до краев”, но иногда наркотики оказывают нежелательные побочные эффекты на нервную деятельность, и тогда крики разделываемых заживо ксеносов сотрясают покрытые белым керамитом стены в тщетной попытке то ли вымолить быструю смерть, то ли проклиная бездушного мучителя.
История
Под спойлером чудовищная простыня. Сорри за нее.

tl:dr версия:
--- родился на Эвредика-прайм, мире-кузнице, специализирующимся на вредном хим. производстве [Forgeworld]
--- 98% населения - мутанты в той или иной степени (Марк тоже) [Birthright - Unnatural Origin (Contaminated Environs)]
--- с 10 лет отдан в услужение Омниссии, учился прилежно, но тяга к знаниям толкнула его к изучению еретического ксенофильского трактата о культуре-жизни-строении чужаков
--- желая получить возможность изучать ксеносов, поступил на службу на эсминец "Пламя раскаяния" [Lure of the Void - Renegade (Dark Visionary)]
--- после нападения даркэльдарского рейдера "Пламя раскаяния" терпит крушение на искусственном планетоиде, заселенным чуть ли не всеми известными ксено-расами
--- два с лишним года Марк живет в джунглях и среди потерпевших крушение кораблей, препарируя ксеносов и "совершенствуя" собственное тело и импланты [Trials and Travails - Lost Worlds (Beyond the Pale)]
--- спасен с планеты вольным торговцем и его командой, которым после неожиданной аварии потребовался техножрец
--- с тех пор летает с ними [Motivation - Knowledge (Knowledge is life, Life is Knowledge) ]
Навыки
++ CHARACTER LIST ++

Name: Марк Кассий Гней, "Вивисектор"
Career Path: Explorator/Genetor
Rank: 4
Home World: Forgeworld (Эвредика-прайм, - 5 WS, +5 Int)
Ship Role: Enginseer Prime
Origin Path: Forgeworld => Unnatural Origin => Renegade (Dark Visionary) => Lost Worlds (Beyond the Pale) => Knowledge (Knowledge is life, Life is Knowledge)
Experience Points: 14500

++ CHARACTERISITIC ++

Weapon Skill: 25
Ballistic Skill: 51
Strength: 50
Toughness: 80
Agility: 30 (20 в броне)
Intelligence: 65
Perception: 38
Willpower: 45
Fellowship: 27

Fate Points: 2
Wounds: 15

Movement (Augmentic Servo Plate): Half 2, Full 4, Charge 6, Run 12
Movement: Half 3, Full 6, Charge 9, Run 18

Armour (Augmentic Servo Plate): Head 8, Body 7, Legs 7, Arms 7
Armour (Augmentic Servo Plate) VS Energy: Head 11, Body 10, Legs 10, Arms 10
Armour (Augmentic Servo Plate) VS Explosive/Rending: Head 10, Body 9, Legs 9, Arms 9

++ TALENTS ++

Autosanguine
Prosanguine
Electro Graft Use [+10 Common Lore, Tech Use, Inquiry when connected to data port, allows connection to data ports ]
Binary Chatter [+10 on attempts to communicate w/servitors, +1 crew morale]
Basic Weapon Training(Universal)
Logis Implant [spend reaction, use Tech Use, +10 BS/WS until the end of next turn, To test or 1 fatigue level]
Melee Weapon Training(Universal)
Mechadendrite Use (Utility)
Machine of Flesh (Brute, Feel No Pain, Regeneration)
Machinator Array
Nerves of Steel [re-roll failed WP roll to avoid or recover from Pinning]
Resist (Poison)
Iron jaw [if Stunned, To test to ingnore the effect]
Dark Soul [half normal penalty to malignancy tests]
Total Recall
Technical Knock

++ SKILLS ++

Awareness (+10) [Per] basic
Dodge (+10) [Ag] basic
Chem-Use [Int]
Common Lore (Machine Cult) [Int] basic
Common Lore (Tech) (+10) [Int] basic
Common Lore (Coronus Expanse) [Int]
Scholastic Lore (Beasts) [Int]
Scholastic Lore (Chymistry) [Int]
Forbidden Lore (Archeotech) (+10) [Int]
Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus) (+10) [Int]
Forbidden Lore (Xenos) (+10) [Int]
Forbidden Lore (Mutants) (+10) [Int]
Literacy [Int]
Logic [Int] basic
Medicae (+20) [Int]
Speak Language (Exlorator Binary, Low Gothic, Techna-lingua) [Int]
Tech use (+20) [Int]
Trade (Armourer) [Ag]
Trade (Chymist) [Int]
Trade (Technomat) [Int]

++ SPECIAL ABILITIES & TRAITS ++

Special Ability
Fit for purpose (+3 Int)
Mechanicus Implants
Regeneration
Feel no Pain (+5 wounds, Iron Jaw)
Brute (+10 To, Str)
Stranger to the cult (-10 on tests involving knowledge of imperial creed, -5 on fellowship tests to interract with members of the Ecclesiatchy in formal settings)
Enginseer Prime: The Enginseer Prime gains a +10 bonus to the Emergency Repairs Extended Action (see ROGUE TRADER page 216).

++ XP COSTS ++

++ SOURCE ++
Инвентарь
Ships/Vehicles
Halo Barge (scarce, half-rare)
Aquila Lander (scarce, half-rare)

Implants
Medicae Mechadendrite (Very Rare, starting implant)
-- +10 to Medicae and Interrogation tests
-- six injector pistons (stimm)
-- flesh staplers can staunch blood loss as a Half Action
-- chainscalpel reduces the diff. of limb amputation to Challenging (+0), 1d5 rending damage

Manipulator Mechadendrite (Very Rare, starting implant)
-- 1.5 m
-- +20 bonus to Str tests
-- can lock itself around suitable anchor as free action
-- 1d5 + 2 Impact primitive

Good Quality MIU (Very Rare)
-- +10 to communicate with Machine Spirit
-- +10 to Tech Use, Pilot, Drive, Logic, Inquiry, BS tests
-- can expirience senses of any familiar he controls

Good quality Augur array (Very Rare)
-- +20 Perception, 50m, re-roll

Cybernetic Senses (Rare)
-- Darksight

Cranial Armor
-- +1 AP to Head

MIU Weapon Interface (Rare) //Meltagun
Bionic Arm (right)
Gastral Bionics
Vox implant

Weapons
Meltagun (Mezoa) (взят вместо good quality hellgun из начального инвентаря)


Stormbolter (Mars) (взят за accquisition)


Assault Lasgun


Grenade Launcher (Voss)


Longlas


Omnissian axe (Sollex) (взят вместо good quality poweraxe из начального инвентаря)


Chainsword (hecate)


Armor
Augmentic Engine-Plate (вместо брони из начального инвентаря)


Flak coat (crimson red mechanicus robes)


Flack helmet (crimson red mechanicus hood)


Grenades and Ammo
Bolts
Melta canisters
Powerpacks
Frag Grenades (common)
Smoke Grenades (common)
Web Grenades (scarce, half-rare)
Scare Grenades (scarce, half-rare)

Servitors
Servo-skull x3 (lamp pack, pict recorder, auspex)
Labor servitor (monotask, scarce) - cage caddy
Labor servitor (monotask, scarce) - weapon caddy

Drugs and Consumables
Recaf
Widewake
Stimm
Injector

Other stuff

Backpack
Crimson-red mechanicus robes
Voidsuit
Flextent
chrono (archaic)
Drop Harness

Arms coffer x5
Best-quality beast cage (average) x3 (w/shock generator, adamantium bars and stasis field)
Censer and incense
Data Slate (s)
Medikit (+20 Medicae)
Microbead
Multikey (+30 to Security tests when trying to open locks)
Magnoculars
Straight cape x5
Shipboard Emergency Kit
Sacred Unguents
Screamers x3
Vox caster

Эрин Ортеллиус

В игре
Автор:   Niji
Раса:   Человек
Класс:   Navigator
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:43 [+0]
Ballistic Skill:44 [+0]
Strength:33 [+0]
Toughness:46 [+0]
Agility:39 [+0]
Intelligence:50 [+0]
Perception:55 [+0]
Willpower:64 [+0]
Fellowship:33 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Name: Aerin Jochet Ortellius
Career Path: Navigator
Rank: 4
Home World: Imperial World
Ship Role: Navigator
Origin Path: Vaunted; Xeno-Arcanist; Dark Voyage; Knowledge is Power, Guard It Well
Experience Points: 15500

Fate Points: 4
Wounds: 13
Corruption points: 1
Insanity points: 5

Movement: Half Y, Full 2Y, Charge 3Y, Run 6Y
Armor: Head 0, Body 4, Legs 3, Arms 3

++ TALENTS ++

++ SKILLS ++


++ SPECIAL ABILITIES & TRAITS ++

Special Ability
Trait 1: Eyes as Dark as the Void: Your eyes are completely black and without iris; you gain the Dark Sight Trait.
Trait 2: Teeth as Sharp as Needles: Your mouth is filled with hundreds of fine, pointed teeth. You gain the Natural Weapons Trait and suffer –1d5 Fellowship.
Trait 3: Men must die so that Man endures. Increase Toughness by +3

++NAVIGATOR POWERS ++

>>Navigator Powers

Navigator Power 1 [Novice] The Lidless Stare
Navigator Power 2 [Adept] Void Watcher
Navigator Power 3 [Novice] Track in the Stars
Navigator Power 4 [Novice] Held in my Gaze


Ups' history:
Инвентарь
Best-Craftsmanship hellpistol with Red-Dot Laser Sight
Best-Craftsmanship metal staff
Best-Craftsmanship xeno-mesh armour
Bionic Heart
Emperor’s tarot deck
Silk headscarf
Nobilite robes
Charm
Micro-bead
Noble Clothing
Almanac Astrae Divinitus
Elseway Charts
Lho-stics
Guncatter
Нет ни одного персонажа мастера.