Век Дракона: Проклятье Долийцев | Партия


Кленет Фернелл

В игре
Автор:   ViZet
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо
Ловкость:средне [+0]
Сложение:средне
Восприятие:средне
Разум:хорошо
Воля:хорошо
Магия:очень хорошо
Общение:средне [+0]
Внешность
Четкие черты лица, не очень высокий рост - примерно пять футов и пять дюймов. Непослушные волосы коричневого оттенка вечно лезут в глаза и сопротивляются попытке хоть как-то их уложить; одно время Кленет подумывал о том, чтобы вообще обрить голову, но поддерживать ее в таком состоянии непросто. Темные глаза, четкие черты лица, без какой-либо резкости в таковых.
Характер
Стандартное выражение лица Кленета - задумчивое, хотя повод для задумчивости может быть самым разным. Это вполне соответствует характеру - размышлять Фернелл любит над всем подходящим; более того, он искренне считает, что работа мысли способна решить все проблемы мира.
Характер у мага в целом мягкий и доброжелательный; он полностью лишен ксенофобии, а вот интерес к чужим культурам в нем выражен очень ярко. Если представляется возможность что-то почитать, послушать или иначе расширить свои познания - Фернелл этим с радостью воспользуется. Судить других Кленет не склонен, и вообще обычно осторожен в высказываниях... хотя магию крови резко осуждает и может подкрепить свою нелюбовь логическими выкладками.
Но вот что Фернелл будет отстаивать - так это факт того, что магия есть дар Создателя, такой же, как и разум или телесная сила. Другое дело, что обитатели мира нередко его используют неверно...
В целом Кленет склонен всегда вести себя доброжелательно, однако его круг общения до недавнего времени ограничивался Башней, а о иных слоях общества он узнавал из книг (хотя и прочитал все, что только мог достать). Поэтому в присутствии незнакомцев он пока чувствует себя не очень уверенно, и может быть чересчур многословен или начать изъясняться слишком вычурно.
Однако оскорбить Фернелла или разъярить - довольно сложно. Спокойный характер ему достался от природы, а годы занятий магией только усилили эту черту - очень уж большое внимание Кленет придает самоконтролю. Необходимая черта для мага, не правда ли?
История
Что можно сказать о Кленете Фернелле, начиная с имени? Прошлое до Башни он помнит довольно скверно - слишком уж мал был. Зато Кленет неплохо знает оное прошлое: он знает, что принадлежал к мелкому, но благородному роду, был третьим сыном, что в этом роду уже встречались маги, что родовой герб - серебряная чаша на темно-синем фоне, что девиз семьи Фернеллов - "Жизнь вечна", знает ряд имен своих предков... Но к воспоминаниям это не имеет никакого отношения. Просто, когда у шестилетнего мальчика проявился магический дар и за ним приехали храмовники, его отец Эймер Фернелл счел нужным написать подробное письмо, повествующее о семье и попросил старшего из прибывших рыцарей передать Кленету, когда тот подрастет. Конечно, став магом, Кленет терял право на титул - но почему он должен обязательно забывать семью?
Сер Септиман оказался человеком слова и письмо передал, добавив от себя все, что сохранилось в памяти касательно Фернеллов. Увы, шанса вновь восстановить контакт с семьей не осталось - когда Кленет подрос, Фернеллы уже переехали в Старкхэвен (что собирались сделать давно, хотя откладывали).
Что ж, семьей для юного мага все равно стал Ферелденский Круг. Собственно, именно так он его до сих пор и рассматривает - как школу, семью... настоящий дом. Да таким он и был, вообще-то - как и для многих сверстников Кленета. Здесь он постиг свой дар, одновременно успешно избавившись от еще не развившегося предубеждения против эльфов (благо наставницей Фернелла была эльфийка Леора), приобрел черты характера, которыми славится и сейчас... Фактически, Круг сформировал Кленета куда больше, чем предыдущая краткая жизнь.
Всегда стремившийся к знаниям Фернелл не разочаровывал своих наставников. То, чем он еще не мог овладеть - старался изучить в теории, книги, к которым допускали учеников - читал внимательно. В Башне же впервые влюбился, но об этом стоит умолчать, ибо личное... и на грани правил, честно говоря. Хотя все остальные правила Кленет соблюдал старательно.
Понемногу текли годы обучения, приближалось Истязание. О том, что происходило во время испытания, Фернелл молчит, как и полагается; впрочем, он не скрывает того, что происшедшее укрепило его неприязнь к демонам и магии крови, и просветило в иных отношениях.
А вот теперь настало время странствий - потому что любой опыт необходимо оттачивать на практике. Желая постичь мир, Фернелл подал прошение Первому Чародею, испрашивая разрешения отправиться в научное путешествие; Ирвинг не возражал, командор Грегор - тоже, благо негативного его внимания Кленет не привлекал никогда. Все по закону, а для храмовника он был так же свят, как имя Андрасте.
И вот теперь Кленет и ступает по Ферелдену, обеспечив себя нужными документами и сведениями, удерживая в памяти изученные заклинания.
Странствие начинается - и дорога к познанию лишь легла под ноги, не правда ли?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виола Тэлль

В игре
Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо
Ловкость:очень хорошо [+20]
Сложение:средне
Восприятие:средне
Разум:средне
Воля:хорошо
Магия:плохо
Общение:средне [+0]
Внешность


Невысокая, хрупкая. Лицо правильных пропорций, но ему не хватает изюминки, чтобы быть красивым. Длинные светлые волосы заплетены в толстую косу.

Возле девушки обычно вертится пес-мабари. Здоровенная такая зверюга, если кто ему не нравится - подойти к хозяйке не даст.

Характер
Мягкая и привязчивая, Виола не любит быть в центре событий, предпочитая по возможности оставаться в тени. Горечь, которой немало в ее душе, она практически никогда не проявляет. Военное дело (и охота) для нее - это прежде всего интеллектуальная, тактическая задача, а не высвобождение агрессивного начала. Она не станет убивать поверженного врага.
История
Хотя она ему и не родня, старый банн Регин чувствовал ответственность за Виолу. Он винил себя в том, что она практически осиротела. Не отговорил, не предусмотрел ...
Облегчить тяжесть этих мыслей могла только лишь забота о девочке, и он взял Виолу на воспитание и относился к ней, как к родной дочери. Старый боец, давно овдовевший, под воспитанием он понимал в основном боевую подготовку, хотя и делал скидку хрупкой девочке. Сначала ей приходилось нелегко, но время шло, физически Виола крепла, а душой все лучше узнавала старого банна. Научившись ценить его скрытую под грубовато-циничными манерами доброту, она очень привязалась к приемному отцу. Банн постепенно сдавал, и на Виолу ложилось все больше забот по управлению хозяйством, да и о самом банне. Девушка преданно заботилась о старике до самого конца.
Когда же банн Регин умер, его владения перешли к его двоюродному брату и Виола осталась ни с чем. Завещание таинственным образом исчезло, а из друзей и присных банна не нашлось ни кого, кто бы был готов помочь Виоле отстаивать свои права, да и у самой девушки не было уверенности в том, что такие права у нее имеются.
Зато теперь она поняла, что муштра, которую она порой ненавидела, пошла ей на пользу. Теперь она могла надеяться заработать себе на жизнь мечем.

Пару лет назад Виола выходила щенка-мабари. Он родился маленьким и слабым, и псарь считал, что толку из него не получится - лучше утопить. Но увидев слезы в глазах воспитанницы банна, уступил - с условием, что заниматься щенком будет Виола. Забота девушки пошла Дерзаю на пользу, и он вырос в крепкого, сильного мабари. Правда, характер у него получился мягковат, о чем часто сокрушался псарь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Антуан де Пьерр

В игре
Автор:   Elsweyr
Раса:   Человек
Класс:   Разбойник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно
Ловкость:очень хорошо [+20]
Сложение:плохо
Восприятие:хорошо
Разум:очень хорошо
Воля:средне
Магия:ужасно
Общение:великолепно [+30]
Внешность

Чёрные волосы чуть ниже плеч, зелёные глаза, бледная кожа, небольшая бородка под губой, проколото левое ухо серьгой из золота (появилась после посещения Киркволла), обычно носит плащ. Иногда одевает широкий зелёный льняной шарф-капюшон, подарок семьи. Одет в белый плащ с коричневой каймой, под которым скрывается лёгкая броня над простой одеждой. Однако, броня тоже не без излишеств: парень умудрился где-то достать перчатки белого цвета и высокие сапоги для хождения по болотам вместо простых, низких. Довольно высокий, но худой. Однако, рост не мешает ему прятаться, а также использовать некоторые трюки, которые ему показывала Кейт. Слаб физически, но очень ловок и проворен. В отличие от остальных аристократов Орлея, Антуан не заботится о своём внешнем виде: растрёпанные волосы и оторванный рукав тому доказательство. Однако, добравшись до более-менее приличного города или таверны, он обычно пытается привести в порядок свой плащ и простую одежду, дабы сойти за бедного дворянина.
Характер
Позитивные черты: Антуан унаследовал от родителей лёгкое отношение к материальным ценностям, однако он не настолько беспечен. Он не привык осуждать людей, но также не привык доверять им. Обычно подробности его жизни могут узнать люди, которым он может довольно сильно доверять. Однако, безоговорочно он доверяет только семье и Кейт, которая на данный момент является его единственным и верным другом. Друзья обычно становится для парня второй семьёй, а больше всего в мире Антуан любит своих родных и друзей. Обычно тот, кто угрожает им, становится объектом мести.
Однако, Антуан – пацифист. Несмотря на то, что он был обучен обращению с кинжалами, парень не использовал их так давно, что практически забыл, как с ними обращаться. Его оружие – знания, обман и скрытность (если первые два способа не сработали - бежим). Он также бережно относится к животным, из-за чего последние его редко трогают. Антуан неплохо определяет чувства и эмоции людей, а также их отношение к себе.
Антуан довольно начитан, и знает несколько языков, кроме орлесианского. Он восхищается магами, а также профессионалами своего дела, такими как Вороны или барды. Сам он втайне мечтает стать бардом, но считает, что ему не хватает умений. Испытывает очень сильное чувство стыда, когда чувствует, что поступил недобро по отношению к кому-либо, из-за чего старается меньше воровать и красть из домов..
Негативные черты: Антуан довольно беспечно относится к деньгам – ему ничего не стоит потратить все свои сбережения группы на какую-нибудь ерунду. После бегства из Орлея часто пребывает в состоянии меланхолии и грусти. Довольно вспыльчив, если задеваются его интересы в деле. Также он не привык к походным условиям, из-за чего иногда жалуется на них. Панически боится пауков, собак и высоты. Ненавидит ультиматумы.
История
Антуан вместе с сестрой вырос в семье отступницы и портного в Камберленде. Однако, через пару лет после рождения младшего ребёнка, отец ушёл и больше не вернулся. Мать, скрывая свои способности, начала работать в лавке мужа, но дела шли не так хорошо, как хотелось бы. Однако, несмотря на все трудности, мать обучила детей грамоте. Антуан рос пытливым ребёнком и перечитал большинство книг в доме, в особенности книги о и этикете. Но через пару лет, когда мальчику исполнилось семь, у сестры проявился магический дар. Антуан надеялся, что и он унаследовал дар, однако ошибся. Несмотря на любовь к семье, мальчик немного завидовал способностям своих родных.
В одиннадцать Антуан решает помочь семье, став подмастерьем у местного травника. Антуан оказался способным учеником, за два года научившись не только собирать необходимые травы, но и готовить из них различные снадобья и отвары.
Когда Антуану исполнилось тринадцать, его семья познакомилась с воровкой по имени Кейт. Выяснилось, что она бежала из Ферелдена во время начавшейся гражданской войны. Семья мальчика предоставила ей кров в обмен на то, что она поможет матери с лавкой. Антуан и Кейт вскоре стали довольно близкими друзьями. Девушка видела, что мальчик переживает насчёт отсутствия у него дара. Когда она спросила его об этом, Антуан объяснил, что ему бы хотелось бы стать не просто торговцем, как отец, а делать нечто особенное. Тогда Кейт рассказала ему о своём ремесле. Мальчик был в восторге от рассказов о приключениях своего друга и попросил её обучить его мастерству вора.
Кейт думала отказаться, предложив мальчику попробовать стать оруженосцем какого-нибудь шевалье, и уже при нём научиться владению мечом и ношению доспех. Однако, парень был недостаточно сильным и выносливым для такой работы. Тогда Кейт согласилась. Парень очень легко научился прибегать к маскировке и скрытности, благодаря прочитанным книгам; в особенности легко ему давалось притворяться дворянином – этому способствовали и те книги по этикету при дворе, которые он освежил в памяти во время обучения, и то, что Кейт помогла ему развить природные способности к распознаванию человеческих эмоций. Стрельбу Антуан так и не смог освоить, но научился обороняться с помощью кинжалов.
В то же время Антуан и его младшая сестра начали сами помогать матери и Кейт в лавке. Наряды из этой лавки стали пользоваться популярностью у торговцев. Через пару лет они смогли скопить достаточно денег, чтобы переехать в новый дом, а в числе постоянных клиентов, благодаря знакомым торговцам тканью, стали появляться и мелкие дворяне. Постепенно семья смогла войти в круг знати и взяла себе фамилию «Пьер», что с орлесианского означало «камень». Кейт и семья Пьер начали появляться на балах некоторых дворян. На приёмах брата и сестру очень любили: Несса была красива и обаятельна, а Антуан прослыл галантным кавалером.
Однако через год стали ходить слухи, что в семье Пьерр скрывается отступник. Семьёй стали интересоваться храмовники. Тогда Антуан, дабы отвлечь их внимание от родственников, просит Кейт распустить слух о том, что старший сын семьи де Пьерр является магом и скрывается в порту. Зная, что храмовники не смогут узнать, кто является магом, без особой филактерии с кровью мага, Антуан разыгрывает представление с помощью Кейт и магии Нессы. Убедившись, что храмовники заподозрили лишь его, он берёт с Кейт обещание оградить семью от дальнейших подозрений. Затем парень отплывает в Вольную Марку, перед этим показавшись ещё нескольким отрядам храмовников. Высадившись в порту Киркволла, Антуан садиться на корабль до Ферелдена, снова дав храмовникам наводку на своё местоположение, и прибывает в Денерим. Затем он отправляется по тракту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Камаэль Чуткие Пальцы

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно
Ловкость:великолепно [+30]
Сложение:великолепно
Восприятие:великолепно
Разум:великолепно
Воля:великолепно
Магия:великолепно
Общение:великолепно [+30]
Внешность
ссылка

Смуглая симпатичная мордашка, гордо носящая на себе следы былых сражений. Длинные волосы и пронзительный взгляд, выворачивающий вашу душу наизнанку, заставляющий вас отдать ему все свои деньги и вторую почку.

В одежде предпочитает разнообразие, но вот цветовая гамма у него одна. Подай ему зеленое, и баста!

Судя по снаряжению - прекрасно владеет луком, но не брезгует и ближним боем. На поясе в ножнах висит короткий меч.
Характер
Невероятно скромный и честный человек. Никогда не оставит друга в беде. Проблемы и разногласия старается разрешить так, чтобы угодить всем. Терпелив. Умеет слушать, а также говорить так, чтобы всем остальным было понятно.

Вот примерно так бы выглядела характеристика, если бы Камаэлю предложили написать о себе. А если говорить серьезно – он хороший. Наверно…
История
Постой и послушай, путник, историю о Камаэле, будущем владыке этого мира. Это история о человеке, бросившем вызов самой судьбе. Человеке, олицетворяющем саму суть ферелденского общества. Человеке, чье имя прогремит в грядущих легендах.

С самого рождения Камаэлю приходилось отстаивать свое право на существование. Его отец погиб на войне, а мать, вынужденная зарабатывать себе на жизнь торговлей, умерла при родах. Новорожденного воспитывали эльфы, которые, собственно, и принимали роды – это случилось прямо посреди очередного торгового рейса. Со стороны ситуация получалась интересная: людское общество, внутри него – эльфинажи, а здесь: внутри эльфийского общества – человеческое дитя. И хотя долийцы воспитывали ребенка, как своего, он все равно оставался для них чужим. Едва научившись владеть оружием и добывать пропитание, мальчишка сбежал в поисках приключений. И хотя его приемным родителям было жаль вот так расставаться с сыном, они понимали его устремления, а также понимали, что человек живет не очень долго и хочет много чего успеть.

Все приключения пацана складывались так, будто сам Создатель наблюдает за ним и ведет его к успеху. Первым его героическим деянием было истребление стаи волков, наводящих ужас на одну человеческую деревеньку на окраине леса. Пройдя это испытание без единой царапины, Камаэль доставил старосте деревни голову вожака стаи. Надо ли говорить, что для его возраста (Камаэля) это было уму непостижимо? Деревня стала его новым домом. Первым из многих.

Потом ему довелось совершить еще много чего: защита торгового каравана почти в одиночку, убийство здоровенного тролля голыми руками, ночевка посреди заброшенного кладбища, на котором внезапно разбушевалась нечисть. Все было ему нипочем. Но таланты его не ограничивались военной сферой. Он мог починить телегу (да возьмем хотя бы одну из того каравана, который он защищал), написать и спеть песню, сварить пиво или испечь хлеб. За это мужики его уважали, а девки, ну что с них возьмешь – любили. Но он был неприступен, как скала. «Если я достанусь одной, то будет ли это справедливо по отношению к остальным?» - так отвечал он, и все поражались его мудрости и чувству справедливости.

Самым, должно быть, значимым подвигом Камаэля можно считать путешествие в Антиву и обратно, которое началось с простого желания посмотреть мир и раздобыть себе пару новых ботинок, а вылилось в конфликт с местной шпаной и устранение нескольких важных шишек из гильдии ассассинов. Вот, что случается, когда люди не хотят конструктивно решать проблемы.

- А дальше? Дальше то что было? Где он сейчас? – не выдержал один из слушателей и перебил рассказчика.
- Кто его знает, куда ведет его Создатель теперь. Одно лишь ясно: он всегда помогает тем, кто в беде, но с недостойными людьми – разговор у него короткий! Ходят слухи, что драконы вновь возвращаются в наш мир, а он готовится дать им отпор. Поживем – увидим.

Рассказчик встал из-за стола, сгреб монетки, которые накидали ему слушатели, оставив пару золотых в качестве платы за обед, погладил бороду, накинул капюшон плаща и был таков.

- Ох, ну и мастак же базарить… - усмехался детина, протирающий стойку. Ему то было известно, что оратором был ни кто иной, как сам Камаэль. Также хорошо ему было известно и то, что все его байки надо делить пополам, а потом брать обе половинки и заливать их чем покрепче, потому что с правдой ничего общего они не имели вовсе.

А Камаэль тем временем направлялся в соседнюю деревеньку – Санхилл. Ему довелось там пожить в свое удовольствие некоторое время, и зарекомендовать себя с лучшей стороны (хоть он и был любителем приукрасить, но это лишь давало ему преимущество перед противником, когда дело принимало серьезный оборот – ведь кто знает, что из его выдумок на самом деле – правда?) Говорили, что там нынче можно найти работенку для таких отчаянных парней, как он. Сестре Марии нужны добровольцы для маленького победоносного похода, и им ну никак не обойтись без такого симпатяги, как Камаэль. Ему, как внушающему доверие человеку, было поручено стать для волонтеров клеем, который и объединит их в цельный отряд.

Ему это было по душе. По происхождению он был сыном обычного ферелденского ремесленника (однако, кожаные доспехи его батя делал преотличнейшие), но такая жизнь была ему не по нраву - слишком обыденно, слишком просто. Да и девок новых не увидишь, сидя на мягком месте и культивируя трудовую мозоль.

«Отец будет гордиться!»

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэмин

В игре
Автор:   Tielkormo
Раса:   долиец
Класс:   разбойник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне
Ловкость:великолепно [+30]
Сложение:хорошо
Восприятие:хорошо
Разум:средне
Воля:хорошо
Магия:плохо
Общение:хорошо [+10]
Внешность
Росту среднего, сложения тонкого, но жесткого и жилистого. Обладатель бледной кожи, хитрых хвойно-зеленых глаз, лукавой улыбки и длинных волос цвета... ну, наверное ближе всего тут красное дерево, но не совсем. Цвет этот результат очередной странно закончившейся авантюры.
Шею, виски и плечи покрывает узор "письма на крови", темно-зеленая вязь острых листьев. Черты лица достаточно привлекательны. Выражение может поменяться едва ли не по нескольку раз за секунду.
Одевается... франтовато и прекрасно это понимает.
Еще наверное стоит сказать про голос, и про темный платок на шее, платок - просто есть и почти не снимается, а голос низковатый и когда Рэмин испытывает сильные эмоции, то в голосе его проступает легкая хрипотца.
Характер
Большую часть жизни Рэмин прожил либо в одиночестве, либо среди людей, людей странноватых, и это отложило на него отпечаток. Он лукав и щеголеват, любит быть в центре внимания, самолюбив, но не надменен. Оптимистичен и любознателен. Рисковый и азартный. При том, во всех местах, где бывает, старается собрать старые предания и легенды. При всем при том, эгоистичен, и заботят его только те, кто рядом с ним, к кому он привык. Очень легок на подъем и готов тащиться через полстраны не-зная куда и не-пойми за чем.
Так же по мере узнавания мира, который был ему чужим,Рэмин проникся неприятием церковных догматов шемленов. Они кажутся ему странными, чуждыми, противоестественными. Сам он, не смотря на то, что долгое время живет в отрыве от своих соплеменников, в душе веру в богов своего народа.
История
Рэмин (На-Эр'Мин)был сыном сказителя своего клана, и с детства был жаден до знаний и всяких легенд и историй. Вот только многого отец Рэмину рассказать не успел, в одном из путешествий, когда караван повозок-кораблей шел с севера, на эльфов напали. Кто, Рэмин толком и не понял, помнит, что была магия, молнии, огонь, кровь... много много крови, много больше, чем на охоте. Большая часть клана была убита, но некоторым удалось бежать. В том числе и Рэмину. И выжить ему помогло то, что он хорошо рассказывал старые сказания, ну и новые, которые удавалось услышать. Вскоре он перестал странствовать в одиночку, и обзавелся парой приятелей, таких же ненормальных до древних легенд и сказаний, любопытных, рисковых и азартных, для которых жизнь - дорога, а дом - фургон на колесах или придорожная таверна. Вместе они путешествовали по Фарелдену и окрестностям, умело не попадаясь на глаза кому не следует, ввязываясь в сомнительные дела, рискуя шеей и головой, и получая массу адреналина. С детства Рэмин хотел стать бардом, но этой мечте не суждено было сбыться. С тех пор большие усилия он направил на оттачивание мастерства владения клинками. как-то Рэмина, одного, занесло к озеру Каленхад, де его планы сильно изменились.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лин`элиан

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Эльф
Класс:   Разбойник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне
Ловкость:великолепно [+30]
Сложение:средне
Восприятие:очень хорошо
Разум:средне
Воля:плохо
Магия:плохо
Общение:хорошо [+10]
Внешность
Молодой городской эльф. Не высокий, щупленький, но довольно проворный. Одет в новенький клепаный кожаный доспех, вооружен коротким луком и легким изогнутым клинком.



(да, я знаю, что на рисунке долиец, но что-то похожего городского эльфа я не нашел).
Характер
Хитрый, себе на уме. Довольно общительный.

В то же время предательство не приемлет. Если берется с кем-то работать, то ведет себя честно. Сам предательство не терпит.

Совсем не кровожаден, но пустить кровь для него - совсем не проблема. Скорее обычное дело. При этом обычно не идет на прямой конфликт, предпочитая действовать скрытно.
История
Лин`элиан (или коротко, Лин) родился от союза долийского эльфа и городской эльфийки. Отец пытался жить в эльфинаже, пытался передать традиции своего народа городским, но не был принят. Однажды, когда Лин был совсем еще малышем, его отец просто пропал. Все думали, что он ушел обратно, хотя кое кто думал, что кто-то мог просто воткнуть ему кинжал в темном проулке эльфинажа или же кто-то из стражи решил "разобраться с эльфом, который мутит воду в эльфинаже". Кто-то думал, что возможно он попал в лапы работорговцам. Как бы то ни было, пропал Таулиан бесследно.

Когда Лин был уже зрелым подростком, его мать умерла во время эпидемии. Жили они очень бедно и на лекарство денег не было. Поэтому Лин добывал деньги как мог, то есть, обычно воровал. Так после очередной кражи ради того, чтобы купить лекарство, Лин попался и загремел за решетку на несколько недель. И плохая новость ждала его после выхода из тюрьмы.

Ну а дальше Лин пошел по наклонной. Можно сказать, он стал обычным бандитом, темной стороной эльфинажа. Разбой, ограбления, кражи. Но не ради наживы, он просто не видел другого способа существования. Жил он совсем не на широкую ногу, деньгами не сорил, так что результатов одного дела ему хватало надолго. Но однажды он снова попался. И снова загремел за решетку.

И снова несколько недель в четырех каменных стенах (хорошо попался на мелкой краже). Выйдя Лин решил для себя, что завязал. В смысле, завязал попадать в тюрьму. Эльфы по три раза на одни и те же грабли не наступают, да.

И вновь грабежи, ограбления, кражи. И вновь арест. Но в этот раз Лин бежал. Добрался домой и снова его взяли. И снова Лин сбежал. Решив, что двух удачных побегов вполне достаточно и понимая, что останься он, ему грозить не несколько недель в каталажке, а каторга, Лин тайно покинул город.

Теперь Лин`элиан бродит то здесь, то там, подрабатывая своими навыками шпиона. По началу он еще думал не вернуться ли снова к мелкому грабежу, но все же решил, что не стоит. Шпионам платили побольше, работа была не такая опасная (да, именно не такая опасная, как риск нарваться на крутого бойца или на патруль). Так что Лин ищет возможность подработать своими... Ну скажем так, умениями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сарен

В игре
Автор:   Tarn
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно
Ловкость:великолепно [+30]
Сложение:средне
Восприятие:хорошо
Разум:плохо
Воля:средне
Магия:плохо
Общение:плохо [-10]
Внешность
Сарен - высокий и довольно крепкий на вид эльф лет двадцати пяти, или может чуть постарше. Отлично сложен, - такую фигуру приобретают регулярными тренировками в легкоатлетических дисциплинах. Мышцы его - не мышцы тяжеловеса, но атлета, который больше полагается на ловкость, скорость и выносливость, нежели на силу.
Лицо, пожалуй, несколько массивное для эльфа, производит впечатление и запоминается: кожа загорелая до кирпичного оттенка, верхняя половина лица испещрена сложной татуировкой. Волосы длинные, с рыжиной, глаза серые. Татуировка вокруг глаз придает лицу недоброе выражение. Во время разговора Сарен имеет неприятную привычку сверлить взглядом собеседника. В одежде легко заметить гипертрофированную склонность к коже, щедро декорированной металлическими заклепками и ремнями непонятного назначения. Также для Сарена характерно пристрастие к различным ювелирным украшениям, количество и качество которых меняется в зависимости от текущего уровня благосостояния эльфа.
Характер
История
Сарен родом из столичного эльфийского гетто, где у него немало родни. В прошлом - заурядный боевик на службе известного криминального авторитета, Слима Коулдри, позднее – гладиатор и наёмник. От рождения парень довольно вспыльчив, но жизнь преподала ему достаточно болезненных уроков, чтобы он уяснил преимущества сдержанности. Эти же самые уроки привили Сарену известный цинизм. Едва ли найдется такая идея, ради которой наемник станет рисковать своей шкурой. А вот золото, при разумно дозированной степени риска, эльф отработает. Что еще? Шума не любит, имеет пристрастие к азартным играм, принимающее иной раз характер запоя. В еде неприхотлив, хотя любит вкусно поесть. Пьет все, - пиво, вино, водка – без разницы, и напивается регулярно до положения риз. Любит женщин, причем предпочтение отдает людским представительницам слабого пола, за что слывет в Элиенаже извращенцем. В целом неглуп и вполне вменяем, если не задевать его самолюбие.

Последний раз его видели в Денериме, крайне озабоченного возвратом карточного долга.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэя Ардис

В игре
Автор:   Sirinoeles
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно
Ловкость:хорошо [+10]
Сложение:средне
Восприятие:средне
Разум:хорошо
Воля:хорошо
Магия:великолепно
Общение:средне [+0]
Внешность
Невысокая миловидная девушка девятнадцати лет с густыми темными волосами, ярко-синими глазами и пушистыми ресницами. Черты лица округлые и немного детские из-за чего она кажется младше своего возраста и намного беззащитнее, чем на самом деле.

Одета в кожаные штаны и мягкие сапожки, полотняную тунику, а так же светло-голубую куртку из крашеной кожи и широкий пояс, на котором болтается тощий кошелек, небольшая сумочка для трав и настоев, а так же два боевых кинжала в потертых ножнах.
Характер
История
Близняшки Агата и Доротэя Ардис попали в Круг четырёх лет отроду. Практически неотличимые внешне и в равной мере наделенные магическим даром, девочки, тем не менее, были совершенно разными по характеру. Бойкая и острая на язык Агата всегда лучилась энтузиазмом и часто защищала младшую сестру, обладавшую более тихим, вдумчивым нравом. Вместе с прочими детьми сестры зубрили свои первые заклинания, песнь Света и биографии Первых Чародеев. Вместе мечтали о том, что когда-нибудь обязательно выберутся из башни и увидят весь Тедас, от белых вершин Андерфелса до таинственных джунглей Сегерона. Уже тогда они понимали, что это лишь мечты, но даже если твою жизнь уже решили за тебя, всё равно нужно во что-то верить.
И жизнь в Круге была не так уж плоха, ведь юные маги никогда не знали иного. Человек привыкает ко всему. Девочки привыкли к постоянному страху перед храмовниками. Он стал такой же незаметной и неотъемлемой частью их жизни как полумрак коридоров и запах лекарственных трав в целительской.
Доротэя хорошо помнит тот день, когда этот страх переплавился в холодную ненависть.
Они с Агатой условились встретиться в библиотеке. С утра сестру зачем-то вызвал к себе Первый Чародей, у Доротэи же были дополнительные занятия по столь любимому ею травничеству. Когда девушка запыхавшись вбежала в библиотеку, Агата уже ожидала её в их любимом закутке, стоя лицом к книжным полкам.
- Быстро ты сегодня! Знаешь, нам такие... - слова застряли у Доротэи в горле.
Она смотрела на лицо сестры, словно в зеркало. Такое знакомое и так до мельчайшей черты похожее на её собственное. Но глаза на этом лице были глазами мёртвой.
Доротэя пошатнулась как от удара, и побежала. Она стрелой вылетела из библиотеки, сбивая с ног удивленных магов. Она бежала ничего не видя перед собой, без цели, словно могла убежать от того кошмара, который теперь всегда будет с ней. Она бежала до тех пор, пока двое дюжих храмовников не скрутили её, заломив руки за спину. А потом её вырвало.
И глядя на их брезгливо-жалостливые лица, Доротэя вдруг отчетливо поняла, что уйдет из башни.

Это был последний раз, когда она проявила слабость.
С тех пор девушка стала ещё более послушной. Тихая словно тень, ходила не поднимая глаз. Она не хотела, чтобы кто-нибудь раньше времени прочитал в них неподобающую смиренным магам яростную решимость. Сама же она стала видеть многое из того, чего раньше не замечала. Взгляды полные отчаяния, взгляды полные вины, маленькие подлые интриги. Невидимые слёзы. Доротэя подозревала, что если собрать все слёзы, пролитые в этой башне за годы существования Круга, они бы переполнили озеро Каленхад.
Всё своё время она посвящала магии. Фактически её жизнь стала учёбой ещё в большей мере, чем у остальных узников башни. В этом не было ничего странного, многие из переживших то же что и она пытались забыться, погрузившись с головой в оттачивание своих навыков. В конечном итоге это всё равно шло на пользу Церкви. Поэтому никто не мешал Доротэе просиживать ночи в библиотеке и срывать голос, декламируя заклинания. Хотя иногда наставники шутили, что юная Ардис одержима демоном учёбы. К тому же у девушки был явный талант к целительству и травничеству, а такие маги по негласному убеждению считались менее опасными, и храмовники реже цеплялись к ним. Доротэе всё это было безразлично. Она твердо верила в свою счастливую звезду, которая однажды даст ей возможность вырваться из этой жизни. Верила, несмотря ни на что.
Возможность представилась через четыре года, вскоре после Истязаний, которые девушка преодолела без особых проблем.
Ей удалось подслушать разговор Первого Чародея с Командором храмовников, из которого следовало, что обоз, который должен был доставить в Денерим филактерии последних посвященных, был атакован. Все сопровождавшие его были убиты, а амулеты уничтожены. По всей видимости, порождениями тьмы. Но такое небывалое дело требовало более тщательного расследования. Поэтому решено было отправить двух храмовников сера Мэлвина и сера Тобиаса, а в помощь им усмиренную Агату Ардис.
План в голове Доротэи созрел за секунды.
В тот же вечер она усыпила сестру с помощью трав и заперла её в редко используемой части склада. А сама переодевшись в одежду усмиренной заняла место в её комнате. На утро храмовники как ни в чем ни бывало забрали «Агату» с собой. Они так и не заметили разницы. По крайней мере до тех пор, пока через три дня на привале она не отравила обоих храмовников. К несчастью, случайной жертвой стала незнакомая Доротэе девушка. Когда магесса вернулась от ручья, то как раз застала её сидящей у костра с храмовниками и прихлебывающей супчик, щедро приправленный корнем смерти. Увиденное чуть было не заставило девушку отказаться от своих планов. Но именно чуть. Неизвестную было уже не спасти, разве что самой пропасть за компанию.
Когда всё было кончено, она тщательно обустроила место преступления. Погибшая девушка была похожа на Доротэю комплекцией и цветом волос. Магесса обменялась с ней одеждой и нанеся мертвому телу несколько ударов мечем, уложила его лицом в костер. Замела следы, оставшиеся от перемещения тела и применила несколько заклинаний на трупы храмовников. Ни у кого не должно возникнуть сомнений: магесса обманом выбравшаяся из башни попыталась сбежать, храмовники остановили её, но сами пали жертвой заклинаний. Больше всего печалила необходимость оставить любимый посох, но едва ли кто поверит, что он ушел отсюда своими ногами. Небольшая жертва ради свободы. Она сделает себе новый. Девушка ещё раз обвела взглядом залитую кровью поляну, улыбнулась и зашагала в утренний туман.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шеннон Элестрен

В игре
Автор:   sionann
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне
Ловкость:средне [+0]
Сложение:средне
Восприятие:хорошо
Разум:хорошо
Воля:хорошо
Магия:очень хорошо
Общение:средне [+0]
Внешность

Маленькая, худенькая, среди эльфов особой красотой не выделяется. Черты лица тонкие, четкие, но этим все эльфы отличаются. Глаза были бы карими, если бы не были такими светлыми. А поскольку светлые, то скорее, желтые. Взгляд у юной волшебницы прищуренный и хитрый. Пожалуй, единственное, чем Шеннон выделяется из толпы эльфийских девушек - это волосы. Огненно-рыжая копна волос спускается ниже талии и украшена листьями и ленточками. Гордясь своим эльфийским происхождением, девушка специально носит прическу так, чтобы были видны ее остроконечные уши.
одежду носит преимущественно темных оттенков, не любит слишком закрытые вещи и терпеть не может длинные рукава. Для удобства и из-за не любви к платьям, носит легкие штаны, высокие замшевые сапоги, черную тунику без рукавов и короткую кожаную курточку, когда холодно. Где-то в дорожной сумке скручен плащ с капюшоном. Как почти всякий маг, пользуется посохом. Посох Шеннон сделан из темного, почти черного дерева и не имеет никаких украшений, кроме янтарного навершия. Кроме посоха имеет при себе кривой кинжал.
Характер
Спокойная, из себя выводить нужно очень долго, но если довести, мало не покажется никому. Как большинство долийцев, не любит людей. Особенно не любит храмовников. Немного цинична, довольно язвительна и вредна. Избалована вниманием родителей, будучи единственным ребенком, и, следовательно, эгоцентрична.
История
Родилась рыжеволосая Шеннон не в Ферелдене, в далеком лесу Плэнесьен, что раскинулся на берегу Недремлющего Моря. Ее родители возглавляли небольшой эльфийский клан Элестрен, кочующий среди чащоб. Мать Шеннон была Хранителем клана и в будущем надеялась, что ее дочь продолжит ее дело. В их семье из поколения в поколение, от матери к дочери передавалось не только место Хранителя, но и способность к магии. (Стоит заметить, что ни один мужчина этого рода к магии талантов не проявил ни разу). Пока Шеннон была не смышленным ребенком, ей была предоставлена возможность развлекаться в свое удовольствие. Бессменным товарищем ее детских игр был Нэйтан, сын друзей ее отца-охотника. Когда же Шеннон исполнилось 13 лет, мать начала понемногу обучать дочь магии. В основном это были целительные заклинания, но постепенно девочка училась не только лечить, но и калечить. Причем и то, и другое одинаково неплохо. Разумеется, после начала обучения времени на игры оставалось немного. Последующие события немало повлияли на отношение Шеннон к людям вообще, и к Храмовникам в частности. От матери и старших эльфов девушка знала, что в городах (так долийцы обычно говорили о государствах людей, считая город главным признаком что Антивы, что Ферелдена) маги находятся под неусыпным контролем специального ордена воинов. Такое отношение совершенно не радовало юную Шеннон. А когда ее друг был "конфискован" ферелденскими храмовниками прямо с судна его родителей, она окончательно убедилась в том, что шемы достойны только червей кормить. С этой радостной мыслью Шеннон прожила в Плэнесьене до 18 лет, а потом отправилась к родственникам отца в лес Бресилиан, где набиралась новых знаний у Хранителя Затриана и тамошних эльфов. Тогда же она услышала о ведьмах Каркари, эльфийских боевых магах и научилась использовать силы добрых духов для исцеления и спасения. Что касается личной жизни, то здесь Шеннон не очень везло. Мимолетные увлечения совсем не радовали молодую ведьмочку, а потом любящая мать и вовсе заявила, что нашла ей подходящего жениха. Жениха этого Шеннон так и не увидела, отправившись в Бресилиан. Впрочем, периодически, ее одолевало любопытство. У родственников в древних эльфийских лесах Шеннон провела 3 года. Заскучав по дому, она стала собираться обратно, в Плэнесьен. Перебирая в памяти детские воспоминания, она вспомнила старого друга и решила перед возвращением домой узнать, что с ним сталось и с этой целью отправилась к озеру Каленхад.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харел из Винбоу

Вне игры
Автор:   _хоорс_
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо
Ловкость:очень хорошо [+20]
Сложение:хорошо
Восприятие:хорошо
Разум:средне
Воля:великолепно
Магия:ужасно
Общение:плохо [-10]
Внешность
Характер
Так, как в основе своя эльф путешествует в одиночку то и характер сложился специфический - Одиночка, Не разговорчив. Спокоен, если его не задирать.
История
«Мы Долийцы: хранители утраченных преданий, идущие одиноким путем. Мы последние из Элвенан, и никогда больше мы не склоним головы».

Это клятва, которую Долийские эльфы чтят превыше всего на свете. В древние времена эльфы, нестареющие и прекрасные, единовластно правили Тедасом, пока не появились люди. Попав в рабство на целую тысячу лет, эльфы утратили не только свое бессмертие, но и саму свою индивидуальность. Долийцы – это те из эльфов, которые гордо отказываются жить в людских городах и гордо скитаются по наиболее отдаленным уголкам диких земель, живя маленькими, обособленными кланами. Их повозки нигде не встречают добрым словом, и ходит много историй о том, как Долийцы бьются с жителями дальних поселений, пытающимися силой выдворить их из своих владений. Многое было утрачено, но Долийцы отыщут то, что было потеряно, и сохранят это. Они заново выучат эльфийский язык, заново откроют древние ремесла и искусство старой магии. Они с презрением отвергнут людского бога и вернутся к древнему пантеону эльфов, молясь о том, чтобы однажды их собственные боги вернулись и повели свой народ навстречу новому дому. Там Долийцы будут ждать возвращения тех эльфов, которые забыли, кем они были, и они научат их помнить об этом.

Клан Винбоу был одним из древнейших кланом Долийских Эльфов, миролюбивый, почитающий традиции был сам по себе и не вмешивался в войну людишек. Но однажды пришли они - баны и обвинили клан в укрывательстве каких-то партизан. К ним вышел староста - Брайвин мудрейший эльф, что бы просто поговорить, но эти люди не захотели говорить, они думали, что правы. Убив старосту и его окружение они напали на селение. Началась битва. В схватке юный Харел потерял брата, отца и мать. Еще один брат и сестра куда-то делись. Куда он не заметил в пылу битвы. Бой длился день и ночь. Потери людей были колоссальны, но и ряды эльфов поредели. Из всего клана осталось буквально десяток Долийцев, среди которых оказался Харел - сын охотника. Похоронив своих родных он взял с собой лук отца, меч и щит он двинулся подальше от поселения. Ненависть к людям просто кипела в его жилах, но он сдерживался как мог.

Прошло много времени и юный Харел из Винбоу повзрослел. Ненависть ушла. Путешествуя по Ферердену эльф приобрел новые для него черты характера, различные знания. Особый интерес у него вызывали городские эльфы. Он долго размышлял, обычно перед тем как леч спать или во время долгих переходов, сравнивая Долийских и Городских эльфов и никак не мог понять чем же в городе лучше, чем в родных лесах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.