Четыре времени года. Весна магов | Партия


Збинек Дворжецкий

В игре
Автор:   Ваигр
Раса:   Человек
Класс:   Меркере
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0
Ловкость:-1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Наблюдательность:0
Проворство:-1
Контактность:1 [+0]
Внешность
Характер
Спокоен, можно сказать добродушный, хорошо воспитан. Любит лошадок.
Являясь магом не считает себя исключительным и не ставит себя выше других людей. Дар это все го лишь дар, а не оправдание для устроенных бесчинств. Маги должны служить на благо общества.
Хоть Збинек и является дворянином, он нормально относится с простым людям, без заносчивости и завышенного самомнения. Крестьянам нужно помогать и сотрудничать с ними, а не запугивать и унижать.
История
Поляк по крови и дворянин по происхождению Збинек родился в самый расцвет своего знатного рода. Род Дворжецких известен еще с 940 года от рождества Христова, тогда еще хоть и зажиточный, но крестьянин, Влодзимеж Дворжнецкий вместе со своей семьей переселился на реку Гладу, что в краковской земле. Через несколько лет там уже стояла небольшая деревенька, через десять село, а при жизни сына Влоджимежа, Иоана, Князь Краковский обозначил там строительство города и назвал его Гладов. Позже, за заслуги перед городом и по причине привычки, Иоанна сделали градоправителем, как его отец был старостой села. Шли годы, Гладов разрастался, увеличивалось население и богатство, а семья Дворжецких неизменно поколение за поколение была властителями этого града.

Прошли годы, настал просвещенный XII век у Влодека и Марии Дворжецких родился сын. Отец Збинека уже не просто градоправитель и самый уважаемый человек в городе, но еще и дворянин средней руки, которому в награду за верную службу пожаловали большие земли округ его города. Этому отчасти посодействовала помолвка с Марией в девичестве Влацек, дочерью одного из богатых дворян, вслед за рукой и сердцем Влодек получил и титул с землями.

Збышек, как ласково звала его матушка, родился крепким карапузом, почти не болел в детстве, хорошо питался и быстро рос. С детства он отличался общительностью и плотным сложением. Любил подолгу разговаривать с отцом, то и дело, отвлекая его от важных дел, расспрашивать его о дальних странах и заморской жизни. С юных лет он полюбил езду на лошадях и самих этих животных, отец специально для него держал небольшую конюшню при поместье. Збинек учился не только скакать на лошадях, но и науке ухаживать за ними, как часто мыть и расчесывать гриву, какую воду давать, чем кормить зимой.

Но юному Дворжецкому не суждено было стать очередным правителем Гладова, судьба приготовила ему не менее сложную жизнь. Его пятнадцатым летом Збинека заметил гостящий у них маг меркере, что проезжал их город, а отец милостливо пригласил магика отдохнуть у них. Когда Влодек представлял ему своего сына, маг переменился в лице, перебил отца и пристальным взглядом уставился на Збинека. Так, открылся его дар.
Прошли недолгие сборы, долгие прощания, горькие слезы расставания и в пятнадцать лет Збинек Дворжецкий отправился в просвещенную Италию постигать магическую науку.


Наставник: Кристиан Фелитчи
Характер: Отстраненный и независимый. Со своим учеником не состоял в дружеских отношениях, скорее в нейтральных, хотя иногда и проявлял заботу. Не любит проявлять эмоции, несколько холоден в общении. Любит странствовать. Страдает гидрофобией, боязнью воды.
Сильные стороны: Твари, Воздух, Травы, Земля, Иллюзии.
Слабые стороны: Вода, Дух.
Принадлежит к одной из летних коллегий в Италии. Взял к себе ученика слишком рано, на рубеже перехода его коллегии из весны в лето. Некоторые маги думают, что он излишне поспешил. Отношения со светской властью – хорошие. С церковью несколько более напряженные, если судить по общению наставника и священнослужителей, причины Збинеку не известны. С инферналами отношения глубоко отрицательные, единственное, что Кристиан советовал ученику это никогда не связываться, а если что бежать без оглядки. С нечистой силой отношения нормальные, местами дружеские.

Навыки
Характеристики:

Интеллект +3 (одаренный)
Наблюдательность 0
Сила 0
Выносливость +1 (жилистый)
Обаяние +1 (красавчик)
Контактность +1 (приятный)
Ловкость -1 (неуклюжий)
Проворство -1 (медленный)

Способности:

Магическая теория(заклинания) 3
Знакомство с орденом(личности) 2
Аура сопротивления(огонь) 2
Латынь письменная(копирование) 3
Латынь разговорная(говоры) 5
Разговорный родной(польский)(большой словарный запас) 4

Атлетика (бег) 2
Концентрация (колдовство) 3
Одиночное оружие (пернач) 2
Арбалеты (средний арбалет) 2
Этикет (маги) 2
Верховая езда (скачка) 3
Выживание (лес) 2
Знакомство с местностью(география) 2
Скрытность (прятанье) 2
Обращение с животными (лошади) 2
Алхимия (зелья) 2
Мудрость трав (лечебные) 2

Добродетели/пороки:

Красный колпак +1
Обходительность +1
Знакомая страна (восточная Европа) +1
Знатный род +1
Алхимия +1
Мудрость трав +1
Лошадник- с детства вы любили лошадей, вы привыкли к лошадям и их седло для вас так же естественно как кресло в кабинете.
+1 к верховой езде, вы не получаете штрафов к концентрации верхом, при любой скорости.

Ограниченное сопротивление -2
Слабость дисциплины(вода, заметная) -1
Мертвый сон -1
Неуклюжесть -2


Репутация:
знатный род +2

Печать - после использования магии на объекте, он какое то время выглядит совершеннее и красивее чем обычно. Эффект не стойки и держиться не долго, он отражает стремление мага к совершенству и добрый нрав.


Дисциплины:

Созидание 5
Постижение 5
Обращение 6
Разрушение 5
Управление 6

Твари 6
Воздух 5
Травы 5
Земля 5
Иллюзии 5
Плоть 2
Дух 2
Огонь 2
Метамагия 2


Заклинания:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оддигем

В игре
Автор:   Mensch
Раса:   Человек
Класс:   Маг Тремере
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Обаяние:-1 [+0]
Наблюдательность:2
Проворство:1
Контактность:-1 [+0]
Внешность
Характер
Маг отгородился от мира холодной стеной безразличия, всем своим видом показывая: мне плевать на вас, подойдешь - пожалеешь. Нельзя сказать, что Оддигем сварлив или вспыльчив, но вот мстителен - это в точку. Его цели остаются загадками, и посвящать никого в них он не собирается.
История
Первые воспоминания - пыль. Пыль во рту, на языке, на разбухших деснах. Сухие песчинки на лице, в пеленках, никогда не видевших воды. Пыль и жара. Пустыня в глазах ребенка изредка сменялась облупленными глиняными стенами встречных хибар. Тогда его звали не так как сейчас. Как-то по другому, но имени Оддигем не помнил. Или не хотел помнить. Он родился в семье челядина, вассала вассалов. Родился в дороге на пути в Землю Обетованную. С тех пор вся его жизнь одна бесконечная дорога. Родители были в край обнищавшими венгерскими крестьянами, которых сорвало с места проходившее мимо войско Третьего Крестового похода. Они ушли вместе со своим господином - мелким венгерским графом, ушли в надежде на лучшую жизнь. Он трясся за спиной матери, закутанный в грязную мешковину, пока отец с копьем в руках участвовал в осадах городов-святынь, отражал налеты летучей кавалерии, прикрывал спину сеньору.
Когда пареньку исполнилось пять лет от роду, его жизнь кардинальным образом поменялась. Он все так же видел своих родителей, только гораздо реже и из шатра Миклоша Баги Эделенского, их властелина, который оказался колдуном. В принципе это никого не напугало, чернь давно подозревала в чем-то таком хозяина, а мать была даже рада лучшей жизни для своего сына. Теперь становилось понятно, почему мадьярский отряд всегда держался особняком от основной армии. Это была коллегия магов, двинувшаяся с войском, преследуя какие-то свои цели.
Как оказалось, цели у коллегии были самые темные. Она была разогнана специально собравшимся Левантийским Трибуналом, выдворившем чужаков прочь. И вновь Оддигем оказался в плену дороги. Они с наставником меняли страну за страной, город за городом, все дальше уходя от гнева магов и церковников.
В конце-концов обучение закончилось, и новый маг, лишенный печати вернулся на родину. Теперь, когда наставник оставил своего подопечного, длань изгнания больше не простирается над ним. Однако многие еще помнят деяния Темной коллегии...

Наставник: Миклош Бага Эделенский
Характер: Целеустремленный, властный, подвержен вспышкам плохо контролируемого гнева.
Сильные стороны: теория, земля, вода, плоть.
Слабые стороны: иллюзии, огонь, твари, воздух.
Коллегия - зимняя. Была разогнана Левантийским Трибуналом за освоение и применение запрещенных знаний, предположительно масштабных проклятий и опытов над разумом магов.
Навыки
Способности:

Начальные:
Поединок магов 2 (коварная тактика)
Политика (Орден Гермеса) 1
Магическая теория 4 (исследования)
Знакомство с организацией (Орден Гермеса) 2 (возможные противники)
Аура сопротивления 2 (дух)
Латынь письменная 3 (чтение)
Латынь разговорная 5 (лаконичность)
Разговорный мадьярский язык 4 (простонародный)

Проникновение (плоть) 2
Концентрация (колдовство) 3
Магическая склонность к некромантии 5
Медицина (анатомия) 4
Верховая езда 1

Характеристики:

Сила - 0
Выносливость +1 (жилистый)
Интеллект +3 (методичный)
Наблюдательность +2 (внимательный)
Обаяние - 2 (мрачный)
Контактность -1 (холоден)
Ловкость - 0
Проворство +1 (резкий)

Добродетели:
- Магическая склонность - некромантия (+2);
- Периодическая магия - ночь (+2);
- Ученость - медицина (+1);
- Экономный некромант -



Пороки:
- Отнятая печать (-1);
- Опороченная школа (-2);
- Шлейф магии - увядание (-1);
- Несовместимость дисциплин (-1).

Печать: Звук роящегося скопления мух. Если заклинание касалось плоти, то остается небольшой, едва видимый зеленый силуэт мухи.

Дисциплины:

Управление (Уп) 10
Разрушение (Ра) 6
Созидание (Со) 2
Обращение (Об) 3
Познание (По) 3

Плоть (Пл) 9
Дух (Ду) 7
Твари (Тв) 4
Метамагия (Ме) 2
Вода (Вд) 1
Земля (Зе) 1
Огонь (Ог) 1
Воздух (Вз) 0
Иллюзия (Ил) 0
Травы (Тр) 0

Книга:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лорензо Эксвортио

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Криамон
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-3
Ловкость:-2 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Наблюдательность:2
Проворство:1
Контактность:0 [+0]
Внешность
Лорензо выглядит явно старше своих лет, при своих 23 может показаться, будто ему на самом деле 30, возможно дело в ожогах, которые покрывают частично его лицо, возможно дело в татуировках, которые создают впечатление, будто Лорензо довольно морщинист. Криамон лыс, а тело его и лицо покрыто загадочными татуировками, значение которых вероятно знает только сам Лорензо. Одет он в красные одежды, на плече сумка, которую похоже он таскает с большим трудом, не смотря на то, что там на самом деле не так много вещей, очень сильно хромает, но почему-то посохом или чем-нибудь в этом роде не пользуется.
Характер
Лорензо можно легко охарактеризованный используя всего два слова: "упрямый" и "Любопытный". Обычно если он вобьет себе что-нибудь в голову. то он сделает все, что бы достигнуть своих желаний. При этом довольно буквально: на пути к объекту любопытства стоит стражник? Спугнуть стражника (буквально) и пройти внутрь. Стена? Огненный дротик. Лорензо плохо умеет общаться с людьми и потому часто считает свою магию прекрасным способом решения абсолютно любых проблем. Наверное он даже слишком полагается на магию, обходя "нормальные" методы общения с людьми. Впрочем у него есть своя "этика поведения" по отношению к другим людям, которую он старается по возможности соблюдать:
1) Не лезть в личную жизнь других людей
2) Не врать.
3) Выслушать, а уже потом задавать вопросы.
История
"Твое тело сломлено, твоё сознание наполнено страхом, однако помни о том, что ты все ещё жив, и не напрасно, потому что ты пока ещё даже не подозреваешь, какое сокровище они едва не уничтожили в ту ночь. Идем со мной... Хотя лучше я сам тебя понесу, и ты увидишь вещи, которые ещё не видел никто из твоего рода. " Таковы были первые слова Агостино Стрегона, спасителя по призванию и мага по профессии, которые услышал маленький мальчик, пытающийся отползти от горящего остова, бывшего его домом. Ему было тогда 6 лет.

Тяжело быть крестьянином в месте, где нет единого государства и многочисленные политические группировки борются за власть. А ещё это очень обидно, когда твой дом сжигает банда мародеров, которая проходила мимо твоей деревни и тебе "повезло" жить в ближайшем доме к дороге, по которой она шла. Лорензо в какой-то степени "повезло", учитывая что ему не пришлось стать свидетелем гибели своих родителей и доподлинно видеть как разрушается все, на чем строилось его существование. В это время он спал, а когда проснулся - то увидел только огонь. Нетерпеливый, безжалостный, всепоглощающий. Затем послышался треск и одна из потолочных балок упала на спину ребенка, в руках ребенка не было сил освободится, не говоря уж о том, что он с ужасом осознал страшную вещь: он не чувствовал ног. Тело жгло огнем, однако эта боль не могла сравнится с тем, что чувствовал в тот момент юный Лорензо, однако вскоре отчаяние сменилось восхищением, ибо мальчик стал свидетелем первого чуда, которое совершил его будущий наставник. Огонь расступился, здание, готовое обрушится замерло, как будто застыло, не зная, чему подчинятся: логике или несгибаемой чужой воле, а балка, та самая балка, что не дала мальчику уйти из дому поднялась со спины Лорензо и вытолкнула его из дома. Сама. А затем ребенок поднял глаза и увидел старое, морщинистое лицо, покрытое татуировками а ещё абсолютно пустые глазницы, гнилые зубы и золотой блеск его... доспехов? Это выглядело странно, учитывая что по своему телосложению он больше напоминал скелета, чем принадлежащего миру живых человека. С невероятной для подобного внешнего вида силой он поднял мальчика на руки и унес его из этой проклятой Богом деревни. Вот так и началось обучению будущего Криамона.

"Наша встреча была не случайна, в мире вообще нет ничего случайного, просто мы не всегда можем понять что привело к ним. Я из тех кто по крайней мере пытается" из горла колдуна раздался странный клокочущий звук, отдаленно напоминающий смех. Лорензо до сих снятся кошмары с участием этого смеха. Быть может его учитель и был довольно неплохим человеком, однако его манеры и поведения пугали молодого мага. Первые годы, что мальчик прожил у мага, который, следует заметить, был затворником и на самом деле очень редко покидал свои покои, что делало его собственное спасение тем более удивительным мальчик провел прикованным в постели, где его единственными спутниками были книги, написанные на латыни. Да, Лорензо научился читать латынь довольно быстро, что, впрочем, не удивительно, учитывая отсутствие других развлечений. В этот период Агостино при нем не колдовал, почему-то он говорил, что не лучше ему этого не делать в эти годы, однако почему - так и не сообщил. В это время он даже толком не учился, только читал книги, да иногда общался со своим наставником на разные темы. О судьбе, о предназначении, о Таинстве, о мире, о загадках. Агостино любил загадки и стремился передать свое мастерство единственному ученику. Это были сложные загадки, в них не было ни смысла ни логики, на первый взгляд. "Какой запах у колдовства?" Или "Как известно, судьбу можно увидеть, по крайней мере так говорят, допустим бездарный игрок по имени Альфонсо её увидел, после этого он упал за мертво. Вопрос: как выглядела его Судьба?" И если на второй вопрос Лорензо сумел найти отгадку довольно быстро: она была одета в черное, была очень бледна, и носила вполне определенный сельско-хозяйственный инструмент. На первую же загадку Лорензо сумел найти ответ только к своему последнему испытанию как волшебник...

В 10 лет Агостино сделал свой первый подарок для мальчика и тогда начал учить его колдовству: он исцелил его тело, может быть и не до конца, однако он вновь смог ходить. Медленно, неуверенно, но смог. Сам. Это маленькое чудо также положило начало его обучению колдовству. Агостино был странным учителем он редко именно учил, он дискутировал. Он спрашивал мнение о природе магии, что она может делать а что не может, и если ответ его ученика был не верным, то он старался направить Лорензо в нужное русло, а потом, когда видел что он понял суть - вот тогда и только тогда он давал ему нужную книгу или книги и непосредственно учил его. Это было странно по началу, а потом юный маг втянулся, ему это начало нравится. Процесс поиска истины стал казаться ему куда интереснее чем даже результат, и это качество сохранилось у него до сих пор. Иногда Агостино покидал свое жилище и уходил по своим делам, именно тогда для Лорензо начиналась настоящая жизнь: все книги, которые он мог прочесть были открыты ему. В это время Лорензо с головой предавался самообразованию, он читал, читал и читал. Читал пока не приходил его учитель и не журил за то, что он пытается опередить события и пытается понять то, что ему понимать ещё рано. Иногда он оказывался прав. Один из многочисленных ожогов на его теле был получен не в ночь пожара.

Во время обучения Лорензо понял, почему он так ценен. По-началу ему казалось, что все дело в Даре, однако однажды он понял, что дело не только в этом. Это произошло почти случайно. Тот день был одним из редких дней, когда Лорезно тренировался в магии. Под присмотром, естественно. Уроком того дня была "концентрация" и "скорость". Учитель создавал все более и более сложные препятствия на пути своего ученика, пытаясь заставить его подойти как можно ближе к пределам своих возможностей, события заставляли его колдовать быстрее и быстрее и после того как огненное заклятие разрушило в воздух очередную стрелу, которая была, конечно, не заточена - однако все-равно было бы очень больно, если бы она в итоге попала, особенно учитывая невыразительные физические возможности юного мага. После того как стрела была сожжена в воздухе маг осознал одну деталь: из его губы были сомкнуты и маг не издал ни единого звука, когда колдовал тогда. Даже его руки не двигались, он просто не успевал и "забыл" это сделать, ему только казалось, он мысленно представил себе этот процесс и он случился. Это было даже слегка пугающе, учитывая что его учитель говорил, что это очень сложно колдовать молча и не делая никаких жестов. В тот день талант Лорензо раскрылся в полной мере и с тех пор никто ещё не слышал, как Лорензо колдует.

Однажды в стенах башни своего учителя произошло чудо, которое к магии не имело никакого отношения. Мальчик сумел пробраться в хранилище учителя. Лорензо до сих пор не знает: по рассеянности или же по умыслу маг оставил ключ от своего хранилища в комнате Лорезно, однако тот факт, что в хранилище не было никаких колдовских вещей говорил скорее о втором, чем первом. Это была кладовка, самая обычная, пыльная, грязная, неухоженная кладовка, полная пыльных, грязных неухоженных вещей. И среди них он заметил одну особенную: он нашел там флейту. Самую обычную, деревянную, слегка потрескавшуюся флейту. Не ясно откуда она там и что делал, самое главное, что она была там. И криамон почувствовал в первый раз в своей жизни желание, не связанное с обучением магии. Он захотел поиграть. Он захотел сыграть на этой флейте. Неосторожные, неуверенные звуки музыки наполнили башню. Слушателю они могли показаться какофонией звука, явно не предназначенной для человеческих ушей, однако Лорензо не слышал музыки прекраснее. Тогда-то у мага появилось странное хобби: игра на флейте.

И вот настал тот день, когда по мнению учителя Лорензо был готов выйти в свет. Осталось только всего одна вещь: одна вещь, которая связывала мага с этим местом: его самая первая загадка: "Какой запах у колдовства"? Лорензо с улыбкой сказал: у моего колдовства нет ни вкуса ни запаха, однако ВАШЕ колдовство, учитель, пахнет прелой листвой и на вкус похоже на яблоки." Учитель только рассмеялся (все тем же жутким смехом) и дал своему ученику покинуть свои мрачные чертоги в поисках своей судьбы.

Агостино Стегона:
Характер: Волевой, доброжелательный, общительный, несерьезный, скрытный.
Сильные стороны: Дух, Метамагия, Плоть, Огонь, Травы, Иллюзии.
Слабые: Вода, Земля, Воздух, Твари.

Коллегия: Осенняя, потому и требовалось срочно найти ученика, пока он все ещё на пике своих возможностей. Отношения с политикой нейтральный, с церковью натянутые, с демонами откровенно недоброжелательные, с нечистью нейтральные, со светской властью доброжелательные.

Внешний вид:
Навыки
Интеллект +3 (Любознательный)
Наблюдательность +2 (Внимательный)
Обаяние 0
Контактность 0
Сила -3 (Хилый)
Ловкость -2 (Неуклюжий)
Выносливость +3 (Волевой)
Проворство +1 (Активный)

Добродетели:
Безмолвная магия +5
Незаметная магия +2
Дополнительные дисциплины +3
Неутомимое любопытство- Криамон, прежде всего, братство исследователей, что бы не думали окружающие. И ваше любопытство ничуть не меньше, чем у ваших братьев, а может и больше.
Вы получаете +1 на расшифровку любых заклинаний, создание заклинаний, магические эксперименты и

Пороки:
Отсутствие подобия - 1
Невнятность -1
Слабое здоровье - 1
Уродство - 1
Хромота - 2
Неуклюжесть -2
Воспитанник Затворников -2

Способности
Дарования:
Мистические:
Точность (Огонь) 3
Проникновение (Дух) 2

Общие:
Концентрация (чтение) 2

Умения

Герметические умения:
Аура сопротивления (Огонь) 2

Латынь разговорная (герметическая традиция) 5
Латынь письменная (копирование текстов) 2
Актерские умения:
Музицирование, флейта (Соло) 4

Знания

Мистические:
Мистицизм (Интерпретация знамений) 3
Магическая Теория (Разработка заклинаний) 5

Случайные знания:
Предания (События) 1
Разговорный язык, итальянский. (говоры) 4.

Дисциплины:
Обращение - 8
Познание - 5
Созидание - 7
Управление 2
Дух 10
Иллюзии 10
Огонь 5
Метамагия 2



Печать мага: в зоне действия слышится едва разборчивый шепот, который на самом деле является обрывками мыслей мага.

Характер:
Упрямый +3
Мудрый +2
Наивный +1
Любопытный +3
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рейнар

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Фламбо
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Обаяние:-1 [+0]
Наблюдательность:0
Проворство:1
Контактность:-1 [+0]
Внешность
Характер
Вспыльчивый и непостоянный, Рейнар во всём подтверждает репутацию братства Фламбо. Несмотря на выдающиеся умственные способности, не любит работать в мастерской, единственные книги и исследования способные привлечь его внимания относятся к огненной магии и её усилению. Хоть и не злой по натуре, всё равно предпочитает силовой путь решения проблем.
История
Родился в 1192 году на территории Франции в многодетной семье ремесленников. Постоянные войны, направленные на расширение и укрепление границ страны требовали частых рекрутских наборов и повышенных налогов на содержание армии. Королю требовались люди способные постоять за себя, и когда в Рейнаре обнаружился магический дар, неудивительно что его отправили на обучение в братство Фламбо, самое востребованное в терзаемой войнами стране.

Его наставником стал довольно молодой, но весьма сильный маг звали которого Фларом. Рейнар провёл в стенах коллегии лишь первые три года, всё остальное время проводя в военных походах вместе со своим наставником. Постоянная практика боевых огненных заклинания подняла знания Рейнара в этой области до невероятных для ученика высот, но недостаток теоритических знаний негативно повлиял на другие области магии.

Наставник: Флар Нивский
Характер: Воин, сильный и практичный, большую часть времени проводивший вне стен родной коллегии.
Сильные стороны: огонь, земля, разрушение, созидание.
Слабые стороны: твари, травы, вода, иллюзии, изменение.
Коллегия – летняя. Помощь в войнах с “еретиками” благоприятно повлияла на отношение к ним власти, и особенно церкви, заинтересованных в успехе кампаний. Отношение и инфернальным силам и к нечистым плохое.
Навыки
Характеристики
Выносливость +1 (жилистый)
Обаяние -1 (выглядит опасным)
Контактность -1 (непостоянный)
Интеллект +3 (гибкий ум)
Наблюдательность 0
Ловкость 0
Проворство +1 (резкий)
Сила +1 (неплохо сложен)

Пороки
Слабость дисциплины (постижение\заметный)(-3)
Слабость дисциплины (разрушение\заметный)(-3)
Одержимость(пироман)(-1)
Добродетели
Брат огню - вы настолько постигли суть пламени и близки к нему по духу, что буквально можете стоять в нем, чувствуя лишь легкое жжение.
При получении урона от огня ваша стойкость имеет +6 и вы никогда не теряете концентрацию от ожогов. (+0)
Магическая склонность к огню (+3)
Магическая склонность к созиданию (+4)

Навыки(Фламбо)
Магическая теория 4 (форма огонь)
Знакомство с организацией (орден Гермеса) 1 (край дозволенного)
Аура сопротивления 2 (огонь)
Латынь письменная 2 (копирование)
Латынь разговорная 5 (правильное произношение)
Разговорный Родной Язык 4 (экспрессивная лексика)

Навыки
Точность 4 (огненные заклятья)
Проникновение 3 (стихийная защита/огонь)
Атлетика 2 (марш-броски)
Концентрация 3 (ранения)
Двуручное оружие (двойная секира) 3
Поединок магов 3 (быстрые сражения)
Плаванье 1 (реки)
Верховая езда 2 (рысь)

Техники:
Познание 1
Разрушение 1
Обращение 1
Созидание 12
Управление 3

Формы:
Воздух 2
Дух 2
Земля 2
Метамагия 2
Огонь 12

Печать
Клубы серого дыма, которым впрочем, вполне можно дышать.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Всеслав Будимирович

В игре
Автор:   Анри
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0
Ловкость:-1 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Наблюдательность:0
Проворство:-1
Контактность:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Добродетели и пороки.

Добродетели:
Склонность к магии (земля) +3
Дополнительный Опыт +3
Волшебная вещь (посох) +4

Пороки:
Последователь Вердиция -1
Капризность ауры сопротивления -3
Серьезное навязчивое состояние -6

Общие навыки:

Практические:
Магическая теория – 5
Концентрация – 5
Склонность к магии (земля) – 5
Магия Вердиция – 5
Ремесло (архитектура) – 5
Ремесло (скульптура) – 5
Точность – 4
Аура сопротивления – 3
Верховая езда – 1
Выживание – 1
Плавание – 1
Поединок магов – 1
Проникновение – 1

Теоретические:
Знакомство с организацией – 3
Латынь письменная – 3
Латынь устная – 5
Свободные искусства - 3
Родной разговорный язык (русский) – 3
Герметическое право – 1


Герметические навыки:

Техники:
Управление – 6
Созидание – 6
Обращение – 4
Разрушение – 4
Постижение – 4

Формы:
Земля – 11
Травы – 4
Метамагия - 3
Плоть – 3
Огонь – 3
Вода – 3
Воздух – 3
Твари – 3
Иллюзия – 3



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дрэкул Флореску

Персонаж мертв
Автор:   Cezar
Раса:   Человек
Класс:   Меринит
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-6
Ловкость:-6 [+0]
Выносливость:-6 [+0]
Интеллект:-6 [+0]
Обаяние:-6 [+0]
Наблюдательность:Название
Проворство:Название
Контактность:Название [+0]
Внешность
Румын, 30 лет, выглядит на много старше.Высокий, длинные белые волосы, бледная кожа.

Филин Янко
Крупный самец, высотой около трех футов, вес десять фунтов.



Характер
Скрытен, малообщителен, привык во всем полагаться только на себя, уверен в своих силах. Терпеть не может критики.

Янко: склонен философствовать, кроме Дрэкула редко с кем разговаривает.
История
Весна, неделю подряд шел дождь. Закончился ночью. Милуш уныло брел по лесу. Два дня назад умер их сын, и Сорина была в печали. С тех пор как они стали оборотнями это был единственный светлый момент в их жизни. Он помнил, как это все началось.

Милуш с Сориной родились челядью, жили в соседних домах. В 20 лет он сделал ей предложение, и она согласилась. Милуш занимался охотой, а Сорина хозяйством. В тот день, как назло, добычи не было. Он не хотел возвращаться домой с пустыми руками, и усердно выслеживал кабана. Так он не заметил, как прошел вечер и начало темнеть. Пришлось возвращаться. Удрученный он брел по лесу. Вдруг раздался шорох, и что-то сбило его на землю. Он увидел громадного волка, руку плечо пронзила резкая боль. Милуш ударил его копьем. Что было дальше, помнит смутно. В бреду дошел до дома, Сорина перевязала его раны. А в первое же полнолуние началась дикая боль.

Когда Сорина узнала, она не отказалась от него, захотела тоже стать оборотнем. Они ушли в лес, нашли себе пещеру. Беременность Сорины принесла цель в их существование. Из-за непрекращающегося дождя в пещере было сыро, ребенок заболел. Сорина его грела, но два дня назад, когда они проснулись, он не дышал. Теперь он два дня не ела, не разговаривала, и не вставала. Милуш не знал что делать.

Задумавшись, он подошел к краю леса, возле полей Брашова. На поле резвились дети челяди. Заигравшись, они забыли о ребенке. Мальчик, около трех лет, сидел на краю поля. Решение пришло внезапно. Пока никто не видел, Милуш схватил ребенка, и побежал к Сорине.

Дали ему имя Дрэкус, рос он среди зверей и лесного народа. В одну из прогулок по лесу, набрел он на кладбище заброшенное, что находилось подле сгоревшей деревни. Слышал он от лесного народа, что обитаю там духи умершей челяди, да филин живет говорящий. Подходя к кладбищу, увидал он охотника, который нес мешок. Закричал он страшным голосом, и начал кидаться ветками. Испугался охотник, бросил мешок, и убежал. В сумке оказался филин, звали его Янко. С тех самых пор они всегда вместе.

Дрэкусу было примерно 15 лет, он возвращался в пещеру после прогулки. Янко сидел на его плече, настроение у Дрэкуса было хорошее, он замечательно поиграл с лесным народом. Подходя к пещере, он учуял дым факелов, подходил он осторожно. Пещеру окружила толпа челяди, присмотревшись , он увидел тела Милуша и Сорины.
-Нееет!Толпа обернулась.

Вэзил прибыл в Брашов чтобы изучить замок Бран, ходили слухи, что в замке обитают вампиры. Как маг братства Меринитов он заинтересовался, и решил нанести визит. Услышав шум, он решил выйти на улицу. Толпа челяди вела связанного мальчишку.
-На костер его! Орала пьяная челядь.
-Что происходит? Спросил он проходящего мимо челядина.
-Ведем на костер оборотнево отродье.
Тогда Вэзил использовал улучшенное им заклинание Перевернутые намерения, и толпа отпустила Дрэкула. Используя Обзор Очевидных Мотивов, Раскрытие Внутренней борьбы и Проницание Разума, Вэзил проник в сознание Дрэкула, узнав о нем всё. Его заинтересовал потенциал воспитанника оборотней, и он решил забрать его в коллегию.Так Вэзил стал наставником Дрэкула.

Наставник: Вэзил
Характер: скрытный, нелюдимый, малообщителен, замкнут.
Сильные стороны: теория, дух, метамагия, плоть
Слабые стороны: элементная магия, травы, твари
Коллегия - зимняя, поэтому основной целью была защита знаний. Отношения со светской властью – плохие, с политикой дел не имел, с церковью натянутые. К инфернальным силам проявлял интерес, поскольку мог узнать много нового. С нечистой силой отношения хорошие.
Навыки
Характеристики:
Интеллект +3 (Схватывающий на лету)
Наблюдательность +2 (Замечает мелочи)
Сила -2 (Сухопарый слабак)
Выносливость 0 (Быстро устаёт)
Обаяние 0 (Ничем не примечателен)
Контактность + 1 (Иногда общается)
Ловкость 0 (Немного неуклюж)
Проворство 0 (Слегка медлителен)

Навыки:
Мудрость нечисти(Румыния, оборотни) 3
Нечистое волшебство 3
Магическая Теория(Разработка заклинаний) 5
Знакомство с организацией Гермеса (направленность - личности)1
Аура Сопротивления(Сопротивление огню) 2
Латынь письменная(направленность - копирование) 3
Латынь разговорная(Академическое применение) 4
Разговорный румынский язык(Печь челяди) 4
Концентрация (Колдовство) 3
Бдительность(Поиск) 3
Мудрость жизни(Маги) 1
Оккультизм(Демоны) 3
Письмо(Сочинительство) 3
Мистицизм (поиск Таинства) 2

Добродетели:
Лесной хозяин - прожив первую половину жизни в лесу, вы свыклись с его обитателями и даже полюбили их, ну и нашли соответствующие подходы в магии.
Ваша добродетель Нечистое волшебство, при использовании на лесной нечисти дает удвоенный эффект, если не несет вреда цели.
Нечистое волшебство +1
Воспитанник нечести +1
Потустороннее зрение +1
Преданное волшебное существо +2

Пороки:
Слабый слух -1
Нетерпимость -1
Дурная слава -2
Самоуверенность -2

Дисциплины
Постижение (Па) 9
Обращение (Об) 5
Управление (Уп) 5
Разрушение (Ра) 5
Созидание (Со) 1

Формы
Плоть 7
Дух 7
Метамагия 7
Вода 1
Воздух 1
Земля 1
Иллюзия 1
Огонь 1


Репутация - 4
Самоуверенный +3
Печать мага: Волчий вой.

Заклинания:

Филин Янко
Добродетель питомца +2 Интуиция

Чутье -2,
Наблюдательность +5 (ночь) +2 день
Сила -2
Выносливость +1
Ловкость +3
Проворство +2
Размер -3
Удар когтями - +7/+6/-2/+5

Характер.
Мудрый +3
Осторжный+4

Навыки:
Румынский язык- 4
Латинский и греческий язык-2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Янко

Персонаж мертв
Автор:   Tpayp
Раса:   Филин
Класс:   Птицы
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-2
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Наблюдательность:5
Проворство:2
Контактность:0 [+0]
Внешность
Крупный филин, высотой около трех футов и весом фунтов десять. В левом ухе — замысловатая золотая серьга с двумя синими камнями.
Характер
Янко неразговорчив, несмотря на вполне достаточные для полноценного общения навыки. Выражать свое отношение к чему-либо предпочитает либо жестами, либо брошенной в воздух короткой фразой. Любит себя и старается ни при каких обстоятельствах не подвергать себя опасности. Людям это может показаться трусостью (и они, в общем-то будут правы в своих наблюдениях) но сам Янко так не считает.

По общепринятым человеческим меркам, Янко может показаться наглецом и даже грубияном. Его замечания могут быть едкими и достаточно резкими. Однако, достаточно проницательный собеседник может догадаться, что эти черты остались у него от природы. Как и любой другой дикий хищник, филин не будет заискивать перед чужаком, скрывать или сглаживать свое отношение к чему-либо, как это принято в обществе людей, которые считают себя воспитанными и цивилизованными.

Ксенофобия филина возведена в ранг мировоззрения. Из-за печального опыта, он осторожен и недоверчив по отношению ко всем разумным существам, за крайне редкими исключениями. Считает себя вершиной мироздания, так как, в отличии от всех животных, обладает полноценным разумом и умением летать, в отличии от всех людей.

Однако, не спешит трубить всем вокруг о своем убеждении в собственном превосходстве, разумно полагая, что и люди и звери его не поймут в силу своей врожденной ограниченности.

Как и многие птицы, Янко любит все блестящее и тащит разнообразные побрякушки везде, где это возможно. Одну особо понравившуюся вещицу — чью-то золотую серьгу — он попросил Дрэкула повесить ему на ухо.
История
Янко помнит себя ровно с того момента, когда неведомая сила вдохнула него сознание. Он был на каком-то грязном кладбище и ощущал какими-то необъяснимыми органами чувств, что в нем обитают осколки душ людей, погребенных здесь. Янко строил бесчисленные теории по поводу собственной магической природы (ведь очевидно, что обычное животное, пусть даже такое красивое, как он, не могло обрести разум без магического вмешательства) и пришел к тому, что он является побочным эффектом какого-то темного магического эксперимента, проводимого на кладбище.

Отношение его к Дрэкулу постепенно сменялось от чувства благодарности за спасение от верной смерти, через интерес к представителю странной расы "человек", до чувства ответственности за это существо. Приятным плюсом было то, что его, к тому же, еще и снабжали пищей, когда охотиться была неохота.
Навыки
Интуиция +2
Чутье -2,
Наблюдательность +5 (ночь) +2 день
Размер -3
Удар когтями - +7/+6/-2/+5
Мудрый +3
Осторжный+4

Румынский язык- 4
Латинский и греческий язык-2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винсент Бьернарский

Персонаж мертв
Автор:   petrucho
Раса:   Человек
Класс:   Бьернар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:-6
Ловкость:-6 [+0]
Выносливость:-6 [+0]
Интеллект:-6 [+0]
Обаяние:-6 [+0]
Наблюдательность:Название
Проворство:Название
Контактность:Название [+0]
Внешность
Невысокий худощавый парень 20 лет от роду. Темные волосы острижены довольно коротко и как-о неаккуратно: несмотря на все усилия Винса некоторые пряди торчат в самых неожиданных направлениях и под самыми неожиданными углами. Нос крючковатый, и одновременно слегка вздернутый, да еще и торчит вперед словно клюв. Довольно странный вид.
Но несмотря на эту слегка отпугивающую внешность Винс остается вполне веселым и дружелюбным парнем, постояно улыбается.
Пожалуй следует ещё упомянуть что он до чрезвычайности беспокоен. Он постоянно вертит что-то в руках, да и вообще не в состоянии долго сидеть на месте.
Характер
В целом Винсент весьма весел и добродушный парень, пожалуй даже чересчур весел, в том и проблема: некоторые его шутки часто остаются непонятыми окружающими людьми. Нередко эти люди даже хотят сделать с Винсом что нибудь нехорошее, хотя сам Винс искренне считает что все происходящее было вполне весело и в рамках приличий, а эти идиоты просто лишены чувства юмора. После нескольких неудач на этом поприще он как-то остерегается подшучивать над собратьями магами, все силы своего воображение сосредоточив на остальных людях.
Общителен, хотя обычные люди как-то неправильно на него реагируют. Наверное именно поэтому он их недолюбливает.
Слегка агрессивен, особенно в том случае если уверен в своей правоте, что в общем-то также не является большой редкостью.
Переменчив как ветре, постоянно меняя область своей деятельности. Хотя если уж обещал что-то сделать, то будет стараться изо всех сил, до победного.
История
Винс родился в одной маленькой австрийской деревушке рядом с Альпами. Горы, овцы, большая семья. Все шло к тому чтобы он пополнил собой славные ряды овцепасов. Но не тут то было. Однажды, когда мальчику исполнилось уже восемь лет, в их деревеньку лихими ветрами занесло какого-то рыцаря. Небывалое событие. Большой, в сверкающей броне. Все мальчишки так и вились вокруг него. Да и имя какое было у рыцаря: Тирион Лев. Натуральная сказка, а уж когда он захотел остановиться в доме, где жила семья Винсента... Надо ли говорить что счастью мальчишки не было предела.
Но все оказалось даже лучше: спустя час отец, пообщавшись с рыцарем, вернулся со двора, счастливо прижимая к груди тугой кошелек с серебром, и сообщил, что отныне Винс станет оруженосцем. Много радости, немного грусти, и конечно же материнские слезы. А на следующий день Винс навеки покинул деревню.

Поначалу рыцарь просто распрашивал Винса, да еще и вопросы какие-то странные: какие сны снятся, да не происходило ли чего чего странного. В общем много странных вопросов, сейчас уже всего и не упомнить.
А еще спустя два дня они приехали в замок, или скорее даже просто здоровую башню. И тут сюрприз: рыцарь то, поддельный. Один взмах рукой и броня Тириона сменилась внезапно обычной одеждой, лицо чуть изменилось, а стальной меч обернулся костяным посохом. Вот тут то Винс и испугался по настоящему. Не то чтобы он был особо набожным, но когда перед тобой вот так вот внезапно появляется дьявольское отродье. Аббат у них хоть и дурак был, но детям хорошо объяснил что с их душами будут делать в аду, и теперь все эти картины разом встали перед глазами ВИнса...
С час с воплями побегав по горам Винс внезапно обнаружил что летит: несколько минут и неведомая сила вернула его назад, во двор замка, пред светлые очи его нового учителя: Тириона Бьернарского.


Случилось это на третьем году обучения. Наставник как раз разъяснял Винсу тайны Бьернара и тому, наконец, удалось полностью принять облик своего кровного животного - воробья. Немного поглядев на то, как ученик неуклюже скачет по столу, то и дело падая на пятую точку, Тирион наказал тому тренироваться, а сам ушел в лабораторию, чтобы вернуться к своим экспериментам.
И вот тут случилось неожиданное. Учитель всегда любил кошек, да и они отвечали ему взаимностью, ведь, по сути, он и сам являлся одной из них. В общем в помещениях Тириона их всегда собиралось немало: меньше штук пяти-шести их число никогда не падало. Нет, это были не магические питомцы, просто животные. Но вот Винса они всегда недолюбливали, просто терпеть не могли: шипели, царапали, в обувь гадили. После первых нескольких месяцев в коллегии он уже попросту перестал обращать на них внимания, да дверь в свою комнату покрепче запирал, чтоб эти мохнатые не пробрались, да не сделали свое вонючее дело. Но вот теперь, когда он стал размером с воробья, все резко изменилось... Наверное именно так себя почувствал бы себя какой нибудь калека, если бы его угораздило забраться в логово дракона. Нет, кошки не пытались съесть Винса: что им, привыкшим ко вкусному свежему мясу, да рыбе этот костлявый комок перьев. Они просто немного поиграли, да и бросили в дальний угол.
В сознание Винс пришел лишь через несколько дней.


Прошло еще несколько лет. Винс многому уже научился, и теперь, наконец, наставник позволил ему немного попутешествовать. Тирион как раз добы недавно десяток пешек энергии и теперь совершенно не желал отвлекаться от своих экспериментов. Вот и послал Винса куда подальше, а тот и рад. Знал бы наставник как ему тут надоело: Винс знал уже наверное каждую трещинку в горах на десяток миль вокруг. И теперь решился наконец вернуться на родину, ему давно было интересно что же творится там с его родными, похвастаться, может даже помочь чем-то. Но внезапно обнаружилась загвоздка: название родной деревни то уже прочно забылось. Сколько не ломал он голову, так и не удалось вспомнить. И даже эксперименты ничего не дали: добрый месяц Винсент летал по всем городам и весям Германии, но все безрезультатно. Так и не нашел.


Наставник: Тирион Бьернарский
Характер: Лев, и этим в общем-то все сказано. Гордый, сильный, властный, не склоняющийся ни перед кем.
Сильные стороны: теория, твари, дух, земля
Слабые стороны: воздух, вода, метамагия, иллюзии
Коллегия - осенняя, поэтому Тирион во многом связан с политикой. Отношения со светской властью - хорошие, с церковью тоже неплохие. К инфернальным силам разумеется отношение отрицательное, так как Тирион вообще не склонен склоняться перед кем бы то ни было. С нечистой силой отношения нормальные.
Навыки
Интеллект +4(умен не по годам)
Наблюдательность -1(рассеян)
Сила -2(кожа да кости)
Выносливость +1(упорен)
Обаяние 0
Контактность +2(болтлив)
Ловкость 0()
Проворство +1(действует раньше чем думает)

Братство Бьернара
Магическая теория(инт)(направленность - разработка заклинаний) 4
Знакомство с организацией(орден Гермеса)(инт)(направленность - личности) 2
Аура сопротивления(направленность - защита от огня) 4
Латынь письменная(инт)(направленность - копирование) 3
Латынь разговорная(инт)(направленность - герметическая трад) 4
Разговорный немецкий язык(инт)(направленность - простонародный жаргон) 4
Перекидывание 3

Понимание животных(инт, наб)(направленность - птицы) 2
Точность(наб)(направленность - воздух) 3
Проникновение(направленность - разрушение) 2
Концентрация(инт)(направленность - колдовство) 3
Бдительность(наб)(направленность - поиск) 1
Драка(направленность - уклонение) 2
Выживание(наб, инт)(направленность - места где водятся воробьи) 2
Мудрость нечисти(инт)(направленность - сиды) 2
Очки: 15+возраст
Возраст: 24

Добродетели:
Последователь Бьернара +1
Выдающаяся характеристика(интелект) +2
Понимание тварей +1
Изобретательность +1
Пороки:
Слабость ауры сопротивления(трансформация) -1
Беспокойство от заурядного(кошки) -2
Самоуверенность -2

Техники:
Обращение 5
Постижеие 3
Разрушение 4
Созидание 6
Управление 5
Формы:
Вода 3
Воздух 8
Дух 3
Земля 3
Иллюзия 5
Метамагия 2
Огонь 4
Плоть 4
Твари 6


Печать: так, или иначе рядом с местом применения заклинания возникают воробьиные перья. Либо огонь выжжет пятно в форме пера, либо из ранки у пациента перо прорастет, либо еще как-то.

Магия крылатых – Винстент, великолепно изучил воздействие магии на крылатых созданий, ведь по сути он и сам птица.
Бонус +2 на все броски связанные с птицами (Как на магию, так и на иные).

Заклинания:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.