Четыре времени года. Весна магов | Описание игры

05.07.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Takt [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Ars Magica+хоумрулы
Сеттинг:   Мифическая Европа
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Aleksay, Temnozar
Постов мастера/всего:   230/834

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ваигр 12/551 offline Збинек Дворжецкий Меркере 80 16.10.2013 16:47 В игре
2 Mensch 342/2616 offline Оддигем Маг Тремере 120 09.10.2013 23:43 В игре
3 Belgarim 345/7342 offline Лорензо Эксвортио Криамон 87 09.10.2013 23:57 В игре
4 WarCat n/a offline Рейнар Фламбо 51 06.10.2013 12:49 В игре
5 Анри 39/1296 offline Всеслав Будимирович Маг 5 04.10.2013 12:57 В игре
6 Cezar 45/1531 offline Дрэкул Флореску Меринит 113 27.10.2011 21:39 Персонаж мертв
7 Tpayp 228/4288 offline Янко Птицы 84 31.10.2011 15:42 Персонаж мертв
8 petrucho 239/3274 offline Винсент Бьернарский Бьернар 64 08.10.2011 23:31 Персонаж мертв

«Как есть четыре времени года, так есть четыре времени в жизни коллегии. Коллегия расцветает своей весной, во время быстрого, но неуравновешенного роста, затем переходит в лето, насыщенное жизнью и устремлениями. Осень отмечает высшую точку влияния коллегии, когда маги собирают плоды своих деяний, но неотвратим упадок зимы, когда коллегия еле цепляется за жизнь. И пусть каждая коллегия следует через время своей дорогой, какой бы путь ни был отмечен на ее карте, она всегда будет свидетелем неизбежной смены времен года.» Дионисий из Братства Благоуста.


Мир.


Коллегия магов - является наиболее совершенным способом совместной работы и взаимного обучения магов из разных Братств Ордена Гермеса. Это способ добиться таких знаний, такого богатства и влияния, что и не снились отдельному магу. Дополняя друг друга маги не просто становятся сильнее, по сути это единственная надежная и безопасная форма существования магов в мире, который уже не так зависим от них как раньше. Усиливается гнетущая власть церкви, множатся места закрытые для владеющих искусством, да и суровые законы Ордена, чуть что отправляющие отступников под Трибунал, все это ведет к тому, что маги объединяются в компактные и сплоченные общины, что бы вместе жить, учиться, править. Для большинства магов верность своей коллегии стоит на первом месте, и является даже более важной составляющей жизни, чем лояльность своему Братству, а то и всему Ордену. Ведь без коллегии даже сильный маг, вынужден вечно быть на побегушках у своего наставника либо же принять незавидную долю скитальца. Вот и сейчас группа окончивших обучение магов, должна решить откуда она начнет свой путь к славе и могуществу.

В этой игре молодым магом предстоит пройти через все трудности и опасности, что бы создать свою коллегию и стать настоящими магами выбравшись из под опеки своих наставников, а не исчезнуть в суровом мире Мифической Европы подобно многим иным птенцам магов Ордена Гермеса. Темп игры предполагается - пост в 1-2 дня.
Для игры нужны 4-6 молодых магов, кандидатуры спутников или челядинов будут приниматься в исключительных случаях.

Генерация.