Dungeon Keeper | Партия


Гароу

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Файтер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Регенерация
Захват оружия
Адаптация: Каждая успешная атака дает +1/+1 против того же самого врага до конца боя. Не более +2/+2.
Инвентарь

Альберто `Клинок Ночи`

В игре

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
ХП 10, КБ 14

Яд (кураре)
Если атака существа успешна, оно может потратить один кубик из пула переброса, чтобы добавить 1 урона от яда. Этот урон будет действовать на жертву атаки до тех пор, пока она не умрет, или пока не будет излечена от яда.

Особенность: :???
Инвентарь

Красный Плащ

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Гоблин
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
В начале Тёмного Пути


Сейчас
Характер
История
Навыки
Догмы Культа Злобнобога:

Жертвоприношения. Позволяют увеличить мотивацию страхом или властью (💀 или 👑) на Х, где Х - число принесенных в жертву, независимо от их силы. Эффект длится до следующего хода.

Нечестивые песнопения
Осквернение святынь и артефактов увеличивает мотивацию знаниями (🗞️) на 1 за каждое такое действие, причем эффект перманентный.

Личные навыки:

Ментальный приказ
Используя один из кубиков переброса, существо может отдать жертве один из следующих приказов:
Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчивает ход.

Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.

Подойди. Цель перемещается в первый ряд.

Стой. Цель не перемещается и не совершает никаких действий. Летающее существо падает.

Убегай. Аналогично способности "страх".

Лечение
Вместо атаки существо может исцелить 1d6 хитов любому существу (в том числе себе) в своем ряду, или 1 хит любому другому существу. Существо может усиливать эту способность, тратя кубики переброса.

Полет.
Создание может менять дистанцию непосредственно перед атакой (но не после атаки).
Инвентарь

Мадам Дульчия Макабрэск

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Вампир
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
Навыки
Funèbre Berceuse: (Заклинание)(Стоимость: 1🗞️ в ход за каждое заколдованное существо) Вместо атаки, выберите не менее одного видимого существа на любой дистанции от вас - эти существа становятся укрыты угнетающим Саваном Отчаяния. Действие Савана автоматически рассеивается над всеми существами в конце сражения, если цель умирает, или в начале любого вашего хода по вашему желанию.
Каждый раз, когда против существа под Саваном проводится успешный бросок (например его ловят в паутину или ранят атакой), либо оно проваливает собственный бросок (например промахивается атакой или упускает цель, которую пыталось поймать), в сознание заколдованного начинает просачиваться суицидальное отчаяние.
Совершите по такому существу бросок атаки. При успехе, вместо урона существо получает накопительный штраф -1 к 🛡 и -1 на все броски. Как только этот штраф становится равен его Мотивации, существо теряет волю к жизни и впадает в кататоническое состояние, выбывая из сражения (это состояние не прерывается при окончании заклинания, но может быть прервано божественной магией, искренней лаской или крепкой пощёчиной).
Заклинание действует исключительно на разумных смертных созданий, достаточно сознательных чтобы испытывать экзистенциальный страх или отчаяние (то есть абсолютно бесполезно против бушующих берсерков, полоумных фанатиков, непоколебимых чемпионов, ненасытных нарциссов и тварей попросту слишком тупых для подобных терзаний). Также, достаточно мощная божественная магия или мистическая магия любви и дружбы также могут развеять Саван.

Beaux Rêves: (Зелье) В ходе стратегического действия, вы можете потратить не менее 1🗞, чтобы сварить гибельное зелье Сладкой Смерти. За каждую потраченную 🗞, вы получаете 6 доз. Каждая доза зелья может быть нанесена на оружие одного существа, подмешана в три порции пищи, или применена другим способом.
Каким-либо образом поглотившее зелье существо (например раненное смазанным зельем оружием или выпившее его) становится сонным и вялым, исполняясь желания уснуть в независимости от целесообразности такого поступка. Если же существо поддаётся искушению и засыпает, его сны наполняются чарующим покоем и сладкой апатией, делая его насильственное пробуждением довольно сложной задачей.
Проснувшись, существо чувствует себя разбитым и ни капельки не отдохнувшим — напротив, ещё более вымотанным. С каждым употреблением, существо начинает всё хуже и хуже относится к яви, находя её раздражающей и неуютной, желая вернуться к своим сладким снам и пытаясь вздремнуть при любой возможности.
Каждый раз засыпая после употребления этого зелья, существо получает накопительный штраф -1 к броскам и -1🛡. Как только этот штраф становится равен Мотивации существа, оно умирает. Эффекты проходят сами за 7 дней, если жертва больше не принимает зелье. Свойства Нежить, Берсерк, Истязания, и любые схожие формы бесстрашия и безрассудства позволяют существу игнорировать это зелье, мощная сила воли или банальная бессонница могут помочь избежать его эффектов, а достаточно мощная божественная магия (или мистическая магия любви и дружбы) может развеять его эффекты.

Enfants de la Nuit: Путём изощрённых педагогических манипуляций и кровавых ритуалов, вы можете формировать с существами извращённую связь, простирающуюся далее обычного «хозяин-слуга» и даже «учитель-ученик».
В ходе Стратегического Действия, которым вы обучаете миньонов, вы можете потратить 1 или более 🗞, чтобы сделать существ своими Протеже. Выберите количество обучаемых существ, для которых 🗞 — первая или вторая мотивация. Количество этих существ не может превышать количество потраченных 🗞. Эти существа становятся вашими Протеже.
Протеже, помимо усиленных тренировок в целом, получают от вас магическое (да и, зачастую, базовое) образование, призванное посвятить их в тайны магии. Такие создания могут быть обучены одному Заклинанию, Ритуалу или Зелью, которое вы знаете. Вместо этого, Протеже могут получить одно Свойство, которого ранее не имели, либо сделать свою Дальность «🗡️⚜️🏹». Увеличьте требуемую Мотивацию этих существ на 1.
Протеже сильно привязываются к вам, как фигурально так и при помощи кровавой магии. Если вы получаете любой урон, все протеже в том же сражении также получают 1 урон, а если при этом ваши 🫀 падают ниже половины — подпадают под эффект свойства «Берсерк», из которого не могут выйти до конца боя. Если умираете вы — умирают и все Протеже. Каждый раз, когда ваш Протеже погибает (не важно, находитесь ли вы при этом рядом), вы получаете 1 урон от обратной связи.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.