Действия

- Ходы игроков:
   Правила игры (19)
   Псакиты (73)
   Зинобианцы (12)
   Имириты (72)
   Схазсы (39)
   Аркрайсы (70)
   Эльвы (65)
   Черви (25)
   Зурги (2)
   Карбыши (17)
- Обсуждение (1177)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3754)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

Игра на выживание | Обсуждение игры

<<...50515253545556575859
Нормально.) Главное, не забудь пофиксить предыдущий пост, а то там таки до сих пор "вортексы" и "+1 к науке".)))
Автор: Humster [offline] (Аркрайс), 20.07.2018 13:46 1161

В конце концов, это именно он придумал, как именно хранить историю. Магией.
О великий мастер! Как ты догадалась? XD
Я как раз собирался сейчас кидать очко магии в то, что бы переносить на заряженные шкуры сигнатуры вортексов и использовать их в качестве письма XD

За сим вопрос - а мне надо кидать очко магии в маго-письмо, или я его и так получил?
Автор: Solanus [offline] (Имириты), 20.07.2018 13:56 1162

А вот и мировоззрение подъехало. Как мне указать пацифизм?
пока я его не сделал, и не уверен, что сделаю -.- У меня работа, стоматолог а потом отпуск без компа -.-
Автор: Solanus [offline] (Имириты), 20.07.2018 13:57 1163

За сим вопрос - а мне надо кидать очко магии в маго-письмо, или я его и так получил?
Наука жи была использована.
пока я его не сделал, и не уверен, что сделаю -.- У меня работа, стоматолог а потом отпуск без компа -.-
Ну, подумаем потом ^_^ Я всё равно сегодня в состоянии "шозалампочка".
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 20.07.2018 14:01 1164

Ну, если для этого достаточно одного очка - я точно не против ^_^ В целом планы не меняются. Я тут подумал и решил, что на вортексках можно половину промышленности и культуры Имиритов построить. Надо только научиться с ними обращаться. (всмысле, что вортекс - по сути сложное энергетическое самоподдерживающееся завихрение. Запихнул такой в корабль - вот и генератор. В ракету - вот и оружие... Ну и письменность, архиетктура и все прочее, разумеется XD)
Автор: Solanus [offline] (Имириты), 20.07.2018 14:07 1165

Ну, если для этого достаточно одного очка - я точно не против ^_^ В целом планы не меняются. Я тут подумал и решил, что на вортексках можно половину промышленности и культуры Имиритов построить. Надо только научиться с ними обращаться. (всмысле, что вортекс - по сути сложное энергетическое самоподдерживающееся завихрение. Запихнул такой в корабль - вот и генератор. В ракету - вот и оружие... Ну и письменность, архиетктура и все прочее, разумеется XD)
Смекаешь XD
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 20.07.2018 14:08 1166

Интересные вопросы возник.
Если уйти в левитаторы полностью, становятся ли нужны ноги?
Влияет ли на глобальные боевые возможности "стабильность"? Ибо, наверное, что-то на левитаторе отбросить гораздо проще, чем что-то на двух (или тем более четырех/шести) ногах?...

Автор: Humster [offline] (Аркрайс), 21.07.2018 12:41 1167

Стабильность влияет. Если брать по Европе.
Автор: Ищущий [offline] (Эльвы), 21.07.2018 12:54 | Отредактировано 21.07.2018 в 12:54 1168

Если уйти в левитаторы полностью, становятся ли нужны ноги?
Нет
Влияет ли на глобальные боевые возможности "стабильность"? Ибо, наверное, что-то на левитаторе отбросить гораздо проще, чем что-то на двух (или тем более четырех/шести) ногах?...
Нет, ибо тогда существо тупо в манёвренность уходит
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 21.07.2018 18:14 1169

Мне очень стыдно, но... я не вытягиваю. Если кто хочет занять моё место, я не против и отдам этот модуль с передачей всех прав на асистента =(
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 23.07.2018 12:22 1170

T_T
Может тогда отложить до осени/снизить теип? Мне модуль нравится
Автор: Solanus [offline] (Имириты), 23.07.2018 12:37 1171

T_T
Может тогда отложить до осени/снизить теип? Мне модуль нравится

Дык, и мне модуль нравится. Но когда я смотрю на модуль, думаю об ответах и понимаю, что я ищу оправдание не отвечать... как-то не хороший вариант. Для модуля крайне важно, чтобы текстовая часть была разнообразной и дарила новые ситуации.
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 23.07.2018 12:40 1172

Всегда можно увеличить количество кризисов.
Автор: Ищущий [offline] (Эльвы), 23.07.2018 18:01 1173

Всегда можно увеличить количество кризисов.
Идея этой игры была не в простом бросании кубов. Это МЕНЯ не устраивает.

Но, опять же, если есть желающие подхватить игру, я пока подожду.
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 23.07.2018 20:00 1174



Оркав ждать, осенью, или все?
Автор: ilTu [offline] , 24.07.2018 09:21 1175

Оркав ждать, осенью, или все?
Не уверена в себе. Вообще. Но опыт подсказывает, что я исчезающе редко возвращаюсь к вещам, в которых сделан большой перерыв.
Автор: Random Encounter [offline] (DungeonMaster), 24.07.2018 09:27 1176

)
Спасибо за ответ)
Автор: ilTu [offline] , 24.07.2018 09:38 1177

<<...50515253545556575859