Zombie Town | Обсуждение игры

<<...3456789101112
Да ну, не верю в магию.
Автор: I wanna see you bleed [offline] , 26.12.2016 14:40 221

Напрасно. Магия рандома - великая вещь. :) Короче говоря, у Патрика еще один ход, а потом уже можно ложиться и помирать со спокойной совестью.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 26.12.2016 15:53 222

омг, если бы все валили зомби как Джон Картер то город отчистили бы уже от них давно... 5 зобми, Карл, 5 !!!
Автор: Dreamkast [offline] , 26.12.2016 16:17 223

Шанс у Патрика в данный момент реально есть (мастер делает плавный жест рукой со словами "вы НЕ видели никакого метагейминга!" ) - но если он хочет завершить свой путь, то я приму этот выбор.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 27.12.2016 09:42 224

Ходу! Жажду Ходу!
Автор: solhan [offline] (Джон Доу), 30.12.2016 18:59 225

Я так понимаю, что Патрик фсё... Я очень постараюсь дать ход сегодня-завтра, хотя не обещаю - НГ-хлопоты съедают почти все ресурсы, так что вот. :/

P.s: Всех - выживших, невыживших и даже живых мертвецов (что бы мы без них делали!) - с Наступающим! :)
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 31.12.2016 15:45 226

Лич, давай ходу!
Автор: solhan [offline] (Джон Доу), 05.01.2017 02:37 227

Ну что за фигня???
Автор: solhan [offline] (Джон Доу), 07.01.2017 15:40 228

Ы, все, я на месте. Прошу извинить, праздники просто целиком выпали - семья. Сегодня все будет.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 09.01.2017 13:05 229

Еее, я все.
Автор: I wanna see you bleed [offline] , 09.01.2017 15:34 230

:)
Автор: Dreamkast [offline] , 09.01.2017 15:39 231

Да, отмучался Патрик. :) А ведь почти дотянул.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 09.01.2017 16:11 232

Игра завершена! До финала дожили два персонажа - Джон Доу и Хотото. Мои поздравления. :)
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 13.01.2017 17:24 233

Спасибо за игру! Было весело)

А есть финальная карта с зомбаками?
По каким правилам зомбаки появлялись и двигались?
Как игроки отыграли?
Автор: Solhan [offline] (Джон Доу), 13.01.2017 20:02 234

Спасибо за игру!
Автор: Erhen [offline] , 13.01.2017 22:12 235

Финальная карта есть в текстовом виде, но я не вижу смысла ее выкладывать полностью, т.к. большую часть приключений игроков и так можно увидеть в их комнатах (я их открыл), а ничего особо интересного помимо этого там не было спрятано.

Из интересного, пожалуй:

1) Примерно в области 2:9 (нижний левый угол карты) была настоящая "долина смерти" - там погибло по-моему шесть персонажей. При этом как минимум трое героев померли от голода (вернее, двое самоубились от отчаяния, хотя могли сделать еще ход), не дойдя одной локации до запаса еды (а он там был! :) ). Особенно эпичен полицейский участок на 2:9 - рекомендую прочитать в ветках Уолтера Кобба и Стейси.

2) В конце игры оставалось примерно 25 зомби на двоих выживших, но благодаря рандомному движению и большему кол-ву игроков в южной части карты (которые так или иначе уничтожали зомби) они сконцентрировались в основном в северной части карты, поэтому выжившим Джону и Хотото удавалось избегать их скоплений и успешно мочить тех мертвяков, которые им все-таки попадались.

Ну и вообще идея двигаться кругами в центральной части города оказалась вполне здравой.

Зомби появлялись пачками по 8 штук каждые 5 ходов. Первая генерация была на старте - 16 штук, потом +8 штук в 5й ход, еще +8 в 10й и последние +8 в 15й. Итого их было примерно 48 штук за всю игру. Ходили они рандомно - 1,2,3,4 на кубике - это разные стороны света, 5 и 6 - зомби никуда не идет в этот ход. Было три группы по 3 зомби - встреча с такой группой была бы для выжившего-одиночки 100% смертельной.

Игрокам - также большое спасибо за участие. Надеюсь, игра понравилась. :) Предложения по модификации учту, если звезды встанут в правильном порядке - возможно, в будущем сделаю "ЗомбиТаун-2" со всеми предложенными улучшениями.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 16.01.2017 09:49 | Отредактировано 16.01.2017 в 09:55 236

Посмотрел все комнаты. К сожалению, вопрос выживания совершеннейшей рандом. Ходишь там, где никого нет - припасов девать некуда. Попадаешь в область, где до тебя уже прошли 2-3 игрока и все, шансов никаких.

Размышления по движку.
1. Три слота инвентаря было недостаточно. Для жизни норм, но для торговли или грабежа категорически мало. Например, смысла кого-то грабить не было совсем, все равно не унесешь награбленное.
2. Карта должна быть открыта. Не видно, что ограблено/что нет, но нужно видеть куда идти, если кончается еда/патроны и т.п. Быть может, не вся карта, но игрок "видит" на клетку вокруг или находит куски карты...
3. У игрока должно быть 2-3 действия за ход. А то получается, что идти, обшаривая кварталы также быстро, как просто бежать до цели. Действие - пройти в соседнюю клетку, действие - обыск, действие - лечение. Хотя это и усложнит заявку.
4. Боевая система была идеальной для такой игры. Единственное - мне очень не понравилось, что встреча с 3+ зомби - сразу смерть. Количество зомбей должно влиять на шансы, но не делать победу невозможной. Я бы предложил бросать кубик на каждого, давай штраф -1 за 2 противника, -2 за 3 и т.п.
5. Я бы ввел предмет - рацию. Все, кто ее имеют попадают в специальную комнату "радиоэфир", где можно переговариваться друг с другом.


Автор: solhan [offline] (Джон Доу), 16.01.2017 13:15 237

К сожалению, вопрос выживания совершеннейшей рандом. Ходишь там, где никого нет - припасов девать некуда. Попадаешь в область, где до тебя уже прошли 2-3 игрока и все, шансов никаких.

Да. С одной стороны это отчасти реалистично (в любой "чрезвычайной ситуации" мародеры зачастую обрекают других людей на голодную смерть), с другой - да, это такая рулетка, которая не всем понравится... В данный момент думаю сделать теоретически "бесконечный" лут в локациях - но с меньшими шансами найти его.

Три слота инвентаря было недостаточно. Для жизни норм, но для торговли или грабежа категорически мало. Например, смысла кого-то грабить не было совсем, все равно не унесешь награбленное.

Пожалуй да. Слишком жесткое ограничение, можно смягчить. Или хотя бы добавить предметы типа рюкзака, которые бы добавляли слотов.

Карта должна быть открыта. Не видно, что ограблено/что нет, но нужно видеть куда идти, если кончается еда/патроны и т.п. Быть может, не вся карта, но игрок "видит" на клетку вокруг или находит куски карты...

Возражений не имею. В следующей игре точно будет карта.

У игрока должно быть 2-3 действия за ход. А то получается, что идти, обшаривая кварталы также быстро, как просто бежать до цели. Действие - пройти в соседнюю клетку, действие - обыск, действие - лечение. Хотя это и усложнит заявку.

В данный момент у меня такая идея - есть "длительные действия", есть "мгновенные". Длительные - перемещение на большое расстояние, методичный обыск домов, укрепление дома-убежища и т.д. Мгновенные - бои, обмен вещами, общение м\у персонажами и т.д. Кол-во мгновенных действий в принципе не ограничено (бои играются до победы\смерти\бегства), а длительные можно совершать по 1 штуке за ход (подразумевается, что это задача на целый день).

Боевая система была идеальной для такой игры. Единственное - мне очень не понравилось, что встреча с 3+ зомби - сразу смерть. Количество зомбей должно влиять на шансы, но не делать победу невозможной. Я бы предложил бросать кубик на каждого, давай штраф -1 за 2 противника, -2 за 3 и т.п.

Можно и так. Боевку вообще по-разному можно играть - у меня были и более сложные варианты, но в итоге выбрал простейший вид.

Я бы ввел предмет - рацию. Все, кто ее имеют попадают в специальную комнату "радиоэфир", где можно переговариваться друг с другом.

В следующей части точно будет рация и еще N-ное количество всяких предметов в качестве лута в локациях.
Автор: ЛичЪ [offline] (DungeonMaster), 16.01.2017 14:25 238

<<...3456789101112