Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
41
Персонажей: 74318
[
+5
]
Игр: 7934
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601472
[
+97
]
Действия
-
Ходы игроков:
Гид Странника
(1)
Что со мной, Пустошь?
(1)
Правила Боя без Правил
(2)
Альманах "Сделай Сам", в.1
(3)
Вопросы Различной Важности
(39)
---------------
1. Брошеный очаг
(100)
2. Холм в Чаще
(110)
3. Где-то в Пустошах
(15)
4. Развалины у Болот
(72)
5. Пыльный путь
(31)
6. Из-под земли
(12)
7. В Мертвой Чаще
8. Бой!
(31)
9. Еще Бой!
(19)
---------------
-
Обсуждение
(400)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3753)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41699)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14695)
-
Неролевые игры
(11855)
[Пустоши D6] Ветхий Тент | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
(скилы добычи не должны давать гарантированное ее количество, а скорее иметь шанс на успех - не к6 еды, а 6 еды при 6 на к6)
Вот это очень хорошая идея.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
, 29.09.2016 11:14
381
Если у вас есть мысли по этому поводу - буду рад их услышать и принять во внимание.
Ты сам написал во время Погони, что найти воду нереально, с другой стороны источники дают нелимитированный воды. Поэтому все и прилипают к источникам.
Заставить двигаться людей могут только оскудение ресурсов. Например, сожрали всю живность в округе. 5 дней и на охоте -1, на ловушках -2. Еще 5 дней и штраф удваивается.
С другой стороны неподготовленные новичку без усиленного кача не выжить, уже на 3й день довольно жестокие минуса. Итого, чтобы было интересно я бы дал игрокам на старте больше всего - вещей, провизии и каких-то одноразовых штук (вроде пистолета с 1м патроном) и сильно порезал добычу еды и воды. Однозначно убрал бы источники, заменив их на поиск воды по броску.
По системе статусов персонажа:
1. Жажда. Тут все в целом норм, человек на 3й день без воды труп
2. Голод. Тут все слишком жестко. По сути на 4й день человек уже овощ. Это не так. Я регулярно голодаю по 3 дня и никаких отрицательных явлений не испытываю. Знаю чувака, который голодал 30 дней, некая "легкость" началась только после недели.
3. Усталость и Истощение по сути одно и тоже. Я бы их слил в один параметр, но большой 7-10 градаций с постепенными минусами на все.
5. Отчаяние. Вообще никак не работало, т.к. условия получения и снятия такое же что и у усталости. Я бы заменил на длинную шкалу и добавлял +1 при каждой 1ки на броске. Ну и условия снятия какое-то другое. Не знаю, пока какое.
6. Недосып и болезнь норм.
Автор:
solhan
[
offline
]
(Одинадцатый), 29.09.2016 13:13
382
По системе ничего не скажу, скорее по сюжету =) мотивации нет куда-то идти. Кроме желания левой пятки игрока. Сорри, что выпилился, если потом со временем лучше станет - вернусь. Но даже когда планировал играть, то хотел на 3-4 день просто уйти из селухи. Хей, Второй идет через пустошь у него цель есть. И цель это не построить хижину у воды.
По крайней мере в инфе к модулю как-то так вводная дана.
А тут получается, что идти в общем-то никуда не надо... Можно жить припеваючи в своей норке.
Механически предлагаю Жребий давать только за продвижение к заявленной цели. Больше ни за что. Сориентировался, понял куда идти - на тебе жребий. Прошел 100500 километров - получи жребий. Забил стража моста - жребий. И т.п.
Ну это конечно в том случае, если игра правда про странствия =) если не обязательно про них, можно жребий заменить системой страстей из тросика-блейда. Там, если на пальцах, так: игрок сам определяет при генережке персонажа что для персонажа важно; и потом если персонаж приблежается к цели, или следует своим убеждениям/страстям, он получает плюшки, а страдает фигней - ничерта не получает.
Так и тут кому путь-дорога, кому своя крепость, кому спасение
утопающих
голодающих переселенцев.
Автор:
GreyB
[
offline
]
, 29.09.2016 13:29
|
Отредактировано 29.09.2016 в 13:30
383
Штука в том, что я сам себя загнал в ловушку. Сюжет у меня есть, но я не знаю как в этой концепции персонажей его мягко ввести. Так что, если вы не против костыльного ввода сюжета, и вам это не разрушит атмосферы, я сделю "бога из машины".
Про исчепание ресура в "клетке" очень крутая идея! И про упрощение связок - ресурс постройка.
Автор:
luciola
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.09.2016 14:53
384
не забыл о вас, но не так быстро сказка сказывается, как дело делается
Автор:
luciola
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.10.2016 17:32
385
А есть какие-то примерные сроки?
Я б не отказался еще покрафтить, мне это нравится. Так что с радостью еще поиграл бы в веселого фермера, особенно если это ускорит посты мне и другим.
А то не дело - единственная игра на дме у меня осталась, и та стоит.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
, 05.10.2016 16:37
386
Если до выходных не найду сил, и не придумаю сюжетку для Жонкиля, значит закроемся.
Автор:
luciola
[
offline
]
(DungeonMaster), 05.10.2016 16:58
387
"Жонкиля" ))) Так Лая еще никто не склонял ))
Автор:
solhan
[
offline
]
(Одинадцатый), 05.10.2016 17:01
388
Ну или так.
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
, 05.10.2016 18:37
389
А как правильно произносить, я не силен во французском?
Автор:
luciola
[
offline
]
(DungeonMaster), 05.10.2016 19:10
390
Отыгрались?
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
, 09.10.2016 22:00
391
С языка сорвал.
Автор:
la jonquille janvier
[
offline
]
(Пятый), 09.10.2016 22:05
392
Видимо, да. Простите что подвесил вас в воздухе, но не справляюсь в том числе с наплывом жижненных обстоятельств.
Автор:
luciola
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.10.2016 00:43
393
Грусть. Но я бы в что-то подобное поиграл еще с удовольствием. Именно в плане фарма, постепенного развития и перехода от голодного оборванца к блатному лэндлорду. Понимаю, что изначальной задумке это не соответствовало, но, по мне, было круче, чем если бы получилось выживалово. Если созреешь когда-нибудь еще такое провести, то я буду в деле.
Плюс, как ни смешно, мне сеттинг понравился, несмотря на такой минимализм в подаче. Мистические странные пустоши с временными заворотами, почтой (до сих пор удивляюсь!) и неизвестными ребятами, которые собирают усопших, рисуют на них глаза, а те потом воскресают - это классно и стильно. Признавайся, есть какой-то продуманный сеттинг, или ты просто детали на ходу выдумывал?
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
, 11.10.2016 04:49
394
Вообще лендлордство было в задумке изначально, но как-то я не продумал мотивацию под него.
Сеттинг это микс из "Темной башни" Кинга и одного текстового инди-рогалика, с примесями из разных источников. Почтальон собственно из "Почтальона", классический постапочный фильм.
Я б и дальше повел, но с систему надо допиливать. Когда параллельно состояния надо учитывать и на крафт поглядывать, в голове все не помещается. А сил на допиливание сейчас нет. :(((
Автор:
luciola
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.10.2016 02:06
395
А что за текстовый рогалик?
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
, 13.10.2016 02:55
396
A dark room -
ссылка
Оч советую, поскольку шансы поднять игру невелики, то видимо и спойлером это не будет.
Автор:
luciola
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.10.2016 00:47
|
Отредактировано 14.10.2016 в 00:48
397
Поиграл, тема!
Мы тут тоже в конце должны на космическом корабле к заездам раануть?
Автор:
CHEEESE
[
offline
]
, 14.10.2016 21:59
398
Не, я планировал поскромнее, через портал в другое измерение.
Автор:
luciola
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.10.2016 02:58
399
Еще раз всем спасибо за игру и сожалею, что не выдержал загрузки!
Автор:
luciola
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.10.2016 17:30
400
<<
...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть