Немеллис: В поисках себя | Обсуждение игры

Обсуждение данного модуля ограничено только для участников этого модуля
А как генерить персонажа?))
Я бы сказал легко и просто. Достаточно найти ему место в мире, где он появится и определится с мировоззрением. На основе этого написать историю. Ведь я не требую привязок у имён и названий. Правда, предупреждаю, что все ветки пойдут исключительно соло-игрой. Пересечься с персонажами других игроков, о которых ваш собственный даже не догадывается... думаю, вы понимаете, сколько на это шансов.
Итак, у меня всё же есть требования:
Пост не должен быть меньше 300 слов (именно слов, а не символов) Лучше если в нём будет около 500-600. Это основной критерий для ответов на вводные посты!

Диалоги отыгрываются через скайп или ЛК ДМа и после заливаются игроками, или игроком и мастером, что собственно не критично. Вот там можно и 100 знаков в ответе написать и даже пять-шесть слов (если того требует ситуация).
Просто потому что весь диалог соберётся потом в единый пост, который в свою очередь будет, во-первых, весьма толстеньким, во-вторых, его будет приятнее читать (ну это моё личное мнение).

Из единственного оставленного мною сообщения выше, вы можете видеть, что предыдущий игрок, желавший отыграть мага, покинул мой модуль. Надеюсь, что больше не увижу вопросов, почему и зачем!

Если вы хотите мага, то у меня уже написана вводная для мага по имени Аллумек Риорден. При ответе вы можете сменить имя на то, под которым хотели бы играть. Представьте, что это ваша вводная, я бы хотел увидеть ваш ответ на неё. Если не знаете, куда его закинуть, то можете прямо сюда. Все свои требования к игрокам я уже высказал.

И да, я гонюсь не за количеством постов, а исключительно за их качеством. В ветке мага игроку под отпись даётся целый день. В течение которого он мог хоть всю свою жизнь вспомнить. Так что и ответ на пост должен быть соответствующим как у Artemis_E или Combin'а.
Прошу, вас, творите. Считайте это испытанием от мастера вместо красивой вводной.

P.S. Чёрт чего-то меня на Evengard'овый метод проверки потянуло ^_^
Автор: Bangalore [offline] (DungeonMaster), 23.09.2015 17:36 | Отредактировано 25.09.2015 в 16:16 1

Орден Святого Престола
Делится на три основных и одну побочную ветвь.
Основные:
Жрецы – маги Света. Используют молитвы для исцеления и благословения. Обычно не вступают в открытые конфронтации. Но невероятно мощны против как демонов, так нежити. Магия их не ограничена, сами же они имеют полный иммунитет от тёмных заклинаний. И примерно 30% порезку от магии стихий.
Могут накладывать исцеления и благословления как локально, так и по площади. Примерно как архиепископы из корейской игры RagnaroK.
Паладины – воины Света. Их учат сражаться, как и обычных воинов, но их вера дала им право использовать руны. Сила, которых, подчас, вполне сравнима с таковою у жреческих молитв. Рисуют они их в воздухе и те сразу же загораются ослепительным светом. Прямым заклинанием не являются и бьют исключительно по одиночным целям. Но при этом идеально восстанавливают силы паладина, или зачаровывают его оружие и броню. Могут исцелять, но не как жреческие молитвы.
Инквизиторы – полувоины/полумаги – они используют руны как и паладины, но при этом могут, что называется и колдовать. Их молитвы редки, но работают ничуть не хуже жреческих. А самих инквизиторов натаскивают с раннего детства. Они забывают по большей части своё прошлое, превращаясь в машину по истреблению нечисти. С детства их опаивают особыми зельями, секрет изготовления которых известен лишь алхимикам ордена и их тела меняются. Эти воины почти не устают нежити и демонам ни в чём, у них невероятный слух и скорость, но использование этих сверх человеческих способностей отнимает у инквизиторов довольно много сил.
Впервые этот класс был введён бывшим паладином ордена Святого Престола Конрадом Грейем, который впоследствии был заклеймён ренегатом, ибо принял предложение Вольных городов (империи нежити) и был обращён в вампира.

Последняя каста – самая презираемая и в тоже время – самая опасная часть ордена – Убийцы.
Они не блажь, а, скорее необходимость! Единый крайне требователен к своим адептам и потому… ни жрец, ни паладин, ни инквизитор никогда и не при каких условиях не посмеют убить ни одно живое существо (не считая демонов, разумеется). Воины и маги света сражаются только с Тьмой, как в душах людей, так и с её проявлениями в мире живых (нежить). Но если хоть раз они становятся причиной гибели человека, то навсегда лишаются своего дара – их бог отворачивается от заблудших чад своих и вернуть его расположение практически невозможно. Поэтому, для защиты святых от людской и прочей злобы. Орден и воспитывает в своих застенках истинных мастеров убийства. Знающие все тайные яды, следящие за каждым движением, эти воины бесполезны против нежити, но идеальны против живых. Они всегда сопровождают своего мастера, держась позади, словно тень и никогда не вмешиваются в его дела, пока тот не попросит их о последнем, либо, как уже говорилось выше, не почувствуют опасность.

Также стоит сказать, что все, отмеченные верой в Единого невероятно красивы и почти не стареют. Большинство истинных служителей в свои шестьдесят выглядят едва ли на тридцать.
Автор: Bangalore [offline] (DungeonMaster), 06.08.2016 04:39 | Отредактировано 06.08.2016 в 04:49 2

Писать сообщения могут только участники игры