Ganger II
| Описание игры
Субсектор Дельта, пространство подконтрольное экспансионному флоту H5. Бывшая автономная северийская зона Рейхскомиссариата Гороидия. Далёкая планета Рута. Погружённая в вечную ночь шахтёрская колония, населённая преимущественно славянским населением. К настоящему времени мир утратил всякое стратегическое значение. Колониальное правительство, в соответствии с планом Империи Марса, приступило к последнему 50-летнему этапу эксплуатации планетарной системы и отправке оставшихся в ней космических кораблей к следующему месту сбора экспансионного флота.
Покинутые марсианскими войсками куски планеты делят между собой новые банды, кланы, государства. В нынешних условиях ограниченности ресурсов целые города вымирают от голода и болезней. На фоне этого, область Кудган выглядит относительно безопасным регионом. Здесь, посреди чёрных пустошей, в мегаполисах, связанных тонкими железнодорожными линиями, люди и мутанты ведут вечную борьбу со своими собратьями. Однако, у жителей этих мест есть надежда на выживание. Хотя бы в ближайшие часы)
ВНИМАНИЕ: Доброе мировоззрение категорически запрещено!
Subsektor Delta, prostor pod kontrolou expanzního flotily H5. Bývalá autonomní severní region v Reichkommissariátu Goroidya. Vzdálená planeta Ruta. Ponořený do věčné noci, hornické kolonie, obývaná převážně Slovany. Nyní tento mír ztratil veškerý strategický význam. Koloniální vláda podle plánu říše Marsu zahájila posledních padesát let fungování planetárního systému a vyslání zbývajících lodí na sběrného místa expanzní flotily.
Části planety opuštěné marťanskými jednotkami jsou rozděleny mezi nové gangy, klany a státy. V podmínkách nedostatečných zdrojů zemře obyvatelstvo všech měst z hladu a nemoci. V tomto kontextu vypadá region Kugan relativně bezpečný. Zde, mezi černými pouštěmi, v městských oblastech spojených železnicemi, lidé a mutanti vedou věčný boj se svými bratry. Nicméně obyvatelé těchto míst mají naději na přežití. Alespoň v příštích několika hodinách)
POZOR: Dobrý výhled na svět je přísně zakázán!
По всем вопросам, включая ссылку на создание персонажа и его концепцию, обращаться мне в личку.