На Заре Федерации | GURPS 4ed
| Описание игры
Наше путешествие начнётся в стародавние времена, когда Федерация только-только появилась на бумаге, а реально выглядела как кучка самовлюблённых идиотов, не способных идти на компромисс разрозненная группа почти полностью автономных фракций.
Игра задумывается как достаточно реалистичная космоопера-песочница с широкими возможностями - от охоты за головами до управления звёздными системами. Всё зависит от желания игроков.
Знать сеттинг FTL необязательно, вся информация будет ещё раз пересказана в начале игры.
ТУ 11. Персонажи начинают с 150 очками. Шаблоны рас будут добавлены позже.
В лучших традициях Dungeon Fantasy, запрещено Богатство выше уровня "Богатый". Псионика разрешена, но телекинеза и телепортации нет. Прогулки в астрале тоже не к месту.
Корабль, на котором будет путешествовать партия, по общему согласию либо будет взят в кредит, либо выдан покровительствующей организацией (военными, например) при наличии у большинства из них военной (или другой) должности.
По книгам: BS, Spaceships, Ultra-Tech, Psionic Powers, Psi-Tech, используется генератор систем из Space.
Частота отписи - не реже, чем раз в три дня. Если игрок пропускает действие, то причиной бездействия персонажа в игре вполне может стать какой-нибудь несчастный случай...
Грамотность - на четвёрку с плюсом.
НАБОР
Команде обязательно понадобятся:
1) Пилот и капитан в одном лице (требование - знание Spaceships).
2) Стрелок.
3) Инженер (а лучше - два)
Ещё, возможно, понадобятся:
1) Абордажная команда (2-3 человека)
Помогу с созданием персонажа.