Я провожу игру для собственного удовольствия и для удовольствия игроков.
Я не возражаю против метагейма в разумных пределах, что означает: кооперацию действий на уровне игроков, а не персонажей, построение совместных планов и тому подобное. Мне не мешает, если до того, как описать ход, игрок досконально выяснаяет у меня все аспекты и потенциальные последствия. При этом, разумеется, я не всегда буду давать полную информацию, а лишь то, что может быть известно персонажу или то, о чем персонаж можеть догадываться. Я возражаю и буду категорически против использования внеигровой информации по игре и сведения личных счетов внутри игры.
Я пишу медленно и иногда незапланированно пропадаю на несколько дней. Я способна давать 3-4 полноценных поста в неделю максимум. Мне не мешают медленные игроки, но я не всегда могу поддерживать быстрый темп. Отчасти в этом мне поможет ассистент Calavera.
Игр своих никогда не бросаю, даже, если остается всего один желающий продолжить путешествие игрок.
Мой ассистент Calavera будет иметь доступ к файлам персонажей, поскольку по игре его персонаж руководит действиями отряда, сформированного из персонажей игроков. Я доверяю его здравому смыслу и желанию сделать хорошую игру. Вместе с тем, он не будет знать сюжета. Я хочу, чтобы и он получил удовольствие.
Я недостаточно хорошо знаю систему Мира Тьмы, поэтому полагаюсь на помощь своего ассистента, собственный здравый смысл и посильную помощь игроков.
Мне не мешает в определенных случаях сделать полшага назад и переписать свой пост, если это не будет иметь необратимых последствий в игре.
Я предупреждаю, что в игре персонажам встретятся (а не "могут встретиться") чудеса и загадки выше уровня их понимания, которые могут восприниматься ими, как чудо, как нереальные вещи в рамках Мира Тьмы, а игроками, как вольная и неверная трактовка правил или как мастерский произвол. Тем не менее, все, описаное выше, является или будет являться частью игрового модуля. В своих играх я часто получаю негативные реакции от игроков за то, что им попадаются НПЦ, чьи возможности превосходят возможности персонажей. В Мире Тьмы такое является более или менее нормальным состоянием, тем не менее, я напоминаю и предупреждаю, что не все проблемы берутся в лоб и что эта игра будет требовать от игроков задумываться о фактах и последствиях, о соответствии возможностей персонажа выбранному пути решения проблем и, как следствие, о том, что жизнь (и не-жизнь) невечна. И вообще опасная штука. Тот, кто любит искать управу на мастера, правду и тому подобное, должен задуматься, для него ли эта игра. Я (как писала выше) принимаю критику и могу исправлять свои ошибки ради фана в игре, но в достаточно большом количестве ситуаций буду просто стоять на своем без объяснений.
Раз уж мы заговорили о НПЦ, то помните, что они далеко не всегда говорят правду, они всегда преследуют собственные интересы и они, эти интересы, как и их знания, могут меняться по ходу игры. Вместе с тем, они не всегда лгут и не всегда плутуют. Воспринимайте их, как нормальных людей (или нелюдей) с собственными интересами и намерениями.
Я не возражаю ни против длинных ни против коротких постов, если они оправданы с точки зрения игры. Длинные посты ради длинных постов я абсолютно не приветствую. Вместе с тем, напоминаю, что Мир Тьмы, как игровая система, все же, склоняется к более описательному стилю.
Я требую от игроков поспевать более-менее за моим темпом игры и, если персонаж простаивает и это тормозит остальных, делаю автоход. В этих случаях я стараюсь не убивать персонажа, если только ситуация не является абсолютно однозначной или если игрок не дал согласия предварительно.
В определенные моменты игры я включаю так называемый пошаговый режим. Под этим определением я подразумеваю, что персонажи делают ходы, расчитанные на короткое действие и каждый ход завершается либо когда все персонажи заявили действие, либо после назначенного мной времени. К примеру, я напишу, что следующий ход заканчивается в субботу в восемь вечера. Это означает, что все, кто не сходил до 20.00 в субботу, получают мастерский автоход так, как мастер понимает наиболее выгодное для персонажа действие. Обычно я даю на раунд 3-4 дня. Обычно я включаю пошаговый режим при боевых столкновениях или в иных подобных ситуациях, требующих быстрых и коротких действий.