Действия

- Ходы игроков:
   -----Информация----- 
   Правила (3)
   Мир (3)
   Магия (1)
   Жизнь  (3)
   Цивилизация (2)
   -----Действие----- 
   ---Партия--- 
   Игромеханика 
   Статус партии  (1)
   Беседка (чат, 25)
   "Встреча" (101)
   "Ут Лапиро" (206)
   "Привал"  (32)
   ---Денотар--- 
   Игромеханика 
   "Деревня" (37)
- Обсуждение (1045)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

WP "Origins" | Описание игры

21.12.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Zendel [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   SRS (своя)
Сеттинг:   World Pie, Una.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardecus
Постов мастера/всего:   167/418

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Донован 71/801 offline Рилисс Керлина Артефактор 94 11.07.2014 02:48 В игре
2 Tekomura 45/1312 offline Клод Наемник 118 23.12.2014 18:05 В игре
3 Бродяга по жизни n/a offline Ральфи Вайн Бард 21 12.02.2014 01:01 Персонаж мертв
4 Gipoit 7/820 offline Денотар Римарген Бродячий маг 18 01.07.2014 01:04 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zendel Оль Неизвестный 12 03.07.2014 21:58 В игре

Сеттинг: Свой, мир множества планов, но данная игра будет проходить на совсем небольшом закутке его. Конкретно - на одном из планов, в одной из вселенной, в не очень далекой галактике, есть небольшая звездная система, где вокруг заурядного светила спектрального класса G2V вращается обитаемая планета, жители которой именуют ее Юной. Собственно игрокам и предстоит выступить в роли этих жителей, проживя долгую (а может и не очень) и полную приключений ( это уж обеспечим ) жизнь.

Система: "SRS", система собственной разработки. В основе - гаусс-куб 3д6, модификаторы и теория вероятности. Более во время этой игры игроки не узнают о ней никаких подробностей. Причины:
1. Знание системы может отвлечь от игры.
2. Система, возможно, имеет дыры. Скрытое редактирование таких случаев заметно упростит мне жизнь - ведь игроки не узнают, что я налажал ;) .
3. Мне не очень нравится когда игрок точно знает что его персонаж прыгает на 1 метр 11 сантиметров и 8 миллиметров, так же как и то что сила его удара составляет 512 килограмм, так же как и то что он может читать со скоростью 243 слова в минуту. Надеюсь, что сумел объяснить свою позицию, и ищу понимания.

Кратко о предстоящей игре :
Фэнтези ( без класса, ибо авторское безумие) - далеко не классическое фэнтези, однако с большим заимствованием элементов оттуда, поэтому игрокам не должно составить труда разобраться в устройстве мира.
Песочница - игроки вольны делать что хочется, мастер отвечает лишь за события окружающего персонажей мира и за помощь по выходу из "творческих тупиков" (у мастера, кстати они тоже временами имеют место быть).
Исследование - от игроков ожидается желание изучить авторский мир, для поощрения сего желания, игрокам будет предоставлена только общая информация о мире на начало игры, которая впоследствии будет дополнена ими самими.
Выживание - персонажи игроков ( особенно игроков за "попаданцев" ) столкнуться с проблемами, угрозой собственной жизни и прочими малоприятными для них вещами, из-за которых в РПГ так интересно играть.
Умеренный эпик и пафос - возможны небольшие отступления от суровой реальности: герой может успеть бросить пару пафосных слов своему архипротивнику в финальной эпической битве, дуэли иногда длятся чуть дольше чем пару ударов и всякое такое прочее. Потому что я люблю такие моменты в книгах, фильмах и аниме, особенно если они органично вписываются в сюжет.
Словесная, но со скрытой системой - словеска для игроков, с системой для меня.
Литературная - я планирую поупражняться в искусстве изящной словесности, да и от игроков ожидаются посты объемом более пяти строк. Однако без фанатизма и экстремизма.
"Реалистичная" система магии - для игры разработана система магических законов, описывающее все это безобразие которое творятся на Юне. Она фундаментальна на равне с законами физики, но редактируема мастером, в случае диких несостыковок с реальностью. Предлагаю на небольшие мелочи не обращать внимания.

Цели игры:
1. Эта игра - первый шаг на мастерском поприще для меня. Поэтому основная цель игры - понять , могу ли я вообще выступать в этой роли и насколько хорошо.
2. Обкатка системы, выявление ее слабостей и устранение их.
3. Создание "живых" персонажей придуманной вселенной, детализация мира для последующих более глобальных игр.
4. Fun, more fun.

Сюжет: Создается для игрока/партии индивидуально. Единственное сходство историй будущих героев - все персонажи на старте молоды (16-21 лет) и несколько ограничены в выборе профессий, национальностей, мест рождения и проживания. В остальном - полная песочница, применим принцип "рендеринга"и генерации окружения по мере поступлении заявок игрока и выполнения персонажем различных действий.

ПРОСЬБА, НАСТОЯТЕЛЬНАЯ
Перед подачей заявки настоятельно рекомендую ознакомиться с Правилами ( ссылка ). Они не слишком объемны и содержат общие указания к генерации.