Действия

- Ходы игроков:
   -----Информация----- 
   Правила (3)
   Мир (3)
   Магия (1)
   Жизнь  (3)
   Цивилизация (2)
   -----Действие----- 
   ---Партия--- 
   Игромеханика 
   Статус партии  (1)
   Беседка (чат, 25)
   "Встреча" (101)
   "Ут Лапиро" (206)
   "Привал"  (32)
   ---Денотар--- 
   Игромеханика 
   "Деревня" (37)
- Обсуждение (1045)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

WP "Origins" | Партия


Рилисс Керлина

В игре
Автор:   Донован
Раса:   Хаар
Класс:   Артефактор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Невысокая, некрупная мышасто-блондинистая особа с мечтательным взглядом и ловкими руками. Волосы коротко пострижены. Одежда внятно демонстрирует социальный статус и занятия. Точно так же внятно эта одежда демонстрирует, что на внешний вид Рилисс плевать: чисто, без дырок, опрятно по возможности, ну и хватит. Когда работаешь с припоем или там с кипятком, приходится выбирать - либо красота, либо безопасность. Чаще всего обязательными элементами костюма являются фартук, тяжелые кожаные башмаки, высокие толстые гетры, закрывающие ноги выше колен, и перчатки. В последний раз нормальную женскую одежду девушка надевала в шестнадцать лет, а с тех пор предпочитает штаны. Еще Рилисс иногда носит защитные очки, делающие ее вообще ни на что не похожей.
Характер
Упертый по самое не балуйся, основательно-деревенский характер, помноженный на кое-какие знания "как оно все работает".
История
Навыки
Ученица и подмастерье артифисера+деревенское прошлое со всем отсюда вытекающим.

Умеет вести дом и хозяйство: в деревне и в городе


Несортированные умения и познания таковы:


Профессиональный объем познаний и навыков:


Магический объем знаний и навыков:


Познания Рилисс можно сравнить с теми, которыми обладает студент четвертого-пятого курса. Тонкости ремесла, конечно, пока почти неизвестны, но в целом работать по специальности человек уже может.

Перки:



Заклинания:
"Щит земли"
"Пламя"
"Сепарация" (оно же очистка)
"Преобразование Гарна" (измельчение)
"Сварка"
"Детоксикация"
Инвентарь

Клод

В игре

Автор:   Tekomura
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Характер
История


Персонажи, фигурируемые в истории PC
Навыки


Перки

Инвентарь

Ральфи Вайн

Персонаж мертв
Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Хаар
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Портрет.



Возраст: 21 год.
Пол: Мужской
Рост: 179 см.
Вес: 83 кг.

Довольно высок и широк в плечах, как для своего возраста. Непослушная копна волос, каштанового цвета, справа, над ухом, небольшая косичка, с заплетенной в нее тонкой лентой. Глаза карие, взгляд, большую часть времени, насмешливый и ироничный. Высокий лоб, тонкий нос, практически аристократический, совершенно не сочетающийся с мощными надбровными дугами и густыми бровями. В комплекте легкая небритость и козлиная бородка.

Одежда потрепанная, местами с заплатками, местами - небрежно зашитая. Кожаная стеганная куртка, с оборванными рукавами и неким подобием наплечника на левом плече, выполненным из грубой кожи. Под курткой видна рубаха, с широким воротом, которая когда то была белой, рукава закатаны до самых плеч. Кисти рук обмотаны плотными лентами, не то для защиты, не то просто так, ради красоты. Пояс перехватывает двойной ремень, который весьма недурственно сохранился, по сравнению с остальными вещами. На ремне закреплена малая поясная сумка, для мелочей. Штаны, темно синие, потертые. Местами с пятнами грязи, местами с пятнами от жирных рук, видимо владелец имеет привычку после еды вытирать руки о свою одежду. На ногах сапоги с высокими голенищами и массивной подошвой. Пыльные и нечищеные, но крепкие. Даже на первый взгляд видно, что мастер, который их шил, знал толк в своем деле.

Последнее, самое ценное и находящееся в идеальном состоянии - музыкальный инструмент, мандолина. Которая, чаще всего, находится у Ральфи в руках, реже - висит за спиной, еще реже - лежит рядом, под рукой.
_________________________
Характер
Сумасбродный, веселый и неунывающий, с капелькой безумства, малой толикой рассудительности и тягой к путешествиям.

Любит себя, свою мандолину, хорошую музыку, хорошую компанию, хороших слушателей, хорошую еду, хорошую выпивку, девушек, красивых девушек, очень красивых девушек, обворожительно красивых девушек и поспать. Трепач с подвешенным языком и полным отсутствием такта. Обладает специфическим чувством юмора, порой довольно грубым, порой совсем непристойным. Не редко сопровождает свои слова короткими мелодичными проигрышами на мандолине.

Не видит ничего плохого в кочевом образе жизни, привык к путешествиям с ранних лет и, до сих пор, так и не нашел такого места, где бы он мог задержаться на длительное время.

Не любит долго сидеть на одном месте, зануд, дождь, холод и платить по счетам.
_________________________
История
Ральфи родился в семье бродячих артистов, которые давали представление в составе труппы Артуро Каррино, в которую входила почти сотня различных артистов. Его отец, работающий под псевдонимом Силач Инциг, был довольно известным силовым акробатом, умеющим жонглировать чугунными гирями и гнуть подковы двумя пальцами, а мать, которую публика знала, как Айну Гибкую, была изящной танцовщицей, чьи танцы на канате восхищали публику. Настоящих имен и фамилий история не сохранила, да и кому какое дело до этого?

Ральфи, с малых лет участвовал в представлениях, выполняя как роль подставного зрителя, так и просто помощника. Ему приходилось заниматься и прочей работой, в том числе ухаживать за лошадьми, чистить костюмы, помогать организовывать представление. Вообще, работы хватало.

К 10 годам он уже знал многие тонкости актерского мастерства, умел жонглировать, метать кинжалы, показывать простые фокусы с картами и наперстками, взбираться по канату, знал, как правильно наложить грим на лицо, умел считать и писать. Он жадно впитывал все знания, которыми с ним делились прочие артисты труппы. Особенно любил внимать премудростям, которые рассказывал ему старый фокусник Кионис, который, к слову, и научил его грамоте. А так же научил работать с публикой, уметь замечать ее настроение, читать лица, запоминать их. Это было очень полезно для фокусника, дабы не попасть впросак во время представления.

Но более всего его восхищал Силлиний, неприметный мужчина, с затрапезной внешностью, виртуозно игравший на гитаре. Когда он играл, вся публика, молча, внимала его мастерству, с восхищением внимая той мелодии, которую Силлиний извлекал из своего инструмента. Он был прирожденным музыкантом, жившим ради вот таких моментов, когда несколько десятков людей молча и с замиранием сердца, слушали его музыку.

Искусство Силлиния настолько поразило Ральфи, что он решил непременно выучиться играть на гитаре, если не лучше, чем Силлиний, то уж точно не хуже. Но, у судьбы свои взгляды на то, в какую сторону следует вести каждого из нас. Ральфи так и не удалось найти ни одной гитары, которая была бы ему, точнее его родителям, по карману. Зато он смог найти и купить, практически за бесценок, старую мандолину. Собственно именно на ней он и учился играть, достигнув в этом деле вполне ощутимых успехов, и не прекращает совершенствовать свое умение. Со временем, мандолина пришла в полную негодность и Ральфи заменил ее на новую. Но, перед этим, он аккуратно снял со старой мандолины декоративные украшения и, не менее аккуратно, закрепил их на новом инструменте. Таким образом, частичка той самой, старой мандолины, перешла к его новому инструменту.

Когда Ральфи исполнилось 15 лет, его родители решили покинуть труппу, обосновавшись в каком-то маленьком городке. Ральфи, которому сидеть на одном месте было необычайно скучно, тайком сбежал из дома, снова вернувшись в труппу. Искать его никто не собирался, родители, в свое время, поступили точно так же. Поскитавшись с труппой два года, он принял решение, что теперь он достаточно взрослый и волен выбирать свою дорогу самостоятельно. С тех самых пор он и путешествует по миру, под аккомпанемент своей мандолины и фривольные песенки.
_________________________
Навыки
Артист.
- Сменить лицо: умение накладывать грим.
- Импровизатор: что вижу то и пою.
- Музыкант: мандолина.
- Артист: певец и поэт.
- Работа на публику.

Путешественник.
- Ориентирование на местности и в незнакомых местах.
- Картография: умение читать и составлять карты.
- Знания: цены на основные товары и услуги.
- Умение ладить с домашними животными.
- Знания: местная история.

Образованный человек.
- Грамотность: умение говорить, читать, считать и писать на нескольких языках:
-- Хаар и Ленгв очень хорошо (соответственно языки Королевства и общепринятый язык на Серебряных Равнинах).
-- Тцагд менее бегло, со словарем даже.
-- Баронх (язык Аб) совсем плохо, да его вообще мало кто кроме них знает.
- Хороший собеседник: подвешенный язык.

Самооборона.
- Мастерство: кинжал.

Развлечения.
- Азартные игры: кости и карты.
_________________________

Перки

"Слабая аура".
Никогда не занимался магией и не проходил специальных аурных практик.
- Магия? Нет, не слышал.

"Красавчик".
Прямо таки магнит для женщин.
- Да, детка!

"Балагур".*
Любит и умеет хорошо пошутить.
- Возвращается, значит, неожиданно муж из похода...

"Полиглот".
Бегло говорит, читает и пишет на нескольких языках.
- Какой там был падеж?

"Выдающийся артист".
Хоть и не сыскал пока славы, но у всех, кто видел его на сцене, остались самые благостные впечатления о его выступлениях.
- Мне за это еще и платят!

"Фокусник".
Ловкость рук и никакой магии! Карточные фокусы, мелкие трюки и прочее, чем можно повеселить не особо притязательную публику.
- Эй, что вы сказали? Обман? Да нет тут никакой магии, можете и через хрусталь глянуть! Ах нету, ну а что же вы тогда говорите...

"Грубиян".*
Имеет в своем лексиконе такие словечки, от которых у приличных людей уши в трубочку свернуться могут, при том употребляет их без всякого зазрения совести.
- @$#*%&!
_________________________
Инвентарь
Одежда:
- кожаная стеганная куртка, с оборванными рукавами и кожаным наплечником на левом плече.
- старая рубаха, с широким воротом, некогда бывшая белой, сейчас скорее серая.
- двойной ремень, почти как новый, с поясной сумкой для мелочей.
- штаны, темно синие, потертые, неоднократно зашитые.
- сапоги, с высокими голенищами, в хорошем состоянии.
- плотные, эластичные ленты на кистях обеих рук.

Музыкальный инструмент:
- мандолина.

Оружие:
- кинжал из обычной стали, старый, в ножнах на поясе.

Вещи:
-- заплечный мешок.
- коробочка с гримом (ссылка использовано, примерно, 50% каждого тона).
- набор бритвенных принадлежностей (опасная бритва + мыло).
- запас провианта на пару дней (вяленое мясо, сухари).
- набор запасных струн (6 шт.) для мандолины.
- объемная металлическая кружка.
- самодельная деревянная ложка.
- глубокая деревянная плошка.
- спальник и походное одеяло.
- моток веревки (10 метров).
- фляга с вином (0,5 л).
- фляга с водой (0,5 л).
- кремень и огниво.

Прочее:
- кошелек с деньгами (в поясной сумке).
- игральные кости (в поясной сумке).
- колода карт (в поясной сумке).
_________________________

Кошелек:

Income:
Сурда 550 монет = 550 монет (Стартовый капитал).
Йэдэ 0 монет = 0 монет.

Expense:
Сурда 0 монет = 0 монет.
Йэдэ 0 монет = 0 монет.

Current amount:
Сурда 550 монет.
Йэдэ 0 монет.
________________________________

Денотар Римарген

Персонаж мертв
Автор:   Gipoit
Раса:   Хаар
Класс:   Бродячий маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Характер

История
Навыки
Инвентарь

Оль

В игре
Автор:   Zendel
Раса:   Человек
Класс:   Неизвестный
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Серый плащик с капюшоном, белая рубашка с широкими рукавами, кожаные штаны и мокасины. Сумка-рюкзак, на плече.
Характер
История
Присоединилась к группе близко от города-поселения Ут Лапиро, помогла Клоду и Рилисс улизнуть из поселения, договорившись о сделке с торговцем артефакторной лавки.

Затем была стычка на тракте, ведущем на север, в сторону Гарриота. Принимала в стычке самое непосредственное участие, пострадала, но сумела вытащить и Клода, и Рил из той передряги.
Навыки
Магия:
- Воздух, уровень мастера, специализация "ветер".
- Земля, уровень подмастерья, специализация "сила".
- Вода, уровень подмастерья, специализация "поток".

Боевые:
- Рукопашный бой.

- "Farkave Kha" ("Ветробой"). Школа боевой магии, чье учение в использовании небольших, но быстрых воздушных потоков. Отличительные черты боевого магического искусства - короткие серии режущих ударов при помощи магии типа "Кай", придающие приемам этой техники характерный вид движений, использование приемов школы магии Воздуха для перемещения в пространстве с большей скоростью и ловкостью.
Инвентарь