Рилисс Керлина
Автор: |
|
Донован |
Раса: |
|
Хаар |
Класс: |
|
Артефактор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Невысокая, некрупная мышасто-блондинистая особа с мечтательным взглядом и ловкими руками. Волосы коротко пострижены. Одежда внятно демонстрирует социальный статус и занятия. Точно так же внятно эта одежда демонстрирует, что на внешний вид Рилисс плевать: чисто, без дырок, опрятно по возможности, ну и хватит. Когда работаешь с припоем или там с кипятком, приходится выбирать - либо красота, либо безопасность. Чаще всего обязательными элементами костюма являются фартук, тяжелые кожаные башмаки, высокие толстые гетры, закрывающие ноги выше колен, и перчатки. В последний раз нормальную женскую одежду девушка надевала в шестнадцать лет, а с тех пор предпочитает штаны. Еще Рилисс иногда носит защитные очки, делающие ее вообще ни на что не похожей.
Характер
Упертый по самое не балуйся, основательно-деревенский характер, помноженный на кое-какие знания "как оно все работает".
История
Персонаж воспринимает себя как хаарку, однако среди предков имеется бабушка-Йелафи, дочь бежавших из полиса диссидентов. Дело было давнее, в живых бабку Рилисс не застала, но непримечательной внешностью пошла, похоже, в нее. Рилисс Керлина - имя красивое, но толку в нем мало. Рильке пятнадцать лет - по родительским меркам, замуж пора. Совсем пора. Рилька считает иначе. Ей неохота всю жизнь копаться в земле, пихая туда семена и собирая скудные плоды земледелия, чтобы потом умереть родами или от скуки в старости. Родные качают головами - совсем девка от рук отбилась. Любимая дочка, надежа и опора родителям, а в мозгах ветер свищет. Нехорошо. Рильке шестнадцать, и к ней сватается первый ухажер на деревне, старостин сын. Ох, как староста орет... Ох, как ногами топает, как обещает сгноить такую невестушку, бедную, как церковная крыса, без связей и приданого, да еще и единственную дочь у матери - а ну как еще и неплодная окажется? Лучше бы, говорит, сынок на той своей зазнобе женился, к которой пол-деревни бегает по ночам... Ведьма, говорит, и то лучше в доме, чем замухрышка безродная. Рилька молчит, ухмыляется. Научилась держать язык за зубами. Кроме той ведьмы и того жениха, никому невдомек, что в планах у девки совсем не свадьба, а вовсе даже наоборот, податься в город в ученичество. Где это видано? Вот и повидаем, где. За неделю до венчания - пропала невеста! Без следа и шума, а что о ту ночь как раз стадо мимо гнали на скотобойню в город - так то разве к делу относится? Мало ли какой хлипкий пацан прибьется к пастухам, мол, дяденьки, можно с вами? Можно, чего... Рилисс семнадцать. В городе голодно, не то что в родительском доме. В городе все по-другому. Дома каменные, диковин много, людей - как на ярмарке, только еще больше, и круглый год подряд. Однако мечта есть, и она зовет. А кому приспичит, тот горы может свернуть. Рил Керлин - деревенщина, конечно. Но пальцы ловкие, глазомер на высоте, нос соплями не забит... а самое главное, Рил зануда. Прилипнет, как банный лист к заднице - не враз отлепишь. Вот и мастер-артифисер Халцедон оценил. В конце концов, почему бы не взять ученичка, если полно нудной, долгой, неблагодарной работы для него? Ну и гильдия со своими требованиями, опять же: нужен ученик. Нужен - получите. Через полгода, конечно, вскрылось, что ученик на деле ученица. Ну, всяко бывает. Характер у мастера Халцедона не сахар и не мед, и этих штучек про равноправие мастер не приемлет, конечно. Но очень уж жаль было вложенных уже в ученичка трудов - потому гнать взашей наглую девицу не стали. Хотя очень хотелось, да. Рилька вообще везучая. Ей уже восемнадцать, а она еще с целыми глазами, руками и даже легкие не убиты в хлам разными парами кислот и каменной пылью - что на такой работе легко и без проблем. Зато научилась куче разных хитростей: как чинить, заряжать и настраивать разную магическую мелочь. Мастер Халцедон хмурится, но продолжает учить тонкостям ремесла. Уже не называет "глупой девкой" - оценил и старание, и прилежность. Учит уже не только приемам ремесла, но еще и древним языкам, распознанию особых признаков и прочим тонкостям, делающим из ремесленника - эксперта. В девятнадцать лет Риллис самостоятельно делает свой первый магический предмет - по всем правилам. Целебный пояс выходит ладным, модным и легким - похож на изделия мастера Халцедона, да не до конца. Почтенный артифисер хмурит брови, пытается найти изъян, но не может. "Еще, - говорит, - только мне девки в подмастерьях не хватало". Однако еще через полгода так-таки представляет гильдии Рилисс Керлину как свою помощницу. Рилисс двадцать лет. Из конопатой кнопки выросла хоть и не слишком статная, но однозначно барышня. Ну и что, что руки как у мастерового, в шрамиках и не всегда добела отмытые? Ну и что, что волосы обстрижены коротко, чтобы в станок не затянуло? Зато голова светлая, ремесло есть, и даже кое-какие заказы мастер уже передает подмастерью: знает, что проблем не будет. Доверяет мастер Халцедон бывшей ученице - может отправить за материалами в соседний город, может попросить подменить у верстака, пока с заказчиком говорит важным... Все хорошо. Вот только мечта, что привела в эту мастерскую, все никак не унимается. Требует новых знаний, новых артефактов: поглядеть, узнать, как устроено, исследовать, изучить, разобрать на части и снова собрать... Конечно, где еще с магическими вещами работать, как не в мастерской. Вроде бы. Зудит мечта, подначивает. Хочется чего-то большего, чего-то особенного. Такого, что раньше никто никогда не делал. Чтобы в веках оставить по себе память такую, что кости в прах рассыплются, а имя будет на слуху. Два десятка лет Рилисс живет на земле. Вчера вот как раз день рождения справила. Пора что-то менять - снова.
Навыки
Ученица и подмастерье артифисера+деревенское прошлое со всем отсюда вытекающим. Умеет вести дом и хозяйство: в деревне и в городе -ухаживать за домашней скотиной -готовить съедобную еду, включая долгохранящиеся блюда -чинить одежду -прясть нитки, вышивать, вязать -стирать белье -обращаться с тем, что растет в среднестатистическом хаарском огороде - от посева до хранения плодов и овощей включительно -содержать дом в порядке, включая ведение бюджета -обращаться надлежащим образом с бытовыми травмами - отравление, порезы, ушибы, и т.д. В объемах среднестатистической домохозяйки, разумеется, а не знахарки или врача))) Знает: -агрономию в объемах среднестатистического селянина -животноводство в них же -домоводство и домашнюю бухгалтерию в минимальных объемах
Несортированные умения и познания таковы:-некоторое (довольно долгое, около месяца) время способна обходиться минимальным количеством еды, почти не теряя сил -неплохо плавает (держится на воде без проблем, ныряет неглубоко и ненадолго) -неплохо бегает по пересеченной местности городского типа -неплохо ориентируется в городской или сельской местности -эмпатия на уровне хорошего попрошайки или внимательного продавца -внимательна к деталям предметов и процессов (профессиональное: не доглядишь, и кааак рванет!) -деревенский фольклор и мифология - средне -грамота и математика (включая алгебру) - очень хорошо -теория магии - относительно неплохо -топонимика и топография столицы Хаара -навыки работы с первоисточниками и печатным словом в целом -знание населения столицы, сиречь, кто опасен, что опасно, кто торгует дрянью, с кем лучше не связываться, и к кому бежать в случае проблем (и чем за помощь платить), ну и более тонкие материи -политическая обстановка столицы, вид очень снизу Профессиональный объем познаний и навыков:- разбирается в сортах материалов - тканей, древесины, камней (в т.ч. кристаллов), руды, металлов, кости, кожи - навык торговли, и с поставщиками, и с посетителями лавочки при мастерской - работа с пайкой, шилом, ножницами по металлу, молотком/наковальней, шлифовальным камнем и прочим, что применяется в ремесле -применение хитрых механизмов и предметов, типа лупы, пробирок-мензурок, защитных масок и тому подобных вещей, необходимых для производства артефактов -специфическая бухгалтерия: планирование необходимых для производства затрат и кондиций мастерской, а также расчет расхода материалов -поддержание контактов со смежными мастерами - кожевенниками, токарями, кузнецами, бронниками, ювелирами, оружейниками, ткачами, портными и белошвейками, лекарями, алхимиками, и прочими ремесленниками. (Никогда не знаешь, в какой момент тебе закажут хрень в фигне строго из древесины жужантр с инкрустациями из хитина жука быргуз и оплеткой из лучшей серебряной филиграни). - поддержание контактов с магическим сообществом -знание, как устроены инструменты труда - от муфельной и плавильных печей до тиглей и прочих сложных и не очень устройств. Починка при необходимости, или хотя бы знание, к кому обращаться за помощью. Магический объем знаний и навыков:-наиболее хорошо развиты навыки школ Земли и Воды, осваивается магия Разума и Огня, но пока успехи незначительны. -теоретические познания в области магнакопителей больших объемов. -умение создавать, опознавать, заряжать, чинить и отчасти модифицировать артефакты Познания Рилисс можно сравнить с теми, которыми обладает студент четвертого-пятого курса. Тонкости ремесла, конечно, пока почти неизвестны, но в целом работать по специальности человек уже может. Перки: "Изящное решение" Практика в мастерской приучила Рилисс экономить все - деньги, материалы, силы. Такова жизнь ремесленника, будешь транжирить материал - останешься без куска хлеба. Несмотря на жесткую экономичность в своих действиях, молодому артифактору знакомы понятия "красоты" и "изящества". Возможно, потому что она девушка?
"Полиглот" Рилисс бегло говорит, читает и пишет на нескольких языках. Языки: Хаарский ( язык королевства Хаар) - бегло, родной. Ленгв ( язык Йелафи) - бегло, хорошо изучен в плане чтения, так как на нем написано большинство книг. Акцент присутствует, но говорить может свободно. Тцагд ( язык Тцагды) - плохо говорит, хорошо читает. Ужасный акцент. Баронх (язык Аб) - очень слабо, так как мало кому известен кроме самих Аб. Не более пары общих фраз и алфавит. Рун (язык Ас) - слабо, так как редко приходилось сталкиваться. Но намного лучше Баронха.
"Аккуратность - залог успеха и гарант целостности организма" Длительная профессиональная практика, методом проб и ошибок, научила Рильку не только повсеместной экономии и рациональности, но и крайней аккуратности в работе с артефактами, магическими преобразователями и зельями.
"Хрупкая девушка" Несмотря на свой мальчишечий внешний вид и суровую манеру держаться, Рил - девушка, притом довольно слабая.
"Неутомимый исследователь" Нет границ любознательности этой молодой исследовательницы всего и вся, а знания, полученные в ходе таких изысканий накрепко засели в ее памяти.
"Начинающий артефактор" В будущем - профессиональный создатель могучих волшебных инструментов, Керлина досконально изучает каждую новую магическую схему или способ компоновки артефактов. Не удивительно, что она хорошо разбирается в тех магических вещицах, которые сама создала и использует своими руками.
"Ценитель артефактов" Рилисс старается узнать все о предмете своей страсти, поэтому она отлично знает, где можно купить самые хорошие артефакты, по какой цене, где купить к ним комплектующие или материалы для самостоятельной сборки. Также у нее особо обширный багаж знаний о самых современных методах артефакторики. Заклинания: "Щит земли" "Пламя" "Сепарация" (оно же очистка) "Преобразование Гарна" (измельчение) "Сварка" "Детоксикация"
Инвентарь
Заплечная сумка, кожаная, с кучей карманов и ремешков. Непромокаемая, будучи полностью закрыта, при необходимости выдерживает до получаса в воде без пропускания влаги. Одежда: * означает "на себе" Башмаки на толстой подошве* Носки, 2 пары (толстые шерстяные и из тонкой нити*) Гетры* Штаны, 2 штуки (одни в сумке, вторые на попе) Белье нательное, без изысков, 2 комплекта (тонкая рубаха, труселя-панталоны, один комплект на себе, второй в сумке) Верхняя рубашка* Куртка-камзол с длинными полами, почти до колен, и с капюшоном* Кожаный фартук с кучей карманов*. Перчатки - длинные, сравнительно мягкие (движению пальцев не мешают), тонкой кожи.* Шарф*, зачарованный на возможность фильтровать разного рода газы, пыль и взвеси - аналог противогаза, по большому счету. Основа сделана самостоятельно, с остальным помог наставник. Украшен шарф гильдейским значком, в гильдейских же желто-белых цветах и выполнен. Очки-гогглы* с возможностью темновидения, работают от ауры. Мягкая широкая пушистая повязка, закрывающая при необходимости лоб и уши. Цвет - светло-серый.* Следует отметить, что общая цветовая гамма одежды - серо-буро-коричневатая, за исключением шарфа. Из украшений - розовый каменный цилиндрик-аккумулятор на две ауры, висит обычно на кожаном шнурке на шее. Инструменты: Лупа, клещи, пинцет, молоток типа геологического, линейка, щуп, тисочки, напильник, скальпель, ножницы, точило, иглы, шило, плоскогубцы, небольшие ювелирные весы с набором разновесов, все в разворачивающемся рулоне на своих местах в кармашках. Инструменты выполнены из обычной (хотя и отличной) стали. Дрын, он же посох, он же мерный щуп (разметка в наличии), он же глубиномер, он же дубинка. Совершенно незаменимая в дороге вещь. Деревянный, покрыт предотвращающим возгорание лаком. Одеяло, не только теплое, но еще и несгораемое. Так получилось. Совершенно незаменимо, если нужно работать с нагретыми вещами или тушить пожар. Ас-бест, то есть самое лучшее. Длинная бухта веревки, тонкой и прочной (около 25 метров - мастер настоял, что короче брать смысла нет). Нож обыкновенный, стальной, острый, в чехле на поясе. Мыло, полотенце, расческа. Зубная щетка. Кресало, кремень. Тетрадь - 50 бумажных листов, в темно-синей обложке, карандаш на закрепленной по корешку цепочке, служащий одновременно закладкой. Два листа уже исписаны, представляет собой путевой дневник с заметками. Карта местности. Удостоверение личности.
С позволения сказать, аптечка: довольно толково устроенный деревянный запирающийся ящик длиной с локоть и высотой-шириной в ладонь. Один угол занимает сверток с чистыми тряпочками, остальное пространство занято склянками, пакетиками, и прочими ценными в дороге для путешественника вещами. Флакон с кровостоп-зельем ( оно же зелье Кания, он же "Кровоостанавливающий состав") на 200 мл. Применение - наружное. Маслянистая жидкость консистенции сиропа ярко-красного цвета полупрозрачная. Горький резкий запах. Антисептическое, тромбирующее и легкое местно-анестезирующее действие. Останавливает кровь за 10-20 секунд практически из любых ран, при достаточном количестве внесенного препарата. Коробочка с экстрактами различных медицинских трав, некоторые - для применения, некоторые - для варки зелий. Бинты, шовный материал, порошок от клопов, прочие мелкие штуки, общие для большинства аптечек. Кроме того, коробка достаточно длинная, чтобы вместить совершенно иные...штучки. Артефакторика: Пара стеклянных бутылочек с притертыми крышками, содержащие кислоту и эфир, ком затвердевшей смолы, десяток крупных спиртовых таблеток сухого горючего, банка с солью. Небольшая фляжка (0,3 л) со спиртом, кожаная. Это не для внутреннего или наружного применения, а для профессиональных нужд. 4 маленьких сапфира и множество менее ценных и более мелких камешков. Сапфиры - могут быть аккумуляторами небольших бытовых артефактов, никакой боевой продукции или слишком энергоемкой. Мелкие камешки - на узловые соединения в тех же артефактах. Туда же - проволочки из драг металлов, пара баночек со специальной металлической дельта-проводящей краской, пластинки металлические и каменные. Всего хватит на три-четыре небольших поделки. Несколько пружинок, баночка полировальным составом, и прочие шалабушечки, которые зачастую даже ценными не выглядят, но при умелом применении незаменимы. (Кстати, ничего не подписано, потому что Рил знает, что где лежит, и как выглядит, а всем остальным нос туда совать незачем). Еда и сопутствующее: Небольшой котелок где-то на три кружки воды, материал - медь. Кружка и ложка того же материала. Второй котелок, медный, чуть побольше. Мех с водой, кожаный, вмещает до двух литров жидкости (сейчас - полтора). Еда длительного хранения, типа галет, копченого сыра, вяленого мяса и прочих сухофруктов. Общим объемом на пять дней умеренной кормежки или десять - скудной.
Кошелек с деньгами, для верности запрятанный очень глубоко в сумку. 287 сурдов. Еще пятьдесят заныканы по карманам, и сто - в сумке по принципу "фиг найдешь".
Лут. - Обломки артефакта "Неизвестно". Два крупных куска черного дерева, длиной порядка пятнадцати сантиметров каждый. Несколько более мелких кусочков-щепок. - Чехол кожаный. Обернут изнутри мягкой красного цвета фланелью. Внутри умещается три инъектора. Один пустой, два заряженных. Зелье внутри - неизвестно, предположительно блокиратор магии. - Бронзовая фляжка, объемом в треть литра. Заполнена тоником для долгих переходов. - Черная котомка. Не слишком большая.
|
Клод
Автор: |
|
Tekomura |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наемник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Возраст: 18 лет. Пол: Мужской. Рост: 175 см. Вес: 80 килограмм.
Сложен крепко для своих лет, взгляд смышленый, слегка грустный. Белый цвет волос и в тон серые глаза. прическа средней длинны, челка спадает на глаза. Гладко выбрит.
Зачастую одет в кожаный доспех, ношенный и запыленный, но за ним хорошо ухаживает, так что ржавчины и дыр нет. Перчатки и ботинки сделаны в том же стиле, видно. что весь комплект делал один мастер и делал добротно. Комплект стоит неплохих денег. За спиной висит длинный меч. За голенищем и на плечах закреплены метательные ножи, которые зачастую сливаются с металлическими элементами доспеха. На поясе болтается нож, скорее охотничий, чем боевой. Всё оружие в идеальном состоянии. Помимо ножа на поясе же висит кошелек и небольшая кожаная сумка со средствами первой помощи.
Одежду носит на смену и пользуется редко, поэтому широкие штаны и рубаха выглядят почти новыми.
Все вещи носятся в заплечном рюкзаке внушительных размеров, тоже видавшем виды и вообще видимо попавшим ему то ли в следствии удачной ставки, то ли по наследству, уж больно старым он выглядит. Но всё ещё крепок.
Характер
Спокойный, добрый, всегда рад помочь. Упорный. Не любит привлекать внимание и терпеть не может быть кому-то должным.
Но не дурак и на рожон не лезет, огибая сомнительные предложения.Любит хорошую выпивку, но не любит пьяных. Любит сказания о героях. Довольно любознательный в вещах касающихся магии или военного ремесла (заходя в город обязательно побывает у оружейников и книжных лавках). Не любит жульничества, поэтому не связывается с азартными играми. Особое отношение к девушкам, ибо "ну, как-то не сложилось".
История
Родился в деревне в одной из провинций Хаара. Отца он не знал, мать не любила о нем говорить. На самом деле он был наемником, обрюхатил её когда их отряд остановился в селении и ушел в закат. Матери тогда было 15, она была наивна и верила ему, в то, что он вернется. Но не вернулся. Жили они бедно, мать всё собирала деньги на переезд к брату, который жил где-то на севере. Но буквально за неделю до выезда каравана кто-то видимо прослышал о большой сумме у них в доме и попытался выкрасть их. Так случилось, что мать тогда плохо себя чувствовала и в поле не пошла. Вор этого не ожидал. Они сцепились и тот убил её, забрав деньги и все сколь ценное из дому. Клод сколько ни искал зацепки - но кто же воспримет всерьёз 10-летнего пацана. Так он ничего и не узнал. Оставшееся хозяйство быстро разошлось в неумелых руках парня. Ему бы пришлось побираться, если бы не ещё один наемнический отряд, проходивший в селении. В отряде его взяли на побегушки, скорее из жалости и уважения к упорству, ибо его несколько раз колотили, чтобы он не мешал. Но так началась его жизнь при отряде. Он таскал воду, чистил оружие и доспехи, делал всё, что скажут. Довольно быстро обжился в отряде, просто найдя группу, в которой никого не подмывало задеть его или унизить. Там, после занятий в свободное время он упражнялся. Смотрел как фехтуют старшие, сам втихаря таскал оружие из оружейки и тренировался. В 13 лет его заприметил один из той дружелюбной группы и начал спарринговать с ним, так обучение пошло быстрее. Такая жизнь ему нравилась. Маленькая компания в отряде стала ему второй семьёй. Там его обучили грамоте, обучали бою. Он всегда порывался в бой грезил тем, что сам когда-то станет во главе отряда, и там будут только такие парни, как в Маленькой компании. В 15 он впервые побывал в настоящей стычке. Их отряд налетел на банду разбойников и разбил их. Там он впервые убил человека. Это был случай, просто враг неудачно оступился и сам напоролся на зажатый в трясущихся руках юноши и неумело выставленный вперед меч. Но с тех пор он старался участвовать в остальных боях. Хотя таковых было не много, и непосредственно боев Клод видел всего пару, находясь в запасе. Все же в паре боев он побывал, и добавил на свой счет пару осознанно убитых разбойников. Однажды отдыхая в городе, он увидел стычку боевого мага с местными бандюгами и с тех пор грезил стать таким же. Все свои сбережения спустил у букиниста на книгу по основам магии (букинист конечно облапошил немилосердно). Он распрощался с отрядом и остался в Хааре обучаться у кузнеца-артефактора основам магии на практике. Недавно решился отправиться на Серебяные равнины, чтобы улучшать свое мастерство. Был одним из тех, кто встретился с недзуми до того, как о них узнали официальные власти, когда торговцы просто платили желающим подработать наемникам за охрану подземных складов. Ничем не выделился, но таким образом заработал денег на путешествие. Теперь его вновь ждет дорога приключений;) Персонажи, фигурируемые в истории PC Лета - мать. Была доброй, всегда говорила тихо, бархатным, слегка уставшим голосом. Много времени уделяла Клоду, в основном обучая в игровой форме разным делам, потому парень рано и быстро освоил множество полезных в хозяйстве дел типа уборки, стирки, ухода за домом и огородом, но больше всего любил готовить. До сих пор это своеобразное хобби парня - готовить (не просто похлебку, лишь бы поесть а что-то вкусное и заковыристое если есть возможность и ингредиенты)
Белриан - учитель Клода. Кузнец-артефактор в Хааре. Добрый дядька, взявший парня в ученики, обеспечив еду и кров. Взмен Клод исполнял различные поручения, по дому и доставку изделий, порой сидел с Адой - младшей дочкой мастера. Вообще жизнерадостная девочка, довольно самостоятельная, но отец всёравно слишком за неё переживал, а юноше было не сложно. Сын артефактора был взрослым и служил каким-то писцом или что-то в этом роде при высоких чинах стражи Хаара, за что отец был несказанно им горд, хотя сам беловолосый видел последнего лишь вскользь, пару раз и даже имени не запомнил, хотя около года прожил у Белриана.
Маленькая компания: 1.Хеммель - лучник, Улыбчивый, умный и хитрый боец, то ли бастард, то ли сын обедневшего дворянина. В общем обучен грамоте, дворцовому этикету и прочему, чем не раз спасал всю Компанию, как только им доводилось попадать в официальную обстановку. Он обучил Клода чтению и письму, кое-каким основам дворцового этикета и танцев. 2. Бильбо - пехотинец, здоровенный детина с двуручным моргенштерном. Почему Бильбо - никто не знает, но это не его настоящее имя. Немногословен, но дружелюбный и добырй, любит детей. 3,4,5. Торн, Дирк, Майк - братья. Мечники. Вздорный, эмоциональный и эксцентричный характер присущ всем троим, но за ним кроется сопереживание и любовь к соратникам. 6. Волдо - спец по делам плаща и кинжала, так же разведчик. Странный и немного поехавший головой, но вполне коммуникабелен, если не пытаться его задеть. Именно он спарринговал с парнишей, оставив на нем с десяток мелких порезов, ибо особо не церемонился и использовал боевое оружие, хоть и давал существенные поблажки. Но внимание, с которым Клод к нему ставился нравилось асассину, потому вся компания отмечала, что и в общем Влодо стал добрее после знакомства с парнем. 7. Даниела - молодая наемница, ровесника Клода, доказывающая, что и женщинам есть место на войне. Вспыльчивая, особенно когда дело касается сексистских разговоров и предрассудков. Хотя за всем этим всё же кроется девушка, которой временами хотелось бы побыть самой собой. Долгое время была (а может и есть) субъектом тайных воздыханий Клода. В отряд попала по тем же причинам, что и парень, но в отличии от Клода нашла своего папашу и убила. В общем-то потом жалела об этом, похоже это до сих пор не дает ей покоя.
Навыки
Магия 1. "Пламя". 2."Удар". 3. "Преобразование Гарна". 4. "Земляной Шип".
Боевое искусство 1. Щит. 2. Клинок. 3. Глефа. 4. Метательные ножи.
Грамотность 1. Чтение. 2. Письмо. 3. Арифметика базовая.
Путешествия 1. Ориентировка на местности. 2. Умение читать и приблизительно изображать карту. 3. Верховая езда.
Перки 1. "Полукровка" Белые полупрозрачные волосы, бледная кожа, необычно яркие глаза - все это выдает в молодом наемнике полукровку и заставляет людей вокруг чувствовать себя неуютно.
2. "Стесняшка" Ну нельзя прожив всю самостоятельную жизнь в походной обстановке среди грубых наемников научиться грамотному общению с противоположным полом.
3. "Отрешенный" Клод дружелюбен, обходителен, весел... Но чего то не хватает. Смотря в его холодные, яркого серого цвета глаза люди видят там спокойствие, страшное своей отрешенностью.
4. "Стиль боя: Бой в строю" Находясь на обучении в наемном отряде Клод смог достаточно хорошо изучить особенности ведения боя в группе или в строю.
5. "Туннельный боец" Стал одним из тех, кто вынужден был принять на себя первый серьезный удар недзуми в Хаарской канализации.
6. "Никудышный торгаш" Клод никогда не ладил с торговцами, лавочниками, ростовщиками и прочими любителями делать деньги.
7. "Оружие - жизнь наемника" Клод бережет свою обмундирование и вооружение, так как оно - основной его рабочий инструмент. Поэтому ухаживает за ним он тщательно и регулярно.
Инвентарь
Одежда 1. Холщовые свободные штаны. 2. Крестьянская рубашка, застиранная и не раз латанная. 3. Широкий пояс из толстой кожи. 4. Комплект из кожаных штанов и куртки, обшитых металлическими пластинами. Обычная сталь, но состояние хорошее, доспех ухоженный. 5. Высокие кожаные ботинки с металлическими носками (обычная сталь) 6. Кожаные перчатки. На правой руке сапфировый аккумулятор в серебряной оправе (2 ауры)
Оружие 1. Меч с ножнами закрепленными за спиной. Меч - предмет гордости, из дамасской стали, очень хороший. Мастер хвалил как одну из своих лучших работ. 2. 7 метательных кинжалов (сделаны по типу кунаев, крепятся по 2 на внутренней стороне предплечья, 2 на поясе и один за голенищем) стальные, куплены у того же мастера, что и меч, безупречного качества и состояния. 3. Средних размеров нож на поясе. Загнутый на конце служит скорее для нарезки и освежевания. 4. Кинжал изогнутый, стальной, темной окраски, резьба. Высокое качество заточки. (трофей от мага)
Вещи: Большой заплечный мешок -качественная, нисколько не испортившаяся за время использования - прощальный подарок Маленькой компании. В нем: 1. Припасов на 4 дня (собственных). + - Плотный бумажный сверток с солью. Грамм двадцать. - Полкило картохи. - 300 грамм вяленого мяса. - Морковка. - Три брикета йелафиского армейского пищевого концентрата в промасленной пищевой бумаге. 2. Большая (1.5 л) фляга с водой. 3. Трут и огниво, 4. Спальник и большой кусок ткани для установки импровизированного тента. 5. Маленький казанок. 6. Ложка. 7. Книга по основам магии. 8. Точильный камень - подарок мастера - позволяет проводить дельту, меняя жесткость по желанию использующего. 9. Пара кожаных мещочков небольшого объема. 10. Полная воды фляга 0,5 л.
Пояс 1. Кошелек (на поясе, 234 сурды монетами различного номинала.). 2. Небольшой мешочек с кровоостанавливающим зельем (2 баночки в 1 - 200 мл(полная), во второй - 150) и парой бинтов, небольшой моток трав от горячки. 3. Нож и кинжал. 4. 100 сурд в маленьком кожанном мешке за халявой. 5. 100 сурд в маленьком кожанном мешке за пазухой.
Прибавка в рюкзаке (строка "на продажу"):
|
Ральфи Вайн
Автор: |
|
Бродяга по жизни |
Раса: |
|
Хаар |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Портрет.Возраст: 21 год. Пол: Мужской Рост: 179 см. Вес: 83 кг. Довольно высок и широк в плечах, как для своего возраста. Непослушная копна волос, каштанового цвета, справа, над ухом, небольшая косичка, с заплетенной в нее тонкой лентой. Глаза карие, взгляд, большую часть времени, насмешливый и ироничный. Высокий лоб, тонкий нос, практически аристократический, совершенно не сочетающийся с мощными надбровными дугами и густыми бровями. В комплекте легкая небритость и козлиная бородка. Одежда потрепанная, местами с заплатками, местами - небрежно зашитая. Кожаная стеганная куртка, с оборванными рукавами и неким подобием наплечника на левом плече, выполненным из грубой кожи. Под курткой видна рубаха, с широким воротом, которая когда то была белой, рукава закатаны до самых плеч. Кисти рук обмотаны плотными лентами, не то для защиты, не то просто так, ради красоты. Пояс перехватывает двойной ремень, который весьма недурственно сохранился, по сравнению с остальными вещами. На ремне закреплена малая поясная сумка, для мелочей. Штаны, темно синие, потертые. Местами с пятнами грязи, местами с пятнами от жирных рук, видимо владелец имеет привычку после еды вытирать руки о свою одежду. На ногах сапоги с высокими голенищами и массивной подошвой. Пыльные и нечищеные, но крепкие. Даже на первый взгляд видно, что мастер, который их шил, знал толк в своем деле. Последнее, самое ценное и находящееся в идеальном состоянии - музыкальный инструмент, мандолина. Которая, чаще всего, находится у Ральфи в руках, реже - висит за спиной, еще реже - лежит рядом, под рукой. _________________________
Характер
Сумасбродный, веселый и неунывающий, с капелькой безумства, малой толикой рассудительности и тягой к путешествиям.
Любит себя, свою мандолину, хорошую музыку, хорошую компанию, хороших слушателей, хорошую еду, хорошую выпивку, девушек, красивых девушек, очень красивых девушек, обворожительно красивых девушек и поспать. Трепач с подвешенным языком и полным отсутствием такта. Обладает специфическим чувством юмора, порой довольно грубым, порой совсем непристойным. Не редко сопровождает свои слова короткими мелодичными проигрышами на мандолине.
Не видит ничего плохого в кочевом образе жизни, привык к путешествиям с ранних лет и, до сих пор, так и не нашел такого места, где бы он мог задержаться на длительное время.
Не любит долго сидеть на одном месте, зануд, дождь, холод и платить по счетам. _________________________
История
Ральфи родился в семье бродячих артистов, которые давали представление в составе труппы Артуро Каррино, в которую входила почти сотня различных артистов. Его отец, работающий под псевдонимом Силач Инциг, был довольно известным силовым акробатом, умеющим жонглировать чугунными гирями и гнуть подковы двумя пальцами, а мать, которую публика знала, как Айну Гибкую, была изящной танцовщицей, чьи танцы на канате восхищали публику. Настоящих имен и фамилий история не сохранила, да и кому какое дело до этого?
Ральфи, с малых лет участвовал в представлениях, выполняя как роль подставного зрителя, так и просто помощника. Ему приходилось заниматься и прочей работой, в том числе ухаживать за лошадьми, чистить костюмы, помогать организовывать представление. Вообще, работы хватало.
К 10 годам он уже знал многие тонкости актерского мастерства, умел жонглировать, метать кинжалы, показывать простые фокусы с картами и наперстками, взбираться по канату, знал, как правильно наложить грим на лицо, умел считать и писать. Он жадно впитывал все знания, которыми с ним делились прочие артисты труппы. Особенно любил внимать премудростям, которые рассказывал ему старый фокусник Кионис, который, к слову, и научил его грамоте. А так же научил работать с публикой, уметь замечать ее настроение, читать лица, запоминать их. Это было очень полезно для фокусника, дабы не попасть впросак во время представления.
Но более всего его восхищал Силлиний, неприметный мужчина, с затрапезной внешностью, виртуозно игравший на гитаре. Когда он играл, вся публика, молча, внимала его мастерству, с восхищением внимая той мелодии, которую Силлиний извлекал из своего инструмента. Он был прирожденным музыкантом, жившим ради вот таких моментов, когда несколько десятков людей молча и с замиранием сердца, слушали его музыку.
Искусство Силлиния настолько поразило Ральфи, что он решил непременно выучиться играть на гитаре, если не лучше, чем Силлиний, то уж точно не хуже. Но, у судьбы свои взгляды на то, в какую сторону следует вести каждого из нас. Ральфи так и не удалось найти ни одной гитары, которая была бы ему, точнее его родителям, по карману. Зато он смог найти и купить, практически за бесценок, старую мандолину. Собственно именно на ней он и учился играть, достигнув в этом деле вполне ощутимых успехов, и не прекращает совершенствовать свое умение. Со временем, мандолина пришла в полную негодность и Ральфи заменил ее на новую. Но, перед этим, он аккуратно снял со старой мандолины декоративные украшения и, не менее аккуратно, закрепил их на новом инструменте. Таким образом, частичка той самой, старой мандолины, перешла к его новому инструменту.
Когда Ральфи исполнилось 15 лет, его родители решили покинуть труппу, обосновавшись в каком-то маленьком городке. Ральфи, которому сидеть на одном месте было необычайно скучно, тайком сбежал из дома, снова вернувшись в труппу. Искать его никто не собирался, родители, в свое время, поступили точно так же. Поскитавшись с труппой два года, он принял решение, что теперь он достаточно взрослый и волен выбирать свою дорогу самостоятельно. С тех самых пор он и путешествует по миру, под аккомпанемент своей мандолины и фривольные песенки. _________________________
Навыки
Артист. - Сменить лицо: умение накладывать грим. - Импровизатор: что вижу то и пою. - Музыкант: мандолина. - Артист: певец и поэт. - Работа на публику.
Путешественник. - Ориентирование на местности и в незнакомых местах. - Картография: умение читать и составлять карты. - Знания: цены на основные товары и услуги. - Умение ладить с домашними животными. - Знания: местная история.
Образованный человек. - Грамотность: умение говорить, читать, считать и писать на нескольких языках: -- Хаар и Ленгв очень хорошо (соответственно языки Королевства и общепринятый язык на Серебряных Равнинах). -- Тцагд менее бегло, со словарем даже. -- Баронх (язык Аб) совсем плохо, да его вообще мало кто кроме них знает. - Хороший собеседник: подвешенный язык.
Самооборона. - Мастерство: кинжал.
Развлечения. - Азартные игры: кости и карты. _________________________
Перки
"Слабая аура". Никогда не занимался магией и не проходил специальных аурных практик. - Магия? Нет, не слышал.
"Красавчик". Прямо таки магнит для женщин. - Да, детка!
"Балагур".* Любит и умеет хорошо пошутить. - Возвращается, значит, неожиданно муж из похода...
"Полиглот". Бегло говорит, читает и пишет на нескольких языках. - Какой там был падеж?
"Выдающийся артист". Хоть и не сыскал пока славы, но у всех, кто видел его на сцене, остались самые благостные впечатления о его выступлениях. - Мне за это еще и платят!
"Фокусник". Ловкость рук и никакой магии! Карточные фокусы, мелкие трюки и прочее, чем можно повеселить не особо притязательную публику. - Эй, что вы сказали? Обман? Да нет тут никакой магии, можете и через хрусталь глянуть! Ах нету, ну а что же вы тогда говорите...
"Грубиян".* Имеет в своем лексиконе такие словечки, от которых у приличных людей уши в трубочку свернуться могут, при том употребляет их без всякого зазрения совести. - @$#*%&! _________________________
Инвентарь
Одежда:- кожаная стеганная куртка, с оборванными рукавами и кожаным наплечником на левом плече. - старая рубаха, с широким воротом, некогда бывшая белой, сейчас скорее серая. - двойной ремень, почти как новый, с поясной сумкой для мелочей. - штаны, темно синие, потертые, неоднократно зашитые. - сапоги, с высокими голенищами, в хорошем состоянии. - плотные, эластичные ленты на кистях обеих рук. Музыкальный инструмент:- мандолина. Оружие:- кинжал из обычной стали, старый, в ножнах на поясе. Вещи:-- заплечный мешок. - коробочка с гримом ( ссылка использовано, примерно, 50% каждого тона). - набор бритвенных принадлежностей (опасная бритва + мыло). - запас провианта на пару дней (вяленое мясо, сухари). - набор запасных струн (6 шт.) для мандолины. - объемная металлическая кружка. - самодельная деревянная ложка. - глубокая деревянная плошка. - спальник и походное одеяло. - моток веревки (10 метров). - фляга с вином (0,5 л). - фляга с водой (0,5 л). - кремень и огниво. Прочее:- кошелек с деньгами (в поясной сумке). - игральные кости (в поясной сумке). - колода карт (в поясной сумке). _________________________ Кошелек:Income:Сурда 550 монет = 550 монет (Стартовый капитал). Йэдэ 0 монет = 0 монет. Expense:Сурда 0 монет = 0 монет. Йэдэ 0 монет = 0 монет. Current amount:Сурда 550 монет. Йэдэ 0 монет. ________________________________
|
Денотар Римарген
Автор: |
|
Gipoit |
Раса: |
|
Хаар |
Класс: |
|
Бродячий маг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Рост – 171 см Вес – 51 кг Возраст – 20 лет Пол – мужской Худощавый молодой человек. Волосы тёмно-каштанового цвета, брови и усы с бородкой – чёрные. Два кольца в мочке левого уха служат напоминанием о родителях. Предпочитает свободную и неброскую одежду.
Характер
Днём весёлый, несерьёзный и добродушный человек. Неотъемлемой чертой является улыбка и невзрачная одежда. Обожает домашнюю стряпню, атмосферу и красивых девушек, а также красивые танцы, песни и музыку. Ночью же преображается совсем в другого человека. Становится скрытным, молчаливым, слегка маниакальным в своих поисках знаний. Ночная привычка - всегда полностью скрывать тело и лицо.
История
Денотар родился в семье обеспеченного торговца. Отец был в меру красив и очень умён. Мать же была доброй и очень красивой. С самого своего рождения мальчик был окружён заботой и лаской, не испытывал нужды, тревог, обид, злости. Однако, когда Денотару исполнилось шесть лет, всё изменилось. Грабитель, ворвавшийся в дом купца, унёс с собой не только драгоценности, но и жизни родителей. Денотар просидел около четырёх часов над трупами отца и матери.
Оказавшись в детском доме, мальчик первые шесть месяцев был похож на тупого зомби: бродил от комнаты до другой комнаты/туалета/столовой. Однако после одной ночи Денотар стал более живым: изредко улыбался, отвечал на вопросы взрослых и ровесников, но даже это было большим прогрессом. И весё изменилось из-за одного единственного вопроса, посетившего его ночью: "А что такое смерть?"
И именно в этот момент, Денотар открыл для себя магию, в лице магессы Амали, которая внезапно стала новым преподавателем в дет. доме. Она была по-своему красива: маленького роста, с длинными чёрными, как вороное крыло, волосами, тёмно-зелёными глазами, кожей цвета молочного шоколада, маленьким носиком и губками. Кроме внешности её выделял недюжий талант к магии и её характер: добрая, отзывчивая, и всегда с улыбкой на устах. Однако хорошие черты не мешали ей превращаться в лютое создание бездны для лодырей и нахалов.
Из-за рассказов Амали Денотар загорелся желанием стать великим магом, а также они привили любовь к женщинам, свободе и в особенности к школе воздуха. Дальше последовали упорные тренировки под надзором магессы и ночное чтение различных книг. Сначала мальчик особо не понимал, что он читает, и чему его учат. Но постепенно он всё более точно определял свои желания и вопросы. Паренёк точно понял из одной беседы с учителем, что возвращение к жизни мёртвых - табу, и что нужно тчательно выбирать людей, которым он собирался рассказать о своём стремлении.
Теория давалась с трудом, ибо Денотар относился к урокам легкомысленно, но, получив пару раз по голове учительским кулачком, стал серьёзным. Изучив основы всех школ, паренёк попросил Амали обучать его сразу двум вещам: магией школы воздуха и лечению с помощью магии. Старательно учив грамоту и точно следуя указаниям наставницы днём, ночью Денотар придавался изучению вопроса воскрешения и чтению различных книг из библиотеки и копилки мастера. Скоро такой образ жизни вошёл в привычку. Однако он забрал свою дань - физическую силу. Да и скрывать такое поведение было довольно сложно. Поэтому парень стал осторожнее и внимательнее.
Когда Денотару исполнилось 16 лет, он рассказал о своей мечте учителю. Такой бури эмоций на лице, в речи и жестах Амали парень ещё не видел. Наставница строго-настрого наказала забыть ученику об этом. Спустя два дня Денотар тайно покинул детский дом, ни с кем не попрощавшись, и начал скитаться по миру в поисках различных знаний. Нигде не останавливаясь больше, чем на три месяца, юноша успел посетить много разных мест, но успеха он так и не достиг.
В 18 лет Денотар отчаялся найти хоть какую-нибудь информацию о воскрешение мёртвых и остановился в маленькой деревушке. В деревне в основном он лечил и приглядывал за детишками, иногда обучал основам какой-нибудь школы. В свободное время же юноша продолжал совершенствовать свои навыки.
Однако спустя два года, случилось новое несчастие. В деревню пришла страшная болезнь. Половина жителей, в том числе и Денотар, смогли побороть её. Другая же половина слегла в могилу. И снова парень задался вопросом: "Что такое смерть? ", но теперь к нему добавился новый нездоровый вопрос: "Можно ли ею управлять?" и ещё более нездоровая идея: "Если я об этом нигде не нашёл, значит я сам это сделаю"
Навыки
Боевые и для выживания: - Бег - Ориентирование на месте - Кулинария - Продвинутое владение школой Воздуха - Продвинутое владение школой Разума - Базовое владение школой Воды - Базовое владение школой Земли
Социальные: - Проницательность (чувствует обман) - Учитель (способен доступно и ясно передать свои знание другим) - "Сон для слабаков" (может спать 2-3 часа в сутки, или вообще не спать пару дней, но потом нужно восстановление) - Лекарь (умеет лечить с помощью школ Разума, Воды и Земли) - Языки: - Хаарский (родной, отличное владение) - Йелафийский (хорошое владение)
Заклинания: - Кай (воздушное лезвие) - Конденсация ("создание" воды) - Сон (усыпление цели) - Заживление (Ускоряет клеточную регенирацию отдельного участка тела) - Толчок (Передающееся по твердым предметам инерционное взаимодействие) - Игры разума (Улучшение пропускной способности нервов, увеличивие скорости обработки импульсов и небольшое ускорение генерации ответных импульсов)
Перки:
"Тысяча и одна бессонная ночь" Не одну ночь провел этот маг за исследованиями природы магии. Это, несомненно, наложило отпечаток на его тело и душу.
"Полуночник" Денотар привык работать ночью. Днем он уже просто не может достаточно сосредоточиться.
"Магия Жизни: Регенерация и Усиление" Маг-лекарь, долгое время тренировавшийся в применении заклинаний регенерации и усиления.
"Одержимый знанием"* Безумная, невероятная тяга к знанию. Не ко всякому знанию, но к одному особому, такому, которое могло бы перевернуть видение мира.
"Ученый-маг" К своему третьему десятку, этот человек, обладатель ненасытной тяги к знанию, провел множество времени, изучая основы магии. Сложные схемы преобразований, тонкие дельта-конструкции, хитроумные комбинации элементов - все это Денотару знакому, во всем этом он прилично разбирается.
"Оборотень"* Днем общительный и веселый, к ночи Римарген превращается в совсем другого человека.
"Чтец" Денотар прочитал много, очень много книг, свитков, манускриптов и рукописей.
Инвентарь
Одежда: - Серый плащ с капюшоном и маской - Тусклая белая рубашка - Серые холщёвые штаны - Невысокие сапоги с тонкой подошвой - Серые льняные перчатки - Серый кожаный пояс с ячейками
Оружие: -
В сумке: - Книга, описывающая основы магии - Книга, описывающая школу воздуха - Путеводитель - Карта мира - Сух. паёк (на одну недею) - Небольшой блокнот с различными рецептами - Запасная рубашка - Карандаш - Заточенный камень размером с указательный палец
На поясе: - Кошель (311 сурд и 50 йэдэ) - Фляга с фильтром (на 2 литра)
|