Нормальные герои всегда идут...
| Описание игры
В общем, дело было так.
В одной далекой далекой кристаллической сфере, куда даже летающие корабли (что браво бороздят просторы вселенной) долетают так чтобы очень нечасто, есть мир. Мир называется местными просто Земля, но те корабелы, что таки-долетают до этой Земли, называют его Давонар, чтобы как-то отличить от множества других миров с тем же именем.
Давонар состоит, как и множество других миров, из земли, неба, вод, всякой растительности, всякого зверья и всякой разумной жизни, нередко питающейся этим самым зверьем, растительностью и порой даже другой разумной жизнью. У Давонара есть богатая история, но рассказывать ее будет слишком долго, поэтому сосредоточимся на главном.
В этом мире, в одной зеленой долине, затерянной среди прочих зеленых долин Синих Гор, есть башня. Башня принадлежит волшебнику Тши'Калу, легендарному и могущественному магу, повлиявшему на образование Семи (близлежащих) Королевств (и одного герцогства, равно как и трактира "Опаленные Брови", но кто помнит о такой мелочи?) и исчезнувшему уже почти два века назад. Удаленность башни и репутация могущественного мага примерно век удерживали любопытную публику на расстоянии, но время идет, сокровища лежат, интерес растет, и вот уже отчаянные, жадные, храбрые и самонадеянные искатели приключений идут за сокровищами.
Впрочем, не все искатели ищут сокровища. Эльфы могут искать мщения, поскольку именно Тши'Кал оставил их прелестную Вечную Королеву с бастардом-принцем-полукровкой, и для некоторых эльфов это до сих пор заноза в заднице (не верьте им когда они утверждают что это потому, что Тши'Кал отдал предпочтение людям и дварфам в какой-то там войне трехсотлетней давности). Иллюмиане могут искать знания, поскольку Тши'Кал по легендам владел Кольцом Могущества и Томом Силы, и оттуда проистекала его нехилая власть. Генази могут искать свободы, поскольку некогда именно Тши'Кал поставил элементальных духов в услужение человеку, и генази несут стигму этого услужения почти повсеместно. Некоторые праведные типы могут стремится разрушить Башню, чтобы ее сила, власть и сокровища не достались никому, а некоторые даже не заботятся сокровищами, а просто хотят выбить разных чудовищ, расплодившихся возле башни (на ингридиенты или еще почему) или исследовать любопытные мутации. Поговаривают даже, что Тши'Кал был темным магом и всякие темные личности ищут как бы воскресить своего господина.
В общем, искателей хватает. Год за годом они стекаются к долине, преодолевая долгие лиги пути, и эта история начинается именно с того, как группа таких искателей подходит к долине, с стремлением дойти до башни Тши'Кала и найти там то, что им хочется найти. Они в основном встретились недавно на подходах к долине (хотя некоторые могут быть давними друзьями) и провели несколько ночевок вместе. Достаточно чтобы знать имена друг друга, кто что примерно умеет и быть уверенным, что новый спутник не перережет другим горло на привале.
Сеттинг:
Общий, надеюсь, понятен по настроению, а откуда вы родом можете и сами придумать или у меня спросить. Уровень маго-технологии = б-м типичное фентези + очень ранние ружья + неизбежные остатки давней погибшей магоцивилизации где-то на периферии. Климат вокруг башни более-менее умеренный, но в мире есть любой, от тропиков до арктики. Время - начало лета, двести пятьдесят два года после образования Семи Королевств (и одного герцогства. И таверны).
Система
Pathfinder, уровень шестой, используются только корные книги от Paizo, дополнительные ПФ материалы сильно по согласованию. Будет некоторый минимум хомрулов и несколько дополнительных рас (генази, иллюмиане). Остальное в генерации.
Настроение:
Не вполне суровый и сосредоточенный данжен-краул, но где-то в эту сторону.