[SW] Проект "Матрёшки" | Описание игры

24.08.12
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Ader [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds
Сеттинг:   Мир Дж. Батчера "Досье Дрездена"
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Loki
Постов мастера/всего:   488/1420

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 voidman 149/1405 offline Семен Рамуджанович Поляков (Мандалапатор) Колдун 26 26.02.14 08:10 В игре
2 snorkvitus n/a offline Елесин Михаил Сергеевич эксперт-криминалист 180 04.08.14 09:24 В игре
3 Reeld 199/2016 offline Тимофей Железный Опер / ★★ 169 03.08.14 10:01 В игре
4 Гримсон 227/6166 offline Сабитов Денис (Толстяк) Другой 48 03.08.14 01:04 В игре
5 Дух 53/1195 offline Егор Александрович Велин Стажер 170 06.08.14 22:02 В игре
6 Памир 11/420 offline Николай Сухарев Оперативник 43 07.11.12 08:09 Персонаж мертв
7 LittleChaos n/a offline Дмитрий Алексеевич Серпов Снайпер 31 16.10.12 19:24 Персонаж мертв
8 Aspiedel 8/145 offline Евстратий Ларов Эксперт 35 04.11.12 15:28 Персонаж мертв
9 Корвус n/a offline Антон Тиунов Оперуполномоченный 62 14.02.13 23:53 Персонаж мертв
10 KshiTheHalfDead 2/90 offline Константин Жабриков Капитан 51 10.04.13 06:49 Персонаж мертв
11 AWIN 11/545 offline Александра Владимировна Свердлова Лейтенант 117 01.06.13 12:59 Персонаж мертв

"Тайное всегда прячется на видном месте" - простая истина этого сложного мира. Маги и вампиры, оборотни и паладины, ходячие мертвецы и феи, духи и экстрасенсы - все они реальны и живут (или "не" живут) среди нас. Здесь и сейчас как и много веков до этого. И горе простому смертному, что открыл для себя этот тайный мир - мир грез и кошмаров, страданий и неги, силы и беспомощности. Горе ибо мир больше никогда не станет прежним, как и он сам."


Старое здание Отдела специальных расследований по г. Москва разительно выделялось даже среди низких соседних домов старого квартала столицы. Скрипучая лесенка с прогнувшимися-протертыми ступенями вела на небольшое крылечко. Стальная дверь, ежегодно окрашиваемая старой вонючей краской в черный цвет, к августу уже успевала пойти пузырями и при каждом хлопке осыпать крыльцо хлопьями краски и ржавчины, поверх которой, традиционно, каждую весну, снова наносилась краска. Железную шершавую ручку похоже недавно приварили, наварив на старую дверь лист железа, там где оно прохудилось.
Войдя с улицы перед глазами сперва бежали разноцветные круги - в "сенях" одиноко горела единственная лампочка Ватт на 40, а в нос ударял запах старого дома, пыли и сырости, машинной смазки и бензина, а сквозь все это амбре тонко пробивался пряный аромат кардамона. Обшарпанный линолеум с залатанными дырами по середине, был непонятно-бурого цвета с пятнами зеленого и черного. На крохотном столике слева еле умещался древний телефонный аппарат без кнопок и диска, красный как помидор, только трубка была зеленая, явно от другого телефона - большая плохо лежала на рычаге, витой провод грязный и замотан синей и красной изолентой. Чуть дальше слева - крохотное зарешеченное оконце с тусклым исцарапанным непробиваемым стеклом, из-за него глухо доносится хрипы старого радиоприемника.
Всю правую стену украшает информационный стенд, где вместе с еще советскими пожелтевшими плакатами: "Болтун - находка для шпиона", "Стыдно!", "Матери не подкидывайте детей", "Хулигана - к ответу!", висели безликие выдержки из статей Медведева и Путина, местами с потекшими чернилами... Вторая стальная дверь впереди выглядела чуть более внушительно, хотя было видно что недавно ее подкрашивали.


Игра по мотивам серии книг Дж. Батчера "Досье Дрездена"
Постараюсь донести дух таинственного мира, придуманного автором, но без отступлений обойтись не получится.
Место действие - Москва
Время - здесь и сейчас.
Персонажи - простые смертные, которым только предстоит открыть для себя тайный мир "нелюдей". Своего рода "Отдел специальных расследований" из оригинала, которым заправляла Мёрф. Поэтому скорее всего полицейские или эксперты, что были сосланы за какую-то провинность или просто чтобы не мешали "правильным" копам в эту "черную дыру" всего МВД.
Система - сперва думал взять оригинальную "Dresden Files", но не осилил - "многабукф", потому взял Сэведж Ворлдз (Дневник Авантюриста), как самую ненавязчивую и гибкую - думаю их слоган "Быстро!Весело!Брутально!" как нельзя лучше подойдет для игры.
Стиль игры - полудетективный боевик, с большой и важной социальной частью. И сразу предупреждаю, персонажи могут погибнуть, особенно на первых порах. Но целенаправленно убивать не собираюсь.

Генережка - см. "Система". В целом, если нет возможности вникать в систему (которая довольно простая), можно описать мне концепт персонажа и я уже его оцифрую.
Вариант шаблона чарлиста (пихать в Навыки)


Игра будет идти в двух сдвигах - параллельных, не пересекающихся игровых "вселенных".