\London\
| Описание игры
"Yes, London. You know, fish, chips, cup o' tea, bad food, worse weather, Mary fucking Poppins… London!" (c) "Snatch".
Что: модуль про Лондон, про жуликов и про воров.
Когда: 1997 год [ссылка].
Кто: жулики и воры.
Партии:- Лондонцы:
- Вор (John Doe);
- Шулер (Vagabunto);
- Подпольный боксёр (Da_Big_Boss);
- Тренер подпольного боксёра (FuG_AC);
- Торговец краденным (John Doe);
- Мошенник (ZatriX);
- Второй мошенник (Вилли);
- Водитель (John Doe);
- Шотландцы:
- (ilen_soley);
- (Alice);
- (Doppelganger);
- (Petrucho);
- (Veng);
- Деревенщины:
- Зиба (acefalcon);
- Боба (nichan);
- Иннокентий (John Doe);
- Негодяи:
- Друг (John Doe);
- Шлюха (Fiona El Tor);
- Пёс (zZappad);
- Убийца (Хамстерлинхамбердинг).
- Повара:
- Дядя (John Doe);
- (Zloy Z);
- (Ночной);
Оформление квент.
Характеристики. Баланс "Хорошо" и "Плохо" ("Великолепно" и "Ужасно" тоже в силе). - Сила. Подъём тяжестей. Тракторов, танков, куриных яиц. Мощь.
- Ловкость. Меткость, гибкость, прыжки в длину и высоту, способности к преодолению заборов, машин и лестничных площадок в условиях захватывающего бегства от намеревающихся расчленить неприятелей.
- Выносливость. Сила воли, духа, способность улыбаться с обрубком вместо руки и яичницей вместо паха.
- Интеллект. Академические познания. Верхняя планка мощности мозга. Способность понять
высшую математику. Образно выражаясь, интеллектом определяется ещё и тот объём информации, который мозг может "обхватить" в определённый момент времени. Мощность мозга. - Мудрость. Интуиция. Жизненный опыт, слухи, знакомства разные. "Шестое чувство". Скорость принятия решения.
- Обаяние. Проявление своих эмоций так, как хочется, а не так, как получается. Способность врать без зазрения совести и отвода глаз. Заодно, умение распознавать в собеседнике лжеца или честного семьянина.
Внешность. Обязательно указать рост, вес, группу крови, цвет глаз, размер груди (опционально) и дату рождения, да. Фотография не обязательна (хоть и желательна, как и аватар). Инвентарь скрыт, так что будьте любезны описывать ещё и одежду, в которую облачён ваш персонаж.
Характер. От боязни темноты до пристрастия к жёсткому порно. Вся подноготная. Страхи, желания, воспоминания. Заевшие слова-паразиты или обожаемые мудрые высказывания. Вся правда.
Навыки. Будут выданы мастером в соответствии с квентой (что бы это не значило).
Инвентарь. Рекомендуется деление на группы: одежда (на себе), вещи (при себе, в карманах, например), вещи (в сумке/пакете/любом другом контейнере, который при себе).
История. Вся треклятая соль вашего персонажа. Писать, учитывая "Бо-о-ольшой и грубый комментарий". И, так как все у нас тут - негодяи (а не только партия "негодяи") - обязательны клички. Если не придумывается, не волнуйтесь - придумаю я. В соответствии с историей. Также, по поводу тех же кличек - если ваш персонаж скрытничает и не представляется настоящим именем всем подряд - настоящее имя прячьте куда-нибудь в историю (они скрыты), а кличку вывешивайте на всеобщее обозрение.
Бо-о-ольшой и грубый комментарий.
Внимание, некоторые составляющие комментария (в особенности первая) могут быть трудны для восприятия - это нормально.
Знакомства. Просто находите в списке свою роль. - Лондонцы:
- Тренер дружит с Боксёром, знаком с Водителем и Шлюхой.
- Боксёр дружит с Тренером и Водителем, знаком с Вором.
- Водитель дружит с Боксёром, знаком с Тренером, Шулером, Дядей и Убийцей.
- Вор дружит с Мошенником (первым) и Шулером, знаком с Боксёром, Торговцем и Мошенником (вторым).
- Шулер дружит с Вором и Торговцем, знаком с Мошенником (вторым) и Другом.
- Торговец дружит с Шулером, знаком с Вором, Мошенником (первым), Псом, Зибой и Бобой.
- Мошенник (первый) дружит с Вором и Мошенником (вторым), знаком с Торговцем и Зибой.
- Мошенник (второй) дружит с Мошенником (первым), знаком с Вором и Шулером.
- Шотландцы:
- И лишь друг с другом знакомы.
- Деревенщины:
- Зиба дружит с Иннокентием и Бобой, знаком с Мошенником (первым) и Торговцем.
- Боба дружит с Иннокентием и Зибой, знаком с Торговцем.
- Иннокентий дружит с Зибой и Бобой.
- Негодяи:
- Друг дружит со Шлюхой, знаком с Шулером и Дядей.
- Шлюха дружит с Другом, знакома с Тренером.
- Пёс дружит с Убийцей, знаком с Торговцем.
- Убийца дружит с Псом, знаком с Водителем.
- Повара:
- Дядя знаком с Другом и Водителем.
- Остальные знакомы лишь друг с другом (Дядя тоже друг).
Недвижимость. Здесь будет скромный перечень квартир, домов и других мест обитания героев нашей саги. На данном этапе прошу лишь указать, в каком районе (боро) ваш протеже прописан [ссылка].
Джек Драг: 13 Montague st. (Вестминистер);
Паб "Одноногая путана": 28 Mare st. (Хэкни);
Клуб "Семь королей": 58 Arthlin st. (Ламбет);
Клуб "Три пьяных обезьяны" 26 Bloodduck st.
Кросспол не пройдёт!
Рекомендуемый синематограф: "Большой куш", "Карты, деньги, два ствола", "Рок-н-рольщик", "Сексуальная тварь", "Ограбление на Бейкер-стрит", "Бешенные псы", "Криминальное чтиво", "Револьвер".
Первый някосовет для квентописателей: не торопитесь!
Второй някосовет для квентописателей: пишите для себя, а не для модуля.
Третий някосовет для квентописателей: вдохните жизнь в вашего персонажа, представьте его походку, его действия, его манеру жевать, разговаривать. Его психологию. Его выборы в жизни. Его политические взгляды. Отношение его к жизни. И прочая.
Большое спасибо Tratata за весьма неоценимую помощь в создании сюжетных веток, модульных солей и прочего. Правда, постов от неё игроки, быть может, и не увидят. Это просто такая дань уважения, что ли.
Добра.
Ня!