[Screamers] Точка невозвращения - Episode II | Описание игры

10.04.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   18
Мастер:   Eldve [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d100 эдди-стайл
Сеттинг:   "Крикуны", но во всленной "Чужих"
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   StriX
Постов мастера/всего:   37/92

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morendo 465/2512 offline Коэн "Змей" Чинуахо Пулеметчик/Коалиция 1 14.04.2011 23:57 В игре
2 motoko 279/1073 offline Асами Накаока Мл. лейт. JCSDF \ Коалиция 2 12.05.2011 01:33 В игре
3 solid 36/1867 offline Найл Свонг Хай Веапон 2 16.05.2011 11:48 В игре
4 Veng n/a offline Рой Бёрн Бард 3 13.05.2011 15:01 В игре
5 Матти 242/2041 offline Кобус "Холокост" ван Клееф 1St Lt USCM 4 15.05.2011 19:58 В игре
6 Xaoc 10/110 offline Виктор Мортимер Куинси "Виэм" Блэкхэм Оператор огнемёта / Специалист / Коалиция 2 17.05.2011 02:31 В игре
7 Mafusail n/a offline Сим "Кореец" Мэн Хо Капрал \ "Alcoua" corp 6 15.05.2011 20:13 В игре
8 Хавчик Борщъ 4/86 offline Максимилиан "Легионер" Велко Снайпер \ Коалиция 3 14.05.2011 18:41 В игре
9 Draag 1218/6516 offline Герт "Ферзь" Новиков Наблюдатель / Коалиция 3 14.05.2011 17:46 В игре
10 Arclite 231/1579 offline Менахем "Мен" Айдельштамм Коалиция/MSG/Техник 3 15.05.2011 23:09 В игре
11 Within n/a offline Джейн Хоул USS "Халдин"/Старпом/Первый лейтенант 5 09.05.2011 21:21 В игре
12 zzappad 1152/10567 offline Теодор Комптон Капитан 6 13.05.2011 23:51 В игре
13 Вайнард 462/5460 offline Саймон Керр Корпорация \ Капитан 6 14.05.2011 04:13 В игре
14 petrucho 239/3274 offline Томас Дориан Наёмник 6 14.05.2011 23:35 В игре
15 Da_Big_Boss 2187/7080 offline Эрик «Хай Скул» Хаммонд Медик/Коалиция 3 16.05.2011 10:06 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eldve М577А3 М577А3 0 n/a В игре
2 Eldve Билл Нильсен Пулемётчик \ "Alcoua" corp 2 30.04.2011 21:14 В игре
3 Eldve Мисато Кацураги Майор JCSDF \ Коалиция 5 09.05.2011 19:10 В игре

Аттеншн. Перезапуск и продолжение вот этого - ссылка
Опять аттеншн. Процесс переноса и дополнения информации займёт некоторое время, ориентировочно - не больше суток.

24 марта, 2183-го года.

LV301

Мир, лежащий почти на самом краю обитаемого космоса. Некогда процветающая рудодобывающая колония, жемчужина дальних рубежей, ставшая забытым и мёртвым куском камня. Гражданская война навсегда изменила некогда прекрасную планету.

Запустение. Радиоактивные руины. Пыль. Почти все восемь миллионов гражданского населения погибли в результате применения ядерного и бактериологического оружия. Города разрушены и обращены в руины. Забытые и брошенные остатки противоборствующих сторон - сил международной Коалиции, и солдаты корпорации "Alcoua", встречают каждый новый день в толстостенных бетонных бункерах. И продолжают сражаться. И, хотя война окончена и давно потеряла смысл, некому сказать им об этом. Уже давно не было вестей от цивилизации. Ни одного средства межзвёздной связи не осталось на планете, даже связь с орбитальными спутниками - от случая к случаю.

Не малую роль в запустении планеты стало новое оружие, разработанное местными учёными для нужд войск Коалиции. Буквально перед войной был запущен единственный завод по производству "автономных мобильных мечей". Ставших настоящей карой солдат Корпорации. Оружие нового поколения - относительно простые в изготовлении, самостоятельно обучающиеся и модернизирующиеся роботы, нападающие из под земли и поражающие противника установленным на корпусе холодным оружием. Ну, и оглушающие громким криком, откуда и пошло второе название - "Крикуны".
С момента запуска подземного завода ни один человек не входил внутрь него, а роботы сами производят себе подобных, сами добывают ресурсы и сами себя модернизируют. Правда, ходят слухи, что в стремлении к самомодернизации они зашли слишком далеко...

<Аттеншн. Дальше - краткий пересказ событий старого модуля. Очень краткий.>

Впрочем, прежнее течение жизни нарушается внезапно, 23его числа. Следовавший к Хоссину 635 космический корабль Аэрокосмических Сил Соединённых Штатов [USASF] USS "Халдин" совершенно случайно возникает на орбите, как казалось, необитаемой планеты. Неожиданная поломка бортовой электроники вынудила высадить на планете небольшой десант в поисках деталей для ремонта. Однако высадка наглядно показала, что война не кончилась. Доставив уцелевших после боя "космодесантников" в бункер Коалиции, тамошнее начальство узнало о том, что в большом мире война давно окончена. То же узнал и противник, по своим источникам, и стороны поспешили заключить перемирие. Следующим днём, Коалиция обязалась выслать группу для переговоров.

Сегодня. 24ое марта. Специальный отряд Коалиции, собранный чуть ли не из всех, кого только можно было запихнуть в один отряд - отправляется в поход на бункер Корпорации "Алкоуа", для подписания мира. Что бы не произошло, это будет последний поход забытой планеты...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак. Собственно, набор. Донабор. Перенабор. Как угодно. Жду: старых игроков, всех, можно не всех, но преимущественно, их да. Квенты копипастим из старого модуля. Инвентари можно чуть рихтовать. В разумных пределах, конечно.

И да. Такое дело. События стартуют с утра 24го марта, то есть, некоторых поздних событий оригинальной игры попросту не было. И не будет. Следственно, генерить можно и тех, чьи персонажи погибли в течении 24го числа. Это не те, конечно, кто погибли в первом "Инциденте в Роадвилле" - тоесть, капитан Чехов мёртв, этого не вернуть. Но вот двое корпоратов в Метро, или двое погибших коалиционников из "второго Роадвилля", могут быть живы, например.

Новички - если будут, конечно, хотя и не факт. Только бойцы Обьединённой Коалиции Сил ICC (наиболее часто, просто - "Коалиции"). Вольётесь в отряд дедов, да. Снаряжение, инвентарь, и прочее - самостоятельно. Ну или меня спрашивайте.

Хочу предупредить, что набор не резиновый. И всё такое. Но хорошим людям мне отказать трудно, да ^^

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Некоторая инфа по генерёжке. На всякий.

= Характеристики =
Количество положительных и отрицательных характеристик должно быть равным. Допускается ТОЛЬКО ОДНА пара значений "Очень плохо" - "Очень хорошо", хотя и оно не обязательно.

За "среднее" - нет модификатора.
Значение за "хорошо" и "плохо" - модификатор +/-25
Значение за "очень хорошо" или "очень плохо" - модификатор +/- 35.

Сила: Урон и мощность в рукопашном бой, при вышибание дверей. В общем везде, где нужно мгновенное приложение физической мощи субьекта.

Выносливость: живучесть, стойкость к ранениям и отравлениям, и везде, бег на дальние дистанции. В общем везде, где нужно долговременное приложение физической мощи, в частности - грузоподъемность и объем груза, перетаскиваемого в инвентаре без ощутимых штрафов.

"Очень плохо" - до 5 кг. (такому дитя лучше ничего серъезного не давать)
"Плохо" - до 15 кг
"Средне" - до 25 кг
"Хорошо - до 35 кг"
"Очень хорошо" - до 45 кг

Ловкость: Ловкость рук, реакция на внезапные события, уклонение. Рывки и скоростной бег, на мелкие дистанции.

Интеллект: Общий уровень знаний персонажа, управление техникой и сложными устройствами, ремонт техники, крафт.

Мудрость: внимательность, наблюдательность

Обаяние: Помимо вполне понятного, ещё и общий уровень привлекательности для роботов.

= Навыки =

Один - основной навык. Убернавык. Дело всей жизни, специализация, призвание или всё сразу. Достаточно широк. Может быть, например, "Снайперское дело" - но это не значит, что персонаж только и всего умеет правильно смотреть в прицел. Это подразумевает ещё и маскировку, знание баллистики и т.д. и т.п. На подобные действия тогда - бонус +25.

Три просто важных навыка. Гораздо более узкие умения. Здесь же должны быть навыки, например, для стрельбы из штурмовых винтовок, пистолетов или со смарта. Бонус - +15.

Второстепенные навыки - общие, вторичные умения и знания персонажа. Это может быть как "приготовление отменной похлёбки из крыс", так и "стрельба из пистолетов с по-македонски" (если стрельба из пистолетов, конечно, уже есть в важных). За некоторые могут быть бонусы, "+5", например. До десяти штук, хотя, можно меньше.

Система оружейных навыков V0.001 Alpha


Рукопашный бой (+15)
Метание гранат (+15)

Стрельба из пистолетов (+15)
Стрельба из пистолетов-пулемётов (+15)
Стрельба из дробовиков (+15)
Стрельба из штурмовых винтовок (и М41АЕ2) (+15)
Стрельба из СмартГана* (необходимы штурмовые винтовки) (+15)
Стрельба из М42А* (необходимы штурмовые винтовки) (+15)
Стрельба из М41А2* (необходимы штурмовые винтовки) (+15)
Стрельба из тяжёлого оружия (ракетные установки, PIG) (+15)
Зажигание из М240 (+15)


1) ЛЮБОЙ из этих навыков может быть во "второстепенных", тогда бонуса нет либо бонус - "+5". Если навыка нет - штраф на использование предмета "-15". В случае с оружием, помеченным "*" - без навыка использование со штрафом "-30"

2) Основной навык а-ля "армейская подготовка" нивелирует все штрафы на непрофильное оружее, кроме "*"

3) Количество оружейных навыков ограничено рамками отыгрыша, желанием игрока и здравым смыслом.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мастер заранее предупреждает о повсеместно распространённых в модуле сценах насилия, крови, расчленёнки, многочисленной и лютейшей нецензурной лексики, сценах эротического характера, немотивированной жестокости и бесчеловечности.