Действия

- Обсуждение (136)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15152)
- Игровые системы (5864)
- Набор игроков/поиск мастера (39282)
- Котёл идей (3065)
- Конкурсы (11954)
- Под столом (18803)
- Улучшение сайта (10277)
- Ошибки (4062)
- Для новичков (3503)
- Новости проекта (12263)
- Неролевые игры (9665)

О дивный новый мир II | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster Efina
18.12.2020 18:38
  =  


  Пустота. Она повсюду, вокруг. Стоит отойти от обжитых земель на добрый десяток шагов – и она уже тянет к тебе свои жадные когти. Откуда она взялась, что оно такое? На эти вопросы нет ответов, как и на многие другие. Никто не знает, как вы здесь оказались... и кем вы были раньше, в деталях. Ваше прошлое и понимание настоящего сквозит гигантскими прорехами вызывающими головную боль разнообразного масштаба при попытках вспомнить что-то кроме самого простого, достаточного здесь для выживания. Этот крохотный огрызок земли - все, что у вас есть. Вы расползались по нему хватая всё что может предоставить какую-то ценность и использовали всё это чтобы устроить себе жильё и организовать запасы пищи. День за днём тёмная и непроглядная завеса Ничего действует на нервы и зазывает к себе, словно один-большой хищник собравшийся поглотить свою добычу, укрывшуюся непреодолимой завесой существования. Кажется будто конец света может настать в любой момент, одним мановением ока вернув себе то, что от него сбежало.

  Но вы знаете, что вы в состоянии бороться. В груди каждого из вас горит решительность. У вас ещё есть шанс!
Действия:
Познание — Небольшие осколки-анклавы парят среди Пустоты, окружённые со всех сторон беспроглядным Ничем, угрожающим рано или поздно смять вас и присоединить к себе. Но вы чувствуете в себе силу ей противостоять. Теплящийся огонёк внутри, подталкивающий к творению и открытиям. Ваш маленький мирок полностью в вашем распоряжении. И кто знает, возможно не только он? (Доступно 1 ОП к использованию)

Модификаторы:
Нет

Прочее:
??????????? — Вы чувствуете это. Оно внутри вас. Но что это, и как оно работает? Время покажет. (Эффект неизвестен, Эффект неизвестен)
1

DungeonMaster Efina
19.12.2020 20:05
  =  


  Изнуряющая монотонность одинаковых дней: вот что такое это существование. Есть еда, есть вода, есть крыша над головой и возможность отдохнуть. Есть возможность заняться работой: любой, какая придет на ум. Занять не только руки, но и разум. И все таки - это лишь существование, вызывающее гнетущую тоску. Крохотные острова безопасности, окруженные пугающей Пустотой, напоминают тюрьму, откуда нет выхода. И именно потому хочется оттолкнуть Пустоту еще на шаг назад. Увеличить свою клетку, добыть себе свободы! Проснуться от сна и начать наконец действовать, не взирая на сложности и тяжести! Начинается это едва-едва заметно, потихоньку. Кто-то проходится по краю границы, всматриваясь в темноту и подбадривая себя: он не боится – он сильней! Появляется ощущение что бездушная завеса дрожит, словно колеблясь под давлением мысли и воли горящего маленьким огоньком разумного. Из-под тьмы проступает несколько стебельков травы, раньше будучих поглощёнными Ничем. Маленький огонёк выдохся, в ошеломлении отступив назад. Его не хватило чтобы оттолкнуть Пустоту. Но он был не один.

  ... И Пустота отступила.
Действия:
Познание — Небольшие осколки-анклавы парят среди Пустоты, окружённые со всех сторон беспроглядным Ничем, угрожающим рано или поздно смять вас и присоединить к себе. Но вы чувствуете в себе силу ей противостоять. Теплящийся огонёк внутри, подталкивающий к творению и открытиям. Ваш маленький мирок полностью в вашем распоряжении. И кто знает, возможно не только он? (Доступно 1 ОП к использованию)
Жажда исследований — В пустоте нет света и потому там нельзя увидеть что-либо. Однако разум живо рисует картины того, что там могло бы быть... и каждый раз, снова и снова, проходя вдоль границы Пустоты можно заметить, что она отступает назад, оставляя после себя прекрасную живую землю. (Доступно одно из двух дополнительных действий на выбор. Исследование позволяет расширять границы своих земель на регион, оттесняя пустоту назад. Либо оно же может подарить больше сил на что-то другое: +1 ОП текущий ход)
Воодушевление — А ведь на самом деле не все так плохо, как могло показаться изначально! Все живы. Здоровы. Есть припасы и снаряжение. Достаточно подбодрить последователей – и вот они уже с рвением берутся за дело, самостоятельно находя решения проблем. (Доступно дополнительное действие: Воодушевление. Возможности слуг куда слабее Познания, однако они могут делать что-то в рамках доступного для вас мира)
Общение — Кроме силы постигать окружающую Пустоту есть и другие способы воздействия. Один из самых простых – разговор. Дружеская передача информации с целью нахождения компромисса, либо простое общение по душам. Остается только найти того, с кем можно общаться. И понять как правильно этим воспользоваться. (Доступно дополнительное действие: Общение. Вы знаете что с этим делать, а если же нет... настало время узнать. Или положить на дальнюю полочку, придумав кое-что по-лучше)

Модификаторы:
Чудесная земля — Земля полна чудес и драгоценностей, сокрытых в ее недрах. И если их использовать - можно добиться многого. Будь то особое переплетение магических линий или же особая, сверх-прочная руда. (Каждый полностью освоенный регион обладает какой-то особенностью: доступом к ресурсу, дополнительному эффекту, или особому сооружению)
Сильная душа — Ваши поданные куда сильнее, чем это могло показаться на первый взгляд. Они так же способны на значительные свершения и подвиги. И имеют доступ к своим особенным силам. (Все ваши поданные получают доступ к особым эффектам, основанным на персональных особенностях фракции)

Прочее:
Глаза — Ощущение тяжелого взгляда не оставляет тех, кто слишком долго находится рядом с Пустотой. Вглядываясь в эту темноту вскоре начинаешь ощущать, что ты привлек чье-то внимание. Чувство опасности и угрозы. А иногда - заметить краем глаза движение где-то в глубине. Быстрое и неуловимое, но можно ли списать это лишь на шутки разума? (В Пустоте определенно есть что-то, что движется. И оно достаточно близко, что бы это можно было заметить простым зрением)
??????????? — Вы чувствуете это. Оно внутри вас. Но что это, и как оно работает? Время покажет. (Эффект неизвестен, Эффект неизвестен)
2

DungeonMaster Efina
24.12.2020 18:37
  =  


  Ярко горят души жителей крохотных осколков, парящих в бесконечной и беспроглядной Пустоте. Небольшие группы подданных становятся больше, приспосабливаются к этому миру: теперь это не жалкие остатки тех, кому приходилось выживать, но целые народы, что каждый день подстраиваются к изменяющимся условиям и просто живут. Но лишь немногие из всех тех, кто получил особенную возможность, воспользовались ею – отринув завесу Ничего, открывая за ней новые земли и горизонты. Их энтузиазм и пламя внутри было вознаграждено как всё новыми и новыми открытиями что ждали их впереди – так и новыми бедами, свалившимися на голову тех, кто решил продолжать беспокоить Темноту своим присутствием. Конечно же, в одиночку этого было бы не достаточно, однако практически каждый мирок протянул ниточки своего любопытства, продолжая Познавать мир своим, уникальным способом. Не редко это Познание пересекалось с Пустотой, придавая ей новый оттенки и даря той собственное Предназначение. Не редко то взаимодействовало с уже существующими законами и природным окружением, добавляя тем своего уникального огонька, меняющегося от столкновений Воли во что-то иногда кардинально противоположное...

  От искр рождающихся пересечениями любопытства немного освещалась Пустота, проявляя в той не только Глаза, но и Силуэты, видимые в изобилии в любое время суток. По началу всё так же не пресекающие границу и лишь индифферентно оценивающие с гастрономическим интересом приблизившихся к Грани... до тех пор, пока не настало время. Теневые существа вышли на Охоту. И местами лишь единицы были готовы к неизбежному. Настоящие Герои, способные выступить против Зверя, с надеждой на победу.
Действия:
Познание — Небольшие осколки-анклавы парят среди Пустоты, окружённые со всех сторон беспроглядным Ничем, угрожающим рано или поздно смять вас и присоединить к себе. Но вы чувствуете в себе силу ей противостоять. Теплящийся огонёк внутри, подталкивающий к творению и открытиям. Ваш маленький мирок полностью в вашем распоряжении. И кто знает, возможно не только он?
(Доступно 1 ОП к использованию)
Жажда исследований –> Новые земли — Пустота мягко освещается сумрачным светом. Разум всё так же живо рисует картины того, что там могло бы быть... и каждый раз, снова и снова, проходя вдоль границы Пустоты можно заметить, что она отступает назад, оставляя после себя прекрасную живую землю. Но наличие Света во Тьме ослабляет воображение. Проявляет детали уже существующие там ранее. Что-то неведомое придерживает руку с красками: нет, оно должно остаться так...
(Исследование позволяет расширять границы своих земель на регион, оттесняя пустоту назад. Либо оно же может подарить больше сил на что-то другое: +1 ОП текущий ход)
Воодушевление –> Энтузиазм — Имеющие определённую цель и инструменты к её достижению, жители миров достаточно мотивированны, чтобы проявлять пылкий энтузиазм для всеобщего блага. Нужно лишь указать направление.
(Доступно дополнительное действие: Энтузиазм. Возможности слуг куда слабее Познания, однако они могут делать что-то в рамках доступного для вас мира. Каждый регион под контролем предоставляет по одному очку Энтузиазма)
Общение — Кроме силы постигать окружающую Пустоту есть и другие способы воздействия. Один из самых простых – разговор. Дружеская передача информации с целью нахождения компромисса, либо простое общение по душам. Остается только найти того, с кем можно общаться. И понять как правильно этим воспользоваться.
(Доступно дополнительное действие: Общение. Вы знаете что с этим делать, а если же нет... настало время узнать. Или положить на дальнюю полочку, придумав кое-что по-лучше)
Нападение — Вынужденная мера защиты от чужой агрессии. Или же движущая сила позволяющая эту самую агрессию обратить на какую-то цель. Один из самых простых и легко усваиваемых методов воздействия.
(Доступно дополнительное действие: Нападение. Предоставляет действие Атаки или Защиты )

Модификаторы:
Чудесная земля — Земля полна чудес и драгоценностей, сокрытых в ее недрах. И если их использовать - можно добиться многого. Будь то особое переплетение магических линий или же особая, сверх-прочная руда.
(Каждый полностью освоенный регион обладает какой-то особенностью: доступом к ресурсу, дополнительному эффекту, или особому сооружению)
Сильная душа — Ваши подданные куда сильнее, чем это могло показаться на первый взгляд. Они так же способны на значительные свершения и подвиги. И имеют доступ к своим особенным силам.
(Все ваши подданные получают доступ к особым эффектам, основанным на персональных особенностях фракции)
Герои — Все больше и больше растут самодостаточные общества, развиваясь что в ширь, что в глубь. Начинают замечать себя настоящие самородки, заботящиеся о народе и достижении своих мечтаний. Не удивительно, что в такой среде появляются настоящие гении и герои: те, чьи подвиги запомнят на века. Отмеченные Пустотой.
(Каждый ход на вашем Осколке появляется Герой, обладающий абсолютно случайным направлением Силы. Это неуправляемый феномен, вам просто необходимо добавлять к вашей заявке на ход кубик 1D100, подписанный "Герой". Герои обладают значительными силами, располагающимися по могуществу примерно между Воодушевлением/Энтузиазмом и Познанием)

Прочее:
Глаза –> Дикая Охота — Безумие мириадов взглядов уже начинает очень медленно, но постепенно превращаться во что-то совершенно обычное, словно бывшее здесь всегда. Обычная осторожность позволяет избежать любых последствий. Вот только Темнота не статична и склонна к изменениям, не позволяя окончательно расслабиться даже не мгновение. Время наблюдения закончилось. Настало время Охоты.
(Пустота агрессивно реагирует на любую экспансию, в ответ нападая на кусочки материальных миров. Чем сильнее совокупность расширения всех осколков в течении хода, тем более интенсивна общая атака)
Свет в Пустоте — Что-то сверкнуло яркой вспышкой, прокатившейся по всему Ничего мимолётным мгновением, едва зафиксированным самыми внимательными наблюдателями. Сверкнуло и пропало.
Предназначение — Словно дуновение ветерка, незримым призраком наполнившее всю вселенную. Что-то фундаментальное и могущественное, расцветающие под покровом рождения новых Законов. Что это? Ещё предстоит узнать.
??????????? — Вы чувствуете это. Оно внутри вас. Но что это, и как оно работает? Время покажет.
3

DungeonMaster Efina
01.01.2021 01:51
  =  


  Эфемерная прохлада внезапно падает на Осколки, заставляя по-уютнее закутаться в одежду и реже покидать тёплые дома. Кристаллизирующиеся частички воды превращаются в прекрасные снежинки, опадая на землю и постепенно, не смотря на температуру в округе, набираясь в сугробы из пушистого белоснежного снега, в то время как любые водоёмы даже имеющие в своём составе что-то что не должно замерзать – покрываются тонкой корочкой льда, нарастающей со временем всё больше и больше. Народы миров парящих среди Пустоты уже слишком многое повидали и через слишком многое прошли, чтобы не быть готовыми и к такому происходящему: запасов пищи и способов согрева хватит на многие годы вперёд, позволяя не беспокоиться о смене погоды. Вместо беспокойств можно было выйти в яркую от осветительных огней ночь и пройтись по своему преобразившемуся миру, вдыхая полную грудь и чувствуя неуловимую атмосферу праздника – того самого, про который все словно забыли. Какое-то особое тепло внутри, помимо уже привычного огонька Понимания, робким цветком напоминало о почти забытом, что теперь может расцвести по малейшему желанию.
Уникальное действие:
Новогоднее чудо — Маленькое и не сильно влиятельное, но всё такое же могущественное чудо соседствующее по силе с Познанием. С одним лишь небольшим отличием – его влияние ограничено чисто декоративным относительно игромеханики эффектом. Смена цвета кожи вашей расы, или вечный моросящий дождь по всем мирам. Звёздное небо с недостижимыми светилами или небольшая смена внешнего вида ваших регионов. Хватайте своё воображение – и вперёд!
(Доступно 1 декоративное ОП к использованию. Сгорает 03.01.2021.)
4

DungeonMaster Efina
03.01.2021 16:34
  =  


  Лавинообразное желание расти и развиваться – во все стороны и без оглядки, словно поглотило жителей всех сияющих в бескрайней Пустоте осколков, породив бесчисленные экспедиции и исследовательские группы, вежливо или не очень отторгающие владения Темноты, раздвигая её границы и перехватывая её владения в распоряжение своего уже привычного материального мира, оперируя тем с уверенностью первопроходцев, которые осознали что бесконечные перспективы ждать не будут и надо спешить – быстрее, лучше, стремительнее! Новые города и поселения росли с невиданной скоростью, так же как и укрепления разнообразного масштаба: кто как может – поскольку нападения Теней не прекращались ни на минуту, отличаясь только чрезвычайно слабой интенсивностью – будто Охота просто хочет показать что она здесь, что она не забыла о произошедшей наглости. Сияющие огни сильнейших душ – вас и ваших героев, ярчайшими маяками горели посреди горящего энтузиазмом народа, строящего своё будущее.

  Играла едва слышимая в отдалении музыка, пропадающая как только в неё начинаешь вслушиваться. Со стен и растительности медленно и невероятно красиво опадали крошечные кристаллики снежинок, продолжающих появляться время от времени даже в тёплую погоду, когда снега уже отошли – их подхватывал сильный ветер, в последнее время поселившийся в мире как нечто само собой разумеющееся: не холодный и колючий, но внушающий атмосферность происходящему – будто вы все находитесь посреди чего-то важного, происходящего прямо здесь и сейчас. Земля следом за невидимым теперь циклом дня и ночи служила в новые времена признаком прихода нового дня – можно было понять что настало утро по магическим образом появляющейся раз за разом изморозью, окрашивающей поверхность почвы в сияющий отражениями солнц ковёр. Чуть менее приятным событием было изменение теперь даже питьевой воды, которая каким-то образом превратилась одним махом в какую-то странно-красную жидкость – вино, как немногие шутили, пытаясь не думать на что это больше похоже: изменения касающиеся жидкостей для приёма внутрь сыпались одно за другим и казалось бы, что закончатся не скоро... хорошо что утолять жажду это всё так же никак не мешало. Ещё более странным было кое-что другое: будто все и каждый внезапно подхватили странное заболевание, совсем немного изменяющее внешний вид своего тела. Кто-то мог найти на себе пару рядов чешуек, кто-то в волосах внезапно обнаружил маленький рог, а кто-то стал счастливым обладателем синеватого или другого оттенка кожи... каждое из изменений на состояние пострадавшего никак не влияло и оставалось только гадать, что же могло привести к настолько странному происшествию... всё так же затемнённого кое-чем ещё более заметным и привлекающим внимание всех и каждого. Буквально каждый разумный обзавёлся... цветастым ореолом-аурой, видимой даже не одарённым в волшебстве. Мягкое свечение разноцветных оттенков и основных цветов прилепилось ко всем и каждому, ещё больше освещая мирки посреди Ничего. Как огоньки во тьме, города и посёлки обзавелись ещё большим сиянием...

  Но все эти незначительные детали меркли перед наконец сгустившейся Пустотой, собравшей свои силы в один-массивный кулак. Огромные Армады Пустоты начинают ступать вперёд, собираясь сокрушить посмевших вторгнуться в её владение смертных и бессмертных. Время Великого Испытания пришло. Погаснут ли робкие маячки посреди ничего, или же через пламя перекуют себя во что-то большее?
Действия:
Познание — Небольшие осколки-анклавы парят среди Пустоты, окружённые со всех сторон беспроглядным Ничем, угрожающим рано или поздно смять вас и присоединить к себе. Но вы чувствуете в себе силу ей противостоять. Теплящийся огонёк внутри, подталкивающий к творению и открытиям. Ваш маленький мирок полностью в вашем распоряжении. И кто знает, возможно не только он? (Доступно 1 ОП к использованию.)
Новые земли –> Ассимиляция — Свет осколков растёт, разогреваясь всё ярче и ярче, приобретая способность отгонять ранее беспроглядную Тьму сам по себе, даже без особого внимания жителей, обитающих на своих постепенно растущих мирах. Невидимые границы стираются, становятся тоньше – и даже само понятие разграничений между несколькими частями осколков начинает смываться, постепенно объединяя собирающийся по кусочкам мир во что-то одно: в настоящее единое целое. (Исследование позволяет расширять границы своих земель на регион, оттесняя пустоту назад. Один раз через один ход, два случайных региона под контролем сливаются в один с сохранением всех бонусов обоих регионов. Следующая ассимиляция ожидается на следующий ход.)
Энтузиазм — Имеющие определённую цель и инструменты к её достижению, жители миров достаточно мотивированны, чтобы проявлять пылкий энтузиазм для всеобщего блага. Нужно лишь указать направление. (Доступно дополнительное действие: Энтузиазм. Возможности слуг куда слабее Познания, однако они могут делать что-то в рамках доступного для вас мира. Каждый регион под контролем предоставляет по одному очку Энтузиазма.)
Общение — Кроме силы постигать окружающую Пустоту есть и другие способы воздействия. Один из самых простых – разговор. Дружеская передача информации с целью нахождения компромисса, либо простое общение по душам. Остается только найти того, с кем можно общаться. И понять как правильно этим воспользоваться. (Доступно дополнительное действие: Общение. Вы знаете что с этим делать, а если же нет... настало время узнать. Или положить на дальнюю полочку, придумав кое-что по-лучше.)
Нападение — Вынужденная мера защиты от чужой агрессии. Или же движущая сила позволяющая эту самую агрессию обратить на какую-то цель. Один из самых простых и легко усваиваемых методов воздействия. (Доступно дополнительное действие: Нападение. Предоставляет действие Атаки или Защиты.)
Паутинка — Под волей разумных по всему мирозданию проявляются тончайшие спутанные проходы, соединяющие между собой уже существующие места и локации. Вход в такие Паутинки находится в абсолютно случайном месте Осколка, однако его обнаружение – лишь дело времени и упорства ваших подданных. Выход же – точно такая же абсолютная случайность. Рискнёте ли вы ступить на Паутину, возможно в своей последнее путешествие? (Доступно дополнительное действие: Паутинка. При переходе армии, героя, или главного героя, бросайте кубик 1D10: При 1 ваша экспедиция пропадёт во тьме, при 2-8 ваша экспедиция окажется в случайном Осколке (включая ваш), а при 10 вы попадёте в Особое место. Уже посещённые места в следующий раз можно посещать без броска кубика, автоуспехом.)

Модификаторы:
Чудесная земля –> Дары природы — Земля полна чудес и драгоценностей, сокрытых в ее недрах. И если их использовать - можно добиться многого. Будь то особое переплетение магических линий или же особая, сверх-прочная руда. (Каждый полностью освоенный регион обладает какой-то особенностью: доступом к ресурсу, дополнительному эффекту, или особому сооружению. Эффект усилен, либо можно выбрать второй бонус для каждого региона.)
Сильная душа –> Сияющие во тьме — Сияние душ разогревается всё сильнее и сильнее вместе с ростом надежды что всё будет хорошо. Ваши подданные усиленно практикуются, или каким-либо другим образом пробуждают в себе всё больше и больше сил, которые можно положить на исполнение повседневных дел... или на сражение с гостями, что всё увеличивают и увеличивают своё присутствие в вашем мире. (Все ваши подданные получают доступ к особым эффектам, основанным на персональных особенностях фракции. Эффект усилен, либо можно выбрать второй бонус.)
Герои –> Настоящие герои — Тем или иным образом значительно проявляющие себя разумные постепенно попадают в души ваших подчинённых, начиная чествоваться почти так же как и вы сами – их подвиги и достижения достаточны чтобы те получили всеобщее признание. Герои способны переломить ход практически любого события или испытания, свалившегося на ваши головы. И самое главное – они готовы это делать для всеобщего блага. (Каждый ход на вашем Осколке появляется Герой, обладающий абсолютно случайным направлением Силы. Не больше 1 героя на каждый регион под вашим контролем. Требуется бросок 1D100, подписанный "Герой", если лимит Героев не превышен. Герои обладают значительными силами, располагающимися по могуществу примерно между Энтузиазмом и Познанием. Можно выбрать вспомогательную специализацию.)

Прочее:
Дикая Охота –> Армада Пустоты — Как растут и процветают жители материальных миров, так растёт и адаптируется Дикая Охота, постепенно набирающая в силе и интенсивности нападений. Ежедневные неорганизованные налеты с редкими массивными нападениями постепенно прекращаются, знаменуя грядущий конец. За границей собираются тучи. (Пустота агрессивно реагирует на любую экспансию, в ответ нападая на кусочки материальных миров. Чем сильнее совокупность расширения всех осколков в течении хода, тем более интенсивна общая атака. Текущая интенсивность атаки – 8 армий.)
Свет в Пустоте –> Огоньки во тьме — Вместо кромешной темноты немного окрашенной в разные оттенки призрачным небесным светилом, временами можно увидеть крошечные скопления света, долетающего до вашего Осколка откуда-то с далека. Теперь не нужно иметь даже специализированного наблюдательного оборудования чтобы точно знать – вы здесь не одни. (Кроме вас самих, в Пустоте виднеется ещё 7 скоплений света разного оттенка.)
Предназначение –> Предназначение — Тяжёлая поступь Закона, неумолимо приближающаяся и готовая скрепить всё созданное и изменённое за стенами печатей и замков. Один из фундаментальных Законов мироздания, тронутых и пробуждённых кем-то из вас. Поступь всё ещё слышится вдалеке и её влияния всё ещё не достаточно сильное чтобы начать влиять на что-либо больше, чем оно влияет сейчас, но время уже пошло. (Через несколько ходов изменение либо добавление каких-либо вещей будет требовать больше усилий чем сейчас. Текущий эффект – смягчение и адаптация фундаментальных изменений: (пример) аммиачные реки служат как источник обычной воды, не вредя не приспособленным к ним существам.)
??????????? –> Божественность — Огонёк внутри вашей души. Пылающее инферно для одних и ласковое объятие для других. Источник ваших сил и способностей, растущий и процветающий от благополучия вашего народа. Источник вашего бессмертия и практически безграничных сил, позволяющий практически свободно менять мироздание. Его сердце находится в центре вашего Осколка. Другое его сердце находится внутри вас. Кто-то тронул, – коснулся этой части вашего существа, раскрыв завесу тайны не только вокруг себя, но и вокруг всех других. (Вы – бессмертны. Ваши подданные – нет. Потеря вашего родного Осколка означает потерю вашей Божественности и окончательную смерть. Если же вы сможете захватить и ассимилировать чей-то чужой Родной мир... его огонёк станет вашим)
????? — Пробудившийся фундаментальный закон мироздания пока слаб, но достаточно будет одного значительного действия касающегося его области контроля и он пробудится, показав себя в деле. Хорошо это, или плохо? Остается только ждать.
5

DungeonMaster Efina
16.01.2021 04:35
  =  


  Кровеносные сосуды паутинками всеобщей воли покрывают рождающуюся и окрашивающуюся новыми цветами Пустоту. Кровь. Сосуды. Пульсация. Именно такие мысли появляются при взгляде на новые атрибуты тёмной вселенной, в которой начинает происходить всё больше и больше кардинальных изменений по мере того как жители сверкающих огоньками Осколков миров осознают свои силы и возможности. Рождается осознание что если слишком сильно медлить то можно остаться за бортом, глядя на то как другие лепят из пока-что податливой Пустоты свои законы и правила. В этот раз, Мир изменился сильнее всего. Сосуды, как и у любого организма, активно и безостановочно качают по всему своему покрытию Кровь, эфирной смесью пропитывающую парящие среди не такого уж теперь и Ничего Осколки. Жизненная сила Вселенной получает свой оттенок, занимая заслуженное место среди прочих Составных Частей Мироздания. Миры поделённые на Регионы служат Сердцами, качающими Кровь и использующими её для своих дел. Кто-то использует её больше, кто-то только начинает осознавать прелести этого чудесного явления, однако единым остаётся одно – это затрагивает всех. И те, кто уже давно пользовался аналогом этого прекрасного чувства понимают – изменилось что-то ещё. Сосуды стали вести себя как Сосуды и внутри разумных, ограничивая приток Крови в Мозг и остальные части тела, не позволяя пьянеть от осознания своего всемогущества. Сила всегда приходит с ответственностью и ограничениями...

  И именно этот момент выбрал один из сияющих кластеров на Горизонте чтобы Просиять ещё ярче. Возвыситься над другими светлячками во Тьме, чистым голубоватым сиянием напоминая уже не огонёк во тьме, а маленькое Солнышко. Как лампочка в ночи, привлекающая мотыльков. Тёплая и ласковая, зазывающая к себе. И вызывающая странное чувство Тревоги.
Действия:
Познание — Небольшие осколки-анклавы парят среди Пустоты, окружённые со всех сторон беспроглядным Ничем, угрожающим рано или поздно смять вас и присоединить к себе. Но вы чувствуете в себе силу ей противостоять. Теплящийся огонёк внутри, подталкивающий к творению и открытиям. Ваш маленький мирок полностью в вашем распоряжении. И кто знает, возможно не только он? (Доступно 1 ОП к использованию.)
Ассимиляция — Свет осколков растёт, разогреваясь всё ярче и ярче, приобретая способность отгонять ранее беспроглядную Тьму сам по себе, даже без особого внимания жителей, обитающих на своих постепенно растущих мирах. Невидимые границы стираются, становятся тоньше – и даже само понятие разграничений между несколькими частями осколков начинает смываться, постепенно объединяя собирающийся по кусочкам мир во что-то одно: в настоящее единое целое. (Исследование позволяет расширять границы своих земель на регион, оттесняя пустоту назад. Один раз через один ход, два случайных региона под контролем сливаются в один с сохранением всех бонусов обоих регионов. Следующая ассимиляция ожидается через два хода.)
Энтузиазм — Имеющие определённую цель и инструменты к её достижению, жители миров достаточно мотивированны, чтобы проявлять пылкий энтузиазм для всеобщего блага. Нужно лишь указать направление. (Доступно дополнительное действие: Энтузиазм. Возможности слуг куда слабее Познания, однако они могут делать что-то в рамках доступного для вас мира. Каждый регион под контролем предоставляет по одному очку Энтузиазма.)
Общение — Кроме силы постигать окружающую Пустоту есть и другие способы воздействия. Один из самых простых – разговор. Дружеская передача информации с целью нахождения компромисса, либо простое общение по душам. Остается только найти того, с кем можно общаться. И понять как правильно этим воспользоваться. (Доступно дополнительное действие: Общение. Вы знаете что с этим делать, а если же нет... настало время узнать. Или положить на дальнюю полочку, придумав кое-что по-лучше.)
Нападение –> Война — Этот мир опасен и для того, что бы здесь жить - необходимо сражаться. Уничтожать врагов, и защищать свои земли. (Доступно дополнительное действие: Война. Каждый регион под контролем предоставляет действие Атаки или Защиты.)
Паутинка – > Путеводный Свет — Под волей разумных по всему мирозданию проявляются тончайшие спутанные проходы, соединяющие между собой уже существующие места и локации. Кто-то их исследует или пытается изолировать, а кто-то избегает. Но те кто ступят на тропу будет приветствоваться маленькими приветливыми огоньками, показывающими путь. (Доступно дополнительное действие: Паутинка. При переходе армии, героя, или главного героя, бросайте кубик 1D10: При 1-8 ваша экспедиция окажется в случайном Осколке (включая ваш), а при 9-10 вы попадёте в Особое место. При использовании действия Нападения существует средняя вероятность что ваша Экспедиция заблудится и будет вынуждена вернуться в свой Осколок. Уже посещённые места в следующий раз можно посещать без броска кубика, автоуспехом.)
Ритуалистика — Чудовищной силы магия доступная Бессмертным - и немного их Героям. Это не то изменение облика мира, чем они занимались ранее. Но принятие установленных правил и их использование в свою пользу. (Главному Герою доступно дополнительное действие: Ритуалистика. Использование фракционных особенностей: мощнейшей магии или определённой альтернативы оной. Фактически мощь этих ритуалов сопоставима сразу с несколькими армиями и ограничивает их только то, что ритуалы должны соответствовать имеющимся бонусам фракции.)

Модификаторы:
Дары природы — Земля полна чудес и драгоценностей, сокрытых в ее недрах. И если их использовать - можно добиться многого. Будь то особое переплетение магических линий или же особая, сверх-прочная руда. (Каждый полностью освоенный регион обладает какой-то особенностью: доступом к ресурсу, дополнительному эффекту, или особому сооружению. Эффект усилен, либо можно выбрать второй бонус для каждого региона.)
Сияющие во тьме — Сияние душ разогревается всё сильнее и сильнее вместе с ростом надежды что всё будет хорошо. Ваши подданные усиленно практикуются, или каким-либо другим образом пробуждают в себе всё больше и больше сил, которые можно положить на исполнение повседневных дел... или на сражение с гостями, что всё увеличивают и увеличивают своё присутствие в вашем мире. (Все ваши подданные получают доступ к особым эффектам, основанным на персональных особенностях фракции. Эффект усилен, либо можно выбрать второй бонус.)
Настоящие герои — Тем или иным образом значительно проявляющие себя разумные постепенно попадают в души ваших подчинённых, начиная чествоваться почти так же как и вы сами – их подвиги и достижения достаточны чтобы те получили всеобщее признание. Герои способны переломить ход практически любого события или испытания, свалившегося на ваши головы. И самое главное – они готовы это делать для всеобщего блага. (Каждый ход на вашем Осколке появляется Герой, обладающий абсолютно случайным направлением Силы. Не больше 1 героя на каждый регион под вашим контролем. Требуется бросок 1D100, подписанный "Герой", если лимит Героев не превышен. Герои обладают значительными силами, располагающимися по могуществу примерно между Энтузиазмом и Познанием. Можно выбрать вспомогательную специализацию.)

Прочее:
Кровеносная Система — Сосуды. Кровь. Сердца. Мир за границами Осколков начинает принимать свою начальную форму, формируясь во что-то определённое. Привнося новые Возможности. И вводя новые Ограничения. (Всем существам доступна "магия" изначального уровня. Для дальнейшего развития и/или изучения своих способностей требуются вложения Энтузиазма, либо действия Героев. Паутинка теперь не такая Пустая, как раньше. Появились новые ограничения.)
Правила Войны — С развитием общих Законов проникающих во все слои мироздания, расцветают бурным цветом и другие, более ориентированные на взаимодействия между собой Бессмертных. Без полагающегося этикета никуда – и сама вселенная готова это поддержать. (Защитник своего Осколка при столкновении с Атакующим всегда выбирает сторону появления последнего и может расположить свои силы в произвольном порядке. Теперь и Защитник и Атакующий получают преимущества нового резолва до начала Ивента.)
Армада Пустоты –> Легионы Пустоты — Дикая Охота уже никогда не будет напоминать себя прежнюю, изменяясь следом за сияющими Осколками. Умнее. Эффективнее. Логичнее. (Пустота агрессивно реагирует на любую экспансию, в ответ нападая на кусочки материальных миров. Чем сильнее совокупность расширения всех осколков в течении хода, тем более интенсивна общая атака. Текущая интенсивность атаки – 7 армий. Координация значительно повышена.)
Огоньки во тьме –> Звезда на Горизонте — Одно из сияний на небесах, среди Пустоты, чем-то выделяется среди других. Интенсивность свечения, его необычные оттенки: всё прямо-таки кричит, что это Особая звезда, разгоняющая собой Тьму. Но возможно, с ней что-то не так? (Кроме вас самих, в Пустоте виднеется ещё 7 скоплений света разного оттенка. Одно из них значительно ярче других. У вас плохое предчувствие.)
Предназначение –> Предназначение! — Тяжёлая поступь Закона, неумолимо приближающаяся и готовая скрепить всё созданное и изменённое за стенами печатей и замков. Один из фундаментальных Законов мироздания, тронутых и пробуждённых кем-то из вас. Поступь всё ещё слышится вдалеке и её влияния всё ещё не достаточно сильное чтобы начать влиять на что-либо больше, чем оно влияет сейчас, но время уже пошло. (Через несколько ходов изменение либо добавление каких-либо вещей будет требовать больше усилий чем сейчас. Текущий эффект – Значительное понижение шанса на открытие нового Действия.)
Божественность — Огонёк внутри вашей души. Пылающее инферно для одних и ласковое объятие для других. Источник ваших сил и способностей, растущий и процветающий от благополучия вашего народа. Источник вашего бессмертия и практически безграничных сил, позволяющий практически свободно менять мироздание. Его сердце находится в центре вашего Осколка. Другое его сердце находится внутри вас. Кто-то тронул, – коснулся этой части вашего существа, раскрыв завесу тайны не только вокруг себя, но и вокруг всех других. (Вы – бессмертны. Ваши подданные – нет. Потеря вашего родного Осколка означает потерю вашей Божественности и окончательную смерть. Если же вы сможете захватить и ассимилировать чей-то чужой Родной мир... его огонёк станет вашим)
????? — Пробудившийся фундаментальный закон мироздания пока слаб, но достаточно будет одного значительного действия касающегося его области контроля и он пробудится, показав себя в деле. Хорошо это, или плохо? Остается только ждать.
Отредактировано 17.01.2021 в 15:53
6

DungeonMaster Efina
07.02.2021 22:06
  =  


  К начинающему гаснуть Красному светилу жители Осколков относятся с небольшой настороженностью, но не больше: давно прошли времена когда какое-то изменение могло вызвать дикую панику и хаос с потерей контроля. Более тусклое, Призрачно-белое светило по-прежнему освещало всё вокруг и вскоре смертные расслабились, по-быстрому посчитав что это просто очередное нововведение какого-то из Бессмертных, решившего более чётко определить, обозначить момент перехода дня к вечеру и ночи к утру. Передающие друг другу своеобразную эстафету, небесные тела в меру своих сил справлялись с этой задачей, лишь немного не справляясь ночью: от разнообразия сверкающих в небесном плане скоплений света и светлячков.

  Дальнейшее же, впрочем, всё-таки всколыхнуло общество буквально каждого Мира, заставив замереть, в смеси ужаса и восхищения распахнув глаза. Пустота, неизменной завесой темноты с ужасающими Глазами по всему своему периметру вдруг вздрогнула, осыпаясь вниз и раскрывая одновременно величественный и по-своему аристократический вид Паутинки, с сияющими внутри капельками Путеводного Света, просвечивающегося через Кровеносные эфирные Сосуды мироздания. Ярким скачком света скопления сияния душ других Осколков на небосклоне ослепили всех кого только можно, с тонким хрустом доламывая в этой вселенной что-то державшееся на последних скрепах, внезапно обрубая свето-шоу среди облаков. Вместо неясных силуэтов Пустотников за гранью Границы Осколка теперь виднелась бесконечная и бескрайняя Пустота... нет, просто пустота, среди которой парили огромные острова Осколков и многие десятки их маленьких фрагментов, раскинутых повсюду, куда только может дотянуться глаз. Была среди этого праздника хаоса и сама Пустота, из суперпозиции материально-эфирных существ перешедшая во что-то постоянно-осязаемое, занявшая многие сотни мелких Осколков, напоминающих невооружённым... да и вооружённым взглядом, простые Регионы.

  Исчезновение Героев, в буквальном и фигуральном смысле, сыграло финальной нотой в начавшихся переменах. Небосклон теперь сиял в десятки раз большим количеством маленьких, но гордых звёздочек...
ГЛОБАЛЬНОЕ


ДЕЙСТВИЯ


МОДИФИКАТОРЫ


ПРОЧЕЕ
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.