Кровь и Неон II | ходы игроков | Wut?

 
DungeonMaster Constantine
23.11.2020 17:52
  =  
I. Система

Персонаж имеет 7 навыков (Skills). На распределение есть 15 «точек» (•). Не больше одного навыка на уровне •••••. Не больше двух навыков на уровне ••••. Можно не вкладывать «точки» в навык вообще. Каждая точка даёт кубик d10 для бросков с навыком. Больше точек — лучше. Также сделай выборы, где предлагается.

[b]DEMEANOR:[/b] выбрать

[b]SKILLS[/b]
Bloody Violence •
Convinced Resolve
Decent Socialize
Eerie Intimidation
Keen Subterfuge
Meticulous Research
Skilled Handling

[b]CLAN[/b]: выбрать название из списка ниже
♣ --- бонус 1
♣ --- бонус 2

[b]PARAMETERS[/b]
Health (2) ♥♥ (если Violence: 3--4, добавь ♥; если 5, добавь ♥♥; не забудь поменять цифру в скобках)
Willpower (2) ♦♦ (если Resolve: 3--4, добавь ♦; если 5, добавь ♦♦; не забудь поменять цифру в скобках)
Hunger (3) ♠ (если максимальное значение Голода персонажа выше, не забудь поменять цифру в скобках)


Выбери специальности (Specs):


Выбери Манеру поведения (Demeanor):
1

DungeonMaster Constantine
23.11.2020 17:52
  =  
II. Навыки и очки

Что делают Навыки (Skills):


Что делают Параметры (Parameters):


Внутриигровое восприятие и цена «точек»:


Суть системы:
Отредактировано 05.12.2020 в 02:23
2

DungeonMaster Constantine
23.11.2020 18:19
  =  
III. Сеттинг

Про вампиров сеттинга World of Darkness создана груда макулатуры, и всё равно они у каждого выходят своими. Чтобы не утруждаться деталями, дам краткий ориентир. Если есть желание, вспомните фильмы типа «Блейд» (1 часть), «Другой мир» (1 часть), «Интервью с вампиром», игры Vampyr или Bloodlines и прочие медийные штампы.
Согласно сеттингу, первый вампир появился на заре времён. Некогда один библейский брат, убивший другого не менее библейского брата, был проклят, отправился странствовать в земли Нод, где и создал своих первых потомков. Достоверно неизвестно, было ли это так или иначе, но считается, что все остальные вампиры созданы его потомками, поколение за поколением разделявшими своё проклятье с избранными смертными.

Настроение

Настроение Vampire легко соотносится с ключевыми элементами сеттинга Мира Тьмы - жестоким и давящим миром, где тени скрывают грязные тайны, интриги, кровное соперничество и ужасные опасности.
Вампиры воспринимают своё существование как неразрешимую загадку: «быть Чудовищем, чтобы не стать ещё большим Чудовищем». Эта идея выдвигает моральный аспект в Vampire на первое место. Насколько Бессмертный может дать волю своему Голоду, чтобы не дать ему завладеть своим сознанием?
  • Варварство. Мир Тьмы подобен нашему, однако в нём существенно больше жестокости и упадка. Мир куда более антагонистичен, чем наш, улицы опаснее, всюду блуждают пристальные взгляды отчаявшихся неудачников, выискивающих тех, кому в жизни повезло чуть больше, чтобы отобрать у них то, что сделало бы их беспросветное существование хоть немного лучше.
  • Упадок. Мир страшен и жесток, и каждый, кто желает вырваться вперёд, ни за что не должен упускать своего шанса. Это мир потакающего порокам духовенства, алчных бизнесменов, полицейских-взяточников и бандитов, у которых не осталось иного пути, кроме криминала.
  • Средневековые образы. Высокие здания, тянущиеся к небесам, на которых восседают страшные горгульи, призванные отгонять злых духов, подчас слишком реальных. В Мире Тьмы многие старые замки сохранились до настоящих времён там, где в нашей реальности от них уже давным-давно не осталось и руин. Повсюду расползается лишайник и плющ. Свечи и факелы освещают коридоры и вестибюли, трещины расползаются по стенам и потолку, осыпается штукатурка. И на лицах каждого прохожего, так или иначе, отражается страх и смятение.

Атмосфера

Для вампиров мир ещё темнее и опаснее, чем для смертных.
  • Смерть добродетелей. Века, пронизанные ложью и алчностью политических и духовных лидеров, торговцев и всех прочих, кто был облечён властью, привели к смерти добродетелей. Многие уверены, что такие добродетели, как сострадание и щедрость, присущи лишь неудачникам, добровольно и бессмысленно приносящим себя в жертву.
  • Нет больше хороших парней. У смертных больше нет никого, кто мог бы их вдохновить. СМИ уличают возможных героев в сексуальных скандалах или даче взяток, или даже уничтожают их репутацию только лишь ради мимолётной сенсации. А местные общественные лидеры продались или погибли в присущих городам волнах насилия.
  • Страх и насилие. Преступность – обычное явление, а жизнь потеряла ценность, особенно для молодых. Бедняки становятся преступниками от отчаяния или из жадности, а богатые криминальные авторитеты становятся для них примером для подражания. Скучающие богатенькие детки ищут острых ощущений в жестокости и наркотиках. У людей нет недостатка в тех, кого можно ненавидеть – другие расы, другие классы, или просто тех, кто не разделяет их взглядов.
  • Одиночество. Многие семьи и их соседи параноидально боятся окружающего мира, будучи уверенными в том, что живут в окружении врагов, которые хотят лишить их всего, что они имеют. Те, кто в состоянии себе такое позволить, окружают себя стенами, воротами и системами охраны, а детей посылают учиться в частные школы, старательно избегая всех, кто не принадлежит к их классу.
  • Сумасшествие. Безумие принимает множество форм в Мире Тьмы. Иногда оно очевидно, как в случае с роющейся в мусорном баке нищенкой, которая разговаривает сама с собой. Некоторые формы безумия скрываются за стенами загородных особняков. Многие спасаются от сумасшествия в недолговечном наркотическом экстазе.

OBEY!


Дополни параметры (Parameters):


Выбери Клан (Clan) и бонусы:
Отредактировано 05.12.2020 в 03:03
3

DungeonMaster Constantine
24.11.2020 01:03
  =  
IV. Who is who among the Deadmen Damned

СКОТТИ
Местный Безродный, презираемый всеми остальными, кроме Бруджа. Иногда, по его словам, выполнял кое-какие поручения для Принца. Большая часть информации о присутствовавших похоронах получена от него.

СОЛОМОН КАСЛ

Принц города, Бруджа Соломон Касл был большим поклонником Ветхого Завета, и многие всерьёз ожидали, что он учредит в своём домене должность викария или приходского епископа. Заботясь в равной степени о нравах «подданных» и своём финансовом благополучии, Старейшина Соломон вскоре стал Принцем Соломоном. Не обладая знатным происхождением, он имел чуткую душу, натуру оратора и определённый талант манипулятора. К середине восьмидесятых Принц установил шаткое равновесие, заключавшееся в том, что городские Старейшины образуют довольно независимый совет Первородных (Примоген), в обмен обеспечивая внешнеполитическую поддержку своему Принцу, если возникнет угроза. Как компенсацию добровольного ослабления своей власти Принц потребовал от Кланов соблюдения порядка на вверенных территориях. По крайней мере, такова красивая легенда. На практике, разумеется, Принц Соломон имел свою долю нелёгких компромиссов, тайных обещаний, шантажа и отступных. Сплетники уверены, что на самом деле Принц отдал каждому Клану то, чего они хотели, избавив город от затяжной политической борьбы, где в равной степени пострадали бы все. Сплетники также знали, что каждый Клан всегда хотел получить ещё. Сохранив большее, навредив в меньшем, обманув каждого, Принц только отсрочил неизбежный, библейский рок.

КАСТОР БРАУН

Потомок Принца, никогда не хватавший с неба звёзд. При дворе известен как "ничтожество, влачащее жалкий образ жизни, достойный разве что Носферату". На деле же — "честный малый, только замкнутый и отстранённый, в дела плащей не лезет, прикармливает бездомных в трущобах за рекой". Принц доверял ему. Однако на похороны Кастор не явился. По словам Скотти, лучше пока его не трогать.
Участвовал в расследовании убийства Принца.
upd (от Шерифа):
• Также участвовал в поимке непосредственного убийцы.
upd (himself):
• Вы с боем похитили Джейкоба Доула (Скрипача), чем не на шутку разозлили Кастора.

РИК ДЕВОРО
Фото пока отсутствует.
По-видимому, потомок Принца. Чернокожий парень, обращённый в возрасте чуть за тридцать, в дорогом сером костюме, выглядевший выпускником Гарварда. Прилетел на похороны из Франции. Произносил последние слова и развеивал прах над рекой. По его словам, не заинтересован в том, чтобы занять место Соломона, однако готов взять на себя административные обязанности до момента, когда будет определён новый Принц.
upd (от Принца):
• Поручил привести к нему Скрипача.
upd (от Шерифа):
• Заинтересован остаться Принцем.
• Опыта управления городом не имел, плохо понимает ситуацию, слишком самонадеян, поэтому стоит тщательно обдумывать его поручения, прежде чем их выполнять.
• Не стоит вести Скрипача к нему, стоит ограничиться допросом.
• Шериф заинтересован помочь ему не самоубиться.
• В качестве Принца пойдёт на пользу городу.

ВИКТОРИЯ
Фото пока отсутствует.
Старейшина или служитель Тремер. Сколько находится в городе — неизвестно, но на Элизиумах начала появляться, по слухам, не больше месяца назад и всегда в компании Принца. В особой симпатии к ней обвинить Соломона сложно. А вот заподозрить — легко. Официально в городе нет клана Тремер и никогда не было. И многим хотелось бы, чтобы так и оставалось. Насколько известно Братству, Соломону — в первую очередь. Довольно странное противоречие. Произносила слова благодарности и уважения Принцу.
upd (видели сами):
• Приезжала к Деворо после вас. Её возле особняка поджидал Шериф, но не дождался.

УОЛТЕР "ДОК" БАРКЕР
Фото пока отсутствует.
Мистер Баркер — Шериф. Клан его до сих пор неизвестен. Предположительно, Безродный, что немного странно для примерно 55-летнего англичанина с его воспитанием, внешне отдалённо смахивающего на Шона Коннери в образе бессмертного Рамиреса. Может также быть Вентру или Бруджа. Вероятно, в смертной жизни он был доктором. Только неясно — доктором-врачом или доктором каких-нибудь наук: кое-кто слышал, как его называли "доком". Был одет во всё чёрное: плащ, брюки, ботинки, перчатки. На голове – широкополая шляпа, из-под которой выглядывали седоватые бакенбарды.
upd (от Шерифа):
• Ждал Тремер возле особняка Принца, но не дождался.
• Заинтересован оставить Деворо Принцем.
• Не заинтересован приводить Скрипача к Деворо.
• Назначил своим заместителем немого(вероятно) Собрата по имени Марко Ломброзо.
• Судя по всему, допускает мысль взять себе в помощники вас.
upd (от Келли):
• Логотип на грузовике группы, нападавшей на вас в порту, принадлежит частной охранной компании «Били́нга Инк.», которая в свою очередь принадлежит Шериф и которая защищала, но не уберегла Принца.

ЛОРД УИНСТОН ЭШВУД
Фото пока отсутствует.
Примоген Вентру, старейшина. Лорд Эшвуд, выглядевший благородным британским пижоном, по слухам, недолюбливал Принца. Однако на похоронах его последние слова о Принце не были обычной протокольной формальностью, но звучали искренне и свидетельствовали о глубоком уважении и признании. Кое-кто считает, что новым Принцем <к сожалению> станет лорд Эшвуд.
Сир Идалин Келли.

ИДАЛИН (ИДА) КЕЛЛИ

Неонат Вентру, помощница Примогена Эшвуда. Обращена в поздние двадцать. Высокая худощавая блондинка. Держалась спокойно и осторожно, даже почти незаметно. Производила впечатление дамы рассудительной, но не слишком терпеливой и порой острой на язык. Говорила с британским акцентом. Была одета в чёрный брючный костюм, уехала на чёрном Мерседесе вместе с Примогеном.
Участвовала в расследовании убийства Принца.
upd (от Шерифа):
• Судя по тому, что Кастор Браун и Скрипач участвовали в поимке убийцы, по словам Шерифа, и по информации от Скотти о "какой-то заварушке", она также участвовала в поимке убийцы.
upd (от Келли):
• Хочет узнать, что известно Джейкобу Доулу (Скрипачу).
• Хочет, чтобы вы дали честные свидетельские показания Совету Примоген, когда завершится расследование.

ВИЛЕНА МАРМЕЛЛ
Фото пока отсутствует.
Хозяйка Элизиума, старейшина Тореадор (Дочерь Какофонии).
Внешность неизвестна. На похоронах отсутствовала.

МАРГАРЕТ ДЭЙ
Фото пока отсутствует.
Старейшина Тореадор. Необыкновенной красоты молодая женщина или даже девушка с шикарным бюстом. При первой встрече может показаться, что она похожа на какую-то известную актрису кино 30-40х, имя которой никак не получается вспомнить. Но это не так. Маргарет в юности, конечно, играла в театре, но в зрелом возрасте работала театральным режиссёром, иногда пела и рисовала картины. Довольно прогрессивна для старейшины. Старается учиться у смертных разным вещам, хотя даётся ей это чудовищными усилиями. Для прочих старейшин подобные стремления выглядят странно и порождают разные сплетни. Вероятно, от зависти.
На похоронах Маргарет держалась отстранённо и выглядела встревоженной. Несколько раз ловила на себе хмурые взгляды Скрипача.
upd (от Принца): задержана по подозрению в организации убийства, нарушении Маскарада и привлечении в город Охотников. Предположительно, лично отправила письмо Охотнику, который являлся её дальним родственником.
• Известные потомки: Джейкоб Доул, он же «Скрипач».
• Известные Убежища: Элм-стрит, 17 — резиденция; Риверсайд-драйв, 31 — основное Убежище.

«СКРИПАЧ»

Неонат Тореадор. Скрипач. Выступает в Элизиумах. Смазливый голубоглазый улыбчивый паренёк с непослушными светлыми волосами и слишком живым для вампира блеском в глазах. Средний рост, худощавое телосложение. Присутствовал на похоронах, но почти не отрывал взгляда (по-видимому не слишком доброго) от Маргарет и ушёл гораздо раньше окончания церемонии. Был одет в красный свитер, синие джинсы и кеды.
По слухам, ему, Кастору и мисс Келли недавно удалось поучаствовать в какой-то заварушке, как-то связанной со смертью Принца. Вернее сказать, вероятно связанной, поскольку эта троица занималась расследованием обстоятельств убийства Соломона.
upd (от Принца):
• Настоящее имя: Джейкоб Доул.
• Известные контакты: старые друзья по колледжу; Марк Прэтт — друг детства, ровесник (адрес и фото приложены); Кастор Браун — потомок погибшего Принца, приятель Джейкоба.
• Слава: долгое время игры на улице сделало Джейкоба героем нескольких популярных роликов на YouTube (ссылки приложены).
• Убежище: двухкомнатная квартира в собственности (адрес и фото Google Street View приложены).
upd (от Шерифа):
• На ряду с Кастором Брауном и, вероятно, Идой Келли, участвовал в поимке убийцы.

МАРТИН ДЭЙ
Фото пока отсутствует.
upd (от Принца):
Человек. Охотник на нечисть и алхимик. Одиночка. Зависим от Витэ.
Происходит из английского рода Дэев, как и Маргарет Дэй.
Собственноручно уничтожил Принца Соломона Касла и перебил часть охраны дома. При этом погибла девушка из прислуги.
Имеются 3 фото. Исходя из них: блондин, возраст 19-20. Жив лишь номинально (при помощи аппарата искусственного поддержания жизни).
Официально — мёртв.

МАРКО ЛОМБРОЗО
Фото пока отсутствует.
upd (представлен вам Шерифом в "Морском Бризе"):
Заместитель Шерифа.
Парень тридцати с чем-то лет на вид. Был в чёрном свитере из тонкой шерсти, штанах болотного цвета с накладными карманами, тёмно-синей бейсболке и чёрных очках, скрывающих глаза. Из особых примет — эспаньолка, усы, волосы тёмные, почти чёрные, собраны в пучок на затылке. Почти полное отсутствие микродвижений, включая мимику, умеренно-прямая осанка. Был спокоен и собран, внимательно слушал, не проронил ни слова (возможно, немой).
Отредактировано 11.06.2021 в 01:58
4

DungeonMaster Constantine
06.12.2020 23:10
  =  
V. WTF is going on?!

Вы
Итак. Вы - довольно молодая, естественно сложившаяся котерия. По-другому и быть не могло: выживать проще вместе. Вдобавок, в вашем городе ваши кланы особенно дружны. Вам уже случалось бывать в переделках, поэтому плюс-минус знаете, как устроено камарильское общество. Плюс у вас кое-какие, пусть и не слишком значительные, заслуги. Впрочем, на вашей известности (скорее неизвестности) они особенно не сказались. Последнее, возможно, было одним из критериев, по которым выбрали именно вас.
В Дауд-сити вы приехали с одной стороны для уплаты долга, с другой - сила и стабильность этого домена некоторым образом влияла на ситуацию в вашем, поэтому старейшины ваших кланов были и остаются заинтересованы в том, чтобы Дауд-сити не пошёл вразнос.
У вас был мобильник для связи с Принцем (который, напомню, Бруджа), по которому вам удалось созвониться и договориться о приёме, также на экстренный случай у вас с собой одно рекомендательное письмо на всех с печатью клана Бруджа (поскольку Гангрел в Камарилье больше нет официально, а Малкавиан... ну... *глаза в пол*...).
Следующей ночью, когда вы подъехали к особняку, вы поняли, что соваться в дом не стоит. С улицы вы услышали крики и топот, внутри царила суматоха — было ясно, что случилось нечто жуткое. И случилось только что. В течение нескольких минут подъехал чёрный «Корветт» и фургон ЧОП «Impact». И вы впервые увидели местного Шерифа (55-летний англичанин) и его помощника (высокий лысый мужчина лет 45 в очках и чёрной кожаной куртке), с ними были 8 человек с автоматическим оружием.
То, что Принц был убит, вы достоверно узнали чуть позже, попытавшись набрать ему. Вам ответили, но это был не Принц, и вы не стали говорить. Тут же вы связались с теми, кто вас отправил (старейшина Бруджа как контактное лицо, скажем), и объяснили ситуацию, чем немало их шокировали. Вам было велено оставаться в городе и подождать пару дней, чтобы не попасться под чью-нибудь горячую руку.
За это время вам удалось шапочно познакомиться со Скотти и его тусовкой отбросов. Он примерно описал вам город и то, "какая жопа тут творилась до Старого Человека" (так он называет Принца). Показал вам по секрету, где можно охотиться и когда, чтобы не нажить врагов — в основном, это доки через реку и трущобы там же. А как представитесь — пустят куда-нибудь ещё.
Сам Скотти знал принца и был в несколько подавленном состоянии из-за вести о его смерти. По его словам, он иногда выполнял для Соломона небольшие поручения (предпочёл не уточнять). Можно ли ему доверять — решать вам. Единственное, что можно здесь ещё сказать — он слабокровка и живёт на правах отброса. Остальное — в персонажах.
Второй раз вы пересеклись со Скотти пару ночей спустя, на похоронах, и он кое-что поведал о персоналиях. Об этом тоже в персонажах.
Представителей Носферату и Малкавиан вы на похоронах не видели, даже если они там и были.
Уходя с похорон, вы остаётесь официально не представлены Принцу. Временный ИО Принца сейчас некий Рик Деворо — вроде бы один из двух потомков Соломона. На похоронах вы не заметили, чтобы кто-то был от этого в большом восторге.
Также у вас всё ещё остаётся тот самый мобильник. Правда у кого находится второй сейчас, непонятно.
Стартовая точка — ваше Убежище, следующая ночь после похорон. Зазвонит этот самый телефон.

Они
В городе, как вы уже успели выяснить, крайне специфическая атмосфера. Атмосфера неспокойствия. И связано это не с городом, а с его обитателями. На похоронах вы не только увидели отношение присутствующих к ныне покойному, но и смогли условно оценить — по взглядам и поведению присутствующих — взаимоотношения в Братстве в принципе. Сложилось впечатление сотни заряженных арбалетов, направленных в центр круга, чьи владельцы только и ждут удобного момента, чтобы нажать на спуск раньше стоящих напротив. И если ещё прошлой ночью вы точно знали, что стоите у них за спинами, то теперь это уже не факт.
Вас определённо заметили. Но значимым вниманием не наградили. Пока. Возможно, потому что ещё не знают, кто вы. Возможно, потому что ещё не знают, как вас использовать. Возможно, потому что тогда им было пока что не до вас. А возможно, всё это вместе, или что-то ещё. Но, так или иначе, друзей в этом городе, кроме ваших компаньонов, нет. Врагов пока, впрочем, тоже.

Город
Дауд-сити — город дождей, неоновых вывесок и тревоги, разноцветно-кислотными сполохами расплывающихся по лобовым стёклам проезжающих машин, лужам и окнам старых и старинных зданий. Это чужое место. Здесь не рады даже местным. А вы — даже не местные.
С этим городом что-то случилось. Или случалось постоянно. Или должно было случиться в будущем. И это ощущение отражалось на беспокойных лицах прохожих. Оно пугало их, гнало вперёд, заставляло работать до беспамятства, брать дополнительные смены и откладывать деньги на чёрный день, и тем самым мешало осознанию того, что они уже давным-давно живут в чёрной вечности.
Известные локации:
– Убежище (старое общежитие по ту сторону реки на границе трущоб и Маленькой Азии — 3 комнаты, лишь в двух из которых есть маленькое окошко);
– Особняк Соломона (недалеко от центра);
– Трущобы (по ту сторону реки, выше по течению);
– Доки (по ту сторону реки, ниже по течению);
– Квартал «Маленькая Азия» (по ту сторону реки, за доками возле трущоб);
Отредактировано 15.12.2020 в 03:52
5

Assistant sweetcream
09.05.2021 13:21
  =  
VI. Character outfits

Бонни

– каноничный: черный кроп-топ с белой надписью “Pussy (a small, soon to be lion)”, черный бомбер от «Москино», черные рваные колготки, черные «ньюроки», черная джинсовая юбка от «Левайс», сумка-кроссбоди под курткой.

– провинция: черный спортивный костюм с четырьмя белыми полосами вдоль штанин и рукавов, на лого коряво написано “Labidas”. Черные высокие кеды китайского производства. Под спортивным костюмом носит винтажную футболку с принтом "Titanic". Черная кепка без лого защищает волосы от дождя.

– плачущий ангел: колготки в сетку, рваные штаны, кожаный чокер, кроп-​топ и вот это все. Поверх длинный кожаный плащ, полы которого пафосно развеваются при ходьбе. Хромированный крупнокалиберный револьвер.

Шанс

– каноничный: винтажный свитшот с растянутыми рукавами, помятые штаны, тёмно-серое пальто из синтетики с глубокими карманами, старые ботинки и колода карт в руках.

– провинция: черный спортивный костюм (штаны+олимпийка), четыре белых контрафактных полоски на руках и ногах; черный лонгслив с красным принтом серии «Смертельная Битва»; высокие черные кроссовки «Найк», выцветшая панама на голове, поясная сумка кричащих цветов и спортивные пластиковые солнцезащитные очки.

– плачущий ангел: высокие черные кроссовки Nike, черные зауженные джинсы, однотонный черный худи, ярко-красная байкерская косуха с волчьей головой на плече и нашивкой "вице-президент". Два пистолета «Глок» с увеличенными магазинами.

Кид

– каноничный: очки в чёрной пластиковой оправе. Чёрная джинсовая куртка на чёрной же меховой подбивке с высоко поднятым воротником, чёрный лонгслив без логотипа, джинсы, кожаные ботинки на шнурке. Несколько звенящих цепочек и бус. Серебряный перстень с разбитым зеркалом.

– плачущий ангел: растянутая чёрная майка в облипку с глубоким воротником и просторными вырезами для рук, чёрные джинсы, кожаные ботинки на шнурке, несколько звенящих цепочек и бус, куртка через плечо. Серебряный перстень с разбитым зеркалом.
Отредактировано 10.06.2021 в 17:08
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.