Действия

- Ходы игроков:
   Секретная локация 
   ~~~~~~~~~  
   Инфо: Системное (2)
   Инфо: Генерация (3)
   Инфо: Вакансии (6)
   Инфо: Фракции (15)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Новости (8)
   Инфо: Другое (4)
   ~~~~~~~~~  
   Переписка  
   Оргпосты (10)
   ~~~~~~~~~  
   ⏱ Акционный Механизм (3)
   ⏱ Время летит незаметно (35)
   ~~~~~~~~~  
   🧹 Горничная с сюрпризом (123)
   🎀 Зачем тебе такой язык (72)
   😈 Почем сегодня скальпы (75)
   🍩 Если мама вас не любит (40)
   ~~~~~~~~~  
   Слонораздаточная (1)
   ~~~~~~~~~  
   📚 Вот вам моя лицензия (6)
   📚 Начо со вкусом крови (8)
   📚 И жвачку уже дожевал (17)
   📚 Чертовы электроовцы (7)
   📚 Черное трико Котмена (23)
   📚 Две по цене одной (16)
   📚 Птица или дух зловещий (6)
   📚 Кот с соседней свалки (23)
   📚 Этакая рука помощи  (29)
   📚 Брошенный солдатик (5)
   📚 Светлее чем черное (37)
   ~~~~~~~~~  
   Бабушкопокалипсис (20)
   Деревянный солдатик (29)
   Пастор к нам приходит  (19)
   Кто сеет траву пожнет облаву (25)
   Ограбление по Чайнатаунски (26)
   Зона агрессивного отдыха (2)
   Время покупать индульгенции (20)
   Пять негритят устроили судилище (36)
   Битва за табуретовку (9)
   Ваш дружелюбный сосед (5)
   Явление Сами Знаете Кого (3)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (47)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

ℕℝ: Рэйвенвуд никогда не меняется | ходы игроков | Инфо: Генерация

 
DungeonMaster Neron
18.11.2020 15:57
  =  
Генерация: Общие положения.

Аватар:

90х140 пикселей. С черной рамкой в один пиксель.
Впрочем, тем у кого лапки вырезать оный помогут.

Внешность:

Картинка с внешностью персонажа. Хорошая. Арт, а не фотография, не скриншот. Картинки примечательных предметов оружия и снаряжения, боевых трансформаций и т.д. при наличии оных - сюда же. Подбор изображений и их соответствие стилистике заявки при ее вычитке имеют приличное значение. В случаях касающихся необычной конструкции и физиологии, в первую очередь опираться будут именно на приложенные изображения.

Характер:

Здесь необходимо отразить основные жизненные цели персонажа в количестве не менее тех. А так же, постараться сформулировать "modus operandi" которым он оных привык достигать. И наметить общие планы на ближайшее будущее. Разные банальности писать запрещать не будем, но вероятность того, что типы со скучной мотивацией получат скучные квесты от нулевой весьма далека.

История:

Наметить основные вехи. Кто такой ваш персонаж, откуда он взялся, какой жизнью он живет сегодня и как до оной докатился.
Какие-то интересные детали из его прошлого, если те имеют место быть. Монографию на тему "родился, учился, женился, развелся, в детстве как всех хотел стать супергероем, лежал в больнице с пятого числа по восьмое" здесь сочинять не надо. Несколько ярких, интересных и индивидуальных штрихов, создающих общее представление, будут куда как более уместны.

Навыки:

См. ниже и комнату "Вакансии".

Инвентарь:

Не рекомендуется к использованию в виду забагованности.

Класс:

Название занимаемой вакансии своей фракции.

Раса:

Не критична, но разную ересь лучше не писать.

Отредактировано 16.03.2021 в 06:52
1

DungeonMaster Neron
18.11.2020 15:58
  =  
Генерация: Преимущества и недостатки.

Условный скелет навыков персонажа выглядит тaк: (не актуально)



Что это за значки вообще такие, и что они означают?



Основные типы преимуществ и недостатков:



Стоп, это все хорошо, но где про эти вакансии и отделы вообще почитать?



А там еще какие то Спецправила есть, их куда записывать?



И еще кое что:



Отредактировано 16.03.2021 в 06:33
2

DungeonMaster Neron
16.03.2021 07:21
  =  
UPD 19.03.21

На данный момент система генерации на данный момент переработана и значительно упрощена. Уровень стартовой закупки напротив увеличен. В блоке навыков от игрока требуется в основном детализовать свои "профессиональное" и "флагманское" особые преимущества. Вакансии в соответствующей комнате переработаны.

А что тогда с плюсами и минусами?

Все необходимое, что в "основные клише" не влезает, можно перечислить в навыках как [~] Предметы Бесплатной Закупки. Отражайте наличие необходимых штук во внешности, обосновывайте их наличие у вас и необходимость оных в истории, упоминайте как вы ими вообще пользуетесь в профессиональном клише. На основе вычитки анкет, мастер сам решит, что там у вас из этого плюс и исправит. Ну или отломает лишнее.

Заказывать себе минусы можно. Гарантии, что это вообще что-то вам даст, кроме усложнения жизни нет. И не будет. Нерон настоятельно рекомендует рассматривать эту опцию, как возможность заказать "больше челенджа", а не "минимакс" и подумать перед этим два раза.

Отредактировано 19.03.2021 в 12:19
3

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.