Император Веера | ходы игроков | Святой Грааль

 
DungeonMaster Solanus
26.11.2020 06:05
  =  
Широ привыкла быть одна дома. Родители даже не каждый вечер собираются вместе поужинать. И уж тем более не стоит ждать никого из них сразу после обеда в понедельник. Странное время, казалось бы, для запуска крупной игры... Но тут ничего не поделать: часовые пояса. Для одних это вечер и время ужина, для других - ранннее утро и начало рабочего дня, а для других - самая середина суток. С другой стороны, для Широ это можно считать и бонусом. Ведь точно должна быть какая-то зависимость от региона? В таком случае, она имеет все возможности стартовать где-нибудь в полупустой локации, сделать начальные квесты, пока никто не будет мешать, познакомиться с миром...
Если, конечно, вообще будут иметь место квесты. Она не раз натыкалась на сообщения о том, что трунир будет иметь "свободный" формат: у тебя одна задача, выиграть, а как ты этого достинешь...

Вообще, к турниру приходится относится с большим спокойствием. Потому что приглашение она получила в "первой" волне. Это когда их рассылали разного рода журналистам, стримерам, блоггерам... Всем тем, кто так или иначе смог бы пропиарить игру, сделать ей рекламу и привлечь больше интереса - а как следствие, денег. Потом были и вторая, и третья волна, когда в списки попали буквально все подряд: от простых офисных работяг до школьников, школьниц и пенсионеров. Но есть повод задуматься: кто-то достаточно хитрый заметил непростую фамилию, или это случайное совпадение?

В любом случае, клиент был установлен еще и больше месяца назад. И в день запуска только и осталось - включить компьютер, включть нейроконнектор, устроиться поудобнее, пообедать - и спокойно зайти в виртуальную реальность за несколько минут до начала. Заранее сидеть и отсчитывать цифры было слишком скучно, а опоздать было бы несколько досадно.
Выскакивает длинное пользовательское сообщение. Стоит читать? А зачем, разве там может быть что-то интересное? Пропускаем!
Дальше: создание персонажа и выбор фракции.

Первое - почти не имеет ограничений. Любой пол, любой цвет кожи и любые особенности. Разве что не удается выкрутить редактор во что-то совсем чудовищное, вроде полноразмерного огромного дракона. Максимум удалось на скорую руку слепить небольшого дракончика в пол метра длиной. Судя по всему - можно все, от огромных черепах до летающих бехолдеров.
Или стоит остановиться на гуманоидном персонаже?

А вот с фракцией все сложнее. Кажется, придется делать несколько слепой выбор...
Предлагаемая фракция: Альянс.
Объединение группы светлых рас, славящихся своими могущественными героями, защищающими свои народы.
Подтвердите ваш выбор.

Выбрать случайную фракцию (Будет получен бонус)
Выбрать определенную фракцию (будет получен штраф)
- Надо создать персонажа. Без особых ограничений, кроме разве что размеров.
- Надо выбрать фракцию: либо согласится на предлагаемую по умолчанию, либо воспользоваться альтернативными опциями.
- В случае определенной - можно описать любую желаемую фракцию.

Естественно, в качестве альтернативы можно не делать выбора вообще прямо сейчас, а, напрмер, отправиться смотреть, что делают всякого рода стримеры.
1

Казумару Широ Ищущий
26.11.2020 07:14
  =  
    Проверить как всегда полный жизни Line, прокликать кучу уведомлений от запустившихся программ, лениво переместить курсор к иконке "Веера Миров" и дважды нажать на клиент. Все эти привычные действия Широ делала на автомате – её голова была забита всякими фантазиями и предвкушением от игры. Такое бывало постоянно, когда она запускала очередную новую игру. Начало всегда было прекрасным, а вот с дальнейшим прохождением получалось не всегда...
    Не менее привычное погружение в виртуальность, сопровождающееся разнообразными цветовыми эффектами. Пользовательское соглашение? Пролистываем, ставим галочки. И, наконец, конструктор. Разумеется, над своим будущим виртуальным аватаром Казумару откровенно поиздевалась. Широта настроек впечатляла. Нет, серьезно. Но девочка имела определенный опыт игры и в откровеннно нечеловеческих телах она чувствовала себя крайне неприятно.
    Но и изменения должны были быть. Хоть какие-нибудь. "Так... Волосы сделаем чуть длиннее и темней... Глаза посветлей... Нос поменьше...", – в общем, школьница увлеклась микроправками лица и вот через некоторое время на Широ смотрела её же копия, но немного другая. Больше на сестру похожа, если бы она была. И, наконец, самый важный момент: изменение тела. Нет, само тело устраивало... "Хотя, наверное, нужно немного убавить в этом месте. И тут", – но скучно играть обычным человеком в игре с магией.
    А с объектом изменений все было сложнее. Ей хотелось чего-нибудь милого, но в голову приходили всякие глупости, вроде превращения в фейку. "О! А что, если крылья сделать?", – с такой мыслью она начала творить и вот. Большие прозрачные крылышки, как у цикад (немного лета посреди холодной зимы на Хоккайдо), только без желтой примеси и с розовым рисунком. В сложенном состоянии походили на плащ и из двух половинок складывалась пятиконечная звездочка. "Вряд ли полетаю, но выглядит мило", – Широ осталась удовлетворена. А что до фракции... Люди – скучные! Поэтому, брюнетка без малейших сомнений выбрала кнопку "Случайная фракция".
Отредактировано 26.11.2020 в 08:23
2

DungeonMaster Solanus
26.11.2020 11:51
  =  
Система некоторое время подумала, показывая крутящийся значок загрузки и очень театрально отображая затемненные контуры вариантов. Многие из них имели гуманоидную форму, некоторые не слишком. Силуэты менялись один за другим, все медленнее. Предпоследним оказались существа смутно знакомые: длинные вытянутые фигуры неясного очертания, с чем-то похожим на шупальца вокруг головы. Но вот картинка снова поменялась, и... взору Казумару предстала низкая улыбающаяся фигура с мохнатыми ногами. Как полагается: в желтой жилетке, синих штанах и зеленой кепкой. Хоббиты.

Сразу после этого, словно опасаясь, что Широ может передумать, игра позволила ей наконец попасть внутрь игрового мира. И тот встретил ее тяжелым и горячим воздухом, брошенным прямо в лицо. Причем поток этого иссушающего воздуха не спешит иссякать: что бы оставаться на месте, ей приходится прикладывать определенные усилия, отставив ногу назад и упираясь ею в камень. Она нашла себя на вершине холма... скалы, обрывающейся вниз в паре шагов вперед. А перед ней простирается что-то напоминающее довольно большой кратер, в центре которого установлена огромная пирамида. То тут, то там из трещин в земле вырывались струи желтоватого газа. А щели поглубже оказались заполены булькающей лавой, оказавшейся причиной этой аномальной жары.

Со своей позиции она смогла увидеть, что земля снизу хоть и напоминает какую-то апокалиптическую пустошь, но у нее есть свой рельеф и своя жизнь. Вон, например, камни образуют какое-то причудливое нагромождение и явственно виднеется вход в него. А чуть в стороне копошится что-то, напоминающее огромного скорпиона. Совсем ближе к пирамиде даже видны крохотные фигурки людей или существ на них немного похожих.
А на скалах вокруг, что опаясывают кратер, Широ удалось заметить других разумных. До них довольно далеко даже по прямой, а по реальной местности добираться будет в несколько раз сложнее: рельеф слишком изломан и повсюду трещины, камни и крайне ненадежные спуски и подъемы. Ближайший слева, например - огромных размеров волосатый мужик. Гора мышц больше двух метров ростом. А справа - миниатюрный кентавр. Память подсказывает, что они должны быть больше, с лошадь размером. А этот - максимум пони...

Копошение за спиной заставило ее развернуться.И ее взору предстала пара хоббитов. Едва заметная зеленая окантовка вокруг их фигур подсказывает, что они дружественные... И вероятно подчиняются ей? Они стоят в паре метров поодаль, тихо шушукаются между собой и подпинывают камни, создавая негромкий шум, что и привлек ее внимание. А еще дальше, в паре километров, где уже начинает расти трава и есть пара деревьев - раскинулась дюжина цветастых шатров.
Этому предстоит быть ее лагерем.
- Перед глазами появляется окошко "Туториала". Тут разбитая на сегменты основная информация и инструкция о том, что и как вообще делать. Разбита на несколько глав.
- Простейшие действия - как в жизни. Ходить, бить, говорить... В частности есть упоминание, что лучше относится к НПС как к живым. Иначе могут обидится.
- Магическая система подразумевает доступность магии исключительно через артефакты. И возможность их создания, конечно. Но, пока нет подходящего инструмента - не будет и магии.
- Интерфейс управляется наиболее удобным образом и довольно легко кастомизируется под нужды. По умолчанию, все скрыто. Но можно вытащить в поле зрения полоску хп, миникарту или что-то еще. Стандартное управление - голосовое или жестами через настраиваемые визуальные иконки. Однако, для опытных пользователей доступен виртуальный ассистент, способный распозновать достаточно четкие и выполнимые мысленные команды.
- Имеет место быть снаряжение. И характеристики. Правда характеристики, кажется, носят больше статистический характер, потому как подстраиваются автоматичечски под игровой стиль. Наиболее эффектино то оружие, которые используется чаще всего, а после смены оружия на новый тип крайне желательно потратить время на то, что бы к нему привыкнуть.
- Источником характеристик служат уровень и статус.
- Инвентарь виртуальный, и там даже есть некий "длинный боевой кинжал", который можно экипировать.
- Если заглянуть в интерфейс - там имеет место быть даже премиум магазин. Правда цены кусаются. Очень. О покупке артефактов или петов мечтать пока не приходится, карманных денег максимум хватит на зелье лечения.
- Последняя глава посвящена устройству мира и условиям турнира:
- - Турнир состоит из трех масштабируемых фаз. Для перехода в следующую фазу, надо, что бы у одного игрока сосредоточилась поддержка не менее половины игроков его региона. Под поддержкой понимается либо дипломатическая договоренность, либо принудительное подчинение в любом виде.
- - Первая фаза - фаза осколков. Это небольшие участки земли начальных уровней, включающие в себя до десятка игроков.
- - Вторая фаза - фаза колец, включающая в себя до сотни осколков.
- - Третья фаза, финанальая - фаза Сферы, включающая в себя все игровые кольца.
- Подчинение или поддержка игроков обеспечивают рост статуса - что видет к усилению персонажа и его фракции.
Отредактировано 26.11.2020 в 12:08
3

Казумару Широ Ищущий
27.11.2020 23:38
  =  
– Хоббиты... Сразу видно, не наша игра, – пробормотала девочка, прямо перед тем, как её затянуло в игру.
    Ну... Её желание "лета" сбылось полностью. Такой жары у них не было даже в июле. Впрочем, прежде, чем побыстрее уйти отсюда, она успела разглядеть местную живность. Вон там явно какое-то игровое строение... Мужик и кентавр однозначно игроки: слишком уж они не подходили к окружающей местности. Хотя и её "хоббиты" (Кстати, где они?) тоже как-то не очень вписываются в земли Инферно.
    Казумару развернулась и начала осторожно спускаться, так, чтобы её ветер не сдул. Тут она и увидела её... Подчиненных? Союзников? Солдат? "Это же вроде стратегия, верно?", – вспомнила брюнетка про один из жанров "Веера". У неё был не очень большой опыт игр в нечто подобное. Поэтому она просто и без затей подошла к парочке хоббитов, присела и попыталась завязать знакомство.
– Привет! Меня зовут Казумару Широ. А как зовут вас? – ну, имена хотя бы первых солдат она должна знать? Потом такого не будет, но сейчас это важно. Для самой Широ. Подождав ответов хоббитов, она продолжила. – Пойдем к лагерю. Никто не знает, где мы и что тут интересного?
    Конечно, вряд ли они знают хоть что-то, но в лучших традициях РПГ Широ должна расспрашивать кого попало. На первых порах игры так точно. Одновременно с этим она благоустраивала свой интерфейс. Здоровье и ману в левый верхний угол, миникарту в правый нижний: все по классике. Шагнув в лагерь, она внимательно осмотрела его. "Тут же где-то должен быть стратегический интерфейс, верно?", – с сомнением подумала девушка, пытаясь найти у себя в интерфейсе какую-нибудь кнопку или оповещение.
Отредактировано 28.11.2020 в 02:11
4

DungeonMaster Solanus
28.11.2020 07:35
  =  
- Шнобби, Госпожа. - С готовностью начинает раскланиваться и расшаркиваться первый из полуросликов.
- Хоббс, Госпожа. - Вторит ему и второй, отвешивая столь же услужливые поклоны. Точно пара придворных лакеев. Правда, пока они раскланиваются, становится понятно, что внешне неуклюжие хоббиты вполне могут представлять собой какую-никаккую боевую силу. У обоих за спиной болтаются колчаны, полные коротких арбалетных болтов. А сами арбалеты - несколько непропорционально большие для их рук - лежат тут же рядом на земле, которые они поднимают, после того, как Широ озвучивает желание направиться в свой лагерь.

- Это Последний Приют, Госпожа.
- Место, где Боги нашли упокоение, когда великая война подходила к концу.
- Все это знают.
- Здесь расположен их великий трон.
- А тот, кто займет трон, тот...
- ...Тот станет полноправным королем и властителем этой земли и всех прилегающих осколков.
- Но это очень опасное место. Те, кто сюда отправляются...
- Не такое уж и опасное. Мой дедушка говорил...
- ...погибают жуткой смертью, и никто еще не возвращался...
- ... что он обманул духов-охранников и добрался до сокровищницы.
- Твой дед - брехун!
- А вот и нет!
- Это тоже все знают. Еще скажи, что его истории о том, как он пегаса оседлал - правда? Ты вообще видел пегасов?!
- Я могу доказать.
- Твой дед что, держит пегаса в конюшне?!
- Да при чем тут пегас?! У меня кольцо есть, из сокровищницы! Вот, видишь!

Хоббиты, кажется, быстро забывают о том, что рядом с ними идет кто-то еще, увлеченно начиная спорить между собой на заинтересовавшую Казумару тему. Тот что слева (Хоббс, кажется...?) и вправду запускает руку в карман и достает непримечательного вида бронзовое колечко. Выглядит довольно обыденно, хотя и есть в нем что-то притягательное. Дешевое, хотя и очень качественной работы и с красивым орнаментом по поверхности. Что бы сделать такое - нужно значительное мастерство.

- Ну... Может он это у торговцев спер?
- Ты что, моего деда вором назвал?
- Нет, я имел ввиду... Что... Э...
- Не слушайте его, Госпожа! Вообщем, там внизу полно ничейных ценностей и золота, и места, что бы жить с комфортом... Только надо придумать, что со всеми этими бродячими монстрами делать. А то скорпионы шустрые - жуть! А яд у них смертельно опасный. Пацарапает - и все, поминай как звали...
- Стратегический интерфейс имеет место быть, правда в нем нет особо инструментов для управления. Доступный функционал сводится к просмотру информации по имеющимся в распоряжении "юнитам", весьма подробной миникарте с расположением всех хоббитов на ней и возможности быстро избавляться от неугодных.
- Всего в лагере насчитывается два десятка хоббитов, считая двух ее сопровождающих.
- По каждому доступна довольная подробная сводка: имя, класс, характеристики, уровень, статус. Правда особых разнообразием они похвастаться не могут: это либо ополченцы с пиками, либо арбалетчики.
- После рассказа ее телохранителей система с готовностью подсвечивает вкладку известной информации, добавив туда вкладку "Сокровища Последнего Приюта".
- А еще появляется уведомление о получении нового задания: "Захватите первым Божественный Престол." Кажется, в рассказах ее провожатых истины даже больше, чем они сами могут подозревать...
5

Казумару Широ Ищущий
28.11.2020 08:22
  =  
    "Стрелки... Отлично", – нет, сама Широ играла за стрелков любых видов откровенно плохо, но в боях они всегда были полезны. Она достала кинжал из инвентаря, вспомнив, что у неё как бы есть оружие. Покрутила. Ну... Она как-то играла за разбойника и какое-то смутное понимание основ боя у неё есть, но лучше поскорее найти что-нибудь магическое, хотя и магия здесь особая. Вложила ножик в ножны и начала обдумывать сложившуюся ситуацию.
    А информации было, может, и не очень много, но вся она была интересной. Скоровищница, духов которой, вроде бы, можно обмануть, вероятные хоббиты на пегасах и путь к победе через захват некого "Божественного Престола". "Хорошие задания, ничего не скажешь. А вторичные тут будут?", – с легким мандражем спросила девушка саму себя. Но пока нужно заняться делами и таким важным и интересным делом, как прокачка...
– Шнобби, собери всех наших сюда, пожалуйста. Хоббс, расскажи-ка мне пока об окрестностях и кто тут живет, – отдала приказы Казумару. Конечно, словам хоббита не стоит полностью верить, но хоть какая-то разведка лучше её отсутствия.
6

DungeonMaster Solanus
01.12.2020 11:57
  =  
Хоббит справа аж надувается от гордости, получив такой приказ. Судя по его виду, он уже решил, что отныне он - правая рука Широ. Он выпрямляет спину, высоко поднимает подбородок и отправляется к ближайшей палатке. Спустя несколько секунд оттуда доносится его громкий крик "СТРОЙСЯ!". Сразу после этого следует куда более тихий и весьма активный разговор, деталей которого не разобрать. Остальные, хоббиты, кажется, не понимают, с чего их собрат решил вдруг командовать.

Левый на это смотрит задумчиво, и наконец тоже принимает более важный вид, придя к какому-то своему решению. Он немного подстраивается, что бы идти в шаг с Широ, и начинает говорить.

- Мне дед рассказывал, что тут раньше были поля да деревни, дикая местность. Потом война началась. Потом этот кратер появился, а в нем Приют - и работать на полях стало опасно. Монстры всякие, чужаков много... Война, да. Но деды наши решили, что землю свою не отдадут и будут за нее драться. Не одни, конечно... Тут много кого было. Дриады вот, например, к нам на помощь пришли. А варвары эти в шкурах - с ними вусмерть сцепились... Дед рассказывал, что они за ними ради рогов охотились, дескать, из них жезлы довольно могущественные получаются.

- С той стороны зеленые. Эти, как их... гоблины, вот! Странные они. Я одного встречал. Он драться не хотел, мы разошлись, все только распрашивал о Приюте, словно сам не знает, что оно такое. Он мне говорил, что с той стороны до сих пор воюют, все никак успокоиться не могут. С какими-то ящерицами да подземными бестиями. Вроде еще кто-то есть, но о тех ничего не слышал и не видел. Народ поговаривает конечно: твари когтистые, по ночам иногда вокруг шныряют, но нападать боятся. Глазами только сверкают из кустов иногда. Но это редко случается: люди никого через свои земли не пускают, и дриады тоже.

Пока Хоббс коротко рассказывает сводку об окружающих земель - хоббиты все таки начинают собираться вокруг... увязываясь за ними двумя все более увеличивающимся хвостиком, не стесняясь при этом в пол голоса переговариваться между собой, так что спутся пять минут и десять хоббитов - громкость перешептывания начинает заглушать голос Хоббса.
7

Казумару Широ Ищущий
01.12.2020 20:29
  =  
– Всем стоп, – резко остановилась Казумару и, развернувшись, дважды хлопнула в ладоши, привлекая внимание. Осмотрела свою маленькую банду, чтобы знать, сколько у неё арбалетчиков и ополченцев с пиками. Вдохнула и начала вещать. – Меня зовут Казумару Широ и я хочу править этим землями. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
    Едва не поклонившись, девочка вовремя вспомнила, что они, наверное, не поймут. "Ну и ладно", – беззаботно подумала Широ, после чего начала размышлять над своими дальнейшими действиями. А они были очевидны: если это игра про завоевания, то, без сомнений, нужна армия. Например, армия из хоббитов. А посему нужно бы посетить соседние поселения и убедить их присоединиться к ней...
– Итак, сейчас мы идем к деревням хоббитов. Жителей не обижать, первыми не нападать. Я иду впереди, за мной колонна стрелков, стрелков с двух сторон сопровождают умеющие обращаться с пиками. Если видите войска – сообщите мне, Хоббсу или Шнобсу. Всем все понятно?
Двигаемся к ближайшей деревне хоббитов, я полагаю. Хоббс же может это как-то указать?..
8

DungeonMaster Solanus
08.12.2020 10:49
  =  
Хоббиты сходу начинают копировать поведение Широ: останавливаются, переглядываются, кланяются и нестройным хором голосов приветствуют ее на разные лады. Можно услышать и "Привет", и "Доброго денечка", и подхваченное "Позаботьтесь о нас". Выглядит они забавно: как стадо детей, не знающее, куда бы встать и что делать. И при этом, довольно ловко орудующие пиками, что бы никого не задеть и что бы острие всегда смотрело вверх: для этого нужны определенный опыт и сноровка.

С построением получается лучше: хоббиты весьма послушны и как сказано, формируют походную колонну. Шутить они при этом не перестают, и, кажется, в их созаннии это не столько боевое построение, сколько какой-то вариант построения для ежедневного похода в поля. Тогда вместо кос на плечи закинуты пики. А арбалетчики и вовсе чувствуют свою важность: их со всех сторон прикрывают из знакомые и соседи!

Хоббс и Шнобс без сомнений занимают свои места впереди колонны, взявшись командовать парадом. Точнее, доносить до остальных приказы Широ, переводя их на хоббитский язык. Это заключается в громких криках и пояснениях, "что это война, а не детский сад" и "что Госпожа назначила его главным, а значит все должны слушаться". Работает это медленно... но работает же в итоге! Нужна была колонна - вот она колонна.

Унылые пейзажи пустоши довольно быстро сменяются зелеными лугами и крохотными рощами. Потом появляется протоптанная тропинка и золотистые поля вдалеке. А потом наконец наступает и очередь деревни: раскинувшиеся по окрестным холмам крохотные домики, окруженные садами. Милое и приятное место... Абсолюнто не приспособленное для войны или обороны. Несколько десятков подворий, всего на несколько сотен жителей. Это наверное даже не назвать деревней уже: крохотный городишко.

Примечателен другой факт: несколько каменных башен возвышаются над дальней частью поселениея. У башен начинается мощный каменный мост, ведущий прямо... Вникуда. Мост поврежден у самого основания. Земля очерчена жуткого вида изломом, на дне которого клубится темный туман. И пролом этот простирается практически до самого горизонта: лишь только если старательно вглядываться вдаль, можно увидеть с той стороны крохотные очертания схожих башенок.
- Мост, Госпожа... Хорошо бы его починить, но для этого нужны усилия всего Осколка, нам самим не справится...
9

Казумару Широ Ищущий
08.12.2020 18:07
  =  
– А куда ведет этот мост? – задала вопрос Широ, предчувствуя, насколько много придется потратить на это ресурсов. Дождавшись ответа, она задала следующий вопрос. – Ты знаешь, кто здесь городской голова? Я бы хотела поговорить с ним.
    Это же стратегия с элементами РПГ? Для Казумару вполне логично, что тут есть кто-то главный... Да и в логику мира это укладывается. Договориться с верхушкой и выполнить какое-нибудь задание в обмен на покорность без лишней резни. Хоббитам должно это понравится. Единственный минус – другие игроки. Пока девочка не видела их, но они наверняка могли проявить себя.
    Кроме того, увидев непонятное столпотворение, школьница сделала заметку в блокноте: провести учения. Если они в бою будут также медленно реагировать на приказы... Это будет плохо и может привести к поражению. Самой Казумару будет максимум неприятно, но этих забавных человечков жалко. Она же взяла за них какую-то ответственность... Пусть и сама Широ с трудом осознает это.
10

DungeonMaster Solanus
26.12.2020 11:27
  =  
- На другие Осколки, Госпожа. Мосты позволяют перемещаться по всему Кольцу. А Мосты между Кольцами объединяют всю Сферу...
Хоббит кланяется и устремляется вперед, уверенно выбрав направление среди всех этих широких улиц и тропинок среди садиков. Домики выглядят одинаково, и, вместе с тем, совершенно по разному: разные цветочные клумбы, разные украшения, разное оформление. Словно сначала кто-то наштамповал одинаковых безликих строений, а потом их жители взялись привнести в это все разнообразие и жизнь.

Найти дом старосты без помощи было бы решительно невозможно. Это просто один дом среди многих. Тут нет никакой ни вывести, ни отметки. Пойди враг на штурм, пытаясь выбить управление - и они бы заблудились, будучи вынужденными штурмовать буквально каждый дом. Возможно в этом и есть смысл? Если взглянуть на маленьких существ с точки зрения действий партизан в сложных городских условиях - они даже перестают казаться столь беспомощными и бесполезными. Чай не сахар штурмовать эти многочисленные бункеры, утопленные в землю, и обладающими маленькими бойницами по всему периметру.

Староста сам выходит на шум. Воинство так и следует за девушкой колонной. Привлеченные странной картиной - вокруг собираются дети. За детьми подтягиваются взрослые. И вот вся эта толпа вместе следует к центру поселения, создавая вид какой-то незапланированной ярмарки. Староста - мужичок немногим за сорок. С бородкой, морщинами - но еще полный сил. В хорошем костюму и с такой же хорошей посеребренной тростью. Не бедствует...

- Я приветствую вас в нашем скромном поселении. Проходите, проходите. Вы голодны? У меня есть чай, кофе, вино. Может быть сок? Или родниковая вода? Мисси! Зови парней! Пусть вынесут стол во двор! И поставь пирог... э... Три пирога! И ногу! Вы проходите, чувствуйте себя как дома...

Бригаду заводят на территорию двора. Точнее, умело манипулируя командами, староста разделяет Широ и ее войско на несколько частей, которые оказываются подхвачены потоком и разнесены в разные стороны. Секунду назад у нее под предводительством был целый отряд, а теперь осталась только лишь пара телохранителей. И то, им явно пришлось проявить смелость и решительность, когда их пыталась утащить куда-то в сторону глубины сада какая-то светлоголовая девчонка. По крайней мере, по их несчастному виду, что они уже практически приняли мученическую смерть ради своей госпожи.

Дальнейший разговор протекает так же стремительно, и так же неконтролируемо. Мужичок говорит быстро, много - и каждый раз когда Широ только собирается открыть рот и вставить свое слово - мгновенно переключается на происходящее вокруг, начиная отдавать приказы или комментируя действия своих домочадцев. В итоге, он успевает нагрузить девушку целым ворохом своих проблем, естественно, обещая, что когда проблемы будут решены - они смогут договориться.

А проблем в небольшой деревне хватает.
В лесу, например, завелся какой-то сильно умный волк. Его белую шкуру видели охотники. Да вот только подстрелить не смогли, а пара смельчаков и вовсе угодила в ловушку. Что-то очень напоминающее волчьи ямы, присыпанные листвой. И все бы ничего. Ну, задерет этот волк пару овец, можно бы стерпеть. Но так он стал вокруг себя собирать обычных, серых! И эта напасть грозит выйти из под контроля.

В полях - паразиты. Крупные жуки налетают в любое время дня и ночи и могут начисто объесть целый садик. Ничего не боятся. Крупные - и опасные. Благо появляются редко, промышляют в южных холмах в основном и там хватает им добычи. Но Хоббитам нужно есть, а с таким соседом сложно заготавливать большие запасы: так что староста сейчас даже поделиться едой не может.

И последнее - проблемы в серебряных рудниках. Нашлись таковые у маленького народца. Староста говорит - шахты внезапно затопило. Вода с тех пор немного опустилась, так что внутрь зайти можно... Да только не ушла до конца. И в воде той завелись какие-то не то лягушки, не то иные амфибии, и хоббитов не пускают. Они бы и справились, да только в воду лезть опасно. И странно, что там вообще вода стоит: никогда не было, даже в дождливые сезоны. Точно не спроста это.
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.