Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (11)
   Вопрос-ответ (5)
   Год 1 (24)
   Год 2 (16)
   Год 3 (19)
   Год 4 (4)
   Год 5 (6)
   Год 6 (16)
   Год 7 
   Кладбище (11)
- Обсуждение (327)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

Война Миров 4 | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Mr Fiks
11.11.2020 17:19
  =  
Итак, я рад приветствовать вас в мастерской! Я уверен, что игра получится яркой и интересной, как для игроков, так и для наблюдателей. Ну а пока: раздача ролей!

имя игрока - имя персонажа - явная роль - тайная роль

Major fortuna — Фортуна IV — Император — Белый волшебник

Vallenta11 — Тина — Святой — Чёрный чародей

Solanus — Бродяга — Проныра — Подземный червь

Ингероид — Баддиус — Бродяга — Некромант

Рейзел — Оникс — Прокаженный — Чума

MaksHudin — Грогнар — Маг — Смерть

Декоратор — Хоук Грей — Наёмник — Голод

Psychotic — Поканикто — Мимик — Демонолог

VanSLis — Джекилл — Авантюрист — Маг жизни

millennial — Ифор — Виноделий — Война

MortisLacrimis — Лакримис — Мародёр — Химера

5454MAV — Випипай — Кузнец — Священник

Azura1986 — Генри Уотсон — Шулер — Метаморф

Nichan — Рэйвен — Ведьма — Леший

Restart— Пепельный — Герой — Пегас

Kolibaka — Сурио — Вор — Тритон
Результат броска 1D16: 4 - "Некромант".
Результат броска 1D15: 7 - "Демонолог"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D3: 1 - "Чума"
Результат броска 1D2: 2 - "Голод"
Отредактировано 11.11.2020 в 17:40
1

DungeonMaster Mr Fiks
11.11.2020 18:06
  =  
Итак. По первоначальным прогнозам - зло должно выигрывать. У них слишком много опытных игроков. Однако у добра тоже есть хорошие игроки. А вот всадники.... Ну, шанс выиграть у них есть. Но довольно маленький.

По поводу эффектов до начала игры:
Лис узнаёт, что вор - помощник.
Леший узнаёт, что герой - помощник.

И при этом это 2 помощника добра! Это очень сильно... В перспективе.

Авантюрист выбрал... демонолога. Опять. Хм..... Ок.
Результат броска 1D15: 15 - "маг жизни".
Результат броска 1D15: 14 - "леший".
Отредактировано 11.11.2020 в 19:42
2

DungeonMaster Mr Fiks
13.11.2020 20:52
  =  
Итак. Начало было очень активным и интересным. И у нас всего 1 игрок, который не дал заявки, с чем мы его и поздравляем. (Не, Макс кинул данные, но это всё.) Зло и Добро сходили крайне равномерно, однако Пси за демонолога выбрала правильную тактику и из-за этого собрала всю команду зла. Почему я так решил? Сейчас увидете. Итак:

Major fortuna — Фортуна IV — Император — Белый волшебник — Гадание (Мародёр) — Магический глаз (Проныра)

Vallenta11 — Тина — Святой — Чёрный чародей — Проклятие (Вор, Шулер, Наёмник) — Магический глаз (Авантюрист) — Удача исследователя

Solanus — Бродяга — Проныра — Подземный червь — Обмен конвертами (Бродяга) — Ужасная внешность (Император) — Потустороннее присутствие тюрьма (Мимик)

Ингероид — Баддиус — Бродяга — Некромант — Лик смерти (Мимик) — Чародейские хитрости (Мимик) — Магический глаз (Мимик)

Рейзел — Оникс — Прокаженный — Чума — Невинное присутствие (Мимик и Мародёр)

MaksHudin — Грогнар — Маг — Смерть — ничего

Декоратор — Хоук Грей — Наёмник — Голод — Укус (Святой) — Магический глаз (Прокаженный)

Psychotic — Поканикто — Мимик — Демонолог — Имп (Святой) — Магический глаз (Кузнец) — Шёпот в головах (Шулер, Проныра)

VanSLis — Джекилл — Авантюрист — Маг жизни — Опасная медицина (Святой) — Магический глаз (Проныра)

millennial — Ифор — Виноделий — Война — Магический глаз (Святой)

MortisLacrimis — Лакримис — Мародёр — Химера — Отравленная слюна (Мимик) — Потустороннее присутствие тюрьма (Мимик) — Трупный запах

5454MAV — Випипай — Кузнец — Священник — Слово Его (Наёмник, Проныра) — Магический глаз (Мимик) — Праведность

Azura1986 — Генри Уотсон — Шулер — Метаморф — Водяная форма (Мародёр)

Nichan — Рэйвен — Ведьма — Леший — Проверка достойного по магу жизни благословение (Авантюрист) — Хозяин леса (Герой, Вор)

Restart— Пепельный — Герой — Пегас — Быстрота молнии (Авантюрист, Наёмник, Проныра, Виноделий, Маг) — Мифические инстинкты — Прекрасный образ (Вор)

Kolibaka — Сурио — Вор — Тритон — Обманчивый вид (Кузнец)

Как-то так. Первые резолвы всегда самые долгие, но вот Канарис и я приноровимся - будет быстрее. А пока суть: Никто не умер, зло соберётся на второй год. Добро.... Может быть, но не факт. Что факт - В лазарете леший. Потому что атаковать пегаса опрометчиво! Ну а всадники.... В данный момент они выглядят самыми отстающими. Но, посмотрим.

ХП:

Белый волшебник - 10
Чёрный чародей - 3
Подземный червь - 12
Некромант - 7
Чума - 10
Смерть - 10
Голод - 9
Демонолог - 8
Маг жизни - 10
Война - 16
Химера - 10
Священник - 9
Метаморф - 10
Леший - 4
Пегас - 7
Тритон - 9
Результат броска 1D2: 2 - "непроверенные данные".
Результат броска 1D2: 2 - "кто?".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D12: 5 - "правильная вторая праведность".
Результат броска 1D5: 4 - "удача исследователя".
Отредактировано 13.11.2020 в 22:58
3

DungeonMaster Mr Fiks
14.11.2020 13:40
  =  
Да, в первом резолве произошли некоторые накладки. Потому что сиюминутки надо всё-таки резолвить, как сиюминутки.) Ну и самый главный косяк - со священником. Потому что его благословлял тритон и не узнал, что тот священник. Но ничего, это не так фатально, как если бы кто-то вдруг узнал, что в тюрьме находится. Я ещё раз приношу извинения. Я буду лучше смотреть за резолвом.

(Для ассистента - сам я буду всё-таки начинать в 6, ты присоединяйся позже. Потому что поздно вечером я не могу за всем уследить.)
4

DungeonMaster Mr Fiks
16.11.2020 12:56
  =  
Непроверенные данные метаморфа на наёмника.

Неправда. Результат - человек.
Результат броска 1D2: 2 - "правда?".
Результат броска 1D2: 1 - "кто?".
5

DungeonMaster Mr Fiks
16.11.2020 20:23
  =  
Ну, в общем-то зло де-факто выиграло игру. Это будет самая быстрая Война.) Скорее всего я просто-напросто переделаю азарт под что-то другое. Ну а пока действия:

Major fortuna — Фортуна IV — Император — Белый волшебник — Облава (Ведьма)

Vallenta11 — Тина — Святой — Чёрный чародей — Тёмный обряд (Святой, Виноделий) - Разум человека - Чародейские хитрости (Ведьма)

Solanus — Бродяга — Проныра — Подземный червь — Удар хвостом (Император, Авантюрист) - Огромное чудовище (Виноделий) - Мифические инстинкты

Ингероид — Баддиус — Бродяга — Некромант — Облава (Ведьма)

Рейзел — Оникс — Прокаженный — Чума — Магический глаз (Авантюрист) - Безумие (Святой) - Трупный яд

MaksHudin — Грогнар — Маг — Смерть — ничего

Декоратор — Хоук Грей — Наёмник — Голод — Бездонный желудок (Святой) - Пустота после себя (Вор)

Psychotic — Поканикто — Мимик — Демонолог — Sacrifice пегас (Герой) - Чародейские хитрости (Виноделий) - Разум человека

VanSLis — Джекилл — Авантюрист — Маг жизни — Запрет (Ведьма) - Опасная медицина (Проныра) - Мощь волшебника (Проныра, Прокаженный)

millennial — Ифор — Виноделий — Война — Предсказание (Проныра, Прокаженный) - Удар меча (Мародёр) - Верный конь

MortisLacrimis — Лакримис — Мародёр — Химера — Оторвать (Виноделий) - Ужасающая внешность (Император)

5454MAV — Випипай — Кузнец — Священник — Облава (Ведьма)

Azura1986 — Генри Уотсон — Шулер — Метаморф — Остаточные следы (Авантюрист) - Потустороннее присутствие блок (Авантюрист)

Nichan — Рэйвен — Ведьма — Леший — Помощь путнику (Герой) - Потустороннее присутствие блок (Мимик) - Власть хранителя (Император)

Restart— Пепельный — Герой — Пегас — Взлететь - Потустороннее присутствие блок (Святой) - Власть хранителя (Вор)

Kolibaka — Сурио — Вор — Тритон — Ядовитый (Ведьма) - Трезубец (Ведьма, Святой)

Что могу сказать по итогу. Связка опытных игроков всё-таки сильнее одиночек. Хотя стоит отметить очень неплохую игру "имбовой" связки и нового игрока - Рестарта. Остальные также играли весьма достойно. Я не знаю, что должно случиться, чтобы выиграло не зло.... Апокалипсис?

ХП:

Белый волшебник - 8
Чёрный чародей - 6
Подземный червь - 9
Некромант - 7
Чума - 10
Смерть - 10
Голод - 9
Демонолог - 5
Маг жизни - 5
Война - 12
Химера - 4
Священник - 9
Метаморф - 6
Леший - 7
Пегас - 8
Тритон - 9
Результат броска 1D2: 2 - "конь"
Результат броска 1D2: 2 - "запах"
Результат броска 1D3: 1 - "проклятие"
Результат броска 1D8: 6 - "проклятие"
Отредактировано 16.11.2020 в 21:56
6

DungeonMaster Mr Fiks
19.11.2020 22:04
  =  
Ну, это была самая быстрая война. Потому что среди Зла было очень много опытных игроков. И потому что среди смерти был Макс. Извини, но больше в Войну я тебя не приму.( Заявки.... Они бессмысленны, но вот:

Major fortuna — Фортуна IV — Император — Белый волшебник — Справедливое возмездие (Император) - Разум человека - гнев сильного (Святой)

Vallenta11 — Тина — Святой — Чёрный чародей — Тёмный обряд (Святой, Кузнец) - Чародейские хитрости (Ведьма) - Разум человека

Solanus — Бродяга — Проныра — Подземный червь — Удар хвостом (Маг) - Ужасная внешность (Император) - Сбрасывание чешуи

Ингероид — Баддиус — Бродяга — Некромант — Чародейские хитрости (Ведьма) - Разум человека

Рейзел — Оникс — Прокаженный — Чума — Невинное присутствие (Кузнец, Шулер) - Потустороннее присутствие тюрьма (Император)

MaksHudin — Грогнар — Маг — Смерть — Апокалипсис

Декоратор — Хоук Грей — Наёмник — Голод — Ненасытный (Проныра) - Укус (Бродяга) - Верный конь - Потустороннее присутствие тюрьма (Проныра)

Psychotic — Поканикто — Мимик — Демонолог — ничего

VanSLis — Джекилл — Авантюрист — Маг жизни — Эффективное лечение (Авантюрист) - Мощь волшебника (Проныра) - Разум человека

millennial — Ифор — Виноделий — Война — ничего

MortisLacrimis — Лакримис — Мародёр — Химера — Регенерация - Мифические инстинкты

5454MAV — Випипай — Кузнец — Священник — Молитва (Святой) - Мощь волшебника (Проныра) - Разум человека

Azura1986 — Генри Уотсон — Шулер — Метаморф — Воздушная форма

Nichan — Рэйвен — Ведьма — Леший — Запутать тропы (Проныра, Мародёр) - Сглаз (Святой, Бродяга)

Restart— Пепельный — Герой — Пегас — Защитник неба (Святой)

Kolibaka — Сурио — Вор — Тритон — Потустороннее присутствие (Проныра) - Мифические инстинкты

Я забыл.... Забыл, что азарт - атака. Поэтому... рефлекты всадников сделали своё дело. Зло сами себя почти добили. Теперь преимущество у более здорового добра или всадников. Однако у зла есть некромант. Это решает многие вопросы.

ХП:

Белый волшебник - 0
Чёрный чародей - 0
Подземный червь - 1
Некромант - 3
Чума - 0
Смерть - -1
Голод - 10
Демонолог - 3
Маг жизни - 2
Война - 2
Химера - 1
Священник - 0
Метаморф - 6
Леший - 7
Пегас - 0
Тритон - 0
Результат броска 1D7: 4 - "воскрешение".
Отредактировано 19.11.2020 в 23:30
7

DungeonMaster Mr Fiks
21.11.2020 19:55
  =  
Добро и всадники объединились.... К тому же некромант воскрешает белого волшебника. Однако нашлись некоторые баги правил. Потому что их надо вычитывать не мне (Потому что это я их написал), а другим. И желательно ДО игры. Ну ладно. Там предложили ещё некоторые идеи, потому напишу их. А пока действия:

Major fortuna — Фортуна IV — Император — Белый волшебник — ничего

Vallenta11 — Тина — Святой — Чёрный чародей — ничего

Solanus — Бродяга — Проныра — Подземный червь — ничего

Ингероид — Баддиус — Бродяга — Некромант — Преданность тьме (Святой, Император)

Рейзел — Оникс — Прокаженный — Чума — ничего

MaksHudin — Грогнар — Маг — Смерть — ничего

Декоратор — Хоук Грей — Наёмник — Голод — ничего

Psychotic — Неко — Мимик — Демонолог — Чародейские хитрости (Наёмник)

VanSLis — Джекилл — Авантюрист — Маг жизни — ничего

millennial — Ифор — Виноделий — Война — Вестник прихода (Ведьма, Шулер) благословение, проклятие

MortisLacrimis — Лакримис — Мародёр — Химера — ничего

5454MAV — Випипай — Кузнец — Священник — ничего

Azura1986 — Генри Уотсон — Шулер — Метаморф — Ужасная внешность (Ведьма) - Приспособляемость

Nichan — Рэйвен — Ведьма — Леший — Испытание достойного благословение Голод (Наёмник) - Хозяин леса (Мародёр, Бродяга) - Мифические инстинкты

Restart— Пепельный — Герой — Пегас — ничего

Kolibaka — Сурио — Вор — Тритон — ничего

Химера и червьпогибла, однако воскресились Тина и Император. А у Тины есть воскрешение, чтобы воскресить всё зло обратно.) По остальному особо и нечего сказать.

ХП:

Белый волшебник - 10
Чёрный чародей - 10
Подземный червь - 0
Некромант - 5
Чума - 0
Смерть - 1
Голод - 9
Демонолог - 4
Маг жизни - 3
Война - 3
Химера - 0
Священник - 0
Метаморф - 5
Леший - 5
Пегас - 0
Тритон - 0
Результат броска 1D3: 1 - "проклятие"
Результат броска 1D9: 5 - "проклятие"
Отредактировано 21.11.2020 в 19:57
8

DungeonMaster Mr Fiks
23.11.2020 19:44
  =  
Итак. Это свершилось. Зло победило. Никто не заблокировал Тину и Зло получило обратно своих помощников. Декоратор решил закончить эту игру. Мне честно лень писать все заявки игроков - там ничего существенного не будет. Что я точно знаю. Я убираю азарт. Потому что даже при игре, где все знают всех не должно быть способности, уничтожающая всех. Это ломает весь баланс. По всем улучшениям и т.д. выскажусь подробно в отдельном посте, но я надеюсь, что игрокам понравилась игра. Ведь это - самое главное.
9

DungeonMaster Mr Fiks
25.11.2020 10:40
  =  
Перед самым интересным постом я всё же должен написать как в целом проходила игра. Можете пропустить этот момент, если вам всё было понятно из моих "таблиц".

С самого начала игры пошла активная дипломатия между игроками. Активно стали собираться группы, которые вместе кидали непроверенные данные. Однако помимо этого шла активная разведка. И здесь стоит сказать, что хоть в Войне не обязательно до конца сохранять свою роль, но и не надо просто так её кому-то сливать. Как, например, чума открылась Тине, а затем и Солу. Это невыгодно почти в любом случае. Особенно на первом году. К тому же, поделив стол на 2 части, самая активная двойка зла смогла узнать где-то треть джокер-списка ещё до резолва. К тому по итогам заявок зло собралось полностью, а добро лишь частично. Всадники же вообще не напрягались и только Декоратор нашёл чуму. Макс же.... Кхм... В общем, после резолва, который был немного забогован, (в дальнейшем багов резолва не было) зло уже обсуждало планы применить азарты и у них был полностью правильный джокер-список! К тому же добро весь этот ход принимало Сола как лешего, доводя ситуацию до абсурда. К тому же полусоциальный эксперимент героя из-за этого провалился. Кроме того именно второй год был самым социальным, ведь всадники собирались (под присмотром Тины и Сола), добро пыталось понять, как выиграть, а зло... Было просто уверенным в победе, как и мы с ассистентом.

А дальше был 3 год.... Этот год был переломным, ведь азарты имба и не контрятся. Почти. В общем, повторюсь в который раз, но я их убираю. Потому что даже зная все роли зло должно было действовать тактически, а не гробить всех азартами. Хоть бы ошиблись для приличия. Добро пока что не кооперируется со всадниками и считает азарты блефом, ага, но хоть поняли, что Сол лжелеший. Всадники же вначале ругаются на Макса, перед резолвом ругаются на Макса, а когда он так пришёл, то ругался на Макса уже я, вместе со всеми остальными всадниками. В общем - день выдался абсолютно ненапряжным.) Ну и да - если бы был апокалипсис... То скорее всего я был или тут же объявил победу всадников (что чуть менее вероятно) или же подождал бы ещё фазу - посмотрел бы, что будут делать остальные и по результатам бы решил. А так - погибла чума (ибо незачем вскрываться злу) и апокалипсис так и не был сыгран. Хорошо хоть воскрес Декоратор... Хорошо для зла, потому что.... Об этом позже.

Картина предстала прямо-таки нерадостная для добра и всадников, ведь некромант не дремал! Воскресил и святого и императора. А остальные фракции объединились против них.... Ненадолго. Но вместе они смогли убить химеру, а Сола добило отравление. И вроде всё не так плохо.... Но Декоратор решил не продолжать игру, и не заблокировал святого, который воскресил всё зло. К тому же именно он добил авантюриста. Итого: зло выиграло почти без усилий из-за читовых азартов и несыгранности отдельных представителей фракций. Как-то так.
10

DungeonMaster Mr Fiks
27.11.2020 19:47
  =  
Итак. Начинаем разбор полётов. В этой игре нашлось достаточно большое кол-во багов, поэтому начнём с них:

Неточности правил Да, никогда такого не было, и вот опять. Я говорю об ошибках в мелочах, которые тем не менее становятся важными: например, не указано слово "другой цели" в описание многих способностей, которые делают их имбами и т.д. Это всё решается вычиткой правил или добавлением отдельной сноски для неё. В этом деле привлекаются добровольцы, спасибо уже высказавшемуся Копейке и Солу, как основным вычитывателям этой версии правил.

Азарт - ломает игру. Да. Я считаю, что именно в азарте кроется главная ошибка игры. Я его переделаю. Пока из вариантов - нанесите 1 урона И себе И врагу, притом это перестанет быть атакой. Т.е. будет проходить через все щиты и т.д. Но теперь даже если произойдёт похожая ситуация, вся фракция не будет убивать всех - умрёт сама. Или можно в принципе отказаться от урона в сиюминутках и добавить, например, маскировку: на 1 фазу ваша раса меняется на любую другую случайную. Как-то так.

Остальные сиюминутки. В основном дело в формулировках - указать, что о выходе из лазарета цель узнаёт сразу, и т.д. Однако ту же панику надо подредактировать на: выберите цель. С 50% шансом она станет блокированной и вы об этом узнаете, с вероятностью 50% заблокируется любой другой персонаж, включая вас. Вы узнаёте об этом. Т.е. она станет более играбельной. Ну и да, я изменю блеф на такое: можете блефануть 1 сиюминутку за год, однако блефовать в след. раз можно только через год.

Мастер видит игру немного не так, как показано в способностях. Ну, это спорный момент. Я знаю, как должна игра проходить и что должно быть, однако не всегда могу правильно сформулировать свои мысли. В этом деле также приветствуются добровольцы, если что.) Однако из-за этого игроки должны постоянно обращаться к мастеру за разъяснениями, что я считаю нормальным, но некоторые нет.

По сути с ошибками все. Потому что остальное - очень мелкие вещи, типа добавление нескольких слов в некоторые абилки и т.д. Теперь улучшения:

Перемена всадников. Ага. Точнее их пассивку, которая щит. Ассистент считает, что это имба. Я предлагаю на замену ей такую: каждый ход 3 случайных игрока, кроме всадников меняют свои расы на случайную. Если на одного и того же игрока применились несколько способностей, меняющих расу, выбирается случайная. И соответственно заменить раздор войны на другую активную способность. Как вы думаете, это будет хорошо?

Изменение у некоторых абилок параметров. У химеры регенерацию сделать из лазарета, у смерти воскрешение из лазарета и т.д. Т.е. поменять местами вот эти способности. Потому что я забыл сделать это в этих правилах, да.

Глобальные изменение в механики. Точнее - добавление новых. Было предложено несколько весьма глобальных идей, одну из которых я считаю неосуществимой в форумном варианте, это типа рпг с какими-то сложными просчитываниями, а также то, что хоть и сложно, но возможно ввести - механика подклассов или архетипов. Т.е. после получения роли игрок выбирает определённый архетип с определёнными умениями. Т.е. повышается реиграбельность игры и т.д. Но придётся сделать так, чтобы игроки не могли договориться со своими напарниками и остальными, да. С моей точки зрения это сложно сделать, но игра станет от этого интересней. Идею предложил... Мортис? Прошу прощения, это было довольно давно.

Расширить порядок резолва. Довольно часто ассистенту, а иногда и мне, было непонятно, в каком порядке резолвить некоторые способности, поэтому надо подумать, как расширить этот список, чтобы не было никаких вопросов в том числе у игроков.

Усиление добра. Да, это будет продолжаться, пока они не выиграют. Я усилю некоторые пассивки. Пока что так.

Вот было еще что-​то... Канарис, добавишь?

А теперь самое интересное. Ачивки!

Solanus, Vallenta11, Psychotic, Azura1986, MortisLacrimis, Ингероид Безупречная победа - выиграли, не потеряв никого из своих! (Во всяком случае на конец игры.)

Solanus, Vallenta11, Psychotic, Azura1986, MortisLacrimis, Ингероид А-А-А-А-АЗАРТ - нанесли больше всего урона в этой игре за одну фазу.

Solanus, Vallenta11 Агитаторы - в 1 год подбили большую часть игроков кидать непроверенные данные туда, куда им было нужно.

Solanus, MortisLacrimis, Kolibaka Прямое попадание - в первый год попали на демонолога и священника.

Solanus Я ЛЕШИЙ - смог притвориться лешим настолько, что настоящий леший не смог доказать обратное.

Vallenta11 Контрпроклятие - применила проклятия на цели под благословением.

Рейзел Лучший отыгрыш - лучше всех отыгрывала свою роль.

millennial Сон - лучшее лекарство - проспал апокалипсис.

Декоратор Предатель - закончил игру, убив авантюриста и не заблокировав святого.

Nichan, VanSLis Смена ролей - поменялись ролями с прошлой игры.

Restart Моральный выбор - в мафии морали нет.

Solanus, Vallenta11, MortisLacrimis Ачивкофармеры - заработали 3 и больше ачивок за игру.

Спасибо всем за игру. Ну и... Спасибо за внимание.)))
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.