◆ Двойная звезда | ходы игроков | Мироустройство

 
DungeonMaster F_Lia
07.10.2020 14:09
  =  
Ший’ам, Саму’аль и Тхан’Саанг – формируют три стороны бытия. Это три неких мистических сущности, три божественных начала.

Вокруг Ший’ам расположены миры внутренней сферы. Их десять. Все они открытые. Мирами внутренней сферы правит конгломерат, во главе которого стоит правящая династия Сэ́а.

Вокруг миров внутренней сферы расположены миры внешней сферы. Их бесчисленное множество и далеко не все они исследованы. Есть открытые и закрытые миры. А так же изолированные и мертвые.

*Ший’ам – именуемый так же плодородной мглой, источником жизни, колыбелью миров. В Ший’ам зародились миры внутренней и внешней сферы. Здесь родились Хари́с Ас-Са́ма во многих мирах именуемые ангелами, и Аль-Хафи́ во многих мирах именуемые демонами, и Ший’ам дал им магию. Так Харис Ас-Сама стали стражами неба, а Аль-Хафи́ стражами земли.

*Саму’аль – именуемый так же тенью или умброй. Искаженное отражение (искаженная тень) Ший’ам. В Саму’аль не зародилось ни одного мира. Здесь родились лишь Хи́дры, во многих мирах именуемые проклятыми, и Дуа, во многих мирах именуемые скорбящими, и Саму’аль дал им искаженную магию для разрушения неба и земли.

Сам'уаль потому и отражение или Тень, потому что появилось после Ший’ам. Появилось из "тени" Ший’ам как вторая чаша весов. Между ними некий баланс: как созидание и разрушение.
Существа, конечно, могут иметь разные мнения на этот счет. Кто-то хочет жить в мире, а кто-то желает войны. И конечно такие существа будут трактовать волю высших сил по своему разумению.

*Тхан’Саанг – нет точной информации о природе Тхан’Саанг. По сути своей Тхан’Саанг , есть осознанная материальная иллюзия, сон, остающийся реальным после пробуждения сновидца и существующий сам по себе. Тхан’Саанг - это миллиарды миров появляющихся и исчезающих каждый миг. Бесконечное сотворение и разрушение. Тхан’Саанг не стабилен и меняется в зависимости от влияния сновидцев. Чем сильнее магия сновидца, тем больше он способен изменять Тхан’Саанг.
Неизменно лишь "сердце" Тхан’Саанг. Место это - бескрайний лес, тайга, где царит вечная осень. Лес неприветлив и кровожаден. И наделен некой силой и даже разумом. Говорят, что в нем заключена душа ведьмы-праматери. Ведьмы, попадая в лес оборачиваются животными. Животное олицетворяет истинную сущность ведьмы. Только в таком виде ведьмы могут беспрепятственно находиться в лесу. В лесу магия ведьмы ограничена ее животным видом. Человеческое присутствие лес отторгает. Но, ходят слухи, что существую ведьмы, способные посещать лес в человечьем облике.

Ведьмы всегда были лучшими проводниками в Тхан’Саанг. Через Тхан’Саанг некоторые ведьмы способны проникать в чужие сны.

В Тхан’Саанг можно создать вещи или существ и привести их в реальность. С вещами проще. Процесс создания существ не простой и под силу лишь очень сильным ведьмам. Нужно досконально знать и понимать устройство вещи или живого существа, чтобы ее/его создать. Сложнее всего создавать высших животных и человека. Основная сложность в наличии души - создать душу невозможно. Можно создать точную копию человека, но копия будет бездушной. Однако, в некоторых исключительных случаях ведьма может отдать часть своей души созданному существу.
Некоторые ведьмы создают себе фамильяров в виде животных или людей. Фамильяры, чаще всего не имеют души. Но могут быть полезны ведьме.

В Тхан’Саанг могут попадать и обычные люди не наделенные магией. Во сне. Человек, попавший в Лес, погибает (в реальности это выглядит как внезапная смерть во сне).

Сердце Тхан’Саанг - Великий Лес.

Лес мрачен, неприветлив и кровожаден. Он обнажает качества души. Лес неизменен и не подвержен влиянию внешней магии. Лес словно "прихожая" для миллиардов призрачных миров Тхан’Саанг. Миров-снов.

Чтобы попасть из Леса в какой-либо призрачный мир, необходимо для самого себя четко сформулировать куда ты хочешь попасть. И нужно знать ориентиры мира-призрака. Опорные точки. Это может быть кем-то рассказанная история о данном призрачном мире. Или даже конкретный адрес в этом мире, может быть и такое. Тогда лес "расступается" и открывает дорогу. Дорога может выглядеть как тропа, как старая колея и даже как наезженный тракт. Все зависит от тебя. Чем четче сформулированная заявка - тем легче путь.
Проще всего, конечно, посетить мир в котором ты уже был.
Сложнее всего - мир в котором не был. Можно нанять проводника. Например, договориться с ведьмой, которая бывала в мире, куда тебе нужно попасть. Либо попросить ее рассказать ориентиры.

Можно создать свой призрачный мир. Маленький уютный мирок или огромный мир. Можно населить его единорогами и русалками. Или устроить большую ярмарку с развлечениями для посетителей. Или бойню для всего живого. Все, что угодно. Сон есть сон, мираж, есть мираж. Даже если он имеет некую условную материальность.

Существа, обладающие магией, могут остаться в Тхан’Саанг навсегда. Уйти из реальности в сон. Физическое тело при этом либо умирает, либо, в очень редких случаях, может храниться (в летаргическом сне) другими ведьмами (и прочими существами) до возвращения хозяина. Подобное сохранение тел присуще разным религиозным культам.
Для того чтобы уйти в сон насовсем или на очень длительное время проводится ритуал. Ритуалы в разных мирах и разных культах разнообразны.

Ведьмы, хидры и прочие существа из разных реальных миров, просвещенных и непросвещенных могут и постоянно пересекаются в призрачных мирах Тхан’Саанг. Соответственно в непросвещенных мирах известно о просвещенных. И отношение к этому знанию разное. Какие-то миры желают присоединиться к просвещенным мирам и прилагают к этому различные усилия. Какие-то миры настроены воинственно против просвещенных миров и т.д.

* Кроме трех сторон бытия" существует Мир Теней.
Все оставляет тень: существа, предметы, события, миры. И тени способны существовать сами по себе. Мир теней - это мир воспоминаний. Фактически мир теней “отстает” во времени от реальности, существует в прошлом.
Мир теней постоянно меняется. Ведьмы и прочие существа, наделенные магией, способны переходить в мир теней и находится там не долго. Или просто подглядывать и видеть события прошлого. В тенях нельзя находиться слишком долго: тени разрушают связь с реальностью.
Недавние события можно увидеть четко. Чем дальше события во времени, тем больше они искажаются.
Отредактировано 07.10.2020 в 14:29
1

DungeonMaster F_Lia
07.10.2020 14:17
  =  
Миры и перемещение между ними

* Открытые (просвещенные) миры
– открытых миров всего тринадцать. Конгломерат внутренней сферы весьма неохотно принимает решения об открытии какого-либо закрытого мира. Однако законы сэа не запрещают переселение отдельно взятых людей/существ из любого закрытого мира в любой открытый мир или в любой мир внутренней сферы, если человек представляет какой-либо интерес для сэа или конгломерата. Так же сэа охотно заимствуют новые технологии из закрытых миров.

Открытые миры технически развиты и используют магию. Уровень технического прогресса открытых миров очень высок, поскольку они обмениваются технологиями в рамках конгломерата, а также заимствуют технологии из технически развитых закрытых миров. К примеру, жителям открытых миров нет необходимости учить языки друг друга (и жителей прочих миров). Все они еще в детском возрасте проходят магическую процедуру, позволяющую им понимать любой язык. (Например, встретились китаец и русский. Для русского все выглядит так, словно китаец превосходно говорит на русском. А для китайца наоборот, что русский великолепно владеет китайским не зависимо от наречия).

Открытых миров внутренней сферы - десять. Управляет ими Конгломерат. Столица конгломерата - мир Ами́на. Кроме этого в конгломерат входят три открытых мира внешней сферы. Конгломератом управляет Ами́р Садальмели́к из династии Джандаа́ль. И пятнадцать его советников, по одному от каждого мира конгломерата, один от демонов, и один от ангелов.

* Закрытые (непросвещенные) миры – миры, живущие по своим внутренним законам. Ангелы, демоны, ведьмы и сэа могут посещают закрытые миры, но крайне редко вмешиваются в их жизнь и развитие.
Хидры устраивают набеги на закрытые миры, чтобы пополнить свои припасы и заполучить рабов. Или захватить мир.
Закрытые миры могут находиться в любой стадии технического прогресса или вне его. Есть высокотехнологичные миры, есть низко технологичные.

* Изолированные миры – это миры, не имеющие природных тоннелей, либо закрывшие все тоннели по каким-либо причинам.
Миры-тюрьмы - один из примеров закрытых миров. Конгломерат содержит несколько тюрем. Во всех мирах-тюрьмах заключенным блокируют магию.

Если мир был закрыт с помощью магии ангелов или демонов, попасть в него почти невозможно. Чтобы снять магический барьер, препятствующий открытию новых тоннелей, нужно точно знать с помощью какого магического ритуала, механизма или заклятия был наложен барьер. Чаще всего так устроены миры-тюрьмы, где ангел или демон поставлен тюремщиком по решению конгломерата.

Мир-тюрьма:

Тюрьма, это тюрьма. Просто она размещена в отдельном мире. Здесь есть охранники и вся присущая тюрьме инфраструктура. В мире-тюрьме полностью блокируется магия заключенных. Это самое неприятное, что может случиться с существом, обладающим магией. Сами понимаете, то, что является частью вашей сущности, полностью блокируется на продолжительный срок. Мало кто способен бесследно перенести такое.
В остальном: заключенного могут посещать друзья/родственники. Можно вести переписку с кем либо (вся корреспонденция, конечно проверяется). Можно получать дистанционное образование. В мирах-тюрьмах есть различное производство. Заводы, фабрики и прочее. По желанию заключенные могут работать. Этот фактор может положительно повлиять на досрочное освобождение. Кроме этого, они получают зарплату, которая перечисляется на их счет и они могут ей воспользоваться после освобождения. Если срок пожизненный, после смерти заключенного все получают близкие родственники или тот, кому все завещано.
После окончания срока – свобода. Срок так же может быть уменьшен за хорошее поведение.
Мужчины и женщины содержатся в разных мирах.
Т.е. заключенные не находятся на какой-то дикой планете, прорубая киркой и зубами путь к свободе. Все очень цивилизованно.
И высшая мера наказания – смерть.

*Мертвые миры – это миры, не населенные разумной жизнью. Человек открывший новый (не исследованный ранее) мертвый мир, автоматически становится его владельцем. Так что, мертвые миры – весьма ценная находка среди людей и сэа. Особенно ценятся миры богатые ресурсами или миры подходящие для жизни. В поисках мертвых миров некоторые отчаянные смельчаки входят в хаотичные тоннели. Бывает им везет, но обычно они не возвращаются.

* Естественные статичные тоннели – имеют естественное происхождение, их географическое положение неизменно и ведет из одного определенного мира в другой определенный мир. Естественные статичные тоннели позволяют перейти между мирами небольшому отряду людей с минимумом техники.

* Естественные хаотичные тоннели – имеют естественное происхождение, появляются и исчезают хаотично. Использование хаотичных тоннелей опасно, поскольку вести они могут куда угодно и не обязательно каждый раз в один и тот же мир.

* Искусственные тоннели (постоянные, транспортные) - созданы магией. Или же (чаще всего) являются результатом технического воздействия магических машин сэа. Действуют постоянно, позволяя пропускать между мирами большое количество путешественников и техники.

* Искусственные тоннели (временные), их называют пробоями - являются результатом технического воздействия магических механизмов сэа. Действуют короткий период времени, позволяя осуществить быстрый переход между двумя мирами для небольшого отряда людей с минимумом техники. Пробои закрываются автоматически по истечении времени. Оставляют в материи мира остаточный след, который остывает через несколько часов. Чем больше был пробой, тем дольше остывает его след. Ангелы и демоны, и некоторые ведьмы могут почувствовать след пробоя с помощью своей магии. У сэа, есть магические механизмы, позволяющие определить место пробоя и координаты мира куда/откуда шел пробой.

Как создать пробой:
1. Долгий процесс. Магические ритуалы разнообразны и зависят от того, кто и что практикует. Маленький тоннель на 2-3 человека - возни дня на 3-4.
2. Размер тоннеля зависит от размера группы и техники, которая будет проходить в тоннель.
3. Нужны камни-катализаторы, их нужно столько, сколь человек и единиц техники будет идти сквозь тоннель.
4. Чтоб пробить тоннель, желательно знать где вы и куда хотите попасть. Чтоб точно определить положение точки А по отношению к точке Б. Потому что можно и промахнуться. Не обязательно это будет так, но нельзя исключать такой вариант.
5. Жертвоприношения не нужны ;) Но могут стать подспорьем при необходимости.
6. Важно! Любой тоннель оставляет "след". И если ты создашь тоннель здесь и сейчас - помни, что открыть пробой по горячему следу можно очень быстро.
Отредактировано 07.10.2020 в 14:41
2

DungeonMaster F_Lia
07.10.2020 14:18
  =  
Существа:

* Сэ́а:
Человекоподобная раса. Одна из династий сэа правит конгломератом миров внутренней сферы.
Продолжительность жизни сэа в несколько раз превышает жизнь человека. Самой большой продолжительностью жизни обладают сэа дети демонов.
Внешне сэа не отличимы от людей. Обладают высокой способностью к регенерации, сильнее и выносливее людей.

В Лесу Тхан’Саанг сэа могут находиться в облике зверя или в своем обычном облике. По желанию.

* Истинные сэа – это сэа, не имеющие примесей крови демонов или ангелов. Сохраняющие чистоту расы. Не обладают магией. Но некоторые должности в конгломерате могут занимать лишь истинные сэа, поскольку их разум не затуманен Ший’ам (т.е. не несет в себе магии). Могут иметь потомков от истинных сэа, демонов, детей демонов, от ангелов и детей ангелов. Не могут иметь потомков от людей или ведьм. При всем этом, истинные сэа редко нарушают чистоту крови. Смешанные браки крайне редки.

* Дети ангелов – это сэа, в чьей крови есть примесь крови ангелов. Встречаются довольно часто. Обладают магией (более слабой чем у детей демонов). Могут иметь потомков от ангелов, детей ангелов и истинных сэа, и ведьм. Не могут иметь потомков от демонов и детей демонов.

* Дети демонов – это сэа, в чьей крови есть примесь крови демонов. Правящая династия конгломерата – дети демонов. Дети демонов встречаются редко. Обладают магией которая усиливается вблизи Ший’ам. Могут иметь потомков от демонов, детей демонов и истинных сэа и ведьм. Не могут иметь потомков от ангелов, детей ангелов. Дети демонов – сильнейшие маги.

Среди сэа детей ангелов и демонов в первом поколении встречаются оборотни. Это похоже на то, как ведьмы принимают облик зверя в Лесу. Но сэа могут принимать звериный облик в реальности. Трансформация сознательная. Встречается такая "аномалия" редко, она всегда связана с большой магической силой.

* Правящая династия сэа (дети демонов) – Джандаа́ль.
Глава конгломерата Джандаа́ль Ами́р Садальмели́к.
Его младшие брат Джандаа́ль Ази́м На́ир-аль Саи́ф, и сестра Джандаа́ль Азра́ Аль-Сади́ра близнецы.

Все трое унаследовали от матери не только магию, но и яркую внешность – огненно-рыжие волосы, зеленные глаза и бледную кожу. Огненная дева Ю́зра Альнари́ щедро одарила своих детей. Все они унаследовали магию огня.

Старший сын Джандаа́ль Ами́р Садальмели́к, был рожден как великий правитель и полководец, его магия – магия подчинения, он способен вдохновлять и вести за собой целые миры, но при этом, мать наделила его даром чистого сердца.

Его младший брат - Джандаа́ль Ази́м На́ир-аль Саи́ф, любимец своей матери, в нем наиболее ярко проявляются черты демона – непокорность, ярость, мощь. Ази́м На́ир-аль Саи́ф способен стать драконом - огненным вихрем, сметающим все на своем пути. В просвещённых мирах ходят слухи, что Ази́м не всегда способен контролировать мощь своей магии.

Для Ази́ма мать создала в Хульме двух скакунов – жеребца с огненным дыханием, его еще называют ветром преисподней – Инферно. И кобылицу по имени Трамонта́на, чье дыхание способно заморозить северный ветер.
Подарив сыну этих двоих скакунов, она сказала, что тот, кто будет способен вместе с Азимом оседлать этих скакунов – объединит все миры.

Сестра-близнец Ази́ма - Азра́ Аль-Сади́ра, обладает редким даром предвиденья. В языках пламени она видит прошлое и будущее, судьбы миров. Говорят, Азра способна воскрешать мертвых.

Сэа обитают в просвещенных открытых мирах. Непросвещенные миры они посещают с разными целями: экспедиции, работа, изучение чего-либо и т.д. Но постоянно они там не живут. Хотя иногда обитают там продолжительное время. Бывает годами.
Отредактировано 17.10.2020 в 16:21
3

DungeonMaster F_Lia
07.10.2020 14:19
  =  
Существа:

* Люди – очень многочисленны в разных мирах. Люди могут иметь потомков от людей и ведьм.
В Лесу Тхан’Саанг люди (если они вообще там оказались) облика не меняют и погибают почти со стопроцентной вероятностью.

* Дани́ – это люди или ведьмы, которым (по какой-либо причине) была сделана инъекция крови сэа. Дани встречаются крайне редко. Поскольку сэа, разделивший свою кровь с человеком, обрекает себя на неразрывную связь с ним. Сэа называют это агонией крови. Агония крови может выражаться по-разному. В некоторых случаях связанные кровью испытывают нечто, похожее на любовь или страсть. Иногда наоборот, им невыносимо находиться рядом друг с другом.
Связанные кровью постоянно чувствуют ментальное присутствие друг друга.
Кровь сэа увеличивает продолжительность жизни дани в несколько раз. Усиливается регенерация, реакции, выносливость и т.д. Когда один из связанных кровью умирает, бывает, что погибает и другой.

* Ведьмы - люди, имеющие магические способности. Довольно многочисленны. Не известно, как именно наследуется предрасположенность к магии у людей. Ведьма может родиться в семье, где никто из предков не обладал магическими способностями. Так же как в семье ведьм может родиться обычный ребенок.
Ведьмы – практикуют магию, основанную на влиянии Ший’ам, влиянии Саму’аль. Или все вместе.
Ведьмы могут иметь потомков от любых существ.

* Спящие ведьмы - ведьмы, не осознающие свою природу и свою силу. Для пробуждения требуется какой-то толчок - стресс и т.д. Однако спящая ведьма может неконтролируемо использовать свою силу. Делать какие-то вещи интуитивно, подсознательно. Кроме этого, они могут быть опасны. Например, какие-то страхи или кошмары могут быть непроизвольно воплощены в Тхан’Саанг и даже вытащены в реальность.
Все ведьмы от рождения спящие - все они пробуждаются или их пробуждают. Но иногда ведьма может прожить жизнь не зная своей сути. Опознать спящую ведьму невозможно - только косвенные признаки (родство и пр.).
Ведьмы чувствуют пробуждение новых ведьм. Почувствовать можно только пробуждение ведьмы равной или превосходящей силы. Более слабую не почувствуешь. Чувствуют пробуждение ведьм, находящихся в пределах одного мира.

* На́ви – метисы ведьм и существ (ангелов, демонов или хидр). Все нави сильные ведьмы. Нави могут быть спящими. Встречаются крайне редко. Все Нави могут физически перемещаться в Тхан’Саанг.
Отличительной чертой всех ведьм является способность жить двумя жизнями. Первая протекает в реальном мире. Вторая в Тхан’Саанг . Среди ведьм, считается, что это не Тхан’Саанг создал ведьм, а наоборот, первая ведьма (праматерь) создала Тхан’Саанг из своего сна.

У каждой ведьмы есть внутренний зверь. В Лесу Тхан’Саанг ведьмы могут находиться только в облике зверя.
У обычных ведьм это обычные звери (птицы, рыбы, рептилии, насекомые...). У нави это могут быть мифические существа.
4

DungeonMaster F_Lia
07.10.2020 14:19
  =  
Существа:

Аль-Хафи́ (Демоны) – стражи земли, существа, дети Ший’ам. Могут принимать любую форму. Даже в Лесу Тхан’Саанг. Обладают магией. Чем ближе мир к центру Ший’ам, тем сильнее магия демона. Могут беспрепятственно находиться в Ший’ам. Демоны встречаются очень редко и редко вмешиваются в дела людей и других рас. Демон Ази́м-Дари́ Ка́зир является членом конгломерата, он посредник между демонами и прочими расами. Голос Ший’ам на земле.
Демоны считаются бессмертными. Нет информации о том, возможно ли убить демона.
Демоны не занимают никаких миров, поскольку не нуждаются в доме. Встретить демона можно в любом мире (однако они неохотно проявляют свое присутствие). Для демонов нет преград. Они могут свободно перемещаться между мирами с помощью магии.
5

DungeonMaster F_Lia
07.10.2020 14:20
  =  
Существа:

* Хари́с Ас-Са́ма (Ангелы) – стражи небес, существа, дети Ший’ам. Имеют две формы: человекоподобную и истинную. В человекоподобной форме не отличаются от людей. В истиной форме частично остаются похожими на людей. Но приобретают черты зверя – когти, вертикальные зрачки, на теле нет волос, кроме гривы, покрывающей голову, плечи и спину (до середины). Отличаются стройностью, легкостью, относительно более длинными конечностями, слабо развитыми мышцами и тонкими костями. Небольшой горб (по сути кожный мешок) в районе лопаток (скрытый гривой) скрывает сложенные крылья. В развернутом виде крылья (их четыре) похожи на крылья стрекозы.
В Лесу Тхан’Саанг ангелы могут находиться только в своем истинном облике.
Магия ангелов также усиливается вблизи Ший’ам. Магия ангелов связана с эмоциональной и ментальной сферой. Ангелы могут управлять погодой. Ангелы являются проводниками душ, умерших в Ший’ам. Однако не каждая душа достойна войти в Ший’ам. Не достойные души Ший’ам отторгает и их поглощает Саму’аль.
Ангелы чаще вмешиваются в дела людей и других существ.

Представитель ангелов в конгломерате Шу́а Лин-Маали́ посредник между ангелами и прочими расами. Голос Ший’ам в небе.

Ангелы более человечны, чем демоны. Потому что для жизни им необходимо присутствие людей. Ангелы «питаются» эмоциями людей.

Ангелы могут менять свой пол. Живут, как правило, по одиночке, реже парами. Редко размножаются, строго контролируют свою численность. Своих детей не растят, подкидывают людям как кукушки. Дети ангелов неотличимы от обычных детей. И не проявляют своей сущности до инициации. Инициацию проводит один из родителей-ангелов, когда ребенок достигает возраста 15-20 лет. Если инициацию не провести вовремя – ангел остается (условно) человеком и не знает о своей сути. Таких ангелов называют спящими.

Ангелы очень долго живут. Продолжительность их жизни точно не известна. Ангела можно убить, заперев его в мертвом мире (мире без людей), лишив его возможности подпитываться чужими эмоциями. Или убить физически, например, отсечь ангелу голову, или вырвать сердце. Это два самых надежных способа, но не стопроцентных. Известен случай, когда ангел успел отрастить себе новую голову прежде чем ему успели вырвать сердце.

Ангела можно лишить крыльев (ампутировать их). Ангел без крыльев теряет способность к магии. И не может войти во мглу Ший’ам. Остается в человекоподобном облике. Но сохраняет способность поглощать эмоции людей. Ангелов лишенных крыльев называют пи́фиями.

Ангелы не занимают никаких миров, поскольку не нуждаются в доме. Ангелы следуют за людьми.
Ангелы более централизованы чем демоны. У них есть некий совет старейшин, который решает важные для ангелов вопросы.

Встретить ангела можно в любом доступном мире, однако они неохотно проявляют свое присутствие, хотя веками живут среди людей.

* Спящие ангелы – ангелы по какой- либо причине не прошедшие инициацию. Живут среди людей, не подозревая о своей природе. Часто обладают ментальными способностями. Они медиумы, предсказатели, пророки – их нераскрытая сущность проявляется в этом. В остальном они не отличаются от людей. И понять, что перед тобой спящий может лишь ангел.

* Пи́фии – ангелы, лишенные крыльев. Встречаются крайне редко. Лишение крыльев, это наказание ангелу за серьезный проступок. Это казнь, которой совет старейшин подвергает ангела. Без крыльев ангел лишается магии и возможности летать, что является наказанием страшнее смерти. Пифия остается в человекоподобном облике, сохраняет способность поглощать эмоции людей. Другой вариант лишения крыльев – это когда ангел идет на это сознательно. Проводится магический ритуал, в ходе которого ангел лишается крыльев, но приобретает способность к ясновидению и предсказанию. Если не погибает в процессе ритуала.
6

DungeonMaster F_Lia
07.10.2020 14:21
  =  
Существа:

* Хи́дры (Проклятые) – стражи отражения, существа, дети Саму’аль.
Хидры обладают магией. Имеют две формы, истинную и человекоподобную. В человекоподобной не отличимы от людей. В истинной так же похожи на людей, но имеют острые, как у змеи, зубы и зеленовато-серый (землистый) оттенок кожи.
Хидры ядовиты. Яд вырабатывается специальными железами, расположенными позади глаз. Эти железы представляют собой видоизменённые слюнные железы, открывающиеся наружу выводными протоками, которые сообщаются с помощью мешочка с каналами ядовитых зубов.
В Лесу Тхан’Саанг хидры могут находиться только в своем истинном облике.
Укус хидры не смертелен для человека, но вызывает привыкание. Человек становится зависим от хидры, его сознание искажается. Хидры пользуются этим. Большинство хидр, в силу своей природы, жестоки. Мучения других доставляют им удовольствие. Хидры часто живут среди людей, приобретая славу жестоких и деспотичных личностей, садистов и убийц. Очень сильный хидра-хозяин может иметь в подчинении несколько людей, зависимых от его яда. С этим связано множество легенд и мифов в закрытых мирах. Например, легенды о вампирах.
Яд хидры заставляет человека следовать приказам хидры. Если хидра ничего не приказывает - человек живет обычной жизнью. Но приказ хидры может заставить его, например, вырезать всю свою семью и убить себя.
Сильныу Хидры способны управлять относительно большим числом инфицированных ядом людей. Но чем больше людей, тем сложнее управлять. Проще взять под контроль пять человек, чем пятьдесят.
Управлять человеком может только тот хидра, который его укусил. (Не обязательно укус, яд может быть в инъекции, он должен попасть в кровь.)
Единственное противоядие от яда хидры, - это кровь сэа. Однако ее применение вызывает серьезные последствия как для человека, так и для сэа. Кровь сэа вызывает изменения в человеческом организме, не все могут их пережить. Но если человек выживает, он становится дани́.
Если хидра умирает - все укушенные им освобождаются от контроля. Яд в крови остается. Но уже не влияет на их жизнь. Под контроль они могут попасть только если будут укушены повторно другим хидрой.

Хидры ничего не производят. Они живут как паразиты среди людей. Не ведут торговли ни с одним из миров. Хидры агрессивны и жестоки. Своими злейшими врагами хидры считают сэа. Они стремятся истребить сэа.
Хи́дры могут иметь потомков от хи́др и ведьм.

Опознать хидру, если она в человеком облике сложно для ведьмы. Нужно целенаправленно этим заниматься. Ритуалы там всякие для истинного зрения и пр. Просто так на пустом месте никому в голову не придет этим заниматься.
Истинную суть вот запросто так сможет увидеть ангел или демон. Но они крайне редко вмешиваются в такие ситуации. Только если с какой-то целью. Обычно они наблюдают, это в их природе. Вмешательство может быть с подачи "высших" сил. Но это еще нужно что-то эдакое учудить, чтоб высшие силы захотели вмешаться.

Хидрам запрещено появляться в просвещенных мирах. Но они там не только появляются, но и живут. Маскируются, скрываются, но живут. Следит за всем этим полиция. Как и за прочими антисоциальными элементами, преступниками и пр.
Если хидра не желает быть пойманной, поймать ее сложно. Но все случается. Поймают - накажут.
Никто специально отловом хидр не занимается. Единственное - в просвещенных мирах проверку проходят все, кто занимает руководящие должности.
В непросвещенных мирах для хидр раздолье. В непросвещенных мирах хидры правят. Занимают президентские, королевские и прочие посты. Создают правящие династии. Или военные диктатуры.

Истинная хидра будет создавать видимость того, что она обычный нормальный человек или простая ведьма. Мимикрия - это основа жизни хидр. Отличить хидру от жителя мира где она обитает крайне сложно.

Правильная хидра стремится к власти. Это в ее природе. Мало куснуть кого-то и управлять им. Нужно нечто большее.
Если хидра достигла власти (неважно какого уровня) в мире, где хидр немного, вести себя хидра будет осторожно, чтоб не проколоться. И будет стремиться влезть еще повыше по иерархической лестнице.
Поэтому всех кандидатов на руководящие органы в гос структурах открытых просвещенных миров строго проверяют - хидра - не хидра.

Хидры - психопаты. Лживость, изворотливость, бессердечность, желание причинять вред другим, эгоцентричность - черты характерные для большинства хидр. При этом они способны превосходно играть на публику, скрывая свою истинную суть.

В закрытых непросвещенный мирах хидрам очень вольготно. Настолько, что часто им лениво постепенно и тайно захватывать власть в отдельно взятом мире и они просто нападают и захватывают. Получают пригодный для жизни мир, рабов, ресурсы.

Конечно, из правил весть исключения. И можно встретить хидру-пацифиста или лекаря, поклявшегося спасать чужие жизни. Такие хидры чаще всего становятся изгоями. Соплеменники плохо их принимают. Считают неполноценными.

Магические возможности хидр в основном средние. Сильные маги среди хидр - это старейшие и нигхаби.
Хидры многочисленны в непросвещенных мирах. Их миллиарды.

Нигхаби – носители масок. Хидры, последователи древнего кровавого культа. Носят маски, которые изготавливают из лиц своих врагов или морд животных. Особенность в том, что кожу с лица или морды животного нужно снять пока носитель лица жив. Определенный обряд позволяет нигхаби одеть чужую кожу и сродниться с ней, стать тем, чье лицо носит, получить некие качества присущие носителю, силу, ум, отвагу и т.д.
Отредактировано 07.10.2020 в 14:38
7

DungeonMaster F_Lia
07.10.2020 14:21
  =  
Существа:

* Дуа (Скорбящие) - стражи отражения, существа, дети Саму’аль.
Не имеют телесной оболочки. Дуа, поглощают души, которые отверг Ший’ам и не принял Саму’аль.
В Тхан’Саанг дуа управляют "месторождениями" магических камней: дыхания Ший’ам и слез Саму’аль.
Больше о Дуа ничего не известно.
8

DungeonMaster F_Lia
07.10.2020 14:23
  =  
Магия:

Вся магия "прикладная" и строится на понимании сути устройства вещей, живой, мертвой природы и существ. На понимании физических, химических и прочих законов бытия. Магия расширяет уже существующие возможности.

Например, ведьма/ведьмак, отлично знающий биологию, способен управлять растениями и изменять их настолько, насколько ему позволяет его фантазия и сила его магии.

Кроме этого, существуют магические катализаторы. Дыхание Ший’ам и слезы Саму’аль. Добыть их можно только в Тхан’Саанг. Выглядят они как круглые камешки размером не больше ногтя большого пальца руки. Дыхание Ший’ам белого цвета. Слезы Саму’аль - черного. В Тхан’Саанг есть несколько "месторождений" этих магических камней. Управляют ими дуа.
Неизвестно как именно добывают камни. Ходят разные слухи на этот счет. Например, что эти камни - есть души, поглощенные и измененные дуа.

Дыхание Ший’ам и слезы Саму’аль можно купить непосредственно в Тхан’Саанг у дуа. Стоимость может измеряться не деньгами, а, например, услугой. Но не рассчитывайте, что все будет легко, просто и дешево.
В открытых мирах камни свободно продаются в магазинах магических принадлежностей и ингредиентов. Стоимость камней очень высока. И обусловлена тем, что камни добываются в небольшом количестве. Поставкой камней от дуа в открытые миры чаще всего занимаются ведьмы. Они же как правило и держат магические магазины.

Имея в наличии магические камни, даже слабая ведьма/ведьмак способна сотворить сильную магию. Но после этого камень разрушается. Чем сильнее ритуал, тем больше требуется камней и тем выше вероятность, что все они разрушатся после использования. В общем - сильная магия дело весьма затратное.

Ритуалы можно придумывать самому по ходу дела. Здесь ритуал как не обязательная часть магии, а помогающая сосредоточиться, сконцентрироваться и достичь нужного результата.

Ведьмы (и прочие существа) могут объединиться и колдовать вместе.

Контроль:
В просвещенных мирах использование магии в преступных целях - запрещено. Следит за этим полиция.
Отредактировано 07.10.2020 в 14:32
9

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.