Город Ветров | ходы игроков | Боевые правила

 
DungeonMaster mikosevar
11.01.2021 18:02
  =  
Боевые правила

- Боевка без личного участия босса отыгрывается мастеров исходя из имеющихся у НПС боевых установок, их возможностей и боевой ситуации. Исход боя босс узнает от выживших участников и иных источников, никакой автоматичекой аркадной информации не предусмотрено.

- Боевка с личным участием босса будет отыгрываться в ролл20 при этом босс может напрямую управлять гангстерами по количеству 1 юнит на точку Лидерства.

Боевые установки - это приказы, которые даны вашим гангстерам на случай встречи с противником или возникновения боевой ситуации, они могут задаваться вместе с приказом и действуют по умолчанию, если не были изменены боссом. Стоит отметить, что если отданный приказ противоречит имеющимся боевым установкам, то действует имеющийся приказ.

1). Что делать при встрече с гангстерами? - гангстеры узнают друг друга, если они не замаскированы и не сменили свою характерную одежду. Для опознания гангстера в нехарактерном костюме необходимо 2 успеха в броске Инт+Зн. прест. Для опознания замаскированных гангстеров (бросок Внешн+Измен.тела) необходимо преодолеть маскировку (бросок Сообр+Эмпатия)
А. Атаковать
Б. Убегать
В. Игнорировать (по умолчанию)
Г. Защищаться при нападении
Д. Зависимость от количества - подавляющее превосходство 3 против 1 и более, превосходство 2 против 1, равное число, превосходство противника 2 против 1, подавляющее превосходство противника 3 и более против 1.
Е. Другие действия

Реакция может быть различной в зависимости от конкретной банды, которую встретили ваши люди

2). Что делать при нападении? - реакция вашего гангстера при нападении на него, т.е. когда имеются явные агрессивные действия и имеется бросок инициативы.
А. Защищаться (по умолчанию)
Б. Убегать
В. Игнорировать
Г. Зависимость от способа нападения - короткоствол, длинноствол, холодное, биты и кастеты, руки и ноги, иное.
Д. Зависимость от количества - подавляющее превосходство 3 против 1 и более, превосходство 2 против 1, равное число, превосходство противника 2 против 1, подавляющее превосходство противника 3 и более против 1.
Е. Зависимость от инициативы - на кубе 1-3, 4-7, 8-10.
Ж. Другие действия

3). Чем атаковать? - приняв решение об атаке/защите ваш гангстер может использовать различные способы боя.
А. Короткоствольное оружие (по умолчанию)
Б. Длинноствольное оружие
В. Холодное оружие
Г. Биты и кастеты
Д. Руки и ноги
Е. Иное действие

4). Как сражаться? - приняв решение об атаке ваш гангстер должен выбрать тактику ведения боя.
А. Максимальная атака - ваш гангстер предпринимает максимум атакующих действий и не думает о безопасности
Б. Сбалансированная тактика - ваш гангстер совмещает атакующие и защитные действия (по умолчанию)
В. Защитная тактика - ваш гангстер предпринимает максимум защитных действий и старается выжить
Г. Зависимость от инициативы - на кубе 1-3 (защита), 4-7 (баланс), 8-10 (атака).

5). Что делать при встрече с копами? - имеется в виду не каждая встреча с копами, а такая когда копы пытаются вас арестовать.
А. Атаковать
Б. Убегать (по умолчанию)
В. Попытаться договориться
Г. Сдаться
Д. Зависимость от инициативы - на кубе 1-3 (сдаться), 4-7 (договориться), 8-10 (убегать).
Е. Другие действия

Отдавая какие-либо боевые приказы вы можете конкретно расписать вашим гангстерам тактику боя применяемое оружие и способы отступления, если этого не сделано, действуют настройки по умолчанию.
Отредактировано 14.02.2021 в 17:13
1

DungeonMaster mikosevar
14.02.2021 17:19
  =  
6). Боевая тактика охраны - охрана защищает заведение от нападений и ловит шпионов, которые себя изобличили.
В случае нападения на заведение охрана вступает в бой внутри него при этом стрелки ведут огневой бой с учетом инициативы
Зависимость от инициативы - на кубе 1-3 (защита), 4-7 (баланс), 8-10 (атака).
а рукопашники стараются подобраться подойти к противнику в ближний бой, но также имеют зависимость от инициативы:
Зависимость от инициативы - на кубе 1-3 (защита), 4-7 (баланс), 8-10 (атака).

В случае изобличения шпиона охрана пытается взять его живым и обезоружить, однако если он успевает начать стрельбу его стараются убить любыми доступными способами.

Более сложная тактика доступна охране в том случае, если в заведении имеется управляющий.
2

DungeonMaster mikosevar
15.02.2021 09:23
  =  
Боевые обстоятельства - зависят от места боя, времени, использования транспорта и применяемого оружия.

Место боя - в дальнейшем возможно появятся стандартные боевые карты сейчас же боевка в помещении отличается от боевки на улице следующими особенностями:
- в помещении всегда светло (в основном) за счет искусственного освещения, если оно есть
- в помещении нельзя применять автомобили
- в помещении большее число доступных укрытий
- в помещении ограниченное расстояние между противниками

Время боя - ночью имеется штраф за темноту, уличное освещение в секторах зависит от уровня безопасности, ночью значительно меньше людей и машин

Использование транспорта - позволяет быстро напасть на противника и быстро скрыться, машина дает УБ (по умолчанию 2), однако уворот в машине имеется сложн. плюс 1. Базовый от пуль 8, т.е. в машине 9.

Особенности оружия - учитывая размеры сектора 300Х300 метров использование винтовок, особенно снайперских позволяет стрелять в соседний сектор или даже через сектор. В этом случае противник, не имеющий винтовки вам не ответит.. Однако в условиях города такое не всегда возможно, поэтому для стрельбы на дальние расстояния стоит заранее подыскать удобную позицию.
Отредактировано 15.02.2021 в 09:27
3

DungeonMaster mikosevar
14.03.2021 14:33
  =  
Подкрепления - в случае стрельбы/взрывов в секторе на них реагируют имеющиеся там юниты в следующем порядке:
- смотрящий сектора и все кто с ним в обязательном порядке в любой точке сектора, в течение 1 минуты при наличии автомобиля в течение 5 раундов
- патрули гангстеров в течение 1 минуты при наличии автомобиля в течение 5 раундов
- все гангстеры работающие на улицах сектора, если не имеют приказов "не вмешиваться", прибывают в течение 2 минут при наличии автомобиля в течение 10 раундов
- гангстеры находящиеся в штаб-квартире/дома и не имеющие приказов, если не имеют приказов "не вмешиваться", прибывают в течение 2 минут при наличии автомобиля в течение 10 раундов
- охрана заведений может выйти из них и атаковать того, кто находится возле заведения
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.