Город Ветров | ходы игроков | Игровая механика

 
DungeonMaster mikosevar
21.09.2020 18:11
  =  
Основные правила:
Таймлайн игры 1 ход - 1 неделя, всего 13 недель или 3 месяца и 1 неделя

Заказы
Игроки действуют через заказы босса - 3 заказа в ход и приказы юнитов - 1 приказ каждому юниту в ход (см. Анатомия банды). Босс это аватар игрока, его действия игроку видны непосредственно и в некоторых случаях, в том числе в боевке он может повлиять на отыгрыш заказов в виде кат-сцены, где нужно будет сделать выбор.
Юниты получают приказы и отыгрываются мастером при этом об их действиях игрок получает только объективно доступную итоговую информацию. Все персонажи действуют по правилам механики WOD & Homrules by Smak, большая часть НПС берется из юнит-пака по Городу Ветров.

Время и место действия:
Время имеет большое значение для синхронизации действий игроков и НПС и разрешения игровых ситуаций. Относительно времени в игре существуют следующие моменты:

Время планерки - это 2 часа в первом дне недели, когда босс и гангстеры собираются вместе и гангстеры отчитываются о выполнении приказов, получают от босса зарплату и новые приказы. Вы можете сами определить это час, по умолчанию это с 08.00 до 10.00 Понедельника.

Рабочее время - ваши гангстеры работают по 12 часов в сутки, 8 часов они спят и 4 часа они отдыхают, вы сами можете определить рабочий режим для ваших гангстеров, ваш босс в отличие от юнитов активен 16 часов и прерывается только на 8 часовой сон.
Не спать! - вы можете заставить своих юнитов и себя работать круглосуточно (минус 3% к лояльности), но в этом случае они будут недовольны, а в случае длительных недосыпов возможны последствия для здоровья, прописанные в Драме. При этом их производительность не вырастет.
Таким образом они выполняют приказы в течение рабочего времени, а ваш босс исполняет свои заказы по умолчанию 1 заказ (Понедельник, Вторник), 2 заказ (Среда, Четверг), 3 заказ (Пятница, Суббота, Воскресенье). При этом все встречи нужно назначать также на конкретное место и время
Стоит учесть что ваш босс не выполняет в три раза больше работы, просто он немного лучше организован, таким образом если он, например, занимается кражами, то его доходы от кражи нужно делить на 3, в том случае если он не посвящает кражам все 3 заказа.

Время и место отдыха - по умолчанию ваши гангстеры живут в собственных квартирах в вашем подконтрольном секторе, там они спят и отдыхают, их местожительства важная военная тайна. Ваш босс по умолчанию спит в штаб-квартире.
На матрасах! - вы можете заставить ваших юнитов отдыхать и спать в штаб-квартире, так чтобы они ходили оттуда только на работу и нигде больше не появлялись. Таким образом их сложнее выцепить, но они будут недовольны (минус 1% к лояльности).

Вероятность встречи - ваши юниты имеют 100% вероятность встретиться если они:
- 8 часов в течение недели находились на улице в одном секторе
- в одно и то же время оказались в одном помещении в секторе
- договорились о месте встречи и оба туда пришли
Во всех остальных случаях вероятность встречи определяется рандомом

Время звонков
Если не указано другое ваши звонки совершаются в понедельник, соответственно в этом случае вам не сообщат о том, что произошло на этой неделе, а сообщат новости прошлой недели. Чтобы дать кому-то задание звонить лучше в начале недели, чтобы услышать отчет в конце недели, звонок можно заказать также по итогам определенных событий или действий.

Если в приказе/заказе не указана дата его выполнения то он выполняется как можно быстрее. При определении очередности выполнения действий/приказов учитывается порядок их написания и необходимое фактическое время исполнения. При конкурирующих действиях игроков также учитывается порядок написания действий. Имейте ввиду, если вам важна скорость выполнения и дата пишите конкретное время выполнение действия или приказа!
Отредактировано 21.10.2021 в 16:12
1

DungeonMaster mikosevar
21.09.2020 18:16
  =  
Преступные действия:
1). Карманная кража - бросок Ловк+Кража, ваш гангстер отправляется тырить мелочь по карманам почтенных граждан.
Какой сектор: жилой, торговый, офисный
Сложность: 6 низкая Безопасность, плюс 1 за 2 уровня безопасности сектора
Доходы: 1% от населения Х уровень доходов (1 - низкие, 2 - ниже среднего, 4 - средние, 6 выше среднего, 8 - высокие, 10 сверхвысокие) Х на количество успехов. Доходы в деньгах.
Уровень шума: Х
При провале: ваш гангстер обнаружен с поличным на карманной краже.

2). Квартирная кража - бросок Ловк+Безопасность, ваш гангстер отправляется шмонать квартиры почтенных граждан в поисках ценного имущества.
Какой сектор: жилой, торговый.
Сложность: 6 низкая Безопасность, плюс 1 за каждый уровень безопасности сектора
Доходы: 2% от населения Х уровень доходов (1 - низкие, 2 - ниже среднего, 4 - средние, 6 выше среднего, 8 - высокие, 10 сверхвысокие) Х на количество успехов. Доходы в краденных вещах.
Уровень шума: ХХ
При провале: ваш гангстер обнаружен с поличным на квартирной краже.

3). Крупная кража - бросок Сообр+Безопасность, ваши гангстеры отправляются шмонать бизнесы и вывозить украденное добро на автомобиле. Нужны 2 гангстера и легковой автомобиль, при наличии грузовика доходы Х2. Нацеливается на конкретный легальный бизнес в секторе.
Какой сектор: торговый, производственный, офисный. Для осуществления Крупной кражи необходимо разведать конкретный легальный бизнес в секторе.
Сложность: 6 низкая Безопасность, плюс 1 за каждый уровень безопасности сектора
Доходы: Уровень коммерческой/технической инфраструктуры Х 50 Хуровень бизнесаХ на количество успехов. После удачной кражи легальный бизнес перестает работать
Доходы в краденных вещах.
Уровень шума: ХХХ
При провале: ваш гангстер обнаружен с поличным на крупной краже.

За каждого дополнительного участника преступления Квартирная кража (макс 2), Крупной кражи (макс 4) добавляется Х шума.

Карманная Кража и Квартирная Кража могут быть направлены на какую-то конкретную цель для добычи каких-либо конкретных вещей, в этом случае сложность и броски могут измениться. Крупная кража всегда направлена на какой-то конкретный бизнес, который от нее пострадает.
При наличии у цели охраны или при ее особой бдительности обстоятельства кражи могут измениться вплоть до поимки вора.
Отредактировано 20.03.2021 в 00:27
2

DungeonMaster mikosevar
21.09.2020 18:21
  =  
4). Уличный грабеж - бросок Ловк+Драка, ваш гангстер отправляется на улицы отбирать имущество у прохожих.
Какой сектор: жилой, торговый, офисный
Сложность: 6 на низкой Безопасности, плюс 1 за каждый уровень безопасности сектора
Доходы: 2% от населения Х уровень доходов (1 - низкие, 2 - ниже среднего, 4 - средние, 6 выше среднего, 8 - высокие, 10 сверхвысокие) Х на количество успехов. Доходы в деньгах.
Уровень шума: ХХ
При провале: вам сопротивляются возмущенные граждане.

5). Крупное ограбление - бросок Ловк+Фехт или Воспр+Огнестрел, ваши гангстеры отправляются бомбить бизнесы и вывозить украденное добро на автомобиле. Нужны 2 гангстера, оружие и легковой автомобиль, при наличии грузовика доходы Х2. Нацеливается на конкретный легальный бизнес в секторе.
Какой сектор: торговый, производственный, офисный. Для осуществления Крупного ограбления необходимо разведать конкретный легальный бизнес в секторе.
Сложность: 6 на низкой Безопасности, плюс 1 за каждый уровень безопасности сектора
Доходы: Уровень коммерческой/технической инфраструктуры Х 100 Х уровень бизнеса Х на количество успехов. После удачного ограбления легальный бизнес перестает работать
Доходы в краденных вещах.
Уровень шума: ХХХХ
При провале: вам сопротивляются возмущенные работники.

6). Угон автомобиля - два броска Ловк+Безоп (вскрыть машину) - 2 успеха автомобиль до 1000, 3 успеха до 2000, 4 успеха до 3000, 5 успехов до 4000. Или за Х шума можно разбить окно (5% повреждения).
и Сообр+Вождение (уехать на ней без ключа), на этот бросок не влияет Безопасность сектора. 2 успеха автомобиль до 1000, 3 успеха до 2000, 4 успеха до 3000, 5 успехов до 4000. ваш гангстер отправляется на улицы в поисках плохо стоящего автомобиля без должной охраны.
Какой сектор: любой
Сложность: 6 на низкой Безопасности, плюс 1 за каждый уровень безопасности сектора
Доходы: Рандом 1д10 на качество автомобиля (400 долл стоимости за 1), нормальный рандом на среднем уровне, плюсы за Уровень дохода/Коммерческой или Технической оснащенности сектора выше среднего, минусы за ниже среднего и ниже. Доход в краденном автомобиле.
Уровень шума: ХХ
При провале: вам препятствуют возмущенные граждане.

За каждого дополнительного участника преступления Уличный грабеж (макс 2), Крупное ограбление (макс 4), Угон (макс 2) добавляется Х шума.

Уличное Ограбление, Крупное Ограбление и Угон автомобиля могут быть направлены на какую-то конкретную цель для добычи каких-либо конкретных вещей, в этом случае сложность и броски могут измениться. Крупное Ограбление всегда направлено на какой-то конкретный бизнес, который от него пострадает.
При наличии у цели охраны или при ее особой бдительности обстоятельства ограбления могут измениться вплоть до поимки/убийства вора.
Отредактировано 17.03.2021 в 19:59
3

DungeonMaster mikosevar
12.01.2021 16:15
  =  
7). Рэкет - бросок Манип/Сила+Запугивание, ваш гангстер отправляется вымогать деньги за крышу у богатеньких хозяев бизнесов.
Какой сектор: любой сектор, где есть бизнесы, торговый (доходы Х2), только Подконтрольный сектор!

1 Этап Постановка на деньги
Сложность: 6 на низкой Безопасности, плюс 1 за каждые 2 уровня безопасности сектора, на каждый бизнес в секторе делается отдельный бросок, нужно набрать количество успехов равное Уровню бизнеса.
Уровень шума: Х
При провале: вам сопротивляются возмущенные граждане.

2 Этап Сбор денег силами 1 гангстера на все бизнесы в 1 секторе
Доходы: Уровень коммерческой/технической инфраструктуры Х 10 Х уровень бизнеса. Доходы в деньгах
Уровень шума: нет

Дополнительно: в секторе, где работают рэкетиры сложность краж и грабежей повышается на 1, ограбленные/обворованные бизнесы автоматически не смогут вам платить.
Крупные предприятия и предприятия имеющие охрану или крутых хозяев имеют свою специфику для рэкета вплоть до убийства рэкетиров.
Отредактировано 01.03.2021 в 19:03
4

DungeonMaster mikosevar
22.01.2021 17:49
  =  
8). Найм юнитов - производится отдельным заказом по следующим правилам:
А - Найм наемников - может быть выполнен как боссом, так и обычным гангстером. Для этого гангстер приходит в конкретную точку на карте, где находится детективное агентство или главарь наемников, проводит переговоры и за конкретную оговоренную плату получает конкретное количество людей под конкретную задачу.

Б - Найм охраны - может быть выполнен как боссом, так и обычным гангстером. Производится в секторе, имеющем население (жилой, торговый) или в Чикаго. Чтобы нанять охранников конкретной национальности нужно, чтобы в секторе было не менее 10% населения данной национальности. Бросок на поиск-найм охранников Обаян+Лидерство, за каждый успех можно нанять 1 рандомного охранника, чтобы нанять какого-то конкретного охранника (напр. стрелка) нужно 2 успеха на 1 юнита.

В - Найм гангстеров - может быть выполнен только боссом. Производится в секторе, имеющем население (жилой, торговый) или в Чикаго, сложность найма зависит от квалификации гангстера.
1 Уровень ака асоциат - чтобы нанять гангстеров конкретной национальности нужно, чтобы в секторе было не менее 25% населения данной национальности. Бросок на поиск-найм охранников Обаян+Лидерство, за каждые 2 успеха можно нанять 1 рандомного асоциата, чтобы нанять какого-то конкретного асоциата нужно 3 успеха на 1 юнита.
2 Уровень ака мафиози - чтобы нанять гангстеров конкретной национальности нужно, чтобы в секторе было не менее 50% населения данной национальности. Таким образом в Эванстоне не возможно нанять итальянских и еврейских гангстеров этого уровня. Бросок на поиск-найм охранников Обаян+Лидерство, за каждые 3 успеха можно нанять 1 рандомного мафиози, чтобы нанять какого-то конкретного мафиози нужно 4 успеха на 1 юнита.
3 Уровень ака Примо мафиози - нанять гангстеров такой квалификации можно только в Чикаго. Бросок на поиск-найм охранников Обаян+Лидерство, за каждые 4 успеха можно нанять 1 рандомного мафиози, чтобы нанять какого-то конкретного мафиози нужно 5 успехов на 1 юнита.

Г- Найм юнитов чужой национальности требует плюс 1 дополнительный успех к броску

Д - Форсированный найм - вы можете щедро раздавать деньги направо и налево, стимулируя найм новых юнитов. За 100 долл можно обеспечить 1 автоуспех в броске на найм в Эванстоне, а за 200 долл 1 автоуспех на найм в Чикаго. Деньги нужно потратить перед соответствующим броском.

Ваши преступные связи могут помочь вам в найме нужных юнитов, они предоставляют вам 10 автоуспехов на поиск юнитов каждый ход, так что вам остается только нанять нужных вам гангстеров потратив деньги.
Отредактировано 27.02.2021 в 10:48
5

DungeonMaster mikosevar
23.01.2021 12:34
  =  
9). Нападение - это когда один человек атакует другого с целью причинить разного рода неприятности, тут мы рассмотрим различные нападения с различным эффектом. В базовой версии нападение происходит на улице.

А. Без оружия - в случае нападения на оппонента с кулаками и причинения ему тупых дамагов, это нападение квалифицируется как "Побои" и вызывает в секторе Х шума. Однако если от побоев оппонент лежит без сознания, то добавляется еще один Х.

Б. С холодным оружием - в случае нападения на оппонента с ножами и топорами и причинения ему смертельных дамагов, это нападение квалифицируется как "Легкий вред здоровью" и вызывает в секторе ХХ шума. Однако если от дамагов оппонент лежит в 1 хите или без сознания, то добавляется еще один Х.

В. С огнестрельным оружием - в случае нападения на оппонента с пистолетом или ружьем и причинения ему смертельных дамагов, это нападение квалифицируется как "Вооруженное нападение" и вызывает в секторе ХХХ шума. Однако если от дамагов оппонент лежит в 1 хите или без сознания, то добавляется еще один Х.

Дополнительные обстоятельства нападения:
Г. Если в ходе нападение потерпевший скончался, то вся ситуация подпадает под "Убийство" и вызывает в секторе дополнительно ХХХ шума.

Д. Если нападавших/жертв было более 1, то вся ситуация подпадает под определение группы и вызывает дополнительно Х - шума за каждого дополнительного участника.

Е. Если в ходе Вооруженного нападения применяется автоматическое оружие или пулеметы, то это вызывает дополнительно Х шума за каждого участника с подобным оружием.

Ж. Если в ходе Вооруженного нападения происходят взрывы гранат и взрывчатки, то это вызывает в секторе дополнительно Х шума за каждого взрыв.

З. Если жертвой нападения становится известный человек, то это вызывает в секторе дополнительно
- за мэра, шерифа, окружного прокурора, судью ХХХ шума
- члена горсовета, важного чиновника мэрии, важного полицейского, помощника прокурора, известного человека ХХ шума
- за полицейского, журналиста, священника Х шума
Отредактировано 23.01.2021 в 13:08
6

DungeonMaster mikosevar
23.01.2021 13:11
  =  
Снижение уровня шума происходит:
И - Если нападение происходит в помещении (в любом бизнесе или в жилище), минус Х в секторе.

К - Если нападение происходит ночью, минус Х шума в секторе.

Л - Если жертва нападения исчезла, минус ХХ шума в секторе.

М - Если применены скрытные способы нападения (яд, глушитель, снайперский выстрел) минус Х шума в секторе.

Н - Если нападение происходит за городом минус ХХ шума в секторе.
Отредактировано 23.01.2021 в 16:49
7

DungeonMaster mikosevar
25.01.2021 13:05
  =  
10). Поиски людей - для того, что организовать любое взаимодействие с тем или иным человеком нужно для начала его найти.
Для того чтобы предпринять поиски кого-либо вам нужно знать предварительно
- Имя цели
- Внешнее описание цели
- Особые приметы цели
Если ничего из этого неизвестно, то поиски предпринимать нельзя, если известно, хотя бы что-то одно можно отправляться в сектор и начинать искать. Результаты появятся только если в этом секторе действительно живет или работает нужный вам человек.

Если у цели есть Известность или Авторитет это сделает проще ваши поиски.

А). Поиски места работы - чтобы найти место работы цели используется бросок Обаян+Этикет, Сообр+Зн. улиц. Для успешного нахождения места работы нужно 2 успеха плюс дополнительные успехи за отсутствие чего-то из личных данных (Имя, Описание, Приметы), минус успехи за Известность или Авторитет (до мин 1 успеха). Если цели маскируется на месте работы, то успехи на маскировку (Сообр+Маскировка) вычитаются из успехов на поиски.
Кроме того если цель работает в нелегальном заведении, то нужно сперва найти это нелегальное заведение.
Успешные поиски места работы цели позволяют организовать с ней взаимодействие по месту работы в ее рабочее время.

Б). Поиски места проживания - чтобы найти место жительства цели используется бросок Обаян+Этикет, Сообр+Зн. улиц. Для успешного нахождения места работы нужно 4 успеха плюс дополнительные успехи за отсутствие чего-то из личных данных (Имя, Описание, Приметы), минус успехи за Известность или Авторитет (до мин 1 успеха). Если цели маскируется на месте жительства, то успехи на маскировку (Сообр+Маскировка) вычитаются из успехов на поиски.
Кроме того если цель проживает в нелегальном заведении, то нужно сперва найти это нелегальное заведение.
Успешные поиски места жительства цели позволяют организовать с ней взаимодействие по месту жительства в ее время отдыха.

Г). Телефонный справочник - если вы знаете имя цели и у цели есть домашний телефон, то вы можете найти ее место жительства на почте при помощи телефонного справочника без бросков. Надо сказать, что телефон в Эванстоне есть только у богатых граждан живущих вдоль центральной улицы.

Д). Информация от властей - в мэрии есть информация о владельцах легальных бизнесов, в полиции о лицах привлекавшихся к ответственности. Эта информация доступна тем, кто дружит с мэрией или копами.

Е). Получение информации при помощи слежки - если вы знаете место работы цели, но не знаете местожительства вы можете проследить за целью при помощи броска Воспр+Бдит (минус успехи на маскировку цели если она есть). При этом если у цели есть автомобиль, а у вас нет, то она легко оторвется от вашей слежки. Кроме того, если цель заметит слежку, то может убежать при помощи Ловк+Атлет или уехать на автомобиле при помощи Сообр+Вождение. Если вам удалось успешно выследить цель, то кроме прочего вы можете организовать с ней взаимодействие на улице, на пути из дома на работу и обратно.
8

DungeonMaster mikosevar
19.02.2021 12:55
  =  
11). Действия не требующие заказов - на некоторые действия не нужно тратить заказы, т.к они слишком просто для того чтобы свободно уложиться в неделю.

А). Перемещение по Эванстону - в течение недели вы можете свободно переместится в любою точку Эванстона даже без транспорта.

Б). Общедоступные места и покупки - в течение недели вы можете свободно посетить одно общедоступное место или закупиться в 1 магазине в Эванстоне на любую сумму и ассортимент.

В). Телефонные звонки - в течение недели вы можете свободно совершить до 10 телефонных звонков для босса и до 3 телефонных звонков для обычного юнита.
За 1 звонок можно обсудить 1 вопрос, за 1 заказ можно боссу сделать дополнительно 10 звонков

Г). Мелкие бытовые действия - в течение недели вы можете свободно совершать мелкие бытовые действия, не влияющие на игромеханику.

Д). Ответные действия - в случае когда вашему боссу предложена мастер игровая ситуация с наличием выбора вы делаете это выбор свободным действием.

Е). Передача мелких предметов - в течение недели вы можете свободно передавать мелкие предметы людям, которых встретите.

Ж). Гангстеры, которым не дали приказов по умолчанию могут остаться после планерки в штаб-квартире (и будут ее охранять) или сопровождать босса и будут соответственно охранять босса.

И). Подумать о чем либо с броском - в течение недели ваш босс может три раза а юнит один раз подумать о чем-либо интересном для вас.
Отредактировано 26.02.2021 в 13:14
9

DungeonMaster mikosevar
05.03.2021 17:38
  =  
12). Переговоры могут начаться
- когда вам известно место работы или жительства цели
- когда вы явились на встречу
- в результате случайно встречи
По телефону переговоры с бросками производить нельзя.

Итак когда вы встретились с нужным персонажем и он желает с вами общаться, то ваши переговоры начинаются, а вот если нет существуют следующие варианты:
А). Вы можете крикнуть вслед несколько слов (до 10) уходящему собеседнику, он их услышит и примет к сведению, бросок здесь не нужен.
Б). Вы можете заинтересовать собеседника, при помощи Обаяния (Обаян+Этикет) или Обмана (Манип+Хитрость) сложн. 7, нужен хотя бы 1 успех против Сообр+Хитр/Воспр+Эмпат собеседника. Если получилось, то переговоры начинаются, нет, собеседник уходит.
В). Вы можете провести некоторые подготовительные действия для начала переговоров:
- украсть у собеседника кошелек, сумочку и пообещать вернуть, если он ответит на пару вопросов
- дать несколько раз в морду
- наставить на собеседника нож или пистолет
- проникнуть к нему ночью в квартиру и разбудить
- показать 100-долларовую купюру и предложить поменять ее на откровенную беседу
- иной плод больной гангстерской фантазии
В некоторых случаях подготовительные действия могут заменить собой переговоры целиком, по итогу их выполнения вам останется только задать свои вопросы и услышать ответы. Однако стоит помнить, что ваши подготовительные действия должны состоять в одном броске.

Собственно переговоры состоят в вашем посыле, который вы хотите донести до собеседника и его ответе на ваш посыл. Чтобы не погрязнуть в интерактивном отыгрыше мастер допускает возможность ответных предложений и выборов только для переговоров с личным участием босса. Кроме того этот выбор должен быть сделать боссом оперативно и содержать короткий ответ в форме Да или Нет.

Манера ведения переговоров и используемые навыки целиком зависят от вашего пожелания и целей. Например вы хотите заставить копа принять вашу взятку. Этого можно добиться уговорами Обаян/Манип+Этикет (да возьми у тебя же семья недоедает!/возьми говорю - не будь дураком!) нужно набрать определенное кол-во успехов, обманом Манип+Хитр (все твои друзья уже сидят у меня на зарплате!) против Сообр+Хитр жертвы, угрозами Манип (не Сила!)+Запугивание (я знаю когда твоя дочка возвращается из школы, так что бери деньги, а не то...), против смелости (Лояльности!) цели, могут быть и более экзотичные способы...

Если вам известны, какие то обстоятельства, аргументы и факты в пользу ваших слов, приведите их текстом в своем посыле и это может дать вам автоуспехи в броске на переговоры.
Отредактировано 05.03.2021 в 18:24
10

DungeonMaster mikosevar
05.03.2021 18:30
  =  
13). Подкуп
- является частным случаем переговоров и состоит в том, что кое-то готов оказывать вам разовые или постоянные услуги за деньги. В отличие от обычной услуги подкупаемый действует против своей лояльности. Следовательно, основной необходимый параметр, который нужно знать это лояльность подкупаемой цели. Для того, чтобы подкуп сработал вам нужно создать при помощи денег новую лояльность к себе, новая лояльность должна превышать старую и должна быть достаточной для совершения необходимых вам действий.

Способы определения уровня лояльности описаны в разделе "Анатомия банды", они одинаковы для гангстеров, государственных и коммерческих служащих. Базовая лояльность гангстеров - 40%, государственных и коммерческих служащих - 30%. Из-за различных факторов лояльность может быть выше или ниже базовых параметров, как у гангстеров, так и у служащих.

Неподкупные персонажи - Исключение из этого общего правила подкупа составляют редкие неподкупные персонажи, деньги их либо вовсе не интересуют, либо не представляют большой ценности, они идеалисты, карьеристы либо фанатики, у которых другие интересы в жизни. Подкуп на них не работает совсем, при попытке подкупа они вас радостно поймают и привлекут к ответственности. Позитивным моментом является то, что такие персонажи, как правило, хорошо известны своим коллегам и у ним лучше просто не подходить, таких людей больше всего в церкви, судебной системе и прокуратуре, меньше в полиции и совсем мало среди муниципальных служащих. Среди гангстеров таких людей нет совсем, т.к. гангстеры занимаются своим делом для того, чтобы зарабатывать деньги.

Привычная (бытовая) коррупция - в некоторых отраслях жизни коррупция устоялась и сложились определенные тарифы на коррупционные услуги, эти суммы не зависят от лояльности. Бытовая коррупция срабатывает без каких-либо переговоров, кроме каких-либо экстренных случаев. Наибольшее распространение эта форма коррупции имеет в полиции и в мэрии. Каждый знает, что за 10 долл вам простят грязные номера или превышение скорости, быстро дадут нужную бумагу в мэрии, за 50 долл в той же мэрии вам могут найти нужную информацию, а за месячную зарплату копа, вас отпустят с места мелкого преступления.

Невозможная коррупция - это ситуация, при которой ваши требования абсурдны, неприемлемы либо самоубийственны для вашего собеседника. Мертвым деньги не нужны, они не нужны также и тем кто пожизненно будет сидеть в тюрьме, поэтому просьбы для которых необходима лояльность 90-100% при помощи подкупа не выполнить. Кроме того, если в результате подкупа собеседник получит ущерб или не получит выгоду большую чем сумма подкупа, это также ему неинтересно. Например, на тебе денег и сожги свой грузовик с виски! В этом же смысле невозможно просить у вражеского босса отказаться от своих планов при помощи подкупа, детектива от расследования, которое может принести ему повышение и прочие подобные вещи.

Коррупция в высших эшелонах - здесь имеется в виду подкуп людей у которых есть какой-либо самостоятельный объем власти. Они отличаются тем, что во-первых часто живут не только на одну зарплату и их доход/возможный доход выше чем то что им платят по ведомости. Кроме того в их руках находятся властные полномочия. Это особый товар за который они хотят получить дополнительную плату. К таким лицам относятся начальники полицейских участков, начальники Отделов в мэрии, Заместители шерифа, Заместители прокурора, Судьи, а также сами Мэр, Шериф, Прокурор и Председатель суда. Готовьтесь к тому, что их подкуп это отдельная сложная операция, а сумма для подкупа нужна на порядки выше обычной.

Бросок на подкуп и сопротивление - теперь рассмотрим процедуру подкупа поэтапно,
1 - вам удалось выйти на переговоры с целью и побеседовать с ней 1 на 1.
2 - Определение суммы, необходимой для подкупа. Например Лояльность полицейского 30% - это соблазн равный 2 Месячным доходам, зарплата 60 долл в месяц, соответственно сумма с которой вы можете к нему прийти должна быть 120 долл.
3 - Далее звучит ваше пожелание, то, что вы хотите от собеседника. Если вы преодолеваете Лояльность полицейского равную 30%, то и требовать от него можете столько, сколько можно требовать на 30% лояльности - Критическая ситуация: сильная угроза, соблазн равный 2 Месячным доходам, среднее убеждение. Готов отсидеть от 2 месяцев до 2 лет. Если вы хотите от него чего-то большего, то необходимо будет повысить ставки.
4. - Далее вам нужно убедить собеседника принять взятку и сделать, то, что вы просите. Как видно из предыдущего раздела это могут быть различные броски: Этого можно добиться уговорами Обаян/Манип+Этикет (да возьми у тебя же семья недоедает!/возьми говорю - не будь дураком!) нужно набрать 1 успех за каждые 10% лояльности цели, при 35% - 4 успеха, обманом Манип+Хитр (все твои друзья уже сидят у меня на зарплате!) против Сообр+Хитр жертвы, угрозами Манип (не Сила!)+Запугивание (я знаю когда твоя дочка возвращается из школы, так что бери деньги, а не то...), против смелости (Лояльности!) цели, могут быть и более экзотичные способы.
Вы можете получить автоуспехи в этом броске при помощи дополнительных инвестиций из расчета 20% суммы подкупа за 1 автоуспех.
5. Сопротивление подкупу - Если ваш бросок на подкуп успешен, то цель делает бросок Морали 2д10 со сложностью определяемой, если ниже или равно значению Морали персонажа, то бросок успешен, если больше, то провал.
Значение Морали при подкупе определяется по следующей формуле: От Соблазна СамоконтрольХ2 + Сила Воли плюс лишние успехи в броске на подкуп. Если ниже или равно значению Морали персонажа, то бросок успешен, если больше, то провал.

Одноразовый подкуп и длительное сотрудничество - для того, чтобы обеспечить постоянное сотрудничество с коррупционером необходимо обеспечить Одноразовым платежом лояльность на пункт выше, чем его текущая лояльность по отношению к работодателю, а затем выплачивать ему ежемесячно/еженедельно его текущий доход. В этом случае лояльность коррупционера поддерживается и он готов работать на вас по своей текущей лояльности до тех пор, пока вы ему платите.

Как перекупить коррупционера - основная мораль подкупа заключается в том, что взяв один раз деньги у вас коррупционер готов будет принять плату и от остальных желающих. Он спокойно может получать деньги от 2-3 и более различных контрагентов и выполнять их пожелания до тех пор пока не возникает Конфликта интересов. Если же конфликт интересов возникает, то коррупционер отказывается помочь одному взяткодателю против другого, он извиняется и говорит, что в этом случае не может ничего поделать.
Чтобы преодолеть эту неприятную ситуацию необходимо предложить ему единовременно больше денег, чем его текущая лояльность. При этом необходимо повторить все необходимые броски для подкупа. В случае успеха коррупционер сделает то, что вы просите.
Если же вы хотите перекупить его полностью (Перекупи меня полностью! (ТМ) вам нужно создать новую лояльность, которая на один пункт (10%) выше существующей, а затем выплачивать коррупционеру дополнительно в 2 раза больше, чем он получал от вашего оппонента. В этом случае он забудет про вашего партнера по опасному бизнесу и будет помогать только вам. Разумеется процедуру переподкупа можно повторять до бесконечности, пока у вас не закончатся деньги...
Стандартная сумма, чтобы подкупить начальника участка 2000 долл и 50 долл в неделю, чтобы перекупить его 3500 долл и 100 долл в неделю
Отредактировано 17.03.2021 в 14:21
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.