GloomHaven | ходы игроков | Игровая (Барон, Вилли, Артес, Норт)

12345678910
 
Вестник Вилли
10.10.2020 11:13
  =  
— Я догоняю, тут были занятные штуки.
— Карты 93 и 60.

Карта 60, как мув на 5, вслед за остальными.

Передышка.
271

DungeonMaster Mordodrukow
10.10.2020 12:04
  =  
Остаток задания прошёл гладко. Группе встретились ещё два голема, которых благополучно отключили и разобрали на запчасти, а затем, когда выбрались во внутренний двор, Хайша прошмыгнула в дом, нашла там вышеуказанную статуэтку и все благополучно ретировались. Кроме того, выяснилось, что Арк раздобыл сведения, компрометирующие хозяина дома. Зажиточный торговец помогал одной из ячеек демонологов. Так что в итоге мерзавца погнали из города ссаными тряпками, и хотя личность героев, которые вывели его на чистую воду, сохранилась в тайне (вам же не охота, чтобы все знали, что вы способны лазить по чужим домам?), в городе стало жить немножко веселее. А вы получили свою награду.

После этого приключения решено было отправиться таки в лагерь иноксов, с которыми просила разобраться Джексера. Вы начистили оружие, обновили волшебные пойла и отправились в путь, навстречу старому доброму ультра-насилию.

Насилие не заставило себя ждать. Ещё не дойдя до лагеря вы встречаете небольшой отряд этих гордых существ.
- О! Это же шпионы из той чудовищной клоаки, что вы называете городом, - произносит самый большой инокс, взирая на вас сверху вниз. - Ладно, ничтожества, что привело вас в мои земли? Неужто эти болваны послали вас убить ещё больше моих сородичей?
Все получили по 10 золотых, а в городе увеличилось процветание на 1. Ещё получили тот чертёж колечек. В остальном без изменений.

Дорожное событие.
Вариант А: попытаться мирно договориться.
Вариант Б: заставить высокомерного инокса ответить за свои оскорбления, напав на него.
Отредактировано 10.10.2020 в 12:09
272

Вестник Вилли
10.10.2020 19:49
  =  
— Эмммм, может это, давай договоримся?
Хайша с опаской посмотрела на инокса и его отояд сопровождения, пожалев, что с ними сейчас нет Раскора.
— Мы твоим сородичам не враги и вообще в планах никогда не было с вами драться. Мой лучший компаньон - инокс!
Воровка, конечно, лукавила, если вспомнить о работе от Джексеры, но ведь и они сейчас не в лагерь иноксов идут, а в темный мрачный коридор склепа.
За вариант А.
273

Арк Norther
17.10.2020 14:51
  =  
- Ну зачем сразу кого-то убивать? - Арк не присутствовал при получении задания про лагерь иноксов, поперся больше за компанию, а потому от перепалок рассчитывал сачкануть, но, кажется, пауза затягивалась. - А что это вы тут делаете, а?
поддерживаю А
274

Раскор Барон
21.10.2020 11:49
  =  
- Единственное ничтожество здесь - это Ты! - инокс выступил вперед, и ткнул главаря пальцем в грудь, - Я готов поставить свою подошву, что ты не самый главный здесь, иначе бы задумывался о том, что мы можем разобрать тебя на органы! Так что заткнись и будь вежлив, как мы с тобой!
За вежливый вариант.
275

Tin ArtesGrоw
21.10.2020 19:54
  =  
Тин пока молча, он был не таким большим, как иноксы, да и нрав его был, куда мене агрессивным. Изобретатель надеялся, что этот негатив соратники его сведут на нет.
А! Вариант А!
276

DungeonMaster Mordodrukow
22.10.2020 00:02
  =  
Вы пытаетесь объяснить иноксу, что пришли с миром, но вождь иноксов смотрит на вас с недоверием.
- Мерзкие создания. Я проклинаю вас и ваш город! Бегите, убирайтесь с моих земель и никогда не возвращайтесь!

Возмущённые и оскорблённые в лучших чувствах вы в который раз убеждаетесь в правильности своего решения о поддержке Джексеры. Неважно: те ли это иноксы, что грабили её предприятие, или же какое-то иное племя, достанется всем!

Через какое-то время вы добираетесь до Кинжального леса и приступаете к поискам лагеря. Наводка торговки помогает вам высмотреть в зарослях сплошь уставленную хижинами поляну. Дело за малым - пойти и разобраться с дикарями.






Все начинают сценарий в состоянии "Проклятье". Наслаждайтесь =)

Задача такова: убить 20 врагов.

Всем: назвать актуальный состав карт на руке на данный сценарий. Кто там хотел закупиться - закупайтесь. Ссылка на ростер есть в соответствующей комнате, там написано всё, что у вас есть.

Выбрать секретную цель.
Назначить стартовый гекс.
Назначить по 2 карты за первый ход.

Шаман жёлтый, все остальные враги белые.
У всех вражеских стрелков (включая шамана) дальность 3.
Мув у всех, кроме шамана, равен 2, у шамана 3.
Атака у всех 3, но у лучников (не у шамана) 2.
Щитов нет.

Колючки - это колючки. Это как ловушка, но в 2 раза слабее, зато не пропадает после 1 срабатывания.
277

Арк Norther
22.10.2020 08:18
  =  
- Значит, все-таки убивать. Какие вульгарные и бескомпромиссные существа! - возмутился Арк.
Правый нижний гекс
07 основа +70
278

Tin ArtesGrоw
22.10.2020 08:45
  =  
- Полностью с вами согласен, уважаемый Арк. – Пискнул Тин.
- Центральный средний гекс
- Основа 18 верх, 61 низ
- Лишние карты: 46,76,74,72,62
Отредактировано 24.10.2020 в 09:18
279

Вестник Вилли
23.10.2020 00:06
  =  
— Ой, кажется мы не там повернули. Раскор, они и должны быть такими здоровыми?
Хайша с опаской вынули из-за спины два кинжала и потерла новенькое кольцо с черепами на пальце.

Карту 64 в колоде заменил на карту 16.

У меня должно быть 3 перка на модификаторы.
1 на -2 из колоды прочь.
2 на две -1 из колоды прочь
280

DungeonMaster Mordodrukow
23.10.2020 23:35
  =  
Народу в лагере оказалось немножечко больше, чем обычно доводилось встречать нашим товарищам. Конечно же, теперь их тоже было четверо, но любому здравомыслящему человеку было известно, что это нисколько не упрощает задачу, а вовсе даже наоборот. Просто бить в первую очередь будут кого-то одного, и этому одному будет мучительно больно. Поэтому дальнейшие действия требовали тщательного обдумывания.

Не спешили и иноксы. Кажется, они вовсе даже не поняли, чего хотят пришельцы. Но оружие на всякий случай расчехлили.

У шамана выпало Мув -1, Атака +0 с обездвиживанием. Я его сдивнул сразу, чтоб не разрывать вашу инициативу, но имейте в виду, что на момент хода плутовки и мага он был на стартовой позиции, а если они подойдут в своём (этом) ходу достаточно близко, то он выстрелит, т.к. поступил бы так, если бы я не нарушал хронологию

Раскор тоже сходил. Стоит защищается.

У лучников Мув +0, Атака +1 с дальностью -1, т.е. если не подойдёте на клетки рядом с тотемами, они до вас не достанут.
У милишников Мув -1, Атака +1 (т.е. это будет Мув 1, Атака 4)

Ваш ход.

Фото инокса, готового к бою:
Отредактировано 23.10.2020 в 23:35
281

Арк Norther
24.10.2020 08:04
  =  
Стремные иноксы, в шипах и коже, были слишком близко. Арк забился в угол и инициировал разрыв пуканов земли, раня ближайших дикарей быстро летящими камнями и щебнем.
7 низ - мув вправо на 2, 70 верх по иноксу 6 - зацепит же всех справа?
282

Вестник Вилли
27.10.2020 01:26
  =  
— Ой-вэй, чую я все плохо это закончится...
Хайша скользнула вправо, на дальний фланг. Несколько стремительных ударов в грудь и в горло, пока рядом с разбойницей вырастал из нескольких костей скелет.
Карта 16, как
— Мув 3 как шаги:
2 гекса вправо-вверх
1 гекс вправо-вниз.
Призывать скелет на гекс вправо-вниз (окружается самый правый инокс №4)

— Атака на 3 в инокса №4

— Карта 04, как атака на 5 в инокса №4
+1 опыт
283

12345678910
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.