Действия

- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Феи Учат Магию [закрыто] | ходы игроков | ● Механика

 
DungeonMaster Why
10.08.2020 14:28
  =  
Генерация

Внешность:
Изображение самой феи, опционально мелочи составляющей ее свиту. Хорошего качества. Арт, а не фотография или скриншот. Весьма важно соответствие общей стилистике заявки и оглядка на родные стихии и Происхождение. Текстовое описание и уточнения - по желанию.

Мастер может редактировать профиль:

Мастер может редактировать посты:


Раса:
Родные стихии, иконками для указания соотношений.

🔥 Огонь
💧 Вода
⛰ Земля
☁ Воздух

У персонажей есть 4 «слота» родных стихий, в каждый из которых можно поставить одну из базовых стихий - Огонь/Вода/Земля/Воздух. Например 🔥🔥🔥🔥, 🔥🔥⛰⛰ или 🔥🔥🔥⛰. Порядок значения не имеет.
Стихии влияют на магические и физические характеристики, дают защиту от магии родной стихии и уязвимость к магии стихий-антагонистов. Магия не-родных стихий применяется со штрафом, особенно значительным если это стихии-антагонисты.
Брать родными стихии-антагонисты (например 🔥🔥💧💧) можно. Это позволит пользоваться ими без штрафа, лишит одновременно сопротивляемости и уязвимости, а так же негативно скажется на общей сумме характеристик.

Класс:
Происхождение - Ультарион/Наирашоль/Аркарирум

Влияет на характеристики, стартовые умения и имущество, и в первую очередь на доступные ветки развития. Более подробно см описания доменов комнате «Локации».

История:
Учитывая что у собственная история молодой феи очень коротка, это пункт для описания семьи, конкретно Владычицы/Владыки. Важны их изображения, изображения их домена, визуализация ключевых умений и картинки важного имущества. Детали обсуждаются с мастером в индивидуальном порядке.

Ключевые моменты описания родни в зависимости от Происхождения:

Ультарион - Идея изменяющая/создающая дополнительные «правила» по которым работает боевая магия Владыки. Это например может быть возможность комбинировать заклинания для получения дополнительных эффектов, какое-то нестандартное использование ресурсов или что-то вроде «магической системы»/механик заимствованной из какой-нибудь настольной или компьютерной игры.
Родовое Магическое Искусство не дает никаких преимуществ на старте, вместо этого открывая уникальную ветку развития. Кроме того у феи значительно ускорен рост магических умений.
Примечание - то что игроки/персонажи пока не знают как «на самом» деле работает магия в сеттинге, так и задумано.

Наирашоль - вид диких фей, их ключевые свойства и характеристики, на селекции которых специализируется Владыка. Кроме того следует указать сосредоточивается ли он на разведении зверья в качестве боевых питомцев, использует их в качестве источника сырья или созданию волшебных рыцарей.
Тело феи уже на момент старта частично гибридизированно немного повышая соответствующие характеристики, кроме того она получает питомца - молодую дикую феи из тех что разводит ее семья. А так же базовые навыки работы с дикими феями и найдя новый, более интересный образец может попробовать приручить его или скрестить с собой.
Качество генной модификации и питомца зависит от вышеупомянутой специализации Владыки. Тренеры получают более сильного питомца, снабженцы — дикую фею тело которой служит источником какого-то ценного ресурса или особой мана-смеси, а волшебные рыцари - более качественное улучшение собственное тело.

Пример стилистики в комбинации дикой феи


и разводящих их звероводов:


Аркарирум - ремесло, вид продукции(от например расходников вроде зелий до техномагического оружия) на которой специализируется Владыка.
Фея получает навык создания этого вида продукции, небольшой набор для его производства и один/несколько(в случае расходников) образец.
Примечание - мощность и возможности производимой продукции балансируется сложностью и затратами на ее производство. Кто-то может варить зелья в полевом котле, а кому-то нужно предварительно обустроить в своей комнате общежития целую производственную цепочку, где-то достав сырье и дополнительную рабочую силу.

Навыки:
Сюда следует положить описания умений(если они есть) и имущества(тоже если оно есть) в формате клише.

Инвентарь:
Оставить пустым. Для записей есть комната «Дневники».
Отредактировано 23.08.2020 в 12:55
1

DungeonMaster Why
19.08.2020 11:35
  =  
Альтернативные Происхождения
Необычные, но уступающие базовым по силе/качеству/гармоничности наборы веток для развития. Для тех кто знаком с миром и не более одного игрока на каждое. Обсуждается с мастером в индивидуальном порядке.

Спекталириум - вид кристаллов на выращивании которых специализируется Владыка. Следует указать используются ли они в качестве сырья/ингредиентов или для изменения своего тела по их подобию.
В первом случае фея получит «семена» и немного целых кристаллов для выращивания, во втором ее тело будет гибридизированно немного повышая соответствующие характеристики и скорость их роста.Кроме того фея получает базовые навыки работы с кристаллами и, найдя новые образцы сможет выращивать их или скрещивать с собой.
Базовая родная стихия феи меняется с Жизни на Кристаль, понижая живучесть. Остальные 4 родные стихии следует указать по обычным правилам.
Отредактировано 19.08.2020 в 11:37
2

DungeonMaster Why
23.08.2020 12:04
  =  
Впечатления!
Развитие, да и просто нормальное существование тоже, молодой феи невозможно без регулярного получения новых ощущений и прочей эмоциональной стимуляции. Это выражается механикой Впечатлений - ярких кусочков воспоминаний о затронувших струны души событиях.

Хранимое в голове Впечатление дает небольшой бонус к характеристикам, навыкам или чему-то еще в зависимости от того что именно так разволновало фею. Одновременно можно хранить до трех впечатлений.
Впечатления можно потратить в ходе какого-то действия, повышая вероятностью успеха, какого-то позитивного побочного эффекта или приобретения перманентного перка.
По-умолчанию Впечатления позитивны, но могут быть негативными что вместо бонуса наоборот мешают, однако значительно более эффективны когда их на что-то тратят.
Отредактировано 31.08.2020 в 10:27
3

DungeonMaster Why
23.08.2020 12:51
  =  
Похвалы и Замечания
Параметр обозначающий насколько «примерной ученицей» является фея и соответственно насколько положительно к ней относятся цапки Академии.

Похвалы выдаются за хорошее поведение и активность на уроках. Их можно обменять на одолжения у Учительницы или Директрисы, причем если накопить сразу несколько то можно попросить об особенно крупном одолжении.
Замечания понижают количество Похвал, выдаются за плохое поведение и в частности пропуск уроков. Накопившие слишком много Замечаний рискуют быть съеденными, но хулиганская репутация в некоторых ситуация может дать свои преимущества.
Отредактировано 23.08.2020 в 12:52
4

DungeonMaster Why
30.08.2020 11:29
  =  
Знакомства
Список лично знакомых с персонажем фей, в первую очередь других учениц и работниц Академии. Знакомых всегда можно найти в свободное от уроков время предложив чем-нибудь заняться вместе или что-то попросив, кроме того они с большей вероятностью будут реагировать на деятельность персонажа наоборот приставая с советами или просьбами. Когда не входящие в список знакомых одноклассники и прочие феи в большинстве случаев склонны сливаться в разноцветное, но безликое окружение.
5

DungeonMaster Why
31.08.2020 17:20
  =  
Память
Не смотря на то что даже лакси способны одновременно держать в голове приличное количество информации, делают они это не самым эффективным способом, что выражается в ограниченном количестве «слотов» под особенно важные знания. Это могут быть «проглоченные» целиком учебники и прочие книги, созданные другими феями планы и схемы или же просто выданные взрослыми инфопакеты с инструкциями. Со временем они могут быть переварены и усвоены перманентно, но если пытаться запомнить слишком много и сразу, то старая информация будет вывалиться.

По умолчанию количество «слотов» памяти равно трем.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.