Это моя война | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster Гримсон
02.08.2020 00:24
  =  
Вложение
Генерация персонажей

Аватарка - мрачный стиль, лучше черно-белую или в приглушенных тонах.
Имя - скорей, славянское.
Раса - человек, разумеется
Класс - как вы его представляете
Внешность - не обязательно, если видно по аватарке
Мировозрение - соответственно остальному
Характер, история - кратко, можно без, но может повлиять на выбор, если будет достаточно желающих. Хорошо бы состыковать с навыками, ну вы поняли. Но не тратьте на это много времени, у персонажа высокий шанс быстро умереть.

Навыки - по следующей схеме:

Цифровых характеристик три.
Мастерство - позволяет перебрасывать кубики (в основном в бою)
Сочувствие - высокое сочувствие с более высокой вероятностью ведет к росту депрессии. Тест сочувствия это бросок д10, провал при равенстве или меньше
Инвентарь - суммарный вес переносимых вещей на вылазках
Также у персонажа могут быть умения (активно применяемые) и 2 или 3 черты (срабатывают в неожиданные для вас моменты). Наберите персонажа на сколько хотите очков (можно даже в минус) , но помните, что суммарно группу я возьму на 14-15 очков. Пишите черты и умения в навыках, предполагается, что остальные изначально их не знают.

Стартовое мастерство 0, инвентарь 2, сочувствие 9.
Повышение мастерства на 1 (+2), максимум 3
Понижение сочувствия на 1 (+1), минимум 2
Повышение инвентаря на 1 (+2), максимум 6

Возьмите 2 или 3 черты. Они срабатывают случайным образом чаще всего утром или в определенные моменты.
- Игра на гитаре (+2). Если на складе есть гитара, уменьшите депрессию одного персонажа на 1
- Поставленная игра на гитаре (+4). Если на складе есть гитара, уменьшите депрессию двоих персонажей на 1
- Книжный червь (+1). Если на складе есть книга, уменьшите депрессию этого персонажа на 1, увеличьте усталость этого персонажа на 1
- Ободрение (+6). Уменьшите депрессию одного персонажа на 2
- Приятная компания (+6). Уменьшите депрессию двоих персонажей на 1
- Сопереживание (-4). Если у кого-то из персонажей депрессия 2 или 3, увеличьте депрессию этого персонажа на 1
- Воспоминания о голодном детстве (-2). Если кто-то из персонажей голоден 3, увеличьте депрессию этого персонажа на 1
- Воспоминания о войне (-2). Если кто-то из персонажей ранен 3, увеличьте депрессию этого персонажа на 1
- Курильщик (-4). Потратьте сигарету или увеличьте депрессию этого персонажа на 1
- Заядлый курильщик (-6). Потратьте сигарету или увеличьте депрессию этого персонажа на 2
- Кофеман (-4). Потратьте кофе или увеличьте депрессию этого персонажа на 1
- Боязнь холода (-5). Если холод 2 или выше, увеличьте депрессию этого персонажа на 1
- Здоров как бык (+4). Уменьшите болезнь этого персонажа на 1
- Быстрое залечивание (+4). Уменьшите рану этого персонажа на 1
- Плохое свертывание крови (-4). Если этот персонаж ранен, увеличьте его раны на 1.
- Любитель поесть (-2). Если этот персонаж голоден (2 или 3), увеличьте депрессию этого персонажа на 1
- Не привык уставать (-2). Если этот персонаж усталый (2 или 3), увеличьте депрессию этого персонажа на 1
- Плохо переносит боль (-2). Если этот персонаж ранен (2 или 3), увеличьте депрессию этого персонажа на 1
- Очень плохо переносит боль (-4). Если этот персонаж ранен, увеличьте депрессию этого персонажа на 1
- Не привык болеть (-4). Если этот персонаж ранен или болен (2 или 3), увеличьте депрессию этого персонажа на 1
- Соматические симптомы (-3). Если этот персонаж в депрессии (2 или 3), увеличьте болезнь этого персонажа на 1

Вы можете взять одно умение (активно применяемое). Умения не могут повторяться у разных персонажей в группе:
- Подвешенный язык (+3). При обмене комиссия уменьшается до 0
- Мастер на все руки (+3). +3 к броску дневного действия поиска
- Он везде найдёт еду (+3). В качестве одного из дневных действий можно кинуть d10 и при 6+ получить овощ.
- Ведение дневника (+3). В начале фазы рассвета можно переводить депрессию в усталость в любом количестве
- Быстрая реакция (+3). Если он находится в сбегающей группы, уменьшите количество ранений от удара в спину на 2
- Мастер боевых искусств (+3). При отсутствии оружия в бою и охране бросается куб, как будто у него есть нож
- Вышибание двери (+3). Можно использовать топор вместо отмычки.
- Рога (+3). На бросок взлома бросается два куба и берется лучший; один раз за вылазку перед проверкой шума можно уменьшить его на 5



Отредактировано 03.08.2020 в 16:22
1

DungeonMaster Гримсон
02.08.2020 00:36
  =  
Вложение
Ваше убежище

Вы ютитесь в полуразрушенном доме. Для него будет карта локаций (скорей всего, схематическая). Днем вы сможете исследовать дом, расчищать его от завалов, строить полезные улучшения, заколачивать проемы.

Основная характеристика дома это холод. В начале он на нуле, максимальное значение 6. Каждое утро холод может нарастать. Заколоченные проемы уменьшают эффекты холода, обогреватель может уменьшать холод.

Также заколоченные проемы уменьшают угрозу от ночных налетов на ваш дом.

Возможные улучшения:

Верстак (1 механическая деталь, 5 компонентов, 3 бруса)
- заколотить пролом (1 компонент + 4 бруса)
- подготовить запчасти (2*X компонентов -> X механических/электрических деталей в любом сочетании)
- сделать фильтры (X компонентов -> X фильтров)
- починить гитару (сломаная гитара + 2 компонента + брус -> гитара)

Водосборник (1 фильтр, 1 механическая деталь, 5 компонентов, 2 бруса)
- начать сбор воды (результатом может быть от 1 до 4 воды, но потом)

Радио (2 электрические детали, 2 механические детали, 3 компонента)
- послушать новости (можно узнать ближайшие 2 события или 1 ближайший налет)
- послушать музыку (при броске 8+ на d10 слушающий уменьшает депрессию на 10

Самогонный аппарат (1 механическая деталь, 2 компонента, 2 бруса)
- начать изготовление самогона (сахар + вода + брусок или книга), результатом может быть от 1 до 3 самогона, но потом

Буржуйка (2 механические детали, 5 компонентов, 4 бруса)
- приготовить овощи (2 растения + 1 вода + брусок или книга) -> овощ
- приготовить еду (1 сырая еда + 1 вода + брусок или книга) -> 2 сырой еды

Ловушка (2 механические детали, 5 компонентов, 2 бруса)
- зарядить ловушку (1 реактив или сырая еда), результатом может быть от 0 до 2 сырой еды, но потом

Ящик для трав (1 механическая деталь, 4 компонента, 4 бруса)
- вырастить травы (1 реактив и 1 вода), результатом может быть 3 растения, но потом
- свернуть сигареты (X растений -> X сигарет)
- сделать лекарства (X растений и 1 спирт -> X лекарств из трав и 1 спирт)

Обогреватель (5 компонентов, 3 бруса)
- развести огонь (X*2 книг или брусов в любом сочетании -> уменьшить холод на X)

Слесарный верстак (5 компонентов, 3 бруса)
- смастерить отмычку (1 компонент и 1 механическая деталь -> отмычка)
- смастерить лопату (3 компонента и 1 брусок -> лопата)
- смастерить ножовку (1 компонент и 1 оружейная деталь -> ножовка)
- смастерить нож (2 компонента и 1 оружейная деталь и 1 брусок -> нож)
- смастерить топор (2 компонента и 2 оружейные детали и 1 брусок -> топор)

Кровать (3 компонента и 4 бруса)
- вздремнуть (уменьшить усталость на 2)
также кровать позволяет спать на ней ночью, полностью снимая усталость

Стартовые вещи в убежище
- 1 отмычка
- 1 лопата
- 4 компонента
- 4 бруса
- 2 воды
- 3 сырой еды

Апгрейды (сначала нужно изучить)

Ректификатор (улучшает самогонный аппарат, ставится в соседней клетке) 2 электрические детали, 1 механическая деталь, 3 компонента, 3 бруса
- Получить спирт (X самогона + X брусков или книг -> X спирта)

Клетка (улучшает ловушку, ставится в соседней клетке) 2 механические детали, 3 компонента, 2 бруса
+3 на бросок кубика для ловушки

Кухонная плита (улучшает буржуйку, ставится в соседней клетке) 2 механические детали, 5 компонентов, 5 брусов
+1 сырая еда при приготовлении еды

Экономный обогреватель (улучшает буржуйку, ставится в соседней клетке) 2 механические детали, 1 электрическая деталь, 3 компонента
+теперь обогреватель тратит на 1 книгу или брус меньше на каждый холод

Кровать. Такая же кровать как и первая

Стул. 1 компонент и 2 бруса
Первая установка стула уменьшает всем депрессию на 1 ("живем как люди")
- Посидете. Бросок d10, 6+ успех понижает депрессию сидящего на 1. Каждая книга на складе дает +2 к броску.

Укрепленная дверь (требует 3 заколоченных проема, 1 механическая деталь, 1 электрическая деталь, 3 компонента, 5 брусов)
+2 к мастерству часовых

Аптекарский стол (улучшает ящик для трав, ставится в соседней клетке) 2 электрические детали, 2 механические детали, 4 компонента, 2 бруса
- Приготовить лекарства (X растений + X реактивов + 1 фильтр -> X лекарств + 1 фильтр)
- Приготовить бинты (X растений + X фильтров + 1 спирт -> X бинтов + 1 спирт)

Ящик для овощей (улучшает ящик для трав, ставится в соседней клетке) 2 электрические детали, 2 механические детали, 2 компонента, 2 бруса
- Вырастить овощи (1 реактив + 1 вода -> потом будет от 1 до 3 овощей)

Оружейный верстак (улучшает слесарный верстак, ставится в соседней клетке) 3 механические детали, 8 компонентов, 4 бруса
- Починить винтовку (сломанная винтовка + 2 оружейные детали -> винтовка)
- Починить пистолет (сломанный пистолет + 1 оружейная деталь -> пистолет)
- Починить дробовик (сломанный дробовик + 2 оружейные детали -> дробовик)
- Изготовить патроны (X гильз + 1 реактив -> X патронов + 1 реактив)
Отредактировано 04.08.2020 в 14:39
2

DungeonMaster Гримсон
02.08.2020 00:47
  =  
Вам потребуется прожить где-то 7-10 дней. День состоит из фаз. Начинаем с утра. Суммарно дни разбиты на три главы. У первой и второй главы может быть задана цель, которую вам надо выполнить... или не выполнить

Утро
- Нарастает холод
- Происходит какое-то событие (вы можете знать о нем заранее при наличии радио)
- Устанавливается цель при начале главы

День
Каждый персонаж может иметь до 3 действий (в зависимости от его состояний). Сначала все одновременно выполняют первое действие, затем одновременно второе (у кого есть), затем одновременно третье (у кого есть).
Возможные действия (в зависимости от того, куда есть доступ):
- Разобрать мебель
- Разобрать мусор
- Начать разбирать завал (имея лопату или два персонажа)
- Разобрать остатки завала (имея лопату или два персонажа)
- Попытаться взломать дверь (имея отмычку, 4+ на d10 для успеха, при успехе отмычка тратится)
- Распилить решетку (нужна ножовка)
- Поиск в подвале (повторяемое, можно несколько персонажей). Бросок d10 за каждого, найдено (0-4)->1, (5-6)->2, (7-8)->3, (9-10)->4 брусков или компонентов
- Выход наружу (повторяемое, 1 на d10 получить 2 раны, будет гость)
- Построить улучшение (трата компонент)
- Выполнить действие на построенном улучшении (например, вздремнуть на кровати, если она есть)
- Изучить возможность апгрейда для двух улучшений (обычно потребуется соседняя клетка для установки апгрейда); возможные улучшения это самогонный аппарат->ректификатор, ловушка->клетка, буржуйка->кухонная плита, обогреватель->экономный обогреватель, слесарный верстак->оружейный верстак, ящик для трав->аптекарский стол. Также в качестве идей можно придумать, как сделать вторую кровать, стул или укрепленную дверь (требуется 3 заколоченных проема).

Перемещение по дому и переговоры за действие не считаются.

Закат

- каждому нужно выпить 1 воду или бросить d10 (1-5 увеличить голод, 6-10 увеличить депрессию)
- каждому нужно есть
– консервы уменьшают голод на 2
– сырая еда уменьшает голод на 1
– овощ не меняет голод
– без еды увеличиваешь голод на 1

Вечер
Нужно распределить, кто что делает (для скорости можно делать заявку сразу вместе с закатом)
- спать на кровати (только один) - его усталость обнуляется
- спать на полу (сколько угодно) - усталость уменьшается на 2
- охранять (сколько угодно) - усталость увеличивается на 1 (крайне рекомендуется оставлять хотя бы одного охранника и дать ему оружие, если есть)
- устроить вылазку - начинается приключение, затем усталость увеличивается на 1

Ночь
Одновременно происходят события вылазки (про это потом) и охраны
Идущий на вылазку решает, что он носит с собой (с учетом грузоподъемности, и не забывайте, что вы надеетесь что-то принести назад)
Определяется, кто на вас нападает. Часовые бросают кубы в зависимости от вооружения.
Есть два числовых показателя - урон (сколько у вас украдут) и ранения (сколько вам нанесут ран).
- каждый заколоченный проем уменьшает одно из этих чисел на 1
- каждый успех на атаке уменьшает одно из этих чисел на 1
- дробовик и топор имеют шанс полностью отменить налет

Рассвет
- Распределите со склада лекарства, бинты и травы раненым и больным. Они могут помочь выздороветь (и помешать разболеться сильнее). Распределенные предметы больше назад не возвращаются и остаются с тем, кому выданы до иного указания мастера
- Можно выпить алкоголь (уменьшает депрессию на 1, увеличивает усталость (самогон на 2, спирт на 1))
- Случаются события (здесь могут срабатывать черты)
- Можно выпить алкоголь (уменьшает депрессию на 1, увеличивает усталость (самогон на 2, спирт на 1))
- Выдача бонусных эффектов
- Если кто-то умер, остальным тест сочувствия, при провале увеличить депрессию на 1
Отредактировано 03.11.2020 в 20:36
3

DungeonMaster Гримсон
02.08.2020 12:56
  =  
Состояния персонажей

Состояния влияют на максимальное количество дневных действий (но не на остальные). Считается, что за день персонаж может передохнуть и преодолевая состояния выполнять все остальное.
- Голод (на старте 2): не больше 2 действий при голоде 2 или 3
- Болезнь: не больше 2 действий при болезни 1, не больше 1 действия при болезни 2, нет действий при болезни 3
- Депрессия: не больше 2 действий при депрессии 3
- Раны: не больше 2 действий при ранах 1, не больше 1 действия при ранах 2, нет действий при ранах 3
- Усталость: не больше 2 действий при усталости 1, не больше 1 действия при усталости 2 или 3

Достижение 4 в любом из состояний, кроме усталости, скорее всего, фатально. На усталости 4 наступает сон вне зависимости от про исходящего вокруг.
Отредактировано 02.08.2020 в 16:55
4

DungeonMaster Гримсон
02.08.2020 14:01
  =  
Кубы драки

Рукопашный бой
1-3: промах
4: промах при обороне убежища, что-то может случиться при драке
5: 1 урона
6: 2 урона

Холодное оружие (нож, топор)
1: промах
2: промах при обороне убежища, что-то может случиться при драке
3: если у вас топор, отмените налет, если нож, то промах
4: 1 урон
5: 2 урона
6: 3 урона

Огнестрельное оружие (пистолет, винтовка, дробовик)
1: промах у нас, промах и кончились патроны у врага
2: промах при обороне убежища, что-то может случиться при драке
3: если у вас дробовик, инстакилл или отмените налет, винтовка или пистолет - промах
4: 2 урона
5: 2 урона
6: 3 урона

Огнестрельное оружие
- стреляет первым (можно не получить ответку)
- тратит патроны (одинаковые для простоты)
Из винтовки можно сделать два выстрела

Мастерство позволяет перебрасывать кубы, но берется последний результат (не лучший)
Отредактировано 02.08.2020 в 14:41
5

DungeonMaster Гримсон
02.08.2020 16:30
  =  
Обмен

Деньги здесь не имеют цены, работает только обмен. Тем не менее, у многих предметов есть условная ценность.
Перед началом обмена зачастую нужно "заплатить" предметами некоторую стоимость, чтобы с вами согласились обмениваться.
Далее вы производите обмен. Излишки (например, у вас предмет стоимости 3, а у контакта 2 и больше ничего) теряются.

Предметы
Если у предмета не указан вес, то он ничего не весит и не занимает место в инвентаре)
Если у предмета не указана стоимость, то им нельзя меняться)

Овощ (стоимость 5)
Сырая еда (вес 1, стоимость 10)
Консервы (вес 1, стоимость 15)
Сахар (вес 1, стоимость 3)
Самогон (вес 1, стоимость 3)
Спирт (вес 1, стоимость 10)
Сигарета (стоимость 1)
Кофе (стоимость 1)

Отмычка (стоимость 5)
Ножовка (стоимость 5)
Лопата (вес 1, стоимость 6)
Сломанная гитара (вес 1, стоимость 3)
Гитара (вес 2, стоимость 10)
Книга (стоимость 1)
Фильтр (вес 1, стоимость 1)
Механическая деталь (вес 1, стоимость 2)
Электрическая деталь (вес 1, стоимость 3)
Драгоценность (стоимость 10)

Нож (вес 1, стоимость 8)
Топор (вес 1, стоимость 12)
Сломанный пистолет (вес 1, стоимость 5)
Пистолет (вес 1, стоимость 16)
Сломанная винтовка (вес 2, стоимость 8)
Винтовка (вес 2, стоимость 20)
Сломанный дробовик (вес 2, стоимость 8)
Дробовик (вес 2, стоимость 20)
Патрон (стоимость 3)
Оружейная деталь (вес 1, стоимость 2)
Гильза (стоимость 1)

Бинт (стоимость 10)
Лекарство (стоимость 10)
Лекарство из трав (стоимость 6)
Реактив (стоимость 1)
Растение (стоимость 1)

Вода (вес 1)
Компонент (вес 1)
Брусок (вес 1)
Отредактировано 02.08.2020 в 20:45
6

DungeonMaster Гримсон
02.08.2020 16:47
  =  
Вылазки

Один или несколько персонажей могут ночью отправиться на вылазку. Вам будет озвучено три доступные локации, расположенные близко, средне и далеко. Отправляться можно только в одну и ту же локацию (для простоты).

Основным ресурсом при исследовании является условное время (14 единиц на ближнюю, 12 на среднюю, 10 на дальнюю). Также важно помнить уровень шума, который может быть от 1 до 8. Иногда вам требуется сделать проверку на шум, то есть бросок d10. Если он равен или менее уровня шума, то шум возвращается на 1 и появляется кто-то из местных.

В каждой локации вы можете потратить 2 времени, чтобы оглядеться. Это может принести что-то полезное или не принести (обычно в зависимости от броска d10).
Также в локации могут быть дополнительные действия (например, подлечиться, если это больница), которые будут стоить свое количество времени.

В остальном вы выполняете исследование, тратя 1 времени, и вам обычно предлагается тот или иной выбор, включая "завершить исследование". Иногда в зависимости от ваших действий вам может добавляться время (не спрашивайте как, это условность). Считайте бонусом за то, что что-то хорошо удалось.

В процессе исследования вам попадаются находки. В конце вылазки вы должны решить, что из этого забрать с учетом грузоподъемности. Также вы обычно можете дополнительно загрузиться брусками, компонентами и водой. Учтите, что у вас на складе не может быть больше 6 воды.
Отредактировано 05.08.2020 в 17:42
7

DungeonMaster Гримсон
02.08.2020 16:49
  =  
Испытание

В любой момент вместо события, ночного налета, очередной точки в исследовании на вылазке и в прочих местах может выпасть испытание - своеобразный мини-сюжет, в котором героям нужно делать выбор, иногда серьезно влияющий на дальнейшие события.

Я буду использовать физические карты для генерации этого рандома, и описывать здесь варианты точно нет смысла.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.