Тяготы Мирового Господства | ходы игроков | Генерация

 
Assistant Legios
29.06.2020 15:12
  =  
Имя: Прозвище или пафосный титул.
Мировоззрение: Любое Злое.

Раса: Выбрать из списка ниже.
Класс: Выбрать из списка ниже.

Мастер может редактировать профиль: ✓
Мастер может редактировать посты: ✓

Внешность:
Качественный арт. Допустим классический стиль или серьезная аниме рисовка. Никаких фотографий, скриншотов из игр, 3д-рендеров и рисунков в пэйнте сделанных за пять минут. Словесное описание по желанию.

Характер и История:
Лучше емко, чем подробно. Крайне желательно положить под спойлер и то и другое.

Навыки:
Выбрать Шесть [+] из доступных персонажу Веток и записать в формате:
[=] Ветка
[+] Название: Уточнение.
Развернутое описание.

[+] Предмет — Как не сложно догадаться, материальный объект. Предметы бывают Уникальными, что подразумевает, что потеряв оный достать такой же новый будет непросто, и обычными, восстанавливающимися по возвращению на базу, где можно перевооружиться. Как правило, если вы берете Предмет в ходе генерации, вы также умеете с ним обращаться.
[+] Навык — Подразумевает умение что-то делать в достаточно комплексном смысле этого слова, включая наличие для этого оборудования, а также налаженные каналы поставок материалов и расходников. Чаще всего под Навыком, однако, подразумевается не непосредственно боевое умение: вписывать в эту графу "Метание Топора" или "Ношение Доспехов" определенно не стоит. А вот установку капканов, использование яда или даже первую помощь очень даже да.
[+] Техника — Как правило, некое действие, отточенное до автоматизма и выполняемое на рефлексах, не суть важно, работает оно на грубой физической силе, магии или чем-то еще. Если вы умеете метать волну пламени с клинка, стрелять так чтобы пули заворачивали за угол или покрывать свою кожу слоем базальта, это скорее всего она.
[+] Заклинание — В некотором смысле обратная грань Техник. Заклинания требовательны к концентрации и могут требовать времени на подготовку, но зато вариативны и способны не только к качественному и количественному масштабированию, но и к тонкой настройке параметров и сложной логике. Если ваш огненный шар имеет самонаведение и позволяет выбирать оптимальное время подрыва то скорее всего ему место здесь.
[+] Чудо — В широком смысле то, что сотворятся при помощи внешних, в вашем случае, инфернальных сил. Чудеса одновременно просты в применении и могут иметь сложную структуру, но весьма ограничены конфессией лица предоставляющего оные при том.

Инвентарь:
Оставить пустым.
Отредактировано 08.07.2020 в 00:16
1

Assistant Legios
29.06.2020 16:30
  =  
[=] Человек

Самый распространенный разумный биологический вид по слухам не только в окрестностях но и на просторах всей мультивселенной, который сложно не узнать: две руки, две ноги, голова на плечах, если повезет. Не отличается расовыми предрасположенностями к какой-то конкретной области, но обычно хорошо обучается навыкам в самых разных областях.

[+] Дар Императора — В то время как манифестация проклятия в виде инфернального пламени доступна практически всем, именно у людей пробуждение оного по какой-то причине требует наименьшее количество времени и сил, кроме того порой принимая весьма необычные формы, работая в связке не с огнем, но с одной из иных стихий.

х) Выберите Заклинание или Технику на основе затронутой проклятьем стихии. Например: адского ветра, магмы или пепла.

[+] Смешанная Кровь — Одной из интересных особенностей людей является то, что они скрещиваемы с представителями самых разнообразных гуманоидных и зачастую не только рас, порой давая весьма интересный результат.

х) Выбереите предка иной расы, не обязательно из указанных ниже и доставшиеся от него в наследство физиологические черты.

[+] Имперский Специалист — Не секрет также то, что человеческая цивилизация, даже в ее текущем состоянии все еще имеет одну из самых развитых образовательных систем, а посему среди людей можно встретить представителей самых различных мирных и не только специальностей, которые вполне возможно окажутся полезны в войне против добра.

х) Выберите профессию, она может быть как ремесленной, например: оружейник или алхимик, позволяя использовать снаряжение собственного производства, так и утилитарной, дающей полезные познания в каких либо областях.


[=] Орк

Крупные зеленокожие, часто имеющие весьма брутальный внешний вид, который отлично дополняют шикарные клыки. Вопреки распространенным стереотипам могут быть весьма цивилизованны и даже не глупы и скорее просто зачастую имеют несколько "варварский" или даже просто грубый нрав.

[+] Сила есть, Ума не надо — Распространенные среди орков стили боя довольно редко изящны, но использовать грубую силу, чудовищную выносливость и адреналин представители этой расы умеют как никто другой.

х) Выберите боевую Технику. Она должна быть основана на грубой силе, выносливости или боевой ярости.

[+] Любимый дедушкин топор — Ремесла не очень в почете среди орков, а почему не мудрено, что действительно хорошее оружие в их цивилизации встретить не так часто, что в свою очередь обусловлено бережным отношением к нему. Тем не менее, качество фамильных реликвий передающихся по наследству потомкам порой способно приятно удивить.

х) Выберите Фамильное Оружие — уникальный предмет с особыми свойствами, который при утере может быть весьма сложно восстановить. И получите навык владения к нему.

[+] Блестящая зубастая улыбка — Сложно отрицать, что орки даже если не слишком красивы, то определенно внушительны и в некоторой мере харизматичны, особенно в тех случаях, когда нужно поиграв мускулами убедить кого-то в своей надежности ну или, напротив, запугать.

х) Выберите Технику на основе харизмы. Это может быть как вдохновляющий боевой рев, вдохновляющий союзников и устрашающий врага, так и что-то более утилитарное. Фирменная техника соблазнения там например.


[=] Гоблин

Невысокие, забавные коротышки с большими ушами и зубастой пастью могут выглядеть комично, но не стоит забывать, что всего за пару лет из дикарей и жителей канализации они превратились в цивилизацию, уступающую разве что людской. Благодаря отличному умению приспосабливаться, деловой хватке ну и, чего греха таить, весьма приличному числу.

[+] Силы нету, Нужен Ум — Или по крайней мере Хитрость. В конце концов, далеко не секрет, что физически гоблины уступают представителям других рас практически во всем, а посему, если им таки приходится вступать с ними в бой, то они редко дерутся честно. И чаще всего имеют путь отхода на тот случай если этого может не хватить.

х) Выберите Технику на основе скрытности или обмана. Это может быть как метод маскировки, так и например редкий особо эффективный яд, который вы способны как нанести на стрелу так и незаметно подлить в чай.

[+] Инвестиция в Собственную Безопасность — Имеющие одну из самых развитых торговых сетей гоблины часто полагаются на качественное снаряжение там, где им не хватает собственных навыков и сил.

х) Выберите Предмет Снаряжения с гоблинского рынка. Скорее всего он не отличается особым качеством, но зато может быть практически любым: оружие и защита с необычными свойствами, или даже расходник, способный спасти вас в час нужды.

[+] Наемные Мускулы — Когда тебе чего-то не хватает, это можно купить. И способность к физическому насилию тут не является исключением, благо на рынке наемников предложение тоже есть всегда. И пусть это скорее всего столь же жадные сволочи, которые ценят свою шкуру, применение им все еще можно найти. Иногда.

х) Выберите класс. Получите Наемника с оным и имеющего два [+], работающего на вас.


[=] Сатир

Рогатые гуманоиды с густым волосяным покровом, прочно ассоциирующихся в глазах рядового обывателя с понятием "чертей", с чем вероятно мог бы поспорить опытный биолог или историк, но сатирам к данному моменту уже пожалуй все равно. Да и не солидно как-то свою дурную славу просто так взять и отрицать.

[+] Бей и Беги — Имеющие где-то в далеких родственниках горных козлов, сатиры прекрасно чувствуют себя на пересеченной местности, и обладают впечатляющей мобильностью, обусловленной как скоростью бега, так и длинной прыжка.

х) Выберите Боевую Технику на основе мобильности. Она может представлять собой как метод передвижения, так и сочетаться со стрельбой прямо на ходу или даже быть методом быстрого перехода в ближний бой.

[+] Инфернально-Технический Прогресс — в то время как другие расы в составе Империи с подозрением относятся к техно-магическим устройствам, работающим на силе проклятого пламени, сатиры порождения гениального разума Ленобия любят и уважают. Где еще есть возможность отжать хорошую пушку в конце концов? Ну а если она рванет прямо в руках, так это лишь повод поставить вместо них крутой протез опять же за казенный счет.

х) Выберите Прототип — уникальный предмет снаряжения на основе инфернальных технологий. Это может быть оружие, имплантант или протез. И получите навык владения к нему.
­
[+] Активное Противодействие — Сатиры редко бывают хорошими магами сами по себе, а посему, в отношении мистических сил те чаще всего предпочитают искать способ сделать так, чтобы на них это не работало и навязать противнику "честный" по их мнению бой, используя огонь и сталь.

х) Выберите Технику или Снаряжение позволяющее сопротивляться магическому воздействию. Это может быть как мешок гранат, создающих помехи для любого сложного колдовства в зоне взрыва, так и специализированные тренировки для противодействия чему-то конкретному. Например, довольно популярная выработка сопротивляемости к магическому огню.
Отредактировано 13.07.2020 в 10:23
2

DungeonMaster Legios
29.06.2020 16:40
  =  
Гладиатор

[=] Инфернальная Сталь — Любимый силами Зла оружейный металл. Тяжелый, но прочный, отлично совместимый с защитными и усиливающими чарами на основе адского огня, он также может похвастаться тем, что не требует особого ухода. Клинок или доспех для восстановления мелкий повреждений достаточно обычно лишь окропить кровью сраженного врага.

[+] Инструмент Агонии — Клинок, секира, копье и булава. Или даже что-то необычное, для тех кто умеет держать его в руках. Инфернальное оружие не только основной инструмент гладиатора в бою, но и напоминание противнику в виде шрамов после. Нанесенные им раны не так то просто залечить.

х) Выберите формфактор оружия. Оно может быть двуручным, парным или идти в комплекте со щитом, а также обладать особыми свойствами. Получите навык обращения с ним.

[+] Стальной Панцирь — Не стареющая классика: полный латный доспех. Хотя желающие покрасоваться и умеющие принимать удар часто выбирают носить лишь отдельные его куски. Инфернальная сталь, пропитанная силой Ада хорошо держит не только физический удар но и способна буквально выжигать все энергетические воздействия, направленные сквозь нее.

х) Выберите формфактор доспеха и его вес. Наиболее тяжелые варианты хорошо защищают практически от всего, хотя и прилично сказываются на подвижности носителя. Экзотические же, имеющие на своих поверхностях наборы лезвий и шипов даже могут служить оружием сами по себе.

[+] Пылающий Клинок — Инфернальная Сталь — отличный проводник. И пусть клинок из оной может быть не столь изящен как волшебный посох, но в направлении мощных, широко направленных магических атак он все еще не уступает ему практически ничем. В то время как броня отлично подходит для создания аур и завес, направленных во вне, позволяя залить все окрестности пламенем ни сколько не вредя при этом самому себе.

х) Выберите боевую Технику на основе инфернальных стихий. Это может быть как способность метать с клинка волну пламени или создавать вокруг себя завесу пепла, мешающую противникам дышать и выжигающую глаза, так и более сложные способности вроде создания магмовых плащей, пригодных как для защиты так и для нападения, например.

[=] Боевая Слава — Способность находить в себе все новые и новые силы, словно бы питаясь поддержкой ликующей или дрожащей в ужасе толпы, для Настоящих Гладиаторов привычна и интуитивна не менее чем очередной выдох и вдох. Кто-то возможно назовет их интуитивным жречеством или даже способностью использовать Трепет поглощенный прямо в бою. Для пользователя этих техник же обычно очевидно одно: умение играть на публику, совершенство навыков и красота продемонстрированных техник — далеко не пустая показуха, а очень даже эффективный инструмент.

[+] Несломленный Дух — Способность стоять до конца, даже на сломанных ногах и при получении казалось бы несовместимых с жизнью травм для бойца передней линии, это вне всякого сомнения важный аргумент.

х) Выберите Технику Славы, основанную на выносливости. Это может быть как невероятная прочность тела, так и умение игнорировать полученные повреждения или например быстрая регенерация, закрывающая раны буквально за несколько секунд.

[+] Коронный Прием — Обычно нечто Действительно Впечатляющее. Финальный удар, способный завершить бой в одно мгновение, или же полностью изменить правила сражения, однако как правила требует соблюдения определенных условий и немалой концентрации просто для того чтобы ее включить.

х) Выберите Технику Славы. Она имеет куда более высокий предел мощи и сложности, но обязана иметь условия ограничивающие время или спектр применений.

[+] Трибуны Ревут — Буквально впитывая поддержку зрителей и наиболее эффективные в той ситуации когда за их сражением наблюдает целая толпа, гладиаторы, когда им приходится сражаться вне арены часто водят большие группы соратников вслед за собой. И пусть они возможно тоже способны постоять за себя в бою, основная задача таких отрядов оказывать моральную поддержку и следить за тем, чтобы ни кто не вмешивался в Честную Дуэль.

х) Выберите Отряд. Он может быть как группой подчиненных, имеющих ненулевую компетентность, и способных как минимум сдерживать подход подкреплений и попытки бегства со стороны врага, так и служить исключительно группой поддержки, представляя собой например личный гарем фанаток. Или даже группу закованных в цепи рабов, трепещущих в ужасе каждый раз когда вы демонстрируете собственную мощь.


Глашатай

[=] Знаменем и Словом — И возможно небольшим, практически незаметным количеством мистических сил. Основной инструмент Глашатая тем не менее, это возможность создавать подобающий настрой, будь то вдохновение союзников на вершение поистине чудовищных злодеяний, или же провокация на глупые и необдуманные поступки сил врага.

[+] Марш Победителей — По правде говоря, помимо таланта к выступлениям, чтению речей, барабанной дроби или умению стоять со знаменем у всех на виду, для того чтобы действительно давать впечатляющий эффект, глашатаи не стесняются вкладывать в свои выступления самую чуточку магических или инфернальных сил, а посему их способности могут дать поистине впечатляющий эффект.

х) Выберите Технику усиливающую союзников. Она должна иметь внешнее проявление в том или ином ключе: это может быть как необходимость зачитывать вдохновляющую речь, так и необходимость играть в процессе усиления боевой марш.

[+] Гимн Катастрофы — И лишь небольшая корректировка необходима для того чтобы дать отрицательный эффект. Чудовищные завывания вселяющие ужас в сердца врагов. Раздражающий шум и треск, мешающий концентрации магов и жрецов или ядовитое оскорбление, заставляющее в приступе ярости ринуться в бой тогда, когда куда разумнее будет отступить.

х) Выберите Технику провоцирующую и/или ослабляющую противников. Она должна иметь внешнее проявление в том или ином ключе: это может быть необходимостью издавать устрашающие или негармоничные звуки или высказыванием хорошо подобранного оскорбления, например.

[+] Символ Империи — Регалии, пропитанные инфернальной мощью могут служить как для усиления иных техник, так и быть эффективны сами по себе, имея пассивный или активируемый эффект.

х) Выберите Предмет, имеющий символическое значение и тауматургический эффект. Это может быть например знамя, придающее сил всем кто способен на него смотреть, или парадная форма, придающая глашатаю особенно внушающий уважение и ужас вид. Или даже свиток содержащий Императорский Указ, который можно громко и с выражением прочесть.

[=] Кинжалом и Стрелой — Слово Пепельного Императора слишком ценный груз, чтобы доверять тем, кто не способен обеспечить безопасность. В первую очередь его, а во вторую же свою. Будучи же вынужденными зачастую передвигаться в одиночестве в самые отдаленные уголки захваченных земель, Глашатаи редко выбирают открытый бой, предпочитая совершенствовать навыки незаметного перемещения, обнаружения ловушек и засад, а также и не в последнюю очередь владение оружием которое в любой момент можно достать из рукава или наоборот подстрелить противника издалека.

[+] Орудие Убийцы — Легкое, компактное и зачастую пригодное к тому чтобы носить его незаметно в рукаве, и в тоже время смертоносное. Зачастую требующее сделать лишь один выверенный удар.

х) Выберите оружие и его свойства. Это может быть бритвенно острый кинжал из звездного металла, способный пронзить даже лучшую броню или например короткий сборный лук с ассортиментом интересных стрел. Вы также получаете навык обращения с ним.

[+] Разностороння Компетентность — Для того чтобы эффективно выполнять свою работу глашатаям часто требуются навыки в самых различных областях и обучение с лучшими инструкторами имперской службы безопасности прошли многие из них.

х) Выберете Навык. Он может быть весьма разносторонним, хотя скорее всего как-то связан с вашей основной специализацией. Это может быть мастерство изготовления и применение ядов или установки ловушек, если вы специализируетесь на убийствах, или даже ведения переговоров и бизнеса, если вы позиционируете себя как дипломат.

[+] Информационная Война — В отличии от сметающих все на своем пути инфернальных легионов, шпионы императора далеко не столь знамениты за пределами узких кругов. Не в последнею очередь потому, что для того чтобы оставаться под завесой пепла те перекладывают не мало времени и сил.

х) Выберите Технику, Заклинание или Навык связанный с получением или сокрытием информации. Это может быть как метод маскировки или перевоплощения, так и удобное средство связи или даже удаленного наблюдения и прослушки.


Гвардеец

[=] Современная Война — Стандарты гвардейского боя, рассчитанные не на единичных индивидуумом, обладающих выдающимся талантом в области боевых искусств, но на массовое обучение регулярных войск, просты в освоении, но тем не менее более чем эффективны. И пусть кто-то скажет, что гвардейцы слишком сильно полагаются на снаряжение, до тех пор пока это работает, почему бы собственно и нет?

[+] Верный Мушкет — Или даже снайперская винтовка или шестиствольный пулемет, для тех кто способен их поднять. Гвардейский огнестрел, использующий алхимическую взрывчатку вместо адского огня, вполне надежен и не опасен для стрелка. Вариативный боезапас также вполне может входить в комплект.

х) Выберите формфактор огнестрельного оружия. Оно может быть парным или совмещенным с оружием ближнего боя, от наличие в конструкции банального штык-ножа, вплоть до творческих конструкций вроде стреляющих из древка алебард. Вы также получаете навык ведения боя с ним.

[+] Практика Большого Взрыва — Доступна не только магам и жрецам уже давным давно. По правде говоря, существует не так уж мало ситуаций, выходом из которых не является хороший взрыв. Ну а даже если нет, бочка пороха никогда не повредит.

х) Выберите предпочитаемый формфактор взрывчатки. Это могут быть гранаты, мины или даже одна огромная бомба которю вы на всякий случай таскаете на спине в бронированном рюкзаке. В пределах оного вы также можете использовать вариативную начинку, например имея запас не только осколочных, но и зажигательных, дымовых или даже кислотных гранат. Также получите навык сапера если вы выбираете этот пункт.

[+] Козырь в Рукаве — На тот случай же, если оружия оказывается недостаточно, у некоторых гвардейцев все еще находится в рукаве метод, порой способный застать противника врасплох. Чаще всего, он не слишком мощен и вариативен, но хорошо дополняет арсенал, в конце концов, для противника нашедшего укрытие от вашего огня может стать интересным сюрпризом то, что ваши пули летают не только по прямой.

х) Выберите Технику или Заклинание, тем или иным способом облегчающую использование снаряжения или расширяющую область его применения. Это может быть метод определения слабых мест противника для снайперской стрельбы или смены траектории полета пуль или способность силой мысли подрывать любую брошенную вами гранату или установленный заряд в нужный момент.

Это может быть например способ менять траекторию выпущенных вами пуль или способность ментальным усилием подорвать кинутую гранату или установленный заряд в нужный момент.

[=] Численное Превосходство — По заветам Генерала Подполеона, лучший способ победить противника с минимальным количеством потерь, это нападать на одного как минимум вдесятером. Благо, добровольцев стремящихся в гвардию не счесть. А офицеры оной даже достаточно компетентны, чтобы заставить тех представлять нечто более серьезное, чем вооруженную толпу.

[+] Регулярные Войска — Отряд со стандартизированным снаряжением, не способный похвастаться высокой индивидуальной силой каждого бойца, но насчитывающий не менее дюжины солдат которые даже весьма хорошо вооружены, способен как подавлять противника шквалом плотного огня, так и прочесывать местность и копать оком. Ну и в конце концов, вам будет на кого орать.

х) Выберите снаряжение и стилистику подчиненного вам отряда. Бойцы оного не имеют [+], но все еще являются неплохим пушечным мясом, огневой поддержкой и просто рабочей силой. И что важный всего, вам их ни чуточку не жалко. Если они сдохнут вы всегда сможете взять в штабе гвардии других.

[+] Мой Верный Адьютант — Многие командиры предпочитают иметь не только боевой отряд, но и компетентного помощника, специализация которого разниться в зависимости от того, какую позицию они предпочитают сами занимать в бою: от заместителей способных взять командование на себя, до телохранителей и просто попыток собрать их одних только офицеров элитный боевой отряд.

х) Сгенерируйте лояльного НПС-подчиненного, который находится под вашем контролем. Он может быть любой расы, но тоже имеет класс гвардейца и всего один [+]. Если вы берете данную опцию повторно, вы можете как создать второго офицера, так и добавить одному из имеющихся еще один [+].

[+] Тактическое Маневрирование — Построение и целеуказание, это то, что отличает армию от неорганизованной толпы. Вполне возможно, что за вашим умением хорошо поставленным командным голосом орать во всеуслышанье приказ стоит нечто большее чем просто звук, и вы прибегаете к помощи жреческих или мистических сил для усиления своих солдат, а возможно как оно работает вам просто все равно. Получается и хорошо.

х) Выберите Технику харизмы. Она должна представлять собой маневр или приказ. Это может быть фирменная техника окружения, или же просто умение внушительно Орать "ЗА ИМПЕРАТОРА, ВПЕРЕД!" Так или иначе, все следующие вашим инструкциями действуют более эффективно и слаженно, даже если вам сложно ответить "Почему?"


Тауматург

[=] Во Славу Ада — один из двух столпов тауматургического могущества, это умение обращаться за помощью инфернальных сил. Оно может показаться простым на первый взгляд: в конце концов, владыки Ада не требуют даже изучения молитв, отвечая всякому кто готов в их славу нести страдания и проливать чужую кровь, однако, с опытом приходит понимания, что в подобных делах возможен Торг. И более того, для того чтобы выглядеть не расходной пешкой, но ценным последователем в дьявольских глазах не помешает соблюдать определенный стиль.

[+] И Именем Моим — Основной и простейший метод сотворения чудес, в чем-то близкий к заклинаниям, но обычно требующий куда меньше концентрации при желании достичь сложного эффекта за счет того что чудотворцу буквально помогает Ад.

х) Выберите Чудо на основе одного из Семи Смертных Грехов. Это может быть например проклятие Зависти, лишающее противника того, чего нет у вас, заклятие Берсерка на основе гнева, ослабляющие техники на основе лени, приводящие к повышенному расходу сил, или даже например чудо Похоти, вызывающее непреодолимое плотское желание конкретно к вам или вообще.

[+] Осколок Прейсподней — Инфернальные Реликвии в чем-то сродни магическим предметам, работающих на понятных законах магии, преобразуя стихийную энергию в наблюдаемый эффект, но в тоже время разительно отличаются от них тем, что тяготеют в сторону совершенно концептуальный свойств, зачастую позволяя выворачивать логику чуть ли ни наоборот.

х) Выберите Уникальный Предмет, являющийся реликвией связанной с одним из Семи Смертных Грехов. Это может быть например клинок гордыни, позволяющий фехтовать им с идеальной точностью даже тому кто первый раз держит тот в руках или же расшитый золотом костюм из Алчности, предоставляющих хорошую защиту банально потому, что стоит он не мало, а раз предмет Дорогой, то он Хорош.

[+] Колодец Страданий — Одним из примечательных свойств Инфернальной магии является то, что она не только способна питаться страданием, но и отлично подходит для того, чтобы доставлять страдания другим. В результате чего, в силах опытного тауматурга образовывать непрерывный цикл смерти и огня, практически не затрачивая своих сил на каждую новую его волну. Единственным крошечным недостатком этой техники назвать можно лишь то, что будучи развернутой в боевой режим, прервать ее может быть не так просто как кажется на первый взгляд, ибо огромные объемы энергии накопленные в ходе истребления противника все еще нужно куда-то деть. Но это уже мелочь. В конце концов, зачем останавливаться когда рядом еще есть те, кого можно сжечь? А когда те закончатся, колодец опустеет сам.

х) Выберите Технику, позволяющую восстанавливать запас сил питаясь страданиями, связанную с одним из Семи Смертных Грехов. Это может быть как сила Гнева, позволяющая впитывать простую физическую боль, так например и Чревоугодия, позволяющая вашим заклинаниям буквально пожирать врага, так и что-то более экзотическое. Например Чудовищные Муки Жадности, когда вы разрушаете ценный предмет или объект или даже похоти, вызванные невозможность заполучить в свои руки вожделенный объект.

[=] Тайные Знания — второй, не менее важный столп, это собственная магическая мощь. Собственный опыт и знания, которые обеспечивают наибольшую эффективность инфернальных сил. В конце концов, сколь бы совершенен не был инструмент, он все еще бесполезен без того кто сможет держать его в руках и направлять своим умом.

[+] Огненный Дождь — Тауматургам практически нет равных в том, чтобы нести разрушения и смерть. Подпитываемые бесконечным потоком инфернальных сил, те способны творить заклятья, буквально сжигающие, крошащие, топящие в лаве города. Конечно, достижение подобного масштаба часто требует немалой подготовки и вложений сил.

х) Выберите Заклинание на основе Проклятых Стихий. Оно должно быть конкретным, однако вы довольно в широких пределах можете варьировать масштаб. Например, выбрав классический огненный шар вы можете как метать небольшие снаряды с радиусом поражения в десяток метров с рук, так и устроить ковровую бомбардировку имея достаточно маны и времени на ритуал.

[+] Инструмент Мага — Ни для кого не секрет, что даже самое совершенное из заклинаний может быть остановлено вошедшей в глаз стрелой, в то время как немногие достигли того уровня в искусстве ношения доспехов, когда они ничуть не мешают провести сложный ритуал. Благо, классических и эффективных способов решения проблемы тоже больше одного.

х) Выберите Магический Предмет, с Заклинанием и Триггером Активации внутри. Это может быть мантия, кольцо или амулет, автоматически развертывающее щит. Или, если вы считаете что лучшая защита это нападение, посох метающий самонаводящиеся снаряды, например.

[+] Адские Врата — По мнению многих, лучшая из доступных магу школ: Призыв. В конце концов, кто из людей не мечтает о послушных слугах, делающих всю работу за него. Благо, услуги наемников стоят довольно дешево в Аду. Буквально пару литров свежей крови достаточно для того, чтобы оплатить крушителя черепов на несколько часов. А бесы и вовсе часто работают за то что их бьют только по делу, а не всегда вообще.

х) Выберите домен одного из Семи Смертных Грехов, специализацию и форму оплаты и получите контракт демона-НПС. Каждый раз когда у вас есть время провести ритуал призыва и возможность предоставить указанную плату, вы можете использовать его в качестве подчиненного обязанного исполнять приказы в течении эвента или до тех пор пока он не будет развоплощен.
Отредактировано 01.07.2020 в 23:42
3

Assistant Legios
29.06.2020 18:27
  =  
Специальные Предложения:

Для опытных игроков, желающих странного и просто мазохистов. Не более одного каждого вида в партии.
Заменяют собой расовый и классовые ветки целиком, давая доступ к уникальным и просто странным опциям.

Рыцарь Зимы
Фейри из свиты Лорда Кельвина, являющийся представителем союзных войск, сражающихся вместе с наместником Императора против сил Добра и возможно самую чуточку официальный шпион Зимнего Двора.

[=] Зима Грядет — В отличии от смертных, обладающих способность выбрать свой источник сил, фейри с самого рождения уже пропитаны силой Зимы. Вне всякого сомнения могучей: даже те из них кто не освоил самый простой ее контроль являются ходячим климатическим оружием, способным одним своим существованием обращать в лед все пространство вокруг себя. С опытом же приходит способность ковать силу Зимы во множество порой хрупких и не постоянных, но от того не менее совершенных форм.

[+] Лед — Наиболее стабильная из форм. Для зимнего двора лед заменяет камень и металл, пусть уступая им в прочности, но все еще способный быть материалом щита или клинков, обладая способностью практически мгновенно смерзаться вновь, если тот будет разбит.

х) Выберите Технику или Заклинание на основе Льда, создающую оный, или меняющую его формы. Если она создает предмет снаряжения, получите навык владения им.

[+] Снег — Мягок, пластичен и подвижен. В то время как снег редко способен концентрировать в одной точке достаточный эффект ему практически нет равных в масштабе явлений и области которую тот способен покрыть, будучи первоклассным средством сдерживания и создания завес.

х) Выберите технику или заклинание на основе Снега. Скорее всего не наносит большого количества прямого урона, но при этом не слишком энергозатратна и весьма масштабна. Это может быть например как погодная магия, призывающая буран, так и например гигантский снежный голем размером с многоэтажный дом, который может буквально утопить ваших противников в себе.

[+] Мороз — Манипуляции зимней силой в чистом виде, в наиболее простом варианте прекрасно подходят для энергетических атак, однако полнота владения ими заключается пожалуй в том, что в руках опытного пользователя те могут выходить на концептуальный уровень, замораживая не физический объект, но фактически любое явление или процесс.

х) Выберите технику или заклинание на основе Мороза. Она может быть как энергетической атакой, представляя собой например классический замораживающий луч или например взрыв, так и концептуальной, останавливая некое явление или процесс.

[+] Зимняя Свита — Крошечные, полуразумные низшие фейри, не имеющие собственный материальных тел возможно сами по себе не являются ни угрозой ни компетентными слугами, однако при постоянном присмотре и корректировке им можно делегировать множество не самых сложных, но зачастую полезных дел. Они могут вполне успешно использоваться для разведки, управлять независимыми ледяными или снежными конструктами, или прикрывать вас с тыла или даже использоваться в качестве самонаводящихся живых снарядов, демонстрируя жестокость Зимнего Двора.

х) Выберите Заклинание на основе зимних стихий. Вы не можете эффективно применять его напрямую, но можете использовать через рой мелких духов-фейри, который носите с собой. Скорее всего мощность оного не велика, но оно масштабируется и оперирует несложной логикой практически не требуя затрат концентрации от вас.

[+] Зимняя Мантия — По правде говоря, практически все фери, оперирующие за пределами своих земель обычно носят защитные костюмы, экранирующие их излучение и позволяющие не вмораживать все окружающее пространство в лед, однако среди зимних одеяний выпускаемых как непосредственно зимним двором так и порой изготавливаемых у именитых ремесленников на заказ порой встречаются весьма необычные образцы: совмещенные с доспехами или дополненные спектром иных защитных, скрывающих а порой и более оригинальных чар.

х) Выберите Свойство для ваших одежд. Это может быть например защита, в том числе и специализированная против конкретного типа атак, метод маскировки, дополнительный магический контур для фокусировки собственных чар или например активируемая прозрачность, позволяющая выпускать излучения в нужных дозировках не снимая физически верхних одежд. Несли вы выбрали данную опцию вы все еще получаете стандартный холодоэкранирующий зимний костюм.


Герой Зла

[=] Гость Иного Мира — От куда приходят Призванные, вопрос на который, не смотря на множественные домыслы, так и не дан ответ. Некоторые ученые считают, что их источником является куда более насыщенный силой мир, в котором более чем выдающиеся способности есть у всех, другие же полагают, что их могуществом героев и злодеев наделяет либо ритуал призыва, либо даже огромные количества надежд и трепета стекающиеся от обитателей мира в них.

[+] Героический Навык — Не секрет также то, что в какой бы области не специализировались Призванные, их способности или как минимум таланты крайней велики и зачастую даже те, кто скромно утверждает что для них это всего лишь хобби зачастую превосходят профессионалов тренировавшихся в этой области всю жизнь.

х) Выберите Навык или Область Интереса. Получите значительное увеличение связанного с оным физического или ментального параметра и интуитивное понимание смежных областей.

[+] Тайны Мироздания — Многие из Призванных уверенны в том, что они понимают, как на самом деле работает и должен работать мир или по крайней мере конкретная из его частей, строя свои теории в самых различных областях, зачастую развивая те до того уровня, когда они имеют весьма ощутимый практический эффект, позволяя создать порой совершенно невероятные изобретения, принцип действия которых для остальных может быть весьма непостижим.

х) Выберите Научную или Инженерную Область. Это может быть как общепризнанная в вашем мире дисциплина, как например машиностроение или анатомия, так и что-то более экзотичное: область оккультизма или теория торсионных полей. Познания в оной не только модифицируют ваши прочие способности, но и могут стать новой веткой развития сами по себе.

[+] Непримечательный Предмет — Порой ритуал призыва также захватывает в себя какой-нибудь небольшой предмет, который был дорог владельцу или практически случайно оказался у него в руках. Обычно могущество таких безделушек не слишком велико, однако сложно описать весь спектр свойств которыми могут обладать казалось бы совершенно непримечательные образцы технологии и магии иных миров.

х) Выберите Предмет и его Функцию. Она должна быть конкретной и достаточно специализированной, но совершенно не обязательно должна являться конструктивно-основной. Очки Улучшающие Зрение и Увеличительное Стекло Для Сжигания Муравьев могут иметь совершенно разные особенности, например.

[+] Случайный Попутчик — Не редко происходит и такое что помимо цели ритуал захватывает не только цель но и кого-нибудь из приближенных к ней персон. И хотя подобные безбилетники довольно редко становятся Героями сами по себе, они довольно часто находят своем место, оставшись в свите оных или даже порой попав в личный гарем.

х) Создайте дополнительного персонажа, находящегося под вашим контролем. Он имеет один [+] который может вложить в способности из этой ветки, но может брать попутчиков себе. Взяв эту способность повторно, вы можете как создать еще одного персонаджа, так и добавить уже существующему еще один [+]

[=] Артефакт — Фокус ритуала связывающего миры и якорь для Героической Души на этой стороне. Как правило, представляет собой могущественный магический предмет, зачастую также являющийся сам по себе произведением одного из ремесленных искусств. Интересной особенность Артефактов, является тот факт, что они могут адаптироваться под желания владельца и расти в своих силах вместе с ним, порой достигая поистине невероятных сил.

[+] Сокровенная Мечта — Существует мнение, что способности Артефакта во многом зависят от того, что первый взявший его в руки действительно хотел достичь. Весьма популярная жажда силы обычно дарует нечистым орудиям невероятную атакующую мощь, однако, вполне возможно это не ваш путь. Или по крайней мере, вы имеете иное мнение о том, как лучше всего избавляться от врагов.

х) Выберите и опишите важное для персонажа Желание. Получите способность артефакта, связанную с оным или помогающую в его достижении.

[+] Тайный Порок — Однако не только цели и стремления играют свою роль. Страхи и секреты, а также те части своей натуры что вы возможно хотели скрыть самым подлым образом найдут наружу путь. Возможно далеко не в том виде в которым вы хотели бы и ожидаете их узреть, но вне всякого сомнения они тоже источник сил.

х) Выберите и опишите деталь характера, привычку, фобию или фетиш, который персонаж хотел бы по тем или иным причинам скрыть. Получите свойство артефакта связанное с оным.


Пилот-Испытатель

[=] Инфернальный Механизм — совместная работа дворфийского изобретателя МакТанка и не нуждающегося в представлении Ленобия, гения инфернальных наук породила этот весьма интересный образец техники, работающий не на примитивном паровом котле, но питаемый инфернальным пламенем, получаемым из смонтированного в его реакторе небольшого портала в Ад.

[+] Ходовая Часть — То при помощи чего ваше чудо инженерной мысли движется в сторону врага. Гусеницы, ноги, крылья или рекомендуемое лично разработчиком Рехетное Двигло, летящее на факеле пламени который оно выпускает взад. А возможно и огромный раскаленный бур чтобы передвигаться под землей.

х) Выберите Систему которая отвечает за передвижение машины по земле в воздухе или под землей. Если ваша машина трансформируется, ходовых может быть больше одной. Получите бесплатные колеса, если вы пожадничали на этот пункт.

[+] Главный Калибр — Вне всякого сомнения самая важная деталь! То чем ваш механизм будет сеять смерть и страдания в рядах врага, скорее всего закрепленная в поворотной башне, стоящая на орудийной палубе или удерживаемая в лапах, если они конечно есть.

х) Выберите Орудие. Оно почти наверняка Большое, Мощное и работает на Инфернальном Огне. Это может быть как пушка имеющая вариативный боезапас, так например и потоковый испепелитель, стреляющий огненно-магическим лучом.

[+] Раскаленная Броня — Может быть как тяжелой и обеспечивающей достаточно защиты чтобы превратить ваш транспорт в настоящий танк, так и легкой, позволяющей маневрировать на высокой скорости не думая про вес. А еще, температура это совсем не конструкционный недостаток реактора, требующего отводить тепло, а дополнительный слой защиты от тех кто решит на нее залезть. Особенно если добавить шипы.

х) Выберите Тип Брони и Дополнительное Свойство оной. Она может например быть особо устойчивой к определенному типу урона или иметь таранные шипы. Если вы не выбираете этот пункт, ваш транспорт имеет минимальную защиту. Зато и весит она тоже примерно ничего.

[+] Дополнительная Система — Все прочие штуки, которые вы можете возить с собой. Начиная от турели для прикрытия труднодоступных мест, заканчивая творческими решениями вроде выдвигающихся по бокам циркулярных пил. А может быть вы вообще предпочтете поставить на башню жертвенный алтарь?

х) Выберите Систему, которую теоретически можно поставить на танк, самолет или что там у вас. Она должна иметь конкретную и специализированную функцию.

[=] Экипаж Машины Боевой — Как известно, одна голова хорошо, а две уже некрасиво. В прочем, в танке не видать, а посему всегда можно взять с собой людей, которые делают сложную работу за тебя, оставляя командиру работу сидеть в командирском кресле и орать.

[+] Канонир — Полезное приобретение особенно когда пушек у вас больше одной. Ну или хотя-бы есть лишняя дырка для ружья. Канонир может стрелять и может не стрелять. Но делает он как минимум одну из этих двух вещей довольно хорошо.

х) Сгенерируйте Канонира. Он может иметь один [+] который должен быть связан с оружием вашей машины. Это может быть например особая техника стрельбы или заклинание усиливающее боезапас.

[+] Механик —Важный член экипажа, позволяющий получив пробоину реактора не прыгать в люк и драпать со всех сил, а впендюрить заплатку и молиться Императору что в ближайшие пару часов он не рванет.

х) Сгенерируйте Механика. Он может иметь один [+] который должен быть Техникой или Заклинанием, связанным с ремонтом или овердрайвом установленного на механизме оборудования.

[+] Водитель — Тот кто жмет на педаль газа, если вам не пришла в голову светлая идея положить на нее кирпич. А зо одно пытается насадить противника на шипы или курсовой инфернальный бур. Если он у вас конечно есть.

х) Сгенерируйте Механика. Он может иметь один [+] который должен быть Техникой связаной с мобильностью или маневрированием.


Ополченец
Вчера крестьянин, сегодня Солдат Империи. Возможно в вас увидели талант. Или просто решили жестоко пошутить, отправив в трусах и с вилами на фронт. Однако не смотря на свою тяжелую судьбу вы не теряете надежды оправдать доверие и заслужить похвалу, офицерскую пенсию и если повезет даже медаль.

[=] Вилы и Топор — привычный крестьянский инвентарь, пригодный как для того чтобы грузить сено и колоть дрова, так и проткнуть легкое или там череп проломить.

[+] Верная Хреновина — Как-то привычнее лежит в руке всякой этой модной инфернальной фигни. Возможно это тыкало на длинной палке, увесистая штука, хороший тесак или даже качественный нож. В любом случае, чтобы сделать больно кому-нибудь не слишком прочному ее должно хватить.

х) Выберите предмет крестьянского инвентаря, пригодный для использования в бою. Вилы, топор или мясной тесак тут прекрасно подойдет.

[+] Крестьянские Хитрости — Возможно вам повезло и вы были охотником или ставили в подвале капкан на крыс? Или уже два года как успешо прете со склада казенную муку? Это полезно. Если хорошо спрятаться в каких-нибудь кустах, вас возможно не найдут.

х) Выберите Навык на основе Скрытности или Хитрости. Вполне возможно в трудную минуту вас спасет именно умение хорошо затаится в кустах.

[+] Мирная Профессия — Ваша Маринованная Брюква лучшая в деревне? Или может быть вы плетете ведра с завязанными глазами и одной рукой? Крестьянам тоже порой выпадает возможность удивить.

х) Выберите Навык, полученный в ходе крестьянской жизни. Применение ему тоже можно найти.

[=] Из грязи в Князи — Как известно, тяжелые обстоятельства рождают сильных людей. Ну. В теории. А ваша жизнь вне всякого сомнения Очень Тяжела, так что шансы на то, что вы прилично прокачаетесь, если выживете тоже не равны нулю.

[+] Дикая Карта — Вполне возможно скрытый талант у вас и правда есть, и в один прекрасный момент, практически перевернув исход сражения вы сможете его раскрыть. Но ради столь значительного события определенно придется выбрать достаточно драматический момент.

х) Оставьте этот навык "закрытым". В таком состоянии он не дает вам каких либо преимуществ, но вы можете открыть его в любой момент, получив что-то полезное и актуальное непосредственно в текущий момент. Качество нового [+] зависит от того, на сколько серьезная опасность вам грозит.
Отредактировано 10.07.2020 в 20:20
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.