Осколки мира богов | ходы игроков | Цвета кобальт

 
DungeonMaster 2ДШП
07.06.2020 14:09
  =  
Небольшой осколок, покрытый водой и россыпью островов, большая часть воды черна, а населяют ее различные монстры. Но на некоторых островах заметна жизнь, из племен людей и даже есть племя мурлоков.


Зеленый архипелаг

Остров -маленький
-племя мурлоков — численность 1

Остров — маленький
- Руины, остатки пристани

Россыпь островов -большой
-племя людей моря — численность 2
-племя людей моря— численность 1
-Кракен-малыш (Гигант1 Сила1)

Рыбные воды-среднее
рыба, море
-Морской ужас (Крепкая шкура1 Пасть1)
-морские монстры 1/1

Жемчужные воды-маленький
волшебный жемчуг, море
-Морские твари ч3 1/1

Темные воды
море, черная вода

Море-Дно 1 — среднее
- морские монстры ч2 1/1
-
Море-Дно 2 — среднее
-Кракен (монстр 2 гигант 3 Сила 2)
-морские твари 1/1
Море-Дно 3 — среднее
- Морской ужас ( Монстр 1 гигант 1 Крепкая шкура 1 Пасть1)
-

Сердце Темных Вод — маленький
Вход через Море-Дно 1-3, закрытая локация, вход только для нпс
???




люди моря
технологии: рыбаки*
*+1 к еде от рыбы и рыбнодобывающих
Отредактировано 07.06.2020 в 14:12
1

Шар Remeran
14.06.2020 21:53
  =  
Шар жаждал движения, развития и познания. Он ожидал увидеть молодой мир, что естеством своим рвётся к новым высотам, перерабатывая ещё витающую в воздухе энергию рождения, перемешанную, дикую и необузданную. К его сожалению мир был подобен изваянию, спокойный и устоявшийся, где твари разумные и заняли свою нишу, не желая идти дальше. Хотя, главным разочарованием было полное отсутствие магии, что придавало миру ещё большую серость.
Шар не видел в этом мире места, где можно породить своих созданий, как и не видел где можно его создать. Но, может уже существующие создания, смогут постичь его подарок.
Первое творение хотелось сделать грандиозным, великим, высказывающим все стремления её создателя, но силы было слишком мало, приложи больше и начнёшь разрушать себя.
Шар создал монолит, простой, но отвечающий требованиям, на его поверхности на языке этих созданий было расписано, как развить в себе волю, как заставить мир подчиниться.

Воздействие на 1й участок (племя людей моря — численность 2) Локации Россыпь островов -​большой
Сооружение: Монолит. (1 очко)

Особенность: Эфирный поток.
В пределах участка разумным легче развивать в себе магические навыки.
Тест описывает, каким образом разумный может начать развивать в себе волю, способность внутренней энергией влиять на мир вокруг, сначала это влияние будет мизерно и грубо, но при упорной работе над собой масштаб воздействия будет увеличиваться, а энергозатраты уменьшаться. Главной особенностью этого подхода является возможность создавать заклинания и ритуала, тесть статичные и неизменные магические конструкции с меньшими затратами энергии, чем при чистом воздействии, но предсказуемым результатом, но для их создания нужно достаточно сильно развить волю и продвинуться в её понимании.
2

Незнакомец перетасовывал колоду карт. Колода была не особо толстой, карты были потёрты, поцарапаны, кое-где помяты, прошлая игра не задалась, но ничего он ещё вспомнит былые обиды. Эта же партия обещает быть интересной. Игрок наблюдал со стороны за первым ходом своего оппонента.
-Хм, сразу в магию значит? Рискованно, но интересно.
Тем более люди... Горделивые твари. Мурлоки при таком соседстве долго не продержаться.
Эта идея показалась картёжнику интересной, но он все же решил не рисковать, давая своим будущим послушникам такую силу как магия
Посреди островка на котором поселились разумные амфибии появилось углубление обложеное камнями, после чего оно стало быстро заполняться водой.
На одном из камней была нарисована колода карт, из середины которой выглядовал "джокер"
Сооружение исцеляющий колодец.(1 очко)
Особенность: живая вода
Вода в колодце ускоряет заживление ран, исцеление от заболеваний. Работает свойство, как при сооружении в воду, так и если ее выпить. Вода сохраняет свои свойства в течение суток после того как ее набрали из колодца
3

DungeonMaster 2ДШП
22.06.2020 12:13
  =  
После очередного шторма, что обрушился на руины когда-то бывшего порта, среди стен бывших домов поселилось племя Драаров.

На одном из островов, племя живущих там людей, обнаружило загадочный монолит, что расположился в укромном месте среди морских скал. Аура места делает ум более ясным, а мысли легкими.
Напавший на поселение кракен, погубил часть живущих на острове.

Разведчик мурлоков нашел на острове странный колодец, вода которого излечила его старые раны.



Небольшой осколок, покрытый водой и россыпью островов, большая часть воды черна, а населяют ее различные монстры. Но на некоторых островах заметна жизнь, из племен людей и даже есть племя мурлоков.


Зеленый архипелаг

Остров -​маленький
исцеляющий колодец
-​племя мурлоков — численность 1

Остров — маленький
- Руины, остатки пристани - племя Дааров - численность 1

Россыпь островов -​большой
-​племя людей моря — численность 1, волшебный монолит
-​племя людей моря— численность 1
-​Кракен-малыш (1) (Гигант1 Сила1)

Рыбные воды-​среднее
рыба, море
-​Морской ужас (Крепкая шкура1 Пасть1)
-​морские монстры 1/1

Жемчужные воды-​маленький
волшебный жемчуг, море
-​Морские твари ч3 1/1

Темные воды
море, черная вода

Море-​Дно 1 — среднее
- морские монстры ч2 1/1
-
Море-​Дно 2 — среднее
-​Кракен (монстр 2 гигант 3 Сила 2)
-​морские твари 1/1
Море-​Дно 3 — среднее
- Морской ужас ( Монстр 1 гигант 1 Крепкая шкура 1 Пасть1)
-

Сердце Темных Вод — маленький
Вход через Море-​Дно 1-3, закрытая локация, вход только для нпс
???



Отредактировано 22.06.2020 в 12:15
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.