[ש] Please stand by | ходы игроков |   ⬩ guidelines

 
DungeonMaster wyleg
14.09.2020 23:12
  =  
Генерация

Желательно какую-нибудь аватарку.
Что нужно учитывать:
сотрудники техподдержки - в основном молодые люди на старте своей карьеры. То есть вряд ли старше тридцати пяти с большим достатком и опытом в сфере.
Хуадянь - густонаселенный город с очень разношерстным этническим составом. Официальные языки - английский и ченьцю.

Характеристики - см. ниже в разделе Система.

Характер, Внешность - здесь опишите характер и внешность вашего персонажа.

В поле "История" расскажите о своем персонаже. Начать рассказ помогут следующие вопросы:
- что привело вас в IT?
- почему вы выбрали нашу компанию?
- какое у вас образование?
- какие у вас хобби и увлечения?
- кем вы видите себя через 3 года работы у нас?

Навыки:
Выберите две области из списка ниже, в которых персонаж разбирается лучше остальных.

криптография
беспроводная связь
сети
СУБД, обработка данных
уязвимости
интернет вещей
системное администрирование

Выбрали? Запишите в навыки.

Инвентарь - одежда, аксессуары, содержимое косметички, которую носите с собой каждый день, любимый мультитул-накарманник, всякое такое.

Система

У персонажа есть несколько атрибутов, и на раскидку между ними дается 13 очков.
Количество очков в атрибуте определяет количество кубов, которые кидаются для прохождения проверки.

Чтобы пройти проверку, нужно в результате броска кубов получить число успехов равное или больше требуемого порога.
Успех на кубе - это значение 5 и 6.

Простое - 1 успех или больше
Интересное - 3 успеха или больше
Сложное - 5 успехов или больше
Жесткое - 7 успехов или больше

⬩ Soft Skills
Характеристика, отвечающая за социальные навыки. Убеждение, запугивание, сотрудничество, разрешение конфликтов, постановка задач, нахождение общего языка - это все оно.
Игромеханический смысл:
Если не хотите, чтобы ваш персонаж обливался потом при малейшем повышении голоса со стороны собеседника или не знал, как попросить девочку офис-менеджера выдать новую клавиатуру взамен сломаной, то лучше накидать сюда пару уровней.

⬩ Hard Skills
Десятипальцевый слепой метод печати, умение назвать десять разных способов создать файл при пробуждении в два часа ночи, написание скриптов в vim'е на разных языках без автокомплита, любимый набор костылей, несколько заготовок для раскрутки типовых эксплоитов в личном репозитории, получасовые споры о том, в чем лучше крутить бэкенд на php.
Игромеханический смысл:
- во-первых, от этого навыка зависит количество действий разной сложности, которые персонаж может совершить в ход
- во-вторых, он используется для проверки успеха того или иного действия

⬩ Analysis
Отвечает за работу персонажа с информацией. Сюда включается: способность находить закономерности в полученных данных, ориентироваться в незнакомых системах, дробить задачи на подзадачи, определять нужное направление поиска и так далее.
Игромеханический смысл:
- если игрок (именно игрок, не персонаж) не знает, с какой стороны подступиться к проблеме, которую нужно решить персонажу, он может кинуть проверку Анализа со штрафом -1 (то есть отнять от уровня Анализа единицу и столько кубов кинуть). Количество успехов определяет качество подсказки, которую дает мастер
- если игрок понимает направление, в какую сторону копать, чтобы найти решение, то проверка Анализа проходится, чтобы найти конкретную информацию, порядок действий, которые будут решать проблему, или сформировать отчет для предоставления кому-нибудь еще, чтобы тот понял
- если персонаж сталкивается с очень сложной задачей и чувствует, что не может ее решить наскоком (сложность выше навыка, например, или нельзя сделать бэкап), то через успешную проверку Анализа можно разбить проблему на более простые, гранулярные действия (которые можно даже разделить между персонажами)


Игромеханика:
В "боевой фазе" (в условиях динамично меняющейся ситуации) за один "ход" персонаж может сделать только ограниченное количество действий, зависит от его навыков Hard Skills и сложности доступных действий. Чем сложнее действие, тем больше времени оно на себя требует.

У действия есть характеристика "сложность", означающая, сколько успехов надо выкинуть, чтобы его успешно выполнить. В случае с Hard Skills игроки могут самостоятельно выбирать, сколько кубов в ход потратить на то или иное действие, чтобы повысить шансы на прохождение или, наоборот, рискнуть. Если игроки распределяют свои кубы таким образом, что остаются свободные кубы - то есть свободное время - то можно их потратить на действие, которое будет завершено только в следующий ход. Нельзя резервировать кубы "на потом" - действие нужно заявлять сразу, если этого не сделать, то оставшиеся кубы сгорают. На следующем ходу игрок снова выбирает, сколько кубов докинуть к уже начатому действию, бросает всю сумму кубов и получает результат.
Запланированные действия можно отменить.

Свои характеристики есть также и у железа, которое используют персонажи. В удобном офисном кресле и с тремя мониторами можно одновременно делать больше дел, нежели чем с экрана смартфона, тыкая по клавиатуре одним пальцем. Также, кластер серверов может перебрать хэши куда быстрее, чем нетбук.

Для того, чтобы выполнить ITшное действие, нужно, чтобы
а) характеристики железа в распоряжени у персонажа были выше суммы минимально необходимых требований для выполнения запланированных действий в текущий ход
в) игрок выкинул достаточное количество успехов на кубах

В случае с другими действиями при проверке просто кидается весь пул кубов и сравнивается количество успехов с порогом.


Принципы работы инженера технической поддержки

- Мы всегда стараемся разобраться в сути проблемы. Если проблема неясна из описания, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы.

- Не спешите давать клиенту быстрый, но неточный ответ. Если требуется время, чтобы разобраться, клиента можно помариновать на ожидании, но не стоит злоупотреблять его терпением.

- Перед тем, как идти к более опытному товарищу за советом, убедись, что ты перепробовал все известные способы решения проблемы и проверил все, что смог проверить. Не обижайся, если тебя отправят изучать вопрос подробнее, когда выяснится, что ты поленился.

- Мы стараемся сделать все, что в наших силах, чтобы помочь клиенту, однако это не значит, что нужно выполнять все его требования. У нашей службы технической поддержки есть зона ответственности, и если вы чувствуете, что клиент заставляет вас выполнять действия, которые выходят далеко за нее, либо пытается спихнуть свою ответственность на вас, не стесняйтесь вежливо отказывать ему, при этом дайте ему понять, что вы все еще можете ему помочь.
Отредактировано 22.09.2020 в 22:20
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.