[18+][WH40k OW] Острова Ярости | ходы игроков | Home Rules

 
DungeonMaster Dargot
01.05.2020 23:21
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

1. Атрибуты.
10 бросков 2d10, выбираем 9 приглянувшихся, расставляем по желанию.

2. Полк.
Поскольку СПО не являются полком Имперской Гвардии, персонажи не получают бонусов за Commanfing Officer, Regiment Type, Training и Special Equipment.
Home World у нас специальный:
Ocean World:

3. Специальность.
Только Sergeant, Medic, Operator (в роли сапера), Weapon Specialist или Heavy Gunner.

4. Гражданская специальность.
Каждый персонаж указывает свою профессию на гражданке - в зависимости от нее он получает бонусное умение или плюс к уже существующему.

5. Стартовые таланты
СПО на Маг Мелл вооружены пулевым оружием.
Поэтому, выбирая карьерные таланты Weapon Training (Las or Solid Projectile) - следует выбирать Solid Projectile.
Weapon Specialist-ы должны обязательно взять Low-Tech, Solid Projectile и выбрать один из Flame, Launcher, Chain.

6. Стартовая экспа.
По стандарту, 600xp.

7. Камрады.
Увы, их нет. Прошу меня понять - это моя первая игра по OW в качестве мастера, в камрадах я просто запутаюсь.
Отредактировано 02.05.2020 в 00:04
1

DungeonMaster Dargot
15.05.2020 17:31
  =  
Прочие правила:

(Автор - unholyknight, используются с его любезного разрешения).


Теперь бонус выносливости не влияет на поражение цели, если у цели отсутствует или пробита броня. То есть - если ранее урон при стрельбе в незащищённую голову имел снижался на бонус выносливости, теперь урон, входящий в любую незащищённую часть тела, не не снижается на бонус выносливости. Если бронебойность оружия выше или равна броне цели - бонус выносливости также не действует - то есть, при стрельбе болтером (Pen 4) по осколочной броне (ФЗ 4) бонуса выносливости цели урон также не снижает.

Это правило не применяется к оружию ближнего боя (Melee) с типом урона I. То есть, для револьвера (I, но стрелковое оружие) - применяется, для цепного меча (Melee, но R - применяется), для дубинки (Melee, I) - не применяется, бонус выносливости из урона вычитается как обычно.
Это же будет относиться к некоторому низкотехнологичному оружию - пращам, камням и т.п.

Действие этого правила не распространяется на обитателей трейтов Unnatural Toughness, Machine и Daemonic - проще говоря, работает только на людей и человекоподобные цели (Эльдар, Тау), но не работает на астартес, демонов, мутантов обладающих особыми мутациями, тиранидов с неестественной выносливостью и некоторых других ксеносов. Если у оружия есть специальные качества, отменяющие эти трейты и если бронебойность оружия выше или равна броне цели, бонус выносливости от урона оружия не отнимается, то есть, правило работает.

***

При дублировании навыков от родного мира и профессии персонаж получает +10 к этому конкретному навыку, при дублировании талантов получает то количество очков опыта, которое он бы потратил на покупку данного таланта.

***

Unnatural характеристики теперь добавляют градусы успеха равные половине значения трейта при любом результате теста, а не только при успехе.

***

Целиться в ближнем бою из стрелкового оружия запрещено

***

Возможно двигаться пригнувшись или ползком.

При движении пригнувшись нельзя делать действия Charge или Run, при перемещении таким образом бонус ловкости падает на 1.

При движении ползком нельзя делать действия Charge или Run, при перемещении таким образом бонус ловкости падает на 2. На стрельбу по лежащей цели находящейся на расстоянии более 30 метров даётся штраф -10.

***

Специальное использование навыка Athletics (Endurance) также распространяется на применение таланта Sprint

***

Оружие с правилом Мельта помимо удвоения бронебойности, также удваивает количество кубов урона на ближней дистанции - к примеру у мельтагана урон вместо 2д10+10 становится 4д10+10.

***

При срабатывании правила “Праведная Ярость” теперь, при нанесении урона бросается не 1д5 а 1д10 по таблице критических повреждений. Также на неё действуют и таланты как на увеличение наносимого критического урона, так и на уменьшение принимаемого.

***

Trait (Machine) теперь можно получить лишь после того как количество имплантов равно десяти. Импланты Механикус считаются для этого правила. Далее, можно докупать по одному уровню за каждые 2 дополнительных импланта сверх 10. Также трейт не даёт иммунитета от псайкерского воздействия на разум, он лишь даёт бонус на сопротивление +10 за каждый стак трейта.

***

Lightweight Material в кастомизации оружия также даёт дополнительное свойство тяжелому оружиею: эта особенность паттерна уменьшает время на действие Brace Heavy Weapon до свободного действия и уменьшает вес оружия на 5кг.
Отредактировано 21.05.2020 в 14:00
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.