|
|
|
Турнир делится на бои (схватки) Бои(схватки) делятся на раунды. Раунды делятся на фазы: Первая фаза: -Броски инициативы и выбор объекта атаки. Вторая фаза: -Броски атаки и урона Третья фаза: -Спас-броски если надо и расчет итогов раунда.
Первая фаза подробно: Так как в данном случае очень важна инициатива кидаем д100. У кого меньше - ходит первым. Если кто-то умудрится выкинуть одинаково, кину я ещё раз. Все броски будут открыты. Одновременно с броском игрок в сообщении мастеру пишет кого хочет атаковать. Можно атаковать равного себе или того кто на 1 уровень выше. Нельзя атаковать если уровень ниже и нельзя атаковать того чей уровень на 2 и более выше. Если этот игрок уже занят боем с другим, или нельзя атаковать оставшихся по указанным ранее причинам, значит атака не удаётся и этот раунд игрок может отдохнуть или атаковать "бота" ( о них позже). Предлагается два вида боёв о чём будет оговорено до начала боя: - со сменой врага - без смены врага. Если бой без смены, то, если вы уже начали бой в предыдущем раунде - вы его продолжаете, пока один из вас не погибнет. Если со сменой противников - можно хоть каждый раунд атаковать другого. Со сменой выглядит более жизненно, но не знаю как выйдет в реализации.
Вторая фаза подробно: Броски атаки для оружия это д20 на каждую атаку. Например, для тех у кого в каждой руке по оружию. Использование заклинаний магами и жрецами. Броски урона для оружия и заклинаний. (Проще его кинуть, если не прошел удар, он не пригодится, лучше чем ловить игрока что бы докинул при попадании)
Третья фаза подробно: Если кто-то подвергнут заклинанию - кидает спас-бросок. Мастер считает происходящее и выдаёт итог раунда. Если кто-то погиб, победитель получает ничего если побил ниже себя по уровню +1 уровень если побил равного себе по уровню +2 уровня если побил выше себя на уровень После получения уровня выбираются заклинания колдующими персонажами и умения если открываются слоты. Если бот умер и выкинул шмотку, в этой фазе её можно одеть.
|
1 |
|
|
|
Штрафы:
Если отдыхаешь три раунда подряд - выбываешь с боя, как скучный для зрителей игрок. (Дерись с ботами)
Если отдыхал за бой 5 раундов в сумме - выбываешь с боя, как скучный для зрителей игрок. (Дерись с ботами)
|
2 |
|
|
|
Про ботов:
Допустим, это будут НПЦ той же расы что и атакующий. Можно выбрать атаковать воина или мага. Победа над ботом = +1 уровень. Проигрыш боту = -1 уровень, если и так 1 уровень, тогда проигрыш боту = смерть.
В 33% при победе на ботом, тот выронит вещь с бонусом. Если вещь выпала, кидается д100. Выпало 1-99%, значит она рассыплется в пыль после боя. Оставшийся 1% (выпало ровно 100) - это вещи более прочные и кидается ещё раз д100 Число целых десятков второго броска это "прочность" выпавшей вещи в боях, не считая текущий. Не в раундах, а именно в боях. А если снова выпадет 100 (то есть два раза подряд ровно 100 на д100), это значит выпала вещь вечная (легендарка).
Маг-бот роняет бонус полезный магам.
Воин-бот роняет бонус полезный воинам.
|
3 |
|
|
|
Условия победы:
- Убить всех.
или
- Остаться вдвоём и превышать противника на 10 и более уровней.
|
4 |
|
|
|
ВАЖНО:
Дистанционное оружие. Можно использовать только тем кому по инициативе выпало ходить первому. Иначе, считается, что противник уже подошел вплотную и тогда держать в руках лук глупо (его тупо перерубят или еще что).
|
5 |
|