[Новичкам] Арена! | ходы игроков | Правила турниров

 
DungeonMaster Гэлеон
21.04.2020 14:32
  =  
Турнир делится на бои (схватки)
Бои(схватки) делятся на раунды.
Раунды делятся на фазы:
Первая фаза:
-Броски инициативы и выбор объекта атаки.
Вторая фаза:
-Броски атаки и урона
Третья фаза:
-Спас-броски если надо и расчет итогов раунда.

Первая фаза подробно:
Так как в данном случае очень важна инициатива кидаем д100. У кого меньше - ходит первым. Если кто-то умудрится выкинуть одинаково, кину я ещё раз. Все броски будут открыты. Одновременно с броском игрок в сообщении мастеру пишет кого хочет атаковать. Можно атаковать равного себе или того кто на 1 уровень выше. Нельзя атаковать если уровень ниже и нельзя атаковать того чей уровень на 2 и более выше. Если этот игрок уже занят боем с другим, или нельзя атаковать оставшихся по указанным ранее причинам, значит атака не удаётся и этот раунд игрок может отдохнуть или атаковать "бота" ( о них позже). Предлагается два вида боёв о чём будет оговорено до начала боя:
- со сменой врага
- без смены врага.
Если бой без смены, то, если вы уже начали бой в предыдущем раунде - вы его продолжаете, пока один из вас не погибнет.
Если со сменой противников - можно хоть каждый раунд атаковать другого. Со сменой выглядит более жизненно, но не знаю как выйдет в реализации.

Вторая фаза подробно:
Броски атаки для оружия это д20 на каждую атаку. Например, для тех у кого в каждой руке по оружию.
Использование заклинаний магами и жрецами. Броски урона для оружия и заклинаний. (Проще его кинуть, если не прошел удар, он не пригодится, лучше чем ловить игрока что бы докинул при попадании)

Третья фаза подробно:
Если кто-то подвергнут заклинанию - кидает спас-бросок.
Мастер считает происходящее и выдаёт итог раунда.
Если кто-то погиб, победитель получает
ничего если побил ниже себя по уровню
+1 уровень если побил равного себе по уровню
+2 уровня если побил выше себя на уровень
После получения уровня выбираются заклинания колдующими персонажами и умения если открываются слоты.
Если бот умер и выкинул шмотку, в этой фазе её можно одеть.
Отредактировано 22.04.2020 в 23:24
1

DungeonMaster Гэлеон
21.04.2020 22:48
  =  
Штрафы:

Если отдыхаешь три раунда подряд - выбываешь с боя, как скучный для зрителей игрок. (Дерись с ботами)

Если отдыхал за бой 5 раундов в сумме - выбываешь с боя, как скучный для зрителей игрок. (Дерись с ботами)
Отредактировано 22.04.2020 в 07:24
2

DungeonMaster Гэлеон
21.04.2020 23:11
  =  
Про ботов:

Допустим, это будут НПЦ той же расы что и атакующий. Можно выбрать атаковать воина или мага.
Победа над ботом = +1 уровень.
Проигрыш боту = -1 уровень, если и так 1 уровень, тогда проигрыш боту = смерть.

В 33% при победе на ботом, тот выронит вещь с бонусом.
Если вещь выпала, кидается д100. Выпало 1-99%, значит она рассыплется в пыль после боя.
Оставшийся 1% (выпало ровно 100) - это вещи более прочные и кидается ещё раз д100
Число целых десятков второго броска это "прочность" выпавшей вещи в боях, не считая текущий. Не в раундах, а именно в боях.
А если снова выпадет 100 (то есть два раза подряд ровно 100 на д100), это значит выпала вещь вечная (легендарка).

Маг-бот роняет бонус полезный магам.

Воин-бот роняет бонус полезный воинам.
Отредактировано 22.04.2020 в 07:27
3

DungeonMaster Гэлеон
22.04.2020 23:35
  =  
Условия победы:

- Убить всех.

или

- Остаться вдвоём и превышать противника на 10 и более уровней.
Отредактировано 22.04.2020 в 23:35
4

DungeonMaster Гэлеон
23.04.2020 22:59
  =  
ВАЖНО:

Дистанционное оружие.
Можно использовать только тем кому по инициативе выпало ходить первому. Иначе, считается, что противник уже подошел вплотную и тогда держать в руках лук глупо (его тупо перерубят или еще что).
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.