[D&D5] Vision, Might, and Guile | ходы игроков | Расы Рунтерры

 
DungeonMaster QuantumQuarian
04.05.2020 02:32
  =  
Здесь перечислены основные расы с их игромехом. Как бы не хотелось, но углубляться в историю каждого — очень тяжело, а в некоторых случаях невозможно. Для вдохновения и понимания к описаниям добавлены изображения, однако они не покрывают и десятой доли процента от количества доступного медиа по Лиге, а стиль Riot Games таков, что они оставляют простор для того, чтобы введение буквально чего-угодно во вселенную не нарушало её устройства. К чему это?.. Узнаете, если дойдёте до конца...

        ОГЛАВЛЕНИЕ        
Отредактировано 23.07.2021 в 00:02
1

DungeonMaster QuantumQuarian
04.05.2020 02:37
  =  
        ЛЮДИ        

Люди неплохо преуспели в борьбе с угрозой исчезновения.
— Аурелион Сол

Обычные люди… Более-менее одинаковые по всему Валорану, Шуриме и Змеиным островам.

        Особенности                            
Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на выбор увеличивается на 1.
Навыки. Владение одним навыком на выбор
Черта. Одна черта на выбор.
Возраст. Люди становятся взрослыми в районе 20 лет, и живут менее столетия.
Мировоззрение. Любое
Размер. Средний
Скорость. 30 футов
Язык. Вы знаете ва-нокс (общий) и ещё один любой язык на выбор.

        Галерея                            
Отредактировано 21.07.2021 в 03:23
2

DungeonMaster QuantumQuarian
04.05.2020 02:46
  =  
        ХЛАДОРОЖДЁННЫЕ        

Зигвар Дюжина Стрел опустился на одно колено и склонил голову. За воротами ветер завывал, словно мифические ледяные духи.
Зигвара называли Лютым Ледорубом и Кровавым Мечом Зимнего Пика. Он отрубил голову вождю племени Избранных Детей, Хельмгару Твердосердному, и в одиночку удерживал Долину Хребтов, отбивая атаки Траурных Воронов, пока не подоспело подкрепление из цитадели.
Что еще важнее, Зигвар был Хладорожденным.
Несмотря на все эти подвиги и полученные перед Оком Лиссандры почести, сейчас, склоняясь на лютом ветру в воротах Цитадели Морозных стражей и слушая потусторонний зов Воющей Бездны, Зигвар почувствовал нерешительность перед лицом предстоящего испытания.
На нем не было тяжелых темных доспехов – в предстоящем путешествии они бы лишь помешали. Но щит на спине и меч у бедра вселяли уверенность. На Зигвара возлагали большие надежды, и он надеялся их оправдать.
"Вы спуститесь в подземный мрак, братья и сестры по Ложе, – сказал Ралакка Двуязыкий, Морозный отец Стражей, – но помните, что вы не одни. Дети Замерзшей Тени не одиноки даже в самые темные зимы на ледяных пустошах, даже в глубочайших ущельях тайных путей. Сейчас и всегда за нами наблюдает Око Лиссандры".
"Мы родились изо льда и вернемся в лед", – сказал Зигвар в унисон с двумя другими членами ложи, преклонившими колени рядом с ним.


Люди, несущие следы ужасной сделки, заключенной древними воителей Фрельйорда. Первые Хладорождённые поклялись служить Бездне и за свою клятву получили множество даров: силу, хладостойкость, контроль над истинным и тёмным льдом и бессмертие. Но потом они отказались от служения абсолютной пустоте и пошли с войной на неё. Когда Лиссандра запечатала бездну, силы Хладорождённых не пропали полностью, хоть они и стали слабее. Они лишились бессмертия и своей нечеловеческой мощи, но даже так они не были сравнимы с обычными людьми. Спустя поколения силы Хладорождённых сохранились и они до сих пор способны в одиночку сражаться за целые деревни.

        Особенности                            
Увеличение характеристик. Значение выносливости увеличивается на 2, значение одной характеристики на выбор — на 1.
Навыки. Владение одним навыком на выбор.
Возраст. Взрослеют к 18. И живут больше столетия.
Мировоззрение. Добро и зло отходят на второй план, когда главная цель жизни заключена в выживании племени и соблюдении традиций. По этим же причинам Хладорождённые склонны к порядку.
Подарок Зимы. Вы получаете сопротивление урону холодом.
Языки. Старый фрельйордский, новый фрельйордский и ва-нокс.
Истинный лёд. Способны использовать артефакты из истинного льда.

        Галерея                            
Отредактировано 21.07.2021 в 03:13
3

DungeonMaster QuantumQuarian
04.05.2020 02:50
  =  
        КИБОРГИ // ХИМТЕКОВЫЕ АЛЬТЕРНАТЫ        

– Я занимаюсь заменой сухожилий... кхм... сломанного механизма в запястье, – сказал Виктор, подкручивая винт, скрытый внутри руки. – Хочешь посмотреть?
Мальчик высунул голову из своего убежища.
– А не больно? – спросил он.
– Нет, – ответил Виктор. – Если избавиться от предчувствия и страха боли, она становится незаметной.
– Ясно...
– К тому же, моя рука почти полностью состоит из механических деталей. Сам посмотри.

— Диалог Виктора с посетителем

Жители Пилтовера и Зауна очень любят улучшать свои физические способности с помощью технологий. Многие идут настолько далеко, что теряют собственную человечность, но является ли это проблемой? Может быть это истинный путь к эволюции расы?

Однако, в Зауне скрывается куда более жестокий метод альтерации человеческого организма... Химически изменённые существа, потерявшие человеческий вид и ставшие чем-то другим... Эксперименты, бежавшие из лабораторий безумных учёных. Бедняги, попавшие в производственные катастрофы. Простые безумцы, раздвигающие границы человеческих возможностей. Такова тёмная сторона Зауна...

        Особенности                            
Увеличение характеристик. Увеличение одной характеристики на выбор на 2.
Возраст. Некоторые импланты позволяют продлить срок жизни, замедляя старение или вовсе даря вечную молодость.
Мировоззрение. Любое
Размер. Средний
Скорость. 30
Язык. Ва-нокс, пилтоверский и один любой на выбор.
Аугментация. Вам доступны 3 очка усиления. Очки усиления можно заработать, но для установки усилений требуется специалист. Их можно потратить на усиления из списка:
  • Темное зрение 60 футов. За второе усиление можно улучшить до 120 футов.
  • Естественное оружие (кастеты или когти например) 1d4. За второе усиление урон этого усиления повышается до 2d4.
  • Увеличение скорости на 10.
  • Сопротивляемость к обычным типам урона за два очка.
  • Черта на выбор (стоимость два очка).
  • Заговор на выбор: Электрошок, Луч холода, Брызги кислоты, Огненный снаряд.
  • Дыхание под водой и увеличение скорости плавания за два очка.
  • Крюк-кошки (два очка за возможность использовать как оружие)
      Крюк-кошка позволяет движением притянутся к стене или существу большого размера и больше в радиусе 15 футов. Реакционные атаки, провоцируемые этим движением совершаются с помехой.
      Использование в качестве оружия позволяет действием атаки притягивать к себе существа маленького размера и меньше. Цель может пройти проверку по Силе(Атлетика) с DC = 8 + модификатор ловкости или силы

        Галерея                            
Отредактировано 21.07.2021 в 03:12
4

DungeonMaster QuantumQuarian
04.05.2020 03:03
  =  
        ЙОРДЛЫ        

Маленькие жители нематериального города Бандл Сити. Он существует вне времени и материального пространства, а потому йордлов считают духами, но они вполне себе материальны, хоть и пытаются скрывать свою внешность. Также у йордлов заметен половой диморфизм: мужские особи обладают плотным шерстяным покровом, в том числе на лице, в то время как у женских особей гладкая светло-фиолетовая кожа с высветляющимися с возрастом волосами на голове.

        Особенности                            
Увеличение характеристик. Значение Мудрости увеличено на 2, Ловкости — на 1.
Возраст. Бандл-Сити существует за рамками материального мира, поэтому йордлы живут тысячелетиями.
Мировоззрение. Йордлы добры по своей природе, ибо им нужно общение. Одиночество сводит их с ума и делает злыми и/или хаотичными.
Размер. Маленький.
Скорость. 25 (?)
Языки. Язык йордлов и любые два на выбор
Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность.
Визуальная трансмогрификация. С первого уровня йордлам доступна Маскировка, чтобы делать себя похожими на людей (КС спасброска 8+БМ+МУД).
Тайные тропы. С пятого уровня вы можете без магических компонентов и траты ячеек применить заклинание Blink раз в день.

        Галерея                            
Отредактировано 21.07.2021 в 03:12
5

DungeonMaster QuantumQuarian
09.07.2021 01:30
  =  
        ВАСТАЙИ        

Я узнал, что корни вастайи лежат в весьма древней эпохе: они происходят из отдаленного уголка Ионии, где нашла пристанище компания людей, бежавших от разнообразных ужасов Великой Войны с Бездной (по данному вопросу мною сочинено множество томов, которые можно приобрести у лучших книготорговцев Пилтовера по более чем доступным ценам). Означенные беженцы вступили в сношения с племенем разумных существ-перевертышей, которые преотлично ладили с природной магией Ионии. Слияние двух общин породило на свет существ, которых я и стал называть словом «вастайи». С течением времени потомки смешанных браков расселились по многим областям, приняв разнообразные обличья: от крылатых человекоподобных существ Ионии и шуримских песконыров, обладавших вечно разнившимся числом конечностей, — и до чешуйчатых ламантинов Фрельйорда, на чьих мордах читалось постоянное недовольство происходящим.   —«Полевой дневник Эдуарда Сантанжело, повествующий о вастайи»

Потомки легендарной расы вастайишай’рей. Вастайи — химеры, их связь с Spirit Realm куда крепче, чем у других живых существ. Некоторые виды живут куда дольше людей, некоторые — сопоставимо. Видов вастайи очень много и они предпочитают жить племенами.

        Особенности                            
Увеличение характеристик. Ваши харизма и мудрость увеличиваются на 1
Мировоззрение. Склонность к защите природы, а потому моральный компас работает иначе.
Размер. Средний
Скорость. 30 футов
Язык. Вастайский, иштали или ионийский и два языка на выбор
Гармония с природой. Вы владеете навыком Природа.
Тёмное зрение.
Дикая магия. Вы владеете заговором «Искусство друидов» (Druidcraft). С третьего уровня вы можете без магических компонентов и траты ячеек применить заклинание «Смена обличья» (Alter Self) раз в сутки. Заклинание, применяемое с пятого уровня без компонентов и траты ячеек определяется подрасой.

Разновидности:

        Кицуне                        
Загадочные люди-лисы, питающиеся эмоциями людей (что роднит их с демонами). К сожалению, они не умеют отделять эмоции от души.
Увеличение характеристик. Харизма увеличивается на 1.
Возраст. Несколько веков, но точно неизвестно, потому что эти вастайи очень редки. Возможно, они вовсе бессмертны из-за питания душами.
Кража эссенции. С 5 уровня вам доступно «Питание душой» (Vampiric Touch второго уровня с уроном 2d6 психического урона).

        Киилаш                        
Свирепые полу-львы Шуримы. Это племя живёт по традиционным устоям, правит самый сильный охотник.
Увеличение характеристик. Сила увеличивается на 1.
Возраст. Сравнимо с человеческим.
Охотничий азарт. С 5 уровня вам доступно «Ускорение» (Haste) на себя (даёт +1 AC и действие нельзя использовать на атаку).

        Шимон                        
Обезьяны. Не знаю что добавить.
Увеличение характеристик. Мудрость увеличивается на 1.
Возраст. Верят в бессмертие и перерождение через камни. Живут дольше людей.
Дети камня. С 5 уровня вам доступна «Дубовая кора» (Barkskin) на себя.

        Лотлан                          
Нелетающие птицеподобные вастайи, обладающие магическими способностями. В основном красивые. Магия разного типа в зависимости от оперения.
Увеличение характеристик. Ловкость увеличивается на 1.
Возраст. Дольше людей.
Перья. С первого уровня вы можете использовать перья в качестве оружия. Каждый раз, частью действия Атака, вы можете взять в свободную руку перо и совершить им атаку. Перо — простое оружие ближнего боя с свойствами Легкое, Фехтовальное и Метательное с досягаемостью 30/60. При попадании наносит 1d6+ЛОВ режущего урона. После того, как вы атакуете первым пером, вы можете совершить рукопашную или дальнобойную атаку оружием вторым пером в качестве бонусного действия в этом же ходу, при условии, что ваша другая рука свободна. Урон этой бонусной атаки равен 1d6.

        Жингань                          
Не очень дружелюбное племя людей с чертами росомах. Визуально не сильно отличаются от людей, разве что ушами. Но характер и боевой безумие явно взяли от своих животных прообразов.
Увеличение характеристик. Выносливость увеличивается на 1.
Возраст. Сравнимо с людьми.
Росомахи. Вместо заклинания на 5 уровне, с самого начала вам доступна Непоколебимая стойкость (когда хиты опускаются до 0, они опускаются до 1).

        Оттрани                          
Жители предгорий Таргона. Плямя козлоподобных вастайи, на которых повлияло появление Сораки.
Увеличение характеристик. Мудрость увеличивается на 1.
Возраст. Живут намного дольше людей.
Влияние Целестиала. С пятого уровня вам доступно заклинание «Малое Восстановление» (Lesser Restoration).

        Перевёртыши                    
Когда кровь вастайи сильно разбавляется в человеческой, рождаются вастайи, которые умеют менять свой внешний вид между человеческим и химерическим по своему желанию.
Увеличение характеристик. Увеличьте любую характеристику на выбор на 1.
Возраст. Также как люди.
Смена формы. С пятого уровня вастайской Смене обличия не нужна концентрация и он может использоваться один раз за короткий отдых.

        Галерея                            


Замечание мастера:
Вастайи — это тот случай, когда игроки относительно свободны в своём творчестве. Их очень много. Поэтому разрешается создание своей кастомной подрасы. Или просьбы о создании условных человеко-вомбатов. Мне даже самому интересно. в Legends of Runeterra уже собрано огромное количество различных видов вастайи, у которых нет названий, чем фанатское творчество хуже?
Отредактировано 22.07.2021 в 00:13
6

DungeonMaster QuantumQuarian
10.07.2021 19:11
  =  
        МИНОТАВРЫ        

Многие поколения моих предков жили под гнетом. Вкус свободы мы почувствовали лишь после того, как нашей землей стали править ноксианцы. Вот почему я сражаюсь на стороне империи.
— Аурок Глинтхорн

Минотавры — могучие воины, жившие в горах Великого Предела. Человекоподобные быки, известны своей силой и поэтому их присоединение к Ноксусу было достаточно ожидаемо. Не все кланы согласились на подобное и те, что решили сохранить независимость поплатились своей жизнью, но те кто нашли себя в Ноксусе получили место в стране, где силу уважают. И у минотавров её достаточно... Однако часть из тех, кто отказали Империи и смогли избежать печальной участи, нашла дом в соседних Империях.

Увеличение характеристик. Значение Силы увеличивается на 2, значение Выносливости — на 1.

Возраст. Взрослеют сравнимо с людьми, но живут ощутимо дольше.

Мировоззрение. Минотавры склоняются к хаосу.

Размер. Минотавры могут вырастать вплоть до четырёх метров в высоту, но в большинстве своём остаются в пределах трёх метров и являются средними существами с чертой Powerful Build.

Скорость. 30 футов.

Рога. Ваши рога — естественное оружие, которое можно использовать для безоружных атак, наносящий 1d6+СИЛ колющего урона.

Удар головой. Сразу после того, как вы в свой ход примените действие Рывок и переместитесь как минимум на 20 футов, вы можете бонусным действием совершить одну рукопашную атаку рогами.

Сокрушение. После совершения безоружной атаки можете бонусным действием откинуть противника на 10 футов. Сложность проверки по силе: 8 + БМ + СИЛ

Право сильного. Владение Запугиванием или Убеждением.

Языки. Ноксианский.

        Галерея                            

Отредактировано 21.07.2021 в 03:11
7

DungeonMaster QuantumQuarian
21.07.2021 03:10
  =  
        ЧТО-ТО УНИКАЛЬНОЕ        

Это не все расы Рунтерры, однако зачем ограничиваться расами? В этом мире есть место уникальности! Вряд ли этот мир увидит нового Доктора Мундо, гигантские крысы с арбалетами вполне себе имеют место быть, а тролли хоть и не очень популярны, но всё ещё живут и здравствуют под правлением Трандла!

Поэтому вы можете предложить какую-нибудь хоумбрю расу или создать свою по правилам кастомного ориджина из Tasha's Cauldron of Everything! Но подобное обсуждается с мастером, хотя он и не умеет говорить «нет»...
8

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.