Имя: Аскеллад
Класс: Чародей ур. 1 /калаштар/законопослушный-злой/Преследуемый
Опыт:
------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИСИЛ: 10 (0)
ЛОВ: 12 (+1)
ВЫН: 10 (0)
ИНТ: 14 (+2)
МУД: 15 (+2)
ХАР: 16 (+3)
10 10 12 14 14 14
Расовые особенности.Расовые особенности: Калаштар
Увеличение характеристик:
+1 - мудрость,
+1 - харизма,
+1 - на свой выбор (харихма)
Скорость: 30 фт.
Языки: общий, Куори, эльфийский
Навыки: нет
Тёмное зрение: нет
Умение 1: Двойной разум. Когда вы делаете спасбросок Мудрости, вы можете использовать свою реакцию, чтобы получить преимущество в броске. Вы можете использовать эту черту непосредственно перед или после броска, но до того, как произойдет какой-либо из эффектов броска.
Умение 2: Психическая дисциплина. У вас есть сопротивление к психическим повреждениям.
Умение 3: Соединение разумов. Вы можете разговаривать телепатически с любым существом, которое видите в пределах 60 футов от вас. Вам не нужно делиться языком с существом, чтобы оно понимало ваши телепатические сообщения, но существо должно быть способно понимать по крайней мере один язык или быть телепатом само по себе.
В качестве бонусного действия, когда вы говорите телепатически с существом, вы можете дать этому существу способность говорить телепатически с вами до начала вашего следующего хода. Чтобы использовать эту способность, существо должно быть в пределах 60 футов от вас и иметь возможность видеть вас.
Умение 4: Психический Гламур. Выберите одно из следующих умений: Проницательность, Запугивание, Выступление или Убеждение. У вас есть преимущество по всем проверкам способностей, которые вы делаете с этим навыком.
Умение 5: Оторван от снов. Калаштар спит, но они не соединяются с планом снов, как другие существа. Вместо этого их умы извлекаются из воспоминаний об их потустороннем духе, пока они спят. Таким образом, вы невосприимчивы к магическим заклинаниям и эффектам, которые требуют от вас сна, как заклинание "Dream", но не к заклинаниям и эффектам, которые усыпляют вас, как заклинание "Sleep".
Классовые умения и особенности: Чародей [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Нет
– Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
– Инструменты: Нет
● Спасброски: Телосложение, Харизма
● Навыки: Обман, Проницательность
=====
Теневая магия (Класс 1го уровня):
Вы – существо тени, потому что ваша врожденная магия исходит из самого Царства теней. Вы могли бы проследить свою родословную до сущности из этого места, или, возможно, вы подверглись воздействию её беспощадной энергии и трансформированы ею. Сила теневой магии накладывает странный по- кров на ваш внешний вид. Искра жизни, которая поддерживает вас приглушена, как будто она изо всех сил пытается противостоять тёмной энергии, которая проникает в вашу душу. Вы можете самостоятельно выбрать причуду для вашего персонажа или определить её случайным образом по таблице Причуды теневых чародеев.
Причуда теневого чародея: Вы моргнули. Один раз. На прошлой неделе.
Глаза тьмы (Класс 1го уровня):
Начиная с 1 уровня, вы получаете тёмное зрение радиусом 120 футов. Когда вы достигаете 3 уровня в этом классе, вы изучаете заклинание тьма [darkness], которое не учитывается при подсчете известных вам заклинаний чародея. Кроме того, вы можете сотворить его, потратив 2 единицы чародейства или потратив ячейку заклинания. Если вы сотворяете его с использованием единиц чародейства, вы можете видеть сквозь эту тьму, созданную заклинанием.
Сила могилы (Класс 1го уровня):
Начиная с 1 уровня, ваше существование в сумеречном состоянии между жизнью и смертью затрудняет ваше поражение. Когда урон уменьшает ваши хиты до 0, вы можете сделать спасбросок Харизмы (Сл 5 + полученный урон). В случае успеха вы остаётесь с 1 хитом, вместо того чтобы упасть без сознания. Вы не можете использовать эту особенность, если ваши хиты уменьшены до 0 от урона излучением или уроном от критического удара. После успешного спасброска вы не сможете использовать эту особенность еще раз, пока не закончите продолжительный отдых.
=====
Особенности предыстории: Преследуемый
● Навыки: Магия
● Владение
– Инструменты: Нет
– Языки: Драконий
● Специализация: Изгой
● Умение:
Сердце тьмы. Те, кто взглянет вам в глаза, сможет увидеть, что вы встречались с невообразимым ужасом и что вам не чужда тьма. Хотя они могут бояться вас, обыватели будут вежливы и сделают всё, чтобы помочь вам. Если вы не выказали признаков угрозы для них, они даже могут взяться за оружие, чтобы драться вместе с вами, если вы окажетесь лицом к лицу с врагом в одиночестве.
Возраст: 18 лет
Происхождение чародея: Теневая магия
Бонус мастерства: +2
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 5,3 фута
Вес: 120 фунтов
----------------------------------
Спасброски: Телосложение, Харизма
СИЛ +0, ЛОВ +1,
ВЫН +2, ИНТ +2, МУД +2,
ХАР +5Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: нет
Сопротивление урону: нет
Тёмное зрение: да
Класс Брони: 11 = 10 броня + 1 ЛОВ
Очки Здоровья: 6 = 6 + 0 ВЫН
Инициатива: +1
Костей Здоровья: 1к6
----------------------------------
НАВЫКИ(CИЛ) Атлетика: +0
(ЛОВ) Акробатика: +1
(ЛОВ) Ловкость рук: +1
(ЛОВ) Скрытность: +1
(ИНТ) Магия/Аркана: +4(ИНТ) История: +2
(ИНТ) Анализ: +2
(ИНТ) Природа: +2
(ИНТ) Религия: +2
(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +4 (МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +2
(МУД) Выживание: +2
(ХАР) Обман: +5(ХАР) Запугивание: +2
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Убеждение: +2
ВЛАДЕНИЕЯзыки: Общий, Драконий, Эльфийский, Инфернальный
Доспехи: нет
Оружие: боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты: -
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- Кинжал, +1 атака, 1к4+1 урон (лёгкое)
Дальние атаки:- Лёгкий арбалет +1 атака, 1к8+1 урон (дис. 80/320, двуручное, перезарядка)
- Кинжал, +1 атака, 1к4+1 урон (дис. 20/60, лёгкое, метательное)
Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ + 4 ХАР
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Заклинания: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки
ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 2 шт. от какого класса
● Заговоры
– Волшебная рука (Рука мага)
– Шквал
– Починка
– Лепка земли
–Фокусы
● 1 уровень
Ведьмин зарядВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 фт.
Компоненты: В, С, М, веточка дерева, в которое ударила молния
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Описание: Луч потрескивающей синеватой энергии устремляется к существу в пределах дистанции, формируя между вами и целью непрерывный дуговой разряд. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по этому существу. При попадании цель получает урон электричеством 1d12, и пока заклинание активно, вы можете в каждый свой ход действием автоматически причинять цели урон электричеством 1d12. Это заклинание оканчивается, если вы действием сделаете что-то иное. Заклинание также оканчивается, если цель окажется за пределами дистанции заклинания или получит от вас полное укрытие.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, первичный урон увеличивается на 1d12 за каждый уровень ячейки выше первого.
УсыплениеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 90 фт.
Компоненты: В, С, М, щепотка мелкого песка, лепестки розы или сверчок
Длительность: 1 минута
Описание: Это заклинание посылает существ в магический сон. Бросьте 5d8; результат будет количеством хитов существ, на которых это заклинание может подействовать. Существа в пределах 20 фт. от точки, выбранной вами в пределах дистанции, попадают под действие в порядке увеличения их текущих хитов (игнорируя тех, что находятся без сознания). Начиная с существа с наименьшим количеством текущих хитов все существа, попадающие под действие этого заклинания, теряют сознание до окончания действия заклинания, пока не получат урон, или пока кто-нибудь другой не разбудит их, потратив действие на тряску или пощечину. Вычитайте хиты каждого существа из общей суммы, после чего переходите к следующему существу с наименьшим числом хитов. Для того чтобы существо попало под действие заклинания, нужно чтобы количество ее текущих хитов не превышало оставшуюся сумму. Нежить и существа, обладающие иммунитетом к очарованию, не попадают под действие этого заклинания.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, бросайте дополнительно 2d8 за каждый уровень ячейки выше первого.