|
|
|
Вопрос №1: Играть чем и кем мы будем?Вы - заклинатели, собранные Дэз'Кван'Надиром для величайшей армии в истории. Пока вы неопытны, но желаете познать куда больше о магии, чем умеете сейчас, поэтому обладающий беспрецедентным искусством арканы дракон и начал ваши тренировки.
Вопрос №2: Каким уровнем генерится?Первым. В зависимости от обучения, вы будете продвигаться по уровням куда быстрее рассчитанного по опыту (поэтому в анкете шкала опыта не заполняется).
Вопрос №3: Доступные расы?Все. Вообще. Включая выдуманные и оформленные вами, из UA и хоумрулов собранных по Интернету. Но повышения характеристик от расы недоступны.
Вопрос №4: Кстати, может приняться уже за генережку персонажа? Хотя бы за заполнение чарника?
Вопрос №5: 10 10 12 14 14 14
Прописывать эти характеристики? Да.
Вопрос №6: А какого персонажа по мировоззрению делать лучше? Доброго или злого?У злого открываются некоторые особенности использования магии - и зачем бы доброму персонажу вообще вступать в ученики к заведомо злому существу? В любом случае, если это не помешает обучению - выбор за вами.
|
1 |
|
|
|
Вопрос №1: Как генерировать жреца?В Упрощенной анкете указываете:
Спасброски: Мудрость, Харизма (эти параметры в спасбросках выше повышаются на 2) Обязательно берёте Мудрость 14 Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ +2 МУДР - Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 МУДР В графе "Божество: " указываете также и сферу деятельности божества (Жизнь, Огонь, Война и т.д.) Вопрос №2: Как генерировать чародея?В Упрощенной анкете указываете:
Спасброски: Телосложение, Харизма (эти параметры в спасбросках выше повышаются на 2) Обязательно берёте Харизму 14 Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ +2 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 ХАР
В Истории указываете, из какого источника получили силы чародея. Вопрос №3: Как генерировать колдуна?В Упрощенной анкете указываете:
Спасброски: Мудрость, Харизма (эти параметры в спасбросках выше повышаются на 2) Обязательно берёте Харизму 14 Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ +2 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 ХАР Графу "Божество" заменяете на графу "Покровитель", и указываете там имя и вид покровителя (если затрудняетесь, выберите из трёх: Великий Древний, Исчадие, Архифея).
Вопрос №4: Как генерировать волшебника?В Упрощенной анкете указываете:
Спасброски: Интеллект, Мудрость (эти параметры в спасбросках выше повышаются на 2) Обязательно берёте Интеллект 14 Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ +2 ИНТ - Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 ИНТ
В инвентаре указываете Книгу Заклинаний (любую, в которой можно вести записи).
Вопрос №5: Как генерировать друида?В Упрощенной анкете указываете:
Спасброски: Интеллект, Мудрость (эти параметры в спасбросках выше повышаются на 2) Обязательно берёте Мудрость 14 Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ +2 МУДР - Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 МУДР
Во Внешности указываете шесть зверей, знакомых вам (пустынных) Вопрос №6: Как генерировать барда?В Упрощенной анкете указываете:
Спасброски: Ловкость, Харизма (эти параметры в спасбросках выше повышаются на 2) Обязательно берёте Харизму 14 Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ +2 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 ХАР
В Инвентарь записываете Вдохновение барда (2/2 д6), и один музыкальный инструмент.
ОСТАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ НЕДОСТУПНЫ! ВЫБИРАТЬ ЗАКЛИНАНИЯ И ЗАГОВОРЫ ПЕРЕД СТАРТОМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! ВСЕМ ПЕЧЕНЕК!
|
2 |
|
|
|
Вопрос №1.2 У меня вопрос на будущее: знает ли персонаж о существовании Кобольдов и прочих необычных рас? Разумеется! Нету смысла в нарочитом ограничении знаний персонажа. Чем больше вы знаете о сеттинге Фаэруна, великой пустыне Анаурок и системе заклинаний ДнД 5, тем быстрее мы сможем перейти от тренировочных сражений к полному сюжету!
Вопрос №2.2 Дракон о нас забыл?Мастер-посты должны быть не реже, чем раз в два дня (и я буду пытаться чаще). Уход Хемме немного выбил меня из колеи, и, опять же, создание карты непростая штука. Ждите посты сегодня)
|
3 |
|