[PF] Вчера выпал из портала. Ничего не помню. | ходы игроков | Клетка с хомяками

 
DungeonMaster Enote
29.04.2020 10:09
  =  
1) Пункты памяти:
Получая Пункт Памяти, вы можете в любой момент (в свой ход, в ход врага, ретроспективно перед нанесением противником удара, который вас гарантированно убьет) потратить его, чтобы добавить вашему персонажу 1 классовую черту любого Core, Base или Unchained класса (если у класса есть Unchained вариант - берите его).
ХитДайс и классовые броски - это 1 черта.
Классовые навыки и очки навыков на уровень - это 1 черта.
Кантрипы и заклинания - это две РАЗНЫЕ черты. Если вы берете кантрипы от Чародея, а заклинательство от Жреца, то источник магии, характеристика для определения сложности и прочие параметры, вроде провала заклинания у них РАЗНЫЕ.

Если вы берете черту, которая требует наличие чего-то материального или дает вам что-то в начале игры бесплатно (вроде спеллбука), этот предмет у вас НЕ появляется, и вам придется его найти. То же самое с животным-компаньоном и фамильяром - вам нужно сперва провести ритуал как при воскрешении оных.

Одинаковые черты брать нельзя. Черты, которые дают по сути одно и то же, но из разных классов - можно (бонусный фит воина, бонусный фит монаха)
Отредактировано 29.04.2020 в 19:32
1

DungeonMaster Enote
29.04.2020 19:40
  =  
2) Голод, жажда, сон.
Каждое существо в день должно употреблять некоторое количество пищи и жидкости. Для удобства пища будет описываться Порциями. Среднее существо должно съесть 3 порции пищи и выпить 3 порции воды. Для существ с суммарным бонусом Силы и Интеллекта более +2 это количество возрастает на 1. При суммарном бонусе -2 и ниже количество уменьшается на 1. Маленькое существо поглощает на 1 порцию пищи меньше (воды столько же)

Заклинания, насыщающие персонажа на целый день вместо этого дают насыщение как 1 порция воды и пищи.

В конце дня в зависимости от недополученного рациона вы получаете некоторое количество нелетального урона (который не лечится магией) и, возможно, статус fatigued или exhausted.
2

DungeonMaster Enote
30.04.2020 17:07
  =  
3) Вы описываете, что вы делаете и кидаете подходящий крафт. Я задаю сложность. При провале на 10 вы окончательно ломаете предмет. При провале на 5 вы наносите предмету половину его текущих хп урона (чтобы вам не забивать этим голову все хп на весь шмот я храню у себя). Если вы проходите проверку - вы восстанавливаете предмету 5+Ранги Ремесла хп. Если это чинит его свыше половины максимума - он перестает быть сломанным. Если вы превысили сложность на 5 , дополнительно чините положительный Мод Инт (минимум +1).

Починка (mending) позволяет без броска восстановить предмету 5+ур.заклинателя+ранги ремесла хп при наличии деталей именно от этого предмета. То есть при наличии двух кусков разных щитов починку вы применить не можете.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.