[Symbaroum] Терновый Трон | ходы игроков | Дневник кампании

 
DungeonMaster Altan
29.03.2020 08:30
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

1. Создаём персонажа "с нуля", поскольку в рамках данного модуля будем знакомиться с сеттингом и игромеханикой (я играл в эту игру в кругу друзей на кухне, игроком, но вот в формате форумной игры, мастером - это мой первый опыт с данной системой, поэтому учиться буду и я). Напомню, какая структура будет у нашего модуля:

— Кампания "МЕДНАЯ КОРОНА" (3 части) Кампания "ТЕРНОВЫЙ ТРОН" (7 частей)
Обучение механике и знакомство с сеттингом Эпическая кампания для опытных игроков и персонажей

2. При создании персонажа можно выбрать любую расу, включая похищенных (эльфами людей), эльфов, троллей, гномов и нежить, но в случае такой экзотики помните - отыгрывать персонажа будет непросто, а самому персонажу будет непросто жить внутри игры, поскольку первая её половина будет проходить на солнечных просторах Амбрии. И если вы - новичок в системе и особенно сеттинге, я не рекомендую вам такие опции, но и запрещать не буду - вдруг вы меня и прочих удивите невероятно логичной концепцией персонажа и прекраснейшим отыгрышем, соответствующем ситуации. В любом случае для персонажа с расой "эльф", "тролль", "нежить" или "гном" я потребую очень качественной квенты и очень логичной предыстории и цели (goal).

3. При создании персонажа можно выбрать любой архетип и любое занятие. Профессии, описанные в Advanced Player's Handbook, доступны, но недоступны для начинающих персонажей - можете поставить ту или иную профессию себе как цель. Стартовое кол-во XP для покупки способностей (хотя это и необязательно) = 50XP. Цены на способности стандартны: 10XP на уровень Новичок, 20XP - за Адепт и 30XP - за Мастер. Бремя добавляет 5XP к пулу, Благо стоит 5XP.

4. Собственно, пользуемся амальгамой из Core Book и Advanced Player's Handbook, а также всеми Traits, Powers, Rituals и пр. из всех сопровождающих книг. Хотя для начального персонажа я порекомендовал бы ограничить себя этими двумя основными книгами - по мере накопления опыта вы успеете ещё взять себе всяких вкусностей, не торопитесь, пожалуйста. Давайте пройдём полный путь "из грязи в князи".

5. Помним про изменения, введённые в Advanced Player's Handbook - в частности, про архетип "Охотник" (Hunter) и сопряжённые c ним занятия, а также о Благах и Бремени (Boons & Burdens), и том, что теперь некоторые черты (Traits) стали оными.

6. Помним про теги "Литературная" и "Grammar Nazi", пожалуйста - ваши предыстории, описания персонажей и ваши посты хочется читать, а не бегло просматривать, морщась от морфологических или синтаксических ошибок. Давайте напишем увлекательную и замечательную историю в стиле тёмного фэнтези вместе, и потому - давайте постараемся ;)

7. Именно поэтому описание вашей Тени я хотел бы видеть более развёрнутым, чем простая констатация цвета или оттенка. Будьте поэтичны, постарайтесь мне, слепому мастеру, описать, как именно выглядит ваша прекрасная Тень ;)

8. Постарайтесь найти интересную картинку для вашей аватарки. Пусть это и пустяк, но всё же персонаж с атмосферной аватаркой воспринимается куда более реалистичным и ярким, "живым", чем тот, у которого анимуэ вместо аватара ;)))

9. Пример карточки персонажа (убираем в раздел "Навыки", чтобы любопытные глазки сопартийцев не видели):



ANSELMO of Yndaros


Race: Human [Ambrian]
Gender: Male
Age: 20
Height: 182 cm
Weight: 70 kg

Archetype: Warrior
Occupation: Duelist
Profession: -
XP: 10

Accurate 8 (+2)
Cunning 6 (+4)
Discreet 13 (-2)
Persuasive 6 (+4)
Quick 15 (-5)
Resolute 10 (0)
Strong 10 (0)
Vigilant 12 (-2)

Toughness: 10 / 10
– Pain Threshold: 5

Corruption: 0/0
– Corruption Threshold: 5

Shadow: shiny bright copper with sunny gleams on it

Goal: To become the best warrior to prove his father was wrong about Anselmo and he can become SOMEONE in this world

Boons
• Privileged (advantage on social interactions, starting 50 thalers)
• Pet [furry red cat named Whiskey] (The character has a trusty friend in the form of a jakaar or mare cat – any beast will do, so long as it poses weak resistance. The pet is unswerv- ingly loyal to the player character. In combat and problem-solving it is played by the player as a second character, but it does not gain Experience and cannot develop its stats (for that you need the ritual Familiar). If the pet dies, the character can have it replaced at the start of the next adventure)

Burdens
• Addiction [Alcoholic] (The character has developed an addiction and must have a dose of his or her drug each day, or suffer from withdrawal symptoms. Withdrawal symptoms give a –1 modification to all tests and grow worse day-by-day, up to –5. Each day without the drug, the character must also pass a [Resolute –the abstinence modification] test. If it fails, he or she will abandon all other projects and start hunting for the daily dose)

Abilities
• Feint N (Passive. The character can choose to attack with Discreet instead of Accurate when the attack is made with a melee weapon which is either Short or Precise)
• Twin Attack N (Active. The character can safely wield two weapons, one in each hand. The novice can fight with a single-handed weapon in its primary hand and a Short weapon in the other. The character can make two attacks against the same target, dealing 1D8 and 1D6 damage respectively. The enemy must defend itself separately against the attacks. The novice also receives a +1 bonus to its Defence as a Passive ability, but only when wielding a weapon in each hand)
• Acrobatics N (Active. The character may roll against Quick to avoid Free Attacks from enemies in melee combat, either when trying to slip past an enemy or when attempting to withdraw from melee. Should the test fail, the player must choose to either remain in its original place or to move anyway and suffer a Free Attack from the opponent)
• Backstab N (Reaction. One attack per turn made from Advantage deals +1D4 damage in addition to any damage already inflicted thanks to the Advantage. The character may use Discreet instead of Accurate when making attacks while at an Advantage. Backstab may only be performed once per turn, regardless of other circumstances)

Armour
• Woven Silk 1d4 (Flexible [Impeding 0])

Combat
Main Attack: 14 (Discreet 13, [Precise + Feint] +1 for Precise)
Secondary Attack: 13 (Discreet 13 [Short + Feint])
Defence: 17 (-7) (with both weapons due to Twin Attack; 15 for Quick, Impeding 0, +1 for Balanced, +1 for Twin Attack)

Weapons
• Fencing Sword 1d8 (One-Handed, Precise [+1 to attack]) / 1d8+1d4 (if with Advantage due to Backstab)
• Parrying Dagger 1d6 (Short, Balanced [+1 to Defence]) / 1d6+1d4 (if with Advantage due to Backstab)



10. А в "Инвентарь" пишем следующее:


Armour
∙ Woven Silk 1d4 (Flexible [Impeding 0])

Weapons
• Fencing Sword 1d8 (Precise)
• Parrying Dagger 1d6 (Short, Balanced)

Equipment
• Backpack
• Camping Gear
• Flask with good wine
• Herbal Cures x3

Money & Treasures
∙ Thaler x27
∙ Shilling x0
∙ Ortek x0



И пусть дубляж кое-каких статов, не страшно. Зато - практика показывает, как минимум мастеру (а то и игроку) потом удобнее быстро находить нужную информацию :)


11. И самое главное, о предыстории, точнее, привязке вашего персонажа к старту кампании.

Вы все начинаете в составе огромного каравана, который ведёт беженцев из Альберетора в Амбрию. Караван как раз пересекает кряжистые и ненастные Титаны, и, устав после целого дня противодействия обжигающим порывам ледяного ветка и пробирающего до костей холода, коим веет от скал, неба и друг друга, а также ослепляющему снегу и ледянящему дождю, измученные путники, бóльшую часть которых составляют беженцы, стремящиеся попасть в Землю Обетованную - Амбрию, оставив позади руины и мёртвые земли Альберетора, устраивают привал и стоянку на ночлег...

Описывая предысторию и цель своего персонажа, пожалуйста, не забудьте упомянуть (чётко и ясно, без обиняков), почему именно ваш персонаж оказался в числе путников, идущих в этом караване, и сделать это вам помогут следующие два вопроса, ответ на которые я ожидаю увидеть в вашей квенте:

∙ Что вы делали на юге, на землях мёртвого Альберетора?
∙ Почему вам так важно оказаться в Амбрии?

UPDATE

12. При создании персонажа можно брать только 1 (одну) способность (Ability), которая меняет стандартные (по умолчанию) Атрибуты для тех или иных действий, наприме, [Точный] для атак, [Непоколебимый] для использования мистических сил и т.п. Помимо этого, только 3 блага и только 3 бремени можно взять на стадии создания персонажа.
Отредактировано 24.04.2020 в 07:46
1

Mór Rioghain Digital
16.04.2020 18:16
  =  
По заявкам желающих, выкладывается иллюстрированная хроника "как герои определялись, в каком порядке они отправятся вызволять грешного воришку". Осторожно, обсценная лексика, безумный пейнт за 5 секунд.

2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.