Действия

- Ходы игроков:
   Тайные знания 
    
   Инфо: Система (1)
   Инфо: Генерация (7)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Персоналии (9)
   Инфо: Новости (3)
   Инфо: Другое  (4)
    
   Переговорная (24)
   Эндшпиль (10)
   Эпилог (1)
    
   Коргалмаш (7)
    
   ✟ Багробанк (3)
   ✟ Усыпальница (11)
   ✟ Пирамида (11)
   ✟ Горнило  (18)
   ✟ Щель (24)
   ✟ Резиденция (15)
   ✟ Гробница (29)
    
- Обсуждение (45)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41726)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Одинокий Темный Властелин | ходы игроков | Инфо: Окружение

 
DungeonMaster NeRoN
29.01.2020 15:51
  =  
Введение:

Эта комната пуста не случайно. На начало игры, даже у самых осведомленных из Запечатанных Кошмаров, исчезающе мало информации о том, что происходит снаружи, и получат оную игроки не раньше первого поста в их комнату. Поиск и систематизация актуальных данных, равно как и размышления как теперь жить дальше, здесь важный геймплейный элемент. Мужайтесь.
1

DungeonMaster NeRoN
03.02.2020 17:50
  =  
Отредактировано 19.03.2020 в 15:03
2

DungeonMaster NeRoN
04.02.2020 08:02
  =  
Города:




Город стальных скелетов: Наполненный гуллом, грохотом, лязгом огромных шестерней, шипением и дымом неведомых машин, работающих на забрасываемых в печи черных камнях, он пропах гарью, смазкой и металлом, который в огромных количествах добывают вместе с черными камнями в его центре еще более причудливые механизмы. И хотя большинство зданий все же ниже пирамид, общие размеры его весьма впечатляют. Просто какой то стальной человеческий муравейник.



Стражи города: Металлическая нежить управляемая откуда-то удаленно некромантом-извращенцем. Ранее замеченные в небольших количествах выполняя полицейские функции, похоже имеются в достаточно больших количествах в запасниках. К тому же помимо базовых алебарды и щита, похоже, могут быть довольно быстро и вариативно перевооружены.




Город красного плаща: Представляет собой этакий павильон с магическими башенками, парящими кристаллами и платформами, разбитый прямиком посреди окультуренного до состояния парка леса, оформленный с немалой долей претензии на экологическую чистоту. И похоже недурно живущий за счет экспорта огненной маны из находящейся поблизости аномалии.




Город черного плаща: Несколько более классического вида и почему-то довольно дождливым, из за чего в нем пермоментно царили этакие сумерки. Вносит свою лепту и смог. Толком разобраться чем живет оный в экономическом и политическом плане пока не удалось, но техническому прогрессу в нем, кажется внимания уделяют побольше.




Город охотников с огненными птицами: Довольно таки друидического вида город, не то построенный не то каким то образом выращенный прямо посреди леса. Населен человеками, которые используют в для охоты волшебных огненных птиц.




Город зеленых скоморохов: В разительном отличии от нищих крестьянских деревушек вокруг, выглядит конечно глупо, но богато. Явно есть чем поживиться.



Мечники зеленых скоморохов: В общем то вполне обычные люди (по крайней мере те, что не из личного сопровождения Вождя) вооруженные острыми но слишком легкими чтобы быть эффективными против дубовой крепости немертвых тел драугров мечами картонной броней разваливаюшейся от одной плюхи.



Монахи зеленых скоморохов: Ребята покрепче предыдущих, но почему-то достаточно тупые, чтобы не носить, ни оружия, ни доспехов. Показывают фокусы с какой то зеленой штукой из рук. Не особо эффективные против нежити, похоже.




Город Весельчаков: Симпатичный, светлый, просторный и наполненный весельем. То есть крайне неуютный и неудобный с точки зрения Пиявки, городок жители которого любят праздники и маскарады и управляются Весельчаками – довольно специфическими демонологами, специализирующимися на тотальном подчинении и эксплоутации малых и не очень демонов... Смеха. То что такие вообще бывают, для некоторых "отсталых от жизни" немного шок, но как подчеркивает "союзница" опасность которую они из себя для демонов представляют очень даже не шутка.



Маски: Местная служба безопасности, все еще не дотягивающая до стандартов "арлекинов" кем бы те ни были, но уже способная доставить ворох неприятностей. По крайней мере сектантам пиявки или кому то в достаточной мере на них похожему. Потому как, не представляя из себя большой "грубой силой" весьма хороши в контрразведке, мастерски играя с сектантами в смертельные городские прятки с использованием иллюзий и эмпатических радаров. То есть, основная причина, по которой "зубастики" предпочитают держаться от самого города подальше, действуя за его пределами.
Отредактировано 08.03.2020 в 08:46
3

DungeonMaster NeRoN
04.02.2020 09:18
  =  
Другие достопримечательности:




Горячая анормалия Опасная аномалия и место в глубину которого забираться весьма небезопасно для здоровья, в виду того, что большинство видов живых существ не очень хорошо приспособлены к тому, чтобы находиться в непосредственной близости от раскаленной лавы и испарений оной. Естественный источник маны огня, добыть которую не в промышленных количествах впрочем, есть и десяток более простых и безопасных методов.



Лавовые элементали Совсем даже не демоны, как можно было бы подумать при первой встрече, а природные существа. И от очень даже жаль, ибо демоны, даже самые злобные и тупые, были бы подипломабельнее.




Кристальные пещеры: В пещерах, скрытых под этими заурядного вида холмами были обнаружены несколько небольших месторождений светящихся кристаллов, которые по мере роста преобразуют естественный высокий магический фон в нечто еще более интересное – то, что за неимением лучшей теоретической базы пиявка называет "блестючей маной", какой-то специфической разновидностью Света, обладающей способностью усиливать эмоции. Стоит ли, впрочем, сомневаться, что Весельчаки с их карнавальным колдовством вцепились в эти шахты обеими руками и неплохо их охраняют.



Жидкокристалическое зелье: Особая субстанция, которую производят из добываемых в Пещерах магических кристаллов и экспортируют в Город Весельчаков. Представляет интерес как для властей города, так и для периодически делающих набеги на торговые пути Сектантов. И насколько можно судить из обмолвок, отвечает на вопрос, откуда при ее крайнем дефиците Трепета у людей Пиявки есть интересные штуки вроде их боевых форм. [/quote]



Птицеферма: Обычный на первый взгляд и немного волшебный если присмотреться участок леса, используемый повелителями огненных птиц для того, чтобы выращивать собственно то, в честь чего они называются.



Огнептичьи яйца: И собственно то, что из них вылупляется, основной добываемый здесь ресурс, относятся к охране которого со всей серьезностью.




Озеро в пещере: Малопримечательный грот, в одном из скалистых холмов может похвастать пещерой с небольшим озером в котором скапливается довольно сильно фонящая природной энергией вода. Увы, из-за достаточно сильной загряненности сторонними примесями, жидкость, которая могла бы быть настоящим целебным зельем сейчас больше напоминает токсин, который заживит ваши раны, но в то же время прикончит отравлением. Не удивительно, что особой добычи тут так и не развернули и присутствие местных ограниченно какой-то научной экспедицией, изучающей свойства воды и феномен единственного дерева в центре пруда, что сумело выжить, питаясь оной своими корнями.



Мертвая вода: Природный ресурс, представляющий из себя жидкость слишком токсичную, чтобы использовать ее в качестве широко распространенного лекарства и слишком полезную, чтобы быть хорошим ядом. На данный момент представляет в основном научную ценность, как образец наличия "не классической" маны в природе. [/quote]



Скульптурные скалы: Довольно удивительное место, которое возможно привлекло бы множество туристов, не будь расположено в такой глуши. Довольно безжизненная скалистая местность производит впечатление, что здесь некогда прошелся некий скульптор-гигант практиковавшийся на местных камнях, вытесывая из них женские бюсты. Практической ценности у этого всеми забытого чуда света, впрочем, практически никакой. Небольшой интерес вызывает разве что-материл из которого выполнены глаза статуй, благодаря которому те светятся в темноте, но выковырять его из каменных глазниц и хорошенько изучить то ли ни у кого не поднялась рука, то ли просто не сочли целесообразным тому, чтобы на них карабкаться. [/quote]



Тихое озеро: Совершенно ничем не примечательное, и действительно согласно своему названию очень тихое, крупное и глубокое холодное озеро в скальной расщелине, питаемое впадающими в него ключами. Тем не менее, судя по некоторым источникам, именно на дне этого скучного тихого озера спокойно спит себе один из последних, Синих Драконов.




Стальная Фабрика:Грязное, задымленное и наполненное шумами место, городом не являющееся как минимум потому, что мало кто захочет долго здесь жить добровольно, но мало уступающее оному в маштабах, является одним большим добывающим предприятием бурящим, обогащающим и еще одни боги кузни знают что еще, огромных же размеров залежи слабомагического металла.



Горячая сталь: Не самый впечатляющий и даже близко не самый редкий в мире, но похоже, судя по маштабам добычи, более чем востребованный магический материал представляющий из себя металл, густо напитанный эманациями огня. В руках мало-мальски компетентного кузнеца хорош тем, что при определенных условиях легко настраивается на то, чтобы "загораться" и "потухать" при нужных условиях, что позволяет как использовать его особенные тугоплавкие качества для создания сложных конструкций, так и штамповать из него, например, пресловутые "огненные клинки".



Полицаи: Местные силы правопорядка и по факту – надсмотрщики за низкоквалифицированным и не то чтобы особенно оплачиваемым трудом рабочих, в отличии от последних, рачительно заботящиеся не только о броне, но и о защите дыхания от явно не слишком полезного смога Фабрики. Неплохо оснащены с технической точки зрения, но в остальном кажется обычные в общем то люди с не выглядящими хотя бы мало-мальски ценными в артефактном плане штампованной броней и оружием.
Отредактировано 10.03.2020 в 18:08
4

DungeonMaster NeRoN
12.02.2020 14:26
  =  
Нейтралы:



Культисты: По понятным причинам старающиеся прятать рожи и очертания тел за масками и неприметными серыми балахонами, потому как организаций, истребляющих нелегальные демоно-поклоннические культы в этом мире явно больше одной. От обычных людей отличаются очень интересным даром Пиявки – позволяющим накапливая страх внутри своего тела использовать его для временного превращения в Кошмара.



Кошмары: Состоящие преимущественно из черепов-зубов-костей-цепей-лезвий человекоподобные чудовища, сформированные из подсознания владеющих соответствующим посвящением и возникающие вокруг их тел, словно оболочка. Как правило, довольно таки боеспособны, что в сочетании с жутким обликом, и умением вести ночной образ жизни и скрываться сектантов отлично подходит для проведения оными устрашающих акций.



Янычары джинов: Воинская каста джинов состоящая из довольно немногочисленных, но внушающих уважение силой отдельных бойцов, каждый из которых представляет из себя достаточно сильного боевого мага воздуха, злоупотребляющего своей элементальной природой, позволяющей игнорировать большую часть традиционного оружия, и способной устроить небольшой локальный шторм с молниями.
Отредактировано 08.03.2020 в 08:40
5

DungeonMaster NeRoN
19.02.2020 14:48
  =  
Зверинец:




Черные варги: На первый взгляд сложно сказать, почему эти пускай и могучие но в общем то довольно обычные на фоне разных "настоящих" пыщущих огнем или убивающих взглядом чудовищ животные беспрепятственно контролируют целый регион, углубляться в который рискует далеко не каждый искатель приключений. Впрочем, даже если волк размером чуть побольше лошади не кажется вам особенно большой угрозой сам по себе, стоит вспомнить о том, что эти существа охотятся стаями и достаточно умны, чтобы использовать сложные охотничьи тактики вроде засад и ночных нападений. Некоторые исследователи считают, что пугающе хорошо кооперирующиеся Варги – на самом деле разумны, просто волчье тело без противопоставленного большого пальца и с нечеловеческой глоткой не особо то способствует использованию орудий труда и вербальному общению с двуногой добычей.



Долина больших ящериц: Странное место затерянное среди гор в котором обитает множество видов больших, очень больших и просто гигантских ящериц всех видов форм и расцветок. Некоторые из них довольно ничего на вкус, хотя встречаются и такие, которые сами тобой перекусить не против.



Дорфы: Судя по всему, нехило так деградировавшие в социальном плане Дварфы, если конечно, Светлый Триумвират, или какое-либо его подобие когда либо существовал в этом мире. Про различия между дворфами и цвергами слышат в первый раз, а обид на людей хватило бы и на тех и на других вместе взятых. В основном из за того, что являются буквально загнанной в резервации черной рабочей силой с соответствующими условиями жизни и труда. Сетуют на "непредрасположенность" к магии, которая и довела их до такого положения, и кажется довольно резонно. В ремесленных делах, впрочем, руки все еще растут откуда надо, но находящаяся в тотальнейшем упадке система образования как то особо использовать это не позволяет. Средний интеллектуальный уровень соответствует. Вести о владеющих "великим колдуством" сородичах способных отплатить злым человекам воспринимают как какую то неправдоподобно добрую сказку и просто до смешного легко вербуются когда она оказывается явью.

Отредактировано 10.03.2020 в 18:19
6

DungeonMaster NeRoN
10.03.2020 18:19
  =  
Обновлено
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.